Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Трассу держит на отлично.
  • Рамный
  • Внешний вид
  • Качество материала

Минусы

  • Налог
  • Расход
  • Задний ряд сидений не очень удобный
  • Запчасти только под заказ, редко есть в наличии
  • Салон простой, но нигде не скрипит
  • Редкая сверловка на дисках 6*127

40к пробега за полгода

Добрый день!

Решил описать свой опыт владения данным авто.

Когда искал именно этот авто, то было прочитано много отзывов, но толком информации мало у кого было.

Да, не додумался до форумчан тогда, да и ладно рискнул и купил, не пожалел.

Опишу лично свой опыт и мнение, может кому поможет в принятии решения брать или нет.

Купил в Москве в январе этого года за 350 т.р. Понимал, что нужно вкладывать, тем более машина числилась за юр. лицом и работала личным рабочим авто. На тот момент просмотрел около дюжины авто, но более менее в нормальном состоянии был только этот. Поехали на СТО, посмотрели и решили брать.

В СТО сказали, что подходит к замене ступица пер.правая, сальник м/у КПП и двигателем, привод запотел пер. левый, горел чек вот вроде бы и все. Оценили работу примерно в 20-25 т.р. вместе с запчастями.

* Сразу скажу, что я не ставлю оригинальные запчасти, потому что оригинальные запчасти стоят раза в 2-3 дороже аналогов, но и не факт, что отходят больше.

Было принято решение доехать до Сочи и делать там, как оказалось это было неправильное решение))

Пока ехал загудела ступица, резина неравномерно стерлась, как потом на шинке сказали, что резина 2006 года была.

Теперь опишу свои затраты и что собственно делалось.

Диагностика 1500

Резина комплект 26000 + правка дисков и шиномонтаж 3700

Подшипник полуоси задний правый с работой 6000

Замена свечей 500 (свечи были куплены пред.хозяином)

Чистка дросселя 700 (после этой процедуры чек погас)

Замена всех сайлент-блоков, втулок стабилизатора, стойки стабилизатора,наконечники рулевые вместе с работой 30000

масло в редукторе 5000

замена ступиц перед 7000*2 + работа 3000

колодки перед с работой около 3000

замена масла ДВС около 4000

Развал-схождение 1500

ИТОГО 98900 рублей.

Все это было сделано в течении первого месяца, т.к. машина готовилась к поездке в Сибирь и обратно.

В поездке чистил топливную систему в Красноярске т.к. заправился г***ом. 4000 р. больше проблем не было.

Ближе к лету на Сочинских перевалах заметил подъем температуры выше нормы и было принято решение промыть радиатор 3500 рублей.

В июле сорвало шляпки у болтов выпускного коллектора + замена рул. наконечника 12000.

В августе вспомнил про привод. Замена подшипника, сальника + замена масла в КПП 19000.

Это все мои затраты на авто. Получилось за полгода 137400 на все поломки и можно ездить еще долго и счастливо.

В итоге я взял авто за 350000 + 140000 вложил и получил на выходе готовый ко всему авто за полмиллиона.

Расход груженный по трассе 13 л. пустой 12.5 т.е. разница не велика.

Город от 17 л. и как будешь давить. Бензин АИ-92.

По налогу мне встает 23000 т.к. регистрация в регионе.

На этом авто я проехал пол России и никаких проблем он не создавал. Продавать не собираюсь.

Надеюсь это поможет определится при выборе авто, ниже пропишу + и - с которыми столкнулся я.

Если использовать по назначению, т.е. это не внедорожник, а большой универсал, то будет служить верой и правдой.

+ 25к пробега за еще полгода))

19 мая, 05:59

Всем привет! Никак не доходили руки дополнить отзыв к году владения.

Здесь опишу свои ощущения владением авто в условиях сибирской зимы.

В конце октября 16-го года выехал в Бурятию, по дороге никаких происшествий не было.

По прибытию, с наступлением холодов от -25 С машина начала себя проявлять)).

Начал периодически загораться датчик ABS и Stabilitrak вместе с ним, как прогреется авто потухало.

Печка греет не важно, долго прогревается салон, может так и должно быть, но в ноги спереди дует еле-еле(почитал на форуме, вроде как болезнь). Расход в разы подскочил, ну это ожидаемо было(с прогревами меньше 20 не падал).

В январе загорелся ABS и перестала работать стабилизация авто, лопнули внешние пыльники Шруса, с обеих сторон, замена 2000 работа + пыльники подобрали от японца.

При замене пыльников обнаружился обрыв провода датчика ABS. Сделали и не смогли удалить ошибку, не все могут прочитать, тем более на востоке. Пробило стойки, заскрипели сальники ходовка дала о себе знать.

Планируется ремонт где то на 50.000 и дальше смело в путь.

Просмотров: 1101

Отзыв полезен?

  • Да 39
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    542

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 23 мая 2017 23:03
Как по кузову, нет очагов коррозии?
Gogashidzev Gogashidzev # 19 мая 2017 23:22
Быдляк заехал насмарку корыте на детскую площадку и сфотографировался. По теме : ннннаффиккк никому не вперся , когда в салонах уже стоит кадьяк
dri.btl8 dri.btl8 # 21 мая 2017 13:43
что такое кадьяк?
Gogashidzev Gogashidzev # 22 мая 2017 11:16
Гугл , не ?
dri.btl8 dri.btl8 # 22 мая 2017 11:21
)))))))) сравнил трэйл со шкодой, у них в цене разница в 2 млн.
dri.btl8 dri.btl8 # 21 мая 2017 13:42
Глаза открой)) там замело парковку, а детская площадка огорожена.
Gogashidzev Gogashidzev # 22 мая 2017 11:16
Все под парковки отжали. Тьфу! Позор. Детям играть негде
dri.btl8 dri.btl8 # 22 мая 2017 11:21
у тя че ПМС? Все не нравится.
id1572377 id1572377 # 19 мая 2017 16:11
Верблюд + 100 500
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 12 декабря 2016 21:32
Недавно подбил свои затраты за 15 месяцев, цель была как и у вас - привести в порядок после предыдущегно владельца. Работы плюс минус там же, добавилась замена коллектора, сальников и подшипников по трансмиссии некоторых. Итого - 160 тр. Машина 2006 г.
id19780537 id19780537 # 29 ноября 2016 19:15
Адекватныи отзыв. Собираюсь ближе к лету вписаться в эту тему с покупкои Треила.
kot25052009 kot25052009 # 4 сентября 2016 10:57
Расходы, бензин и ....ничего хорошего....сори...но с такими вложениями...это перебор.
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 4 сентября 2016 12:30
Любой внедор требует расходов и бензина.
dri.btl8 dri.btl8 # 4 сентября 2016 12:23
каждому свое)))
kot25052009 kot25052009 # 4 сентября 2016 16:01
Согласен. Но мне для рыбалки хватало Hyundai Tucson I, запчасти копеечные..расход приемлемый, свесы короткие, по трассе норм, а в дрислище я и на тракторе не полезу,я езжу отдыхать, а не искать другой трактор...
al-24 al-24 # 2 сентября 2016 16:44
С такими пробегами и с таким расходом топлива, ну не знаю..., надо любить этот автомобиль всем сердцем.
Artem2501 Artem2501 # 2 сентября 2016 13:18
Я за два года наездил 20, а тут 40 за полгода)
dri.btl8 dri.btl8 # 2 сентября 2016 14:00
Я на нем пол России объехал
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 2 сентября 2016 13:21
я за год около 40, и на второй еще 20. Часто на дальняк езжу. Так что норм, все бывает.
Artem2501 Artem2501 # 2 сентября 2016 21:29
мужики, да я верю, что это возможно. Просто удивлен насколько мало я езжу
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 2 сентября 2016 22:24
Ну тут некоторые не имея этих машин вангуют и дают советы. Когда вот реально поюзаешь такие машины помногу, причем далеко не новые, починишь, почитаешь и диву даешься - может мы на разных планетах ездим. У одного тут обсыпалась вся тачка почти на выезде с салона у второго цены на запчасти как на бентли. Блин, не могу понять зачем такое писать. Да зайди на любой другой форум про другие машины, везде люди описывают поломки, плюсы и минусы. С трейлом все аналогично. Нет у этой машины явных косяков. Есть как у любой модели недостатки и достоинства, которых на мой личный взгляд больше.
id15285357 id15285357 # 1 сентября 2016 10:14
Машина неплохая, но эксплорер тех же лет, а еще лучше 4ое поколение выше на голову как по качеству, так и по ездовым. Но стоит дороже гораздо. (Опять же не убитый). У меня два соседа на таких ездят уже тучу времпни. Вроде не продают, да и не стоят машины месяцами, значит все в порядке. Хочу пожелать владельцу удачной эксплуатации, хорошей скидки в магазинах и ровных дорог!
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 31 августа 2016 21:31
Добавлю, что свой я взял год назад за 410 с двумя комплектами колес. Вместе с установкой ГБО он мне за год встал макс в 550-560 тр. Доволен. Да тойота не ломается. Только там цифры совсем другие по покупке. За 410 тр 6 года что вот можно взять из внедорожного более целое и надежное?
al-24 al-24 # 2 сентября 2016 16:41
Паджеро спорт можно взять
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 2 сентября 2016 19:00
Живой нет, от 530-550 что-то похожее на машину. Т.е. на 120-130 тр дорожею Будет на МКПП.
sascha--3000 sascha--3000 # 31 августа 2016 00:32
ездил на том 4 года. смешанные чувства оставил. до 14 года (кризиса) ещё ничего, но потом запчасти ровно в 2 раза выросли на него и стали дороже по многим пунктам, чем на каен и гелик тех же лет. плюс машина упала в цене так,что ппц, и в кризис продавал я его год. акп раздатка и двиг у меня не ломались. но "по мелочи" (как любят говорить хозяева трейла) на 4-ом году меня просто достало! куча сальников. периодичекси какой-то обязательно сопливит или течет. дважды трескался коллектор в 1 и том же месте. дефеки самих коллеторов. ничем не лечится. тока покупкой нового. когда он трескается то обязательно со шпилькой. это значительно усложняет и удорожает процесс. чтоит он 10 тыс и за замену в районе 7. мащина мягкая и тяжелая - начинают стучать рейки тк в отличии от тех же япов вес машины завязан на эту рейку и она убивается постепенно на ура. купил новую Гм . оказалось что новых запчастей типа рейки и акп не выпускают. весь ГМ-вский ребилд! делают мексиканцы)) купленная рейка как выяснилось оказалась с браком (разбит червяк внутри и он не меняется.только новая рейка) . Покупать следующую рейк тоже без гарантии. цена на них выросла с 25 тыс до 68 и выше.переборщики реек за червяк не брались. плюс периодически надо лазить в передок. ломается муфта либо убивается там подшипник и справа начинает травить смазку. у меня например помимо реионта муфты потек передний редутор по стыку. там на герметик посажено без прокладки)) переборка с заменой сальников и подшипников - тысяч 10. короче за 4 года я привык что каждый заезд на смену масла с подъемом машины вечно сулил новые нюансы "по мелочам". к машинам отношусь трепетно. все должно быть исправно. но как сказали мне в КС; ТБ такая машина где никогда все не будет на все 100. обязательно что-то надо будет подшаманить. кому-то норм. меня это не устроило.в итоге продал на 350 тыс дешевле чем брал в 12 году и то еле-еле. сейчас у меня 3 мащины (японский джип японский кроссовер и немецкий хот-хэч). так три машины оказалось дешевле раза в 2-3 содержать чем один стареющий ТБ (это с учетом что он был у меня из последней партии 09 года) и по налогу (за 3 машины налог в 4 раза меньше) и по расходам на бенз.
Комментарий удалён
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 31 августа 2016 23:29
Трейл на вторичке дешево стоит в первую очередь из за конского налога.Будь там 235-240 кобыл стоил бы он не сильно дешевле прадо или как эксплорер миниум.
Комментарий удалён
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 2 сентября 2016 10:09
А что прадо 120 это нечто? Обычный рамник, особо ничем не выдающийся кроме надежности.
sascha--3000 sascha--3000 # 31 августа 2016 17:55
Упаси Боже !!)) не закрадывается! Болезнью бчд и много машины за сало денег я переболел навсегда. Теперь у меня мало машины за много денег, летом взял новый Купер для города.На счёт цен: при желании все можно найти. Зимой взял гр витару 2,4 в прекрасном состоянии за 730 ( конечно не за 500),езжу на ней много, далеко и жестко , и ничего не ломается, хотя пробег подошёл к тому, на котором трейл начал продаватьс. На последнем подъемнике ни одной рекомендации. На трейлы и таки после своих машин даже смотреть не могу! Ну это чисто мой экспириенс. Смотрю, сосед по дому недавно купил старый трейл... Значит кому- то это норм. Всем любви и добра.. И хороших машин!!
Комментарий удалён
sascha--3000 sascha--3000 # 31 августа 2016 23:19
витара не новая конечно, на 3 года моложе ТБ,но качество сборки и самих запчастей чувствуется сильно. Не, новое покупать щас смысла не вижу, безумие полное!!!!
dri.btl8 dri.btl8 # 1 сентября 2016 10:51
Безумие- это брать автокредит на новое авто, а потом работать в такси на ней, т.к. нет денег закрыть его.
dri.btl8 dri.btl8 # 31 августа 2016 12:30
Добрый день! А вы не задумывались про такую вещь, как маркетинг, т.е. года до 2005-6 выпускали авто инженеры, а после пришли к власти маркетологи, которые нацелены на извлечение выгоды любыми способами. А японцы это уважаю, второе авто тойота.
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 31 августа 2016 09:34
как-то для пятилетнего совсем много поломок. У меня 6 года, годовой пробег около 40 тр. Так не ломается. Ну сальники да, сам ругался. Но они недорогие. Стойки стабов - это на многих рамниках расходный материал, ничего удивительного. В целом подвеска слабовата, соглашусь. Это обратная сторона мягкости.
По поводу коллектора - соглашусь. По поводу рейки - пока живая и есть нормальные сервисы, которые их чинят с гарантией. Новая и на фокуса стоит под 60 тр. По мосту, движку, акпп, раздатке, кузову, салону и электрике вопросов нет. Я правда не плачу налог, поэтому терпимо. В целом доволен.
chocoboy chocoboy # 30 августа 2016 23:29
Хорошая тачка, тем более за такие деньги, тоже не вижу смысла брать новый бюджет, когда можно взять что то бэу, но гораздо практичнее и комфортнее
Движок хороший
Комментарий удалён
chocoboy chocoboy # 31 августа 2016 18:21
Ну тут уже видимо дело случая)
Но все так, как денег больше, то тачку предельную все смотрят
Но касательно отзыва, у чела все получилось))
Комментарий удалён
dri.btl8 dri.btl8 # 2 сентября 2016 10:58
А смысл врать? Я написал то, что я сам когда то искал в отзывах,
цифры.
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 31 августа 2016 23:18
Ну я прошел такой же путь на 2-х трейлах. Между ними был первый экспедишн 2000 года. Вот он вообще не просил денег. Вообще почти, просто поверьте. Один раз по покупке поменял рулевые кости и ВСЕ. Но я его продал и снова купил трейл, зная, что он будет по мелочам ломаться. Да, ломается, но ни разу он не встал нигде.
allaverdzhafarov allaverdzhafarov # 30 августа 2016 19:06
А ВЕРБЛЮД ПОЧЕМ ?
southern rain southern rain # 30 августа 2016 14:07
Тоже в этом кафе останавливался,поесть.Там ещё можно заночевать в яранге или...в юрте,как там их))Не указал пробег на момент покупки,а это важно для этого авто))+
dri.btl8 dri.btl8 # 30 августа 2016 14:52
Да забыл, спасибо, Был на момент покупки 178000 км
Комментарий удалён
dri.btl8 dri.btl8 # 30 августа 2016 13:54
Так я и писал в основном для людей, кто рассматривает этот авто для покупки.
dri.btl8 dri.btl8 # 30 августа 2016 11:43
Верблюда зовут Яша, он ручной, около кафе хлеб выпрашивает))
Комментарий удалён
dri.btl8 dri.btl8 # 30 августа 2016 13:53
да
karamonall karamonall # 30 августа 2016 11:08
Хороший отзыв. А вообще все больше убеждаюсь что лучше взять б/у и доработать, чем ездить на том же соляриае например. Я год еазад продал почти новую инсигнию и стал искать тахоиои эскалэйда. В итоге мне повезло и удалось найти машину 8года с пробегом 85 тыс. Машина радует каждый день и вложений не требует )
Качок на инфинити Качок на инфинити # 30 августа 2016 00:24
За верблюда и отзыв ++++
id1572377 id1572377 # 29 августа 2016 23:14
За верблюда +100500 ))))
Комментарий удалён
dri.btl8 dri.btl8 # 29 августа 2016 16:21
Калмыкия, Выезд из Элисты