Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Внешний вид
  • Повышенная проходимость
  • Вместительный багажник
  • Недорогие запчасти в магазине
  • Небольшой расход топлива
  • Высокая надежность
  • Цепной привод (нет ремня ГРМ)

Минусы

  • За эти деньги минусов нет

Запчасти 
для Renault Duster

Все запчасти

Надежный друг-2

Владел Рено-Сандеро в течение 5 лет и 5 месяцев, пробег 103600 км. Отличная и надежная, но не очень комфортная машина была. (Есть отзыв "Надежный друг"). Сдал ее в тот же салон по программе Trade in и на довольно выгодных условиях взял Дастер. Подарили коврики в салон))))))))))

Изначально не рассматривал полный привод. т.к. по грязям и лесам не мотаюсь. Мне нужна машина для города повышенной проходимости и с увеличенным клиренсом, коим и является Дастер 4х2. Прозвал его Дастиком.

Здесь в комплектации Expression уже устранены все недоработки по Сандеро: есть и обогрев зеркал с электро регулировкой, и ABS и пассажирская подушка. Омыватель лобового стекла и дворники срабатывают вместе)))

Есть подрулевой джойстик. Встроенная стереосистема имеет удобное меню, с USB читает не только МР3, но и FLAC формат, есть Blue tooth. Есть 4 приличных динамика. Rock and Heavy Metal звучат достойно, даже на большой громкости нет искажений. Дома стоит сабвуфер от Сандеро, так я его пока решил не ставить, не хочу колхозить и лезть в проводку.

В салоне сидеть приятно, места конечно больше, чем в Сандеро и более высокая посадка. Обзорность отличная. Сиденья действительно "новые", с боковой поддержкой, как и заявлял производитель в рекламе нового Дастера. Ничего не скрипит. Приборная панель новая, не такая, как на Сандеро или на старом Дастере. Приятная белая подсветка с оранжевыми стрелочками. Все читается хорошо.

Пороги отделаны пластиком и довольно широкие, пачкаются джинсы при посадке-высадке.

Если вспомнить предыдущий Сандеро, то ржавчины там за 5 лет так и не наблюдалось.

Шумоизоляция капота и багажника присутствует, что радует. В машине достаточно тихо.

Ехать очень приятно, моторчик журчит под капотом, подвеска отрабатывает все неровности дороги и лежачие полисмены на ура.

Ближний-дальний свет очень хороший, все видно. Есть дневные ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя. Очень удобная опция.

Мотор я еще не оценил по достоинству, т.к. стараюсь не раскручивать его даже при разгоне

более 3-3,5 тыс.в первые 1000 км. Проехал всего 700 км. Макс.разгонял до 130 км/ч (3,5 т.об). Идет, как по рельсам. Правда при боковом ветре чувствуется парусность, но это не напрягает. Мотор очень приемистый, запас мощности достаточный. Если ездить вдвоем-втроем с небольшим багажом, то мощности хватит за глаза)). Кстати, там цепь, а не ГРМ, что есть плюс!

Бензин 95, расход у меня в смешанном режиме (немного город, пригород - КАД - ЗСД) примерно 8-9 л на обкатке.

Багажник огромен! При разложенных сиденьях можно переночевать в дороге во весь рост. Покупкой очень доволен.

Отличное соотношение цены-качества. За эти деньги ни один новый внедорожник не купить (не считая Nissan Terrano).

Да, совсем забыл! Звуковой сигнал теперь в центре рулевого колеса!)))

Всем удачи на дорогах!

36000 км

12 октября, 15:22

Всем привет!

Не хочу писать то, что и так уже давно ясно. Лишь добавлю, что за 36000 км и 2 плановых ТО только менял масло с фильтрами и установил уплотнитель капота и защиту радиатора (Металл. сетку). Никаких намеков на поломки. Расход масла 0.

Ездил и по лесам, и на дальняк, в Туапсе и в Финляндию. Подвеска отличная! По хорошей трассе можно разогнаться до 160-170 км/ч без проблем. Расход топлива по трассе где-то в среднем 7-8 л. Город 9-10 л. Очень надежный автомобиль. Больше тут добавить нечего.

Просмотров: 651

Отзыв полезен?

  • Да 10
  • Нет 13
  • Индекс полезности
    -59

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
finas finas # 21 марта 2017 20:35
46ткм.1 год.2литра.акпп.все норм. только то. ежедневно по 150 км.до него ситр с4 новый фоукс2 новый пассат б5+02года джета гольфы итд.
Alexan46 Alexan46 # 25 ноября 2016 21:41
Улыбнуло: "Кстати, там цепь, а не ГРМ, что есть плюс!"
almi.15 almi.15 # 6 августа 2016 16:17
Машину именно такую взял по одной очень простой причине - на руках было 220т, машина нужна была срочно и я понимал что куплю только металлолом. И тут позвонил отец: друг привез к нему на сервис на ТО свой Кангу. Машина куплена новой у официалов. 10 лет в одних предельно педантичных руках. Не затертый чистый салон и идеальное состояние всей машины. Пробег 150т. Вложений никаких вообще. Сел и поехал. Хозяин собирался за границу и продавал всё нажитое в РФ. Я решил брать, пока дают!
Теперь о расходах. Пока ничего кроме замены масел, фильтров, ремней и колодок. То есть к пробегу в 180 т.км каблучок всё ещё в режиме "расходы на плановое ТО и бензин".
Были косячки - всё по пластику. К старости износились некоторые кнопочки, что-то в салоне отвалилось, что-то стало заедать. Всё лечится бесплатно умелыми руками. Но лучше без этого.
По самой машине и комплектации - очень бедная, но, как выяснилось, были и беднее. Полка над головой, это у меня оказывается люксовая опция. Ещё есть гидроусилитель руля, кассетник с огромной антеной (нет даже мысли включить это чудо), краска металлик, складное заднее сиденье, полка над багажником, боковая сдвижная дверь, центральный замок, заднее стекло с подогревом и дворником и огромная крышка багажника в дождь как крыша для пикника. И даже в такой пустой машине 2 подушки безопасности, регулировка точек крепления ремней по высоте - на Рено очень заморочены на пассивной безопасности.
Грузоподъемность то ли 500 то ли 600 кг - возил максимум 100. Могу сказать что пустая корма прыгает на лежачих полицейских, хотя и не рессорная. Что будет, если пригрузить, не знаю. На ходу устойчива, перестраивается в раз, повороты вполне сносно для каблука. АБС нет, но тормоза, как на всех иномарках, адекватные и зимой юзом машину пустит только конченный чайник. Езжу очень аккуратно, даже не останавливаюсь на светофорах в знакомых местах (качусь 40-50 км и везде попадаю на зеленый) так что по предельной разгонной динамике информации нет. Вы можете посмеяться над моим вождением. Поверьте, я тоже люблю прохватить в повороте с заносом, но на низком профиле, жесткой подвеске и имея запас $$ в кармане. На таком же транспорте вспоминаю теоремы Элйера и применяю их на дороге. Всё плавно и размеренно. Так же рекомендую зайти на сайт http://redeemau­to.ru/kreditova­nie/
NTR33 NTR33 # 13 октября 2016 12:38
А причем тут ваш грузовик???
corteco corteco # 20 февраля 2016 10:53
у вас либо никогда не было рено сандеро ,либо купили самую дешевую версию. у моей жены сандеро с элекро зеркалами с подогревом,сиденья с подогревом((((((
NTR33 NTR33 # 20 февраля 2016 12:44
Сандеро брал новым в 2010 году, одним из первых. Ждал 4 месяца под заказ. Стоил он 380 т.р. Дороже брать эту машину не было смысла, т.к. эл.зеркала, ABS, вторая подушка и другие прибамбасы шли, как допы. Если интересно, отзыв здесь:
http://my.aut­o.ru/review/284­4330/
sir.makedonsky2011 sir.makedonsky2011 # 18 февраля 2016 18:00
молодец, удачи во владении этим говном.
NTR33 NTR33 # 19 февраля 2016 11:07
Подрасти пока, шкодота, мож на калину и накопишь)))
centesis centesis # 19 февраля 2016 21:41
Не парься, чувак. Это был простой лузер. Без них жить скучно
myhidalgo myhidalgo # 18 февраля 2016 12:57
а где тут внедорожник? вижу только приподнятый универсал
memento memento # 18 февраля 2016 07:04
отзыв по существу, отрадно что рено работает над ошибками. а как места на заднем ряду для ног и сама посадка комфортна?
NTR33 NTR33 # 18 февраля 2016 12:44
Места достаточно! Мой рост 184.
memento memento # 18 февраля 2016 15:36
ясно, спасибо за информацию.
Vla199 Vla199 # 17 февраля 2016 23:03
Что за город,в котором нужна машина повышенной проходимостм с высоким клиренсом?
centesis centesis # 19 февраля 2016 21:43
любой город в России
Vla199 Vla199 # 19 февраля 2016 21:54
Возможно..Но где бы я не был,в любое время года,на своих легковушках везде проезжаю,хоть на дачу,хоть на рыбалку и за дровами.
NTR33 NTR33 # 18 февраля 2016 12:46
СПб-Ладога-Карельский перешеек-Карелия
Владимир_Владимирович_П Владимир_Владимирович_П # 18 февраля 2016 10:46
Любой город с поребриками и снегом
Vla199 Vla199 # 19 февраля 2016 21:56
Бывал я в "перебрии" нормально там и пузотерки ездят.
Комментарий удалён
Владимир_Владимирович_П Владимир_Владимирович_П # 18 февраля 2016 13:07
Да не нужно это:) В городе полный привод - лишь приятная особенность, чтоб на светофорах в гололедицу быстрее разгоняться. А машину с клиренсом повыше - это иногда действительно надо. Например, для объезда пробки на Выборгском шоссе есть "срезалочка" - грунтовка между Сертолово и Дранишниками. Редко какой седан там проедет (впрочем, по сухому - реально, но не октаха), а обычный переднеприводный Дастер - легко. Про парковку во дворах уже сказал. Короче, есть в этом смысл.
Деннис82 Деннис82 # 17 февраля 2016 22:52
Ну да, если есть abs и подогрев зеркал, тогда и передний привод - повышенная проходимость...смешно.
centesis centesis # 19 февраля 2016 21:48
А мне нет. Проходимость к полному приводу отношения, по большому счету, не имеет. Возьмите этот дастер, и BMW 525iX и посмотрите, кто лучше поедет по снегу 20 см глубиной. На дастер можно 2 цепи одеть, а вот БМВ они и не впёрлись :).
Да собственно, что толку в Рэйндж-Ровере, который стоит в дождь посреди поля если его шины 22" приспособлены только для автобана.
Ilia_2015 Ilia_2015 # 17 февраля 2016 20:52
это тот же логан только большой. ни дастер ни террано никогда не были внедорожниками. один у него плюс это надежность.
Владимир_Владимирович_П Владимир_Владимирович_П # 18 февраля 2016 10:46
что немало
Ilia_2015 Ilia_2015 # 20 февраля 2016 06:44
согласен... за надежность можно на многое глаза закрыть.
id14737664 id14737664 # 17 февраля 2016 19:53
4*2-это не автомобиль повышенной проходимости.ГРМ-ЭТО ГАЗО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. У него бывает либо цепь,либо ремень,но ГРМ присутствует всегда. Ну и без полного привода толку от этого авто особо нет.
Комментарий удалён
Владимир_Владимирович_П Владимир_Владимирович_П # 18 февраля 2016 10:51
Если машина не для такси, то б/у иномарки всегда экономически выгоднее, чем 100% новье. Не все могут позволить себе купить б/у - у многих любителей свежих тачек наличка отсутствует как класс:) Потому тачки покупаются в кредит, соответственно новыми.
NTR33 NTR33 # 17 февраля 2016 19:09
4*4 мне не нужен, на мешалке поинтересней)), 640 по акции, если интересно.
Комментарий удалён
id14958692 id14958692 # 21 февраля 2016 18:16
@Toyota LC Prado 120 Owhеr когда же ты заткнешься со саоим старым прадо
centesis centesis # 19 февраля 2016 21:54
Прадо прожорливый, медлительный, валкий и дорогой в обслуге. одного масла в мосты надо больше, чем во весь дастер войдет :) Да и человек, вроде, не сельский житель
zhna zhna # 17 февраля 2016 22:22
престижно перед кем? уважуха у продаванов запчастей)
centesis centesis # 19 февраля 2016 21:55
перед друганами, кто купил б/у "китайцев"
dimonST dimonST # 17 февраля 2016 15:51
кстати, там и цепь и ГРМ
NTR33 NTR33 # 17 февраля 2016 16:31
Спасибо, уточню!
dimonST dimonST # 20 февраля 2016 14:47
Можете не уточнять. Цепь в составе ГРМ.
NTR33 NTR33 # 20 февраля 2016 20:51
Я так и понял, просто пропустил слово "ремень"))