Владею: более 5 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Просторный салон, надёжный мощный двигатель, устойчивость на дороге, всё максимально с электроприводами, внушает уверенность, великолепен по трассе!

Минусы

  • Плохой штатный свет, не надежность передних стоек стабилизатора.

Запчасти 
для Chrysler Sebring

Все запчасти

Chrysler Sebring 2004 2,7 Limited

Привет мой дорогой друг, обративший внимание на это чудо американского производства. Хочу в двух словах рассказать про своё авто, по сей день им владею, уже более 5 лет у меня на руках, за это время изучил вдоль и поперёк.

Если вы заинтересовались приобретением данного авто, то к выбору подходите крайне внимательно. Смотреть лучше всё. Если приобретаете c 2.7 V6 то особенно нужно смотреть АКПП. т.к. она такая же как и на 2,4 но вот только в 2,7 кобыл 203 и коробка быстрее устаёт. Также смотрите и подвеску, электрику и диагностику, кстати её можно сделать и без сканера. Одна из крутых особенностей этих и других амеров концерна крайслер с 2001г, это система самодиагностики, можно взять ключ, щёлкнуть три раза, и на дисплее будет показывать ошибки если есть, если нет - напишет "done", если покажет код 1684 - значит хозяин чего-то мухоморит и сам скидывал ошибки посредством отключения АКБ. Акб под капотом не ищите, он в крыле переднего левого колеса и он нестандартный (у него клеммы под болты с резьбой вовнутрь). Ошибка 1684 будет гореть, пока не пройдёт 50 запусков двигателя с момента последнего отключения аккумулятора, после этого мозг считает, что опрос завершён и всё, что выплыть могло - должно было выплыть и код ошибки пропадает. Также смотрите двигатель на предмет течи помпы, т.к. замена её дорогое удовольствие, меняется со всеми шкивами натяжителем и цепью. По подвеске самое дорогое это передние нижние рычаги, меняются они как правило из-за вышедшей из строя шаровой, вроде как появились какие-то шаровые в рычаг которые туда как-то ставятся но это 100% колхоз придуманный владельцами волг сайберов (платформа одна и та же). я не пробывал, отдельно шаровых от производителя нет, оригинальный рычаг стоит дорого, заменители от 4500р. до 15000 (повод для торга не плохой). Сами рычаги чугунные и по сути вечные если бы не шаровая опора. Стойки стабилизатора переднего, тоже место слабоватое. Но они не дорогие, оригинал по 3000 но ходит по 40-60 тыс. км. Китай от 300р. но тут как попадёт, оптимально брать moog 1500-2000 ходит не хуже оригинала. Если брать 2,7 V6 то мотор очень крутой и надежный 24 клапана, цепной, 4х вальный, атмосферник с бешеным ресурсом поршневой. Но следите за маслом, маслянное голодание для этих моторов = провернутый вкладышь на колене. На высоких оборотах при маслянном голодании, всё масло насосом закачивается в две большие головы и колено крутится на сухую, результат замена вкладышей колена. Масло они подъедают не много но все же небольшой угар есть, у меня двигло с капиталки, на 10 тыс. км. пробега 1л уходит. По АКПП, она с адаптивной логикой, нормальная надежная, даже умирать может годами. Восстановленная стоит порядка 50т.р. на 200т.км. при нормальном обслуживании хватит. Кузов особо не гниёт, метал толстый и крепкий.

Я своего купил давно, и как-то уж он мне полюбился. Куплен был в уставшем состоянии, но мотор и АКПП были живы, бампера ушатаны, фары от пескоструены до безобразия, тормоза кончились и с переди и с зади (диксковые по кругу), масло в акпп уже темнело, опоры дрыгателя порваны, плюс по подвеске, привода с рваными пыльниками. всё пришлось менять. около 100т.р. вложить пришлось но собирал по максимуму из оригинала или Moog`a благо в 2009г. с курсом было всё нормально, можно было позволить. С тех пор только обслуживание расхордников и капиталка ещё была как раз из-за маслянного голодания (вышло 33000 р. запчасти 25000 работа). Ну и аэрография по кругу. Если ставить хорошие з/ч, то ходят долго.

Больше всего мне нравится это авто по трассе. Это просто сказка, круиз контроль до 165км/ч можно ставить, если быстрее то только если сам давишь на газ, стрелку укладывал на 230 км/ч. Подрывается со 140 до 180 просто на ура. Мотор очень тяговитый. Однажды даже фуру забуксовавшую в небольшой подъём тащил задним ходом (с зади петли нет)

Зимой по заснеженной дороге держит просто нереально! За счёт своего веса и независимой много рычажке спереди и сзади, очень сложно его в занос отправить. А если и пойдёт то в управляемый. В моей комплектации есть АБС тренкшн и курсовая стабилизация. Однажды навернулся блок этих систем (он общий у них), ездил всю зиму без них, и было практически так же как и с ними. Не хватало только трекшн контроля. т.к. выбиратся из сугробов с ним попроще. Ремонт блока обошёлся в 8000р. мастер сказал что блок тут очень хороший яповский но залипает какое-то реле включения гидронасоса. Конечно это авто не для гонок, но от пакетов сока с 1,6 1,8 2,0 л уезжает, ну естественно если это не втек или турбо))) Про наши ведра я уж и не говорю.

С музыкой есть свои заморочки, с сигнализацией тоже. Хотел поставить сигналку с автозапуском, но не решился второй чипованный ключь похоронить в блоке обхода штатного иммо. С музыкой не всё так просто, штатная очень крутая, инфинити с отдельным усилком и 6ю колонками тоже инфинити, есть кнопки управления музыкой на руле для штатного мафона но вотштатным мафон унылый, касеты диски и радио мп3 нет. Можно его заменить на 1 диновый и поставить переходную рамку, но кнопки на руле с инородным ГУ не подружить!!! Я заказывал с Владивостока МФУ конкретно под крайслер, овальную по штатный разъём, сенсорную с навигацией ТВ и т.д. и с ним удалось кнопки подружить но тоже не так всё было просто.

По салону, мой кожаный с алькантарой, электропривод сидений, подогревы, все стеклоподъёмники, зеркала с регилировкой, корректор фар, зеркало заднего вида с автозатенением, штатный бортовой компьютер и очень нравится лунная люминисцентная штатная подсветка приборов, просто кайф. Так же я установил камеру заднего вида и парктроник (берегите задний бампер он дорогой)

По свету - штатный свет никакой, я установил биксеноновые линзы с ангельскими глазами и ксенон в противотуманки, стало светить супер!

В целом мне очень он нравится, было много других авто, и есть сейчас помимо крайслера ещё 3 авто, Пассат Б7 на дсг 1.8тсй Хёндай соната 2.0, и дэу нексия (ну нэксия это работяга не жалко). И среди них Себринг это мой лбюимец номер 1!

Просмотров: 201

Отзыв полезен?

  • Да 29
  • Нет 6
  • Индекс полезности
    377

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id16816850 id16816850 # 26 апреля 2016 19:49
У меня тоже Крайслер. Это классная машина. У Вас она выглядит отлично и картины на бортах превосходные. Люблю пейзажи.
Комментарий удалён
Pasha Pasha # 22 февраля 2016 11:19
Ха.... вот это шутка. Смешно.
yazabillogin yazabillogin # 22 февраля 2016 10:10
лучше ездить на пакете сока,чем на ведре говна
Pasha Pasha # 22 февраля 2016 11:21
Не знаю зачем вы на ведре говна ездите, из деревни?
yazabillogin yazabillogin # 22 февраля 2016 11:26
не я на пакете сока из города
Pasha Pasha # 22 февраля 2016 11:27
Зачем смотрите такие авто если вы любитель сока и шутник нейбацаврот?
yazabillogin yazabillogin # 22 февраля 2016 16:58
я почти все отзывы читаю
Pasha Pasha # 22 февраля 2016 17:15
Просто ваше мнение относительно этого авто 100% бред тролля владельца приоры или калины... Вы хоть ездили когда-то на таком авто? Сомневаюсь.
yazabillogin yazabillogin # 22 февраля 2016 17:20
ни на приоре,не на калине,не на этом г не ездил
Pasha Pasha # 22 февраля 2016 18:04
От куда сложилось мнение про Г???
yazabillogin yazabillogin # 22 февраля 2016 18:16
да и вообще недолюбливаю продаванов,которые сначала объявление о продаже дают,а потом тут хвалебный отзыв пишут
teodor14 teodor14 # 23 февраля 2016 13:39
и сколько хочет за ведро гавна?
yazabillogin yazabillogin # 22 февраля 2016 18:11
из вашего отзыва
Pasha Pasha # 22 февраля 2016 20:42
Хмм.... ну отзыв далеко не хвалебный. Объяву я и снять могу вообще не собираюсь продавать.
dimonST dimonST # 22 февраля 2016 10:03
Хороший отзыв, гармоничная машина.
HLON HLON # 21 февраля 2016 00:34
был такой . по трассе идет шикарно . подвеска мягкая . руль легкий . и тонкий . ест мало. низкая.купил после нее мондео 4 и понял что себринг уже-прошлый век .
karambula karambula # 20 февраля 2016 21:42
американские авто есть чёткие.со всей душой. но не этот. этот себринг для безденежной шпаны в америке
Pasha Pasha # 21 февраля 2016 00:43
Не путай с "Neon" (кстате у меня такой был) Себринг тачка уважаемая в штатах, но там он больше для пенсионеров
chocoboy chocoboy # 22 февраля 2016 01:52
обычная рабочая лошадка с трассовым уклоном, с уровнем комфорта явно большим, чем у ц класса аналогичных годов других марок, уважения в сша есесенно нет никакого, только если за цену в пару тысяч долларов и дешевую обслугу
тачку не обсираю, констатирую факт) мои отзывы про лхс и ф150 на сайте, так что я в теме))
Комментарий удалён
Pasha Pasha # 21 февраля 2016 00:46
Не скажи, себринг - это возможно как тазозаменитель, а вот например Дюранго? Или 300С или РАМ или Гранд Чероки? Это всё концерн крайслер. А есть ещё такие легенды как LHS или Concord. С чем эти автомобили сравнить? Не с чем!
Комментарий удалён
Pasha Pasha # 21 февраля 2016 00:44
Не всегда, главное как следили и обслуживали.