Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Экономичен. Расход: трасса 5-6 л. при 90-100 км/ч.
  • Красивый (субъективное мнение).
  • Хорошая обзорность.
  • Манёвренный.
  • Неприхотливый.

Минусы

  • Плохая шумоизоляция. Нужно проклеивать.
  • Нет кнопок на руле.
  • Багажник открывается только из салона.
  • Цены на некоторое запчасти не оправдано высокие.

Запчасти 
для Honda Civic

Все запчасти

Хонда Цивик - история начинается!

Всем привет. Всем, кто читает мои отзывы про авто, которыми я владел и владею по сей день, сообщаю - помимо Мерседес Benz E 240 кузов W211, Avantgarde, появился ещё один т-рррр)) Приобрели его сегодня 13.12.15 г. Помыли, проверили толщиномером, протрясли на вибростенде и сторговав до 310 000 рублей купили. И, так, что мы имеем за 310 000 рублей:

1. оригинал ПТС с двумя собственниками до нас. Соответственно - я третий.

2. Сервисная книжка с обслуживанием у офф.диллера Хонда до пробега 98 ХХХ км., в 2013 г. Замена ремня ГРМ, но без ролика. Сейчас 129 4ХХ км.

3. Из крашеных элементов - задняя левая дверь. Толщина 260 +-, т.е. без шпатлёвки. Всё остальное 102-120.

4. Люк с двумя рабочими положениями. Вообще, вся электрика без отклонений. Работает всё.

5. Ходовая после полной переборки не оригиналом (лето 2015 г.).

6. Резина только зимняя, новая, Nokian Hakkapeliitta 8.

7. Салон требует чистки. Особенно потолок и водительское кресло.

Предпродажного т/о нет. Соответственно на этом пробеге необходимо:

1. Замена масла в двигателе и АКПП.

2. Замена фильтра масляного ДВС, воздушного и в АКПП.

3. Замена свечей и мойка форсунок с заменой уплотнительных колечек.

4. Замена тормозной и охлаждающей жидкостей.

5. Замена топливного фильтра и сеточки на бензонасосе. Но эту процедуру отложим на летний период.

Пока всё. Ждите фото/видео отчёта с описание и ценами на запчасти и работы.

1-ое Т/О.

15 декабря 2015, 11:24

И так, сегодня было произведено т/о; сухие цифры:

1. Масло в моторе - 3360 р/5литров + замена 350 р.

2. Фильтр масляный - 450 р.

3. Троекратная замена масла в АКПП 6300 р/10 литров + замена 1000 р.

4. Замена тормозной жидкости 1240 р/2 литра + прокачка системы 600 р.

Кроме этого выявились некоторые недостатки:

1. Порван пыльник на наружной гранате. Сама не хрустит. Проверили всеми способами.

2. Подтекает передний сальник коленвала.

Пока всё. Все запчасти заказаны - ждём продолжения)))

Оставшийся ремонт.

22 декабря 2015, 13:06

Пришли остатки запчастей, поэтому произвёл остаток замен.

1. Пыльник на наружной гранате 975 р. + 500 р. замена.

2. Воздушный фильтр 335 р. - поменял сам.

3. Замена свечей (иридиевые не рекомендую, т.к. может отпасть электрод) 708 р. - поменял сам.

Остались только кольца уплотнительные топливных форсунок. Как придут, будет следующий отчёт о чистке топливной системы (форсунки, рампа и заслонка).

Позвонил прежний владелец авто, отдал заказ-наряд при встрече. Очень порадовала честность человека.

В з/н, на 98ХХХ км.: замена фильтра топливного(в баке), масляного, воздушного, салонного, замена ремня ГРМ и генератора. Ещё что-то по мелочи.

P.S. Сальник передний пришёл, но менять не стали, т.к. с него не подтекает. Проехали уже около 1000 км, масло в уровне, под автомобилем пятен нет. Скорее всего летом поменяю.

Чистка форсунок.

31 января 2016, 12:58

В -27 С не завелась. После чистки форсунок ультразвуком, поставили их "пролить" на стенд и выяснилось, что форсунка с 4-го цилиндра безбожно льёт! Повторная чистка ультразвуком и она уже не льёт)))) Работа мотора мягче, запуск со 2-ой секунды. До чистки форсунок запуск происходил с 4-5 секунды (при температуре ниже -22 С). Уточню, что указано время прокрутки стартёра до запуска мотора, только после 8-9 часов простоя авто на морозе ниже -22 С!!! На прогретом моторе запуск отличный.

Работа 1000 р. + уплотнительные колечки нижние 516 р./4 шт., верхние 452 р./4 шт.

Всем удачи и до новых встреч!

Ошибка селектора.

22 апреля 2016, 20:55

Кончилась зима, растаял снег и появились лужи, которые "убили" селектор АКПП. Любой автомобиль не застрахован от инженерных просчётов; в Хонда Цивик таким узлом является селектор АКПП, который установлен на боковой поверхности, прям рядом с передним правым колесом и в процессе эксплуатации, вода попадает прямо на этот селектор. Он конечно имеет защитный кожух, но его функция чисто декоративная. У меня его тоже залило водой и появилась пара ошибок: "Check Engine" и мигающий индикатор напротив положения передачи "D". Всё вылечилось разборкой чисткой и сборкой.

2-ое Т/О. 139 882 км.

2 мая 2016, 14:37

Поменял всё тоже самое, что и на 1-ом Т/О, но плюс ещё и антифриз. Кстати, произвел ещё частичную замену в АКПП (слил-залил - 3 литра), хоть и делал перед этим троекратную замену. Как говорится - кашу маслом не испортишь!)))

Всё 2-ое Т/О вышло на 13 732,48 рублей.

Скоро наступит хорошая погода и буду делать полную химчистку салона, производить антикоррозийную обработку и обезшумливание колёсных арок. Так что ждите новый фото отчёт!

Ремонт генератора.

14 мая 2016, 09:36

Засвистел на генераторе передний подшипник. Решил поменять оба. Задний купил "NSK", передний "DPI". При откручивании плюсового провода, свернулся болт диодного моста. Пришлось поменять и его. Оригинал стоит космических денег, поэтому решил взять не оригинал, "UTM" — голимая китайchina. Всё перепаял и собрал.

Итого:

— задний подшипник "NSK", Япония — 333 рубля

— передний подшипник "DPI", Китай — 100 рублей

— диодный мост "UTM", Китай — 792 рубля

— пайка, пиво 1,5 литра, Россия — 102 рубля

Забился топливный фильтр. Часть 1.

18 мая 2016, 10:46

На днях приехали в пункт "Б", откуда после 20 минутной стоянки не смогли сразу уехать. Автомобиль завёлся и тут же заглох. После 2 часового "отстаивания" завёлся с первого раза, но после 5-ти попыток завёл/заглушил опять не стал заводиться; крутит, но не схватывает. При этом бензонасос не срабатывал. Ревизия топливного насоса показала, что он рабочий и "прозвонка" фишек показала наличие электропитания на топливный насос. Дальнейшая ревизия подтвердила, что топливные фильтра "забиты" наглухо. Причем имеются заказ-наряды с чеками от официального дилера, что фильтра в баке менялись на пробеге 92 ХХХ км. Сейчас 140 661 км. Бак тоже в удручающем состоянии. Всё заказано. Скоро будет продолжение о замене фильтров и чистке топливного бака.

P.S. На фото не видно, но на месте из фильтра вылился бензин вперемешку с чёрно-серым песком.

Забился топливный фильтр. Часть 2.

26 мая 2016, 22:35

Пришли все запчасти:

— подшипник генератора передний (! о нём подробнее !)

— топливный фильтр тонкой очистки и сеточка на бензонасос

— бензонасос (старый сгорел 24 мая. Точнее начал срабатывать с 4-5 раза. Напряжение давали напрямую, с аккумулятора)

Немного повозившись, всё поменял самостоятельно. В комплекте с фильтром тонкой очистки приходят два колечка: зелёное и коричневое. Так вот, зелёное ставится на соединение сброса бензина в корпус, где сеточка с бензонасосом, а коричневое на соединение с бензонасосом. Они разного диаметра, так что их трудно перепутать. Ещё один нюанс: на новом фильтре тонкой очистки, в корпусе стоит датчик чёрного цвета без клеммы. На старом фильтре, чтобы вытащить эту клемму из датчика, необходимо вытащить из корпуса фильтра датчик и частично его сломать, чтобы распрямить клемму. Для того, чтобы вставить клемму в новый датчик, на новом фильтре, необходимо: 1. демонтировать датчик из корпуса нового фильтра. 2. сложить кончик клеммы таким образом, чтобы после того, как её вставляешь в датчик, была возможность частично распрямить загнутый конец. У меня это получилось с помощью иголки.

Наконец, дошли до подшипника! Скупой платит дважды!))) Передний подшипник генератора, фирмы DPI (пр-во Китай), прошёл 1325 км. и "засвистел". Прозаично, что сумма на ремонт генератора потрачена 1327 рублей. Совпадение? Возможно)) Но, суть не в этом, а в том, что если кто-то будет заказывать подшипник на генератор, то EXIST.RU, выдаёт вот такой номер в оригинале — Honda 31114-PLC-004, и такой — NSK 6303DDUC3E, как заменитель. Ни тот, ни другой, вам не подойдёт! ВНИМАНИЕ! В каталоге ошибка! На старом переднем подшипнике (напомню, что генератор не разбирался и в нём всё заводское!) маркировка NSK и номер 6203!, а не 6303. Мне пришлось ехать и покупать NTN из наличия. Задний подшипник, кстати, с завода, тоже NTN, поэтому заказывать подшипники Honda, как минимум не логично.

Итого:

— насос топливный Masuma MPU-501 — 2 426 рублей

— фильтр топливный Meyle 31-14 323 0008 — 1 561 рубль

— фильтр топливного насоса Masuma MPU-045 — 334 рубля

— подшипник генератора передний NSK 6303DDUC3E — 284 рубля — НЕ ПОДХОДИТ!

— подшипник генератора передний NTN 6203 — 300 рублей.

_________________________

4 905 рублей.

Т/о на пробеге 150823 км.

14 сентября 2016, 19:05

Ну вот и подошло т/о на пробеге 150 823 км.

Было поменяно:

1. Масло Liqui Moly Higt Tech 5W-40 и фильтр Goodwill в ДВС

2. Диски тормозные передние Brembo

3. Ремкомплект передних суппортов Febest

4. Замена передних колодок на керамические Friction Master

5. Замена задних колодок (оригинал) Honda

6. Замена свечей зажигания Bosch Platin plus

__________________________________________

Итого: 11591 рубль.

Т/о 165000 км.

17 февраля, 20:15

Ну, вот и подошла заветная цифра на одометре в 165 000 км. Хоть и регламент по т/о для Хонда Цивик и рекомендует менять ремень ГРМ, ролик через каждые 100 000 км. пробега (при условии, что ставится оригинал), а помпу через каждые 200 000 км., но я решил заменить всё раньше, т.к. на 92 000 км. менялся только ремень ГРМ. Приятно удивили стоимость оригинальных запчастей. Ремень, кстати, при вскрытии уже имел растрескивания и был не оригинальным, но от японского производителя, о чём и предупреждал продавец. Хороший, честный мужик. Дай Бог таким здоровья!

Ну, ладно, хватит болтологии — фото отчёт и цифры:

------------------------------------------------------------------------

Ролик натяжной ремня ГРМ с крепежом комплект (Honda 04145-PLC-315) — 5 220 рублей.

Пластины противоскрипные передних тормозных колодок (Honda 06455-S5A-J00) — 877 рублей.

Ремень привода ГРМ (Honda 14400-PLM-014) — 1 815 рублей.

Прокладка клапанной крышки, комплект (Reinz 15-53736-01) — 1 076 рублей.

Сальник распредвала (Honda 91213-PD2-004) — 276 рублей.

Насос водяной (Honda 19200-PLM-A01) — 4 242 рубля.

Сальник двигателя (коленвала, передний) (Ajusa 15074200) — 350 рублей.

Работа по замене всего перечисленного — 3 500 рублей.

-------------------------------------------------------------------------

Итого: 17 365 рублей.

Замена генератора и лямбда-зондов.

4 декабря, 21:18

Всем привет. Давно ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу!), и тут всё в раз! Сначала, месяца за 1,5 до того как сломался генератор, загорелся "Check Engine". Диагностика показала неисправность 2-го лямбда-зонда. Диагност сказал, что можно ездить и ничего страшного не произойдёт. Ездим, ездим, как вдруг появился непонятный звук из под капотного пространства. Думал опять подшипники на генераторе))) Снял генератор, посмотрел, оказалось, что съело токосъёмные кольца на генераторе. Не стал заморачиваться и восстанавливать генератор, а решил купить новый, а за одно и 2-ой лямбда-зонд. Пришёл генератор и лямбда-зонд. Установили, а "Check Engine" не гаснет. Вот это дела! Поехали ещё раз на диагностику. По 2-му лямбда-зонду ошибка в сохранённых, а по 1-му в ТЕКУЩИХ! Как так случилось не пойму? Может стечение обстоятельств, а может, повлиял 2-ой лямбда-зонд. Пришлось заказать и 1-ый лямбда-зонд — оригинал. Не стал рисковать и заказывать DENSO.

-------------------------------------------------------

Генератор WPS 13893N (12В, 65А) — 10 507 рублей

Датчик (передний) кислородный Honda 36531-PLD-013 — 13 414 рублей

Датчик (задний) кислородный Denso DOX-1456 — 5 528 рублей

--------------------------------------------------------

Итого: 29 449 рублей.

Просмотров: 101

Отзыв полезен?

  • Да 23
  • Нет 22
  • Индекс полезности
    14

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
тверской барин тверской барин # 6 декабря 2017 09:07
Cтарый хлам. В утиль давно просится.
Arzy Arzy # 5 декабря 2017 23:52
Расходы оправданы на такой авто?
SaabOwner3 SaabOwner3 # 5 декабря 2017 08:52
На таком авто можно только в райцентре ездить, так как в крупных населенных пунктах будет просто стыдно. Отзыв бесполезен, увы!
Владимир Ольш Владимир Ольш # 15 сентября 2016 09:49
Вот,это - отзыв,каждая поломочка зафиксирована фотками,всё расписано по существу,как что менял и про запчасти всё толково объяснил,автор красавчик,думаю владельцам такой Хонды будет очень полезен.
Комментарий удалён
_ГагаринNT_ _ГагаринNT_ # 15 сентября 2016 10:37
Да-да...
Тебе!))))))))))))))))))))))
Комментарий удалён
_ГагаринNT_ _ГагаринNT_ # 15 сентября 2016 14:15
Слов нет...
refr13 refr13 # 15 сентября 2016 07:53
Хорошая семейная машина без спортивных амбиций. Раньше думал что Хонда=спорт, но покатавшись на этом кузове с удивлением понял что это маленькая баржа с неострым рулём и заторможенными реакциями. Жаль что ржавеет быстро.
Комментарий удалён
_ГагаринNT_ _ГагаринNT_ # 30 мая 2016 06:48
*Как и комментатор "Алиса-Стрем".
Комментарий удалён
_ГагаринNT_ _ГагаринNT_ # 30 мая 2016 10:11
Напиши список автомобилей для мужиков и для полумужиков! А то я не знаю.
Комментарий удалён
_ГагаринNT_ _ГагаринNT_ # 27 мая 2016 21:17
Время покажет.
Nitro7777 Nitro7777 # 20 мая 2016 00:31
Именно поэтому я никогда не довожу бак ниже четверти.
Комментарий удалён
_ГагаринNT_ _ГагаринNT_ # 25 мая 2016 09:52
Напиши сама, УГ, а мы оценим твой отзыв))
Fatal1 Fatal1 # 18 мая 2016 11:32
Если и дальше 92-й лить, то через 50 т.км. будет тоже самое....
Arzy Arzy # 16 мая 2016 18:53
Итого: 1327 р.!
Ути-сюси Ути-сюси # 16 мая 2016 11:52
Машинка норм, главное, что б не гнила. Сегодня при тотальном падении страны в анал и ценниках на любой авто от 1 млн такие машинки будут в цене, если они в хорошем состоянии
MULLER MULLER # 14 мая 2016 18:45
Mercedes-то продали?
_ГагаринNT_ _ГагаринNT_ # 15 мая 2016 10:51
Нет. Мерседес стал объектом судебного спора. Приехал в один из тех. центров г. Екатеринбурга для диагностики, и мне "сожгли" блок SBC. Сказали поменяют за свой счёт, но пока автомобиль находился у них на территории, его повредила снегоуборочная техника.
Хоррший фотоотчет. Кажется такой же фильтр маслянный и на мою crv идет. Подскажи не в курсе, а если антифриз брать не оригинальный то какой можно лить G11 синий ???
_ГагаринNT_ _ГагаринNT_ # 5 мая 2016 19:07
Я все жидкости подбираю по каталогу Liqui Moly, т.к. там указываются допуски производителей, но даже в каталоге Liqui Moly отсутствует антифриз с допуском для Honda, там указано - СПЕЦПРОДУКТ, и ссылка на оригинальный номер. Поэтому я не стал замарачиваться и купил оригинальный. Кстати, заезжал к официальным дилерам, они сообщили, что Honda не производит антифриз, а для завода его делает Castrol.
Спасибо за информацию.
Vasil2017 Vasil2017 # 4 мая 2016 21:15
Моторы у Хонд одни из лучших, а эти авто ездят по полмиллиона и не плачут в отличие от новых банок
великий уравнитель великий уравнитель # 25 апреля 2016 19:39
Дело мастера боится. ++++++
myhidalgo myhidalgo # 3 февраля 2016 13:00
Троекратная замена масла в АКПП 6300 р/10 литров + замена 1000 р....зачем три раза?:-)
_ГагаринNT_ _ГагаринNT_ # 3 февраля 2016 21:03
У завода Хонда нужно спросить.
myhidalgo myhidalgo # 3 февраля 2016 12:56
машине 11 лет....я бы никогда не дал столько денег даже в перечисленных тобой случаях...тем более крашенная...моя цена ей 220-230т.р...и то я бы лучше взял свежую жигу за эти деньги....просто надежнее и ликвиднее
сервисная книжка без отчетных документов - ерунда...книжку можно купить, проблем никаких, а вот платежные документы - вряд ли :-) учись студент
Комментарий удалён
великий уравнитель великий уравнитель # 2 февраля 2016 21:27
ДЛя шкоды значения критические 100 000. Отзыв про хонду минимум 200 000 прошла, шкода к таким значениям ремонту не подлежит.
Комментарий удалён
великий уравнитель великий уравнитель # 3 февраля 2016 15:25
Про масложер соглашусь. Но не корректно сравнивать пробег 100.000 км на шкоде с хондой про которую отзыв на ней пробег минимум 200.000 должен быть.
великий уравнитель великий уравнитель # 2 февраля 2016 14:37
Подскажи пожалуйста форсунки и дросельную заслонку чистить нужно. у меня пробег 145 000 ни разу ничего ни чистил, заправляюсь на лукойле. Как фильтр Масума встал нормально ?. Про иридивые свечи не знал, что у них может что-то отлететь, заменил первый раз на 120 000 км. сейчас тоже на иридевых гоняю.
_ГагаринNT_ _ГагаринNT_ # 2 февраля 2016 20:23
Фильтр встал хорошо. Информации про свечи доверился на CIVIC-CLUB(вроде так пишется). Сам проверять не стал. А про чистку форсунок - почистил, так как был тяжёлый запуск в морозы. Как такового регламента на чистку форсунок нет. Чистят либо по рекомендации сервиса, либо когда есть предпосылки к этому: снизилась тяга у мотора, вырос расход топлива, плохой запуск и т.д.
myhidalgo myhidalgo # 3 февраля 2016 12:44
иридевые свечи - это маркетинг чистой воды...даже новые самые недорогие свечи дают устойчивую искру, что вполне достаточно для сгорания смеси..что дополнительно дает иридий я вот никак не пойму :-))...короче для дурачков эти свечи
Akademik 164 Akademik 164 # 16 мая 2016 10:10
По результатам испытаний , после 350 моточасов у обычных свечей начинаются проблемы с пропуском искрообразования и далее -расход топлива, СО, потеря мощности и пр. по нарастающей. Иридиевые от этого избавлены.
великий уравнитель великий уравнитель # 3 февраля 2016 15:54
Но их менять можно раз в 120 000 км, а так ни чего они на дают )))))))
великий уравнитель великий уравнитель # 2 февраля 2016 21:26
Спасибо за информацию, я фильтры воздушные "Сакура" ставлю последний раз правда фирмы "Мандо" встают вроде ни чего, но "Мандо" по исполнению хуже "Сакуры" салонные русской фирмы "ТСН". Кстати диски тормозные уже два раза ставил фирмы "ASHIKA" одни из самых дешевых в качестве оригинала, но их не видет не бьет вообще не плохие.
_ГагаринNT_ _ГагаринNT_ # 3 февраля 2016 08:48
Спасибо. Буду иметь к сведению.
великий уравнитель великий уравнитель # 2 февраля 2016 14:33
Отзыв достойный более чем, а недотепы ------------ ставят Д..........ы. Автору +++++++++++++++­+++++++++++++++­+++++++++++++++­+++++++++++++++­+++++++++++++++­+++++++++++++++­+++++++++++++++­+++++++++++++++­+++++++++++++++­++++++++++++.
Arzy Arzy # 1 февраля 2016 22:29
А вот расширительный бачок тормозной жидкости то от Мерседеса..
Комментарий удалён
_ГагаринNT_ _ГагаринNT_ # 2 февраля 2016 20:26
Пущай!) Я не стыжусь своей жены, а горжусь ей!
Комментарий удалён
myhidalgo myhidalgo # 3 февраля 2016 12:46
А причем тут пробел и грамотность?!
_ГагаринNT_ _ГагаринNT_ # 4 февраля 2016 17:54
А как ещё с такими общаться? Ты фото его видел?
великий уравнитель великий уравнитель # 2 февраля 2016 14:33
+++++++++++++++++++++
han han # 17 января 2016 02:52
Сам владею такой хондой, за 3,5 года ремонта на 1т.р., да-да именно (тысяча рублей), расходники, бензин и омывайка не в счет )). Хотя раз в квартал заезжаю на диагностику всегда к разным мастерам. На хорошей резине управлять в сухую погоду одно удовольствие, есть с чем сравнить, въезжает в поворот как надо на хорошей скорости.
Пробег аналогичен твоему, точь в точь )). Масло от замены и до замены в 10 т.км. раз и только оригинал ж/б. Кстати там не 5 литров, а 3300-3400. Реальный расход бензина не более 10 литров !!! По трассе было 5,7 от заправки до заправки-проверено !!! Объехал годовалую приору, прошлую рестайловцю короллу на АКПП как и у меня. По трассе выжал 220, дальше места не было, населенный пункт начинался, я гонялся с новым фокусом 1,6 он больше 200 не смог. Всего положительного и не вспомнишь об авто, Но и есть минус и не маленький - это тормоза !!! А именно быстрое срабатывание АБС, кто на ней ездит знает и барабаны оч плохо что не дисковые сзади . За 320 я свою не отдал осенью. Кто хочет такую, берите не пожалеете !!!
myhidalgo myhidalgo # 3 февраля 2016 12:47
тогда я скажу, что на жиге я потратил 0 рублей...не считая расходников :-)))
в автомобиле многое - расходник.все упирается в пробег
_ГагаринNT_ _ГагаринNT_ # 18 января 2016 02:14
Я и не писал, что масло в моторе 5 литров. Я просто всегда покупаю в 5 литровых канистрах.