Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Комфорт
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Минусы

  • Штатная аудиосистема.

Запчасти 
для Audi A6

Все запчасти

Audi после Passat-а

Купил А6 в конце февраля этого года, практически в минимальной комплектации. До этого 2,5 года ездил на пассате В6 2007 года с автоматом, в хорошей комплектации. После пассата привыкать к машине не пришлось, но конечно их не сравнить.Единственное чего не хватает, это ковшей с хорошей боковой поддержкой на алькантаре. Но во всем остальном это небо и земля, возможно сказывается то, что пассату уже почти 10 лет. Испытал те же чувства, как когда пересаживался с Волги на пассат.

На данный момент пробег 24 000 км. Очень удивил расход, при весе 1640 кг жрет меньше чем пассат, причем значительно. Первое ТО вышло 12 с копейками прошел ровно на 15 тыс. км.

Никаких сверчков или скрипов нет.

Сколов на ЛКП тоже, хотя большую часть времени провожу на трассе.

Масло на месте, до ТО медленно спускался с мах, но до "мин" не дошел.

Переключения коробки практически не заметны, при повседневной езде не чувствуются.

Система старт-стоп работает, можно сказать, почти незаметно. При переводе на режим S отключается.

Шумоизоляция отличная.

Штатная музыка не очень, саб при некоторых песнях на максимуме гремит как старый патефон, в настройках поставил на половину, нормально.

Места в салоне много, по моему слишком много, или им нужно сделать пакет для невысоких людей )). От подлокотника да руля моего локтя не хватает (рост 1.66). Но при этом телефон поставить некуда, только в подстаканники.

Круиз контроль подтормаживает на спусках, удобно.

Клиренс меньше чем у пассата, а база намного больше, и на гравийной дороге на А6 приходится объезжать там где на пассате спокойно проезжал, но на гравийку не часто попадаю, не проблема.

Скорость в машине не чувствуется, то есть после 60-70 км/ч и где-то до 130-140 уже разница не сильно ощущается.

Подвеска хорошо глотает все неровности.

1 год

2 апреля 2017, 21:52

Итак, прошел год с момента покупки покупки машины.

Итого за год проехал 46 тыс. км, прошел 3 ТО, и замены передних ступиц один за другим с разницей в 1000-1500 км.

Машина продолжает радовать комфортом, по салону шумов или сверчков не замечено. Никаких нареканий к машине нет, ничего не изменилось.

Успел поучаствовать в мелком ДТП, в пробке отвлекся и не усмотрел за тормозом )). Но по каско все сделали правда долго делали. Пострадали бампер, капот и фара, все поменяли и покрасили.

Из-за одной из ступиц пришлось ехать к дилеру за 250 км (первую ступицу поменяли при прохождении третьего ТО), но в обеих случаях без лишних слов и вопросов поменяли по гарантии.

Еще почти год

6 января, 22:17

За второй "почти" год еще два ТО, на 60 тыс очень большое, и на 75 обычное.

ТО на 60 тыс. включает помимо стандартного ТО:

Замену масла в коробке плюс фильтра, соответственно; замену свечей; замену топливного фильтра в баке.

Итого все вместе вышло где-то 56 тыс.

ТО на 75 тыс. стандартное, но пришло время поменять передние колодки, итого вышло 34 тыс.

Точные цифры каждого пункта не помню, да и думаю тут уже не важно, на мой взгляд вполне приемлемые цены для этой машины.

Помню на пассате была история с топливным фильтром в баке. Из-за его загрязнения деградировал насос в баке и вследствие чего, для ТНВД под капотом не хватало давления на входе и он (тнвд) сильно грелся и машина переставала заводиться на горячую, видимо прикипал. Объехал двух-трех мастеров все грешили на ТНВД, поменял ТНВД ничего не изменилось, но один раз очередной мастер догадался проверить давление на входе ТНВД, ну и все стало понятно, но рисковать не стал и поменял весь топливный насос в сборе (из-за фильтра он очень дорогой, на машинах с непосредственным впрыском топлива, топливный фильтр очень дорогой). Точно сейчас не скажу, но насос стоил около 22 тыс, а фильтр отдельно 15 тыс. Вот такая история для людей кто не проходит ТО по регламенту производителя, а потом жалуется на качество ВАГ.

Теперь по поводу вопроса о ступицах, они были однозначно бракованные, возможно не рассчитали ресурс или еще что, не знаю, но тот факт что при замене по гарантии ничего не спросили и поменяли без вопросов, говорит о том случаи такие были, к тому же менеджер хоть и нехотя, но подтвердил, что случаи были.

Кочки объезжаю и в целом езжу достаточно аккуратно в этом плане.

По поводу масложора, нет тут такого, от замены до замены (по регламенту 15 тыс), не меняется уровень практически. На пассате помню доливал 300-500 мл от замены до замены, а тут нет.

В остальном машина как новая, сверчков в салоне нет, шумов никаких нет, расход на том же уровне, средний за все время обычно держится на уровне 8.5-8.7 л/100 км. По городу все же система Старт/стоп хорошо экономит.

Просмотров: 351

Отзыв полезен?

  • Да 14
  • Нет 12
  • Индекс полезности
    37

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
АлександрНБ АлександрНБ # 15 января 2018 14:31
я на пассат б7 езжу (в топе). скажите, в чем конкретно "небо и земля" в вашем понимание между ауди А6 и пассат ? На пассате я всегда, а на ауди время от времени, лично для меня никаких отличий кроме шильдика , ну и по-мелочи. Но это не стоит 15-20% + к цене
murtix murtix # 17 января 2018 15:50
В основном, скорее всего, в том что А6 2015 года, а Пассат 2007.
Я эти машины не сравнивал, просто написал ощущения.
Сравнивать их, по моему, не корректно.
АлександрНБ АлександрНБ # 17 января 2018 16:54
Я сравниваю B8 пассат 2015 и А6 2015г. Реально и честно скажу, если заклеить ярлыки, то разница минимальна. А вот цена и обслуживание отличаются, прилично. Только вот Пассат я могу взять за 33-35т (с хорошей скидкой для юр. лица) в почти полной комплектации, а Ауди А6 будет стоить около 50т (евро). я в эстонии живу.
АлександрНБ АлександрНБ # 15 января 2018 14:34
за 2,5 года пробег 80т, не менял ничего! только ТО регламентские через каждые 30т (т.к. дизель)
id28740070 id28740070 # 6 декабря 2017 13:56
Авто реально отличное, комфорт и управление на высоте. Очень практичен масло не ест после 12 года выпуска устранили его жор. салон качественный . про музыку спорно для штатки не плохо.
Георгич 76 Георгич 76 # 25 октября 2017 00:21
хорошая машина
Inter POLICE Inter POLICE # 6 апреля 2017 17:42
на 46 уже ступицы при чем обе?)) то ли авто вообще кочки не объезжает, то ли (что скорее всего) подвеска гомно, как и весь ваг в целом.
tiptop_r^^ tiptop_r^^ # 10 января 2018 20:35
"Спасибо администрации за качественную и быструю работу по устранению клонов-троллей. Пожалуйста уважайте друг друга. Удачи всем на дороге." - о себе написали чтобы казаться умнее? а что же тогда вас так "бомбит" когда читаете очередной отзыв про ВАГ?
Inter POLICE Inter POLICE # 11 января 2018 09:48
бомбит? где это меня "бомбит"?
rti-vaz rti-vaz # 29 октября 2017 12:10
ВОТ КАК ТАКОЕ МОЖНО НАПИСАТЬ? ТЫ НЕ В СЕБЕ ? ПО ТВОЕМУ ВСЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЕЗДЯТ НА ЭТИХ АВТО ДУРАЧКИ ГЛУПЫЕ? ТАК ВОТ ОТКРОЮ ТАЙНУ ТЕБЕ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. ЭТИ ЛЮДИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ И ТУПЫХ СРЕДИ НИХ КАК ПРАВИЛО НЕТ !
Inter POLICE Inter POLICE # 29 октября 2017 19:06
Что это тебя так бомбануло? Купил ваг и он тебя радует? Так и здорово рад за тебя. А я высказал своё мнение. И я больше чем уверен, что есть марки про которые ты думаешь, что они говно не так ли? Дай угадаю Рендж Ровер. Никогда не сидел в нём, но уверен, что все они говно не так ли?))) И так между прочим я не такой уж и молодой к сожалению. И говорю со знанием дела ибо давно работаю в авто сфере.
serge123 serge123 # 3 апреля 2017 20:22
и замена 7-8 т.км.....если только трасса то на много больше.
serge123 serge123 # 3 апреля 2017 20:21
масло на минимум не опускайте...до середины и подливайте......турбине так лучше.
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 3 апреля 2017 12:30
еще чутка понаслаждайся и откладывай деньжата на ремонт . скоро посыпится)))))))))
Кетаец все видит Кетаец все видит # 3 апреля 2017 11:42
да нармальная ауди система , флешку хер вставиш но зато мона карты сд сувать нах , играет канечна паршива но ничего было нищебродить доплатить всего если не изменяет память 180 тыр за бозе мазе с нави
Комментарий удалён
Кетаец все видит Кетаец все видит # 3 апреля 2017 11:43
тоесть уже сравниваем октаху а6 , а ни чо что классы разные размеры . а6 представительский авто а октаха обыкновенный ц клас
Комментарий удалён
Кетаец все видит Кетаец все видит # 4 апреля 2017 08:50
Ты это щас серьезно ляпнул или это такое подьеб в сторону октахи . там столькоже одинаково места как в приоре и тоете королле .
не ну сказалбы еще что в супербе места также как в а6 еще ладно а то в лужу перднул просто
Комментарий удалён
Кетаец все видит Кетаец все видит # 4 апреля 2017 14:20
я вновой октахе не сидел к сожалению или к благу . но когда я хотел купить октаху в предыдущем кузове то я в той я сидел и ездил и тестдрайв ииии и купил джетту . Так вот при покупке джетты канечно посидел и поездил в пассате . Но всеже решил заряженный джет супротив пустого пассата .. это я к чему октаха с джетто были одинковы с пассатом нет .. Потом вышел новый да последний кузов джетты он же актахи . в октахе не сидел но сидел в последней джетте . И вут тут я скажу новый кузов джетты тоесть октахи приблежен приближен но всеже меньше чем б8 пассат . А пассат б8 меньше чем ауди а6 .. Причем тут маркетинг у меня есть глаза я вижу и чувствую . а вы мне ссыте в глаза тычете на черное и говрите блять это белое
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 30 сентября 2016 11:16
Автор молитесь, со всеми плюсами, вы получили и минусы, в виде ненадежности и дороговизы обслуживания, а особенно ремонта.
goldrazor goldrazor # 30 марта 2017 03:04
Обслуга дорогая разговора нет, но так надо и башкой думать прежде чем покупать машину в которой одни фары стоят 600к. Любая машина премиум сегмента будет обходиться дорого и ауди не исключение. Кому это не по карману катаются на четырках где фильтра по "сотке" и не парят себе мозги.
ирина заруева ирина заруева # 28 сентября 2016 20:27
Были такие же ощущения при пересадке с Галанта на Ауди А6.
bob79 bob79 # 24 сентября 2016 10:25
для таких габаритов автора делают ауди а4
murtix murtix # 25 сентября 2016 11:51
)) или q5
Комментарий удалён
murtix murtix # 21 сентября 2016 22:37
В одной плоскости верх-вниз, может в других комплектациях.
murtix murtix # 21 сентября 2016 23:04
может в других комплектациях регулируемый в двух плоскостях
igor.dz.2014 igor.dz.2014 # 21 сентября 2016 20:39
и не стоит менять масло раз в 15 тысяч, где-то на 7 или 8 ми тыс поменяйте сами у не офицалов, а след. раз у официальных дилеров. так с гарантии не слетите и двигатель будет долго жить.
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 3 апреля 2017 12:26
масло самому 10-15 минут поменять... а то привыкли чтоб гайку открутить к дилеру ехать)))))
maratttK maratttK # 21 сентября 2016 21:00
gor.dz.2014. можно и у дилера менять но почаще.
murtix murtix # 21 сентября 2016 22:42
к ближайшему дилеру ехать 500 км. Но за совет спасибо воспользуюсь.
igor.dz.2014 igor.dz.2014 # 21 сентября 2016 20:34
в 2015 пошёл рестайлинг и вариатор ушёл в прошлое
БТТ 73 БТТ 73 # 23 сентября 2016 08:33
спасибо кэп
murtix murtix # 21 сентября 2016 22:40
S-tronic, я и не говорил про вариатор, я на вариаторе не ездил, но зная принцип могу сказать что S-tronic очень плавно и быстро переключается.
БТТ 73 БТТ 73 # 21 сентября 2016 18:51
еще на вариаторе?