Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

3.4
3.4
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • Ремонтопригодность
  • Экономичность в ремонте
  • Экономичность в эксплуатации
  • Низкая цена владения (страховка, налог)
  • Комфорт для данного класса и при данной цене

Минусы

  • Коррозионная устойчивость кузова
  • МКПП
  • Особенности ремонта ДВС
  • Диаметр колёс - для российских дорог(а точнее ям) мелковатые.

Запчасти 
для Volkswagen Polo

Все запчасти

Так бывает.

Машину покупал, по факту, ничего не понимая в автомобилях, кроме того, что у них есть руль, колёса и туда надо заливать бензин с маслом.

На данный момент перебрано в этой машине всё.

Двигатель 1.0 ALL

Для него и его алюминиевых собратьев - разборка блока цилиндров и манипуляции с коленвалом - противопоказаны. Если там обозначились проблемы, решаемые обработкой или заменой - новый блок.

Ремкомплектов поршней, колец, вкладышей - нет.

Комплектация моего варианта была самой бедной. Т..е 2 фронподушки, руль без усилителя, нет стабилизатора поперечной устойчивости (на движках до 1.4 до 2000 года), разумеется, кондиционер отсутствует. Ручные подъёмники стекол, ручные зеркала, без люка и не опенэйр.

С самого начала надо было заменить рулевую рейку, которую отдали предыдущие владельцы. Заменил, благодаря "мастеру по замене", через год восстановил и установил старую, а бывшую новую, в коррозии сложил в ящик до лучших времён.

Дальше пошёл по кузову. Через год, Местами вылезла ржавчина, которую пришлось убрать точечными "ударами".

Подвеска и ступичные, например, я не считаю надёжным узлом любой машины "от производителя". Российские дороги укатают любого.

Одна из главных проблем машины - коробка передач. При замене сцепления необходимо менять и втулку и вилку + к комплекту корзина-диск-подшипник. Вилка трётся о подшипник и меняет форму, благодаря чему, педаль становится очень тяжёлой и скрипит. А втулка, по которой ходит подшипник, так же, истирается и даёт люфт при выжиме подшипника, увеличивая требуемое для движения , усилие.

Слабые места коробки - подшипники первичного и подшипник вторичного со стороны картера сцепления.

В общем и целом, автомобиль довольно экономичен и удобен в ремонте. Клапана не бьют при обрыве ремня ГРМ. Комплект гидрокомпенсаторов - 8 шт - не так много. Места и удобство ремонта в моторном отсеке хватает.

При том факте, что ремонт автомобиля производил собственными силами, покупались только запчасти, за 4 года, на машину потрачено менее 100К рублей, в которые входят расходники. и почти 130, включая покрышки и литые диски 2 комплекта.

По расходам в процессе эксплуатации.

При условии чистого двигателя, стоит лить хорошее масло. В моём случае, это Xenum GPX 5W-40.

По началу, лили Mobil1. Было, что на 3000 км заливал Газпром. Так что есть с чем сравнивать эксплуатационные качества.

На ксенуме расход по трассе 4.5-4.7 литра на 100 км. Городской цикл 6.5-6.7 литра (зима 7.5-8)

против Мобила с его 5.1-5.2 по трассе и 7.2-7.5 в городе.(зима 8-8.5)

Замер на трассе проводил много раз, на пробегах 800+ км, с 2 пассажира + примерно 60 кг багажа.

в городе используя одну и ту же заправку, с одним и тем же пистолетом, с поездками на одни и те же расстояния в одно и то же время суток по абсолютно идентичным маршрутам.

При существенной разнице в цене между маслами, чистая экономия по расходу топлива составила около 13000 р от замены до замены масла.

Шум, лёгкость запуска и износ трущихся, само собой графитовое вытягивает в идеал.

В итоге.

Главной проблемой в эксплуатации Фольцвагена этого, нашёл чрезвычайно высокий уровень подделок запчастей, бензина и масел.

Наряду с этим, качество работ в автосервисах - запредельно низкого квалификационного уровня.

Так на моём веку машина перетерпела фальсификат масла в кпп и двигатель, и кучу поддельных запчастей.

Эксплуатационные качества весьма приличные.

Посадочное место для рослых водителей, вполне подходящее. Мой 184 см рост, оставляет над головой довольно много места. Несравнимо больше, нежели в, например королле.

Узкий кузов - как плюс, так и минус. Машина пролезает там, где многие останавливаются. Однако, двум широким седокам передних кресел, будет несколько неудобно. В частности переключать на 5ую скорость кпп.

Габариты позволяют парковаться с большим выбором мест, не в пример средним седанам.

Отделка салона, на мой взгляд, гораздо лучше чем у современных экономавтомобилей.

Пассажиры заднего дивана, вполне комфортно себя чувствуют, имея средние, или незначительно бОльшие от среднего, габариты.

Шумность в салоне, относительно конкурентов производства России, много ниже. Комфорт при больших скоростях\оборотах - лучше. Уверен, при должной антишум обработке, будет как авто классами выше.

Несколько доставляет неудобство большой интервал между крайними положениями руля. 3.7 оборота примерно - что довольно много.

Очень удобен факт "складывания" зеркал в обе стороны. Если вас задели, в любом направлении на парковке, в принципе, вероятность того, что вы получите только царапины - 90%.

Страховка и налог, для 50ЛС средства - смешные. За годы владения, в этом контексте, возможно сэкономить до 10000 рублей, по сравнению с более мощными собратьями по модельному ряду.

Просмотров: 201

Отзыв полезен?

  • Да 9
  • Нет 6
  • Индекс полезности
    72

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Akademik 164 Akademik 164 # 25 августа 2016 14:43
Про масла понравилось. Плюсанул.
LordBiohazard LordBiohazard # 24 августа 2016 16:38
Лучше уж таз взять,там хоть гидрач есть.
smearu smearu # 29 августа 2016 16:36
Таз, сам по себе поганен, а с гидрачём ещё гаже.
Ни удобств, ни качества изначально, ни качества заменителей, хоть дорогих, хоть дешёвых.
Плюс машины без гидро. Причины следующие:
а) Проще ремонт, в целом - нет сложностей со снятием-установкой. Гидро, как ни крути - плюсом насос и шланги.
б) Дешевле обслуживание. Ремонт рейки без усилка мне обошёлся в 500 р (втулка, смазка, презент токарю - весьма дорогой, дороже чем заказать на стороне.) собственными силами. Ремкомплект на гидро - от 2500 р
в) не нравится чувствовать машину через прокладку-усилитель.
г) нет особой необходимости. Преимущественно в нём нет надобности. Случаев , когда надо выкручивать изо всех сил - 3-5 раз в год. при пробеге 10ткм.