Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • надежная и высокая

Минусы

  • Коробка робот

Запчасти 
для Toyota Corolla

Все запчасти

И на старуху бывает проруха. Toyota Corolla 1,6 AMT

Владею с июня 2013, брал с пробегом 28 тыс у женщины и сейчас летом 2016 на пробеге 83 тыс настала точка кипения, а именно коробка робот в пробках перестала включать передачу, либо вообще на ходу выключается передача. В остальном, помпу только поменял осенью 2014 и все, только расходники менял.

И робот плохо переключает передачи, например если притормозить со 100км/ч до 30 км/ч, то робот перекинет на 4 передачу, тоесть на 30км/ч вы бедет ехать на 4 передаче. Что бы этого не было нужно сразу как завели двигатель включать спорт режим и на нем постоянно ездить, в этом режиме передачи переключаются адекватно, но стартует на первой передаче машинка на роботе в любом случае ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Машина была в угоне 3 месяца и еще плюс 3 месяца бюрократические тяжбы возврата (экспертиза двойная, потом следователи тянули, думали я сдамся и предложу денег и т.д.). После возврата мне машины следователями езжу уже год и только коробка робот подводит, в остальном никаких проблем. Угонщикам в 2015 году зачем-то понадобилась такая старушка 2008 года выпуска... )))

Так что если кто думает купить такую короллу, то на роботе не берите ни в коем случае, с 2010 года она уже идет на классическом автомате. Либо берите на МКПП.

Хорошо что тут появились отзывы, следующую машину выбираю уже по отзывам.

Просмотров: 401

Отзыв полезен?

  • Да 39
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    424

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
vassya vassya # 24 сентября 2016 03:38
похоже "парень" совсем не читал, что при остановке коробку требуется ставить на нейтраль, вот и чепухнулся. сам виноват, а на машину гонит
vassya vassya # 24 сентября 2016 03:40
проехал за 2 года 30 000 км, никаких гемороев и проблем. только расходники (колодки вкруг +ТО), а также поставил новый акум. Если и буду менять, то только на Тойоту!
Anatolevitch Anatolevitch # 19 сентября 2016 21:10
Прекрасная машину. У меня вторая такая. На первой проехал 130000 и никаких проблем. Делал ТО раз в 10т.км и все. На второй проехал уже 67000 км и все гуд. Обе машины на роботе, который ни когда не ломался, не пинался, не кривлялся. Это самый надежный из роботов середины 2000 годов. Особенно если сравнивать c VAG и Ford. На первой машине 8 лет езды про Москве и зимой и летом, ржавчины нет вообще ни где. А посмотрите мазды 3 или 6 тех годов, все на жучках. Вообщем берите и ни кого не слушайте, Отличный авто за эти деньги, альтернативы нет точно.
Anatolevitch Anatolevitch # 19 сентября 2016 21:18
Да, чуть не забыл. Посмотрите на экзисте цены запчасти – это просто смешно, дешевле просто не бывает. Нормальные колодки рублей за 500 можно взять. По-моему на ТАЗ дороже стоят. Мега надежный двигатель 1zr-fe с ресурсом более 500 т..км. за 40 т. руб. на авито можно взять контрактный из Японии. Подвеска вообще не убиваемая. Надо быть полный рукожопом, чтобы эту машину умудриться сломать.
Комментарий удалён
Anatolevitch Anatolevitch # 19 сентября 2016 21:04
Слушай чудило, не знаешь не пиши хрень всякую.
id13845755 id13845755 # 11 августа 2016 19:28
лучше мерседеса только гелентваген ." приемлемая цена, надёжность подтверждённая всеми, плюс стоимость владения:как-то , запчасти ,расходники ,налог ,ну и в конечном итоге ликвидность на вторичном рынке" refr13 это исключительно для ВАС.
див13 див13 # 10 августа 2016 17:45
А ты ездил. На ней прежде чем говорить и писать всякую херню.
Комментарий удалён
див13 див13 # 12 августа 2016 15:10
Гавно твое очередное ржавеет. Олень
див13 див13 # 12 августа 2016 15:09
Олень, где ты в этом кузове увидел автомат ???????
див13 див13 # 12 августа 2016 15:07
Ну значит. Ты Олень, что продал тачку нормальную и купил корыто.
nashorn nashorn # 9 августа 2016 20:58
Это с какого перепоя машина 2008 года без ESP ,круиза, обогрева лобовухи, балкой сзади и салоном барабан стоимостью в среднем 450 тысяч стала лучшим "по всем параметрам" авто?
DSRm1@ya.ru DSRm1@ya.ru # 10 августа 2016 12:54
А что лучше? Солярис?
див13 див13 # 12 августа 2016 15:12
Цена качества да и жалоб очень мало на солярис. Как ни странно но у меня тойота и солярис.
konnor konnor # 9 августа 2016 20:30
на механике безотказна как ак47. а автомат ну сами понимаете это уже косяк комфорта извольте платить хотя я уверен что надежность автомата зависит от того как топить на машине
Cadrowik Cadrowik # 9 августа 2016 20:22
Самый надежный автомобиль! По всем параметрам! Цена - качество! А тем кто жалуется что со 100 до 30 км, коробка плохо переключает, тем надо почитать инструкцию к авто прежде чем за руль садиться! Так делать нельзя! Это не автомат а РОБОТ! Япошка есть Япошка! У кого была тоета тот стремиться купить только тоету! И робот на королле в сто раз лучше и надежней чем вариаторы или с двойным сцеплением и тому подобная шушора. Как говориться - плохому танцору яй_а мешают! Прежде чем пользоваться чем то, надо научиться пользоваться....
vassya vassya # 24 сентября 2016 03:41
100%
Anatolevitch Anatolevitch # 19 сентября 2016 21:14
Молодец, все правильно написал! Самый надёжный и безпроблемный авто.
avtoalf avtoalf # 8 августа 2016 18:59
Робот у toyota самый надежный и практичный! Надо его калибровать хотя бы раз в 15000,
это можно делать самостоятельно. При выходе из строя актуатора или силектора переключения в 99% случаев нужно поменять электрический моторчик так как у него стираются щетки, их всего 3 на машине и они одинаковые цена вопроса 5000 новый оригинал.
Владимир_Владимирович_П Владимир_Владимирович_П # 9 августа 2016 00:04
Что тут надежного, если каждые 15к ездить на сервис к автоматчикам?
Евгений 01 Евгений 01 # 8 августа 2016 15:31
Машина отличная, с роботом - мегакосяк тойоты. Аурисом на механике остался очень доволен. По самой машине - пожалуй скипы пластика и шумка - самые слабые места. В остальном - реально отличный аппарат.
див13 див13 # 10 августа 2016 17:47
Согласен полностью.
dima.ivanenko78 dima.ivanenko78 # 8 августа 2016 10:44
Все с роботом у этих машин нормально если начинает дергать надо снять оба актуатора разобрать и продуть прочистить якорь статор и щетки последние если надо заменить сделать инциализацию
великий уравнитель великий уравнитель # 7 августа 2016 20:04
Отзыв полезный +++++. Сигнализация ' Призрак' решает много проблем и стоит порядка 10 р. рекомендую, у меня такая не стоит, но у многих знакомых именно на тойотах ни одного угона хотя попытки были. Робот полное гавно сама машина не плохая.
Fatal1 Fatal1 # 4 августа 2016 16:30
Что бы она не тупила надо использовать ручной режим!!!
Vihtor_V Vihtor_V # 7 августа 2016 22:48
Что бы он не тупил при полной остановке необходимо переключать коробку в нейтраль. Иначе постоянно работает сцепление.
id13106064 id13106064 # 9 августа 2016 07:19
зачем нужен АМТ если нужно ездить на ручном режиме или ставить на нейтраль каждый раз...