Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для LADA (ВАЗ) Vesta

Все запчасти

13 плюсов и 13 минусов Лады Весты

Приветствую всех! Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет в выборе нового автомобиля.

Выбирал между VW Polo Sedan, Renault Fluence и Lada Vesta. И именно в этом порядке. Остальное либо не нравилось вообще, либо сильно выходило за рамки моего бюджета. Смотрел только у официальных дилеров, перечисленных на сайтах соответствующих производителей, т.к. твёрдо убеждён – скупой платит дважды!

Поло оказался очень тесным внутри, а кроме того – с неудобным сиденьем. Автомобиль явно не для дальних поездок! Хотя внешне идеален – строгий, обстоятельный, ничего лишнего. А вот Флюенс оказался зело вонючим. Где они закупали такой дешёвый пластик или резину для отделки салона? Ждать месяцы пока выветрится – не для меня! Хотя было жаль, машинка симпатичная и очень, очень просторная! Хуже воняло только в новом Фокусе, там я даже 10 секунд не смог выдержать в закрытой машине, буквально выскочил из её салона. Что удивительно, плохо пахнущие машины не стояли на солнце, а находились внутри помещений автосалонов! Фокус мне не нравился изначально, но хотелось взглянуть на народный автомобиль. В Весте никаких запахов нет, Стиллавин в своём обзоре не врёт. Лёгкий запах нового автомобиля, как и должно быть, да и тот через пару недель выветрился.

Много прочитал обзоров и отзывов о Ладе Весте, кстати, позже обнаружил, что половина в этих обзорах – враньё галимое, в т.ч. и в статьях некоторых "уважаемых автомобильных изданий с многолетней историей", так что решил сходить и посмотреть сам. Просто хочется сказать тем, у кого с помощью кнопок на мультируле "почему-то не переключаются треки или радиостанции", а блокировка дверей при наборе скорости 7 км/ч "почему-то не срабатывает" - читайте внимательно инструкцию! А тем, кому не нравится дизайн крышки лючка бензобака - пройдитесь по своему району и оцените красоту таких же крышек у дорогих машин - будете немало удивлены!

Машина оказалась достаточно вместительная, удобная, симпатичная, хотя изначально на фото она мне не очень понравилась, почему и оказалась в списке претендентов последней. Взял тест-драйв. Смутила поначалу «туповатая» работа робота. Моё сравнение будет некорректным, т.к. до этого доводилось кататься с АКПП лишь на машине класса «D» с 2,5-литровым двигателем. Вот там при кик-дауне пуляло так пуляло! Но это всё же была машина на 2 класса выше… А так-то Веста достаточно быстро для своего двигателя 1,6 л ускоряется, просто коробка адаптивная и не сразу приспособилась к моему стилю езды, хорошо рулится, хорошо держит дорогу, шикарно заходит в повороты, позволяет легко опережать «клуб любителей ездить ползком 50-60 км/ч во время дождя во всех рядах» и очень хорошо и быстро останавливается при экстренном торможении. Я не гонщик, больше 129 км/ч не езжу, да и то только там, где это можно делать не боясь получить штраф по почте, поэтому как там Веста ведёт себя на «околозвуковых» скоростях – вопрос не ко мне. Но мне кажется, что это скорее семейный автомобиль, нежели гоночный. Т.е. для тех, кто собирается на нём долго ездить, а не быстро разбить.

В общем, прикинул, что Веста – это, пожалуй, лучший под мои нужды выбор нового, но не пустого как барабан, автомобиля стоимостью до 1 млн. рублей, на гарантии, без кредита и прочих напрягов, и приобрёл машину цвета «Плутон» в топовой комплектации Люкс-мультимедиа на АМТ за 682 тысячи, не считая «допов», сигнализации и страховки. Брал 16/06/16 г. в «Автогермесе» на Красной Сосне, безо всяких очередей и какой бы то ни было записи. Ещё неделю до этого, после тест-драйва у них же, думал: брать – не брать, и если брать – то какой из нескольких цветов, имеющихся в наличии, выбрать. На выбор стояли синяя, красная, зелёная, коричневая и серая. К слову, лайма не было.

Теперь, что касается плюсов и минусов автомобиля.

Плюсы:

1. Сиденья очень удобные, просто поразительно. Этим не может похвастаться Поло! Там пришлось бы «колхозить» подушечку под спину.

2. Обзор через лобовое и заднее стекло очень хороший. К примеру, у Короллы хуже – сидишь как в танке. Впрочем, Королла в схожей комплектации стоит 1,15 млн. р.

3. Очень много интересных и полезных функций, громкая связь по телефону или, например, круиз-контроль с возможностью изменения скорости кнопками «плюс» и «минус» на руле. Друг на Rio сказал, что Киа его с этой точки зрения обделила.

4. ESC, ABS и прочие штуки, включая регулировку руля в двух плоскостях, которые считаю обязательными в современной машине. Также, как и обязательные электронные стеклоподъёмники в т.ч. на задних дверях или кондиционер, которые часто не ставят в дешёвые иномарки. Датчик дождя на несколько положений показал себя просто идеально!

5. Бензобак 55 литров с запасом хода более чем на 700 км. Двигатель работает экономично даже при включённом кондиционере, что легко проконтролировать на бортовом компьютере под спидометром.

6. Места у задних пассажиров очень много. У водителя и переднего пассажира – тоже. И вдоль, и поперёк. Это вам не Поло для «лягушонка в коробчонке»!

7. Отличная мультимедиа-система под SD карту, с встроенным навигатором, что вряд ли найдёшь в других автомобилях за схожую цену.

8. Недорогая страховка «тотал+угон» в 16,7 тыс. р. в Ингосе.

9. Высокая посадка и дорожный просвет – у меня ощущение, что управляю кроссовером, а не седаном.

10. Дистанционное открывание багажника с брелка в дополнение к возможности открывать его ключом зажигания или кнопкой из салона.

11. Камера заднего вида и парктроники. Никаких проблем с парковкой. Разве что иногда, когда развернулся так, что летнее солнце лупит прямо в экран – видимость уже не такая хорошая, отсвечивает. Видимо для этих целей камера продублирована парктрониками.

12. Удобный подлокотник, кто бы что ни говорил. И вовсе не мешает застёгивать ремень безопасности – с первого раза застегнул его так, будто всю жизнь ездил на этой машине.

13. Зеркала огромные, отличный обзор, будто слепых зон и нет вовсе. А они есть?

Минусы:

1. Ожидал, что в топовой комплектации будут стоять передние парктроники. Их нет.

2. Нет подлокотника у переднего пассажира.

3. Поскрипывает при сильном сжатии внутренняя ручка двери переднего пассажира. Почитал в интернете, что у автомобилей BMW тоже встречается такая проблема, которая решается разбором двери и проклеиванием ручки, и… забил на проблему.

4. Почему-то в багажнике запаска от Pirelli, хотя остальные 4 колеса на машине от Matador. Хотелось бы топовую комплектацию с топовыми шинами типа Continental, Michelin или Nokian.

5. Какое масло залито в двигатель – никто толком сказать не может. Менеджер сказал, что полусинтетика «5W30». Приёмщик сервис-центра – синтетика «5W30». А в мануале и вовсе: просто – «5W30», без уточнений. Отлично! А если не дай бог что, что доливать будем? Ну, будем надеяться на лучшее. В крайнем случае, воспользуюсь хвалёной программой Lada Assistance, пусть приезжают и доливают что надо, на свой страх и риск! Но всё же завод должен обратить на это внимание! Это реальное упущение! А может, они настолько уверены в своих моторах?.. На ТО «15 тысяч км» планирую залить синтетику Liqui Moly MFC 5W40 «Molygen». В автосалоне предупредили, чтобы брал у официального реселлера и сохранил чек с сертификатом. Найти такового через сайт представительства Liqui Moly оказалось совсем не проблемой. Из бочек «у надёжных людей» покупать не собираюсь и никому не советую. Смотрите почаще репортажи МВД о том, как накрыли очередной подпольный цех.

6. Клаксон мог бы иметь звук посолидней, а не таким высоким по тону. Наверное, со временем поставлю вместо него от «Волги». Успокаивает то, что на Лэндкрузере вообще писклявый, аж позор! Не так давно обгудела меня одна молодая владелица такой машины за то, что я не захотел вылезти на встречку, чтобы дать ей меня объехать справа. В небольшом заторе перед расширением дороги из одной в две полосы мне нужно было уходить налево под стрелку светофора, а ей прямо.

7. Ниша в центре под дисплеем для моего телефона Samsung Galaxy A3 2016 (с самой маленькой диагональю среди Самсунгов, имеющих 4G!) оказалась маловата, телефон вылезает корпусом на правый подстаканник. Для чего эта ниша такая маленькая? Для пачки сигарет? Но я не курю!

8. Боковые зеркала складываются вручную. Хорошо, что есть электронная регулировка «вверх-вниз-вправо-влево» из салона, но хотелось бы и функции полного складывания. Желательно автоматической, при постановке машины на охрану.

9. Стёкла нужно самостоятельно закрывать и следить за этим, т.к. если машину ставишь на охрану с опущенными стёклами, стёкла сами не закроются. Думаю, это несложно и недорого было бы запрограммировать.

10. Хотелось бы, чтобы противооткатная система работала всегда, а не только при уклоне в 4% и выше. Не то что бы машина сильно откатывалась на небольших уклонах, нет! Но приятней, когда она стоит как влитая аж 2 секунды при отпускании педали тормоза, т.к. в АМТ нет режима «ползучести», как на классических АКПП.

11. Странный одинарный «дзиньк» при пуске двигателя, как будто что-то бьёт по металлу под двигателем. Читал, что это норма, но всё равно – странно.

12. Хорошо бы разделить включение электрообогрева переднего стекла, заднего стекла и зеркал, как мне кажется. Хотя… а смысл? Когда колотил дождь, мне понадобился обогрев сразу всех элементов.

13. Покатая крыша, не знаю, как установить антенну для Си-Би радио на магнит, чтобы крышу не испортить. Сверлить крышу по центру под стационарную антенну не хочу, а установка на багажнике скорее всего не приведёт к хорошему согласованию антенны и радиостанции на передачу. Значит придётся включать только на приём.

На данный момент пробег сравнительно небольшой, чуть менее 3000 км, поэтому отзыв буду дополнять, видимо после первого ТО-15000. Пока что средняя скорость движения с начала эксплуатации – 39 км/ч (много дорожных пробок), средний расход топлива соответственно – 7,8 л на 100 км. Ручным режимом практически не пользуюсь, собственно для этого и брал АМТ. Заправляю машину 95-м бензином на BP, Газпромнефть и изредка на других брендовых заправках.

Спасибо за внимание, всем удачи на дороге!

Пробег чуть более 15.000 км

18 ноября 2016, 09:02

Прошёл ТО-1, стоимость которого, включая адаптацию коробки и ежегодный осмотр ЛКП, составила 7.140 р. с учётом того, что масло решил залить своё, о котором писал ранее в отзыве.

В общем-то рассказывать особо нечего, машина только радует, хотя был один нюанс, который слегка напугал. За пару недель до ТО завёл машину, прогрел, счистил снег с кузова, смотрю на приборную доску – там загорелся восклицательный знак с шестерёнкой. Что такое – не помню, надо возить с собой инструкцию! Пытаюсь тронуться – машина не едет. Мотор работает, а передачи не включаются. Попробовал заглушить и снова завести. Мотор завёлся, машина не едет, ни вперёд, ни назад. Честно говоря, слегка запаниковал, заглушил машину, набрал номер LADA Assistance, рассказал о проблеме. На том конце спросили номер автомобиля, VIN-номер и в какой сервис я хотел бы отвезти машину. После того, как я ответил на все вопросы, меня спросили: «А вы уже договорились с автосервисом? А то может они не готовы принять вашу машину? Или вас не устроят сроки ремонта? Давайте мы пока не будем передавать в работу вашу заявку и высылать эвакуатор?» Вот так вот, я ожидал совета какого-нибудь, помощи, о которой они так распинались в рекламе, а оказывается это всего лишь служба эвакуации. Нафига такое громкое название – «Помощь на дорогах»? В общем, завёл ещё раз машину и… она поехала! Будто ничего и не было, и сигнальная лампочка погасла. Так и ездил пару недель до ТО, никаких проблем. У знакомого как-то Gelandewagen вообще не завёлся, пришлось ехать на работу на такси – новый, с хорошим аккумулятором, так что к этому надо быть готовым – чем более напичкана машина электроникой, тем выше вероятность её отказа. Впрочем, прочёл в интернете, что подобную проблему, с которой столкнулся я, народ легко решает на своих Suzuki или Ford при помощи снятия клеммы аккумулятора и сброса ошибок. Мне не пришлось.

Был ещё один нюанс. Появился стук, как у трактора. Заехал к ОД, оказалось, что к 12 тысячам км надо было долить литр масла, т.к. его уровень упал и застучали гидрики. Возможно, такой расход масла вызван тем, что я постоянно раскручиваю мотор почти до 5.000 оборотов. А возможно и тем, что на заводе залили самый минимум. И ещё дело в том, что я проверял уровень масла на холодном двигателе, а нужно проверять на горячем.

Колейность при езде не чувствуется вообще, машина хорошо рулится, не рыскает, тормозит тоже отменно. Для меня это очень важно и существенно. Как-то друг дал прокатиться на Камри – там оба этих недостатка есть: и руль неинформативный, приходится подруливать, чтобы не ударить отбойник, и тормоза никакие. Хотя машина классом выше и должна по идее быть лучше или по крайней мере не хуже.

В мороз салон моей машины при стоянке с неработающим двигателем после часовой поездки очень медленно остывает, теплоизоляция довольно неплохая.

Боковые стёкла всегда чистые в местах зеркал, аэродинамика продуманная, фары также не очень часто приходится омывать – грязь к ним плохо налипает ввиду обтекаемой формы.

Особенно приятный факт: включение кондиционера никак не влияет на хорошую динамику автомобиля, а увеличение потребления топлива незначительное – 0,1-0,2 л на 100 км.

Немного удивило то, что если на стоянке решил посмотреть фильм, то с началом движения картинка на экране пропадает и появляется надпись о том, что кино во время езды не поддерживается. Мера безопасности, как я понимаю, но на мой взгляд излишняя – пусть пассажир смотрит, а я могу только слушать. Тем не менее, приятно, что не нужно на лобовом стекле никаких присосок для навигатора, всё что нужно есть в мультимедиа-системе.

Кстати, о безопасности. Поставил шипованную резину Pirelli, которую выиграл в конкурсе, устроенном радиостанцией «Европа+» и АЗС «BP». И хотя выиграл её ещё 29 сентября, получить у организатора лотереи и перекинуть колёса смог только 7 ноября. Дороги были уже скользкими, несколько раз выпадал снег. Тем не менее, на летней резине управляемость была на высоте, машина хорошо тормозила и не входила в занос при резких перестроениях. В общем, антиблокировочная система и система курсовой устойчивости – совсем не лишние. Рекомендую не экономить на них при покупке машины.

"Неисправность трансмиссии?" Нет, всего лишь эмульсия в масле коробки...

13 февраля, 22:47

Признаться, несколько раз посещала меня мысль из известного кинофильма: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" Что же случилось? А случилось то, что при температуре от -8С и ниже, после ночной стоянки, у машины, после запуска двигателя, через минуту загоралась на панели приборов "шестерёнка", о которой я писал в предыдущем дополнении. Мотор работает, печка греет, машина... не едет. Т.е., если завести мотор и тронуться сразу - можно ехать. Но ведь это неправильно. Опять же, нужно снег смахнуть. Вот пока я смахивал снег, загоралась "шестерёнка" и машина отказывалась ехать. Приходилось её глушить, ждать пару минут (сразу она не заведётся!) и только после этого запускать заново и уже ехать.

Приехал к дилеру и тут же получил ответ: "Мы не сможем поймать ошибку, т.к. вы уже заводили машину. Она наверняка стёрлась. В следующий раз, когда вылезет проблема, заглушите мотор и приезжайте не своим ходом, а на эвакуаторе". Что ж, выбрал удобный мне день, записался и вызвал Lada Assistance. Все дни до этого также ездил своим ходом. До -8С без проблем, от -8С и ниже - после вышеописанных "танцев с бубном". Эвакуаторщик, который вёз меня и машину, сказал, что до этого Весты он никогда не возил. (Их фирма сотрудничает по гарантийным программам не только с ВАЗом, но и другими брендами.) Зато чуть ли не каждый день возит Фокусы и X-trail. Самые ломучие из новых машин, по его словам! Ну да ладно... Продиагностировали машину у дилера, "поймали" две ошибки, а в списке у них таковых нет! Написали письмо на АвтоВАЗ. Получили в ответ задание: перепрограммировать коробку. Сделали, сдали машину мне. Езжу. До -8С. После -8С - снова танцы с бубном.

Поездил так две недели и снова вызвал эвакуатор, чтобы ошибки никуда не сбежали. Пока ехали, эвакуаторщик рассказал, что сейчас даже Логаны частенько возят, уж на что была надёжная машина. Много возят БМВ. Ну и стандартно, как и первый его коллега в прошлый раз: больше всего Фокусов и X-trail. Даже Майбах Аллы Борисовны, у которого загорелась проводка, тоже возили. И всё по гарантии... Снова продиагностировали мою машину. Разобрали пол-салона. Не выявили ничего нового. Ни влаги, ни ржавчины, ни отходящих контактов. Снова написали письмо на АвтоВАЗ. Получили ответ: вылить трансмиссионное масло, исследовать на предмет эмульсии, в случае чего заменить за счёт заведения.

В общем, если бы не зависимость от производителя, который оплачивает только те работы, которые сам регламентировал, по уму нужно было бы сразу слить масло, осмотреть и заменить. Но, лучше поздно, чем никогда. Слили, заменили. Проблема исчезла! Морозы были до -30С - машина работала как часы. Если в процессе решения проблемы я мог бы рекомендовать уверенно только Весту на механике, то теперь, когда проблема решилась и была, по сути, пустяковой, могу с такой же уверенностью рекомендовать и на роботе. Всё-таки в пробках механика - это не то.

Самое интересное, что пока никто не знал, что с моей машиной, я сам пытался гуглить и не находил, чтобы у кого-то ещё возникала точно такая же проблема. Значит, я оказался один таким "везучим". При этом летом, в жару, после долгой езды и пробок, лампочка "шестерёнка" у меня никогда не загоралась, и машина не подводила, а тут... В общем, на заводе залили зачем-то масло с эмульсией, которая замерзала и на некоторое время выводила из строя один из датчиков коробки. Но ровно до тех пор, пока коробка не прогреется и реле датчика не оттает.

Что касается других вопросов, о которых часто пишут в других отзывах.

Дворники. Да, до -5С чистят хорошо, потом мажут. Заменил на японские, 2500 р. комплект. Хватило на месяц. По моим наблюдениям, у 40-50% автомобилей в Москве в плохую холодную погоду дворники мажут. Независимо от марки машины. Дело не в машине, дело в том, что хорошие дворники трудно найти. Даже за большие деньги.

Колпачки на колёсах. Не терял. Уже больше 20 тысяч км пробег. Ездил по страшному бездорожью, где больше 5 км/ч не разгонишься и 10 км преодолеваешь забыв о времени. Ничего не отвалилось, нигде не заскрипело.

Обогрев переднего стекла. Очень полезная штука, смотрю с недоумением на владельцев иномарок, которые с лобового стекла удаляют лёд с помощью скребка. Я уже и забыл, что это такое.

Громкая связь. Также недоумение вызывают владельцы иномарок, которые держат одной рукой телефон, другой - рулевое колесо. При том, что в салоне никого больше нет и можно свободно говорить, не забывая про поворотники, к слову сказать.

Пространство между крышкой багажника и задним стеклом. Пока кто-то не написал, даже не замечал, что оно "такое большое". Внешний вид совсем не портит. А зимой является ещё и преимуществом. У соседа новая Элантра, в которой это пространство очень маленькое. Так вот, по его словам, после того, как он включит обогрев заднего стекла, вода стекает в эту щель и замерзает. А пока машина не окажется в тёплом боксе, багажник может и не открыться.

Жиклёры. Их две штуки и они разбрызгивают в две струи. Видел как-то Мерседес с тремя жиклёрами, которые производили шесть струй. Думаю, что подобное решение помогло бы очищать стёкла даже с плохими дворниками. Причём струи из каждого жиклёра направлены под углом 90 градусов по отношению друг к другу.

Антенна. Антенна не отваливалась. Вокруг антенны крыша не ржавела. У каждой второй машины в моём дворе антенна на крыше - в задней части, либо передней. Ни у кого ничего не отвалилось и не заржавело.

Просмотров: 351

Отзыв полезен?

  • Да 68
  • Нет 27
  • Индекс полезности
    416

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
DNL28 DNL28 # 17 февраля 2017 10:40
Автор только отзыв строчит, а на комменты не отвечает.
NTR33 NTR33 # 15 февраля 2017 12:46
Спасибо за отзыв, поржал вдоволь))) Автору удачи!
Кетаец все видит Кетаец все видит # 15 февраля 2017 09:29
так я не понял я не взял эту помойку тока из за долбаного робота . а тут оказывается что он замечательный .
Inter POLICE Inter POLICE # 15 февраля 2017 09:17
Эх ковёр хорош)) Машина тоже прикольная, будем почитывать, что там дальше ждёт)
DNL28 DNL28 # 14 февраля 2017 22:48
1) Была раньше калина и дворники тоже не справлялись, так как незамерзайка лилась по 1 струйке. Купил 2 веерные брызгалки по 30 руб и стало просто супер. Штатные дворники калины не мазали. Так что не стоило тратить 2500 р. На многих иномарках (на поло и др.) стоят веерные и на вазе доведи до ума сам.
2) Подогрев стекла хорошая вещь и на многих иномарках также присутствует.
3) Пространство между задним стеклом и багажником есть на многих седанах. Чтобы не было проблем с открытием багажника, надо сметать всегда снег и не пользоваться подогревом заднего стекла (из опыта владения поло).
4) Почему такой интерес к антенне на крыше? И почему она может заржаветь?
chocoboy chocoboy # 14 февраля 2017 20:33
какие то все странные отсылки к другим машинам, ручка скрипит как " в машинах марки бмв" - угарнул
эвакуаторщик возит форды и икстрейл
чувак, ну купил ты говно кандовое, ну бывает, не все олигархи, на чем можем на том и катаемся, бедность как говорится не порок, но вот эти потаенные самоутешения выглядят убого
dtgf dtgf # 15 февраля 2017 21:13
Полностью согласен
mister.dosuzhy mister.dosuzhy # 15 февраля 2017 15:38
+100500
Inter POLICE Inter POLICE # 15 февраля 2017 09:18
не люблю злорадствовать, но с тобой соглашусь.
id1638301872 id1638301872 # 24 ноября 2016 22:06
Всё, решено: срочно сдаю свою вражескую тойоту и пересаживаюсь в супер-надёжную патритичную Ладу, так сказать поддержу отечественного гов..о-производителя.
Геодез79 Геодез79 # 23 ноября 2016 17:11
Как то все очень все очень хвалебно и радужно! Все гуано - ЛАДА класс! Ездил на нашем автопроме в былую сущность и поездил на иномарках от бюджета до Люкс. Так вот на тему ЛАДЫ Весты(ТЕСТ- драйв кстати прошел ради интереса)! Кроилово и попадалово! Задумка была неплохая, но все как всегда испортили. И не надо расписывать сладкую жизнь про нее. И простите великодушно, покажите мне иномарку без простейшего кондея в наше время!
focus.tula focus.tula # 23 ноября 2016 20:18
да) правды в обзоре процентов 20) Манагеры втюхивают барахло сразу видно)
DNL28 DNL28 # 17 февраля 2017 10:42
Судя по отзыву, реальный владелец. Описывает по факту, но сравнивает с позиции, что раз веста моя машина, то надо вывернуть, что она в чем-то лучше иномарок.
fara1980 fara1980 # 23 ноября 2016 09:07
Че ты привязался к поло, то сиденья неудобные то места мало! Просто сам себя успокаиваешь что купил уже машину, не будешь же назад в салон сдавать. У меня на поло все прекрасно и салон очень просторный несмотря на компактный вид, и с этими сиденьями по 800 км проезжаю и не устаю ни капли, и все твои минусы у меня в плюсах: раздельный обогрев всего, электроскладные зеркала, и первое ТО за 4 т.р.(!!!) со своим маслом (какие нахрен 7,2 тыр за ТО на жигуль???!!!) , и не скрипит ничего, и стоит поло сравнимо я отдал около 660 тыр правда за механику, т.к. АКП в принципе не уважаю и никогда не куплю.
focus.tula focus.tula # 21 ноября 2016 12:20
какой же все таки это хлам...
vano423 vano423 # 21 ноября 2016 12:01
Нормальная телега. корола 1,3 ляма стоит 1,6 на палке с датчиками и т.п. херью
дождаться сарая, 1,8 на палке с тазовской новой коробкой
да и кстати покупать надо на 15 колесах, она немного динамичней. либо потмо 15е приобрести.
Arzy Arzy # 19 ноября 2016 17:48
Да, с шириной немцы прогадали ширина Весты 1 764 мм против 1 699 мм у Поло, 65 мм это не хило!
DNL28 DNL28 # 18 ноября 2016 19:39
"Как-то друг дал прокатиться на Камри – там оба этих недостатка есть: и руль неинформативный, приходится подруливать, чтобы не ударить отбойник, и тормоза никакие." - Бред какой-то.
hance hance # 18 ноября 2016 18:21
долго на нем собираешься ездить?
Saymmon Saymmon # 18 ноября 2016 17:16
Прочёл от нечего делать. За грамотную речь однозначно плюс. А то имеют Лексусы, Тойоты, а читать не возможно. Удачи вам.
Casper_944 Casper_944 # 18 ноября 2016 15:33
Я не гонщик, больше 129 км/ч не езжу.........я постоянно раскручиваю мотор почти до 5.000 оборотов...... Чувак за3.14здился совсем.... то с короллой сравнит, то с геликом..... минус за отзыв.. бред полный
Комментарий удалён
Filya98RUS Filya98RUS # 20 ноября 2016 00:52
но всё же,лучше шкода..)) я тут всерьез решил было сменить своего рапида и стал рассматривать весту, приехал в салон лады и попросил пощупать машинку, мне выдали на растерзание весту за 777000 (из которых 35000 р стоила окраска кузова в модный кислотно-зеленый цвет), так вот, всё вроде и не плохо, вроде действительно вазовцы молодцы, но после шкоды всеравно не то.....в общем сел я обратно в рапида, и что то расхотелось как то весту покупать.....
Karlos1380 Karlos1380 # 30 сентября 2016 17:52
)) здорово написал, надо быдо мне до покупки кашкая почитать)))))
id17154400 id17154400 # 29 сентября 2016 23:07
Немного рано писать какие то отзывы об автомобиле с пробегом в 3000 км. Давайте посмотрим отзывы через пару, тройку лет и с пробегом 50-60 тыс.км. Наш автопром славиться гремучими салонами, воющими КПП. оч. быстро гниющими кузовами и тд. И автор отзыва вспомнил про стоимость новой Тойоты,сравнивая с ценой на Весту не совсем коректно,так как Тойота проверенный временем автомобиль, и пятилетняя будем надеяться не окажется надежнее новой Весты.
fara1980 fara1980 # 23 ноября 2016 08:59
плюсую!
Sokolik93 Sokolik93 # 20 ноября 2016 21:01
ни гвоздя ни жезла
Серега76rus Серега76rus # 18 ноября 2016 23:07
надейся.
nissanowood nissanowood # 1 сентября 2016 16:41
700 тысяч портят всю картину.
Серега76rus Серега76rus # 18 ноября 2016 22:59
дешевле будет вообще п...ц полный((((
id13376647 id13376647 # 28 июля 2016 23:01
прочитал первый абзац и понял что это галимая реклама и что обиднее просто лож!!!
pashapoh pashapoh # 19 сентября 2016 13:29
дикая ложь!!!!!!!!!!!
id13376647 id13376647 # 28 июля 2016 22:59
коменты сразу появляются??
Grey0825 Grey0825 # 24 июля 2016 11:06
Плюс у неё только один - урапатриоты захлопают в ладоши, мол, своё говнецо придумали!
id18817469 id18817469 # 23 октября 2016 23:29
зато у каждого (наверняка) имеющего ино чудо есть в запасе 14, 15 приорка или калина, так на всякий случай, чтоб когда ино ляля престынет, просто предвигаться и не прислушиваться, что где скрипит и грюкает! и да, ждать когда привезут детальки за хрен знает сколько денег!
Grey0825 Grey0825 # 28 октября 2016 23:54
За всех отвечать не буду - скажу коротко - у меня была в запасе 99 и стояла без дела, а ломалась даже тогда, когда стояла без движения. А детальки, стоят ненамного больше, чем на наши ТАЗики - спасибо китайским и тайваньским фабрикам"))
id15401627 id15401627 # 7 октября 2016 12:41
а у вас хохлов, какие автомобили выпускаются?
Grey0825 Grey0825 # 9 октября 2016 15:30
Промолчали бы, за умного сошли бы, а так показали свою дурость, хотя от тазовода другого и не ожидаешь.
galimovirus galimovirus # 22 июля 2016 19:54
автор магнитолу облагорди нью меню почитай на 4пда. окна закрываются дистанционно с ключа нажав долго на закрыть и опускаются нажав на откр долго. успехов и ни гвоздя не жезла , завистников куча будет их лесом. есть косяки детские заедь и с дилером перетри тему. они в курсе.
id16278009 id16278009 # 22 июля 2016 17:50
test
DNL28 DNL28 # 19 июля 2016 14:34
По поводу масла обратитесь на горячую линию Автоваза, они должны ответить.
хер догонишь хер догонишь # 18 июля 2016 10:04
да зря Вы на него наехали, у меня вообще первая машина была "ИЖ" клон "москвича" и я тоже считал,что в неё одни плюсы, а что надо было парню в 20 лет после армии, это потом пошла мазда 323 и дошёл до мерса, конечно отзыв не о чём, сравнивать нашу и любую иномарку одинакового класса, просто не уместно, пахнет пластиком, да любая машина пахнет пластиком, какая то больше, какая то меньше,но всё это временно, а само качество остаётся, + вообще не о чём,это сейчас стандарт любой иномарки,а приплетать BMW и Крузака к этому недоразумению, спасибо порадовали, видно,что это первые колёса,возраст молодой и не удивлюсь,что деньги родителей, давайте порадуимся за человека,что стал ещё один рабом авто
baos baos # 17 июля 2016 11:51
5w30 эт синтетика
baos baos # 17 июля 2016 11:53
вопрос в чем правда? залитоло 5в30 или 5в40 или еще какая хрень-сомневаюсь что на конвеере будут синтетику лить.... хотя в новую ниву 4*4 говорят газмяс аммики ставят??? правда бренд сааз :(
Вадим890 Вадим890 # 15 июля 2016 20:09
Имею в личном пользовании Поло, а в служебном Весту. Так вот у Поло места сзади больше и для колен и для головы, практически класс С. Может по ширине он чуть уже. А неудобные (мне так тоже сначала показалось), а точнее узковатые спинки сиденья кто-то называет "развитой боковой поддержкой". Вот зеркала на Поло реально хуже, в смысле гораздо меньше по размеру.
AmoDeuse AmoDeuse # 15 июля 2016 16:27
Ваз можно сравнить только с вазом....надоели эти сравнения с иномарками, как бы про нее не писали нормальной машиной она от этого не стала. Звучит как оправдание выбора и мольба о сочувствии...мол у меня ведь тоже есть автомат теперь да еще магнитола читает юзб.....а главный критерий выбора это восхитительный запах пластика лады который не идет в сравнении ни с чем другим, наверно хорошо торкнуло.
id1638301872 id1638301872 # 20 ноября 2016 20:35
))))))
realboy27 realboy27 # 15 июля 2016 13:53
Скорее всего автор просто пытался с экономить при выборе автомобиля.
Поэтому и выбрал Весту максималку которая обошлась в 700000 р.
Естественно другие перечисленные авто стоили на порядок дороже.
Выиграл или проиграл автор покажет время.
a.g.zh a.g.zh # 15 июля 2016 13:11
не долго автор будет радоваться жизни и любоваться крышечками от бензобака, поломки и футбол от оф дилера затем ремонт за свой счет ..... и невеста не так уж и хороша
Arzy Arzy # 14 июля 2016 23:17
Рядом с чешской "невестой" смотрится весьма и весьма... плохо.
MikeTverSity MikeTverSity # 13 июля 2016 19:59
автор будто оправдывается что купил эту хрень. поло не такой, фокус не тот, даже крузак сюда приплел. бред!!
id1638301872 id1638301872 # 20 ноября 2016 20:36
+100500
id17837836 id17837836 # 13 июля 2016 09:44
Подобного бреда я не видел....купи себе беларус т 82 и обзор хороший и антену на магните прилепишь и бак под 100 литров и как раз лючок там спереди такой же только служит он не для топлива.....и ничего не сказано про щель между задним стеклом и крыжкой багажника туда рука залезает...и сама крыжка на пружинах красуется...позорище...кстати цена 703 тыс.этого авто плюс зимняя резина,к­овры(пер­ед,зад,б
Filya98RUS Filya98RUS # 20 ноября 2016 00:54
у беларуса 82 бак 105 литров))))))
id18817469 id18817469 # 23 октября 2016 23:22
сегодня специально смотрел щель между задним стеклом и крыжкой багажника !!!первое не понял, что такое крыжка, второе не нашел я там щель, чтоб рука пролазила, и еще- на чем эта самая крыжка будет красоваться?
юрден190 юрден190 # 12 июля 2016 21:23
А как навигация работает на машине?
aribahus aribahus # 13 июля 2016 18:14
Я не автор, но отвечу - работает хорошо. Установлен ситигид.
Встроенная навигация это офигенно удобно - не нужно никуда прилеплять телефон и тянуть к нему провод. Позиционируется почти мгновенно и очень точно, телефону такое не снилось. Карты - вся Россия оффлайн, при поездках по стране очень классно.
Минусы - для пробок нужно раздавать вай-фай, а это опять телефон и провода. А без пробок в городе она не особо-то и нужна. Еще резистивный экран и тормоза при вводе адреса.
id17832260 id17832260 # 12 июля 2016 18:16
Не обижайтесь, но отзыв — полная хрень.
Он не помогает другим принять решение в пользу покупки или против нее.
Плюсы и минусы не раскрывают особенностей, которые мы не могли бы узнать из буклета.
Отзыв от первого лица (от владельца) должен вскрывать такие моменты, о которых не напишут в буклете и не скажет менеджер в салоне.
Зачем нам знать, что у машины объем бензобака 55 литров и вы считаете это плюсом?
То что сидеть в весте вам было удобней чем к королле? А если, простите, у вас жопа квадратная?
Или, например, что вы не смогли закрепить какую то антенну на крыше, поэтому зачли это машине в минус. А если я захочу джакузи в багажник установить и не смогу, это тоже будет минусом авто?
В общем либо переработайте отзыв, либо удалите, чтобы люди время не тратили
alekksandr alekksandr # 15 июля 2016 19:16
++++++
Piridgock Piridgock # 14 июля 2016 12:44
В поло море места, особенно сзади. Мой рост 1,8 и от коленей до передних сидений (в среднем положении) было сантиметров 15 наверное. Таксист сказал все удивляются когда садятся.
TKE TKE # 12 июля 2016 15:39
Убило словосочетание "электронная регулировка зеркал" и "электронные стеклоподъёмники". Может быть электрические?
id1638301872 id1638301872 # 21 ноября 2016 22:21
Там нано-электронные.
Из Сколково. ))
artyr_ТMC artyr_ТMC # 15 июля 2016 11:38
в вестах электронные....
Arzy Arzy # 14 июля 2016 23:18
)))
Полиграфыч02 Полиграфыч02 # 12 июля 2016 09:22
С каких пор фокус классом выше? 2 нормальный был. 3 так себе аппарат. Тоже кстати россиский. За весту как за футбол не стыдно. Вот где реальный позорише за большие деньги
Maks Lehman Maks Lehman # 12 июля 2016 08:34
фокус не нравился изначально?))) пахнет))
что за критерий отбора? фокус- как минимум автомобиль классом выше и доказывает свою надежность десятилетиями.
Отличная мультимедийная система? да она звучит как мой магнитофон в 95ом году.
и ни один здравый человек не будет менять масло раз в 15 тыс км, а то, что залили на автовазе я бы слил в первую же неделю. Заливать можно масло и дешевле, но хотя бы раза в 2 чаще. уже столько было сделано тестов и написано выводов, что глупо делать такие ошибки. Почитай хотя бы оил клаб
id12741622 id12741622 # 16 июля 2016 02:22
Там обычный девятошный двиг, переделанный под 16v головой. Хорошее масло ему ни в какую не упало.
artyr_ТMC artyr_ТMC # 15 июля 2016 11:39
он перепутал весту из Б класса с фокусом из С))))
Guadelupski Guadelupski # 12 июля 2016 08:11
Доливать можно любое, при замене масла старого остатки остаются, с новым смешиваются, и ничего страшного же не происходит :) все это байки, любую полу-полностью синтетику доливайте, ничего не случится.
Azrf Azrf # 11 июля 2016 20:24
Зачем нужна эта радиостанция? Там один мат, полезной информации практически нет. Я тоже поставил, выкинул через неделю.
DNL28 DNL28 # 11 июля 2016 17:04
Японский датсун уже показал себя, во всех последних отзывах машина цветет, а ей всего год-два.
cherekin cherekin # 11 июля 2016 16:51
Не ну по сравнению с предыдущими детящами АВТОВАЗа, это большой шаг вперед. Но сравнивать, а тем более говорить что она превосходит зарубежных одноклассников мне кажется еще очень рано. Вот проедут хотя бы по 300 тыс. км. там то уже можно будет и поговорить кто надежней, комфортней и т.д. ИМХО
Raetsel Raetsel # 11 июля 2016 16:07
Годный, полный отзыв.
Жду обновлений по мере накопления пробега!
DNL28 DNL28 # 11 июля 2016 15:54
"Машина оказалась достаточно вместительная, удобная, симпатичная, хотя изначально на фото она мне не очень понравилась, почему и оказалась в списке претендентов последней. "
На счет внешности дело личное. Я видел в живую ее, спереди и сбоку не понравилась, не гармоничная какая-то. Сзади смотрится красиво.
DNL28 DNL28 # 11 июля 2016 15:40
Плюсы весты не впечатлили, предвзятое отношение к поло.
На поло каско тотал угон обошлась 14 тыс.
На поло подогрев передних и задних стекол и зеркал включается отдельно.
Места у поло сзади достаточно, жене с ребенком очень комфортно и колени не упираются в сиденье, даже есть запас.
Открывание багажника замком зажигания вчерашний век.
Масло меня раньше, так как на вазе обычно льют полусинтетику роснефть, которая тыс 5 максимум ходит. На поло кстати льют с завода кастрол синтетику!
id12741622 id12741622 # 16 июля 2016 02:25
Роснефть из наших масел самое лучшее - читал на форуме масленщиков. А в девятошный мотор и этого не нужно.
DNL28 DNL28 # 18 июля 2016 09:36
У знакомого была четырка, лил масло мобил. Проехал на ней 240 тыс км без капиталки и продал.
DNL28 DNL28 # 18 июля 2016 09:35
Как понимать? То есть в девятку можно лить масло хуже роснефти и капиталить движок на 60 тыс км?
Akademik 164 Akademik 164 # 11 июля 2016 14:51
На фото ++++ по сравнению с Октавией, .........а может и в действительности, а не только на фото.
Комментарий удалён
Freez91 Freez91 # 11 августа 2016 17:38
владею фокусом 3. люкс (титаниум)... на весте честно намотал тысячу км. плюс еще есть калина, с короткой спорт рейкой, подрамником и кондером... короч в весте только места больше. с фордом даже сравнивать не могу... отделка салона, удобство и рулежка в форде на много порядков выше, уж такие шитяки типо климата или автопарковки... короч, веста — это не тот авто, которое хочется купить за 700косых...
Vla199 Vla199 # 11 июля 2016 10:33
Сейчас тазосрачь начнется!
Critical Care Critical Care # 10 июля 2016 23:13
Чтоб не катилась ставте на ручник, в чем проблема?Масло бы поменяли пораньше чем на 15000км
Вал Вал # 16 июля 2016 23:37
Да Поло ваш реальное говнище. Конечно автор правильно сделал, что взял Весту, ведь по размерам это С класс, а никакой не В. Со всеми из этого вытекающими плюсами