Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Огромный плюс это то, что авто преодаливет закон притяжения по Вашему желанию, и О Чудо, по выбранному Вами направлению!!!
  • Маленький радиус разворота, острый руль.
  • )))
  • Отлично рулится на низкопрофильной резине. великолепно работает автомат с двигателем.

Минусы

  • Минусы отсутствуют. Есть индивидуальные свойства данного авто. Легко сминаются (убиваются ) гайки колёс.
  • (((
  • Расход
  • Нет, нет и возникают разные глюки. Но не критично!!!

Запчасти 
для Ford Mondeo

Все запчасти

Строго и по делу.

Покупал на вторичке буквально неделю назад. До этого владел МВ W-212. Комплектация титаниум +, лед матричные фары, мультимедия SYNC и пр.

Пришёл в салон во главе команды экспертов, которые не дойдя метров 10 до авто, в один голос заявили:Пошли от сюда-машина битая.

Естественно, я задал вопрос, почему они сделали такие выводы? Капот имеет щель справа примерно 7-9 мм. Правый нижний угол переднего бампера утоплен вовнутрь, крышка багажника имеет щель влево.

Ну раз пришли, решил я , давайте допьём чашу разочарования до дна.

Продавец мужик с репутацией, который уже 7 лет арендует площадь и откровенным фуфлом, по моим соображением, ни как не должен заниматься.

Пока я с ним занимался проверкой документов, мои эксперты, буквально, перевернули авто вверх колёсами, при этом продавец излучал полнейшее спокойствие.

Итог : машина не битая. Похабная российская сборка. Ни одной крашенной детали.Все выявленные щели и огрехи сборки можно устранить примерно за 10-15 тыс. руб. Не понятно почему этого не сделал первый владелец?

Может я авто перфекционист, но с такими огрехами мне появиться на дороге стыдно.

Продавец сделал, естественно, скидку и покупка состоялась.

Теперь об авто: 1. двигатель. Мотор 2,5 вполне достаточен для городской езды. Расход по Москве-12,5 литров.

Ездил в Питер. Туда буквально проклинал мотор и его слабость. Но... Обратно, толи в мозгу у меня переключились настройки, толи машина приспособилась, но я остался полностью доволен. И обгоны давались легко и стратегия езды изменилась под объективную динамику данного авто.

2. Коробка: Гидротрансформатор, 6 ступ. Настроен так, что бы нивелировать дефицит мощности ДВС.

Еду я 90 км / час. Появляется окно для обгона. И малейшее нажатие на газ активизирует кик даун. Не надо давить педаль газа в пол. только притронулся и коробка переключается на низшую передачу, а мотор крутит до отсечки.

3. Тормоза. Тормоза резко отличаются от немцев. Они (тормоза) американские. В чём различия:У немцев только прижал педаль тормоза и получил максимальный коэффициент замедления, слегка ослабевая давление на педаль выбираешь расстояние до полной остановки.

У американцев не так. Коэффициент возрастает равномерно в зависимости от давления на педаль. Сильно надавил-сильно замедлился, слабо надавил-...

4. Подвеска: На МВ я штурмовал леж. пол. на любой скорости. На Мондео об этом надо забыть. Толи это в моём конкретном случае, толи таковы настройки подвески, которые соответствуют представлениям о комфорте, концерна Форд, но подвеска мягкая и особенно сзади. Перескакивая через препятствия жалеешь, что сзади не сидит пару человек.

5. Интерьер.Практичность, сдержанный стиль техно. Нет дерева ( корней горного клёна, который цветёт раз в 12 лет на восточном склоне Холодной Горы и который рубят укрейские девственницы в ночь на Ивана-купала ). Нет пластика под ценные породы уральских самоцветов. Всё современно и соответствует времени планшетов и аЙфонов.

6.Мульти медиа. В моём случае SYNC. Всё просто и понятно. Еси Вы пользователь PC, то врубитесь за 2 минуты. Всё очень просто и логично.

Но saund на троечку. Читает флэшку и аЙфон ( с потерей качества ), воспроизводит графику альбомов. Но звучок на троечку. Не хрипит, не захлёбывается, но для среднего потребителя хочется низов побольше и чище верха.

7. Шумоизоляция полностью соответствует МВ. В лексусах ( по праву считающимися

эталоном по звукоизоляции) я не ездил, и по этому сравнить не с чем.

8. Стоимость обслуживания. После МВ это праздник какой то. Мотор не турбированный и трижды дефорсирован-Аллилуйя!!!

АКПП- классический гидротрансформатор. Первые проблем ожидаем...тьфу, тьфу... Молчим зажав кулак.

Подвеска-проста и надёжна.

Подведу итог: Лично я доволен. Я получил именно то на что и рассчитовал. Со всеми огрехами, которые

я устранил, обтянул авто анти гравийной плёнкой. Лед свет это нечто! Говорят, что уже на подходе лазерный, высокоинтеллектуальный свет. Свет который через процессор учитывающий и угол наклона, и угол встречного пучка и пр, пр, регулирует силу и направление света, меня полностью удовлетворяет.

Авто стоит своих денег, но российская сборка и качество saund желает быть лучшим. Лично я на первом же ТО постараюсь, если это возможно, поменять подвеску в сторону привычных для меня немецких настроек. И наверно, изменю звук в районе 500-800$.

И хочу добавить от себя: Лучший автомобиль это тот автомобиль которым Вы владеет. Ибо только он помогает Вам сократить расстояния и укрывает Вас и Вашу семью от невзгод и непогоды. Последнее изречение можете считать автором Омара Хайяма...

Некоторые дополнения

10 августа 2016, 13:02

Некоторые дополнения: Не смотря на передний привод и габариты (4871мм) авто имеет небольшой радиус разворота, по ощущению не более чем у заднеприводной Е-шки.

Рулится легко как небольшой седан. Руль острый с мгновенной реакцией.

Камера заднего вида на троечку-картинка крупнозернистая.

Внимание! Динамические линии показывают не правильно траекторию манёвра задним ходом.

Пример: Выезжаю задом из мойки. Руль вывернут до отказа вправо, в в левом углу монитора вижу препятствие, по линиям прохожу, а по зеркалу и фактически нет. Будьте осторожны и всегда сверяйтесь с зеркалом.

Климат контроль отличается от МВ. В наколённую солнцем машину садишься в МВ автоматически включается турбо.

В Мондео нет. Может быть это в моём конкретном случае, может быть это сделано специально, что бы организм успел адаптироваться. (медицинские исследования показали, что наиболее безопасная температура ниже окружающей на 6 градусов цельсия. Так же очень опасно когда человек с жары заходит в кондиционируемое пространство на несколько минут и выходит обратно. Время полной адаптации составляет не менее 3-х часов) Так, что на короткую поездку лучше не пользоваться климатом.

Машиной полностью доволен. Прошу понять правильно мои сравнения с МВ. Стоимость Мерседеса на 1 (!!!) миллион рублей больше Форда. А качественной разницы на такую сумму не ощущаешь. Да, музыка лучше, да и камера даёт чёткую картинку, шумка чуть лучше, но не на миллион. По моему тысяч на 400. И конечно ценник на ТО. Но эта тема поднималась бесчисленное количество раз и положа руку на сердце, если бы у меня была такая возможность, то выбрал бы я МВ.

Но по состоянию дел на сегодняшний день, Фордом полностью доволен...

Прошу всех быть более терпимей друг к другу ибо мы все братья по крови и гладиаторы шоссейных дорог...

Гайки, колёса, дождь, ночь...

14 августа 2016, 00:49

Пробил колесо и столкнулся с неприятной мелочью характерной для форда. Это гайки колеса. Две из них были смяты первым владельцем. Пришлось подкачивать, благо с собой был компрессор. Три раза и под дождём. Простыл. На следующий день заехал в "Русь" , показал продавцу гайку и он сразу сказал-форд))) Купил пять штук (300 руб.) бросил в багажник. Имейте ввиду и при сезонной смене резины контролируйте этот момент. Так же не помешает иметь в запасе пяток гаек. Фото убитой гайки выложу позже.

Гайки колеса...

22 августа 2016, 17:07

Как и обещал фото гаек. Гайка выштампована из тонкостенной стали. И, как следствие, легко сминается раздолбанным ключом.

Расход!!!

28 октября 2016, 21:29

Пришло время честно рассказать о выявившемся МИНУСЕ! Это расход. Каждый пятый-шестой бак я заливаю 98 бензин.Сейчас не буду об этом писать, почему я это делаю. Попав в московскую пробку расход показал комп. 19,6 литра. Судя по датчику уровня топлива, где то так и есть. Утром звоню дилеру.

-Залил 98 и резко увеличился расход. Есть ли связь и можно ли заливать такой бензин?-

-Заливать можно любой с октановым числом не ниже 95. А если у вас средняя скорость меньше 30 км. (!!!), то допустимый расход составляет 22 л.\100 км-

ПОЧЕМУ?! При продаже авто об этом НИКТО не говорит?! И тут же возникает другой вопрос: ЗАЧЕМ?! Устанавливать двигатель такого объёма при очень скромных мощностных характеристиках?! 2-ух литровые, не турбированные моторы выдают те же 150 л.с. и расход, в тех же пробках, МАХ. 13 литров.

Другой минус это обзорность. Если вы выезжаете под острым углом на главную, то вам не обходимо максимально согнуться к рулю, что бы в боковое зеркало убедиться в отсутствии помехи. Вы нагибаетесь и в этот момент ремень безопасности клинит и вы не можете посмотреть в зеркало. Это надо учитывать. Обзорность назад из салона отсутствует напрочь. Зеркало в салоне не полностью показывает заднее сидение. Камеру необходимо устанавливать, если её нет в комплектации.

Теперь о стоимости ТО. У меня настал момент проходить ТО-2. Что я выяснил по стоимости. Форд на Варшавке по цене отличается от Мейджора в минус 2500 руб. И составляет, с вашими маслом и фильтрами, 5200 руб.

Стоимость масла и всех фильтров в "Руси" примерно 4500руб. Таким образом стоимость ТО очень демократична.

Вернёмся к расходу. Мне теперь понятно почему на вторичке появилось множество предложений авто с 2,5 литровыми моторами. Особенно из корпоративного парка.

Частота замены масла.

3 ноября 2016, 19:58

В ленте комментариев к моему отзыву, некто Владимир Владимирович П. категорически утверждает,

что масло необходимо менять строго по рекомендации завода-изготовителя. (15 тыс. км.)

Убедить его у меня нет цели, а для остальных рекомендую статью:

Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут. Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мотор. Посвящаем в тонкости расчета оптимального интервала.

В первой части статьи мы постарались рассказать о том, почему столь важны качества моторного масла, что с ним происходит в недрах двигателя и какие факторы влияют на его старение. Осталось рассказать о том, как эти факторы связаны с интервалами замены масел и как часто придется менять масла в процессе реальной эксплуатации.

Город и трасса

Надо сказать, что замена масла «по пробегу» почти всегда будет неоптимальной. Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла. Например, при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров в пробках масло проработает все 700 часов, а на трассе — даже меньше 200.

Для качества работы масла эта более чем трехкратная разница — колоссальная, ведь даже при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло очень велико. В современных моторах ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и отсутствием его охлаждения на стоящей в пробках машине, что вызывает резкое снижение его ресурса.

На трассе нагрузка тоже может быть очень разной. На скорости до 100-130 километров в час у большинства машин нагрузка на мотор ниже средней, температуры невелики, а вентиляция картера работает хорошо. У мощных моторов нагрузка и вовсе оказывается минимальной, а значит, и очень слаба нагрузка на масло.

При скоростях побольше, по мере возрастания нагрузки на двигатель, растет и нагрузка на масло. На малолитражных моторах с «короткой» трансмиссией мотору и маслу уже может приходиться совсем несладко. На более мощных моторах нагрузка будет увеличиваться плавнее.

Вместе с увеличением нагрузки на мотор ухудшаются и условия работы масла: возрастает температура поршней, начинает увеличиваться поток разрушающих картерных газов. Таким образом, оптимальным режимом работы и для масла, и для мотора являются средняя скорость в половину от максимальной и малое время работы на холостом ходу после прогрева.

При подсчете моточасов оказывается, что типичный интервал замены масла в 15 тысяч километров в моточасах составляет от 200 до 700, в зависимости от режима движения. Судя по работе счетчиков регламентного пробега на BMW и интервалов замены масла на технике, у которой срок замены указан именно в моточасах, при типичной эксплуатации его можно удерживать в пределах от 200 до 400 часов для разных режимов эксплуатации, за исключением постоянной работы в режиме максимальной мощности.

Случаи явного превышения при использовании стандартных полусинтетических масел и синтетики на гидрокрекинговой основе чреваты «осложнениями» для двигателя в виде закоксовывания и уменьшения подвижности поршневых колец.

.

Как ни странно, но 400 моточасов на типичных городских скоростях в 20-25 км/ч — это как раз те самые 8-10 тысяч километров пробега на одной порции масла. А 400 моточасов на скорости в 80 км/ч — это уже кажущиеся нереальными 32 тысячи километров, хотя вряд ли стоит стремиться к такому показателю.

Что ж, немногие из нас могут похвастаться, что эксплуатируют автомобили в загородном цикле с постоянной скоростью. Так что же делать, если пробеги в основном городские, а двигатель к тому же форсированный? Например какой-нибудь 1.2 TSI? Очевидно, что масло нужно менять чаще.

Впрочем, не только от режима езды зависит интервал замены. Еще немаловажное значение имеет, какое именно масло залито в мотор.

Дополнение к замене масла.

3 ноября 2016, 22:28

Добавляю фото компьютера из которого видно, что при пробеге в 15 тыс. км. (рекомендованном производителем), в Москве, моторное масло пройдёт, вместо положенных 400 мото часов, все 600!!!

Вы спросите: зачем же производитель вводит вас в заблуждение? Давайте представим, что Форд честно признается в том что нет какого то определённого пробега. А как быть с конкурентами Форда? Вольво заявил о 20 тыс. км. для диз. ДВС. Ситроен тоже 20 тыс. км. для 1,6 литровых моторчиков. Снизить стоимость владения первым владельцем. А потом хоть трава не рости ! Моторы которые при правильной эксплуатации проходят 500 тыс. км, служат от силы 250-300 тыс. км. Что тоже не мало. Но...Где гарантия в том, что содержимое канистры с маслом соответствует этикетке? Где гарантия в том, что масляный фильтр соответствует предъявляемым характеристикам? Тоже и с воздушным? И главное: Вы уверены в качестве топлива?! Вот и получается, что при всех этих вопросах ваш ДВС трудится в экстримальных условиях и при этом не видит масла которое ему жизненно не обходимо.

Продолжение. Спустя полтора года и 46 тыс. км.

31 октября, 21:00

И так друзья. Прошло почти полтора года и пробег 46 тыс.км.

Сразу скажу что ни разу не обратился к дилеру с какой либо проблемой. Их (проблем) нет. Кое что хотел бы подкорректировать. К первоначальному отзову. Я писал, что подвеска мягкая. Это не так. На заводских аморах, она отрегулирована под полную нагрузку авто. Перед авто нагружен мотором, а зад нет. Если вы едете один, то перед авто проходит леж. пол. мягко, а зад подпрыгивает. Я езжу один или с женой. Зад всегда свободен. Поэтому учитываю этот момент, препятствия прохожу спокойно. но если и зевану, то козления задка не происходит - многорычажка.

Что ещё выяснилось. Это прекрасная аэродинамика. При самой плохой дороге, когда снег, дождь, песок из под колёс, передние стёкла и зеркала абсолютно чистые.

Что ещё приятно удивило. Так это работа коробки в режиме спорт. Часто езжу по скоростной М - 4. В режиме спорт, коробка приспосабливается и очень оперативно подтыкает низшие передачи при сбросе газа и так же при резком нажатие.Перескакивает на два вниз и мотор крутит да красной зоны. Однажды ехал в левом ряду 140 - 160 км./ час. Меня согнал BMW X-5. Я сел ему на хвост. Он сгонял с левого ряде авто. Я от него не отставал. Конечно же на ровном участке и без помех движения у меня и шансов бы не было. Но... в реальной жизни вялый мотор 2,5 при отлично продуманном алгоритме работы коробки делает Мондео далеко не овощным автомобилем. Крутить мотор до 3500 - 4000 тыс об смысл есть, выше мотор не добавляет мощности.

Глюки. Они периодически возникают. То при запуске двиг. не подъезжает сидение. То в походное положение не становятся зеркала. Очень часто прописанный аЙфон. слетает с Bluetooth. Или слушаешь музыку с аЙфона, нарушается связь с Sync и включается радио. Но это всё не напрягает. Айфон перепрописываешь. А остальное лечится перезапуском двигателя.

Теперь о частоте замены масла. Предлагаю ссылку на американский ресурс Blackstone Labs. Эта лаборатория занимается изучением авто масел и их свойств при пробеге 4000 мили. ( 6500 км.) Они делают спектральный анализ на предмет присутствия молекул металлов, что свидетельствует о износе двигателя, даже при таком незначительном пробега. Кому лень или не досуг углубляться в тему, скажу о их выводах. Оказывается не так важно масло синт. или минер. или трисинтетика. А главное в каких условиях эксплуатируется авто. Их выводы: Нет ни каких рекомендованных пробегов. Любое масло имеет ресурс по моточасам. Не более 400 мото /часов. И это если условия близкие к идеальным. И это если вы уверены, что этикетка соответствует содержимому. Я провёл своё расследование и оказалось, что даже офиц. дилер не может гарантировать что его масло не фальсифицировано. Даже в бочках масло в большей степени подделывают. На уровне менеджеров среднего звена это всё и происходит. Именно поэтому МВ фасует своё масло (MOBIL) в канистры с голограммой МВ. Я меняю каждые 7000 км.

Теперь по расходу. За 4500 км. комп показывает расход 12, 2 литра. И это при том, что более 50 % у меня пробег по трассе М-4, хотя по трассе я еду иногда и 140 и 160 км/час.

Подвожу итог: Машиной доволен.

Кстати, переобул на зимнюю липучку. Низкопрофильную (другой не было.) машина значительно лучше рулится.

Всем пройти зиму без заносов и аварий!

/

Просмотров: 551

Отзыв полезен?

  • Да 55
  • Нет 12
  • Индекс полезности
    517

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
альяр альяр # 6 ноября 2017 23:55
Помогал приятелю в качестве "драйвера" до Уфы и обратно. Авто новое 1.8 л. титаниум автомат Бельгийской сборки. Машина очень понравилась, а мне есть с чем сравнить, за 30 лет довелось попробовать всяких. Но салон!... Ребята, после первых 300 км. появилось стойкое ощущение свежего мозоля во всю ... гм, "пятую точку" и, насколько я осведомлён, вариантов нет. А интерьер скушный, тем паче, что он одинаковый во всех моделях.
felixsoft felixsoft # 9 ноября 2017 13:12
Вы знаете, не соглашусь. Ездил на 1500 км. Усталости нет. а у меня остеохондроз шейного отдела позвоночника. Очевидно, вам не удалось отрегулировать под себя сидение. Интерьер воспринимаешь первые 3 месяца. потом глаз замыливается и не обращаешь внимания. ( это результат исследований психологов)
Но это, как говорится дело вкуса.
Что действительно не айс, так это долго думающая система SYNC. И у навигатора нет обновления и он не находит адреса домов с дробью и корпусами.
И подвеска. Задок пустой не комфортно проходит препятствия. Буду подбирать аморы и пружины спец. для зада. Если получится - отпишусь.
Повторюсь, но аэродинамика это что то. На одном бачке омывателя проездил всё лето. Появились небольшие сколы на капоте. За этот же пробег на МВ их было больше, хотя МВ с завода покрыт нанолаком с кремневыми частицами. Износостойкий. но при попадания камня он не сильно помогает.
альяр альяр # 10 ноября 2017 09:17
Насчёт подвески и аэродинамики полностью согласен, а вот сидушки ... Знаете, какие сиденья мне больше всего пришлись по вкусу? - Как не странно, в стареньком "Рекорде" и у сына в "Импрезе" Причём без всяких поддержек, памятей, вентиляции и подкачек.
тверской барин тверской барин # 1 ноября 2017 14:54
Нормальный авто. Превосходит во всём и рулится лучше любой камри, оптимы и прочего недоразумения. Для любителей динамичной езды нужно брать с моторм 2.0 т.
felixsoft felixsoft # 1 ноября 2017 20:14
Турбин, компрессоров наелся за свою жизнь. Для меня теперь только атмосферники.
Турбина ресурс 100 -150- тыс. км.
тверской барин тверской барин # 1 ноября 2017 21:00
Не фига! Я на Диско-3 турбину менял, когда пробег уже за 200т. км перевалил.
felixsoft felixsoft # 2 ноября 2017 18:26
А я на МВ на 46 тыс.
тверской барин тверской барин # 3 ноября 2017 10:19
МВ никогда не отличался высоким ресурсов турбин и комрессоров.
felixsoft felixsoft # 9 ноября 2017 13:30
Низким ресурсом турбин славился АУДИ. Плюс жор масла. У МВ проблема с втулками изменения фаз газораспределения. Которые приводят к более серьёзным поломкам ДВС. Но МВ знает эту проблему и устраняет (клиентский сервис) даже у авто после истечения гарантийного пробега (срока). Но в том случае если авто обслуживался весь период владения у офиц. дилера.
В моём случае после анализа топлива из бака и всех необходимых процедур. Производитель произвёл ремонт ДВС ценником 372 тыс. руб. (1$=32 руб.). Я заплатил только 17 тыс. За диагностику.
Akademik 164 Akademik 164 # 1 ноября 2017 13:56
Про замену масла было полезно.
Цветочный медок Цветочный медок # 1 ноября 2017 02:31
Машина американского производителя со всеми вытекающими недостатками. Ну и двигатель очень слабый для такой машины. Европейки на 1,8 турбо не оставляют шансов ни по динамике ни по эргономике. Продуманность до мелочей.
Ну и с гайками такого позора себе не позволят.
felixsoft felixsoft # 1 ноября 2017 20:19
Двигатель 2,5 идёт только в Россию. Почему? Не знаю. Мондео рулится ни чем не хуже, а в чём то и лучше, чем задне приводный МВ W-212. Кстати, Мондео это полностью европейский авто. Он сконструирован в европейском филиале Форд. В США известен как фьюжин. В Америке они комплектуются 3 литр. моторами и имеют полноприводные версии.
Цветочный медок Цветочный медок # 3 ноября 2017 13:13
В любом случае в этом классе ВАГ в лидерах. Даже октавия поинтереснее мондео, хотя и меньше.
felixsoft felixsoft # 9 ноября 2017 13:36
DSG - приговор VAG. Я рассматривал возможность покупки суперб, но в приватной беседе инженер по гарантии Шкода, он сообщил, что проблема не решена до сих пор. Даже есть неофициальный ценник, замены работающей коробки на новую у авто гарантия которого истекает. У октавии нет шумоизоляции в принципе. Так же я не хотел связываться ни с турбинами ,ни с компрессорами. А Шкода без этого откровенно не едет.
Но, как говорится , дело вкуса.
Roman070809 Roman070809 # 26 мая 2017 02:59
Четкий отзыв , не слушай умников... мне пригодилось , спасибо
Xorek(TAG) Xorek(TAG) # 6 ноября 2016 22:59
150 л.с. - она не едет
Alex10111984 Alex10111984 # 3 ноября 2016 04:25
Чувствуется что автор, ещё то чайник. Зачем видеть задний ряд сидений в зеркало????
Дорогу надо видеть, а не сидящих сзади. И боковые зеркала должны максимально охватывать боковое пространство, а не кузов в пол зеркала.
Саунд не тот, сборка не та, сидения не видно.
Рулить научитесь в начале.
felixsoft felixsoft # 3 ноября 2016 20:26
Ответ от "Чайника" : Если не видно сидения, то о ни какой обзорности сзади, через салонное зеркало заднего вида и речи не идёт. Потому что салонное зеркало должно охватывать и заднее сидение и частично боковой вид справа и слева. Тем самым устраняя мёртвые зоны боковых зеркал. Другими словами, зеркала заднего вида должны перекрывать сектор обзора друг друга.
Лично для Вас ALEX : Каждая истина имеет семь уровней скрытого смысла. И если для Вас кто то "Чайник", то для некого другого, Вы лох педальный! С чем Вас и поздравляю!!!
Inter POLICE Inter POLICE # 8 ноября 2016 17:54
соглашусь с Алексом в зеркале заднего вида должно быть видно полностью заднее стекло, но никак не салон.
felixsoft felixsoft # 8 ноября 2016 18:28
Если в зеркало не видно полностью заднего сидения, то и не о каком заднем виде речи не может быть. Вот о чём я. Ещё раз. Все зеркала, боковые и салона, должны перекрывать сектор обзора сзади. Если не ошибаюсь, это была норма безопасности.
Inter POLICE Inter POLICE # 9 ноября 2016 08:46
Не знаю где прописана это норма, но звучит, как минимум, не логично. В зеркало же смотрят, что бы видеть сзади идущие машины, а не салон разглядывать не так ли?
felixsoft felixsoft # 12 ноября 2016 18:55
Сзади, в детском кресле сидит Ваш киндер. И он вдруг затих! В зеркало Вы не видите причину его молчания. И вспомнив, что у него бутылочка с водой, Вы забыв обо всём, оглядываетесь назад. Продолжать надо?
skankzn skankzn # 18 ноября 2016 12:18
Надо. Если уж так переживаете за киндера, посади на заднее сиденье справа либо на переднее сиденье и будет вам счастье.
А с предыдущими комментами я согласен на все 100%, в зеркало заднего вида нужно контролировать дорогу, а не чадо свое!!!
Alex10111984 Alex10111984 # 4 ноября 2016 09:29
Чайник - это не откровенные оскорбления.
Кстати для чайников, чтобы не было проблем с обзором, покупаете панорамное зеркало заднего вида и нет проблем. Оно пол метра в длину, так что для чайника самое оно, весь салон будет видно.
А ещё некоторые вешают дополнительные боковые зеркала, рекомендую взять от седельного тягача и на саморезы его прикрутить.
Вообще обзорность будет супер.
felixsoft felixsoft # 4 ноября 2016 10:21
Вот для того и пишется отзыв, что бы люди, которые стоят перед выбором, знали о таком минусе и сами решали обвешиваться ли им зеркалами.
А зеркало в моей комплектации с автозатемнением и менять его накладно. Со своими " клхозными " советами Вам самое место в курилке возле гаража с мужиками и за банкой пива-это не откровенное оскорбление...
Inter POLICE Inter POLICE # 8 ноября 2016 17:55
звучит даже заманчиво, покурить с баночкой пива за гаражами за разговорами о тачках)))
тверской барин тверской барин # 6 ноября 2017 13:24
Вот и сиди там, малыш)))
Alex10111984 Alex10111984 # 5 ноября 2016 07:54
Так я вам и предложим заняться нормальным тюнингом. Колхозинг - рулит. А начните с зеркал.
Можно ещё задние стойки обрезать, воткнуть дуанпайп и сабвуфер.
Ах да, ещё подсветка днища и дисков.
tor 3434 tor 3434 # 31 октября 2016 12:30
также являюсь владельцем Мондео... Пока пробег 1000, прохожу обкату, но про расход тоже могу сказать, что немного многовато, комп показывает 11,5-12 по городу, но по пустующему баку как то кажется по более... В этом с автором соглашусь. Разгоняется он не плохо, если бы прибавить ему еще 40 породистых лошадей, то наверное вообще был бы ураган. Официалы пока этот мотор оставляют без внимания. В паспорте прочитал, что нужно лить не менее 95, я лью 92, так продавец оф/д сказал, может если залить 95 она по быстрее поедет, может кто в курсе???? Стоит ли эта экономия в 120-140 рублей при заправке??? Про 98 я вообще молу, это же Астон, хотя морда похожа...
felixsoft felixsoft # 31 октября 2016 13:18
92 категорически нельзя лить. Первое, что делают официалы при проблемах с ДВС это анализ топлива из бака. Ремонт современного двигателя стоит не одну сотню тысяч руб. И экономить на спичках просто не умно. Далее: Если производитель указывает не менее 95, то он наверное из чего то исходит. Вы так можете и на масле экономить (зачем покупать масло за 2500 р. когда можно за 500?) Современные моторы ОЧЕНЬ чувствительны как к топливу, так и к маслу. Кстати, масло менять надо в 7-10 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации. В Москве не реже раз в 7 тыс. км. На периферии, где жизнь спокойней, можно чуть реже.
Обязательно при смене масла необходимо менять и фильтр воздушной очистки. Рекомендациями завода нужно смело пренебречь. Они написаны для стран Европы, где условия эксплуатации разительно отличаются от наших.
Почему менять масло надо в два раза чаще?
Производитель отвечает за свою продукцию перед первым владельцем. А он перед продажей авто наезжает средне статистически 150 тыс.км.
А за такой пробег, да и в европейских условиях, с дв. ни чего не случится лей туда хоть оливковое масло. И для того, что бы снизить стоимость владения ПЕРВЫМ владельцем и придуман этот маркетинговый ход.
Анализ современного моторного масла показал, что после пробега в 7 тыс.км, в российских условиях, в масле резко возрастает кислотное число, падают смазывающие свойства и снижается прокачиваемость масла. Анализ проводился институтом проблем машиностроения и если хорошенько погуглить его можно найти.
Inter POLICE Inter POLICE # 8 ноября 2016 17:57
Всё просто как 2х2. Если в ПТС экологический класс 4, то лейте 92 и не парьтесь, если эко 5 то 95)
Я бы не был так категоричен. Если мотор с турбиной и высокой компрессией - то да, надо и бенз 95 и масло менять каждые 8км. Но если это могучий атмосферник с большими деталями, то зачем же палку перегибать? Есть у нас ФМ3, 1,8 литра, отъездил почти 200 км, масло меняется раз в 15км. Бенз, правда, 95-ый.
felixsoft felixsoft # 1 ноября 2016 17:49
Друг мой, высокая компрессия к частоте замены масла ну ни коим образом. Так же величина деталей. Моторное масло служит: 1. для снижения трения. 2. для предотвращению коррозии. 3. для отвода тепла от деталей ДВС. 4. для предотвращения зашлакованности и как следствие перекрытие масло проводящих каналов.
При этом масло должно обладать целым рядом свойств, таких как прокачиваемость и сохранение плёнки на трущихся поверхностях.
Так вот: Возрастание кислотного числа ( оно необходимо для предотвращения зашлакованности) приводит к резкому увеличению коррозийного эффекта. Падает прокачиваемость. То есть масло поступает к трущимся поверхностям, на которых сохраняется плёнка, не через 10 секунд, а через 20-25.
То что Ваш ДВС прошёл 200 тыс. это хорошо. Примерно на такой ресурс он и расчитан. А его износ соответствует пробегу в 350 тыс. И если Вам, в критический момент, потребуется выжать из мотора максимум, скажем на встречке при обгоне, то вся экономия может очень печально закончиться.
1. Вы, видимо, падаван Капитана Очевидность? Вы еще забыли здесь написать сколько будет 2+2 и что-нибудь вроде "moscow is the capital of russia".
2. Частота замены масла по европейским инструкциям для олдскульных атмосферников и даже для компрессорных двигателей - 15 т. км. Именно такой интервал забит в бортовых компьютерах автомобилей. Вы хотите спорить с инженерами концернов? На основании чего? На основании того, что Вам в уши влил менеджер автосалона/автосервиса? Очень конструктивный подход.
3. Фразу "менять масло необходимо как можно чаще" можно понимать с разной долей маразма. Кто-то думает, что это надо делать по инструкции, кто-то - в два раза чаще, кто-то вообще будет раз в 1000км менять и серьезно полагать, что все правильно делает. Ибо человеческая тупость - неотъемлемый спутник человечества.
4. Никак не могу понять Вашу последнюю фразу: мотор проехал 200к, что равно его ресурсу. А как износ может соответствовать пробегу в 350к, что почти в два раза больше ресурса? Это чо ваще такое?:))) Кстати, масло мотор до сих пор не кушает, потери мощности не наблюдается.
5. Что-то мне подсказывает, что обгоняете Вы опасно. Если все делать правильно, то мощность двигателя при таком маневре не так уж важна.
felixsoft felixsoft # 2 ноября 2016 18:45
---Вы хотите спорить с инженерами концернов? На основании чего?----На основании независимого анализа моторного масла проведённым институтом проблем машиностроения. Судя по всему Вы относитесь к той категории людей для которых инженерная мысль концерна форд является абсолютной и обсуждению не подлежит.
Так вот, друг мой, пробег одного и того же сорта масла в одном и том же двигателе может разительно отличаться. От куда, так Вами уважаемые, инженеры форда знают в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль? Допустим Вы живёте в тихом уютном городке, где нибудь в Алабаме. Или в горной местности, где каждый день Вам предстоит штурмовать затяжные подъёмы. Или в Москве, где средняя скорость на протяжении 10 тыс.км не превышает 30 км. А часы работы двигателя переваливает за не одну сотню?
Замена масла через 15 тыс. км. соответствует средне европейским условиям. Дальше: производитель отвечает перед первым владельцем, а он, как показывает статистика, более 150 тыс. км. не наезжает. А на этот пробег ресурса двигателя, в средне европейских условиях, достаточно.
Вы спросите, так зачем производитель вводит потребителя в заблуждение. Ответ очень прост: это маркетинговый ход, для того, что бы снизить стоимость владения ПЕРВЫМ владельцем. Так же вызывает не доверия регламент замены воздушного фильтра. Производитель утверждает, что его достаточно менять через ТО, то есть каждые 30 тыс. км. Отсюда вопрос: Каким образом производитель определил запылённость региона где будет эксплуатироваться авто-ль?
Он может быть на альпийских лужайках, а может в суровых условиях пустыни Гоби. Так вот, всезнающий товарищ, по воздушным фильтрам была проведена тщательная экспертиза журнала ЗР. Вывод печальный для владельцев которые придерживаются рекомендаций завода.
Касательно Вашего недоумения по поводу 200 тыс. км. Ошибки в этом нет. Расчётный ресурс примерно на этот пробег и рассчитан. Это значит, что при любых условиях: хоть в Австрии, хоть в пустыне Гоби, двигатель будет работать примерно в заявленных характеристиках.
Но... Если бы Вы меняли масло в соответствии с реальными условиями то этот же мотор легко пройдёт 500 тыс. По этому я написал, что если бы Вы меняли масло почаще то ресурс мог быть значительно больше. А износ в 350 тыс. сравнителен с мотором который чаще видит свежее масло.
Что касается Вашего, скажем на грани с переходом на личности, озабоченности по поводу моего стиля обгона. Я очень много наезжаю по трассе. В основном Москва-Питер. Если вам знаком этот маршрут, то Вы наверняка знаете, что полоса для обгона очень ограничена и надо успеть как можно быстрее совершить обгон фур, которые идут бесконечным потокам.
Что касается маразма, человеческой тупости, " в уши влил..." и т.д.то оставляю эти выражения на Вашей совести ибо, что то мне подсказывает, что в подобного рода выражениях соперничать с Вами , как минимум мне, бессмысленно.
Если ссылаетесь на "институт проблем машиностроения", то напишите какой именно. Ибо у меня он не на слуху, так же, как, думаю, у остальных участников сайта.
Понятно, что условия эксплуатация различаются (спасибо за пояснения, Капитан Очевидность), но на то и работают инженеры, делают продукцию под разные климатические зоны и условия. Не первый же день работают. Допустим, автомобили для Саудовской Аравии отличаются от автомобилей той же модели той же марки для РФ. Не в курсе?
Все остальные рассуждения - полная фигня, чесслово.
felixsoft felixsoft # 3 ноября 2016 23:03
Диагностика состояния масла в двигателе по капельной пробе
Для каждого типа моторного масла существует свой срок службы. Обычно на канистрах указывают через какой пробег автомобиля необходимо произвести его замену. Но в современной жизни не всегда следует доверять показанию одометра. Т.к. частое стояние в "пробках" (когда колеса не крутятся, а мотор все равно работает) существенно сокращает срок службы масла. Поэтому всегда полезно знать в каком состоянии находится масло в двигателе.
Теперь Вы можете самостоятельно оценить состояние масла в двигателе произведя экспресс-анализ моторного масла по капле, с масляного щупа из картера двигателя. Для этого необходимо просто капнуть на чистый лист белой бумаги (можно от принтера или ксерокса) лежащий на ровной поверхности (подойдет поверхность полированного стола или оконное стекло). Минут через 10-15 просто сравните полученное Вами масляное пятно с фотографиями образцов приведенных ниже. На фотограциях диаметр пятен составляет 2,5-3 см.
Примерные образцы капельных проб малощелочного и среднещелочного моторного масла
(масла классов В, Г, Д по ГОСТ или СС, CD, CE, CF-4 по API)






















Рис.1
Свежее масло



Рис.2 Масло
немного работавшее



Рис.3
Работавшее
масло



Рис.4
Рабочее
масло с мех.прим.






















Рис.5
Рабочее
масло в удовл.
состоянии



Рис.6
Рабочее
масло в критич.
состоянии



Рис.7
Нерабочее
масло (брак)



Рис.8 Масло
с перегретого
двигателя

Колориметрическая характеристика капельных проб по их составляющим:
Я

Отсутствует

2.Темно- серое

3. Черное

4.Густое черное
мазеобразное с крупинками мехпримесей и металлов

5. Масло не расплывается, расплывается только вода и неясная жидкость
К

Отсутствует

Темно-серое или черное

Темно-черное

Ядро и кольцо слиты

См. выше
Г

Отсутствует

Серое
или темно-серое

Черное меньшего размера

Темно-черное заметно уменьшенного размера

То же
Ч

Все пятно светлое и исчезает через 50 час

Светлое

Светлое, переменной ширины

Ядро и зона диффузии грязного масла слиты вместе

То же
Примечание: Импортные среднещелочные и высокощелочные моторные масла для автотракторных двигателей дают окрашенное характерное пятно капельной пробы с проявлением структуры бумаги.
На бумажной хромотограмме измеряют диаметры трех зон капли, определяют их цвет и рисунок, равномерность растекания масла. Для этого внимательно изучают следующие четыре составные части «капельной пробы»:
1 - ядро или центр капли, соответствующий первичной зоне капли до ее растекания по бумаге; здесь оседают все тяжелые нерастворимые механические примеси;
2 - краевая зона (темное/черное кольцо), окаймляющее ядро малорастворимыми в масле органическими примесями; кольцо отсутствует как при чистом масле, так и при очень грязном масле, а ядро имеет ровный цвет;
3 – зона диффузии - широкое серое кольцо за ядром –через краевую зону масла с легкими растворенными органическими примесями;
4 – кольцо чистого масла - самое внешнее светлое кольцо, если в нем начинает проявляться потеря моюще-диспергирующих присадок. Это кольцо – не частое явление.
Чистое масло дает большое светлое пятно, исчезающее через несколько суток. 4-й элемент «капельной пробы» через несколько часов также исчезает. Если 3-й и 4-й элементы имеют рваную (амебообразную) форму, то масло обводнено. А стойкий желтоватый, или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительном окислении масла из-за аварийного перегрева ДВС.
Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло. При росте механических примесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона. При потере присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо. Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Для высокощелочных масел это не обязательно.
Отсутствие зоны диффузии или “свертывание” пятна из-за потери присадок, как правило, из-за воды в масле, густое черное мазеобразное ядро с блестками металла, коричневое или желтое кольцо свидетельствуют о браковочном состоянии масла, оно подлежит срочной смене.
Это простой, но эффективный способ по оценке состояние масла позволяет вовремя производить его замену, что позволит увеличить срок эксплуатации двигателя.
(Материал предоставлен к.т.н. Дунаевым А.В., в.н.с. ГОСНИТИ)
Не забывайте о важности своевременной смене масла в двигателе. Опытные автомобилисты производят замену масла ориентируясь не на пробег двигателя по спидометру, а по моточасам работы двигателя. Т.к. эксплуатация автомобиля по городу (частое стояние в пробках) существенно влияет на состояние масла в двигателе.
Также необходимо следить за проникновением воды и топлива в масло.
Обводнение масла. Вода наносит большой вред моторным маслам. Даже небольшое количество воды (0,1...0,2 %), взаимодействуя с присадками в маслах, быстро (за несколько дней при нормальной температуре или за несколько часов работы дизеля в номинальном режиме) разлагает их. После этого в масляных системах ДВС образуются липкие отложения, забивающие маслофильтры, трубки и каналы, маслозаборники и вызывающие неисправности клапанов масляных систем и другое. Особенно быстро разрушаются самые активные присадки, имеющие способность поглощать влагу из окружающего воздуха. Вследствие такого распада присадок масла вспениваются, ухудшаются их смазывающие, антиизносные, моющее-диспергирующие и другие качественные показатели, увеличивается скорость отложений лаков и нагаров на деталях ЦПГ, снижается щелочное число, а из-за вымывания присадок, образующих защитные пленки, повышается коррозионность масла, особенно к деталям из цветных металлов. Естественно, что при этом износ трущихся деталей дизеля резко возрастает, а надежность его работы, особенно КШМ, падает вплоть до аварийных задиров подшипников коленвала.
Разжижение масла топливом. Вязкость и смазывающая способность (маслянистость) масел. Они обусловливают прочность масляной пленки между трущимися деталями, от которой зависит их нагрузочная способность, износостойкость, стойкость к задиру и другим повреждениям, а отсюда и надежность узлов трения. Каждый агрегат в конкретных условиях работы требует свою - оптимальную вязкость масла. С утяжелением условий его работы (например, повышение нагрузки на подшипники коленчатого вала и температурного режима масла) требуется повышенная вязкость. Требуемая вязкость повышается и с износом подшипников КШМ. По мере нормальной работы ДВС вязкость масла растет из-за механических (грязь, продукты изнашивания) и органических (продукты окисления и выгорания масел) примесей. Снижается же вязкость только из-за разжижения топливом при его неполном сгорании с неисправной топливной аппаратурой и при износе ЦПГ. При этом снижение вязкости сопровождается снижением температуры вспышки масла, которая имеет также и самостоятельное значение и определяет потери масла на угар в камере сгорания ДВС.
Концентрация присадок в маслах, определяющая их эксплуатационные свойства. Это один из основных показателей масел, обусловливающий их ценность, надежность работы и ресурс ДВС. Именно по нему в первую очередь проводится подбор масел. К сожалению, полный контроль содержания присадок в маслах потребителем невозможен, а экспресс-методом по «капельной пробе» возможна лишь примерная оценка только моющедиспергирующих свойств моторных масел, что не снижает значения такой проверки в практике эксплуатации ДВС.
Высокая вязкость смазочного масла
Чем выше вязкость, тем лучше смазываются поршневые кольца и другие узлы двигателя, тем больше толщина остаточной пленки масла, оставляемой поршневыми кольцами в цилиндре и выше компрессия. Это, вроде, пояснений не требует. Вот и выходит, чем больше вязкость, тем выше ресурс (до определенных пределов, конечно), но толстые пленки и "парят" маслом в цилиндре больше, следовательно, угар растет. Возникает компромисс: либо расход масла, либо ресурс! Особенно эта ситуация характерна для изношенных моторов, где для поддержания необходимого давления в системе смазывания рекомендуется брать масло погуще, но смириться с ростом и без того немалого его расхода придется. Накладно, а что поделаешь? Старый мотор - как молодая жена, расходов много, а уверенности никакой! Все как в жизни.
Некачественное моторное масло
Масло некачественным может быть просто изначально (контрафакт). Все современные, особенно синтетические, масла имеют свойство обеспечивать низкие потери на испарение в камере сгорания. Это достигается и специальным групповым составом базовой основы, и особыми при-садками, уменьшающими его испаряемость. Принцип простой: надо из масла убрать как можно больше летучих соединений, тогда и его температурная стабильность повысится. Но, если масло сварено в ближайшем подвале, то таких свойств в принципе обеспечить нельзя. Вот и горит оно в цилиндрах за милую душу. Отсуда и коксование колец и нагарообразование в камере сгорания и на клапанах.
Самая распространенная проблема на двигателях - коксование колец ввиду плохого топлива или эксплуатации автомобиля на малых оборотах (в городском режиме). Закоксовка колец увеличивает износ гильзы цилиндров и поршневых колец (в масло попадает больше продуктов износа), становится разной компрессия по цилиндрам, увеличивая нагрузку на вкладыши коренных и шатунных шеек коленчатого вала, что тоже приводит к увеличению износа деталей, увеличивается загрязнение масла, что приводит к потере смазывающих и моющих свойств. Самый простой и эффективный способ произвести раскоксовку поршневых колец и очистку камеры сгорания и клапанов от нагара - РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Ее применение не требует снятия свечей или форсунок для введения препарата в камеру сгорания, выставления поршней в среднее положение и замены масла после проведения раскоксовки. Идеальное решение для дизельных, V-образных и оппозитных двигателей. Проведение раскоксовки позволит предотвратить потери масла "на угар" и увеличит срок его службы.
Не читал, конечно:) Ну допустим все это правда. А к чему все это? Вы в аптеку приходите, цитрамон, допустим, покупаете. Чтоб голова не болела. Вы что, химанализ делаете? Или просто по инструкции дозу принимаете? Ну за ВАС подумали люди, которые ВСЮ ЖИЗНЬ только тем и занимаются, чтоб прописать правильную дозировку, которая, минимум Вас не убьет. Ну допустим, Вы чета где то закончили, доросли до их уровня и поняли для себя, что в Вашем случае лучше действовать чутка по-другому. Но зачем же теперь ВСЕМ втирать, что Ваша модель владения АВТО подходит для ВСЕХ?
felixsoft felixsoft # 8 ноября 2016 19:22
В XVIII Большинство болезней врачи лечили ртутью и кровопусканием. И люди верили им. Это же ВРАЧИ!!! Зачем задумываться о том, что после этих лекарств смерть наступала быстрее чем от самого заболевания...
Зачем напрягать свой мозг?! Инженеры сказали-верим! Кока-кола безвредный напиток, а сахарный диабет, как бы не при чём. Мак Дональдс- безвредная пища! Прямых доказательств табакокурения и рака лёгких нет! КУРИМ!!!
В том то идело, что способностью к критическому восприятию и элементарному анализу способны очень не многие. СПИТЕ дальше. И верьте инженерам...
Ты какие-то исследования делал? Ты доктор наук? Ты производственник? Ты КТО ВООБЩЕ ТАКОЙ, чтобы люди доверяли тебе больше, чем специально обученным и практикующим инженерам разработчикам? Ты как-то больно "высоко" летаешь, авторитет непризнанный
felixsoft felixsoft # 8 ноября 2016 19:01
---- Но зачем же теперь ВСЕМ втирать, что Ваша модель владения АВТО подходит для ВСЕХ?----
Очевидно, как я и предполагал, Вы не внимательно читали мой пост. Я неоднократно употреблял такие обороты как: по моему мнению, как мне кажется и пр. Сам факт таких оборотов указывает на моё ( сугубо личное ) мнение. Далее: Я "втирал" на основе множества статей и результатов исследований. В отличие от Вашего, слепого доверия инженерам концерна Форд.
Более того, получив проблему с ДВС МВ, мне пришлось, на личных связях, присутствовать в моторном цехе МВ, где мне продемонстрировали ДВС с пробегом 60 тыс. км и полностью убитой поршневой. Авто дилерский, но был куплен у фирмы, где водитель ожидая шефа не стесняясь то грелся, зимой, то охлаждался летом. Таким образом есть противоречие между пробегом и часами работы (моточасами) . Это противоречие производитель не может устранить не зная ВАШИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ условий эксплуатации. Я сдаюсь ! Более подробно я не могу довести свою точку зрения! Низкий Вам поклон! Счастья и успехов! Крепко обнимаю!!!
Твои многабукв читать как то не приспичило. За 60км мотор может убиться только в случае явного брака, что, конечно же, бывает.
felixsoft felixsoft # 3 ноября 2016 19:42
---но на то и работают инженеры, делают продукцию под разные климатические зоны и условия. ----А откуда инженеры форда знают, где купленный в одной климатической зоне будет потом эксплуатироваться авто? Купив авто, скажем в Москве, я могу отогнать его в Орск и ездить и в Северном Казахстане и в самом Орске. Да, Бог с Вами. Переходя на ваш язык , Вам в уши влил концерн форд и переубедить вас не возможно.
Т.е. Вы, катаясь по трассе СПб-Москва, считаете, будто Всеволожск (то место, где собирают Форд) находится от Москвы/СПб настолько же далеко, как Орск? Ого, как у Вас с географией:))) Также, как с "институтами проблем чего то там"
felixsoft felixsoft # 3 ноября 2016 23:06
3.2 Диагностика по концентрации продуктов износа в масле
Продукты износа деталей оборудования, взаимодействуя со смазывающей или охлаждающей жидкостью, являются причиной ее старения и утраты необходимых свойств. Если проводить количественный и качественный контроль как продуктов износа, так и состояния самой жидкости, можно установить источник поступления продуктов износа.
В связи с тем что многие дефекты в узлах трения связаны с местным поверхностным разрушением материала, характер и степень повреждения могут быть определены по количеству, размеру и конфигурации частиц продуктов износа и их химическому составу.
Интенсивность поступления продуктов износа в масло определяется скоростью изнашивания сопрягаемых деталей. Резкое увеличение концентрации металлических частиц в масле означает возрастание скорости изнашивания деталей вследствие появления дефекта. Заметное увеличение концентрации этих частиц обычно начинается за 20—30 ч до возникновения очагов локального разрушения деталей.
Предельно допустимые значения концентраций отдельных химических элементов в масле определяют путем предварительного анализа с учетом химического состава материала основных деталей двигателей, нормальной интенсивности их изнашивания, а также химического состава масла. Для смазки современных дизелей применяют масла с различными присадками. В них могут быть в значительных количествах те же элементы, что и в продуктах износа. Такой анализ позволяет установить характерные химические элементы (обычно легирующие элементы или составные части сплавов), входящие преимущественно в состав материала отдельных изнашиваемых деталей. Тем самым по химическому составу металлических примесей в масле можно судить об интенсивности износа не только дизеля в целом, но и отдельных его деталей или групп их.
В зависимости от конструкции и типа дизеля, от возможностей имеющегося диагностического оборудования в каждой пробе масла может быть определено содержание от 6 до 16 характерных химических элементов. Однако сложность и трудоемкость химического и спектрального анализов в судовых условиях вынуждает максимально упростить методику диагностирования путем ограничения количества определяемых элементов и применения экспресс-методов анализа.
Концентрация продуктов износа в масле зависит не только от скорости изнашивания, но и от срока службы масла и условий его очищения (фильтрации). Для заключения о техническом состоянии дизеля необходимо знать динамику процесса изменения содержания металлических частиц в масле. Динамический баланс можно записать в виде
где - интенсивность поступления продуктов износа в масло, кг/ч;
- интенсивность выведения продуктов износа из системы, кг/ч;
- масса продуктов износа в масле системы, кг.
τ – время, ч.
Концентрация продуктов износа в масле может быть определена как отношение массы продуктов износа, находящихся в масле, к общей массе вещества в системе:
где – масса масла в системе без продуктов износа в нем.
В период приработки узлов дизеля общая интенсивность изнашивания его деталей постепенно уменьшается, затем при отсутствии дефектов практически стабилизируется. Аналогична динамика изменения концентрации продуктов износа в масле. При диагностировании целесообразно для каждого типа дизелей иметь диаграмму (рисунок 3.6), отражающую процесс изменения концентрации после замены масла в дизелях с различным числом часов, отработанных после их изготовления или капитального ремонта (например, кривая 1 — для нового дизеля; 2— для дизеля, отработавшего 100 ч; 3 — для дизеля, отработавшего 300 ч; 4 — для дизеля после 600 ч работы; 5 — для дизеля после 1000 ч работы).
Рисунок 3.6 – Изменение концентрации продуктов износа в масле после его замены
Возрастание интенсивности изнашивания деталей какого-либо сопряжения дизеля приводит к увеличению общей интенсивности изнашивания и, соответственно, к повышению концентрации продуктов износа в масле. Однако характер возрастания будет зависеть от характера возникшего дефекта. Такое обстоятельство следует использовать при диагностировании. Для этого предварительно необходимо выяснить закономерности, присущие наиболее характерным группам дефектов. Известно, например, что ухудшение свойств масла в системе влечет за собой возрастание концентрации продуктов износа по линейному закону. Нарушение нормальной работы подшипников коленчатого вала вызывает резкое увеличение концентрации продуктов износа в масле.
Для обеспечения достоверности определения технического состояния дизеля, кроме учета динамики изменения концентрации продуктов износа в масле, необходимо соблюдать особые требования при отборе и анализе проб масла.
Отбор пробы масла следует производить при работе дизеля после окончания переходного процесса изменения концентрации продуктов износа, вызванного доливкой свежего масла или сепарированием.
Пробу нужно отбирать из масляной магистрали через специальный пробный кран или, при его отсутствии, через отверстие для маслоизмерительного щупа с помощью шприца, полихлорвиниловая трубка которого погружена в масло на 30— 50 мм (не допускать опускания трубки до дна емкости во избежание захвата отложений продуктов износа).
Пробы необходимо отбирать непосредственно в ту лабораторную посуду, в которой они будут подвергаться анализу (переливание проб из одной емкости в другую неизбежно приводит к погрешностям измерения в связи с оседанием более плотных по сравнению с маслом продуктов износа на дно и стенки первой емкости). Посуда не должна быть ферромагнитной или диамагнитной. Объем посуды должен приблизительно вдвое превышать объем пробы для возможности ее тщательного перемешивания перед анализом. Наиболее пригодны для указанных целей стандартные стеклянные пробирки диаметром 16 мм и высотой 150 мм.
Пробы масла обычно берут для контроля через каждые 100 ч работы дизеля, а также по потребности в случае появления необходимости.
Анализ проб масла с целью определения концентрации в нем продуктов износа может быть выполнен одним из доступных в условиях судна методов.
Массовый метод анализа заключается в выделении продуктов износа в виде осадка, его промывке, высушивании и взвешивании с точностью до 1 мг. Метод обеспечивает высокую точность, но является трудоемким.
Объемный метод анализа состоит в точном измерении объемов растворов, содержащих эквивалентные количества реагирующих между собой веществ, причем концентрация одного из растворов точно известна. В результате вычисляют количество исследуемого в составе продуктов износа вещества. Этот метод менее трудоемкий, чем массовый.
Спектральный экспресс-метод анализа основан на изучении спектров излучения при сжигании пробы масла в дуговом разряде между двумя угольными электродами. Такой анализ дает элементарный состав пробы. В качестве регистрирующих приборов при этой разновидности спектрального метода используют фотоумножители, которые позволяют определять концентрацию химических элементов во всем диапазоне значений, возможных при работе дизеля.
Длительность анализа с учетом приготовления пробы составляет около 10 мин. Метод по трудоемкости и быстроте пригоден для использования в условиях судна.
Магнитный метод анализа, применяемый для определения содержания в масле ферромагнитных примесей, основан на взаимодействии магнитных моментов пробы и прибора. Достоинством метода является быстрота анализа и полная сохраняемость пробы (на случай повторного анализа). Главная трудность в применении этого метода — отсутствие приборов (феррометров, магнитометров) промышленного изготовления, пригодных для использования в судовых условиях.
Оптический метод анализа основан на измерении инфракрасного потока, проходящего через кювету с пробой масла. Ослабленный загрязненным продуктами износа маслом поток излучения попадает на фотодиод, обеспечивающий линейную зависимость фототока от потока излучения. Отечественная промышленность серийно выпускает малогабаритный переносный прибор денситометр ОД-ШМ, реализующий описанный принцип и пригодный для использования в судовых условиях.
Продукты износа в смазочном масле
Процесс работы двигателя внутреннего сгорания сопровождается накоплением в смазочном масле продуктов износа, включающих следующие химические элементы: алюминий, сурьму, бор, хром, серебро, железо, свинец, кремний, медь, олово.
Алюминий характеризует износ алюминиевых поршней. Сурьма помогает определить, что является источником повышения содержания меди — головной или мотылевый подшипник. Бор используется как антикоррозионная присадка в охлаждающей воде, поэтому наличие бора свидетельствует о протечках в маслоохладителе. Необходимо иметь в виду, что при проведении эмиссионного спектрального анализа с графитовыми электродами бор иногда в больших количествах (как примесь) содержится в графите, что может привести к ошибочным результатам. Присутствие хроматов в смазочном масле также служит индикатором протечек охлаждающей воды, вызванных неисправностью сальников или трещинами в крышках, но при этом необходимо учитывать величину хроматов, поступающих от хромированных колец или втулок.
Увеличение концентрации меди и свинца происходит в двигателях с медно-свинцовыми подшипниками и указывает на начало повышенного износа одного или нескольких подшипников.
Рисунок 3.7 иллюстрирует результаты повышенного износа подшипников нижней головки шатуна, выразившиеся в изменении количества механических примесей в масле. Если подшипники сделаны из белого металла, происходит увеличение содержания свинца и олова в результате износа. Появление меди и олова может быть обусловлено износом бронзовых втулок верхней головки шатуна. Медно-свинцовые подшипники обычно покрываются свинцово-индиевым электроплатированным слоем толщиной около 0,0006 см, который облегчает приработку. Она может длиться несколько сотен часов, давая более высокую концентрацию свинца, чем меди. Это обстоятельство необходимо учитывать при анализе полученных значений концентраций.
Концентрация железа обычно возрастает вследствие износа цилиндровых втулок, поршневых колец или поршней (если они сделаны из материала, содержащего двухвалентное железо). Поршневые кольца, которые имеют заедание в канавках с последующим прорывом газов и возгоранием масляной пленки (ведущему к заеданию, задиру и поломке колец), также могут служить источником увеличения концентрации железа.
Рисунок 3.7 – График процесса разрушения нижней головки шатуна по анализу содержания примесей
Повышение концентрации железа и кремния возникает в результате повреждений в работе воздушного фильтра, приводящих к усиленному износу втулок и колец из-за присутствия пыли в нагнетаемом воздухе. Воздушные фильтры, установленные слишком низко на корпусе транспортного двигателя, могут пропускать кремниевые и железные частицы, которые поступают вместе с пылью тормозной колодки и являются причиной абразивного износа цилиндровых втулок и поршневых колец.
Кремний поступает в основном с воздухом в виде пыли. Некоторое увеличение концентрации кремния может быть обусловлено его добавлением в масло для уменьшения пены, поэтому необходимо делать поправку на уровень кремния в свежем масле.
Серебро используется как припой для покрытия подшипников. Присутствие его в масле означает ухудшение состояния соответствующих элементов.
Исследование источников примесей в масле двигателей внутреннего сгорания. Метод спектрального анализа масла достаточно известен и широко используется. Для эффективного применения этого метода необходимо приготовить порошки окислов элементов, которые входят в конструкционные материалы деталей двигателя.
Допустимая концентрация продуктов износа. Для составления заключения о техническом состоянии механизма существенным является знание предельного значения концентрации химических элементов.
Концентрация продуктов износа значительно меняется в зависимости от ряда факторов, которые определяются процентным содержанием химических элементов в детали, типом оборудования, эксплуатационными характеристиками, природой зарождающегося дефекта. В условиях эксплуатации при нормальной работе механизма концентрация меди и железа может достичь нескольких сотен частей на миллион (ч. н. м.), а в других случаях концентрация менее 50 ч. н. м. может означать близость отказа.
Кроме основных предельных значений величину допускаемой средней, низкой и нормальной концентраций иногда можно выразить через нормальное значение концентрации, умноженной на соответствующий коэффициент, т. е. для Аl, Си,Fе,Siвысокая концентрация выше нормальной в два или три раза, средняя — в полтора-два раза, низкая — в полтора раза и дляCrсоответственно в пять, три и два раза выше нормальной.
Из всех элементов кремний наиболее устойчиво определяет ту или иную неисправность. Когда величина концентрации кремния достигает среднего уровня, то это значит, что в двигателе имеется развивающаяся неисправность. Отклонения от нормальных параметров служат основанием для корректировки условий работы механизма до того, как концентрация достигнет предельной величины. Например, медные частицы из-за износа упорной шайбы двигателя могут достигнуть концентрации от 100 до 200 ч. н. м., но двигатель при этом будет работать вполне удовлетворительно, хотя в то же время даже небольшое увеличение концентрации алюминия при неисправности вкладыша масляного насоса или алюминиево-бронзового подшипника является опасным сигналом.
Спектральный анализ масла
Спектральный анализ масла (СПАМ) включает следующие операции: отбор проб масла, непосредственно спектральный анализ, интерпретация полученных значений концентрации, оценка технического состояния механизма.
Пробы следует отбирать с разогретого двигателя. Затем они должны быть хорошо перемешаны. Существует три метода отбора проб: 1) с помощью отбирающего клапана, 2) вакуумный отбор; 3) с помощью стекающей струи.
Отбирающий клапан, встроенный в маслопровод, позволяет получить пробу между сменами масла без остановки двигателя и большой потери масла. Клапан должен находиться вдалеке от движущихся частей и быть легкодоступным для использования.
Вакуумный отбор проводят с помощью работающего вручную отсасывающего насоса для вытягивания масляных проб из картера и других частей двигателя.
Метод стекающей струи состоит в отборе пробы при стекании осадка во время смены масла.
Inter POLICE Inter POLICE # 8 ноября 2016 18:08
Японский магнитофон! Есть у меня тесть. Покупаем на строительном рынке какие-то уголки и что-то там ещё. Нужен мешок родбанта. Лежит щщуко рядом с машиной у продавца. Я говорю берём его да поехали. нет же щщуко надо найти дешевле и чтоб на улице не лежал. В результате покупаем за те же деньги так же на улице, но до машины добрых пол километра я тащил этот родбант в руках в новой щщука дорогой куртке весь соответственно перепачкавшись... Вы понимаете к чему я?)))
Никто тебя не читает, зануда. Если мне захочется почитать что-то теоретическое, я не тебя читать буду, а что-то из "нормальных" источников. И тебе советую. Ты упоминал тут какой то ИНСТИТУТ. Вот просто дай ссылку на это ИНСТИТУТ и на конкретные его труды. Это будет полезно. А твои "многабукв" - это все фигня, если они не подкреплены авторитетными источниками. Кто ты сам, чтоб тебя слушали? :))
felixsoft felixsoft # 8 ноября 2016 19:04
Мы перешли на ТЫ?! Вот и пахнуло потом и перегаром. Прочти ещё раз про ватников...
Слушай, твое Вы осталось в СССР и в кабинете твоего начальника. Добро пожаловать в инет, дедуля:) Если ты несешь чушь, никто к тебе на Вы обращаться не будет. Если будешь конструктивно общаться - будут, и то не всегда. И дело не в перегаре, а в новом виде давно сложившихся отношений. Либо перестраивайся, либо вон из сети со своими правилами!
felixsoft felixsoft # 3 ноября 2016 22:32
В Вашем ответе нарушена причинно следственная связь. Прошу прочтите, может как то Вам поможет:
Ватник- это человек с примитивным ( простым как и ватная одежда ) мироощущением. Упрощающий сложные процессы и при этом, в силу низкого культурного уровня, невероятно агрессивен. Легко переходит к оскорблению оппонента и отказ последнего вести с ним (ватником) дальнейший разговор воспринимает как победу в споре. Ватники имеют целый ряд общих признаков. Они трусливы и сбиваются в стаи( митинги, собрания) где чувствуют себя среди своих. На этих шабашах их внутренняя ненависть диссонирует с ненавистью им подобным. Они кричат, их призывы пропитаны ненавистью ко всему что им не понятно. А раз не понятно то и чуждо. Сам психотип ватника хорошо изучен в психиатрии и политологии. Ватник, особенно русский ватник, это результат той многовековой, садистической политики Государства против своих граждан. Результат презрения к образованию, индивидуальности, непохожести. Отсюда поджоги в селе более работящего и зажиточного соседе, массовое доносительство в годы Большого террора. 5 миллионов сдавшихся в плен красноармейцев это тоже результат ватного поведения. Ватнику легче обвинить в своих неудачах еврея, хохла, чеченца, только не задуматься о причинах своего скотского состояния. Поэтому ватник опасен и подвержен международной агрессии. Борьба с ватным сознанием возможна только с повышением образования их детей, полным замещением новыми культурными символами того что внедряют в их сознание их ватные родители и их среда.
Ппц.На автомобильном форуме психологический анализ. У кого чего болит...
felixsoft felixsoft # 8 ноября 2016 19:08
---- Упрощающий сложные процессы и при этом, в силу низкого культурного уровня, невероятно агрессивен. Легко переходит к оскорблению оппонента и отказ последнего вести с ним (ватником) дальнейший разговор воспринимает как победу в споре. ----
chocoboy chocoboy # 31 октября 2016 09:56
Да это просто побочный расход, включите моменталку и увидите при разгоне цифры и в 60 литров, это не значит что она так жрет
felixsoft felixsoft # 31 октября 2016 13:20
Конечно же я додумался и сравнил с расходом фактическим из бака. Так и есть, под двадцаточку.
chocoboy chocoboy # 31 октября 2016 13:29
Понимаете, тут есть фактор субъективности, может, простите великодушно, вы ездите тапка в пол на первых 100 свободных метрах, тормоз, опять такая же ерунда, и выходит 20, во что я верю, вот у меня 2 машины, эксплорер и эдж, оба 3.5, один 15 город, другой 14, на форумах у всех на пару литров больше, причем я люблю динамично ездить, но плавно, когда загруженность позволяет. Ну, понимаете о чем я?возможно дело например в технической стороне вопроса, тупо грязный воздушный фильтр, возможно попробуйте лить 92, я вообще никогда, ни во что аамериканское 95 не лил, и за 15 лет, никаких проблем поэтому поводу не было
felixsoft felixsoft # 31 октября 2016 13:48
Друг мой, посмотрите на фото моего компа с показателями расхода. Первая цифра (107,9) это пробег с момента обнуления и цифра расхода означает потребление топлива авто на ЭТОТ пробег. То есть это не мгновенный расход, а фактический, который соответствует именно этому пробегу. И конечно же у меня ума хватило сравнить с показаниями топлива в баке. Всё совпало.
Что касается стиля езды: Тапка в пол только при критических обгонах. В других случаях это лишено всякого смысла, ибо стартанув первым, ты первым же и оттормозишься перед светофором. Этим грешат приезжие с кавказского региона. Очевидно их национальный темперамент не позволяет ездить спокойно. Касательно 92 бензина. Мондео для России учитывался с учётом реального качества топлива. А оно падает год от года. Представляете как современный производитель борется за прибыль? И в этой борьбе форд вынужден остановить продажи гелакси из-за низкого качества диз. топлива. Падение технологической дисциплины в производстве бензинов налицо, о чём свидетельствует статистика поломок. Кстати, французы тоже приостанавливают поставку к нам своих легендарных дизелей объёмом 1,6 литра.
chocoboy chocoboy # 31 октября 2016 14:21
Я же сказал,, это имхо все
Но с 92 бензинм все иначе, чем дизелем, в нем присадок просто меньше, чем в 95 и 98, я же не просто так вам говорю про свой опыт, даже в ф150 3.5 экобуст лил 92 и все было окей , а пробег у нового хозяина под 300 тысяч уже
felixsoft felixsoft # 31 октября 2016 23:08
Диз. топливо я привёл как пример общего положения дел. На топливо большой акциз и что бы оставаться в прибыли 80 бензин доводят антидетонационными присадками до кондиции 92.
У меня возникла проблема с МВ-212. И я вынужденно погрузился в тему. Поверьте, там полный бардак. Ваш опыт отражает картину прошлых лет. То что сейчас происходит без слёз описать невозможно. На НПЗ износ оборудования достиг 80-90%. Современное оборудование попало под санкции. Общий оборот продаж топлива упал более чем на 12%. ( по официальным данным на 4%). Переработчики и торгующие бензином сети вынуждены идти на махинации. У нас в Москве это ещё не очень заметно. А вот в глубинке кошмар. У меня нет цели убедить Вас в чём либо. Поступайте в соответствии со своим опытом. Но постарайтесь выяснить общую картину в отрасле и Вы поймёте о чём речь...
chocoboy chocoboy # 1 ноября 2016 00:29
Да я пытаюсь как то вам советом помочь, не спорить)
Обидно если расход такой, какого нет даже на более мощном движке и тяжелом автомобиле, я про этот двигатель мало знаю, с экобустами хорошо знаком, а пробег большой у вас?
chocoboy chocoboy # 1 ноября 2016 00:30
Увидел
А резина штатная?
felixsoft felixsoft # 1 ноября 2016 12:20
Пробег 25 тыс. Но вот, что странно, сейчас расход вернулся к нормальным показателям-12,8 л. Резина сейчас 18-40-235, не шипованная. Я погуглил и с этой же проблемой сталкиваются многие с этим мотором. Если ехать в жутких пробках достаточно долго, то, я так думаю, электроника управляющая двигателем, воспринимает это как экстремальный режим и переходит из экономичного режима в какой то другой. Может это воспринимается как долгий подъём в гору и мотор отрабатывает в приоритете безопасности над экономичностью.
Факт остаётся фактом-такой расход эпизодически возможен и дилер знает об этом. Мне остаётся относиться к этому как к особенности этого авто-ля.
Диалог с Вами я именно так и воспринимаю, не как спор, а как мнение человека имеющего опыт владения амер. авто. За что Вам большое спасибо.
chocoboy chocoboy # 1 ноября 2016 12:25
Кстати, а прошивки двигателя и коробки последние стоят?иногда если не спросить, дилер ничего не предлагает
felixsoft felixsoft # 1 ноября 2016 18:02
По поводу прошивок дилер категорически против и грозит полным прекращении гарантии. Хотя предложений масса. Но только на 10%. Я оставил эту мысль. Как то приспособился и динамика полностью устраивает.
С возрастом у меня в приоритете надёжность стала главной.
У меня был MB SL. С динамикой 4,7 сек. до 100. Так что меня удивить трудно. И 9 сек. или 11, как сейчас, уже большой роли не играет.
Кстати, фордовские штатные диск 18 дюймов, на много крепче мерседесовских. Я мерсовские укатал комплекта три оригинальные. Особенно стиль не изменил, леж. полиц. на ципочках не переступаю, но фордовские даже намёка нет на восьмирение.
chocoboy chocoboy # 1 ноября 2016 18:13
Вы меня немножко не так поняли, форд выпускает время от времени программные обновления, для авто, это не чиповка, это доработки программ производителя самим производителем
Особенно часто на свежие машины, регулярно, убирают косячки, совершенствуют, иногда это помогает оптимизировать работу систем, наши дилеры этим не особо заморачиваются, но обновления автоматически приходят им на сканер и они имеют возможность их закачивать
По поводу размерности колес, я имел ввиду, что в рамках штатных параметров резины и диска, можно поиграть с размерами, установив например минимальный оригинальный диск, который будет весить меньше большего оригинала и если вы не считаете, что машина на 17 дисках смотрится значительно хуже чем на 19, то это неплохой вариант снизить расход, и сберечь подвеску
felixsoft felixsoft # 1 ноября 2016 21:07
По поводу обновлений прошивки, буду скоро на ТО, поставлю вопрос. Тогда и отпишусь. Но пока всё устраивает. Колёсе на 18, низко профильная резина мне понравилась. Более чётко стала управляться. Кстати, по остроте руля и по скорости обратной связи Мондео, на мой взгляд, выглядит предпочтительней чем МВ-212.
chocoboy chocoboy # 1 ноября 2016 12:28
Если заморачиваться, то вес диска и резины существенно влияет на расход, скажем поставив 17 45 225, можно легко экономить литр-полтора и повысить немножко мощщу)
Я просто очень много эксперементировал с этим на фуллсайзах, от 17 до 24 дисков перебрал
Комментарий удалён
felixsoft felixsoft # 31 октября 2016 13:29
Даже с таким расходом, кстати, который возникает эпизодически и в самых лютых московских пробках, мондео отличается от октахи тем, что TSI не ремонтно пригоден, а DSG редко доживает до 80 тыс. км. С чем Вас и поздравляю!
Комментарий удалён
felixsoft felixsoft # 31 октября 2016 13:21
Узнавал у официалов про чип. Их ответ категорически нельзя!
Комментарий удалён
felixsoft felixsoft # 31 октября 2016 13:32
Так у них и нельзя чипануть. Просто нет фордовской программы для прошивки. А у не официалов пожалуйста, сколько угодно. Но я рез уже чипанул МВ-212. Слава Богу, что МВ-Беляево, востановил двигатель за счёт завода. Низкий им поклон.
Комментарий удалён
felixsoft felixsoft # 31 октября 2016 23:15
Прирост не большой 10-12% так как мотор не турбирован. Цены самые разные от 15 тыс. до 45 тыс. руб.Я обзванивал, но точной картины ( за счёт чего происходит прирост) так и не получил. Ответ один: за счёт снижения экологического класса. Но это увеличивает нагрузку на катализатор, а он прошит в ЭСУД. И малейшая проблема с катализатором приводит к падению мощности и необходимостью ехать к дилеру.
Комментарий удалён
felixsoft felixsoft # 1 ноября 2016 12:21
Буду знать, спасибо...
Fatal1 Fatal1 # 30 октября 2016 21:13
У данного двигателя степень сжатия всего 9.7 это вообще бензин АИ-92.....
minos1965 minos1965 # 5 сентября 2016 05:28
Привет всем,сборка портит всё,в остальном отлично,и звук хороший,расход топлива на трассе 7,4л по городу 12.4литров,вполне достойно.Динамика тоже ничего,Форд молодцы,оставили нам выбор,хотите увеличить мощность двигателя до 190 лошадей-пожалуйста.Я думаю это не плохо,ездить на 190 а платить за 150 лошадей,(прекрасно).Как Вам ещё угодить,разве это плохо? Всем удачи на дорогах.
tor 3434 tor 3434 # 31 октября 2016 12:24
а где его можно нормально чипануть, чтобы стало 190
Комментарий удалён
felixsoft felixsoft # 25 августа 2016 10:28
Наверно Вы правы, взял Шкоду и забыл про гайки и тут же узнал ценник на DSG.
minos1965 minos1965 # 12 сентября 2016 08:11
А вы ездили на ДСГ,то что пишут не верьте.У меня с ДСГ проблем не было.Вот директору театра пришлось узнавать ценник на коробку ЛЕКСУС,(она сломалась) тут пришлось запасаться таблетками.стоит как новый автомобицель.Вот у его дочери Мерседес,в одно время покупали,то ли 11или12 годах,на мерседес она не жалуется.(писал по словам дочери)-работает в театре.Всем удачи на дорогах.
Pixel_404 Pixel_404 # 24 августа 2016 16:25
Форд достойный автомобиль! Афтору + в карму и удачи на дорогах!!)))
felixsoft felixsoft # 25 августа 2016 10:29
Спасибо и Вам лёгких дорог и много улыбок на встречу...
Arzy Arzy # 24 августа 2016 14:42
Прикольные гаечки.. Ключи нужны соответственно дорогие
felixsoft felixsoft # 14 августа 2016 00:34
Пробил колесо и столкнулся с неприятной мелочью характерной для форда. Это гайки колеса. Две из них были смяты первым владельцем. Пришлось подкачивать, благо с собой был компрессор. Три раза и под дождём. Простыл. Но заехал в "Русь" , показал продавцу гайку и он сразу сказал-форд))) Купил пять штук (300 руб.) бросил в багажник. Имейте ввиду и при сезонной смене резины контролируйте этот момент. Так же не помешает иметь в запасе пяток гаек. Фото убитой гайки выложу позже.
AlibasterJones AlibasterJones # 12 августа 2016 12:39
Отличный автомобиль, сам не дождался, купил Теану на фоне подорожания в 2014 )
boris36rus boris36rus # 11 августа 2016 10:09
Титаниум+ не бывает с мотором 2.5. У вас комплектация Титаниум. У Лексус образцовая шумка?
felixsoft felixsoft # 14 августа 2016 00:07
Ещё раз! Может быть я похож на идиота? В архивах З.Р. есть детальное (инструментальное) сравнение МВ-S. BMW-7 series. Lexus GS. Сравнивали по всем критериям, в том числе и по шуму. Lexus опередил конкурентов процентов на 7-10.Я думаю, если порыться в архивах, то можно найти эту статью, тем более, что она очень познавательна.
Alex10111984 Alex10111984 # 11 августа 2016 07:47
Хорошая шумка на Ауди.
Смотрел на днях новый в топе, он только с экобустом - ценник 1,9 мульта.
Это жесть конечно.
Как же надоели идиоты кореефилы, по совместительству -шкодотролли.
felixsoft felixsoft # 14 августа 2016 00:23
)))Кореефилы))) Шкода октавия очень не плохой авто. С мотором 1,8 TSI и коробкой DSG. это, по моему, кот в мешке. Ну уж очень много негатива. В приемлемой ком-ции ценник 1,3 млн. руб. За такие деньги ездить и труситься, особенно в пробках, может кому то это доставляет удовольствие, но не мне.
Комментарий удалён
felixsoft felixsoft # 10 августа 2016 20:50
DSG- приговор октахе.
felixsoft felixsoft # 10 августа 2016 20:49
Быть дерзновенным и откровенным хамом не одно и тоже...
bankking bankking # 10 августа 2016 19:01
Интенсивность климатической установки должна настраиваться, обычно есть три позиции: "турбо"))), нормальный и мягкий. Надо смотреть настройки.