Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Динамика
  • Тормоза
  • Музыка

Минусы

  • Плохой свет (не ксенон)
  • Омыватели лобового
  • Ключ
  • Маленький багажник
  • Нет подлокотника
  • Цена завышена

Запчасти 
для MINI Hatch

Все запчасти

Неоднозначное мнение

Мини-Купер S, 2012 года, пробег 47000 км. Куплен был случайно, я не поклонник мини и вообще такого класса машин, но хорошая цена и отличное состояние решили в пользу Миника. Комплектация простая, АКПП, 184 силы в стоке, мне достался Купер на чипе, вроде 217 сил (или около того) как на версии Джон Купер Воркс. Купер S- и в стоке неплохо разгоняется, несмотря на объём 1.6 (ездил как-то на подменом Купере Кантримен, так и тот хоть и тяжелее-едет) а на чипе так вообще стреляет, разгон около 6,4-6,5 секунды, максимально разогнать вышло примерно 235 км/час. Едет наровне с Ауди А7 3,0 дизель, 245 сил (у неё по паспорту 6,4 сек)

ПЛЮСЫ

-динамика 6,5 секунд до 100 км

-хорошие тормоза

-расход примерно 12 литров 98 бенза(потому что на чипе) (Питер, пробки, средняя скорость 28 км/час)

-габариты (возможность парковаться в недоступных другим местах)

-невысокий налог, каско недорогое

-не угоняют

-оригинальный внешний вид

-ходовые характеристики

-тяжёлые двери, капот, крышка багажника, нет ощущения что находишься в азиатской машине из фольги

-приятный "дорогой" пластик в салоне

-

МИНУСЫ

-плохой откровенно свет (если не ксенон)

-к 40-50 тыс.км лобовое стекло умирает полностью, с подогревом менять очень дорого

-стандартные омыватели лобового и заднего стекла это минус

-не удобный ключ, не нравится то, что нельзя закрыть заведённую машину(как на Бмв) т.к ключ в замке зажигания, хотя и заводится путём нажатия кнопки

-не удобный обзор в зеркала боковые, не удобная их регулировка

-прямо под передним бампером находится патрубок радиатора(резиновый) и трубка радиатора кондиционера(металл) их очень легко повредить

-сидения не удобные

-нет в базе подлокотника, а тот что можно поставить- г..но

-размеры, в Миник можно сесть нормально лишь спереди, сзади места нет, багажник маленький

-низкий, если нет опыта езды на машинах с небольшим просветом будете красить бампер постоянно

-узкий, чтобы на нем на большой скорости маневрировать нужно ездить уметь, не любит колею (особенно если на 217 силах форсануть в колее)

-жёсткая подвеска

-нет нормального на них сервиса

-быстро теряют в цене, кто новыми их берет за 1500 тыс я не пойму никогда...

Итог такой: машинка классная, оригинальная, движок надёжный, запчасти есть и есть их выбор (задние тормозные диски нашёл на экзисте от 700 руб за шт), нет нормального сервиса... Для семьи с ребенком(детьми) не подходит, лучше иметь её не как единственную в семье. Обслуживание достойное стоит денег, это не Корейское ведро и не Лада-баклажан...

Езжу недолго, менял лампочки, заменил термостат и антифриз (примерно 11000 руб) тк часто срабатывал обдув радиатора по лету, после замены особых изменений не случилось, скорее всего срабатывал из-за того что чипован был, 217 сил с 1,6 литра это многовато, система охлаждения сток.

Просмотров: 1

Отзыв полезен?

  • Да 38
  • Нет 18
  • Индекс полезности
    262

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ulupov_ac ulupov_ac # 13 октября 2017 23:12
Неоднозначное мнение? То есть нет мнения? Зачем тогда писать.
Перечислить плюсы и минусы? Но и тут все крайне субъективно.
Есть разные люди, разные потребности и разные машины.
Человек подсознательно хочет другую машину и сравнивает с этой, желаемой машиной
Например я не согласен ни с одним из минусов:
- плохой откровенно свет, если не ксенон (а в сравнении с ксеноном? кстати ксенон - супер, а LED начиная с 2014 - улет!)
- к 40-50 тыс.км лобовое стекло умирает полностью (у меня два мини с пробегом 120 тыс и 50 тыс - все ОК, стекла родные)
- омыватели лобового и заднего стекла (не понял в чем проблема? я ничего не заметил, а омыватели фар тоже минус?)
- не удобный ключ (а по моему супер, что заряжается в гнезде + не надо придумывать куда убирать брелок)
- не удобный обзор в зеркала боковые, не удобная их регулировка (а в сравнении с лопухами джипа? зато как видно в заднее! а боковые - по мне, так много лучше чем, у многих хетчей и купе (ездил на многих))
- прямо под передним бампером находится патрубок радиатора и трубка радиатора кондиционера их очень легко повредить (а какая легковушка переживет въезд на бордюр несоразмерной высоты?
кстати за 5 лет эксплуатации и каждодневном въезде на тротуар (парковка у дома) задевал только резиновой юбкой под бампером)
- сидения не удобные (в сравнении с чем? по мне так одни из лучших! проехал всю Европу, Крым, Кавказ ... до 1,6 тыс.км за день)
- нет в базе подлокотника (это очень редко кто покупает без него, который поставить 15 минут и который мне нравиться! переключаю МКПП не снимая локтя (рост 181 см))
- размеры, в Миник можно сесть нормально лишь спереди, сзади места нет, багажник маленький (опять в сравнении с чем? это же хеч! а когда покупали это не видели? а мне не нравиться, что 99,9% возить сзади пустоту (у всех в семье свои машины), мне нравиться, что всегда могу найти "дырку" для парковки)
- низкий - будете красить бампер постоянно (если про клиренс - то опять с чем сравниваете? по мне так достаточный спереди, сзади большой, я за пять лет не красил, а ездил и в т.ч и по грунтовкам)
- узкий, чтобы на нем на большой скорости маневрировать нужно ездить уметь, не любит колею, особенно если на 217 силах форсануть в колее
(нет не узкая, а юркая! ну зачем покупать Мини за 200 сил, если не умеешь ездить? А какой переднеприводный хеч или купе с хорошим мотором не при разгоне не мотает в колее? я не встречал)
- жёсткая подвеска (без этого не было бы такого драйва! ну да - не мягкая, но и не дубовая, и много мягче, чем например, на ТТ или Golf R или Lancer Evolution)
- нет нормального на них сервиса (а на какую машину есть в России? Надо искать не сервис, а мастеров ... я нашел, но в Москве)
- быстро теряют в цене, кто новыми их берет за 1500 тыс я не пойму никогда (я купил вторую в 2014 именно за 1500 тыс. и считаю, что стоила она этих денег, сейчас 2017 - дают 1400 тыс)
Tamerlan72 Tamerlan72 # 28 ноября 2016 12:48
в наш век тотального уничтожения окружающей среды лучше ездить на минимашинах, что бы хоть как то по меньше вредить природе, так что любители купера и подобных машин РЕСПЕКТ ВАМ!!! )
GoldenGreen GoldenGreen # 23 июня 2016 08:02
Мини ХАЧ
Пуповкин Пуповкин # 20 июня 2016 18:08
Бесполезная гламурная поповозка.......
smart2009 smart2009 # 17 июня 2016 14:31
тачка для телок.
John Donne John Donne # 19 июня 2016 10:19
согласен - да и вид отстой - ладно еще кантримен или партимен как он там называется - а этот отстойно смотритмся
ЕвгенийАркадьевич ЕвгенийАркадьевич # 17 июня 2016 11:54
Сервис Alex Motors на Московской, советую. Берут в работы з/ч и вообще молодцы, по делу только.
Отзыв норм
officesamuray officesamuray # 15 июня 2016 09:36
мини это особый стиль
Св0й Св0й # 15 июня 2016 00:30
Уже пришлось связаться с этим автомобилем и он действительно производит двоякое впечатление. Все по делу. Молодец!
nvp190584 nvp190584 # 14 июня 2016 17:35
периодически гоняю на купере кантри, тоже турбо. забавный аппарат, едет бодро, жрёт мало, зимой вообще можно похулиганить, но он настолько нелепый внутри, подсветка ручек в дверях чего стоит.) хозяйке нравится, она в восторге)
Комментарий удалён
Павел Яковлев77 Павел Яковлев77 # 16 июня 2016 12:20
все уже поняли, что ты себе взял такой ))