Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Много!

Минусы

  • Почти нет

Запчасти 
для Volkswagen Touareg

Все запчасти

Туарег - зрелое авто

Всем привет,

Пишу третий свой отзыв, предыдущие тут же где-то. До этого владел гольфом 5(купленной на авторынке) и мерсом ешкой (с салона). Ешку продал из-за амг пакета и ее недееспособностью перед нашими суровыми релиями - в остальном обалденное авто!

Смена на турика произошла в 1 день после поездки в тверскую губернию - не вынесла душа поэта комбинации амг пакета и душераздирающего отсутствия полотен соответствующих дорожных.

Итак, какие плюсы я увидел в туре: универсальность - гораздо больше МАШИНЫ за МЕНЬШИЕ деньги, во ВСЕМ - проходимость, вместимость, комфорт(пневма), безопасность(пассивная), стоимость обслуживания, расход топлива(дизель).

Далее постараюсь структурировать, но если что забуду - потом дополню обязательно -порыв написать отзыв спонтанен...).

1. Дешевизна обслуживания (относительно мерса) - колодки фигня (10р - на мерсе 20), ступицы - тоже(обе передние 7), расход на дизеле человечий - средний 13(на мерсе 16);

2. Очень нравится пневма - она на втором поколении уже доведена до ума и дарит исключительно комфорт и проходимость! Туарег должен быть с ней 100%!!! Болячек как таковых у нее уже нет. Для профилактики нужно периодически ее прогонять по всем режимам, чтобы высушить воздух в контуре (это только в радость, поверьте). В стандартном режиме "комфорт" она позволяет по-новому посмотреть на весь тот бардак, что у нас под колесами - очень мягко и в то же время упруго. Интереса ради загонял авто в лес на мини-оффроад - верится не сразу, как авто подымается высоко, НИЧЕМ не цепляет и просто едет, там где ранее это казалось невозможным));

3. Багажник - много слышал, что не так он велик, как должен бы быть... Задний ряд сидений двигается вперед-назад(как в йети). За счет пневмы можно приопустить авто из багажника для удобства погрузки (ни разу не пользовался, но вдруг). Спинки откидываются так же с кнопок из багажника. Да и сам багажник (электро) открывается с брелока(ключа), что очень удобно. На самом деле с учетом высоты багажник вовсе не мал. Не очень логично используется пространство под докаткой (она всегда только докатка - минус это или плюс хз, ттт, никогда не доводилось ей пользоваться), но ее можно перевернуть и заложить появившееся место тушенкой, камуфляжем и берцами))

4. Обзор - он хорош! Из машины видно все и далеко - ибо высоко.

5. Камера заднего вида - нужная штука, на в силу открытости постоянно заляпывается, нифига не видать. Выручают парктроники.

6. Коробка!!! - она НЕ ДСГ. 8-ст. гидроавтомат AISIN (Японамать). Переключает как надо, в спорт-режиме не отсекает одну ступень, как было на гольфе. Раз в 60-80 ткм менять масло+фильтр+прокладку и хлопот быть не должно.

7. При покупке (свыше 50 ткм) как и на любом внедорожнике 4х4 хорошо бы менять масло в редукторах (перед/зад) и раздатке - успокоения для. Я так и сделал.

8. Защита двигателя - она стоит изначально НЕ ЗАЩИТА, точнее защита от пыли и грязи - менять однозначно. Ценник разный наверное везде, я махнул на аллюминиевый сплав, закатал и двигатель и акпп с раздаткой. Цена вопроса - 12 круб, но качественно и спокоен абсолютно теперь.

9. Характерная особенность движка (3.0тд) - сопливость маслом сочленения двиг-акпп. ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ! Расхода масла там как такового нет, можно снять коробас, уплотнить, но сухо будет 5-15 ткм, давление масло большое... Проще забить - критичного там ничего нет, как и луж масла.

10. Масложер - от замены до замены (по регламенту 15ткм, но лучше 8-10ткм) у меня долив около 0,5-0,7литра. Это, по словам сервисменов, тоже норма.

11. Вебасто - офигительная штука! С брелока берет очень издалека, даже если авто не в пределах видимости. За всю питерскую зиму я НИ РАЗУ не взял в руки щетку - отогревает как надо.

NB! В конструктиве он(подогреватель) есть в КАЖДОМ ДИЗЕЛЕ тура, активировать могут спецы с сканером, если нет брелока - будет работать по таймеру с магнитолы.

12. Подогрев лобового целиком (электро) - ну тут все понятно, кто пользовал, тот поймет.

13. Подогрев руля - пару раз пользовал, перестал носить с собой перчатки)) Но тут спорно - не критичной необходимости опция.

14. Комофртные сидения - правда комфортные. Обнимают(регулируемая боковая поддержка), подпирают(поясница)...

15. Регулируемый наклон спинки заднего сидения - амплитуда не большая, хотелось бы больше! Но в целом жалоб нет - все довольны.Места сзади тоже вполне.

16. Размер резины - дело сугубо индивидуальное. Я взял авто на 18 радиусе, зиму отъездил, а на лето решил взять полугрязевую 17 радиуса - чтобы мягче, чтобы везде, чтобы голова не болела. Ну тут кому что:)

17. Габариты - они в следствие обзорности лайтовые, едешь как на большом гольфе, привыкаешь быстро, рулится он четко. Вообще никаких проблем.

18. Музыка (обычная) - она говнецо. Менять однозначно, если вы ездили с нормальной музыкой ранее - эта будет вызывать депрессию и диарею.

19. Климат - классический ВАГовский, все работает как надо. В базе 2-х зонный.

Устал чето писать, продолжу позднее. Краткое резюме - авто без понтов (их весьма много вокруг). Но он вам понраивтся!)

Появилась минута да и комментариев, смотрю, набежало... Дополню немного:

16 марта 2016, 13:20

Снова здравствуйте, постараюсь в дополнении учесть вопросы и предположения из комментариев(только адекватные, конечно).

Итак, из того, что не дописал в первой части:

1. Самое главное - расход. Он, по-честному, весьма варьируется как от сезонности (зимние прогревы, вебаста, пробуксовки, пробки...), так и от режима и манеры езды. Взял я авто с пробегов 71ткм, сейчас 87 с небольшим. Средний расход за весь период составляет по БК от 13 до 13,5 с половиной на сотню. Показатель вроде не плохой, но все ж знаю что врут компы. Я не зацикливаюсь на топливе и его расходе, потому что этор просто расход - хочешь ездить - плати), и с калькулятором по вечерам не сижу сколько же на самом деле расход-то и какова стоимость владения. Реальный, как мне кажется, расход около 15-16 литров при динамичной езде в основном в городе. И ЭТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО!!! Для сравнения: гольф5 1.6А ел 13-14 литров, мерсЕ 2.0А ел 15-17 литров ( да, гонял) ).

По трассе же если ехать на круизе 90-120 (больше все труднее ехать - камеры на каждом столбе уже почти) ест от 7 до 8,5 по БК. Тоже более чем.

В общем, учитывая вес и габариты - нормально. Раз в неделю залил 100 литров и спокоен.

2. Шумка на самом деле нормальная, относительно многих других авто, но кто ездил на зашумленных авто(а я один из них - всегда шумил и буду шумить) - никогда уже не будет доволен штатной "тишиной". Арки обязательно надо обрабатывать, особенно если есть желание поставить более-менее цепкий протектор. Плюс авто не лишено сверчков - они много где живут, от элементов декора на торпеде, верхнем кожухе рулевой колонки, заднего центрального дефлектора и петлей(замков дверей). Все лечится и все сделаю - потеплеет только малость.

NB! Буквально вчера товарищ попросил забрать из сервиса его ренж спорт 2008 года 3.6 дизель - так та еще погремушка я вам скажу, при том, какие суммы вваливаются в его обслугу это не машина а проклятие просто какое-то! Всё в сравнении познается)) И едет дизельный тур бодрее мне показалось (может вес и более современная акпп..., может годы просто свое с ренжа берут).

3. Пневма у меня есть, а вот блокировок - нет. Касательно пневмы уже писал - всё супер, и она ВООБЩЕ НЕ ВАЛКАЯ! Едет как легковушка по ощущениям, только высокая и большая. Блокировки - врать не буду, никогда не доводилось даже воспользоваться для чего они нужны (я не говорю что лишнее это), но по глубокому снегу с скрытыми лужами и в целом кашей даже оффроад режим я не включал - ползет себе спокойненько, главное не газовать и не зарываться.

4. Мой личный пробег составил чуть менее 20 ткм. Манера езды - в основном динамичная, т.к. езжу одними и теми же дорогами, знаю где когда перестроиться и где ямка, а где люк. В общем немного быстрее потока перемещаюсь. Режим в основном город, так как работаю и живу в нем. Но стараюсь по выходным выбраться в ямки-лужки, потому как теперь тянет реально туда)) Что сделал (и рекомендую делать при покупке не нового турика):

4.1 Полная диагностика в профильном СЦ или у диллера (сканирование +ходовая);

4.1.1 У меня вылез только расходомер воздуха и колодки. Расходомер стоил 10, колодки 7 кажется.

4.2 Конечно же замена масла+фильтры(салона+воздуха+топливный) -это стандартно.

4.3 Замена масла в коробасе+фильтр+прокладка (около 20 рублей).

4.4 Обязательно! Замена масла в раздатке и редукторах (перед/зад), т.к. это основные отличия от легковушек и за ними надо следить.

4.5 Так же поменял свечи накаливания, жидкость ГУР и тормозную - на всякий. Это не дорого.

4.6 На слух показалось что гудит ступица - передние так же поменял обе, с собой бумаг нет по работам - если для кого критично, пишите в ЛС или в комментах - дома ковырну. Это, опять-таки, не дорого, много аналогов на этот авто. Качественных аналогов.

Да и все, ничего более не делал - не требуется.

Вроде почти все охватил, что было в голове. Действительно, машин много и на форуме очень много инфы по ним.

От себя что еще добавлю:

1. Салон лучше темный или коричневый - у меня светлый, он довольно маркий. Потом может перетяну в теракоту.

2. Лучше брать с большим монитором, т.к. там есть и навигация (она нахрен без пробок не нужна конечно), ДВД, блютус, встроенный жесткий диск для муз коллекции,а главное - оптическая шина (выход сигнала) - это гораздо лучше, если строить музычку потом.

3. Еще на мерсе мне не нравилась одна деталь - кнопки регулировки громкости на руле были справа... я правой рукой руля редко касаюсь и неудобно было. Теперь всё ок, они слева!))

Всем всего!

Касательно цен на обслуживание

17 марта 2016, 14:02

Надеюсь не забанят, рекламы тут нет - только факты.

За полярный круг и обратно

24 марта 2016, 17:51

Прокатился... Добавить нечего - всё отлично:) Чего и вам (адекватным) желаю.

Еще немножко времени прошло и километров пролетело... Лето 2016

24 июня 2016, 00:04

Здравствуйте все, и особенно октаховоды!

Давно собирался продолжить отзыв, ибо копились соображения и мысли, но что-то все руки не доходили да времени не набиралось.... И вот, собсно, настал момэнт:)

Прежде всего хочу сказать, что я по-прежнему в восторге от авто, и все мне в нем нравится:))) На опережение так сказать.

Что произошло за это время:

1. Сделал полную шумоизоляцию... Раньше я всегда делал это в комплексе, т.е. шумка и сразу музло. Но сейчас времена не те, импортозамещение во всей красе, дети, ремонты, стройки. Короче не до музла стало. И знаете что? Спроси меня сделал бы я еще раз* полную шумку+арки мастикой+торпеду (т.е. капсулу) за 60 килорублей? Нет, не стал бы. Потому что в туареге и так она охрененная. Единственное - арки бы в 2 слоя укатал, да эффект заметен. Остальное - пшик. Музыка как была отстоем, так им и осталась, собственно. Думаю заменить ее всю с усилением на компоненты урал (импортозамещение ведь), но об этом уже в следующей части отзыва.

2. Перешел на любимый Motul Xclean 8100+ за тыщу сто шисят рубликов за литр... Во-первых, курс уже не тот, что был, когда я мчался на гольфе, во-вторых, объем движка уже тоже не тот в 2 раза... Итог - 11 рублей за замену масла + литр на долив. Ощутил ли я +100500 к ускоренью? Нет. Но хрен с ним, пусть.

3. Решил поменять сам фильтр воздушный и салона. Купил всё эо добро на евроавто и был малость напуган форумными инструкциями, но все оказалось элементарно. Салона - как на гольфе, под бардачком, а воздушник вообще - один разъём и две прищепки. Больше добавить нечего...

4. Катался (и продолжаю) тут по полям всяким, лугам, дорогам непонятно куда... Всё супер!!! Но я понял зачем нужны блокировки, которых у меня нет:)) Так же понял, что неудобство в виде гудения от псевдогрязевой резины совершенно неоправданно. Если тачка застряла, то всё.. Утешит только трактор или ожидание (да поймут меня евреи). Зато узнал, что крюк против часовой стрелки вкручивается)) Сменил резину на шоссейку хорошую и больше опрометчиво в жижу не лезу. В остальном возможности по-прежнему перекрывают потуги, это здорово!

5. Трансформация салона... Так получилось, что за последнее время я очень много переместил всякого скарба по очень сложным маршрутам (задача комивояжера получилась бы длинная), и вот что узнал: тачка, при сложенных сидухах, как полностью, так и в комбинациях (детское кресло же) - бездонная! Причем в отличие от предыдущей модели подушку сидения заднего трогать не требуется - откинул спинку (хоть из двери, хоть из багажника), нажал на нее до щелчка и всё - ровный пол. Про щелчок раньше не знал - я об этом:) Мало ли вы тоже не в курсах;)

6. Проблема навигации... У меня простяцкая самая голова РЦД-550. Навигации нет, как писал уже ранее, а хоть бы и была - была бы тупая и чопорная. По роду деятельности мне надо смотреть много всяких электронных документов, таблиц и обычного телефона мне стало маловато(просто не очень удобно щуриться все время) и побрел я за полупланшетом. И совершенно случайно наткнулся на ленову, которая потом неожиданно чётко встала в центральный карман - без всяких кредлов!, причем разъемы все открыты и зарядка и музыкальный. В общем многие вопросы снялись у меня.

В планах купить багажник на крышу (только поперечины малошумные) и велокрепления к ним, фаркоп, музыка. Обязательно отпишусь что да как, ежели будет о чем:)

Всем всего, октахи рвут, воу-воу, полехче))

Лето пролетело, пробег 111 0000, полет нормальный!

12 декабря 2016, 18:15

Всем здравствуйте, и особенно - почитателям чешских болидов:)

Ничего особенного не происходило, поэтому высосем из пальца.

Итак, пробег уже 111 с лишним ткм. За это время я поменял тормозные диски передние с колодками (26 кажется килорублей) и заменил-таки болячку этой комбинации коробки и двигателя - прокладку клапанной крышки ну и сальники все заодно (встало в 80 с чем-то рублей...). Ну фильтра-масла - эт понятно, ТО в общем.

Касательно тормозов - то ли диски подистерлись, то ли перегрел я их - покрылись пятнами и начали подбивать малость... Интереснее было с колодками - ездил до адского грохота и хруста, но никак не мог понять в чем дело - на диске дефектов не появлялось, датчик износа колодок не срабатывал... Оказалось - стерлась внутренняя колодка, причем в ноль совсем. Ну и ладно, поменял - забыл. Вывод логичен для любого тяжелого авто - экстренное торможение не есть хорошо, перегреть диски очень легко.

А вот с прокладкой было интересно - после замены масла в один из дней вижу лужу под авто, ну и потеки тоже с защиты - явно масло. Поехал к масломэнам - те все проверили - не их косяк, защиту сняли и в принципе стало понятно сразу - стык коробки и двигателя обильно истекал. Естессно помчал в сервис на осмотр. Нюанс в том, что и сальник и прокладка смотрят на моторный щит, и четко диагностировать течь довольно проблемно даже с эндоскопом. В общем варианта было два - на 40 с чем-то тысяч и на 80... Дорого? Да, ощутимо. Почему? Потому что чтобы добраться надо снимать подрамник, двигатель, отсоединять акпп и потом еще сход-развал делать. Деваться некуда - сделал, слежу за уровнем (благо он через магнитолу отображается), всё, ттт, окей.

На прошлой неделе на ТО заодно осмотр всего и вся произвели - по-прежнему все в норме, сайленты всевозможные начинают подходить (но это процесс долгий), но замены пока не требуют - к весне быть может, а то и к лету.

Как раз в снега привезла мне газель досок на дачу много всяких, чтоб не таскать - попросил во двор заехать да сразу в подвал закинуть - газель оказалась на лете и с места сдвинуться не смогла. Туарег вытащил ее играючи даже в горку на дорогу - впечатлило и меня и газелиста.

Что еще отмечу - стал поскрипывать подлокотник(левая, водительская планка - на ней все время мой локоть), руки не доходят его разобрать да проклеить антискрипом.

Я всё так же доволен авто и альтернатив ему не вижу в эти деньги. Пока чинился - брал погонять мечту детства - мерс cls первого поколения (банан в обиходе). Хорошо, что мечта мечтой осталась. Кроме торпеды классической и очень изящной и поныне, да мягкости хода на пневме, плюсов не нашел. А обзор в окна-щели и вовсе неподобающий.

Так же периодически передвигался на втором хаммере максимально лифтованном - очень непонятное авто, привлекает монументальность этого грузовика, отторгает неудобство посадки(запрыгивать надо!), габариты, расход(!!!) и неподвижность(да-да, при 6.2 и 409 л.с. он вообще не едет! но ест). Неоспоримый плюс - любовь маленьких детей, можно о чем угодно договориться, если на кону покатухи на монтстртраке. В общем наигрался-накатался. Главный минус - не продать никак...)

P.S.> Этакая нативная реклама - вдруг надо кому такого - пишите;)

К сожалению так и не добрался до фаркопа и багажника на крышу, переносится на следующий год. Повторюсь, авто по-прежнему меня очень радует во всех отношениях. Практичное, удобное, не привлекающее внимания. Единственное - после посидушек в рав4 на заднем диване захотелось такой же амплитуды регулировки наклона задней спинки - вот единственное чего не хватает мне. Фотки чуть позднее добавлю, хотя смысла особого нет - все по-старому.

А! Еще! Не ведитесь на рисунок и никогда не покупайте Yokohama Geolandar IT-S - гудит она сильнее, чем мики томсон на хомяке начиная с 70 км/ч, это реально раздражает:)

На сем пока и все, ежели вопросики-комментики злые - всегда велком:)

114 ткм, полет нормальный

19 апреля, 15:01

Снова здравствуйте все,

Вот уже миновало 114 ткм на одометре и что могу рассказать: а ничего, ничего не ломалось, всё по-прежнему.

В феврале сломал ногу - машина стояла месяц в задранном положении на работе - чтоб если кто зацепит (преценденты были) я нижними краями бампера забарал бы у злодея фару или еще там чего стоящего... Машина не просела, не смотря на колебания температуры.

Наконец поменял лобовое с подогревом - с приходом холодов "жук" на стекле расползся. Стоило 22,5 рубля, приемлемо вполне.

Сегодня поменял в специализированном сервисе масло в коробке снова (полностью) и редукторах с раздаткой. Везде лили мотюль, кроме раздатки - там рекоммендуется оригинал оказывает. Цена вопроса 26 рублей. Когда сливали смотрел что льется - коробка понятно, темнеет масло, а в редукторах и раздатке как новое. Теперь тысяч на 50 (1,5-2 года моих пробегов) я об этом забыл.

Что еще интересного? Сделал аквапринт вставок декора - родные рояльный лак черный на центральном тоннеле вечно заляпывался и требовал ухода. Вставки серой пластмассы с видом вставок серой пластмассы так же не доставляли. Теперь красиво, матово и я доволен. Цена вопроса не то 17 не то 27 рублей, не помню.

Решил сделать аккустический эксперимент - установить акустику и усилитель фирмы урал, топовой линейки и на хороших проводах. Шумка у меня давно уже сделана, если что - заменю динамики и все. Штатную магнитолу решил не трогать (продет подогрев руля и стекла лобового). Все будет в штатных местах и аккуратно. Буюджет пока 40 рублей, но эт без установки.

Поставил фаркоп bosal съемный, с блоком согласования электроники и переходником 13-7. Прицеп пока не приобрел, нечего сказать, ближе к лету.

Про расход - первый раз когда после перелома сел за руль - поехал куда? На дачу, конечно, проведать свой феод. Ехал медленно, плавно, преимущественно на круизе, но и не в хвосте - 80-100, короче - расход показал 6,3(!!!) на сотню. Это очень хорошо.

А, хаммер продали месц назад, пусть то фото останется просто на память о нем:)

Всем всего, ни ямки, ни самореза на обочине:)

Просмотров: 701

Отзыв полезен?

  • Да 104
  • Нет 25
  • Индекс полезности
    690

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удалён
Роман-Питер Роман-Питер # 20 апреля 2017 11:16
Ну у тебя же тоже не хватило?
дави троллей дави троллей # 19 апреля 2017 17:05
Отличный автомобиль.У меня 3.6 бензин.Пятый год пошел.Пробег 80.000. Никаких проблем,так как обслуживаюсь в нормальных сервисах .После него только большая тройка или ,как вариант ,ХС90.
newstinky newstinky # 24 января 2017 00:33
Спасибо, утешили отзывом. И посмеялся от души, и полезное подчерпнул. Я колеблюсь между МЛ мерсом и Туарегом. Мерсы МЛ уже были всякие, а вот Туарегов пробовать не доводилось. А вам (на полном серьезе), успехов, здоровья, благополучия в семье.
P.S. Спасибо за приятный петербургский стиль-- и по делу, и с тонкой иронией, особенно о Хаммере. Сам езжу на Инфинити QX 80. " Наивно" рекламировать не буду-- не продаю пока . Всего самого доброго.
PW210 PW210 # 16 декабря 2016 23:13
Дизель на много быстрее бензина, владею таким же туром 3.0 245 л.с, у бензина тоже есть свои болячки, например цепь ГРМ, а дизеля бывают проблемные с моторами серии CASA
windarland windarland # 16 декабря 2016 22:42
у друга такой же только черный. Всем хорош, но обслуга в год напрягает. Только расходка плюс налоги и прочие поборы встают в 160 тыс. Радует ещё одна фишка - не нужно возить компрессор. Шланг цепляется к пневмо и накачиваешь колеса в считанные секунды.
Linzar Linzar # 16 декабря 2016 09:26
по прокладке и сальнику - это болезнь именно дизелей? вся экономия на топливе + более частая периодичность замены масла и фильтров на дизеле + такая болячка . При том что дизель более дорогой при покупке. Смысла брать нет, разве что ради высокого крутящего момента и при условии ежегодных пробегов по 50-60 ткм. Больше плюсов нет. Бензин рулит.
windarland windarland # 16 декабря 2016 23:01
бензин он больше кушает, но на дизеле расходка более дорогая как и ремонт топливной. Хотя видел туарег переделанный на метан, экономия за год очень существенная. Кстати по газу рулят Армяне, там у них по моему нет ни одного авто на бензине
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 19 декабря 2016 17:51
Признаться честно,не уточнял про бенз, но думаю все же чисто дизельная болезнь. Высокое давление масла. Дизель намного (намного-намного) экономичнее по топливу и гораздо(три раза) приятнее на мой взгляд едет. Обслуга да, имеет место быть, но с другой стороны - любое авто требует обслуги, если рассчитываешь на его надежность. Не так давно коллега взял такого предыдущего (1, рестайл) последнего 2010 г.в. на бензе и с пробегом около 50тысяч, все в идеале - лучше моего выглядел) Проездить он смог месяц - 20 расход, плюс чтобы более-менее ехать - надо крутить - мотор просыпается на верхах, как и любой бенз, а это не лучшая связка для довольно тяжелого авто. Допускаю, что там коробка 6-ст, против 8-ст. у второго, но это не допустимый расход все равно. В общем, дизелем я очень доволен и на вторичном рынке разница уже не такая большая, а вот радость - каждый день:)
Комментарий удалён
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 13 декабря 2016 14:56
слить - не совсем подходящий эпитет для столь специфичного монстра. хотел бы слить - написал бы, что расход в нем как в бомжебумере, только привод полный и сидишь повыше) хочу продать и продам, не спешу. но владельцу душной комплектации бимераэтот авто противопоказан, посему, милейший, не истекайте желчью. тачка специфичная, но она точно не хлам, проходите миом:)
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 13 декабря 2016 15:05
Хотя поправлюсь, бмв - отличная машина в своем сегменте, даже в простой комплектации. Для такси или раската - самое оно, ни налога, ни расхода, ни головняка.
icespeck icespeck # 7 декабря 2016 10:27
Спасибо большое за большой подробный отзыв – интересно такие читать.
Автор, вы упоминали хорошую пассивную безопасность (что я, кстати, тоже ценю в подобных машинах), но вместе с тем ваш пассажир (а возможно и вы, раз у вас в машине такое допускается) не пользуется ремнями безопасности. У меня, любителя посмотреть краш-тесты, подобное поведение вызывает массу вопросов. Я понимаю, если едешь на Оке или на Ладе классике, то можно быть фаталистом. Но у вас очень безопасная машина, и вы этим не пользуетесь, рискуя здоровьем, которое у нас одно.
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 12 декабря 2016 17:22
Моё почтение) Внимательность - гуд:) Не совсем так, большую часть времени я езжу один, и на крайне небольшие расстояния - живу рядом с работой/работаю рядом с домом. Поэтому сам в городе не пристегиваюсь - в пробках скорости не большие. А соседнюю сидушку я пристегиваю пустую еще со времен гольфа - не люблю когда она об стойку долбится и звуки лишние издает. Когда еду на дальнюю дистанцию - конечно всегда пристегиваюсь.
Саша С П Б Саша С П Б # 20 сентября 2016 17:46
Все бы ни чего, но коробка и турбина после БМВ - полный шлак... реально запарился ловить турболаги и затупы коробки... И на кой хрен она все время трогается 1-й передаче и пытается ее включить при первой же возможности?? Форум Туарега завален подобными сообщениями. Шумка штатная с 20 дисками так же отстой... Короче автомобиль весьма и весьма спорный и я от него уже порядком устал... Не драйверский он не разу.
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 2 ноября 2016 15:26
Моё почтение. Скоро дополню отзыв, ибо лето пролетело все оставив позади, но лучшее - лед и снег, как раз впереди) Когда надо плавно и затупы не критичны - еду в Д, как только засвербило - на любой скорости я перекидываю в С и полетели. Не вижу проблемы. Шумка арок - ее недорого ведь сделать. Да и скакать по ямам да полям на бмв ведь не будешь. 20 колеса это вообще противоестественно внедорожнику я считаю. Тут хомяк подвернулся лифтованный второй (о нем я тоже напишу), так даже там 17 радиус, хоть и колеса в 2 раза реально больше и шире.
sider.iw sider.iw # 25 июня 2016 09:47
достойный авто.плюс.
Комментарий удалён
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 24 июня 2016 20:05
машина для дачи, одежда тоже. Про шумку написал вроде... странная любовь дерзновенного к пустым говновысерам) человек-говно наверное))
id13956455 id13956455 # 12 апреля 2016 12:09
рассматриваю туарег либо вольво ХС-90, на что обратить взор?
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 21 апреля 2016 11:48
Да обе машины хороши, но вольво отмел из-за трех факторов: 1. Довольно долгая жизнь предыдущей (теперь уже) модели - приелась просто, да и амплуа более возрастное у нее; Новая же что-то критически много стоит, хоть и красива конечно. 2. Непонятная мне очень сильная потеря стоимости (все вольвы); 3. Стоимость обслуги вольвы подороже будет.
Плюсы - спартанская торпеда и классные сидения.
Ну тут на вкус и цвет бессмысленно советовать - к чему больше душа лежит, то и брать надо, чтобы радовало каждодневно.
id13956455 id13956455 # 23 апреля 2016 19:34
Спасибо!
fis.kimovsk fis.kimovsk # 11 апреля 2016 15:14
Автору зачет!
Машина отличная, катался на первом в ресталинге, пневмы не было и её не хватало. Едет отлично что по трассе что по бездорожью. На оленей которые ни когда не ездили и не смогут себе этого позволить ездить на током авто лучше не обращать внимания, пусть брызгают желчью в экран!
Gornyaktoxa Gornyaktoxa # 11 апреля 2016 14:10
Доброго времени суток, сколько налог за год?
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 12 апреля 2016 10:40
Доброго! По расчетам около 16-17 тыр. На днях коллега взял первого рестайла 3.6 бенз (280 л.с.) - там 42 тыр.
Gornyaktoxa Gornyaktoxa # 12 апреля 2016 15:04
ок, спасибо
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 29 марта 2016 13:24
Диски - согласен, отстойные и очень собирающие снег - сменил на классические 5-лучевые 17. В остальном, Митильков, ты дегенерат, уж извини)
Комментарий удалён
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 26 марта 2016 09:39
@Wассилий какая актавия, вы чё, уасся??))
дмитрий дмитрий # 25 марта 2016 10:27
Машина отличная, мне очень нравится, но я вот теперь задумываюсь - а что дальше? Очень хотел взять новый, с двигателем 4.2 дизель - так теперь таких нет. И на что теперь его менять? Не думали об этом?
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 26 марта 2016 09:38
@дмитрий дальше? чего душа пожелает и кошелек осилит. мне очень понравилась кукушка7 новая. года через два думаю подупадет цена. потенциала 3.0тд лично мне за глаза и за уши, даже без чиповки. что еще хорошего у нас ездит? кайен, мл, гл.
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 23 марта 2016 08:11
@mightinside насчёт гильзовки не знаю, но мастера говорили что есть уже авто с 400к пробега и полет нормальный. акпп вообще не пугает - знаю что не дсг, поэтому что бы ни случилось - 100-150тыр и я забуду об этой проблеме, но скорее всего вовсе с ней не столкнусь тысяч до 200, а там уже другое авто будет наверняка - я столько не езжу.
mightinside mightinside # 22 марта 2016 13:00
вот интересно, моторы у них на этот раз гильзуются или еще нет ни у кого пробего больше 150 и никто еще не нарвался?
И интеренсно коробка больше 200 выходит или нет на этом поколении.
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 24 марта 2016 11:59
@mightinside каробка 200 ходит, если этот пробег 70% трасса.
Комментарий удалён
Виктор Маркелов Виктор Маркелов # 26 марта 2016 14:42
Друзей с которыми до сих пор не заключен мирный договор))))))
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 23 марта 2016 08:24
@PRADО 120 OWHER прадик 120-й классное авто... было лет 5-7 назад. а сейчас, пропуканный невзрачный салон с дисплейчиками как в китайских часах, бегемотная управляемость, и бенюгемотный аппетит с допотопным автоматом... а 150 и того хуже. если из деревни не вылазить - да, то что нужно. но для остального не подходит. мне кажется, такому почитателю друзей азиатов (японцы кстати никогда друзьями не были и ждут курилы) непременно стоит обратить свой взгляд в сторону чери тигго - вот уж где будет симфония владельца и авто!))
mightinside mightinside # 22 марта 2016 13:39
это двойной агент, явно свой но наносит ущерб врагам изучая слабые стороны их автопрома
лимбо1 лимбо1 # 20 марта 2016 17:17
отзыв написан менеджером 100%
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 20 марта 2016 19:35
@лимбо1 менеджером чего?) Я полагаю туарега - верно, я его менеджер))
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 19 марта 2016 22:45
доминация, вы копро поймали из окна злого говна? чего вам еще надобно?))
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 19 марта 2016 22:43
Вот только что доехал до Кировска в Мурманской области - 1200 с чем-то км, средний расход ( средняя скорость 90 кмч) составил 8.3 литра. И всё именно так, как и хотелось - быстро, мягко, безопасно и экономично. правда поймал скол на лобовом, но это скорее в следствие дорог. Ничем вообще не огорчен, всем по-прежнему доволен, назло видимо лупням, удивляющимся вложению менее 5% от стоимости автомобиля в его надежность и своё спокойствие)) специально для лупней - нечего читать отзывы про нормальные машины - вам в другую категорию, китайпром или узбекские шедевры корейских технологий)
7.7.7.ssv7 7.7.7.ssv7 # 19 марта 2016 22:24
80 рублей за 2 недели? Да Вы что?
Sankt-Petersburg-98 Sankt-Petersburg-98 # 18 марта 2016 16:10
большой полюс автору.
Комментарий удалён
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 18 марта 2016 13:13
Да-да-да)
DM565 DM565 # 18 марта 2016 08:40
Хороший отзыв!.. хороший автомобиль!
Автору удачи!...
( кстати , цены очень даже адекватные
Комментарий удалён
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 18 марта 2016 13:13
Свежий стоит весомо. Если есть возможность - конечно есть. Но основная потеря в стоимости ложится всегда на первого владельца. Новый такой под 3,5 - что многовато для меня пока.
дмитрий дмитрий # 17 марта 2016 11:32
Добрый день. Подскажите пожалуйста каким образом Вы поменяли масло в коробке с фильтром и прокладкой за 20 к. рублей?
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 17 марта 2016 12:08
@дмитрий не сам конечно. делал всё сразу - тем самым экономия на работах. делал не у ОД, а в профильном сервисе. взял бумажки - догружу фотки заказ-нарядов в теч дня
дмитрий дмитрий # 17 марта 2016 13:13
Я маленько не об этом. У меня такой же автомобиль и я также задумывался о смене масла в коробке. И вот, что получилось у меня: масло в коробку (минимум 8 л) 3400р./л.*8=27 200,00 руб.; фильтр 4000; прокладка 4000. Все цены Exist. Плюс работа около 2000 руб. Итого около 37 200,00 руб. Поэтому и интересно, как у Вас получилось 20 000 руб.
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 17 марта 2016 14:04
Выгрузил фотки заказов - надеюсь их модерация пропустит. В каких-то цифрах я подошибся (ступицы - там работа подороже), в остальном - как видите.
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 17 марта 2016 13:43
Может ценник подрос? Масло не обязательно же брать VW - трансмиссионные аналоги с ваговскими допусками тоже применимы. Вопрос ваш озадачил - полез в бумаги:)
дмитрий дмитрий # 17 марта 2016 14:33
Не VW-масло как то страшновато брать если честно. А где можно посмотреть выгруженные Вами бумаги?
дмитрий дмитрий # 17 марта 2016 14:41
Всё, увидел. Спасибо. Вот только стоимость масла мне не понятна, судя по замене фильтра и прокладки АКПП - речь идёт о полной замене масла. Масла в коробке, если я не ошибаюсь 12 литров, как говорят сервисники, сливается и заливается порядка 8-9 литров. У вас стоимость масла 5400,00, а родное масло за литр 3400. Интересно, что за аналог...
Макс Bio Макс Bio # 17 марта 2016 18:04
родное масло можно взять дешевле + в экзисте вполне можно купить паленку что будет еще хуже.
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 17 марта 2016 14:58
Когда принимал решение - уточнял, не несу ли я каких-либо рисков, ответ был - одинаковое все.. Учитывая, что в сервисе позапрошлую машину долго обслуживал, а так же авто брата, отца и пары коллег - в сервисе уверен. Думаю проще вам повзонить туда,или в аналогичный(они есть), и уточнить по возможным вариациям. Никакого затупа с коробкой нет и по сейдень (т-т-т), все в порядке.
дмитрий дмитрий # 17 марта 2016 16:17
Хорошо. Спасибо за ответ.
Saymmon Saymmon # 17 марта 2016 09:52
Хороший отзыв. Был у меня тур один из первых 2004 года- с гарантийного ремонта не вылезал. Поменял и акпп и раздатку и два компрессора пневмы, а на 55т.км ГБЦ- подвисание впускных клапанов. А так все по делу. Автору плюс и удачи. Про кнопки на руле мерса в точку- справа совсем не удобно.
Finky Finky # 17 марта 2016 00:42
коробка ZF
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 17 марта 2016 09:27
@Finky верно, но для машин 16 года, и может 15. ранее - айсин.
Artur_702 Artur_702 # 16 марта 2016 21:47
За такое то бабло,не машина, а го...
ТАНЧИК9999 ТАНЧИК9999 # 17 марта 2016 09:38
какой расход фар на нем? их вроде тырят постоянно
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 17 марта 2016 11:15
Тырят первое поколение рестайлинг. И то крепление фар давно уже изобретено, чтоб не тырили)
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 16 марта 2016 23:49
@Artur_702 это по-вашему бабло? И есть машины лучше за меньшее бабло? поделитесь же тайной))) или может дело в другом?
tgp2d tgp2d # 17 марта 2016 09:37
Конечно же в другом-это просто зависть!
Это такая категория людей,а сам на тазе ржавом ! :)
windarland windarland # 16 декабря 2016 22:44
скорее он их видит из окна маршрутки ))
id16072233 id16072233 # 16 марта 2016 20:02
Автору - спасибо за отзыв. Давно искал толковое описание данного авто. Без щенячьего восторга и без истеричного желчегона.
Успехов!
Комментарий удалён
satanov satanov # 17 марта 2016 09:21
Прежде чем писать негатив, которого начитался непонятно где, лучше прокатись и оцени по человечески.
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 16 марта 2016 18:24
Даже знаю сайт, с которого сие слизано)) Но это не притча о каждом авто, встречается в нашей жизни всё, но смысл "базарить о том, чего не видел никогда"(с) ? Я писал про свой авто и что я с ним делал. Пробег у меня приличный уже, и проблем нет. ВАГи хороши тем, что скажут о любой, даже самой мизерной неполадке (пример - лампочка подсветки номера), не говоря о глобале - даже масло чекать не надо лезть под капот - все электронно. Едет он ровно, усилие на тормозе - осязаемое и легко дозируемое (в отличие от того же RRS). И, кстати, речь в данной статье идет о первом поколении (т.н. GP), которые имели ряд "сырых мест", но даже они, если не удрочены, вполне себе надежное авто. В общем купите себе, если есть такая жажда дискуссий, поэксплуатируйте, и потом пишите. А это троллизм и плагиат. Как-то так.
windarland windarland # 16 декабря 2016 22:47
конечно - два аккума один на тачку - другой на бортовой компьютер, который действительно знает все об авто, даже о качестве топлива выдаст мнение и какое колесо подспущено, вычисляет по угловому вращению.
satanov satanov # 17 марта 2016 09:18
Во, во, дело говоришь.
SLAVO SLAVO # 16 марта 2016 14:36
Хороший и спокойный отзыв. Спасибо.
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 16 марта 2016 14:36
И проще комментом добавить последние мыслишки: 1. В багажник (при сдвиге задних сидух процентов на 40-50 потенциала, но без складывания(!!!) ) умещаются вертикально все 4 колеса (конкретно 255) - это гуд, как ни крути; И забыл написать - при покупке сход-развал надо тоже делать, но это ко всем авто относится, не только к туру:)
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 16 марта 2016 14:09
Пользуйтесь пока, потом продадите б.у. и после вас у следующего водителя начнётся финансовый кризис, т.к. немцы ломаются и причём дорого.
tgp2d tgp2d # 16 марта 2016 14:16
А он его не новым взял! Грамотно продиагностировал,ну и первый хозяин я думаю не жёг на нем!
Esteban Huirillo Esteban Huirillo # 16 марта 2016 14:15
Все ломаются, не только немцы. Этим обусловлено снижение цены по мере срока эксплуатации. Т.е. амортизация как бэ... Так что да, пока попользуюсь, спасибо)
tgp2d tgp2d # 16 марта 2016 14:09
Адекватно +
BESTEN BESTEN # 16 марта 2016 10:37
Автор, не обращай внимание на троллей, они тут везде.
Машина отличная и равной по цене, при всем наборе функций, просто нет.
Турик действительно не ломуч, детские болячки полечили, пневма великолепна, мотор ест мало и проворен, музыка действительно полный шлак.
От себя добавлю что очень здорово едет после чипа.
Sany_F Sany_F # 15 марта 2016 22:38
По моему субъективному мнению - слабовата шумоизоляция. У себя установил дополнительную шумку по-кругу. В остальном готов подписаться под каждым пунктом. Автор молодец! Все конкретно и по делу.
Doob-333 Doob-333 # 15 марта 2016 21:46
Полностью согласен с автором отзыва!!! у меня такой же Таурег и лучше его нет в этом ценновом деапозоне!
paul_b_88 paul_b_88 # 15 марта 2016 15:01
" Вебасто - офигительная штука! С брелока берет очень издалека"
Да уж. на телегу заработал, а школьные годы прошли мимо.....
brataner brataner # 15 марта 2016 21:14
а что тут не так?
paul_b_88 paul_b_88 # 16 марта 2016 16:21
То есть для вас верхняя фраза это нормально поставленное предложение??