Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • 1. Очень комфортное передвижение.
  • 2. Качество проверенное временем у данной модели.
  • 3. Минимальная потере на вторичке.
  • 4. Низкий расход дизеля в 14-16 литров смешанного цикла.
  • 5. Низкий транспортный налог.
  • 6. Рамная, безопасная машина с 10 подушками безопасности.
  • 7. Вместительная машина. Можно перевезти почти все + теща!

Минусы

  • 1. Это грузовик. Рулится тяжело. В повороты надо аккуратно входить. Машина большая и рамная.
  • 2. Сильно тарахтит дизель. Привык, но прикольно. У Мерса движок потише.
  • 3. Поскрипывают втулки стабилизаторов на бездорожье. ОД смазал, не помогло. Менять будут.
  • 4. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. Прикольно. Тойота признала свой косяк машин выпуска до марта 16 года и меняет ГУ полностью по отзывной.
  • 5. При проезде длинных луж, сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться даже. Смена резины и аэро-щитки спереди не особо помогли. Машина высокая. Понятно.
  • 6. Непонятно нашей логике расчет бортового компа остатка пути на имеющемся топливе в баке. Показывает только ему объяснимую цифру все время. Ну это мелочи, конечно.
  • 7. Вставки в руле под дерево лучше бы убрали, т.к. летом руки потеют на них, а зимой мерзнут.

Запчасти 
для Toyota Land Cruiser

Все запчасти

Вожак авто-прайда

Проездив всего полгода на замечательном GL-е 15 года по нашим лунным дорогам понял для себя, что моя любимая немецкая машина не проживет в таких условиях и года, просто развалится. Подтверждением этого стали постоянные неустранимые скрипы обшивки, дверей и торпедо, пробитые пара колес, замена AMG-бампера и правка диска. Да и плестись на нервах только бы не пробить колесо или подвеску ежедневно стало напрягать по-полной.

Дилер разводил руками, смазывая машину силиконом с эффектом на пару дней.

У нас салоны Тойоты и Мерседеса находятся через дорогу и я часто туда заходил пообщаться со знакомыми менеджерами. Так и тут. Интерес представлял новый Крузак на пневме. В результате общения, мне предложили ради спортивного интереса пройти нестандартный тест-драйв, где можно было бы проверить возможности тестового Крузака. Сначала меня уговаривали специально ехать прямолинейно по всем ямам на дороге, что мне было противоестественно. Потом мы прошли безумный тест-драйв и я был просто в шоке после мерса как так может летать обычная машина по этим кратерам и нигде не пробивать подвеску. При этом тебе максимально комфортно и безопасно.

Пневма мерседеса отлично отрабатывала плохие, разбитые дороги, но, именно, дороги, а не повсеместные провалы вымытого грунта под колесами. Тут он был бессилен…

После теста решение о смене машины пришло бесповоротно. Решил заказать Крузак в максималке на 20-х дисках, пневме и обвесе на сентябрь 16 года или Лексус 450 в Экзетьютив1, но потом поговорив со многими знакомыми людьми и поразмыслив логически сам, пришел к выводу нецесообразности безумной переплаты за машину с ненужными опциями.

Параллельно с этим в салон пришла под меня заказанная еще в ноябре 15 года новая машина в белом исполнении с пакетом Сэйфти. Хоть я и отказался от заказа, забрав предоплату, но машина была включена в план поставок все равно.

Значит, судьба!

Сложность моего выбора всегда заключается в том, что я принципиально беру бежевый салон у машин. Маркий, не практичный, но такой всегда позитивный в нашем сумрачном крае.

Вот и тут. Все вроде отлично. Пришла именно моя машина 16 года, но дилер с учетом всех скидок и компенсаций от Тойоты мог ее мне отдать только за 4830, а мерседес забирали под Москву только за ценник в районе четырех с учетом компенсации от тойоты за трейд-ин.

Стал думать. Но тут ребята из Тойоты звонят мне и говорят, что есть у них единственная еще машина с бежевым салоном, но черного цвета и в комплектации Люкс без сэйфти, но тоже с люком.

А на Люкс тойота дает дополнительные скидки в отличии от Люкс Сэйфти, почему-то.

В пакете Сэйфти не нашел ни одной нужной для себя опции, т.к. активного круиза побаивался еще со времен Патрола.

Пикалка пересечения несуществующей разметки мне просто не нужна, ну а без высвечивания чашки кофе на приборке через 300 километров пути, думаю, можно обойтись.

Рассматривая новый топовый Крузак, тоже отмел его для себя по причинам огромной переплаты до 5200-5400 за наличие ненужной в нашем регионе гидро-пневмы, уменьшающей ходы подвески, китайского на вид обвеса прикотором машину даже не отбуксировать, не говоря об уменьшении углов въезда-выезда и непрактичных 20-х дисков на тонкой штатной резине.

Пневма не нужна из-за эффекта укачивания в положении комфорт на неровных наших дорогах и жесткости в режиме "спорт плюс". В среднем положении настройки разницы с обычным Крузаком не ощутил никакой.

Поднимать машину тоже довольно бессмысленно по причине заднего моста, который остается на своем месте при любом положении тумблера. Может только что снег утрамбовывать, если застрял, ну в общем, не впечатлило. Тем более, что у рестайлинга переработанная система KDSS и машина стала довольно плотной.

В итоге, склонился к комплектации Люкс, где все есть, кроме лишнего.

При этом дилер дал на машину в наличии глобальную скидку и от салона, и по акциям Тойоты, ну а количество подаренных опций и четвертый год гарантии, укрепили правильность выбора.

Итак, машина в эксплуатации пятый месяц.

Нравится.

Очень мягкая и комфортная машина-грузовик. Надежная, безопасная, вместительная и красивая!

Сделал по машине:

1. Прошил под евроЭБУ+тюнинг сверху. Получил 305 л.с. и 780 нМ момента. Машина стала адекватно ехать и разгоняться.

2. Поставил прогрессивные пружины на перед-зад, выровняв машину по горизонтали. Перед 3см, Зад -3см. Убрались клевки носом машины при резвом торможении и уменьшилась боковая раскачка. Новые пружины толще и больше у них витков.

3. Сделал внешний тюнинг - покрасил решетку радиатора и маски фар под цвет машины. Получил а-ля Браунстоун 16 года.

4. Поставил диски на 20 дюймов с увеличенной резиной в размере 275/55R20. Не пробивает нигде.

5. Ну и так, тюнинг по-мелочи. Подкрылки, шумка и прочее.

Что не нравится в машине:

1. Это грузовик. Рулится тяжело. В повороты надо аккуратно входить. Машина большая и рамная.

2. Сильно тарахтит дизель. Привык, но прикольно. У Мерса движок потише.

3. Поскрипывают втулки стабилизаторов на бездорожье. ОД смазал, не помогло. Менять будут.

4. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. Прикольно. Тойота признала свой косяк машин выпуска до марта 16 года и меняет ГУ полностью по отзывной.

5. При проезде длинных луж, сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться даже. Смена резины и аэро-щитки спереди не особо помогли. Машина высокая. Понятно.

6. Непонятно нашей логике расчет бортового компа остатка пути на имеющемся топливе в баке. Показывает только ему объяснимую цифру все время. Ну это мелочи, конечно.

7. Вставки в руле под дерево лучше бы убрали, т.к. летом руки потеют на них, а зимой мерзнут.

В остальном, отличная, проверенная машина для российских дорог!

Расход дизельного топлива в смешанном цикле у меня 14-16 литров.

Проездив в провинции на многих марках машин, снова спустя 5 лет вернулся к 200-ке и считаю, что это лучшая машина для кратерных направлений глубинки России.

А недорогое ТО, запчасти и хорошее сервисное обслуживание Тойоты при минимальной потере стоимости самого автомобиля по сравнении со всеми другими марками, в совокупности с вышеизложенным делают его практичным и безальтернативным вожаком регионального авто-прайда!

Обвес Моделиста для Land Cruiser 200 2016.

7 января, 11:59

Машина доставляет массу положительны эмоций. Особенно сейчас зимой, когда все переметено и мороз за 30 градусов. Заводится легко и едет по всем нерасчищенным улицам. Да и с парковкой особой проблемы нигде нет.

Минус дизеля только в том, что мотор не греется пока не поедешь.

Зато расход по городу очень радует 17,6 литров сейчас в морозы с прогревом.На Мерсе GL дизеле 2015 года расход был 16,2 литра при таком морозе. На Патроле Y62 - 37 литров.

У дилера поставил обвес Моделиста с ходовыми огнями и раздвоенный выхлоп Khann III.

Красиво!

Занижение от обвеса минимальное.

У меня спереди полиуритановые проставки под пружины стоят в 3 см, дающие 5 см поднятия передка, поэтому и машина ровная, и с обвесом расстояние до переднего бампера сейчас 32 см при штатных в 35.

В целом, Land Cruiser 16 модельного года - одна из лучших машин для регионального рынка по всем параметрам эксплуатации!

Вятские покатушки.

23 января, 20:47

Не думаю, что любая другая машина сможет так ездить как эта - покоритель Вятского бездорожья!

Я сам в шоке от возможностей Крузака летать по разбитым дорогам. Они нереальны.

Доведение до ума и эксплуатация.

22 февраля, 00:34

При пробеге 7 тысяч у машины засвистела вискомуфта вентилятора. Замена дилером по гарантии. В остальном, нареканий по машине нет.

Долго экспериментировал с подвеской машины, чтобы для себя найти оптимум комфорта и управляемости по нашим разбитым вятским дорогам. Перепробовал почти все варианты, что есть на российском рынке. Это и пневмобаллоны в задние пружины, прогрессивные пружины от разных производителей и перенастраиваемые амортизаторы Koni.

Для себя и наши дорог нашел идеал, что и рекомендую - на штатных пружинах спереди под чашку ставим полиуритановые проставки в 3 см для выравнивания машины в горизонталь и заменяем задние амортизаторы на более стабилизирующие зад машины Koni Heavi Track. При этом раскладе, машина остается очень мягкой и комфортной. Пропадают клевки носом из-за смещения центра тяжести посередине машины, а более жесткие амортизаторы Koni лучше держат от раскачки мостовой зад машины.

Для чувствительности и максимального действия тормозной системы заменил неплохие в рестайле, в принципе, тормозные диски с колодками на более производительные австралийские DBA и колодки Hawk. Плюсом, заменил тормозные шланги на армированные - оригинал Гудридж в силиконовой оплетке. После изменений, тормоза стали более чувствительные и резкие. Очень нравятся.

Ну и изменил последний недостаток штатного TLC200 - аморфные сидушки с дермантином на комфортные сиденья серии F01 от BMW 7 серии. Это лучшие ортопедические сиденья, что видел. Адаптация заключалась в инсталяции на штатную раму машины, новое управление по CAN-шине и адаптацию работы подушек, подогрева, вентиляции, памяти и перенос всех штатных датчиков присутствия на новые сиденья. Но результат превзошел все ожидания по эргономике и не сравнится ни с какими альтернативно-паралоновыми MBS-сидушками и прочим.

Также поставил на машину адаптивные поворотники и четырехлинзовый штатный би-ксенон Koito вместо просто дальнего. Ну и доп.фишки поставил на машину, так не хватающие ей, как автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану и комфортный поворотник с тройным миганием при касании ручки поворота.

Как и писал до этого, новый Крузак, особенно в симбиозе с описанными доработками, является лучшим региональным, комфортным транспортным авто-средством для нашего российского рынка.

Чем круче Джип, тем дальше идти за трактором. Проверка внедорожных возможностей.

13 мая, 18:03

После открытия дачного сезона, в один из вечеров, дорогу домой решил срезать по полю.

Нормальная с виду дорога по нему вносила уверенность в быстром её преодолении.

Срезал!

Долго сопротивлялся заносам.

Машину волочило по раскисшей дороге и, в итоге, снесло в сторону. Прямо в старую, заросшую озимыми пашню.

Все. Приехали. Все колеса тупо крутятся и никуда не едешь.

Законы физики для тяжелой машины не отменить.

Никакие штатные блокировки, понижайки, режим "грязь", АТ-шная резина Купер Зеон ЛТЗ не спасли положение.

Резина вся замыленная от грязи и все колеса тупо крутились, закапывая машину в сырую землю пашни.

Из аксессуаров спасения только собственные руки, штатный домкрат и пустой мешок из под картошки.

Делать нечего. Достал домкрат. Подложил под него пластиковый контейнер и стал поднимать утонувшее в грязи переднее колесо. Естественно, домкрат даже в контейнере поднимал не колесо, а сам удачно уходил в землю. Но немного все же колесо приподнялось. Подсунул под него мешок. Достал отверку и где мог, прочистил ламели колес от грязи. Сел за руль и стал качать машину вперед-назад. После многократного раскачивания наметилась хоть какая-то небольшая колея, дав надежду на самостоятельное высвобождение. В один момент раскачивания дал полный газ задним ходом. Машина, испинавшись грязью, вылетела на дорогу. Включил переднюю и с ужасным сносом и пробуксовкой поплыл вперед. Не останавливаясь и не сбрасывая газ, я как на фронтовом грузовике понесся до выезда на трассу. Не знаю каким чудом, но Крузак меня довез до асфальта.

Весь израненный и перепачканый, двухсотый геройски не спасовал перед непролазной дорогой весеннего пахатного поля.

При езде по трассе из-за налипшей везде грязи, машину содрогало и колбасило от дисбаланса, пока не приехал на мойку.

И хоть мне лично такой оф-роуд абсолютно не понравился, но машина классная, реально, сама вылезла!

Вывод тот же - чем круче Джип и беспечность его хозяина в этом, тем дальше идти за трактором...

По машине перешил весь салон, приборку и руль в Наппу 4 категории. Стало намного уютней в машине и комфортнее.

Просмотров: 2401

Отзыв полезен?

  • Да 100
  • Нет 44
  • Индекс полезности
    463

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id14406752 id14406752 # 12 сентября 2017 14:37
Я всеже не понял, зачем было колхозить и вкладывать кучу денег, если можно было бы взять Лексус LX450d?
Хоть он и не поехал бы как ГЛС и не такой легкий в управлении как ГЛС, но он комфортнее ЛК200.
Alexmennen Alexmennen # 3 октября 2017 10:21
Крузак брутальнее по мне. Да и на LX450 денег на момент обмена недоставало.
id14406752 id14406752 # 15 сентября 2017 20:32
Я тут подумал - главное быть довольным выбором) и если владелец рад - то это важно! у всех вкусы разные, и спорить о них нет смысла. Кому то и бентайга дешевый понт)
так что добра тебе автор)
id14406752 id14406752 # 12 сентября 2017 14:52
Плюс, сугубо личное мнение: обвес с губой, дисками, и 4 выхлопами при 249 л.с. - не идет ей такой обвес, не та машина. Даже QX 70 и 80 с АРТ обвесом не особо.. а ЛК 200 тем более
id1572371 id1572371 # 12 сентября 2017 23:46
Ровно год назад отписал такой же коммент )))
Поддерживаю , ТЛК и LX, GX - не для тюнинга ...
Тюнинг , спойлера , диски это БМВ , Ауди и тд
Alexmennen Alexmennen # 3 октября 2017 10:07
А как же штатный Экзетьютив Блэк, который япы у меня слизали и новый Эскалибур? Тоже ведь в обвесах.
wolmart74 wolmart74 # 29 июня 2017 18:22
Поменял Хайлендер 2014 года по причине окончания лизинга , на новый 200 дизель, люкс Сейфти, так же в лизинг, учитывая,что это была 8 машина купленная в салоне, получил хорошую скидку ( около 0,5 млн.руб.)
До этого тест не брал, т.к. шефы покупали уже 3 поколение и к их авторитетному мнению я прислушался. Первое впечатление - сильно разочаровался, даже расстроился... Машина заставляет водителя работать, тяжелый руль ,валкая ,двигатель здорово слышен в салоне.
Ощущал себя водителем троллейбуса)
Сделали чип мотора, не могу сказать, что это дало, т.к. до этого не ездил , субъективно , авто ленивое и оживает только при нажатии кнопочки PWR, которой не пользуюсь , т.к. по мне оно становится просто опасным в городском потоке.
Сделал тонировку , когда вскрывали задние двери, убедился,что простор для шумоизоляции огромен.
По прошествии месяца имею пробег около 5000, втянулся в управление , спокойно тошню по КАД , расход на всё 13,7 литра ,чему я искренне рад после Хая.
По комфорту Хай был поудобнее для пассажиров, второй ряд позволял сидеть не задирая колени , а полка под торпедой, для всякой мелочи, выше всяких похвал.
В 200 телефон при езде положить некуда , держится на проводе зарядки ,каждый раз вылетая из полочки для беспроводной зарядки , т.к. закрыть ее невозможно из за торчащего в розетке видеорегистратора .Зато выше всех похвал холодильник, он реально морозит, за 40 минут езды бутылка с водой остывает !
Ездил по ухабам второстепенной дороги, объезжая пробку- подвеска отлично отрабатывает.
Из минусов , точно не устраивает шумка, буду делать ,около 30-40 т.р.
Заклею морду пленкой.
И думаю штатный данлоп заменить на ТОЙО опен кантри АТ .
Пожалуй всё.
Да , на хае не было активного контроля, супер удобная штука, ночью ехать одно удовольствие.Ближний свет заставляет моргать встречки, очень ярко.
Автопереключение запаздывает,особенно при пересеченной местности.
Всем удачи на дорогах!
Alexmennen Alexmennen # 27 августа 2017 00:08
Для меня основой покупки этого трактора после владения немцем являлся комфорт передвижения по нашим убитым дорогам и тут Крузак безальтернативен. И как цель любого телефона не фотографировать, а качественно звонить, так и машины - без проблем, комфортно доставить пассажиров на любое расстояние. А остальное уже нюансы. Если же кто-то мало ездит и дороги в регионе хорошие, то Крузак отходит в выборе на 50 место. Для меня же наоборот.
Да и есть в нем харизма и мужское неспешно-ленивое начало какое-то, но при этом когда надо, не подведет.
Mr. Frol Mr. Frol # 26 июня 2017 10:10
А сколько примерно ушло денег на тюнинг?
Alexmennen Alexmennen # 27 августа 2017 00:02
Ушло дохрена, а вот при продаже он не особо кому и нужен по опыту. Так что это все для комфорта себе сделано, иначе после немца многое напрягало.
dehigef dehigef # 23 июня 2017 16:16
Можете подсказать реальные минусы при покупке этой машины?
Только без всяких выгораживаний.
Прямо и как есть.
+ еще два личных вопроса.
Облагается ли налогом на роскошь?
И правда что нужно обязательно обслуживать машину раз в 5т. км по гарантии?
Alexmennen Alexmennen # 26 августа 2017 23:57
С этого года попал в роскошь. 1.5 коэффициент.
ТО 10 тысяч.
Минус один - ты становишься водителем комфортного трактора и этим все сказано.
dehigef dehigef # 23 июня 2017 16:11
Вот так вот... Читаешь отзыв и то тут скрипит - то там скрипит. То это по гарантии то - то по гарантии. И что говорят что крузак легендарного качества? Я считаю это недопустимо. На таких маленьких пробегах чтобы что - то скрипело и менять нужно было. В чем тогда тут легенда? Если можно купить того же немца нового и все отработает по гарантии без проблем.
Alexmennen Alexmennen # 26 августа 2017 23:59
Скинул полугодовалого немца за бесценок. Скрипел, стучал и бел некомфортен. К сожалению.
strb2 strb2 # 15 мая 2017 15:20
либо а/м, либо водитель не умеет ездить внатяг...
Alexmennen Alexmennen # 15 мая 2017 18:06
Все всё умеют, но не везде.
Комментарий удалён
Alexmennen Alexmennen # 15 мая 2017 18:06
Перешит. Переобвешен. Выехал сам.
Den1907 Den1907 # 15 мая 2017 11:25
Штатная кожа настолько хуже?
Alexmennen Alexmennen # 15 мая 2017 18:05
Штатно кожа не лучшего качества с большой пропиткой уритана для износостойкости.
АлександрНБ АлександрНБ # 15 мая 2017 13:42
Я сначала подумал, что это штатный интерьер )
Штатная кожа, пластик в 200, как и в любой другой тойоте на порядок хуже, чем у самого заурядного немца.
Покупая машину за 5 млн рублей в итоге садишься в какое-то ведро из 2000х, просто ужос.
P.S. у автора машина очень зачетная получилась, но опять-таки, надо быть фанатом чтобы купить машину за 5 и потом в нее еще вкладывать и переделывать.
Alexmennen Alexmennen # 15 мая 2017 18:05
До этого был мерс ГЛ. Кожзам везде, кроме лицевых частей сидений.
Wexford Wexford # 12 сентября 2017 00:15
Но сравнивать салон даже чересчур классического и устаревшего ]гЛа с этим ведром - это небо и земля.
По комфорту тоже улыбнуло.
Только при условии езды по плохим дорогам и ямам можно это брать. Иначе ну просто нет смысла - во всём проигрывает немцам-одноклассникам
Alexmennen Alexmennen # 12 сентября 2017 00:37
Так у нас везде дороги плохие.
Wexford Wexford # 12 сентября 2017 00:42
Тяжело вам там.
У нас и то не везде
Alexmennen Alexmennen # 12 сентября 2017 00:44
Ну, немного получше стало. 2 ярда на дороги дали новому фелеральному губеру. Где-то и подлатали на остаток.
Wexford Wexford # 12 сентября 2017 00:44
Но я просто не могу долго на них ездить - только на рыбалку там или куда подальше или отвезти полный багажник на дачу там и тд
Потом садишься в нормальный немецкий мащин -и просто кайфуешь , ну как в самолёт сел.
Alexmennen Alexmennen # 12 сентября 2017 00:46
Так у меня же салон от БМВ 7 серии, машина прошита до 350 л.с и т.д, поэтому не совсем и стоковая она.
Wexford Wexford # 12 сентября 2017 01:17
До 350 чтото многовато. Заливают прошивщики тебе скорее всего. Как его не шей - это тойотовский дизель, с европейскими v8 или даже с перегретым 50d это не сравнить - другой уровень технологий моторостроения и тойота отстала сильно по дизелям.
Потом вот этот руль как в грузовике тяжело крутить и не одним пальцем как на кае, х5, мл. Да ещё и поворачивает плохо с задержкой - большой радиус разворота
Да и тормоза при этом убогие , хотя ты как писал сделал апгрейд - это маст для крузаков и тойоты вообще. Позорище - не могут сразу норм тормоза ставить
Alexmennen Alexmennen # 12 сентября 2017 07:34
В рестайле адекватно тормозит.
Руль, да, тяжелый.
Идеал в этом плане, Патрол был, не смотря на все его недостатки.
АлександрНБ АлександрНБ # 15 мая 2017 10:14
Выглядит отлично снаружи, внутри сиденья и в целом неплохо, но как на ощупь? у немцев гораздо лучше качество отделки, посидев в 200 крузаке (до рестайла) вышел с улыбкой, убогость во всем. этот на фото выглядит интереснее.
Смущается факт. что покупая машину за большие деньги автор сразу же отмеяает 7-8 пунктов минуса... а из плюсов разве что внедорожные качества
В любом случае удачи на дорогах вам. Машина выглядит хорошо
Alexmennen Alexmennen # 15 мая 2017 18:02
Спасибо.
POLARIS 570 POLARIS 570 # 14 мая 2017 23:01
Четырёхствольный выхлоп считаю лишним на ТЛК , это же не Порше Кайен ...
P.S так же как и спойлер , накладки на бампера и тд
Alexmennen Alexmennen # 15 мая 2017 18:04
Смотрится хорошо.
id22499584 id22499584 # 14 мая 2017 17:06
Решетка как у ЗИЛа
Alexmennen Alexmennen # 15 мая 2017 18:03
А это ЗИЛ и есть!
id21279710 id21279710 # 7 апреля 2017 16:17
Что лучше взять - Крузак или GL?
4863215 4863215 # 12 сентября 2017 09:27
GL будет ехать и тормозить хорошо! Особенно на трассе, когда пи....т задние пневмабаллоны(регулярно чистил их), как у меня было... Ждал 5 часов эвакуатор, ехал в эвакуаторе и сильно грустил мимо едущих крузаков и завидовал их тормозам, что они едут... а я мудак, купивший GL, еду в "Бычке" от ЗИЛ. В итоге год скидывал GL -ура! Взял 200 ку на пружинах с доп.баком и так рад его грузовиковатости, валкости, скрипучести и всякой х...не по мелочам и знаю-доеду до цели без проблем по асфальту, грязи, камням, бордюрам, рельсам-в общем где надо! Когда еду на рыбалку, то одеваю перед тем как сьехать с асфальта цепи. Уходит на эту процедуру 7 мин на оба задних колеса. После снимаю их и в мешок полиэтиленовый для мусора. GL- у эта процедура смертельна! И я тихо радуюсь новой жизни с моим TLC200. И Вам рекомендую такие эмоции. Выбор за вами.
Alexmennen Alexmennen # 17 апреля 2017 10:12
Если дороги хорошие, то модно и GL.
В Крузак вложиться надо чтобы нормально ехал и тормозил.
4863215 4863215 # 12 сентября 2017 09:34
Моную спесь собьет технический кретинизм GL: незакрытые пневмабаллоны как старых советских автобусах, отказ электрики регулярный закрыть багажник, тупой ксенон без дальнего, вынесенные АМГ колеса забрызгивающие кузов как с офроуда, запах сырости в новой машине (официалы продавшие это гуамно отбрыкивались от ответа) и до хрена чего , которое я уже нежелаю писать. TLC 200 служит у меня преданно , чем меня и радует!
Alexmennen Alexmennen # 12 сентября 2017 10:11
Согласен.
id21005681 id21005681 # 25 марта 2017 15:53
Крутяк!
Где всю электронику переделывал?
CyberDyne CyberDyne # 28 февраля 2017 15:25
какие именно полиуретановые проставки были поставлены?
Alexmennen Alexmennen # 28 февраля 2017 20:50
3 см со стальными сердечниками внутри у шпилек.
kochm kochm # 26 февраля 2017 17:41
сидухи -огонь
Alexmennen Alexmennen # 28 февраля 2017 20:51
Комфортные, реально.
Kastoll Kastoll # 23 февраля 2017 22:05
Классный аппарат, даже без тюнинга. Больше нечего сказать.
Alexmennen Alexmennen # 24 февраля 2017 16:06
Согласен.
bankking bankking # 23 февраля 2017 13:06
ТРД и "тормоза" делает. Чем австралия лучше?
Alexmennen Alexmennen # 24 февраля 2017 16:05
Уровнем цен
bankking bankking # 24 февраля 2017 20:20
Понятно, что "колхоз" дешевле. Но, при общем уровне затрат, экономить на тормозах??? ...хз
Alexmennen Alexmennen # 24 февраля 2017 20:37
Штатно в рестайле тормоза и так хорошие стали. Мне остроты не хватало их немного. Австралийские диски DBA серии Т3 с колодками Hawk отлично справляются с возложенными задачами.
Это не колхоз. Это проверенная временем очень хорошая альтернатива штатным. TRD, Bremdo, Картеч и т.д. нет смысла ставить. И ценник в 400 тысяч - полная прострация, и эффект не на эту сумму вложений.
Меня устраивает DBA как и очень многих.
Комментарий удалён
Alexmennen Alexmennen # 22 февраля 2017 22:15
У нас природа очень красивая и воздух чистый. Не завидуйте!
Skel81 Skel81 # 22 февраля 2017 20:58
суммируя - взять машину и полностью переделать, тогда можно ездить
Alexmennen Alexmennen # 22 февраля 2017 22:14
Под себя если, то да. А так, 90% стоково ездят.
Skel81 Skel81 # 22 февраля 2017 22:48
Большинству людей, поверьте, хочется купить машину и не думать вообще о чем то еще. Что надо менять сиденья, что тормоза не тормозят, что надо ставить растяжки иначе жесткости кузова не хватает, что плохой свет, что надо то и се и пятое и десятое, так сказать нужное подставьте сами (это я сейчас даже не про тойоту, а вообще). Большинство людей хотело бы ездить на машине от ТО до ТО заливая бензин (ДТ/газ/электричество) и все. 99% не будут заниматься доработками. Это я к тому, что какая бы не была в умах людей распариаренная тойота (заслуженно ли, нет ли, дело совершенно не в этом) то стоит ли мучаться и терпеть все недостатки, не лучше ли купить сразу нормальное авто. Вы решили пойти своим путем и "после сборки доработать напильником" - Ваше право конечно. Тем более после вроде как нормального авто, но понять это тяжеловато.
isv22 isv22 # 23 февраля 2017 10:34
поспорю с вами, автор конкретно сделал машину под себя,как ему удобно, а насчет купил и катаешь это, здесь большой вопрос
, сейчас надежность всех европейских авто находится под большим вопросом, к сожалению рулит вопросом маркетинг и производная от него -получение прибыли иэто неоспоримый факт
Skel81 Skel81 # 23 февраля 2017 10:39
"Неоспоримый факт" - это только то, что по гарантии - мне совершенно все равно какая там надежность, сломается - дадут подмену. А вот заморачиваться и полмашины переделывать, это геморрой, и довольно финансово затратный.
isv22 isv22 # 23 февраля 2017 16:20
совершенно верно, только азиатский автопром минимально грешит ненадежностью, а немецкие произведения инженерной мысли после ста тысяч пробега оставляют желать лучшего,
есть инсайдерская информация, что за 7 лет эксплуатации немецкой автомашины вложишь сумму за ТО и незапланированные ремонты достаточную для покупки нового авто,
для каких целей это делается понятно, но любой покупатель будет не в восторге
Skel81 Skel81 # 23 февраля 2017 20:18
Попытаюсь детально ответить, и далее не буду вступать в дискуссию.
У меня были и японцы (не гарантийные) и немцы (гарантийные) которые уже сошли с гарантии и им более 100 тыс км, у одной уже ближе к 150 тыс км, но я их не продаю, т.к. это очень надежные и хорошие машины, и я не вижу смысла их продавать и покупать новый авто. Затраты на немецкие машины 6 лет от роду и сошедшие уже с гарантии даже при самых огромных допущения не доходят до цены нового авто (так что своему инсайдеру может указать направление пешего эротического путешествия)
Что касаемо японцев в общем и тойот в частности - т.к. скоро мне покупать третье авто, то я буду рассматривать что дешевле, то есть послегарантийное авто, а тойота - это дешево. И в обслуге и в покупке, хоть и уступает по всем прочим показателям немцам. Если же покупать новое и на гарантии - то только немца, тут для меня даже вопрос не стоит
dehigef dehigef # 23 июня 2017 16:14
Это истинные задроты начинают все в машине менять. С завода уже все предусмотрено если машина новая и так свет будет нормально светит и т.д. пока фары не замылятся. А это все предрассудки людей у которых много времени.
dehigef dehigef # 23 июня 2017 16:13
Некоторые покупают и не дрочаться как он вот и все.
isv22 isv22 # 24 февраля 2017 05:05
Дёшево это к МВ и бнв, потеря от изначальной стоимости максимальная у выше указанных брендов, Тойота наоборот рулит относительно цены, к примеру. 200 семилетний стоит в два раза дороже, чем такая-же эска при начальной стоимости на несколько лямов дороже
Alexmennen Alexmennen # 22 февраля 2017 22:53
Это верно. Мало кто заморачивается.
Alexmennen Alexmennen # 22 февраля 2017 22:52
Она комфортна и безопасна. Вот мой ответ. Стоило!
Шерстистый_71 Шерстистый_71 # 22 февраля 2017 15:12
Красиво подретушировал авто +1
Alexmennen Alexmennen # 22 февраля 2017 22:14
Спасибо. Старался.
isv22 isv22 # 22 февраля 2017 12:12
автор не обращай внимания на ниже отписавшихся троллей, тюнинг достойный , авто надежное и универсальное
Alexmennen Alexmennen # 22 февраля 2017 14:41
Спасибо. А то создается ощущение, что пишешь дополнение для самого себя.
foks.jei foks.jei # 22 февраля 2017 10:28
Погнутые диски, пробитые колеса, оторваные бампера, "летать по кратерам", нужно было купить полноприводный "камаз" и все, 500 тыс. только ТО.
Alexmennen Alexmennen # 22 февраля 2017 14:41
Гаража нет для него.
Akademik 164 Akademik 164 # 22 февраля 2017 09:27
Тюнингист
Alexmennen Alexmennen # 22 февраля 2017 14:42
Типа того.
Комментарий удалён
Alexmennen Alexmennen # 22 февраля 2017 14:40
И и тоже.
psv32 psv32 # 13 февраля 2017 21:19
ТС, из Вашего отзыва понял, что у Вас был последний Патрол, так а чем он Вам не понравился в сравнении с 200??
Alexmennen Alexmennen # 14 февраля 2017 22:43
Кушал много.
psv32 psv32 # 20 февраля 2017 20:18
и все??? странно, думать о расходе топлива покупая авто за 5 млн))) а по всем остальным потребительским качествам?
Alexmennen Alexmennen # 20 февраля 2017 20:35
3200 стоил.
Но не суть.
Пвтрол -отличная машина для трасс, но не для города. Подключаемый привод, бещобразное отношение Ниссана к клиентам, отсутствие гарантийной замены при ломающемся постоянно аппарате, вылетающие каты у всех, цепи ГРМ, коробка и прочее, прочее в совокупностью с налогом в 48 тысяч и конским аппетитом в 24-38 литров достали. Еле продал. Вложил в него больше миллиона, а продать смог еле-еле за 1900. Нахрен никому не нужен.
Это если кратко. А так, если первая любовь и на всю жизнь, то можно и купить этот памятник Ниссану.
psv32 psv32 # 21 февраля 2017 19:28
я почему спросил про патрол. у Лучшего друга сейчас как раз именно Патрол, куплен новым пробег на данный момент около 90, и из того что Вы выше написали, была только замена цепей по гарантии, эксплуатация на все деньги, и никаких проблем авто вообще не доставляет, и с гарантийными ремонтами вообще все отлично(даже аккумулятор поменяли по гарантии спустя несколько лет). Ну а по своим потребительским качествам( разгон, управляемость) с крузаком вообще не сравниться, по комфорту и проходимости точно не хуже чем крузак. думаю Вам просто не повезло. Желаю, чтобы Ваш авто вас только радовал!
Alexmennen Alexmennen # 21 февраля 2017 22:40
Спасибо.
Хорошо, если на все 100 Патрол служит. Хорошая машина в целом, особенно кто много ездит по трассе.
id10251882 id10251882 # 10 февраля 2017 23:21
час
id1572371 id1572371 # 26 января 2017 00:32
Моё мнение обвесом испоганили внешний вид,
непонятная хромированная нижняя "губа" на переднем бампере , черные диски , спортивный выхлоп ввиде 4 стволов ( более подходящий на кроссоверах Х5, Кайен и тд )
На вкус и цвет конечно, но я считаю ТЛК должен быть в стоке, не та машина что бы ее "тюниговать" тем более обвес "лепить" ..
P.S если только подготовить для бездорожья ...
Alexmennen Alexmennen # 30 января 2017 23:25
Клиренс тот же. Внешне очень красиво. Не знаю, чего обвес Моделлиста не понравился? По мне, так один из самых интересных.
id1572371 id1572371 # 31 января 2017 22:17
Не спорю, на вкус и цвет товарищей ...
Я бы на 200 , Прадик , 460 , 570 никакого тюнинга не "лепил" бы ...
А так рейстайлинг считаю достаточно удачным , хотя некоторое время назад имел другое мнение, видимо примелькалась машина, вроде не плохо )))
Комментарий удалён
id13382227 id13382227 # 1 февраля 2017 21:16
Вы не сказали, какой авто лучше!
Alexmennen Alexmennen # 30 января 2017 23:28
По плохим дорогам он единственный комфортный.
Расход сейчас с прогревом 17.8 литра по городу.
Все как бы не плохо. И не надо забывать, что это рамный бегемот, что сказывается на управляемости.
VSL111 VSL111 # 25 января 2017 20:41
:))) " управляемость плохая, комфорта мало"..... как не странно, то вот по этим показателям лучше Гелика
МОСКВА МОСКВА # 25 января 2017 18:40
на DROMe про этот авто отзыв гораздо раньше.
Alexmennen Alexmennen # 30 января 2017 23:28
Ну тут кратко просто.
Marine Engineer Marine Engineer # 25 января 2017 18:24
Вот уж действительно тарантас для убитых отечественных дорог! В городе и на трассе такой без надобности. Страшный - дизайн на любителя. Ни какой эстетики. Вот в колхозах и на северах в самый раз!
Alexmennen Alexmennen # 30 января 2017 23:30
Припаркуешься везде, проедешь по нечищенному городу везде. Доедешь гарантированно в мороз от точки А до В. Не в этом ли суть машины?
refr13 refr13 # 26 февраля 2017 10:07
Суть машины - в перемещении. Суть хорошей машины - в удовольствии от вождения и комфорте пассажиров, в устойчивости и безопасности даже на высокой скорости в поворотах. Тойота - уникальное явление в автопроме, когда только за счёт надёжности им удаётся продавать плохо настроенные машины, причём за большие деньги. Попытка активного вождения Тойоты заканчивается в кювете, на остановке, или на крыше.
Wexford Wexford # 12 сентября 2017 00:37
Плюс
Ни о какой управляемости и торможении и речи нет
Да и рассчитывать на жлектронных помощников тоже не приходится - только пищит когда уже во всю несёт машину
strb2 strb2 # 25 января 2017 17:20
обвес косит под Q7))
foks.jei foks.jei # 24 января 2017 12:08
Много ездил на 200-м в предыдущем кузове. На прямой стоит как танк, очень хорошая курсовая устойчивость, ощущения от вождения правда такие же как от маленького грузовика, согласен в этом с автором. При проезде луж, водой заливает лобовое стекло у всех джипов (Прадо,Паджеро,Патруль), так что это не особенность 200-го. Ходовка обалденно проглатывает мелкие колдобины, по разбитому асфальту 100-120, легковушки в лучшем случае 50-60. На бездорожье середнячок, не более, внедорожные способности трансмиссии "убивает" вес. (Ездили в совместные покатушки с Паджеро-2, сели, Паджеро выталкнули в троем, 200-й талкали,тягали, откапывали 2 часа. Его легче закопать, чем выталкать). По расходу топлива меньше 13 не получалось, даже когда пытался экономить. Авто для тех регионов где нет хороших дорог, узких улочек и километровых пробок. Для тех, кто большую часть времени ездит в городе он ненужен. Единственное не понятно,купив авто за такую цену- менять пружины, красить решетки и т.д. О том, что дизель шумноват я как то не заметил, кстати работа дизельного двигателя на холостом ходу, по частоте совпадает с мурлыканьем кошки, полезно для здоровья (успокаивает, расслабляет и т.д.), не я придумал, вычитал в каком то журнале на медицинскую тематику, точно уж не помню. Ну а насчет надежности о ЛК судят после пробегов 200+, хотя я уверен, что пройдет он их легко, но мелкие косячки у 200 есть.
Alexmennen Alexmennen # 30 января 2017 23:31
Есть косячки. Муфта вентилятора свистит. Пригласили менять по гарантии.