Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • -приятный тандем двигателя и коробки, машина и вправду едет
  • относительно небольшой расход топлива
  • вместительность
  • приятная длинноходная подвеска, хорошая управляемость
  • необычный внешний вид
  • хорошая шумоизоляция

Минусы

  • -перегревающиеся тормоза, (лечаться заменой дисков)
  • необходимость следить за раздаткой ( не ставить защиту и не гонять без нужды)
  • налог (терпимо)
  • сомнительная ликвидность на вторичке, но при стоимости нового эджа в 3 ляма, сейчас машина на удивление популярна
  • устаревшая "голова" из-за комплектации

Запчасти 
для Ford Edge

Все запчасти

Ford Edge'14 VS Ford Explorer'14

Всем привет, отзыв решил написать совершенно спонтанно, немножко на эмоциях, но не потеряв от этого объективности, сейчас поясню почему. 2 года без проблем и с огромным удовольствием откатал на ф150 12 года (мой отзыв есть на сайте), решил обновить и взять в новом кузове, но чтоб собраться с мыслями, да поискать интересный экземпляр в штатах, благо цены кусаются, а вариантов пока на "немного б/у" не так и много, решил взять что-нить беспроблемное тут, на гарантии, чтоб пешком не ходить, да и голову не ломать, купил эксплорер, 3.5 лимитед+ 249 лс дорестайловый.

Поездил полгода и 25 тыс км, и тут дела потребовали кое-каких денежных влияний, и было решено покупку ф150 на полгодика отложить, а эксплорер продать, вытащить оттуда нную сумму денег и взять, что то компромиссное, перетерпеть в районе 1-1.3 млн. Сказано - сделано, эксп я продал без сожаления, удобная машина, как внешне, так и внутреннее, но не зацепила, может на контрасте с ф150, может просто есть нюсансы, о коих расскажу ниже, в непосредственном сравнении с Edge.

Изначально смотрел паркетники, на седан пересаживаться не хотелось, Соренто, Каптиву, Санта Фе: что то, у чего на вторичке, за эти деньги есть гарантия. Движки везде унылые, бензиновые, 2.4, а я как то за 10 "американских лет" отвык от таких объемов, для машин весом более полуторы тонн, при постоянной езде по трассе, считаю и не экономичными, и не комфортными, в плане обгонов, привыкнуть можно, но как то не лежала душа. Дальше начал смотреть Тахи и эскалейды, все что видел до полутора миллионов рублей было убитое, и никаких эмоций, кроме желания поскорее уйти не вызывало, посмотрел Мурано, понравилась подвеска и движок, но вот вариатаор и внешность, откровенно смущали, плюс хотелось поменьше пробег, но тут опять вмешивался финансовый фактор. Немножко даже пожалел, что продал эксплорер, не подумав наперед, что возьму. Совершенно случайно, вспомнил про Эдж, поехал "просто так посмотреть" и через час машину купил))

Перехожу от пустого словоблудия)) к непосредственно описанию и заодно сравниваю с Эксплорером, потому как база у них общая, движок одинаковый, как и коробка, и многое другое, да и я поездив на том и другом, готов высказать свои замечания

Стоит заметить, что у нас продавалась только вторая, из 4 возможных комплектаций салона и один вариант движка, в то время, как у Эджа в США есть оч классный 3,7 и турбовый 2.0 экобуст с передним и полным приводом, в то время как Эксплорер, продается в 3х из 4х возможных в США комплектахах салона, и у меня он был в максимально возможной для РФ, что конечно же сказалось на оснащении и восприятии авто.

Кстати, обе машины в 15 году обновились, не сильно, но заметно, при этом не изменив их сути совершенно

КУЗОВ

Выглядит Эдж в отличии от Экспа спорно, тот брутален и современен, Эдж же вызывает двоякое впечатление, вроде как девчачий небольшой паркетник, аля x1 или x3, подойдешь поближе, становится реально больше, сзади толстый двойной выхлоп, незатейливая попа классического американского кросса, спереди широкая хромированная морда. Колеса того же размера, что и у Эксплорера, на котором смотрятся масенькими и делают автобусом, но в отличии от него, тут скорее наоборот, выглядт приятно внушительно, сказывается более короткий кузов в 4679 против 5006. Ширина 1930 мм и отличается на 70 мм от Экспа,и это реально лучший показатель в классе, так как например у каптивы это 1849, а у соренто 1885. Двери мощные, тяжелющие,чувствуется настоящее железо, по ощущению как в 840 тахе)). Вес машины 2100, неплохо для кросса?Люблю, когда производитель не заморчаивается на чрезмерное облегчение кузовни, в угоду экономичности. Эксп весит всего на 300 кг больше. Клиренс 205 мм, что вполне достаточно для проселка и раскатанных лесных дорог и всего лишь чуток, меньше того, что предлагает Эксп. Впечатление портит низко весящая юбка переднего бампера, но она легко снимается, хотя лично я считаю так, лучше чирикать ей, чем картером не рассчитав маневр))

САЛОН

Не стоит оценивать Эдж, пока вы в нем не посидели, салон и правда очень просторен, хоть и относительно прост, и как ни парадоксально это звучит, но если спереди, он чуууть чуть меньше эксплорера, то второй ряд, не только больше, но и комфортней, дело конечно в отсутствии 3 ряда сидений, но лично я не часто вожу 7 человек.Я 187 ростом, сажусь за собой с нереальным комфортом и при максимально откинутой спинке второго ряда, закидываю ногу на ногу. Пол в отличии от Экспа без тоннеля посередке, что приятно, хотя почему так, при одинаковой раздатке, я честно не понимаю, спинка заднего ряда, регулируется по наклону, причем в таких диапазонах, о которых эксплореру и мечтать не приходилось,точнее не ему, а покупателям Эксплорера за 2.5 мульта, так же как и о подлокотнике 2 ряда, которого тоже таинственным образом в российской версии нема.

Спинки задних сидений, кнопками складываются в ровный пол,так же как и у Эксплорера багажник получается неплох,2 человека вполне могут спать там на матрасе, но сравнить со старшим братиком конечно нельзя. В Эдж Без сложенных сидух влез комплект 18 колес на дисках, еще и место осталось. Кожа грубая, но лично мне нравится, вполне по мужицки. Отдельно хотелось бы сказать про посадку, настроек сидения ровно столько, сколько и в эксплорере, в том числе и с поясничной поддержкой, можно полу лечь, а можно сесть как на табурете, и далеко глядеть)

шумоизоляция неплохая, и мне лично показалось одинаково и там и там. Портят впечатление только штатные шины мишлен, даже зима тише идет, по старому асфальту их слышно чрезмерно, хотя по новому - шепчут, говорят, что производители Мишки, просто не знают, что такой состав асфальта вообще бывает,))) а вот тот же купер, за что я его люблю, гораздо тише в таких ситуациях.

После панорамной крыши Эксплорера, без люка вообще, немного скучновато, но это опять, вопрос комплектации, панорама в топовой и предтоповой версиях Эджа имеется

ОСНАЩЕНИЕ

Тут и говорить не о чем, эксп безусловно был богаче, продвинутая качественная сони магнитола с усилком и сенсорным большим монитором, против обычной, слегка игрушечной штатной головы Эджа, которая звучит не так плохо как я думал, но и не так хорошо, как хотелось бы. Отнесем это к издержкам комплектации, так как головы, так же как и мониторы в приборной панели ( один у эджа, против двух у Экспа) взаимозаменяемы и можно заказать, более продвинутый вариант, без каких либо переделок. Нет блютуса и юсб, что вообще конечно обидно, для 14 года, пусть не самой хорошей комплектации, подключаю айпод шнурком, через аукс, как 10 лет назад, но ничего, привык)

Климат раздельный на две зоны, в Экспе было на 3, но за отсутствием галерки и с более коротким кузовом, это и не нужно. Подогревы сидений есть, но только у переднего ряда, в Экспе были и у второго, а у первого была еще и функция попоохлаждения, память сидений.

Отдельно скажу про зеркала, они странные, правда, иногда видно все,тем более есть асферические уголки для слепых зон, а иногда вообще ничего не разглядеть, ум за разум заходит)), многие, как пишут на форуме, меняют стеклянные элементы, но я решил, что сойдет и так.

Есть звуковой задний парктроник, камеру на экспе вспоминаю добрым словом)) по американски много всяких ниш, подстаканников, кармашков, чуть ли не больше, чем у Экспа.

В Эдже полный привод постоянный, как и в Экспе, но тут нет крутилки, с выбором режимов имитации блокировок, хотя если честно, я думаю что это все маркетинговая фигня, чтоб успокоить покупателя, "смотри сколько настроек, это все еще джип и ты не лох"))

Фары и там и там не ксенон, но по пиндосским меркам вполне приличные, с автокорректором и автосветом, светилки на удивление линзованные, и многие спешат дешево воткнуть ксенон, который ничего ровным счетом не дает, без замены правильных линз и установки омывателей, что выливается в сумму по 50-60 тысяч рублей и является перебором на мой взгляд.

АГРЕГАТЫ

Я писал, что не стоит оценивать Эдж, не посидев в нем, и тем более, не стоит его оценивать, пока на нем не проехал, меня лично этот пункт покорил сразу.Без шуток, удовольствие от дороги, я получаю на Эдже на порядок больше, чем на Эксплорере, на дороге стоит как влитой, 160 вполне комфортная скорость, хоть стараюсь больше 120 не ездить, подвеска чуть более американская, более плавная,более длинноходная,неровности после 60 проглатывает все, но рулежка, по прежнему отменная, за что обе эти машины очень хвалят журналисты, несмотря на то, что тут стоит гидроусилитель, а у Экспа - электро, заметно это только на околопарковочных скоростях, когда руль становится чрезмерно тугим, что после электричества, обращает на себя внимание и кое-где даже слышна работа насоса, отчего я конечно отвык.

Цепные Движки 3.5, как и коробки - одинаковые,проверенные временем. Эксп 249 лс якобы дефорсированный, другой честные 288, крутяжка одинаковая, вроде бы 340 НМ, но вот то ли настройки разные, то ли сказывается разница в 300 кг, едет Эдж реально бодрее, на всем диапазоне, разгоны плавные и в то же время, приятно мощные, паспортные 7.7 до сотни он точно выезжает, против 8.7 у экспа. Имеется режим Спорт, им не пользуюсь, не люблю насиловать машины, хотя с ним можно пошалить. Его почему то, не поставили на Эксплорер,где он был бы реально в тему, бодрости бегемоту с движком 3.5, немного не хватает. Расход у Эджа меньше литра на 2. Трасса 9 литров до 110 на круизе, 11-11.5 если ехать 140-150 с обгонами, город 12.5-14, хотя опять же от водителя зависит, я люблю плавность и оцениваю ситуацию заранее.Бензин исключительно 92 и там, и там

Забавная штука, со звуком двигателя, у Экспа он громкий, подспортивленный, владелцы турбовых субару были бы довольны,)) а вот у Эджа - благородный басок, не знал бы, что за движок, сравнил бы его работу с V8 4.6 на Эксплорере 4 поколения, благо есть опыт.

НАДЕЖНОСТЬ

На Экспе проехал 25 тыс км, ничего не ломалось, заменили (не без воплей) по гарантии воздуховод - облезла краска, на Эдже проехал 10 тыс, сверх 20 от первого хозяина, поломок 0, единственный стабильный шухер у обоих моделей это раздатка, которая у многих накрывается и без проблем меняется по гарантии, то из-за заводского говеного масла, то из-за непродуманного охлаждения, но меня пока пронесло, просто нужно почаще проверять, что там с маслом, и менять его, если есть повод

у обоих моделей есть косячок с тормозами, диски легко перегреваются, ну тут тоже раз на раз не приходится, но это частая беда в принципе у тяжелых американских машин, знаю по опыту, лучше просто воткнуть тюнинговый перфорированный Powerstop, который стоит неменогим дороже оригинала, и забыть тысяч на 100 пробега.

ТО до 100 тыс км, проводятся какждые 15 тысяч. стоимость стабильные 17500 руб на сегодня, для обоих ТС

В качестве эпилога

Провал продаж Эджа, в первую очередь, конечно, связан с его ценой в 1.7 млн рублей на коже, при 1.8 за Эксп на тряпке, но по сути, все равно более навороченного, вместо разнонишевых авто в США, у нас они стали конкурентами.

Второй момент, отсутствие толкового маркетинга и рекламной поддержки: никто толком, таr и не узнал, что это за зверек, в США же продажи обеих машин впечатляют, правда говорят Эджи девчонкам больше по душе))

Что же касается меня, взяв его за 1.1 млн с пробегом в 20 тысяч и гарантией еще 1.5 года, с учетом альтернатив на рынке и моего вкуса, ничего другого я бы взять не хотел, после машины в два раза дороже не пююсь, не расстроен,поэтому спокойно поезжу полгода-годик на нем, предвкушая проблемы с ликвидностью в продаже)) хотя если новое поколение у нас все же будут продавать, стартовать оно будет от 2.3- 2.5 млн (в сша от 28 тысяч долларов), тогда возможно на контрасте цен, за по сути одно и тоже авто, интерес к нему вырастет, тем более обновленный Эксп начинается от 2.99 млн

В любом случае, аппарат неожиданно оказался достойным, и за некоторыми исключениями приятным, американским внедорожником, честным и без особых приблуд , с определенной долей харизмы, но на любителя конечно

если есть склонность к американски авто, попробуйте прокатиться и пошупать, я думаю многим понравится, тем более, в свете диких цен на новые авто

что-то вспомню, дополню в комментах, пардон за грамматику - засыпаю, у меня 4 ночи))

продолжение

25 июня 2016, 13:16

прокатился на SRX 13 года, машинка чуть уже, расход больше,динамики меньше, но в сравнении с Эджем конечно приятных наворотов больше

сейчас путешествую по европе, расход при 80-110 на круизе с редкими обгонами 8-9 литров, 9 в Альпах, по серпантинам.

На режиме спорт, переключение передач возможно кнопками +- на рычаге кпп, расположение вызывает недоумение, логично, что при более активном вождении, хочется обе руки на руле держать) но поскольку, он и сам переключает передачи, как только на кнопки жать перестаешь, то можно это и простить. Я же нашел им другое применение, удобно тормозить движком или наоборот, включать следующую передачу спускаясь в горах накатом, меня забавляет)

Климат контроль двухзонный, более менее адеватный, но никак не могу ему простить, что при включенном кондее, начинает дуть не в 3 направления, что опять таки, было бы логично, снижая холодный поток воздуха, а точно по середине, про в рожу)) и как ни крути заслонки, все равно, если хочешь быстро охладить тачку, то либо принудительно надо направить по направлениям, либо слегка померзнуть

ТО 30 встало в 18 тысяч вместе с заменой тормозной жидкости, у форда новый регламент, раз в 2 года менять тормозуху или раз в 36 тысяч, салонный фильтр был мой, за 500 рэ, корейский угольный, оригинальный - фуфловая бумажка, за 2 косаря, смысла нет, даже мастера советуют делать именно так..

забыл добавить, в основном отзыве, что подушек безопасности 6, а не 4 как я думал

пока без поломок

еще немного эджа

16 июля 2016, 15:51

ради эксперимента, поставил штатный минимальный размер резины 235 65 17, взял у товарища, руль стал крутиться гораздо легче, тачка стала еще резвей, 7.3 до сотки, против 7.7-7.8 на 245 60 18, расход еще на литр меньше, 8 - литров трасса до 130 с обгонами,дальше 9, что вообще мне кажется какой то фантастикой, замерил и по чекам и по БК, пока гонял в Хельсинки, все верно,но выглядит тачка сразу как Мурано или Венза, не так жирно, стала чуть жестче, да и клиренс меньше, поэтому не без удовольствия вернул штатные колеса.

Многие ставят 20 радиус, но это сразу потеря в мощности и в мягкости, а еще теряется такой важный для меня нюанс, как прохождение грунтовой или просто разбитой дороги на скорости, у меня до дачи кусками она просто отвратная, чем выше скорость, тем меньше ям, очень мне это нравится, типичный америкос. Подвеска Эдж реально длинноходнее Экспа в 1.5, а то и в 2 раза, на подъемнике, когда поднимаешь, видно, на сколько опускаются колеса

Удручает конечно "калькулятор" вместо магнитолы, просмотрел ебэй, купить голову сони бэу с топовой версии, с сеносорным экраном, усилителем и щиток приборов с двумя экранами встанет в 30-40 тысяч с доставкой и установкой, пока душит жаба, но может и я ее задушу первый))) уж больно хочется навигацию, блютус и регулировку климата с руля.

Зимой на Эдже еще не ездил, но например у Эксплорера, была проблема замерзания незамерзайки, как не смешно это звучит, бачок стоит фактически под фарой, и никогда не прогревается от двигателя, в результате жижа идущая по тонким трубочкам, где то в середине подмерзает и в -15 может не литься вообще, пару раз отогревал феном или в паркинге. Может тут этой проблемы и не будет, клюв короче, места свободного меньше, может будет и теплее

Забыл добавить, что в обоих машинах стоят датчики давления шин, в версиях 2015 года, показывается в каком колесе сколько, на 14 годе, показывает только, что где то меньше, а где, искать нужно самому.

Немножко наплевав на свой собственный совет выше,отчасти от жадности, а отчасти ради эксперимента: заменил задние диски и колодки на Поверстоп за 20 тысяч, а вот с передними решил сэкономить. Решил проточить, износа нет, биение при торможении есть, то есть станком без снятия дисков с машины pro cut, снять шкурку вполне можно, тем более на форд форуме многие так делали, заплатил 4 косаря за шлифовку и купил колодки керамику Поверстоп, с доставкой за 5 косарей из штатов. Вуаля, передок все равно бьет, меньше, но некомфортно, как верно замечено - скупой платит дважды, колодки эти на новые диски уже не воткнешь, так что опять 25, в прямом и переносном смысле)) так что, если бьет, берите новые диски, не занимайтесь фигней.

Не помню, упоминал или нет, но все сидения, включая переднее пассажирское, складываются в ровный пол, на дачу притащил спортивное каное, длиной 3.90, в Экспе, переднее сидение не складывается

еще, в догонку, каско на машину обошлась в полтинник, с франшизой в 10 тысяч, при стоимости родного зеркала в 25-30 тысяч, не стоит переживать, любое повреждение, сразу франшизу раза в 2 перекрывает, угоняемости нет, но как сказал страховщик, есть шанс, что кто то может разобрать на запчасти, так как машина редкая)) набил вин по его просьбе, на все стеклянные элементы, получил скидку в 5%.

дополнение

12 августа 2016, 12:10

лето пора путешествий, так что, после очередного длительного пробега решил добавить немножко инфы

итак, пробег под 40, ничего не сломалось, помутнела эмблема форд, поменяли по гарантии за 30 минут, на эмблему гарантия 10 лет)) а на краску 2 года))) видимо машина может развалиться, а шильдик форд обязан блестеть)ну хоть что-то. Кстати, краска не так и плоха, у меня платиновый белый, сколов практически нет, царапин нет вообще

масло не уходит от замены до замены, ну я вообще то и не привык, чтоб у амеров оно уходило

наконец-то пришла перфорация на перед, ощущения супер - теперь все так, как и должно быть, в круг обошлось в 60 тысяч рублей, в 14 году было бы 30) ценник сопоставим с заменой у дилера на оригинал, который плывет буквально сразу, так что выбор очевиден

за 70 тысяч рублей форд предлагает продлить гарантию еще на 3 года, думаю соглашусь, запчасти нынче кусаются, да и следующему владельцу будет приятно

Путешествуя по евросоюзу на скорости 90-110 стабильный расход 8.8 , 92 бензин, еще российский. Это не приус конечно, но за такой расход у 2 тонны веса и 300 лс я готов так платить, запас хода в таком темпе 710-720 км на баке в 68 литров, о пустом баке предупреждает за 80 км, о пустой омывайке за 0.5 литра)

по РФ с обгонами до 160, 9.4 литра на сотню, на трассе обгонять одно удовольствие, машину при легком нажатии запускает так, что не нужно никаких кикдаунов, достаточно пол хода педали, режимом "спорт" не пользуюсь.Эксп позволить себе такого не мог, жать приходилось во всю, да и жрал поболее

За время путешествия еще раз убедился, что шумка отличная, ездили большой компанией, и успел проехаться на 3 одноклассниках, x3 бензин 245 лс, новый санта фэ 2.4 и каптива 2.4, икс конечно лучший, шумка, управляемость, динамика одинаковая с Эджем, может капельку хуже,но за счет турбинки и разницы в весе, это не особенно заметно, про соренто и каптиву промолчу, хорошо, что не купил в свое время, движки жрут как у меня, не едут вообще, по размерам все эти машины меньше чем эдж, уже и короче, подвеска жестче, шумка у корейцев в целом оказалась хуже, но вот крыша, все же заизолирована лучше, у Эджа то ее нет, похоже как класса - на стоячей машине сильный дождь барабанит прямо по кумполу)

Но правды ради, нужно сказать, что мне все эти машины в принципе были приятны в управлении, никаких прямо таки критических замечаний

много ездили по лесным и грунтовым дорогам, пузом не чиркал нигде, защиты не стоит, так как, во-первых реальное бездорожье не штурмуем, а во-вторых, раздатка от защиты греется, да и клиренс существенно уменьшается

заметил, что на штатной резине 245 60 18 немного носит машину в дождь по колее, перед трипом, махнулся с другом на 235 65 18, совсем другое дело, про колею забыл. Взял cooper touring c4, очень доволен, штатный мишка, был шумнее

обратил внимание, что зазоры дверей - разные, дилер сказал, что может отрегулировать, и это нормальная тема, для экспов и эджей, но меня не парит, чем меньше чужих рук в машине, тем лучше

и один забавный момент, в каждом крупном городе устраивали из Эджа кладовку, все машины оставляли на стоянке в гостинице, а его перегоняли в самый центр, кидали туда свои вещи и разходились, когда кому то надо было что-то взять или переодеться (все время было дождливо) машину открывали и закрывали кодовым замком))и все были независимы и довольны)

фотки

13 августа 2016, 12:56

с млькой, с 840 тахой, с паджериком, для понимания размеров

и фотка по расходованным литрам примерно 50 на 50 город трасса

лето закончилось, а путешествия продолжаются)

11 сентября 2016, 14:29

Решил, раз уж инфы мало по машине, буду всякую мелочевку выкладывать, чтоб в целом после продажи машины, сложилось полное впечатление у читающих

Пробег подходит к 45 тысячам, раздатку смотрел, все с ней в порядке, масло хорошее, наверное дело в том, что в городе я вообще быстро не езжу, а на трассе делаю это плавно.

Скатались мы тут на пароме в Швецию, разницы по расходу на их топливе 95 и на нашем 92 не заметил, 8.8 - 9.2 в диапазоне 70-110, а средний пробег за 15 тысяч, показывает 10.9, правда трасс много, 60 на 40, где -то

Установил на машину штатный автозапуск, зимой очень приятно, климат ведь тоже включается, приходишь в теплую машину, с нагретыми сидениями и отогретыми окнами. Заказал из США, у дилера стоит 20 тысяч комплект, мне обошелся в 4200 )) забавно, что кнопка на брелке есть, вся внутренняя проводка есть, зачем на этом сэкономили при сборке комплектации непонятно.

Нужно поставить концевик капота, и антенну, сделать можно и самому или научить дилера, который конечно же не умеет, в интернете все расписано есесенно)) в финале подключаем дилерский комп и ставим галочку в "автозапуск" - взяли 1000 рублей с меня за то, что я их научил, несправедливо))

Установил штатные ходовые огни, у дилера 15 тысяч, заказал из США оригинал за 4500 с доставкой: по сути просто светодиодные пластинки в передний бампер место заглушек, но смотрится симпатично. Через дилерский комп, можно сделать так, что они горят постоянно вместе с габаритами, отдельно от ближнего, а можно сделать так, что весь свет всегда горит на заведенной машине и ничего включать не нужно. Взяли 2 тысячи за установку,крохоборы, работы на 5 минут, сняли нижнюю юбку бампера, а там штейкеры уже висят,, то есть подключить можно самому, ааабсолютно бесплатно.

Как я уже писал после установки, перфорированные диски с охлаждением тормозят изумительно, с любых скоростей, упруго и тихо, очень доволен.

Есть и пара минусов, у водительского сидения куча настроек, это конечно же радует, но вот подлокотник двери, рассчитан таким образом, что удобно сидеть только полулежа, и это мне, с ростом в 187 см, на дальняк это удобно, ехать утопившись в сидение по трассе, но все же, я люблю сидеть высоко, и видно все хорошо, и вылезать удобно, но в этом случае локоть просто не достает до мягкого прошитого подлокотника и я вынужден класть его на карту двери, а там жесткий и не очень широкий пластик..иногда аж локоть болит

Как и в эксплорере 4 поколения, внутренние ручки передних дверей переходя вверху в подлокотник, а внизу в карман - сильно раздуты, из-за чего занимают нерентабельно много места, сидеть не мешает, но скажем пространства для левой коленки было бы существенно больше, видимо, опять таки, намек на то, что сидеть рекомендуют на низко опущенном кресле. Но справедливости ради, нужно отметить, что в карман двери влезают 2 бутылки по 1.5 литра если класть наискосок друг на друга и ничуть не мешают, одна так вообще туда уходит с головой)))

Стала скрипеть задняя левая пассажирская дверь при открывании, видимо нужно смазать,но я забил, не хочу ничего мазать))Есть сверчок в водительской двери, при прослушивании музыки на большой громокости, тоже забил)

Масла не ест, от ТО до ТО, может грамм сто, но это незаметно, щуп показывает норму - я проверяю

При установке ДХО осмотрели подвеску, все живое, хотя в принципе с такой резиной и с пробегом 45 тысяч, почему бы и нет?

Думаю над установкой буксировочной проушины, которой тут нет ни спереди ни с сзади, мало ли что, но отмечу, что летом, много езжу за грибами и по лесным дорогам, грунтовкам, НИ РАЗУ не чиркнул даже низкой юбкой бампера там, где постоянно тер защитой эксплорера, поглядим, что будет зимой

Продлил официальную гарантию форда, на 3 года за 70 тысяч рублей, на эксплорере это стоит 40 тысяч, в чем разинца, не ясно. Дороговато конечно, но при цене рулевой рейки и раздатки за сотню, то почему бы и нет, тысячах на 70-80 машину планирую продавать: жду когда появятся 2х годовалые Тахи, без налога на роскошь)), поэтому следующему владельцу тоже будет приятность в виде живой гарантии

Замечания

27 октября 2016, 21:12

50 тык, проблем по прежнему никаких

-хотелось бы отметить, что лично меня не устраивает в машине:

отсутствие bluetooth - ну неудобно мне шнурочком пользоваться, особенно когда еще и зарядка воткнута (кстати, прикуривателя в машине 3 штуки), купить андроид с большим экраном или родную сони так и не созрел, есть свои подводные камни.

-свет нормальный, терпимый, но когда много встречных вечером, то часто твой свет, теряется среди чужого, это раздражает, омыватель фар бы тоже не помешал, пользуюсь автокорректором, в городе пониже, на трассе повыше.

скучаю по подогреву руля, автозапуск частично исправил ситуацию, пульнул с 9 этажа, пока идешь - машина теплая и сразу можно ехать

-хотелось бы больше запаса регулировки руля " на себя", так как настроек сидений куча и я нашел очень удобное для себя высокое и откинутое, но чуууть, не хватает длины рейки

-немного раздражает тугой руль на околопарковочных скоростях, привык уже, но подбешивает

к зеркалам привык, никаких нареканий нет, менять не собираюсь, как многие сделали,

-пробовал программно включить ходовые огни и габариты, чтоб при заводе горели сразу, но по американскому варианту, горят поворотники, нужно шаманить с проводкой, а я этого не люблю

из приятностей, на хороших носителях музыка играет весьма прилично, разгон и динамика особенно на трассе по прежнему радует, как и подвеска, не пробил ее ни разу, реально золотая середина между управляемостью и плавностью хода, средний расход 11.6

был в гостях у друга в РБ, продают там новые Эджи, с дизельком, очень притяные, но на деревянные выходит под 3 ляма, дороговато(

****

31 октября 2016, 10:14

Совсем забыл, на этой машине двери закрывают собой порог, как и в экспе, поэтому штаны всегда чистые, и именно поэтому не советую ставить пороги дополнительные, только если рост у вас не 1,60) во-первых, вот они то будут всегда грязные, во-вторых зачастую уменьшают клиренс,который скажем так оптимальный из-за передней юбки бампера, если оставили её как я, вылезать из машины удобно как раз без порогов, я 187 см, жена 170

Мне не нравиться тут гудок, он слегка писклявый, я поставил гудок от эксплорера, он реально басовитее, заказал за 2 косаря на ебэе.

Обнаружил много места под мелачевку под полом багажника, рядом с запаской, так специально и задумано, есть ниши и углубления в пластике, убрал все туда, чтоб не каталось

Вместе с функцией дистанционного запуска, активировался "тихий старт", это когда на холодную с пульта двиг запускается в щадящем режиме, не давая полную нагрузку и ожидая когда он полностью прогреется, функция отключается, время работы 5-15 минут, на выбор

В экспе есть розетка, для подключения к электросети сети, например на ночь, я так понимаю для жителей шибко холодных мест, видимо там есть некий кипятильник, который не дает замерзнуть жидкостями, в эдже розетки нет, но есть под нее разъем, розетка 1000 руб на ебэе)

зима

17 января 2017, 21:51

ну что, с зимой все понятно:

- не хватает подогрева руля, привык к нему на предыдущих авто, но штатный для Штатов автозапуск установленный дополнительно практически решает вопрос, кресла подогреты, стекла отморожены, в салоне +20

-незамерзайка не замерзает в шлангах, как было на эксплорере, где аж приходилось ставить обогрев форсунок

-не хватает датчика дождя, лучше б он, чем дурацкий датчик света

-по снегу, на бордюры, по льду и по снежной каше на ура, вопросов нет, НО: во-первых не стоит забывать, что тачка весит 2 тонны и если ее все же понесет, то понесет, во-вторых, антибукс не отключить, это раздражает, хотя возможно режим спорт меняет ситуацию, но особо не экспериментировал

-фары все же светят не очень, под ксенон не подходят - со временем тускнеют, омыватель тоже бы не помешал

-расход зимой средний дошел до 12 на сотню, против 11 летом, но летом часто гоняю загород

- в сырую погоду, особенно когда в машине больше 2х людей стекла потеют на автоклимате - угольный фильтр более плотный, поэтому дилемма, либо дышать говном с оригиналом, либо иногда включать кондей и обдувать в ручном режиме, не смертельно

-из поломок на 50тыс км заменили по гарантии после пинков мастеру ролик натяжителя - поскрипвало на холодную, но ничего не изменилось, видимо дело в ремешке кондея или гидрача, он уже не гарантийный, но ценник оригинала в 1000 рублей на экзисте не пугает

-появился небольшой сверчок в дверной карте при определенном бите в музыке))

-словил пару сколов на лобовое, но ничего, никаких трещин, хорошее стекло, кстати оно в заводской светоотражающей пленке, и какое то звукопоглощающее, саундскрин называется, поэтому советую делать каску, если любите оригинал (35тыс), но не за свои деньги)) мне каско встала в 60к, полная с франшизой в 5тыс - вполне я считаю, вот в конце года заявлю стекло и считай каску отбил))

В принципе, машиной реально доволен, в городе просто хорошо, а вот трасса замечательно, реально езжу с удовольствием, очень советую данную машину просто попробовать, хотя бы ради любопытства, места как в Ха5 или в Мльке, да и габариты примерно те же, конечно это не люкс, но и цена то смешная. Народ уже похоже прошарил, либо передумал продавать, интересных вариантов становится все меньше - думал взять с маленьким пробегом жене, но как то цены уже вверх поползли, а гарантии у всех позаканчивались)) Ездил смотрел новый XT5 - кадик, в начальной комплектахе чисто Эдж, только люкс, те же габариты, тот же двиг, только гламурнее, но за 3 ляма, уж лучше Таху взять))

до следующих встреч)

***

24 февраля 2017, 19:58

ну вот и первая гарантийная техническая замена: на пробеге в 50 с копейками на холодную, стало что-то посвистывать под капотом, причем, чем холоднее, тем меньше, а если 0 или +, то прям слышно и так пока минут 5 не покатаешься. Все понятно по сути, скорее всего ремешок или ролик, приехал к дилеру - сказали ролик натяжителя - стоимость нового у официалов с заменой 12 тыс рублей)),есесенно саому купить в 3 раза дешевле, ну да ладно, окей подумал я, продленная гарантия окупается. Поменяли и нифига, звук остался. Закралось подозрение, говорю ребята, а ремешки то меняли, вроде логично же, новый ролик - новые ремешки - неа, отвечают, ремешки то, расходник, не гарантийные.Ясно понятно, скока стоит? оба ремешка 6 тысяч, на заказ, 30 дней, приколисты)))

заказал из штатов, ждать 3 недели, цена 2 тысячи за оригинал, за оба, все пришло, поменяли, звук пропал, ну чудесно. Попросил старые отдать, мало ли, смотрю на них, а они как новые. Показал мастеру, в чем дело то было, а он мне радостно так : слетел один ручеек, туда песок набился, вот и свистело. То есть по сути, замена ролика, заказ ремешков (кстати по книжке, менять их на 160 нужно), все просто потому, что кто то при замене ролика!!! не посмотрел на ремешок, как так, мне лично не понять. То есть по сути, ничего делать и не надо было

Собирался опять на дальняк и наконец решил заглянуть в раздатку и задний мост, и о чудо, масло нормальное, слегка его маловато, но нет ни стружки, ни вони, поменял в стороннем сервисе за копейки, официалы не умеют выкачивать и закачивать, предлагают раздатку снимать, за 30 тысяч)))

Думаю, что все же дело в том, что многие, видимо топят без остановки и перегревают агрегат, ну или мне просто повезло,стоит заметить, что на эксплорере, тоже у всех проблемы с раздаткой, а у меня тоже не было..

Подвеску заодно попросил поглядеть, официалам теперь уже совсем не доверяю, по итогу все облазали - придраться не к чему, ну отлично)

На трассе огромная льдина с фуры бахнула на стекло - думал все, привет, домой поеду на поезде, а вот и нет, ни следа, сколы от камешков остаются, но стекло блин реально крепкое, двойное, саундскрин называется, правда ценник 40 тысяч за оригинал не радует, поэтому каско за 60 тыс считаю вполне себе ничего, неоригинал стоит правда 7 тыс китай, 20 европа.

Из неприятного: водительское зеркало, само стекло слегка с края облезло, гарантия 2 года на это, то есть халявы не будет, как вообще такая фигня происходит, не знаю, ни на одной машине такого не видел, хотя и тут не заметно если не присматриваться.

В солнечный день помыл машину и обратил внимание, что лючок безнобака какой то другой, ну как так, ведь не может быть, машина уже год и не замечал, наверное солнце, отблеск. Показал полировщику с мойки, точно говорит другой оттенок. Поехал к дилеру, в кузовной цех, говорю ребята, давайте ка мерить все, че за лажа, померили, все нормально - заводское. По итогу пробили по вину, лючок из другой партии, то есть краска на заводе разная была..ну емае 21 век, предложили перекрасить..но я забил, в заводскую толщину уже не попасть, а если не особо заметно то и я переживу, хорошо, что не дверь или крыша))

Из новых впечатлений, заснеженную дорогу держит круто, стоит, как влитой, проехал в снегопад реально 1000 км, бывали моменты, когда в 10 метрах не видно уже ничего, асфальта нет, но пер как танк. Не хватает омывателей фар конечно сильно, а еще дурацкая крутилка на дворниках, регулирующая скорость переднего и заднего. За 4 американских форда, так и не смог привыкнуть к этой особенности, ну реально неудобно

До следующих встреч)

60к

25 августа 2017, 09:57

Ну что, докатал до 60, практически без приключений, поменял масло в коробке, частично, зашло и вышло 5,5 литра, меркон lv красненький, если кому интересно, он же идет в гидроусилитель, забавно, что дилер этого не знает и мастер долго со мной спорил. Плохой мастер)))

Масло вытекло не горелое, не темное, оно и понятно, рекомендации к замене по инструкции на 150ткм, так же как и в заднем мосту и раздатке, но такие интервалы тоже от лукавого и в угоду экономии первого владельца, но ничего вечного нет, поэтому считаю 60 тысяч км, нормальным интервалом замены всех жиж, в любой машине.

То 60 у дилера стоит 24 тысячи, если ничего с собой не приносить, при этом кроме масел и фильтров, и тормозухи не меняется ничего, и десяток пунктов диагностики никто не делает, то есть по сути грабеж полный, но я на гарантии, выбора нет, приношу свои оригинальные фильтра, которые даже на экзисте дешевле вдвое, уже экономия в пару косарей.

Поставил по кругу перфорацию поверстоп с керамикой, обошлась под 80к, но я очень доволен, не греется, не ведет, тормозит круто, многие ставят тормозные диски и по 5к от мазды, и довольны, но я постоянно на трассе, там другие условия, поэтому на себе не экономлю.

Очень раздражает попеременный скрип дверей при открытии, болезнь эджей и эксплореров, что то в ограничителях дверей ржавеет и хрустит в сырую погоду, а я в Питере живу если что)))) дождусь пока все захрустит и заявлю по гарантии

На стекле много сколов, но трещин нет, даже от реально больших

Хотел почистить дроссельную заслонку и инжектор, сказали чистый, не нужно, даже удивился, что никто не захотел нахаляву бабок)))

При запуске климата с кондеем первые пару минут воняет сыростью, дилер сказал мол грибок в системе, надо промыть, а в сырую погоду без кондея, стало запотевать стекло, грешил на то, что ставлю корейские угольные фильтры в салон, вместо тонкого оригинала, но оказалось интересней, комрад на форуме выяснил, что забивается трубка отвода конденсата, и если вовремя это не обнаружить, то поллитра воды можно получить в ноги)) у него это случилось на 75к пробега, поеду скоро заниматься

Заменил ШГУ , на китай на виндоусе, хехе, тот еще замес.НО экран под 9 дюймов, блютус, камера заднего вида, навигация с пробками, модем, двд и еще куча ништяков, делают свое дело, хоть конечно сенсор очень неудобный и нелогичный, хоть и сделан под оригинал сони, для комплектации лимитед. Самое приятное, оказалось, что штатные колонки с нормальным усилком, играют ровно в два раза лучше, чем на штатном калькуляторе. Цена развлекухи 35-40 тысяч, сам бы не купил, не люблю китай, но раз уж подарили, то воткнул

Средний расход завис на 12,4

Но у меня 70% трасса и долгие перегоны, хотя еду быстро и ни в чем себе не отказываю, в городе конечно сплошные пробки

Все время забываю упомянуть, что очень нравится обзор, несмотря на форму пирожка, лобовое больше чем у эксплорера, а боковые окна практически квадраты, и сужение стекол, которое у многих кроссоверов начинается от середины авто и до попы, в угоду внешней форме, как например на санта фе, практически отсутствует, что благоприятно сказывается на освещении салона, даже без люка. Ну и опять же, задним пассажирам не нужно в "в бойницы" выглядывать))

А в целом, мнение свое не поменял, за свои бабки на вторичке, тачка отличная, надежная и приятная

Нет нет да и посматриваю на новый Эксп, ХТ5 и жду выхода Шеви Траверса и Мазды 9, но прекрасно понимаю, что докидывать нужно будет больше миллиона везде минимум, а получу хоть и новую, более упакованную тачку, но по итогу примерно такого же класса машину и это печалит

Попозже добавлю фоточек

Мегатрип

23 января, 02:55

Давно не писал, ибо езжу в основном на другой машине, но осенью заложил нехилый вираж по европам: спб-хельсинки-турку-стокгольм-мальме-копенгаген-бремен-гамбург-шецин-ольштын-рига-талин- нарва- спб

И знаете что? Да ничего, 7000 км как на духу, иногда по 400, а под конец по 800 км в день, за рулем не уставал вообще.

Что все таки скажу. Поломок нет как нет, вообще. Расход по европейским проселкам и автобанам средний 10, для двух тонн - сущий чих, разницы между 92 и 95 ни по расходу, ни по динамике не заметил, фигня это все. Лейте в амеров 92 не ошибетесь.

Европейцы на машину смотрят, таких там нет, а в германии все гоняют на новом еже, 2.7 турбо, даже удивительно, хотя почему бы и нет.

За время долго трипа хотел бы подытожить: подвеска и рулежка супер, реально, золотая середина, вот прям доволен

Динамика достаточная из 8 секунд выезжает всегда, главное не надо ставить 20 диски))

Места внутри достаточно для 4 больших людей и багажа, реально с комфортом

Шумку передних арок и багажника я б все таки сделал, после их дорог, у нас шумит в два раза громче

Перед поездкой воткнул корейский ксенон - ваууу, светить стало так, что я чертовски пожалел, что этого не сделал раньше, причем не слепит никого, пучок собран и видно, что по левой стороне он идет значительно ниже, линза делает свою дело, ну и прямые руки настройщика.

Перфорированные диски живут прекрасно, масло в раздатке в норме, подвеска родная, ничего не гремит не стучит, изредка после долгого простоя до первого нажатия на тормоз, поскрипывала одна колодка, после нескольких мойек прошло.

Ах да, в мороз лопнуло стекло, был большой скол, а я направил горячий воздух прямо на него,дурачина

Вот вроде и все

старый друг лучше новых двух

9 февраля, 17:10

решил я тут недавно эджа поторговать, приметил машинку на которую менять хотел и выставил свою. Забавно, что первые пару недель не звонил никто, а потом, сразу человек 10, хотя ценник у меня был по верхней планке автору. Дело скорее всего в том, что у меня гарантия жива еще 2 года, и ништяков много, ну да не судь, кинулся я тут же договариваться о другой машине, которая стояла в салоне : Тахо 16 года, но там оказалось, что в договоре купли продажи, они не хотят реальную цену указывать, так как машина налогу будет подлежать с продажи, а если буду платить безналом, то я еще им и должен буду и это официальный дилер, есессено плюнул им в наглые рожи. Поехал смотреть в принципе разные машины, которые были мне интересны, раз уж покупатель у меня есть и сидит ждет. Посмотрел еще тахи, 15-16 года, эскалейды 13 года, эксплореры 15-16 и оказалось, что половина машин, за это время уже битые и крашенные, причем люто, у других дубликат и по 3-4 владельца, у кого то тачки явно залоговые, у кого то на новые машины нет чеков на покупку, хотя владелец первый, кто то купив машину за 3-4 ляма перестал ездить на гарантийные ТО и я честно говоря выпал в осадок. Смотрел все в Питере.Что вообще происходит? проблема купить нормальную машину в 2.5 ляма+ из первых рук или трейд-ина. По итогу извинился перед своим покупателем, и решил оставить еще на полгодика ежа, объяву снял

К слову, купили на фирму новый паджерик спорт, 3 литра бензин, внешне мне очень нравится, а вот кроме рамы и клиренса, комфортом, разгоном, местом в салоне в ширину, проигрывает он ежу в чистую, может класс разный, но по сути разница только в проходимости, которая у эджа несмотря на юбку, оказалась вполне себе, прокатился по снежному лесу, забрался в гору, нигде не чиркнул, сам подивился даже

Пока смотрел себе машину потестил ради смеха диско спорт, эвок, новый санта фэ и хотя эти машины меньше ежа, заметил тенденцию зауживания обзорности как лобового, так и особенно боковых задних стекол, что может смотрится снаружи здорово, но в реале садишься как в танк, пересаживаясь в свою, всегда отмечал, что несмотря на форму пирожка:) у ежа стекла и обзорность как у обычного квадратного классического джипаря, что лично меня радует

При снежной и холодной погоде обнаружил, что "дворники" лежат ниже лобового стекла, соотвественно мокрый снег со стекла на них налипает и в зоне покоя они обмерзают, а потом шкрябают по лобовухе плохо вытирая и скрипя, выход дуть горячим на лобовуху, чтоб и "дворники" от него нагрелись, но мне лично быстро становится жарко роже)) и я так не делаю

вот добавляю пару фоточек

Просмотров: 2452

Отзыв полезен?

  • Да 56
  • Нет 6
  • Индекс полезности
    624

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Любитель казуистики Любитель казуистики # 15 февраля 2018 19:07
Глуповатый выбор
chocoboy chocoboy # 15 февраля 2018 19:49
Дай угадаю..шкоду надо было?
Комментарий удалён
Олег Всеволожский Олег Всеволожский # 13 февраля 2018 12:59
Тролль марина, в 2104 году эта модель Форд продавалась в официальных салонах.
Ты как и прежде остался недалеким невеждой.
chocoboy chocoboy # 13 февраля 2018 16:25
Чел пытается мне поставить в упрек, что у меня нет 4 млн на новую таху и я хочу купить годовалую бэу и не терять на ровном месте лям+
Типа того))
Олег Всеволожский Олег Всеволожский # 13 февраля 2018 22:35
За 4 млн можно и Эскалейд новый найти ) Выбор б/у в данном случае оптимальный будет, это факт.
id343554321 id343554321 # 24 января 2018 09:16
Не подумавши купил явно
Летателек Летателек # 23 января 2018 18:36
Шоколадный Мальчик, а на фиг вам эти большие жрущие бензин неуклюжие драндулеты?! А тахо это еще и пОшло! Есть же грациозные быстрые европейские варианты, как например, Шкода Кадиак! Со всеми опрциями 2.0 tsi выходит всего лишь 3 193 800 p, это сущие копейки! А если выбить скидочку, то в 3 млн уложитесь, чипонете до 240-250 л/с 450 нм и будет счастье, уж поверьте!
chocoboy chocoboy # 23 января 2018 19:23
Если захочу, то кадьяк я всегда через пару лет успею купить, за полцены)
robot Werter robot Werter # 23 января 2018 12:18
много людей звонят по объявлению?
chocoboy chocoboy # 23 января 2018 14:25
За месяц человек 5, пока из других регионов
Я просто не уверен, хочу ли продавать или нет
Слишком много докидывать нужно на что то координально другое
chocoboy chocoboy # 23 января 2018 14:27
Таха вот в питере стоит 15 года белая, если уйдет, то сниму скорее всего
robot Werter robot Werter # 23 января 2018 16:31
лично мне эдж очень симпатичен по всем параметрам, с удовольствием бы купил, но решил пока на своем 4м эксплорере еще покататься
chocoboy chocoboy # 23 января 2018 19:20
Да самое обидное, что ничего нового в машинах не придумали, а цены такие, что как будто б заново изобрели)))
Я думаю, что через пару лет еще будут ежи с небольшим пробегом, успеете
chocoboy chocoboy # 23 января 2018 19:26
Хотя тут одноклубники уже по 150 тысяч проехали, меняя расходники, так что главное уход
4 эксп у меня был, 4.6 2006 года, купили на 60тыс, продали на 160, кроме расходников, только радиатор заменили
Олег Всеволожский Олег Всеволожский # 23 января 2018 11:31
Полезный отзыв, приятно читаемый.
Tra_Lala Tra_Lala # 16 ноября 2017 18:38
Эх если бы не конский налог на такой двигатель! А на кого оформили вы?)
chocoboy chocoboy # 19 ноября 2017 00:14
а я не сильно парюсь на эту тему, до 60к в год, дальше уже конечно думаюза нормальный движок платить готов, за счет этого на вторчике цена всегда ниже, плюс машина неугоняемая, на каско есть экономия, да и движок если не вечный, то все таки стремится к этому, 249 лс конечно хорошо, но и порядок цен от этого существенно меняется, а заплатить за год 20 или 40 тысяч, не такая уж и великая разница..
mars2901 mars2901 # 11 октября 2017 17:30
Отличный отзыв! Ставлю плюс)
Хочу уточнить про багажник.
Какой он в длину? И если сложить сиденья? Ровный пол?
Заранее спасибо за ответы.
chocoboy chocoboy # 4 ноября 2017 01:31
Привет, не совсем ровный' , есть небольшой уклон
Объем реально большой, спать вдвоем можно
Tra_Lala Tra_Lala # 26 июня 2017 08:14
Приветствую! продали машину?!
chocoboy chocoboy # 28 июня 2017 20:52
Привет
Нет, пока не планирую, всем доволен, годик помучаю еще, до 80 тысяч докатаю, чтоб гарантию следующему оставить))) пока к 60 подходит
chocoboy chocoboy # 28 июня 2017 20:53
А так как гарантия до октября 19 года то можно не спешить шибко
deemetry deemetry # 12 мая 2017 14:39
Здравствуйте! А с запчастями проблем нет?
chocoboy chocoboy # 14 мая 2017 19:55
Привет
Практически все запчасти идут либо от эксплорер, либо от Мазда cx9 и 7
В тоже время все простые запчасти в Питере и мск есть у дилера
А чего нет запросто можно с доставкой до порога заказать из штатов либо с ебэя, либо например rockauto.com, при этом несмотря на стоимость доставки многое выходит дешевле, например ремни навесного оборудования по 1000 рублей, а у дилера по 2.5 и 3
За 60 тысяч ничего не сломалось вообще, только расходники
deemetry deemetry # 15 мая 2017 12:00
Спасибо!
Alexey-NSK Alexey-NSK # 17 марта 2017 13:23
приветствую!
а как у него привод полный реализован? Всегда на зад есть? и в какой пропорции. что то официальной инфы нет
chocoboy chocoboy # 18 марта 2017 21:56
Привет, на форд эдж клубе инфа есть, но я думаю основной передний, ручной активации нет, судя по индикатору жопа подключается в зависимости от оборотов или пробуксовки, если стартануть со светофора чувствуется что он есть если плавно то нет
Александр 1234 Александр 1234 # 25 февраля 2017 16:25
Неделю назад купил Эксплорер, последнего рестайла с пробегом 20ткм в самой полной комплектации, вот кайфую пока. Ни одного скрипа, движок как часики вообще не слышно, автомат как у мерса, не пинков тебе не рывков. Думаю, не уступит вышеуказанному Форду.
chocoboy chocoboy # 26 февраля 2017 02:09
По сути одно из тоже, наворотов у вас побольше, и массы)
foks.jei foks.jei # 25 февраля 2017 13:03
Много эмоций. Ну я всегда говорю, главное, чтобы устраивал владельца. Ему на авто ездить,а то, что пишем мы- второстепенно. Но если внимательно присмотреться к авто, то не все так красиво, как описано.Чисто американский прикол, цифровая панелька на дверных ручках, никто так и не понял нахрена она нужна. Ключ зажигания-привет из 80-х, у Матиза лучше. Комплектация только одна (для РФ), маленький дисплейчик, который управляется кнопками (почему то для америкосов полноценная мультимедиа), звучание музыки на 3+, крашенный пластик на центральной консоли, дешевая вставка под карбон на панели, жесткая пластмасса на обивке дверей. В багажнике не предусмотрено шторки. При таких размерах-только задний парктроник, и радиус разворота-12 м. Ну а по мнению тех, кто на нем ездил (я не владел) шумноват и ни как не едет на свои 288 л.с. При небольшой разнице в цене с Эксплорер, последний гораздо выгодная покупка-7 мест, лучшая комплектация, выглядит солидней а ездит не хуже.
chocoboy chocoboy # 26 февраля 2017 02:16
О многом писал и именно в том ключе, что и вы, просто я купил его на вторичке, у знакомых, несравнимо дешевле чем эксплорер)
Skel81 Skel81 # 25 февраля 2017 19:40
PS
если уже это так сложно, "так никто и не понял" и совсем не очевидно (хотя куда уж проще) погуглите SecuriCode keyless entry
Skel81 Skel81 # 25 февраля 2017 19:31
Если Вы не поняли, зачем нужны циферки на двери, то могли бы просто спросить =)
foks.jei foks.jei # 25 февраля 2017 21:01
Я о том, что такие "циферки" были еще на Таурас 90-х годов,никто никогда ими не пользовался.
chocoboy chocoboy # 26 февраля 2017 02:24
Ну, пусть будет нежели нет) это скорее фича, нежели баг)) на суперических новых упакованные Линкольнах , они идут уже как дань традиции)
arzy arzy # 18 января 2017 19:52
Широка кость. У нас любят большие машины, это нас роднит с янки.
id17240522 id17240522 # 18 января 2017 19:21
отзыв хороший. Ну вот отвалить за кроссовер (в салоне) 1,7 млн рублей, возникает вопрос — за что? Форд?! одним словом!? плюс налог , бензин и т.д.. За таки гроши можно рассмотреть премиум сегмент пусть не с салона. Фото Ford Edge с Mercedes-Benz M-Class в сравнение не как идет. машины разные классом. Даже не новый Mercedes-Benz M-Class смотрится, не думаю , что Ford Edge через 10 лет будет так же элегантно смотреться.А так машина классная.Удачи на дорогах!!!!
chocoboy chocoboy # 18 января 2017 20:25
Внешность вопрос субъективный, старый мерс по мне сродни старому айфону, дурной тон : либо новый либо что то другое, а уж про надёжность мльек и ха5 тут можно почитать, новые позволить себе не могу, а старые некогда чинить)
chocoboy chocoboy # 18 января 2017 20:09
Мы ж про вторичку) новый то конечно стоил неправильно
Я взял за 1.2, 14 года, с пробегом 20, я вот об этом)
Комментарий удалён
chocoboy chocoboy # 18 января 2017 20:28
Почему такое предубеждения от Форда?) мы ж не про фокус говорим, шкода например бренд куда более спорный и молодой нежели форд, однако вас это не пугает)
У меня это 4 форд: ф150, эксплорер 14 года и 08 всеми был очень доволен
Октавия кстати тоже была, 15 года 1.4 дсг - мне понравилось, но это не то, что я бы хотел иметь вместо кроссовера
mshev777 mshev777 # 26 февраля 2017 20:23
Годы основания: шкода - 1895г., форд - 1903г.
chocoboy chocoboy # 26 февраля 2017 20:27
Как минимум квиты)
Зато форд придумал конвеер)))
chocoboy chocoboy # 18 января 2017 20:13
А какой расход не дикий? 14-15 по городу 92 разве дикость?) за 2 тонны веса и 300 лс? Налог..ну подумаешь раз в год на 20к больше заплачу, но машина должна блин приносить положительные эмоции, быть безопасной, кстати тут 5 звёзд ему поставили, а я на дальняк на нем постоянно
Запчасти все есть, это эксплорер и Мазда сх9
Зачем мне Октавия?)) это другой класс машина впринципе)
Комментарий удалён
chocoboy chocoboy # 19 января 2017 09:16
Во-первых я не продаю, во-вторых многое зависит от стиля езды: знакомый ездит на той же октавии 1.4 с расходом 13-14 по городу, в третьих всегда забавляет, как тот у кого совершенно другое авто, рассказывает хозяину какой там расход, да еще и хамит для убедительности) приезжайте, прокатимся - убедитесь, было б 20 литров, сказал бы что 20 - не вижу никакой беды
Роман-Питер Роман-Питер # 18 января 2017 02:54
Тахи не будет за 3млн, это рекламная цена, чтобы на модель не распространялся налог на роскошь.
Пропали объявления о продаже Эджиков - просто владельцы сняли их с продажи, реальных покупателей нет, звонят только автосалоны и перекупы. Кому сейчас нужен "заналоговый" авто, только ради индивидуальности, за МКАДом ее не особо ценят
Бензин перевалило через 40р/л, народ все больше и больше сомневается в необходимости движков 3,0-5,0л. Которые все таки жрут бензин, что бы вы там не говорили.
Вам нравится этот авто - имеете право, ездите и радуйтесь. Кстати, этот Авто не угоняем - тоже жирный плюс ему в карму
chocoboy chocoboy # 18 января 2017 10:37
Нет почему, есть тахи, особенно 16 год, там хорошие скидки, в конце концов меньше 3х реально взять с рук, причём в жирной комплектации
Движок 3,5 хорош тем, что живуч и неприхотлив к еде)) в штатах это попсовое авто с безумным тиражом, у нас конечно доходы не те, да и кредитные линии в 4 раза дороже
По поводу покупателей нет, тоже не так, машинок мало и на них есть свой покупатель, который в теме, почитайте профильный форум, их ищут, просто прикол в том, что продав максимально выгодно его на вторичке придётся добавить ещё 1.5 минимум, чтоб взять точно такой же, только свежий, ну и мало кто на это готов
Я лично ещё годов покатаюсь, наверное
chocoboy chocoboy # 18 января 2017 10:38
Годок
attractant1 attractant1 # 11 октября 2016 11:11
А я поменял раздатку на 20тыках.
Масло мне не понравилось - черный пластилин.
Записался типа на ТО, приехал, вытрахал им все мозги, они махнули рукой...
В вс. сдал, в пт. вечером получил.
Чесгря из принципа, знают о проблеме, нихера не делают.
Масло в новую раздатку опять залили моторкрафтовское. 5 тык отъезжу - залью кастрюль.
Больше с машиной проблем ни-ка-ких (ттт)
chocoboy chocoboy # 11 октября 2016 11:49
Пулял по городу на короткие дистанции?
attractant1 attractant1 # 11 октября 2016 12:34
Не пулял, защита не стоит, в пробках особо не езжу. В том то и проблема.
У меня расход по компу средний 13.7.
Ну поджигаю изредка (не вижу смысла в этом, отыграло в детсво), но это явно не криминал. Возможно с таким "маслом" раздатка пропыхтела бы еще тыщ 30, но я так подумал - что ну их нафиг. Я не понимаю, у них запасы этих раздаток тыщ 300 чтоли? :-)
Тоже решил купить сервисный контракт, буду вместо замены масла раздатку менять, если им не жалко, то мне тем более :-)))
chocoboy chocoboy # 11 октября 2016 12:40
Я тоже решил сразу, что пусть каждое то сами смотрят, масло менять не буду - сломается, пусть меняют)
Подход мегатупой, либо они что то знают о конструктиве, типа замена масла не поможет)
attractant1 attractant1 # 11 октября 2016 14:22
Я подозреваю, что история такая:
это у нас эджей продали меньше тыщи штук, а у них 1 поколение продавалось по 200 тысяч в год. Плюс та же раздатка на експе и мазде сх-9. Мне кажется, что где-то на заводе вдалекой Мексике первополнили план, и раздатки эти лежат горами.
Версия, конечно, но у представительства они есть всегда и завозят их большими партиями.
Если повезет, то срок замены - на послезавтра. Если нет, то максимум неделя (из которых 5 дней - логистика от ЦС представительства).
А это серъзный узел то.
По-этому им плевать, отчасти по-этому и севрисный контракт такой дорогой, хотя на экспе в принципе та же проблема.
chocoboy chocoboy # 11 октября 2016 14:26
А на эксп 40 тысяч)
И при этом интервал замены масла 160 тыс по сервиске, если не 200, что в мостах, раздатке и даже коробке, хотя ежу ясно, что никаких инноваций кроме маркетинговых заманух для первого владельца они не изобрели, и все это менять нужно на 60 тысячах)
Комментарий удалён
chocoboy chocoboy # 13 сентября 2016 09:28
Раздел фотки, там моя машина
Если интересно могу еще покидать
Skel81 Skel81 # 13 сентября 2016 01:46
По поводу замены дисков/колодок в штатах вспомнил вот что. Самому то поменять конечно без проблем, а вот если приехал куда в мастерскую, то могут и отказаться менять на неоригинал. Ибо тормоза - это серьезно, могут потребовать что-нибудь типа сертификата, или просто послать лесом, а так то я сам посматривал на неоригинальные диски/колодки (к своим авто), т.к. думал про перфорированные
chocoboy chocoboy # 13 сентября 2016 09:27
А они идут как официальный заменитель, по номеру оригинальной детали, так что даже наши убогие дилеры не против)
Я тоже об этом думал и выбирал правильные)
вова немец вова немец # 13 августа 2016 18:30
Хороший отзыв и машина похоже удельная Линкольн еще есть такой только продать ее наверно вообще нереально если только в москве
Skel81 Skel81 # 16 августа 2016 20:27
Конечно есть Линкольн, это же по сути лакшери подразделение форда
chocoboy chocoboy # 16 августа 2016 23:25
у нас под заказ за 4.5 ляма предлагают))))
цена платинового экалейда
Роман-Питер Роман-Питер # 19 августа 2016 11:39
Форд вообще что-то загнул ценники.
За Эксплорер, который собирают, красят в Татарстане просят от 2,8млн
По цене Тойоты Прадо дизель, сборка Япония.
Совсем крыша съехала у маркетинга?
chocoboy chocoboy # 19 августа 2016 11:47
Не совсем так, чтобы получить такую упакованную машину как эксплорер, в комплектации лимитед за прадо надо отдать под 4 ляма в максималке, за 2.8 это будет пустой шарабан))
А максимальный эксплорер 3.2 и это без торга, а за 3.5 можно купить спорт, и каско будет в 100 а не в 300))
Ну а так конечно дорого
А новый киа спортэйдж, в топе за 2 ляма не дорого?
chocoboy chocoboy # 19 августа 2016 11:48
Но я писал про модель, из штатов, за 4.5 ляма у серых дилеров, в штатах то цена 2 ляма
Skel81 Skel81 # 16 августа 2016 23:30
Ну я собстно сказал, что практически каждой (из более менее популярных) модели форда соответсвует Линкольн (как лакшери подразделение, как Акура-Хонда, Лексус-Тойота и т.д.) Мне вообще очень нравится MKT =) но его используют часто в качестве катафалков, бггг. А что еще сейчас нравится, не только у форда, то что почти всем в машине можно управлять с телефона, и это становится копеечной опцией, например тот же Ford Escape (не знаю аналога в России) управляется с телефона прекрасно, двери там, запуск ДВС и прочая и прочая. Причем машина то вообщем и целом - очень бюджетная. Технологии идут вперед.
chocoboy chocoboy # 16 августа 2016 23:43
Kuga он у нас называется)
Сейчас у вас рестайлинг вышел вроде?
Роман-Питер Роман-Питер # 19 августа 2016 11:41
Рестайлинг вышел, только-только поступают к дилерам.
На дорогах не видел, видимо, ценник атомный
У на Кугу собирают и красят в Татарстане(не знаю штампуют тоже там или нет)
chocoboy chocoboy # 19 августа 2016 11:42
Наверное там же где и эксплореры, в елабуге
Куги в салонах пока старые, но я думаю в топе эта повозка будет 2 ляма стоить((
Skel81 Skel81 # 16 августа 2016 23:47
я не знаю какая модель была до этого, но вроде говорят что 2017 это новый, наверное глубокий рестайл. Как раз сейчас их активно рекламируют, поэтому я видел как там рулится с телефона все бодренько
chocoboy chocoboy # 17 августа 2016 01:24
а что такое sirius, не знаете? у меня на всех амерских фордах в магнитолах было и не работало, это что то вроде спутникового радио?
Skel81 Skel81 # 17 августа 2016 01:40
PS
Я себе не делал, но когда купил ML - там ессно уже установлено. Когда пытаешься активировать realtime traffic или просто сириус радио - он выдает ID оборудования и предлагает подписаться. То есть я так понимаю что это сторонняя контора, интегрированная почти везде, у каждого оборудования есть свой уникальный ID который можно залинковать на свой аккаунт и спокойно слушать радио. Вот только под мостами/навесами/виадуками оно не пашет =)
PPS стоит порядка 50-60 долларов в год, но можно попасть и на акции и получить и за 20-30
Skel81 Skel81 # 17 августа 2016 01:27
Да, это спутниковое радио. Хреллион каналов от классики и джаза до брутал дета и грайндкора. Отличная вещь. + realtime traffic updates. Обычно надо раз в год подписку обновлять. Стоит какие-то копейки. На новых машинах - подписка обычно уже оплачена на несколько лет вперед за счет дилера/производителя
chocoboy chocoboy # 17 августа 2016 08:54
Класс!так и дуал
chocoboy chocoboy # 17 августа 2016 11:24
*думал
chocoboy chocoboy # 13 августа 2016 21:51
Mkx вроде там 3.7 стоит и 307 лс
Комментарий удалён
Роман-Питер Роман-Питер # 13 августа 2016 11:06
Налогболльшой(свыше 250лс), плохо продаваемая на вторичке
А вот, что не угоняемая, это сейчас большой плюс
С экономикой в РФ все хуже и хуже
Комментарий удалён
chocoboy chocoboy # 13 августа 2016 12:33
поскольку деньги обесценились нехило, 4 года назад 42 тысячи было много, а теперь, например когда балон резины вместо 5-6 тысяч стал стоить 12, а комплект нормальных дисков 50-60 тысяч, то 42 не так уж и много кажется..
с ликвидностью, да, не все хорошо, однако вопрос цены, кто купил за 1.7 ляма, а то и больше, под кризис, продавать за лям с копейками очень неприятно, а вот тем, кто взял как я, за 1.1-1.2 практически новую машину, поездит пару лет и продаст за лям, то вполне.
А уж за эти деньги, это реально крутая машина. Новый мурано с вариатором, начинается от 2.5 млн на переднем приводе, блин..а мы все мыслим в старых категориях цен((
Роман-Питер Роман-Питер # 19 августа 2016 11:43
После выборов(сентябрь 2016) могут поднять ставку транспортного налога, типа не хватает средств на ремонт дорог, инфляция и все такое.
Сейчас, согласен 42тыс, не те, что были в 2010-12гг
Skel81 Skel81 # 12 августа 2016 19:01
Санта, кстати, очень неплох, если в версии спорт с мотором 2.0Т На просто Санта (который 6/7 мест я не ездил)
chocoboy chocoboy # 12 августа 2016 19:17
А у нас таких вроде нет
Есть 2.4 бенз, 2.2 дизель
На гранд санта фэ есть еще 3.3 бензин
Skel81 Skel81 # 12 августа 2016 19:21
То что у вас называется гранд - у нас просто санта, да, там 3.3, а на маленьком (который у нас называется Санта Спорт) либо 2.4 бензин либо 2.0Т тоже бензин. Цена правда, хотя акции - скидки, все дела. Форд сейчас модели 16 года распродает под 0% на 6 лет + 1-2K cashback. Сейчас вовсю начнут всякие скидки делать, уже надо модели 17 года завозить. Даже жаль что мне на надо машину менять ))))))))
chocoboy chocoboy # 12 августа 2016 19:33
Я вот не пойму, а дополнение от сегодняшнего числа видно?а то показывает, что на модерации
Skel81 Skel81 # 12 августа 2016 19:34
Мне видно. Думаю и другим тоже. Собственно в нем речь идет о Санте в том числе, поэтому я про нее и заикнулся
chocoboy chocoboy # 12 августа 2016 19:36
А, ну да
Логично)
chocoboy chocoboy # 12 августа 2016 19:30
Эх, не сыпте соль)))
chocoboy chocoboy # 12 августа 2016 19:18
И на дизельке он более чем, стоит только прилично, даже на вторичке
Комментарий удалён
akula90x akula90x # 12 августа 2016 19:32
Редко общаюсь с тойотофилами ввиду некоторых особенностей их умственной организации, но особо вопиющие случаи привлекают.
1. Венза - не конкурент, ибо просто чудовищный овощ в сравнении с Эджем. Машины семейные и обгон на Вензе там, где легко пройдет Эдж, - убийство семьи.
2. Моторы Экспа сейчас душат до 249. Потом откат назад до 293 за недорого при "старом" налоге как у 249. У тойоты такого ништяка и близко нет. То же будет и с Эджем, если продажу вернут в РФ.
3. Разница в налоге - сущая мелочь в сравнении с разницей в КАСКО, которая у тойоты в 2 раза больше.
4. Надежность тойоты - при ее нескончаемых отзывных компаниях? Идите детсад лечите )
5. Венза - полный неликвид. Да и про ликвидность тойоты вообще- сказки, прям тут на сайте гляньте, сколько продается тойот. Не спешат расхватывать почему-то.
Комментарий удалён
akula90x akula90x # 16 августа 2016 20:08
Зачем столько писать, чтобы в самом конце сказать о самом наболевшем и главном для Вас - родителях-алкашах и неудавшейся жизни? Я всего лишь чуть больше 15 лет совладелец сетевого автосервиса, а не психиатр или психолог - Вам к ним со своими попаболями. Заодно попросите, чтобы отучили Вас примитивно врать.
Комментарий удалён
akula90x akula90x # 18 августа 2016 22:49
Подумать только, снова я оказался прав, профессиональная интуиция, видите ли. Знаете самого гавняного клиента сервиса, типичного неучданика, трусоватого и любящего приврать? Который даже и не владел Тойотой, но ему всегда " всё ясно"? Тогда бегите к зеркалу, он Вас ждет!) И если на сервисе таких обычно приходится терпеть, то тут...ну ты поняло, куда тебе срочно идти,