Модификация: 311 CDI
Год выпуска: 2014
Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

3.0
3.0
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 1
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Обзорность и комфорт вождения.

Минусы

  • Коррозионная стойкость ужасна.
  • Качество авто не соответствует стандартам компании.

Не ожидал... Sprinter Classic

Взят новым в салоне. Спб.

Обзорность и комфорт вождения на уровне. Тянет не плохо.

Зимой без шипов рискуете никуда не уехать(системы не спасают).

Народ в оф. сервисе приятный , сервис европейского уровня, но лучше бы их не встречать.

Урезанная can-шина. Электрики (с лицензией) долго матерились, перерезали все провода для подключения музыки и сигналки.

В первый год стали ржаветь водостоки на крыше и сдвижная дверь и это без сколов и прочего!

Наверное наши тазы и то дольше держатся.

-20, после недели стоянки, завелся как летом, но двигатель не выходит на рабочую температуру, даже на трассе выше 60С не поднимается и подогреватель не помогает.

На 5000 меняли термостат. Прогреваться лучше не стал.

Чувствителен к соляре. Где попало не советую заправляться. Будет коптить.

На морозе скрипит жутко подвеска (перед).

Итог- 3 поездки в сервис, поставили прокладки на рессору и проблема не устранена (народ на сервисе вроде не филонит, но сделать ничего не могут пока).

Завтра еду опять в сервис.

Будут зачищать и красить водостоки и дверь.

Подвеску будут чинить до победного (ставить микрофоны, анализировать скрип).

Самое противное, что все эти недостатки - дефекты проектирования и конструкции авто.

Я не один такой удачливый.

Просмотров: 51

Отзыв полезен?

  • Да 6
  • Нет 6
  • Индекс полезности
    0

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
АвтовладелецСПБ АвтовладелецСПБ # 2 ноября 2016 13:18
Данное авто зарекомендовало себя не с лучшей стороны!
В свое время владел таким же но еще чистокровным немцем 2002 года выпуска по их абревиатуре w905 кузове.Был с таким же двигателем om611 что и ставят на так называемый Classik.Тот Sprinter был конечно гораздо лучше собран,гораздо!
Но так же имел отвратительную антикоррозийную стойкость! Поскрипывал так же,а в мороз сильный едва передачи включались.Паспортную г/п всегда превышали на 500-600 кг на машине это не как не сказывалось,порой возили и по 3 тонны.
Что касаемо самого двигателя om611 то главной проблемой этой модификации двигателя является то, что конструкторы не предусмотрели наличия датчика предельного давления масла, и, следовательно, отсутствие указателя давления масла на приборной панели.Это не позволяет полноценно отслеживать работу двигателя, так как загадкой остается момент проворачивания коренных вкладышей в постелях блока, что приводит к полной непригодности блока в дальнейшей эксплуатации.
По этому говорить о миллионных пробегах не приходиться....но при регулярном ТО те немецкие машины по 600-700 выбегивали,склоняюсь к тому что "мерседес мейд ин раша" пробежит еще меньше. Очень жаль что нам он не предложили двигатель om612-очень хороший,живучий движек,куда более пригодный для данного автомобиля.
Хотя это все ж таки лучше чем современный om646 ставищейся на Спринтера с 2006 года.Это еще более плохой двигатель.(По моему собственному личному опыту)
По этому конечно вам решать иметь или не иметь...Но для меня лично вообще большой вопрос рентабельности данного автомобиля,данных размеров в данное время с нынешними расценками на перевозки.
улан усенов улан усенов # 11 мая 2016 18:38
машину еще не продал, интересует
Виктор Маркелов Виктор Маркелов # 26 февраля 2016 10:42
Пыжика надо было брать, проблем на порядок меньше.
almih-1 almih-1 # 25 февраля 2016 19:48
насчёт езды у меня все окей - едет тянет ,прет загружал и под 2500
dominans dominans # 25 февраля 2016 19:47
Хорошо ржавеют они.
almih-1 almih-1 # 25 февраля 2016 19:46
у меня тел же самое , подвеска стучала зимой обратился по гарантии , вроде перебрали начала скрипеть - еду снова ,по ржавчине то же самое причём при первом обращении гарантийщик отморозился , победу снова его тыкать
goldy78 goldy78 # 25 февраля 2016 17:01
еще в морозы в первые минут 15-20 просто не включить никакую передачу. тросик от кулисы к коробке замерзает каким-то образом.
karabats karabats # 25 февраля 2016 15:03
А какого года и месяца машина выпущена?
Приобретаю такой же для работы и скрип подвески мало интересует, ибо кататься не мне, а вот про ржавчину хотелось бы поподробнее.
Про -20 и дизельный мотор не удивлен, народный способ в виде картонки не пробовали?)