Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • - дорожный просвет;
  • динамика;
  • комфортные передние сидения;
  • пакет базовых опций: климат-контроль, ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, магнитола + 4 колонки, подогрев сидений;
  • цена;

Минусы

  • - вазовские артефакты;

Запчасти 
для LADA (ВАЗ) Kalina

Все запчасти

Эволюция АВТОВАЗА: с Лады Калины I на Ладу Калину Кросс

Всем привет!

Отзывы на этом и на других автомобильных интернет-ресурсах помогли мне определиться с выбором авто для себя. Поэтому считаю своим долгом внести свой вклад в общую копилку полезной (или для кого-то не очень) информации.

Мой отзыв рассчитан на людей, которые:

- не утратили веры в Автоваз;

- хотят получить НОВЫЙ автомобиль в пределах ограниченного бюджета;

- не имеют лишних 200/300/400 и т.д.плюсом тысяч рублей на покупку буржуйского средства передвижения.

В части последнего хочется отметить, что больше всего в отзывах бесят комментарии типа "лучше бы добавил 300 тыщ и взял бы .....". Может быть, действительно, так было бы лучше, но этих 300 тысяч нет. Совсем нет. И не предвидится в ближайшем обозримом будущем. Поэтому какой смыл это обсуждать? Никакого. Так что желающих написать именно это прошу дальше не читать и проходить мимо, дабы не тратить свое же собственное время.

Но ближе к делу.

Я не могу похвастаться большим опытом эксплуатации разных авто, за исключением, пожалуй, продукции УАЗ - вот этого транспорта в моей жизни было много: от УАЗ 69 (бывший ГАЗ 69) через "буханки", "головастики", 469 до "Патриота" - все их получилось поводить довольно долго и в разных условиях. С легковым автотранспортом все было сложнее: ВАЗ-2107, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115, Renault Symbol. И все не мои - что УАЗы, что волжско-французская продукция. В качестве же пассажира на чем только не переездил до Камри, ЛэндКруйзера и Дискавери.

Нельзя сказать, что мы с супругой сильно страдали из-за отсутствия автомобиля. Точнее сказать, практически совсем не страдали. Но тут у нас появился сын, с которым перемещаться в общественном транспорте стало некомфортно. Поэтому мы решили поменять образ передвижения и приобрести какое-нибудь маленькое авто. В процессе выбора все маленькие - дэуматизы, киапиканты и прочие окушки, - были отметены,и мы стали счастливыми обладателями Лады Калины I в кузове "хэтчбэк" цвета "космос" в комплектации "норма" с 8-клапанным 82-сильным мотором. Безусловно, первая семейная машина заслуживает отдельного отзыва, и я обязательно его напишу. Сейчас пока ограничусь тем, что скажу, что данный автомобиль нас полностью устраивал. За 4 года эксплуатации (+1 год у первого владельца) машинка не доставила особых хлопот: 1 раз вскрылся заводской брак КПП (починили за 2500 руб.) , 1 раз лопнул кронштейн передней подвески (спасибо нашим дорогам) - и, собственно, все. Дальше только замены колодок, жидкостей, фильтров. Однако возраст автомобиля, очень ограниченный объем багажника и отсутствие кондиционера заставили нас принять решение о его замене.

Рассматривались разные варианты: и свежесмастеренная ладавеста, и тесные рио-солярисы, и флегматичные полоседаны и что-то бэушное из С-класса типа шкоды октавии. Но хотелось все-таки а )универсал б) с большим дорожным просветом (чтобы не переживать из-за ям и сугробов); в) с кондиционером и прочими опциями комфорта, за которые, как правило, приходится некисло доплачивать. При этом мы не располагали большим бюджетом в силу наличия ипотеки и ряда других не менее ограничительных факторов (полагаю, многие узнают себя в последнем предложении).

В итоге по совокупности всех составляющих поиска мы остановились в предпочтениях на Лада Ларгус Кросс, но после тест-драйва поняли, что объем "газели", засунутый в оболочку легкового автомобиля, для нас пока является психологически тяжелым (едешь, а за спиной бездна пространства), а дорожный просвет у кросс-версии Ларгуса равняется некроссовому просвету нашей старенькой калины-хэтчбэк.

После этого мы обратили свой взор на Калину Кросс и поняли, что до этого не рассматривали ее совершенно незаслуженно. А не рассматривали изначально ее мы по 2 причинам: 1) менять калину на калину казалось какой-то глупостью 2) стереотипное отношение к организации внутрисалонного пространства: мне с ростом 189 приходилось до упора отодвигать водительское сиденье на калине I, за мной физически никто не мог сесть.

Сейчас, после приобретения, могу сказать, что Калина I и Калина Кросс - это абсолютно разные автомобили. По всем параметрам Кросс уделывает своих прародителей.

Не буду писать про технические характеристики, расскажу про ощущения.

ВНЕШНИЙ ВИД И ПОСАДКА. Понятно дело - о вкусах не спорят. Но вряд ли кто-то не согласится с тем, что Кросс смотрится гораздо стильнее, нежели Калина II некросс, не говоря уже о Калине I. При этом наша "голубая планета" заставляет нервно курить в сторонке все прочие серебристые, рыжие, белые кроссы. Что же касается посадки, то прибавленные 3 сантиметра клиренса + новые сиденья - реально чувствуешь себя в паркетнике. Поймал себя на мысли, что ощущения аналогичны как от посадки в Mitsubishi ASX - это ни в коем случае не внедорожник, в который ЗАЛЕЗАЕШЬ, это приподнятая легковушка, в которую САДИШЬСЯ, но это совсем-совсем не пузотерка, в которой от твоей пятой точки до асфальта остается в лучшем случае сантиметров 25-30 и в которой ты вынужденно крадешься между кочек, опасаясь, что какая-то из них окажется слишком высокой и достанет-таки до этой пятой точки.

ВНУТРИСАЛОННОЕ ПРОСТРАНСТВО: обшивка потолка, светильник, ручки для пассажиров - это все перешло еще с Калины I - здесь нечему удивляться. Гораздо современнее и приятнее стали торпедо и панель приборов. Бортовой компьютер! Он наконец-то есть по умолчанию :) Пластик все тот же дубовый, но он не скрипит и смотрится как минимум не отталкивающе. Любопытное наблюдение: на всей вазовской линейке от гранты до весты один и тот же жесткий пластик, но только на гранте он смотрится, на мой взгляд, откровенно убого. Порадовали логановские дефлекторы - они удобны и реально подают поток воздуха. Оранжевые вставки в интерьере поначалу (когда только в салоне увидел машину) показались перебором, но на контрасте с ярко-синим цветом кузова смотрятся молодежно и стильно. Трехспицевое рулевое колесо понравилось больше, нежели предыдущее пятиспицевое. Особо стоит отметить передние сиденья. Они не имеют ничего общего с рыхлыми сидениями калин-предшественниц. Это плотные сидения, с нормальной боковой поддержкой и С ПОДОГРЕВОМ (опять же - по умолчанию). За 3 часа непрерывного руления спина не устает. Кроме того, сиденья немного изменили форму. Теперь мне с моим ростом не нужно отодвигаться до предела, и теперь за собой могу сесть я сам, не испытывая стеснения в коленях. Это, я считаю, прорыв - в том же самом по объему салоне, что и на Калине I, появилось дополнительно пространство! А вот задние сидения откровенно разочаровали - они совсем не предназначены для длительной перевозки пассажиров ни по форме, ни по углу наклона (на калине-предшественнице они были покомфортнее). С другой стороны, мы автомобиль покупали не для того, чтобы людей сзади постоянно возить (сын в детском кресле, его в расчет не принимаем), для нас важнее способность заднего сиденья складываться в пропорции 60/40. Багажник. После хэтчбэка он есть! Да, не как в весте, например, не говоря уже про шкоду рапид с 520 литрами. Но все, что у нас постоянно лежало в хэтче, угрожая выпасть, теперь занимает только половину багажного отсека. Музыка: как говорится, третий сорт не брак, вполне достойно для тех, кто не фанатеет от глубины частот и сабуфера. Климат-контроль. Да-да, это климатическая система, а не просто кондиционер. Причем с простым и понятным управлением.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЕНИЕ. Самолет. Ей-богу. Бюджетная стоковая модель, которая может ускоряться так, что тебя вжимает в спинку сиденья. Понятно, что это вжимание далеко от гоночных вариаций, но оно есть и опять же по умолчанию. На ней легко маневрировать в городе и не страшно обгонять на трассе - спасибо приоровскому движку и коробке с измененным передаточным числом главной пары. После Калины I это просто восхитительно. Вынужден сделать оговорку для комментаторов: не надо писать что-нибудь в духе "да я на ауди/бэхе ....." Это не ауди, не бэха. Это В-класс за 529 тыс.руб. Продолжаем. Самое главное в Кроссе не ускорения (хотя это, безусловно, очень приятно), самое главное, с каким презрением он относится к неровностям дороги. Настройки подвески + колеса 15 дюймов дают потрясающий эффект в виде полного игнорирования мелких выбоин, небольших ям и наростов. Трамвайные рельсы? Ямы? Щебенка? Нет, не слышали. А, проехали уже? Ну, может быть. - вот примерно так можно охарактеризовать ощущения от езды на этой машине. Единственное, что может "попасть в салон" - это неровности в виде резких возвышений на дороге (например, лежачий полицейский). В этом случае машина ведет себя как нормальный джип - подпрыгивает и козлит. Хотя, может быть стоит посильнее сбросить скорость? )) Что не понравилось, так это раннее отключение ЭУР (такое ощущение, что вырубается сразу же после трогания) и более тяжелый в управлении руль, чем у Калины I (вероятно, из-за бОльшего радиуса колес) - но это просто дело привычки.

К сожалению, не обошлось без вазовских артефактов. Дверные замки остались калиновскими без каких либо изменений в лучшую сторону (но нам не привыкать). Кстати, задняя левая дверь закрывается чуть хуже остальных - либо какая-то деформация кузова, либо дверной замок надо подрегулировать (заеду в сервис). Сварные швы на задних стойках кузова под дверью багажника фееричны, можно было бы и пошлифовать (хотя при закрытой двери багажика их не видно, можно и забить). Ячейка решетки радиатора имеет очень крупную сетку, можно нахватать в радиатор не только мелкие камушки, но и вполне себе увесистые булыжники (купил сеточку за 300 руб. и сегодня за час установил).

Выводы после 2 дней эксплуатации:

автомобиль получился очень достойный, на голову продвинутее и комфортнее предшественников. Своих денег он, безусловно, стоит.

Пока фотография только одна - с собой в настоящий момент больше нет. Но однозначно буду дополнять отзыв, в том числе и фотографиями

неделя эксплуатации

21 августа 2016, 21:48

Прошла неделя. Поэксплуатировал машинку в загородном режиме. Подтвердил первые впечатления про пофигизм к кочкам - у нее серьезно снижен порог чувствительности:там где на первой калине мне приходилось ехать в интервале 40-50 км/ч (про иностранные легковушки вообще не говорю - те плетутся по таким дорогам в интервале 20-40), на этой комфортно на 70 км/ч.(при этом ничего не гремит и не скрипит). Лучше едут только джипы с высоким клиренсом и колесами большого радиуса. Продолжают радовать сиденья - в них намного комфортнее, чем в сиденьях калины 1. Есть и неприятный фактор: кондиционер отъедает мощность очень круто - машина теряет в динамике на 3-5 передачах, а при езде на 5 в горку подсказчик переключения настойчиво рекомендует включить 4.

про оптику

26 августа 2016, 22:17

Сегодня дождь, а вечером пришлось поездить по городу. Не в восторге от света фар. В сухую погоду все отлично видно, гораздо лучше чем на предыдущем авто,а вот в сырой асфальт свет уходит как в черную дыру. Вероятно, придется озадачиться вопросом установки противотуманок. Или как минимум поменять лампочки.

1 месяц эксплуатации и 2000 км.

15 сентября 2016, 22:26

Съездил в Киров и обратно (600 км. в один конец). Впечатление сохраняется позитивное.

Что НЕ понравилось:

- не очень комфортное ощущение после длительной езды по "стиральной доске" - все-таки подвеска достаточно жесткая.

- в 7-часовой поездке несколько не хватает поясничного упора, но для меня лично это не так уж и критично, поскольку еще в прошлом авто у меня для этих целей лежала дежурная подушка.

- ближний свет фар ночью под дождем на свежем неразмеченном асфальте слабоват (хотя у кого он в подобных условиях сильно хорош?).

- не очень качественное сцепление дверей и резинок уплотнения - погода была разная, в том числе с дождем и летящей с дороги грязью, резинки под дверями грязные (хотя в салон ничего не попало).

Что понравилось:

- отличная устойчивость к кренам на поворотах, при обгонах.

- хорошая динамика: разгоняется и едет очень уверенно, в отличие от предыдущей машинки 4 передача абсолютно вменяемая.

- ничего не скрипнуло не смотря на в общей сложности 200 км. довольно кочкообразной дороги (кроме радар-детектора на липучем креплении).

2 месяца, 4,5 тысячи км.

17 октября 2016, 21:46

По долгу службы переехал в Киров. Километраж накрутился в основном в процессе переезда. Авто продолжает радовать. Комфортная скорость передвижения по трассе - 130 км/ч против 110 у предшественницы. Обгонять фуры и колонны одно удовольствие.

Подтвердил обоснованность выбора авто с ТАКИМ клиренсом - в Кирове дорог почти нет, в основном разбитое нечто, где люди пачками пробивают колеса и калечат подвеску. Неудивительно, что Калина Кросс здесь встресается чаще, чем в том же Нижнем Новгороде -- на ней едешь там, где забугорные пузотерки вынуждепы красться.

На 3000 поменял моторное масло. Залил Лукоил Genesis (синтетика).

Сделал антикор днища и скрытых полостей. В химию попросил добавить битумную присадку - для дополнительной шумоизоляции, - эффекта нет, шума из арок меньше не стало. Не скажу, что он сильно напрягает, но все же.

Единственное, что не нравится - воющая коробка. Поначалу не замечал, но потом стал слышать отчетливо. Инженерам АвтоВАЗа явно стоит задуматься о переработке КПП.

Почему то немного стала облезать серебряная краска на ручке передне пассажирской двери.

В остальном нареканий нет - никаких "сверчков", несмотря на местные ухабы. Неплохая печка, моментальный подогрев сидений. Вместительный багажник и салон (когда выгрузил все вещи у подъезда при переезде - был весьма удивлен тем, сколько груза в машину входит).

3 месяца, 6,5 тысяч

11 ноября 2016, 21:36

Накручиваю километры между Кировом и Нижним Новгородом. В Нижегородской области неудачно заправился на непроверенной бензоколонке. На следующее утро машина отказалась заводиться - стартер крутит, но движок не схватывает ни в какую. Вечером таки удалось завести - машина троила, пыхтела, чихала и изрыгала клубы чернющего дыма. Потихоньку доехал до лукойловской заправки и залил 30 литров 95-го (лью только его). Проехал 5 км. и перезапустил двигатель. Троить перестала, но чек остался гореть. На следующий день с утра завелась, но троила, чек горел. После прогрева и перезапуска троить снова перестала, а к вечеру пропал и чек. Сейчас работает как часы. Думаю, не каждое буржуйское авто на такое способно. Во всяком случае, у знакомого "вольво" в подобной ситуации сдохло напрочь и на эвакуаторе уехало в сервис.

4 месяца, 7 тыс.км.

18 декабря 2016, 22:00

Зима, крестьянин торжествуя.... познакомился с новыми плюсами и минусами Калины Кросс.

По поводу плюсов - проходимость и управляемость. Нет, тут никакого намека на проходиммость джипа, конечно, нет. Но липучка Viatti в паре с АБС позволяют чувствовать себя в городе вполне комфортно. В новогодние праздники проверю эту парочку на трассе.

Понравилась заводимость. В -28 с автозапуска заводится, что называется, с полпинка.

Что касается минусов, то это в первую очередь долгий прогрев и быстрое охлаждение салона. Тонковаты дверки, видимо. В ближайшее время сделаю шумоизоляцию дверей, посмотрим, каков будет тепловой эффект.

Еще одна неприятность - заменил сегодня масло в КПП и добавил присадку (сульфид молибдена), но ожидаемого эффекта в виде снижения уровня шума коробки не получил. Может, субъективно ощущение, ждал большего.

Посчитал вложения

31 января 2017, 22:13

Защита картера с установкой (в салоне, при покупке) - 2000 руб.

Коврики резиновые в салон и багажник - вроде 2000 руб. (точно не помню)

Сигнализация с автозапуском Starline A93, с установкой - 11500 руб.

Антикоррозийная обработка днища, арок и скрытых полостей (с добавлением битумной присадки для шумоизоляции) - 8000 руб.

Зимние колеса, диски штамповка + резина Viatti - 12000 руб.

Тонировка, полукруг - 2500 руб.

Шумоизоляция дверей и капота (делал больше для теплоизоляции, а то в -36 как-то не жарко в салоне) - 9200 руб.

Замена моторного масла на 3000 км. - Лукойл Armotech - 1600 руб. (сама замена бесплатно)

Замена масла в КПП (трансмисионное масло Лукойл полусинтетика + присадка дисульфид молибдена) - 1500 руб. (сама замена бесплатно).

ИТОГО: 50 300 руб.

Еще в ближайших планах заменить штатную акустику на 2-din-магнутолу JVC и штатные колонки в дверях на "пионеровские". Все уже присмотрел, с установкой обойдется в 10 000 руб.

Таким образом, получаем вполне гуманный ценник на доукомплектацию автомобиля всем необходимым.

7 месяцев, 11 тысяч км.

2 марта 2017, 21:53

Если кратко - полет нормальный.

Ничего не скрипит, не трещит, не ломается. Из минусов только все тот же вой коробки (хотя в общем-то привык уже), попозже поменяю масло в КПП на более густое (сервисмэны уверяют, что поможет). Радует наличие ABS+ESP - оценил на скользких зимних дорогах. Клиренс выручает в сугробах постоянно (в Кирове с уборкой снега грустно).

Кстати, насчет, зимы. Всю зиму проездил на липучке и понял, что для Кирова это выбор неудачный. В Нижнем Новгороде никаких неудобств ранее с липучкой не испытывал, поскольку там дороги практически всегда разъезжены до асфальта. В Кирове же снег и лед, лед и снег. В случае с подъемами в горку и остановками на этих горках иногда возникали досадные недоразумения в виде шлифования на месте. На следующую зиму возьму шипованную резину.

8 месяцев, 13 000 км.

16 апреля 2017, 18:34

По поводу шумящей коробки заехал к оф.дилеру. Инженер по гарантии добросовестно "допросил с пристрастием" мою КПП, объехав за рулем чуть не полгорода и поюзав ее в разных режимах. Резюме - специфический вой КПП в пределах нормы, ничего критичного не услышал. Прочитал подробную лекцию на тему того, что относится к гарантийным случаям, а что нет. Прокатил меня на тестовой калине кросс с повреждениями КПП, чтобы на практике показать, что значит шумит. В итоге сказал, что вой не вылечить никаким образом - этот дефект врожденный для данной модели КПП, - а вот общий уровень шума можно немного уменьшить, залив синтетику трансмиссионку Shell. Сегодня так и сделал. Проехал сегодня не много, выводы делать рановато, но в первом приближении общий шум как-будто смягчился. После недели эксплуатации отпишусь.

Шум КПП и замена масла

22 апреля 2017, 22:32

Хотите верьте, хотите нет, но после недели эксплуатации после замены масла в КПП могу со всей ответственностью заявить, что шум от КПП стал менее заметным. Совсем, безусловно, не пропал, но точно стал менее громким, практически полностью исчезли лязгающие нотки. На фоне шума двигателя и шума из арок колес он стал малоразличим.

Залито масло SHELL Spirax S4 G 75w-90.

15500 км, ТО-1

28 мая 2017, 11:15

Съездил на ТО-1 к оф.дилеру (СеверАвтоПлюс). Оказалось, что машина попадала под отзывную кампанию в связи с дефектом заднего левого ступичного подшипника, поменяли по гарантии без проблем. Иных дефектов не обнаружено. Попутно поменял моторное масло на Motul, топливный и масляный фильтры (то, что в ТО не входит).

Незадолго до ТО неудачно припарковался - не заметил металлического столбика, чуть помял капот, поцарапал бампер. Капот в сервисе у дома выправили в два счета, шпатлевка не понадобилась, покрасили, царапины на бампере замазали без полной покраски. Мелочь, но все равно неприятно (((((

10 месяцев, 16000 км.

21 июня 2017, 21:22

Загорелся Check Engine. Но двигатель работает нормально, провалов нет. Тем не менее слегка напрягся, поехал к дилеру. Оказалось, отошла клемма с какого-то датчика, поставили на место, и лампочка потухла.

Наконец-то прикупил нормальные резиновые коврики для водительского и переднего пассажирского сиденья. Еще при покупке авто в салоне перебрал 2 варианта ковриков, но оба оказались фигней. С фигней и ездил. А тут наткнулся на неоригинальные, но подошедшие практически идеально.

Купил подлокотник с ящиком для некроссовой калины2 - деревянный, покрытый кожей молодого дерматина ))) Цена вопроса - 680 руб.

1 год, 19 000 км

6 августа 2017, 22:41

Совершил в отпуске "большое турне": Киров - Нижний Новгород - Ульяновск - Самара и обратно с попутными заездами в ряд других населенных пунктов, а также за их пределы в леса и поля. Что необходимо отметить:

1. Хорошая энергоемкая подвеска. За общий отпускной пробег почти в 3000 км. приходилось проезжать по очень разным участкам дорог, и какие бы кочки внезапно на пути не появлялись, в салон ни разу ничего не прилетело, подвеска все переварила. Обратная сторона медали - длительная езда по "стиральной доске" довольно утомительна. Чего автомобилю в дальней дороге не хватает - шумоизоляции. Хочется задать вопрос заводу - почему запихать в "Весту" 100 кг. шумки на заводе можно в стоке, а в "Калину кросс" нельзя?

2. Отличная стоковая летняя резина Pirelli Cinturato на размокшей полевой дороге полное гуано. Машину не держит совершенно. При проезде одной канавки из колеи выкинуло на поребрик и посадило на брюхо. Ладно за компанию ехал УАЗ Патриот, сдернул без проблем.Причем по этой же размокшей дороге и через эту же канавку на старой некроссовой калине, обутой во всесезонку Кама, 2 года назад я пёр как танк без какой-либо помощи. Поэтому любителям грибов, ягод, рыбалки и пр. при покупке данного авто следует иметь в виду необходимость переобувки во что-то более грязелюбивое. При этом клиренс очень радует - надо постараться, чтобы защитой чиркнуть о кочку. Инцидент в поле заставил подумать об установке блокировки межколесного дифференциала от Val Racing, но не хочу слетать с гарантии, потому воздержусь.Не так уж часто мне и требовалось более 1 крутящегося колеса.

3. Оценил прелесть раздельно складывающихся задних сидений: выезжали из Кирова с женой и ребенком, вещей и гостинцев набрали в большом количестве, при погрузке находившийся рядом сосед не верил, что в машину все войдет даже со сложенным на 2\3 задним сиденьем, однако вошло и еще место осталось.

ИТОГО: машиной доволен и советую тем, кто присматривает себе такую, но сомневается.

23 000 км.

30 сентября 2017, 17:31

Совершил еще пару поездок в Нижегородскую область (отсюда и пробег). За это время поменял тормозные цилиндры - один стал подклинивать, второй скорее за компанию (менял у официалов, "Север-Авто"). После мойки обнаружил достаточно серьезную потертость на пороге задней правой пассажирской двери. Весь моск сломал, пытаясь понять, откуда взялась, ведь контакта с дверью в этом месте нет, ЛКП на двери в полной сохранности. Думал долго, пока не обратил внимание, как ребенок залезает в машину и вылезает из нее - стало понятно, что за год ЛКП протерлось от его обуви.

В остальном - проблем нет.

Пришла пора прощаться

14 октября 2017, 21:25

Сегодня расстался со своей Калиной Кросс. Грустим всей семьей ((

Причина банальна - заказал новый автомобиль. Хотя тоже от АвтоВАЗа - Ладу Весту SW Cross. Должна будет приехать к моменту старта продаж. Следующий отзыв будет уже о ней.

Почему решил обменять? Прежде всего потому, что могу. Без ущерба для семейного бюджета. Иначе преспокойно ездил бы дальше, поскольку:

- автомобиль простой и надежный, абсолютно не проявляющий склонности с критичным поломкам;

- высокий клиренс;

- есть минимально-достаточные современные системы безопасности типа подушек, ABS, ESP, EBD;

- есть минимально-достаточные опции комфорта типа климат-контроля, подогрева сидений и пр.

Для всех исходящих ядом при упоминании отечественного автопрома могу сказать только одно - НЕЛЬЗЯ требовать от автомобиля за полмиллиона рублей начинки и возможностей на миллион.

Моя Калина Кросс, считаю, свой ценник оправдала более, чем на 100%.

Просмотров: 751

Отзыв полезен?

  • Да 49
  • Нет 18
  • Индекс полезности
    373

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
vano423 vano423 # 22 октября 2017 00:36
Веста SW Cross судя из прайсов уже переваливает за 800р с 1,8 на палке!!!!
А если взять цида сарай то в комфорте с 1,6 на палке (х-тики сравнимы с 1,8 у весты) то разница составляет не такие уж и пугающие 160 т.р.
Но все таки киа цид и тазовеста с ее косяками большая разница в качестве сборки и материалов.
конечно, там просвет больше, багажник наверное чуть-чуть... но в киа например все понятно будет - а именно ничего там не будет за первые 100 т.км...а в весте?
БредПитта БредПитта # 23 октября 2017 22:11
Понятия не имею, как будет в весте, но как только узнаю - обязательно со всеми информацией поделюсь.
Касательно сида - в сопоставимой с вестой начинке это будет Luxe RED Line за 1 143 000 - разница уже 300 тыс.руб. Сделаем поправку на нормальный автомат, скажем, в 100 тыс. руб. Все равно остается 200 тыс. разбега - не знаю как вы, а я считаю сумму существенной.
Кроме того, для меня важен клиренс. 150 мм для наших немосковских дорог считаю трешем и издевательством над собой (такое вот у меня оценочное суждение), покупать автомобиль чтобы красться между ям и кочек - это не по мне.
Про слабые задние пружины сида только ленивый не написал. Если это правда, то какой смысл в универсале, в который ничего серьезного нельзя положить?
Сид мне правда нравится в плане дизайна, "корейскости" и 5-летней гарантии, но весте кросс - НА МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД - он совершенно не конкурент, это автомобили из разных рыночных ниш, у них разная целевая аудитория.
vano423 vano423 # 23 октября 2017 23:52
Это все так!
Но есть одно но. покупая за 800 авто ждешь от него закончнности и отсутсвия мелких недостатков (все таки 800р это уже немало)
Что бы сделал я - это ждать выхода ларгуса с приоровским 1,6 и новой коробкой
Лично у меня претензии к откровенно слабому 1,6 от рено и короткой мкпп.
приоровский можно немного раскачать бюджетно и получить около 115 лс без ущерба ресурсу.
БредПитта БредПитта # 24 октября 2017 22:26
Инфляцию никто не отменял. Мы привыкли мыслить о вазе категориями "300 тыщ - красная цена". Но когда ваз стоил 300, сид стоил 600+. И сегодня эти самые 800 как 5 лет назад 300-400. А что реальные доходы населения упали - это никого не волнует.
focus.tula focus.tula # 20 октября 2017 18:05
23 000 пробега и столько мучений.... зачем?
БредПитта БредПитта # 20 октября 2017 20:39
Каких-таких мучений?
Ничего критичного за период эксплуатации не произошло, а весь "тюнинг" - это больше для удовольствия, а не от необходимости. Многие ездят в "аквариуме" со штатной музыкой, заводским маслом в КПП и пр., и все у них хорошо.
Asheron Asheron # 16 октября 2017 15:49
Был на тестдрайве калины с автоматом джатко. Нормальная машина. Если бы не каско на весь срок кредита (180000руб на 3года), то приобрел был
alekxss72 alekxss72 # 16 октября 2017 17:17
Можно подти просто в банк (не через салон, они там офигевшие вкрай), спросить про автокредит, взять под 16% более-менее честные, КАСКО с франшизой 30 тыс будет стоить где-то 25тыс в год, оформляешь отдельно где хочешь, несешь ее в банк, они переводят деньги. Можно по разным банкам походить, везде оставить заявки, условия получше выбрать. А в автосалонах менеджеры зажратые, впаривают каски дорогие, еще и жизнь страховать говорят обязательно.
Asheron Asheron # 17 октября 2017 21:15
в салоне 8% госпрограмма, а в банке сегодня под 18% взял на Рио 2 рестаил. То на то и выходит. Страхование жизни сейчас во всех кредитах.
id17240522 id17240522 # 4 октября 2017 05:15
не утратили веры в Автоваз. алилуя ! че молится надо ! Лада Калина Кросс 1.6 MT Luxe цена 560 т.р. новая 0км. пробега .Вот "шум КПП и заменв масла на 13т.км. и что шум от КПП стал менее заметным, не пропал, но точно стал менее громким". Давайте помолимся что бы к 120т.км. эту коробку не пришлось су...а ремонтировать. а вот еще "дверной замок надо подрегулировать (заеду в сервис)". Согласен у всех машин есть разные минусы. Вот скажите сколько можно молится на этот б...ть АВТОТАЗ ВАЗ ГАЗ неужели нельзя без доработок переделок обойтись как сделали ВАЗ 2106 в далеком 1976году, итальянцы копейку в 1970году,британец СтиваМаттин LADA Vesta. Забибикали.
БредПитта БредПитта # 5 октября 2017 21:00
Без доработок и переделок? Да можно, конечно. Только и стоить это "без доработок и переделок" будет отнюдь не 560 тыс. И то не факт, что проблем не будет с эксплуатацией. Знакомый купил гранд черроки года 3 назад - первый месяц не вылезал от дилера, какие-то жуткие глюки с электрикой вылезли. Другой знакомый неудачно заправил вольво s70 - машина чуть с ума не сошла, моргая всеми индикаторами на панели, уехала в сервис на эвакуаторе. У одного коллеги ssang yong actiyon на бензине - цепь проскакивает (!). Другой коллега решил сам поменять свечи на паджерике - потратил на это 5 часов (!!!). Список таких историй можно продолжать бесконечно.
Я это к чему?
1. Каждая машина стоит ровно столько, сколько стоит. Да, у ваза есть артефакты, и их больше, чем у иностранцев. Но и цена у ваза существенно ниже.
2. На вкус и цвет все фломастеры разные. Кто-то готов заплатить за понты (это я про тех, кто в жуткие кредиты влезает ради заметного авто), кто-то искренне верит, что поло седан - это настоящий фолькс, а для кого-то важнее доступность и неприхотливость в обслуживании.
У меня обе калины НЕ ЛОМАЛИСЬ, описанное - реально мелочь. С моими 50 тыс. доп.вложений мой кросс все равно дешевле аналогичного по начинке корейца или европейца.
А про "молиться" - это ваши слова, а не мои :)
id17240522 id17240522 # 5 октября 2017 22:05
Я конечно понимаю Вас в части соглашусь. Каждый черт по-своему поет.Могу примеров привести так же как и Вы. Где бл..ь знак качества. Отдать монету и потом дорабатывать в процессе эксплуатации напильником и молотком. Все заточены фирмы под 100тыс. гарантия и все.
mrpepe mrpepe # 16 августа 2017 10:57
Всем привет!
Отдельная благодарность автору за подробный отзыв!
Всем желаю любить свои автомобили, и чтобы каждый километр, пройденный на них доставлял удовольствие! А что это жигули или Porsche это второй момент. Я считаю, настоящий автолюбитель сможет по достоинству оценить любую модель и должен уважать выбор другого с учетом его ограничений.
Лично очень хочу приобрести Ладу Калину Кросс. После тест-драйва остался более чем доволен! И в целом у меня нет предпосылок разочаровываться в АвтоВАЗе. Всем добра!
id26041136 id26041136 # 12 августа 2017 00:58
Автору спасибо за отзыв. Правильно, человек приобрёл средство передвижения, исходя из бюджета, применительно к качеству дорог в регионе проживания и стоимости обслуживания авто. А то есть некоторые "понторезы", которые снимают жильё или выплачивают далеко немалый кредит ( не за автомобиль), но передвигаются на небюджетной иномарке, которая периодически требует немалых вложений. При этом доход у них весьма средний. Но за то они на БМВ или "Ауди" " со светофора всех делают". И на владельцев "Калин" и других отечественных авто смотрят как на плебеев.
Одна моя знакомая в 2005 году купила одну из первых выпущенных "Калин", а в прошлом году я случайно встретил эту женщину на той же " Калине". Прошло 11 лет. На мой вопрос, что почему она ещё не пересела на что-то поновее, ответила, что пока этот автомобиль ее и семью устраивает . А вообще они строят дом. Так что действительно "Каждому своё".
Arzy Arzy # 9 августа 2017 07:22
А в Арзамасе то был?
БредПитта БредПитта # 9 августа 2017 21:42
А что там дают? ))
Вообще был. В этот раз нет, надобности не было заезжать.
Arzy Arzy # 9 августа 2017 22:10
Приезжайте 13 августа, у нас будет открыта новая площадь Сергия Страгородского, патриарха ждём даже.
Комментарий удалён
БредПитта БредПитта # 8 августа 2017 19:47
То-то я смотрю, что вазовской продукции продается больше всего на отечественном рынке
http://auto.v­ercity.ru/stati­stics/sales/eur­ope/2017/russia­/
id23258834 id23258834 # 9 августа 2017 05:37
Да Ваз выпускает и продает под своей маркой , если не ошибаюсь тысяч 250+ в год, не считая конечно рено-ниссан . Это громадная цифра , для такой маленькой страны как РОССИЯ . А вот такая огромная страна как Ю.КОРЕЯ выпускает и продает всего навсего около СЕМИ МИЛЛИОНОВ киа и хюндай в год.
БредПитта БредПитта # 10 августа 2017 12:20
Ваше сравнение некорректно. Hyundai как нормальная коммерческая структура работает с 1970-х, а ВАЗ - по хорошему - с начала правления Бу Андерсона. Движение заметно.
CAR-on-LINE.ru CAR-on-LINE.ru # 9 января 2018 14:25
Бу Андерсе оказался агентом ЦРУ, здесь в тольятти это всем давно известно. Цена выпуска Весты окакзалась - превращение саомодостаточного производства в отвёрточное. Другими словамипоследний отечественный автозавод в результая этого сказочника чуть не был уничтожен окончательно.
id23258834 id23258834 # 10 августа 2017 17:26
В какую сторону ДВИЖЕНИЕ?
БредПитта БредПитта # 10 августа 2017 21:40
На мой взгляд - в лучшую. С появлением рестайлинговой калины ВАЗ уже шагнул вперёд весьма существенно, а весты-иксреи - это совсем новая эра.
id23258834 id23258834 # 11 августа 2017 04:51
Платформа Ваз - 2108 , как и платформа Рено - В0 это не новая эра , это прошлый век.
БредПитта БредПитта # 11 августа 2017 10:03
Смотря с чем сравнивать. Я сравнивают ВАЗ с ВАЗом, а вы почему-то с мировыми лидерами автопрома.
Полагаю, что стоит закончить полемику, поскольку мы ушли в оффтоп.
id23258834 id23258834 # 12 августа 2017 11:52
Я тоже написал про ВАЗ калина и иксрей . Вернее на каких платформах они построены.
DOMINATOR NAGIBATOR DOMINATOR NAGIBATOR # 7 августа 2017 13:57
Пиццу по регионам развозишь что-ли?
БредПитта БредПитта # 7 августа 2017 19:49
Ну да
id23258834 id23258834 # 24 июня 2017 07:00
да точно не писали про служебные. но после слов что продукции уаз в вашей жизни было много ,и ездили на них много и в разных условиях, да что все были не ваши , на ум приходит только одно или вы водила профи,или пишите отзыв дай бог ему здоровья , на пару с отцом охотником.
id23258834 id23258834 # 23 июня 2017 10:44
если вы про уаз 69 , да еще служебный не ошибились, вы БАТЕНЬКА ну просто самец ,чтоб в ваши годы ... ну в общем поздравляю с пацаном . Но все равно ваше погоняло БредПитта, больше наводит на мысли а не, знатный ли вы куряка, папиросов БЕЛОМОРКАНАЛ.
БредПитта БредПитта # 23 июня 2017 20:44
А я и не писал про служебный уаз. Уаз-69 был у отца (он охотник), соответственно, это и был первый автомобиль, за руль которого довелось сесть. :)
Arzy Arzy # 22 июня 2017 21:56
Как установишь подлокотник, сфоткай...
БредПитта БредПитта # 23 июня 2017 20:47
Фотки почему-то не цепляются. Он бескрепежный, надевается на крышку крепления ручного тормоза. Фиксация слабая, но на ходу вроде не падает.
Arzy Arzy # 23 июня 2017 21:06
Не айс.
erschik88 erschik88 # 27 мая 2017 14:19
отличное авто за свои деньги, езжу на первой калине 4 года и почти никаких вложений, я второй владелец. Скоро куплю кросс. Тут как обычно много калометателей которые априори просто кидаются словами , нравится рио или киа?да это ваши проблемы))))калина стоит своих денег , а иномарки за 500 ничуть не лучше, такое же бюджетное Г для обывателя .Просто смешно читать комменты людей хвастающихся Г на 200 т дороже
Arzy Arzy # 18 апреля 2017 14:58
"этот дефект врожденный для данной модели КПП" - а что это за абстрактное понятие "дефект врожденный"?
БредПитта БредПитта # 20 апреля 2017 21:34
Это значит, что имеют место быть ошибки в проектировании.
Если верить инженеру по гарантии у оф.дилера, то именно эта КПП изначально задумывалась как "робот" и в "роботизированном" варианте она якобы не шумит. Переделка в полную механику как раз эти шумы и породила.
Arzy Arzy # 21 апреля 2017 14:28
Чего только не бывает на.. Автовазе..
focus.tula focus.tula # 18 апреля 2017 17:13
Жигули это дефект врожденный.
Пока @#сы из АвтоВаза не извиниться публично за выпускаемое ими дерьмо, буду парафинить их вечно!
Arzy Arzy # 18 апреля 2017 20:39
Ну или цены бы снизили на 40% нормально было бы..)
Медынь матушка!!! Медынь матушка!!! # 17 апреля 2017 14:19
Автор! Хотелось больше никогда наслышаться про диградацию таза!)). Куда ещё???
DNL28 DNL28 # 17 апреля 2017 13:05
Смысл выкидывать деньги, чтобы побороть вой?
БредПитта БредПитта # 20 апреля 2017 21:36
Наверное, потому что хочу побороть вой, только и всего. Ибо в остальном к машине претензий нет. А вот зачем вы комментите с завидным постоянством вазовские темы, если ваз вам по определению не интересен, для меня действительно загадка. Скучно?
CAR-on-LINE.ru CAR-on-LINE.ru # 9 января 2018 16:08
Закапывать отечественный автопром это тоже элемент политики. Посмотрите повнимательнее к примеру передачки Урганта на ТВ, он не пропускает возможности покакать на Автоваз
DNL28 DNL28 # 21 апреля 2017 10:30
Да хочется пообщаться, вот и пишу. Сам был владельцем калины с тросовой коробкой, покупал за 280 тыс новой в 2013. Тоже читал как убавить вой в свое время и решил проблему сменой авто. Сдал калину за 240 тыс и купил себе новый поло за 545 тыс в октябре 2015 в комплектации (климат, музыка, подогрев лобового, сидений, зеркал, электрозеркала, подлокотник и кожа) и поражает, почему калина в более худшей комплектации стоит 530 тыс.
дави троллей дави троллей # 17 апреля 2017 09:55
Автору респект за труды-кому то точно поможет. Но слова "эволюция" и "автоваз" несовместимы по определению..
DNL28 DNL28 # 17 апреля 2017 13:45
Такого плана трудов в инете очень много и вой как был, так и остался. А у дилера все в норме, это же лада.
Hrvv Hrvv # 11 марта 2017 01:45
Господа! Что со мной не так? у меня есть гранта спорт полный сток 118 сил. на эври дэй. и крайслер 300с 3.5 249 л. с. крайслер в жемчужной пленке,свадьбы. но часто пользуюсь им для поездок. скучно. гранта дарит чувство авто и драйва. крайс-лишь мощный уверенный разгон. но я балдею как водитель именно от лады!!
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 7 марта 2017 20:58
Масло в коробке можете не менять, не поможет. В своё время что только не перепробовал по совету сЭрвисменов с наморщенными лбами. Толку ноль, только деньги, время и настроение на ветер, вой и скуления в КПП не ушли :(
Просчет конструкции: либо соосность на валах нарушена, либо углы зубьев неправильно рассчитаны.
Kastoll Kastoll # 4 марта 2017 13:02
Автор-желаю безпроблемной эксплуатации. Норм.авто для наших условий, А все ниже плюющиеся калом для этого и заходят на все отзывы.Удачи!
CAR-on-LINE.ru CAR-on-LINE.ru # 9 января 2018 16:11
Закапывать отечественный автопром это тоже элемент политики. Посмотрите повнимательнее к примеру передачки Урганта на ТВ, он не пропускает возможности покакать на Автоваз
Комментарий удалён
Mizantrop66 Mizantrop66 # 4 марта 2017 15:19
+++
Nordpiter Nordpiter # 1 февраля 2017 20:27
Каждому свое конечно, но ...... .
Интересно сколько процентов людей не утратили веры в Автоваз?!!!!!
И пока существуют защитные заградительные пошлины, государство наживается на налогоплательщиках, заставляя их переплачивать в разы.
И сменили директора, который отказывался ставить дерьмовые отечественные комплектующие, потому что самому было стыдно за автомобили.
Существует финская поговорка "Русская работа"-работа, произведенная не качественно, халтурно.
Автоваз-русская работа без кавычек.
Автору-удачи на дорогах.
CAR-on-LINE.ru CAR-on-LINE.ru # 9 января 2018 16:12
Бу Андерсе оказался агентом ЦРУ, здесь в тольятти это всем давно известно. Цена выпуска Весты окакзалась - превращение саомодостаточного производства в отвёрточное. Другими словамипоследний отечественный автозавод в результая этого сказочника чуть не был уничтожен окончательно.
Медынь матушка!!! Медынь матушка!!! # 17 апреля 2017 14:20
3% и все они далеко от МКАД!)
БредПитта БредПитта # 20 апреля 2017 21:50
Проценты здесь:
http://www.1g­ai.ru/blog/5184­05-statistika-p­rodazh-novyh-av­tomobiley-v-ros­sii-za-periody-­mart-2017-i-yan­var-mart-2016-2­017-goda.html
Inter POLICE Inter POLICE # 3 марта 2017 10:04
ДА вопрос действительно актуальный. Если заехать в любой провинциальный городок, то ответ сам собой напрашивается 80% это автоваз. Старые иномарки это конечно хорошо, но к сожалению те же 80% АБСОЛЮТНЫЕ нули в вопросе покупки машины с пробегом. Что им остаётся, как со словами "Новая лучше старой" пойти и купить это ведрище с болтами и гайками...
Комментарий удалён
БредПитта БредПитта # 4 марта 2017 22:20
Поделитесь, на чем ездите и сколько зарабатываете. Очень любопытно, на чем должна ездить не-нищета.
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 1 февраля 2017 18:06
Дорогие наши инженеры-конструкторы ВАЗовцы, не слушайте дилетантов лизоблюдов, ровняйтесь на лидеров! Наш АК уже многие десятилетия самый лучший в мире потому ,что
мы в своё время не умилялись своими достижениями, а адекватно оценивали их в сравнении с конкурентами. Занимайтесь тем же, и будет нашему народу и нашей Родине счастье!
/
Попробовал недавно подобную БредаПита :)
В итоге, всё как и в прежние времена - мотор дизелит и трясет весь автомобиль. Передачи воют и скулят почти что во всех режимах. Шумка чисто-типа ВАЗовская. Рулится абы как, ходовка живет самостоятельно отдельно от всего автомобиля. Двери на 48 000 уже болтаются в петлях . Двигатель уже во многих местах конкретно потеет маслом......(!!!, а на 10 летней иномарке с пробегом около 160 000 хрен такого было в помине !)
http://www.av­tovzglyad.ru/av­to/avtoprom/201­6-02-17-glavnyj­-piarschik-avto­vaza-schitaet-c­hto-pokupateli-­lada--sobaki-po­dzabornye/
DNL28 DNL28 # 1 февраля 2017 09:58
За 529 тыс лучше взять весту.
DNL28 DNL28 # 1 февраля 2017 09:53
Суть покупки ваза такова. Купил за 529 тыс руб + вложился 50300 руб. В итоге, если будут нужны деньги, то в лучшем случае продашь за 300 тыс. В итоге потеря за год порядка 280 тыс руб.
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 21 декабря 2016 22:53
- не утратили веры в Автоваз ;))) Вера без дел мертва !!!
\
Тов Бред, а вы задумывались над тем, что качество любого товара проверяется на международном рынке? Странно то, что ваЗ, узколобых вазолюбов, не смущает тот факт, что кроме нефти, газа и продукции оборонки, Российского то ничего в мире и не востребовано. ( ес-но к сожалению ) Поэтому сей отзыв логично было бы назвать " Кто слаще морковки ничего не пробовал"
CAR-on-LINE.ru CAR-on-LINE.ru # 9 января 2018 16:15
от того что слаще морковки валятся зубы
БредПитта БредПитта # 24 декабря 2016 22:33
Морковку здесь уже обсуждали, не вижу смысла повторяться.
А отзыв расчитан вовсе не на владельцев кредитоиномарок или сильно обеспеченых, а на тех, кто рассматривает к покупке именно этот автомобиль.
,tpjgsnf ,tpjgsnf # 26 декабря 2016 13:02
Никто из вазолюбов на эти вопросы ответить не смог
.............­...............­.........
Вопрос №:1 Чуваки с ограниченным мышлением, а с какого момента новое авто превращается в помойку-корыто ????
Вопрос №:2 Какие авто и какого класса, при одинаковой эксплуатации быстрее превращаются в помойку-корыто, А, В,С...класса ?
Вопрос №:3 Почему реальная рыночная стоимость 2-5 летних иномарок превышает стоимость новых вазов ?
Вопрос №:4 Почему ни один солидный таксопарк страны (бомбилы-частники не в счет ) не пополняет свой парк ВАЗовскими моделями ?
Вопрос №:5 Почему недорогие, "достойные" ВАЗовские модели, всего лишь поштучно продаются за рубежом ............
-Патриоты, а вы знаете, что льстить бракоделам, в прямом смысле означает желать им гибели :(
Akademik 164 Akademik 164 # 3 марта 2017 10:08
Вопросы чел-а с безграничным мышлением и мощным интеллектом, поставят в тупик любого знатока автомобилей !
БредПитта БредПитта # 26 декабря 2016 21:45
Кормить троллей - дело неблагодарное.
Но в целях поддержания интереса к теме отвечу.
#1 - исключительно субъективный фактор, определяется владельцем. Например, у моего друга гранд витара таковой стала через 4 года. А вроде клевая японская машинка...
#2 - зависит от сбоки, погоды, стиля вождения и еще огромного количества факторов. Я свою 5-летнюю калину 1 сдал в трейд-ин с 2 рыжиками на передних крыльях около фар с абсолютно исправными агрегатами.
#3 - потому что в цене изделия до 40% стоимости может составлять наценка за бренд. + заграничные запчасти дороже за счет тех жетаможенных сборов и курса бакса. При этом не истолкуйте мои слова превратно. Я не пытаюсь уравнять качество и комфорт тойоты с вазом. Сравнивать нужно все таки сопоставимые вещи.
#4 - покажите мне солидный таксопарк страны? В Н.Новгороде осталось только 2 настоящие службы такси, в Кирове ни одной - только диспетчерские службы, от имени которых на чем только ни приезжают: в один конец уехал на элантре, нащёзад возвращался на приоре.
#5 - ваз в 2016 продал зарубеж 30 000 машин. Не много по меркпм мировых автогигантов. Но и не поштучно вроде как.
Дело даже не в патриотизме, а в уровне дохода. Я могу за 2-3 месяца, подужавшись, поменять авто на рио-солярисы-полоседаны в нужном фарше без кредитов и обязательств, но зачем? Я лучше буду комфортно обслуживать ипотеку, жить в обустроенной квартире, кушать семгу и икру, ходить с семьей в кино, сауны, рестораны, пить хороший виски. По автомобилю же сначала дождусь выпуска весты кросс, а если не понравится - тогда и задумаюсь про что то заграничное.
dtgf dtgf # 3 февраля 2017 23:25
Когда-это гранд витара стала "клёвой" машиной
БредПитта БредПитта # 5 февраля 2017 10:16
Действительно, какая то японская шняга ))))
Ваше высказывание лишь только подтверждает, что на вкус и цвет все фломастеры разные
focus.tula focus.tula # 21 декабря 2016 21:40
Осуждение веры в АвтоВаз, это оскорбление чувств верующих... Мы все в него верим. И я надеюсь этого достаточно. Ездить конечно на этом нельзя, но вот верить можно.
Nordpiter Nordpiter # 19 декабря 2016 20:53
Автору конечно удачи на дорогах искренне.
Но.... . А кто веру в АвтоВаз имел?
Понятно, что большинство, которым за 40 лет начинали с Ваза. Ничего больше не было.
Но веры как не было, так нет и сейчас.
Учитывая все заградительные пошлины, что бы народ это г... покупал.
Выбора то больше нет.
БредПитта БредПитта # 19 декабря 2016 21:40
Иномарка - не панацея, к сожалению. Да и не нашлось иномарки за ту же цену с аналогичным набором опций и сопоставимым клиренсом. Мы где-то ниже считали, сколько будет стоить рено логан с климатикой, подогревом сидений и пр. - более, чем на 10% дороже. Вариант "лучше добавить, но взять иномарку" не катит. Если бы мог добавить - добавил бы на субарик или икстрайл.
DNL28 DNL28 # 19 декабря 2016 22:14
Взял бы потреб кредит и не парился. Тыс 50-100 не такая уж и большая переплата.
БредПитта БредПитта # 20 декабря 2016 11:09
Возможно, не большая. Но вопрос в другом. Взял бы кредит в 50 тыс. - купил бы логан с нужным фаршем. Но логан - унылая иномарка. Лучше взять 100 тыщ и купить повеселее что-нибудь, солярис с фаршем, например. Но солярис тесный. И низкий. Лучше взять 300 тыщ и взять машинку повыше - мицубиши ASX, как вариант. Только он не полноприводный. Можно тогда взять 500 и посмотреть на шкоду йети хотя бы..... В общем, добавлять можно долго и упорно.
DNL28 DNL28 # 20 декабря 2016 11:34
Лучше взять 50-100 тыс и купить что угодно, только не ваз.
boek764 boek764 # 19 апреля 2017 14:42
Забавно. А что по конкретней за 50-100 тыс.
Akademik 164 Akademik 164 # 18 апреля 2017 11:39
Лучше надо было в школе учиться, и не пришлось бы давать таких "мудрых" советов.
DNL28 DNL28 # 18 апреля 2017 14:25
Смотрю ты кичишься хорошей учебой в школе и в итоге тебя взяли в институт. Можно подумать у других нету высшего образования. Не переоценивай себя.
DNL28 DNL28 # 18 апреля 2017 14:17
Совет действительно "мудрый" из жизненного опыта. А ты себе зачем Мазду СХ5 взял? Купил бы таз, все равно любишь сам под машиной лежать.
Akademik 164 Akademik 164 # 18 апреля 2017 14:24
Еще один совет ? Ну вы батенька просто неиссякаемый .......
DNL28 DNL28 # 18 апреля 2017 14:29
И какой ты академик? Зачем такой ник? Может ты академик РАН? Назови фамилию, я проверю.
Akademik 164 Akademik 164 # 18 апреля 2017 14:35
А мы уже на ты ? Я вот вежливо, на вы обращаюсь, а вы сразу тыкаете. Хотя понятно. Судя по советам и аттестат плохой и культуры ни какой. До проверки академиков подучится придется.
DNL28 DNL28 # 18 апреля 2017 14:46
Сам перевел меня на ты своими нравоучениями. Лучше внуков учи как в школе надо учиться, чтобы до академиков доросли. Я по крайней мере не кичусь и не пытаюсь себе повесить лейблы типа академика. А что касается автора и моего совета. Что остается написать, если он купил калину и ноет с воющей коробкой? Видать думал, что если купит калину по цене иномарки, то она станет иномаркой.
БредПитта БредПитта # 20 апреля 2017 21:46
Уважаемый, вы в каком месте увидели, что я ною с воющей коробкой? Честно описываю, что нравится, а что нет. Отзыв пишу для тех, кто задумывается о покупке такого авто. Если вам тематика неприятна - проходите себе мимо, вас же никто не заставляет мою писанину читать и тем более комментировать. Если вы себя позиционируете как умного человека, то к чему на протяжении нескольких месяцев критиковать мой выбор?
DNL28 DNL28 # 21 апреля 2017 10:32
Не обижайся.
alekxss72 alekxss72 # 22 декабря 2016 18:53
Сейчас автор в депрессию впадет. Да нормальная машина, может человеку действительно нужен клиренс и сарай, за +50-100 ничего подобного не предлагают.
DNL28 DNL28 # 18 апреля 2017 14:22
Ты прям знаток, что предлагают, что нет. Автор купил в 2016 калину за 530 тыс. В том же 2016 можно было поло взять за 600 тыс с кондеем. Так что есть альтернатива за +50-100 тыс.
alekxss72 alekxss72 # 19 апреля 2017 06:34
Он вроде хотел универсал.
alekxss72 alekxss72 # 22 декабря 2016 18:54
Хотя вот есть еще Ларгус... это аргумент
DNL28 DNL28 # 19 декабря 2016 12:18
1) У вас в какой-то машине долго салон охлаждался?
2) В свое время сидел на форумах и изучал вопрос о снижении шума КПП. Насколько понял бесполезно бороться. Единственный способ решения - купить иномарку.
alekxss72 alekxss72 # 19 декабря 2016 20:01
Если в поиске набрать "воет мкпп" там иномарок будет больше, чем Вазов :) Спектра - выла, Форд выл, Акцент тоже поет, Солярис в такси встретил с воющей МКПП. Так что не так уж и плохо все в Ладе с коробкой. У отца на 10-ке так вообще коробка практически бесшумная, по сравнению с моей Акцентовской. И да, присадки\масло не помогают.
DNL28 DNL28 # 19 декабря 2016 21:12
У меня другое мнение. На иномарках такого воя не замечал, как на калине, которой владел 2 года. Причем вой в зависимости от скорости, больше всего выла на 80-90 км в час.
Rosomaxa5555 Rosomaxa5555 # 18 ноября 2016 18:55
у меня тоже Кросс. За полтора года 80000 км, 5 поездок в Крым и порой там где большинство едет опасаясь за подвеску, мы ехали как по хорошей проселочной дороге. Подвеска на Кроссе более длиноходная и эноргоемкая, по тому и съедает неровности дороги. За весь период эксплуатации только замены фильтров и масел с ремнями и роликами, единственная неисправность замена подшипника задней левой ступицы, но это уже моя вина перегрузил машину.