Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Размеры салона и багажника
  • Хорошая динамика
  • Низкий расход топлива
  • Хорошая эргономика
  • Хороший головной свет (ксенон)

Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Негодные для зимы стандартные щетки
  • Отсутствие дефлекторов на лобовом стекле

Запчасти 
для Skoda Octavia

Все запчасти

Октавия 1,4Т. Лучшее предложение?

Всех приветствую. Готовьтесь прочитать нормальный отзыв о реальной эксплуатации Октавии А7. Никого «ногибаторства» или «поклона немецким инженерам».

Чуть больше года назад решили поменять хетчбек Киа Рио (по ней тоже есть отзыв здесь, называется «Бежевый камень») в связи с грядущим пополнением семьи. Условия следующие: 6 подушек, ЕСП, АКПП, хороший багажник, хороший головной свет, круиз-контроль, стоимость около 1 млн. Ждал выхода рестайлинга Сида, т.к. очень нравился и нравится до сих пор Сид-универсал, но был разочарован тем, что кроме 1,6, на него так и не предложили других моторов, а хотелось хоть какой-то динамики. Представьте, если 4 взрослых, ребенок в кресле и полный багажник, а нужно обогнать фуру на двухполосной дороге? А еще и цены на рестайлинг подняли, все скидки убрали. В общем, плюнул, расстроился, с горя переключился на Рапид, решив заодно сэкономить.

После обзвона всех (поголовно всех!) дилеров Москвы выяснил, что Рапидов с 6 подушками в наличии нет. Вообще. В одном из салонов менеджер сказал, что такие только под заказ, но у него есть только что пришедшая Октавия именно с теми параметрами, которые мне нужны. По прайсу она стоит 1,221 млн., но он готов сделать скидку, очень хорошую скидку.

На следующее утро я был у него. Посмотрел Рапид, понял, что по сравнению с Рио – это точно не шаг вперед, так что настрой на Октавию усилился. Скидку предложили больше 100 тысяч. В итоге Октавия выходит дороже Сида тысяч на 60, но при этом она более резвая и имеет поворотный ксенон, а не галоген. Тест-драйв, осмотр машины в пленке на складе-стоянке (только с автовоза), час раздумий под кофе и сигареты – предоплата в кассу.

Через три дня вечером забрал. Октавия А7 Стайл 1,4Т 150 л.с. ДСГ + пакет WRE6, 2016 модельный год – это значит, что экран магнитолы Болеро побольше размером, отсутствует сиди-привод у магнитолы (вот это расстроило).

Дорога домой принесла только восторг. За рулем удобно, ксенон светит хорошо, шумка в максималке достойная, разгоняется очень резво даже при чуть нажатой педали. Случайно даже до 160 раскочегарил, заметил, только посмотрев на спидометр.

Теперь прошло уже чуть больше года, пробег более 25 т.км, о машине сложилось окончательное впечатление. Итак, поехали.

Кузов лифтбек – это очень хорошо, а в сочетании с огромным шкодовским багажником просто замечательно. Была бы возможность, взял бы универсал, конечно, но с этим тоже жить можно. Детская коляска с люлькой (Роан Марита) грузится без проблем, но люльку надо снимать. В варианте прогулочном разборка не требуется, только ручку сложить. При этом остается места как примерно в Рио-хетче был багажник целиком. Боковые ниши приняли в себя весь необходимый набор (аптечка, огнетушитель, насос и т.д.).

Салон просторный, сзади места полно. Подогрев задних сидений – это круто, теща довольна ;) Единственное, что я бы сделал – пожертвовал бы и так большим запасом для ног задних пассажиров, но сделал бы возможность опустить водительское сиденье пониже. Люблю я низкую посадку, но современные автомобили все меньше и меньше этим радуют.

За рулем удобно, эргономика, конечно, у ВАГов хороша. Немного уныло, конечно, по сравнению с корейцами, но привыкаешь. Музыка звучит так себе, в Рио нравилось больше, звук был глубже. Здесь же провалены средне-низкие частоты. Перепрошика под «Шкода-сюрраунд» (типа под Суперб) и «виртуал сабвуфер» помогла, но в Рио все равно лучше.

Динамика – отличная для семейного автомобиля. 8,2 секунды до сотни – это приятно. Я езжу спокойно, но предпочитаю, чтобы был запас динамики, т.к. хочется ездить не на пределе. С обгоном проблем не испытываю совершенно, да и со светофора иногда нужно уйти побыстрее, чтобы успеть перестроиться. Но все же стоит учитывать особенность конструкции. ДСГ по своей сути механическая коробка, там есть диски сцепления, хоть их и в два раза больше, чем в обычной МКПП. Т.е. при трогании с места происходит скольжение ведущего диска по ведомому. При интенсивном трогании получаем больший износ. Поэтому выработал такой алгоритм действий. За секунду-две до зеленого, отпускаю тормоз, машина начинает трогаться сама. Благодаря очень короткой первой передаче это происходит как на обычной автоматической коробке. Дальше можно уже нажимать на газ как хочешь, потому что при переключении в процессе движения сцепление почти не изнашивается. И еще один момент. При остановке нужно переключать в нейтраль или нормально давить на педаль тормоза. Если давление будет недостаточным, то коробка подумает, что нужно начинать движение и будет уже смыкать диски сцепления, но движения нет, или оно очень медленное из-за придерживания педали тормоза - все это приведет к быстрому износу и выходу из строя ДСГ. Но как же она щелкает передачи! А в спокойном режиме переключения совсем незаметны.

Разгон радует и даже несколько впечатляет до сотни, до 150 позволяет чувствовать себя уверенно. После 150-160 уже «сдувается», но я больше и не езжу.

Управляемость – нормальная. Хотелось бы лучшей стабильности на прямой, но это уже придирки. Единственное, я ожидал, что влияние бокового ветра будет меньше. Возможно, дело в пакете для плохих дорог (ППД).

Расход просто радует. Средний – 7,5 литров на 100 км. В городе в пределах 10, по трассе обычно 5,5. Личный рекорд – 4,0 после 63 км по трассе (ехал 90 на круизе). Бензин лью 98.

Теперь о недостатках. Да-да, они есть, я ж не «ногибатор» =)

Подвеска очень жесткая. Настолько, что я даже купил летние шины большего профиля. Хоть чуточку на мелочах стало помягче. Заодно решил проблему другого недостатка.

Штатная резина Нексен – отстой. Она просто деревянная. И на влажном асфальте создает ощущение санок на снегу. Один раз пришлось тормозить в пол со 130 из-за вылезшей в левый ряд фуры. После этого однозначно решил резину поменять, что и сделал на следующий сезон. Если раньше единственным раздражающим шумом был гул от резины, то теперь резину почти не слышно, а основной звук проходит через стекла. Т.е. мешают теперь только окружающие машины. С этим ничего не сделаешь, только если под заказ ставить более толстые стекла. Но лучше купить Мерседес.

Штатные щетки абсолютно не предназначены для зимы. Обмерзают моментально и не чистят. Промучившись половину зимы, купил зимние щетки. Но пришлось ювелирно отрегулировать форсунки омывателя, т.к. из-за более высоких щеток омыватели бьют прям в поводок, а при попытке направить их повыше бьют в верхнюю часть лобового стекла и на крышу.

Боковые стекла загрязняются сильнее, чем хотелось бы, как и зеркала. На стойках лобового стекла нет бортиков для отвода воды на крышу. Непонятна эта экономия на спичках. Приколхозил от Тигуана, но при большом количестве воды даже через них перехлестывает.

Парктроники имеют особенность срабатывать несколько запоздало (полсекунды-секунда). Иногда очень напрягает, один раз при быстрой парковке уперся задним бампером в забор, хорошо, что без последствий. На Рио ставил камеру, с ней гораздо удобнее. Подумываю и здесь поставить, но вряд ли руки дойдут.

В общем, машиной скорее доволен, хоть и не обошлось без некоторых недостатков.

Благодаря шнурку от «Васи», многие функции были открыты или подправлены. Про магнитолу уже написал. Еще сделал включение омывателя фар только при нажатии омывателя стекла дольше 1,5 секунд, т.к. в стандартном «первый раз после включения зажигания, потом каждый пятый раз» расход омывайки просто ведрами. Ну и всякие мелочи, как диоды в габариты и подсветку номера и зеркал, перемигивание ходовых огней и поворотников и пр.

Зимняя резина куплена Гудиер нешипованная – мягкая и тихая. Вместе с летним Ханкуком в начале этого сезона куплено литье от Тигуана (реплика, конечно), колея с ними чуть пошире, а из большего профиля резины, 205/60/16 вместо 205/55/16, колеса гармоничнее смотрятся в больших арках, а увеличившийся на сантиметр клиренс тоже не помешает.

Ах да, стоимость первого ТО не шокировала. Вместе с проверкой и регулировкой сход-развала обошлось в 10 т.р. Хотелось бы подешевле, конечно, но и так нормально.

Пока жалею только, что нет обогрева лобового стекла, т.к. в нижней части в снегопад намерзает. На ТО спрошу, можно ли поменять лобовое на «с подогревом».

Продолжение следует...

Дополнение

13 октября 2016, 11:02

Забыл написать, что обращался по гарантии уже один раз. Быстро разрядился один ключ зажигания. Поменял батарейку, думая, что бракованная. Опять разрядился. Обратился по гарантии, взяли на диагностику, через неделю пригласили на выдачу нового ключа. Пока ждал перепрошивки (что-то у них там с сервером случилось, и дело затянулось), взял Рапид прокатиться по делам. Окончательно убедился, что Рапид после Рио совсем "не катит", и что взять Октавию было правильным решением.

ТО -2

12 декабря 2016, 10:11

Пробег 30 450 км. Пройдено ТО-2. Стоимость 9 822,50 руб., но пришлось поторговаться. Комп выдал сохраненные ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Откуда? Ошибки стерли, в остальном все ОК, претензий к машине нет.

Средний расход

19 декабря 2016, 10:19

Совсем забыл написать, благодаря комментарию Zvukus вспомнил. На 28 000 км (точнее было чуть больше, по-моему, 28078) посчитал средний расход по чекам. Я их храню с самого начала, с первой заправки. Средний расход получился 7,3 л на сотню. Бортовой компьютер показывает при этом 6,6. Врет, собака.

45 315 км

10 июля, 10:25

Пройдено ТО-3.

Замена масла (Шелл), масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров. Плюс антибактериальная обработка кондея. Остаток тормозных колодок 6 мм (примерно 50%). Замечаний и рекомендаций нет, ошибок не обнаружено, с машиной всё в порядке. Итого 11 600 руб.

Расход топлива по-прежнему радует, жора масла не наблюдаю. Меняю масло и фильтр еще и между ТО. Фильтр оригинальный (покупаю у дилера), масло использую газпромовское Джи-энерджи допуск 502. Заменил щетки наконец-то, т.к. стоковые уже совсем отвратительно чистить стали, а с нынешним летом это совсем неприятно. Купил Хайер за 1 180 руб., в комплекте еще и сменные резинки.

На днях сбил собаку на скорости 50 км/ч. Бампер помят немного в нижней части. Собака жива.

Недостатки у машины всё те же: жесткая подвеска и огромный багажник, провоцирующий на организацию хламосборника =) .

Первый дальняк

9 августа, 14:24

50 044 км.

Съездили в Крым. 1672 км в одну сторону. Средний расход туда до переправы был 5,0. На финише не посмотрел, т.к. очень устал и забыл. Но на серпантине (смотрел, когда ездили на Ай-Петри) расход легко уходит за десятку. На обратном пути расход составил 5,8 на сотню. Режим движения - спокойный, не штрафуемый (за исключением нескольких обгонов за 140-150 км/ч). В итоге на топливо ушло менее 9 000 руб., включая поездки внутри полуострова, бензин 95, т.к. 98 не было. Плюс паром 4 600 руб. в обе стороны (легковой автомобиль и четыре взрослых).

Машиной пока доволен, а поездка раскрыла ее сущность. При загрузке в четыре человека с багажом Октавия из жесткой табуретки превращается в плотный упругий мячик. Подвеска позволяет не обращать внимания на изъяны дорожного покрытия в районе Венева в Тульской области, на М4 в районе Воронежа и Ростова-на-Дону. Только совсем уж крупные ямы и кочки могут пробить подвеску (жена постаралась-таки). Салон достаточно просторен даже для высоких людей, а уж багажник спокойно вместил три чемодана, кучу пакетов, ящичек с абрикосами и просил еще.

Единственная проблема - стоковые сиденья. В поворотах из них почти вываливаешься, боковая поддержка никакая, спинка провалена, приходится использовать поясничный упор, но он неидеально расположен. Но ехать можно даже долго. С таким расходом бака хватает на тысячу км. Это даже напрягает некоторым образом. т.к. приходится останавливаться отдыхать просто так.

Ах, да. Масло осталось на том же уровне, несмотря на довольно быстрый прохват по серпантину от Феодосии до Утёса. Кстати, если кто знает рязанский черный Джип Ларедо с цифрами 7,8 и 9 на номере (специально не пишу в правильном порядке), то передайте водителю спасибо за эту гонку.

Поворотный свет на серпантине - вещь.

Просмотров: 1251

Отзыв полезен?

  • Да 46
  • Нет 23
  • Индекс полезности
    272

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мага Смотрящий Мага Смотрящий # 10 августа 2017 20:13
тьфу блин 1.4
жесть
Arzy Arzy # 10 августа 2017 19:51
Младший сержант теперь так получает в армии?
nismo11155 nismo11155 # 10 августа 2017 11:39
по мне так октавиа кусок г.....
Летателек Летателек # 9 августа 2017 17:45
Как управляемость вам в быстрых серпантинах и закрытых связках? Сноса не было?
Музеон-батюшка) Музеон-батюшка) # 9 августа 2017 23:37
Сноса небыли,был фатальный занос)))
Gogashidzev Gogashidzev # 9 августа 2017 17:25
Крым и шкода - это тема
дави троллей дави троллей # 9 августа 2017 16:33
объективный отзыв.Плюс.
Inter POLICE Inter POLICE # 12 июля 2017 15:31
Адекватно. Неожиданно, для шкодовода.
id23258834 id23258834 # 12 июля 2017 19:30
Как в басне КРЫЛОВА, Петух хвалит КУКУШКУ , а КУКУШКА ПЕТУХА .
Музеон-батюшка) Музеон-батюшка) # 9 августа 2017 18:18
Петух на месте!) ждём кукушку)))
младенчик Туся младенчик Туся # 10 августа 2017 02:25
Привет, петух!)))
Музеон-батюшка) Музеон-батюшка) # 10 августа 2017 09:46
Я имел в виду автора))
младенчик Туся младенчик Туся # 10 августа 2017 22:09
прости, петух, не знал что автор на месте!
МладшойФ МладшойФ # 12 июля 2017 17:54
Спасибо. Буду продолжать.
Музеон-батюшка) Музеон-батюшка) # 9 августа 2017 18:18
Умоляю тебя Ненужно этого г...
alexansh101 alexansh101 # 10 июля 2017 14:29
Т.е. у дилера на ТО льете Шелл, а между ТО газпромовское масло???
Музеон-батюшка) Музеон-батюшка) # 9 августа 2017 18:19
Да! Так Арсен в гараже рекомендовал.
МладшойФ МладшойФ # 13 июля 2017 13:04
Что-то ссылки здесь ломаются. В общем, Авторевю проводила тест масел. Джи-Энерджи выступило на том же уровне, что и Шелл, Кастрол, Мобил и пр. именитые бренды. Главный недостаток у всех перечисленных - низкая стойкость к бензину с высоким содержанием серы. Свойства же этих масел вполне спокойно сохраняются до 10-15 т.км пробега при условии заправки нормальным топливом.
МладшойФ МладшойФ # 11 июля 2017 09:26
Да. Чтобы не быть голословным, ловите ссылку
https://autor­eview.ru/articl­es/masla-i-akse­ssuary/fokusy-s­-maslom
Я бы и на ТО приезжал со своим маслом, но пусть лучше у меня будет дополнительный аргумент для куланца в случае чего.
VitalzR VitalzR # 10 июля 2017 23:25
раз в 7 тысяч можно любую синтетику лить.
Road Killer RS.2.0 Road Killer RS.2.0 # 10 июля 2017 14:02
Классная статусная машинка, но с мотором 1,8
nismo11155 nismo11155 # 10 августа 2017 11:38
статус октавианина? какой нахер статус у октавии)))))))
АЛИСА ШТОРМ АЛИСА ШТОРМ # 10 июля 2017 14:52
чтоб у тебя и у детей твоих и у внуков, всю жизнь такой статус был .
Музеон-батюшка) Музеон-батюшка) # 9 августа 2017 18:20
)))))
Road Killer RS.2.0 Road Killer RS.2.0 # 10 июля 2017 18:25
Будет и у внуков. мощный быстрый стильный седан бизнес-класса. К тому времени как внуки появятся шкода займёт полноправное место в тройке / четверке премиум-лидеров
ay7ru ay7ru # 10 августа 2017 09:26
Седан? Бизнес-класса?
Он по-моему лифтбэк и малого-среднего класса.
Бизнес класс (Е) - Шкода не делает ваааааще
Музеон-батюшка) Музеон-батюшка) # 9 августа 2017 18:20
Иди похмелиться!
АЛИСА ШТОРМ АЛИСА ШТОРМ # 10 июля 2017 18:57
когда Чехия захватит контроль над миром может быть и станет
хахаха
иди лучше Калину рекламируй, внуки тебе спасибо скажут. А про анусоктавии забудь
Rοаd Kíllеr RS.2.0 Rοаd Kíllеr RS.2.0 # 10 июля 2017 22:44
Калины скоро не будет, дорогой мой, а великий Октавианус вечен! Запомни сынок, и слушай папу и своего ХОЗЯИНА!
Музеон-батюшка) Музеон-батюшка) # 9 августа 2017 18:21
Че то мутанты распетушились или петухи размутантились?!
АЛИСА ШТОРМ АЛИСА ШТОРМ # 11 июля 2017 09:34
чёрт ты по жизни
Rοаd Kíllеr RS.2.0 Rοаd Kíllеr RS.2.0 # 11 июля 2017 23:15
А как ты это обоснуешь?
Viktor Viktor # 10 апреля 2017 12:03
Да, багажник в данном атвомобиле это сказка.
а что за опция "шнурку от «Васи»?
МладшойФ МладшойФ # 12 апреля 2017 11:22
Покупается шнур для подключения к диагностическому разъему, на ноутбук устанавливается программа "Вася", позволяющая с помощью этого шнура корректировать функции в "мозгах". У ФВ одинаковые "мозги" на всех машинах (грубо говоря), но многие функции программно заблокированы или урезаны. Например, магнитола Болеро одинаковая и для Октавии, и для Суперба, но в Супербе есть сюрраунд, а в Октавии - нет. Но можно влезть в "мозги" Октавии и включить эту функцию. Или можно поменять программу управления рулевой рейкой. Есть три режима: Комфорт, Динамик, Спорт (могу спутать названия, не помню уже точно). В Комфорте руль легкий всегда, в Динамике тяжелеет с ростом скорости, в Спорте всегда тяжелый, а на скорости вообще тяжело поворачивать.
И в таком ключе можно всю машину настроить.
У меня, например, включена таким образом удобная функция складывания зеркал и закрывания/открывания стекол с ключа (удержанием кнопки). Изначально можно было через меню только установить или снять галочку "складывание зеркал при закрытии".
vitalfun1 vitalfun1 # 14 марта 2017 18:08
Вполне возможно, что врут наши заправки, которые не доливают бензин, а не компьютер)
МладшойФ МладшойФ # 17 марта 2017 16:22
Хм, об этом я не подумал...
Леша33321 Леша33321 # 25 декабря 2016 00:33
У каждой марки свои недостатки или клиренс маленький или расход топлива большой или багажника нету, угоняемость большая и так далее.
Леша33321 Леша33321 # 25 декабря 2016 00:31
Ребята зачем спорить, какая тачка лучше мне кажеться каждому своё это уже давно выяснили до нас, на данный момент хорошая машина это новая два года откатал или три и продавай от греха подальше.)) Вот и весь расклад, время качественных авто ПРОШЛО.
АЛИСА ШТОРМ АЛИСА ШТОРМ # 10 июля 2017 14:55
Да пусть поспорят какая им киа рио или лада калина или другой унитаз, выше своей головы не прыгнут, обсуждают одно уг.
Музеон-батюшка) Музеон-батюшка) # 9 августа 2017 18:22
+10000000
Zloy_pushkin Zloy_pushkin # 23 декабря 2016 11:37
А сколько места остаётся если коляску сдвинуть к сиденьям? Просто у меня такая же коляска и кузов лифтбек, но авто другое. Хотел узнать насколько больше багажник ( у меня входит 5-ка воды + чутка остаётся).
МладшойФ МладшойФ # 26 декабря 2016 11:20
Места оставалось еще предостаточно. Думаю, что обычный чемодан бы влез спокойно. Сейчас люльку на коляске развернул наоборот, теперь коляска помещается в багажник вдоль. На днях вез коляску, одиннадцать банок омывайки по 5 л, сиденье-люльку (вожу на всякий случай, пока мелкий привыкает к новому сиденью). Места осталось еще на несколько пакетов из Пятерочки. Жаль, фотку не сделал. В общем, багажник у Октавии - это просто супер. Был бы универсал, цены бы не было.
Zloy_pushkin Zloy_pushkin # 28 декабря 2016 10:23
Класть вещи в универсал неудобно только (
МладшойФ МладшойФ # 28 декабря 2016 12:11
Это почему?
Zloy_pushkin Zloy_pushkin # 28 декабря 2016 16:44
У тебя стекло поднимается, а в универсале крыша мешает. В три погибели свернёшся. Проверено.
MULLER MULLER # 19 декабря 2016 17:36
Багажник - шикарен!
МладшойФ МладшойФ # 19 декабря 2016 17:47
Помню, вез стиралку из М-видео, приготовился, сиденье разложил, а она там просто потерялась.
MULLER MULLER # 21 декабря 2016 00:48
У меня хэтчбек, так что я понимаю, о чём Вы. Сам возил и стиралки и холодильники и мебель)) Прекрасное чувство, когда не нужно заморачиваться с доставкой, а можешь увезти сам, всего лишь сложив задние сиденья.
goldy78 goldy78 # 19 декабря 2016 12:33
сколько времени ушло на подсчёт по чекам?) я тоже все храню с нуля, а сейчас 95000км. пачечка такая нехилая...
id11699807 id11699807 # 21 декабря 2016 20:31
Владел данным автомобилем 1,5 года, накатал 55000км. Проблемм небыло. Приобретал в комплектации элеганс в ноябре 2014г. За 927т.р., продал в мае 2016 за 900т.р. Остались только полодительные впечатления. 1,4 дсг расход топлива город 6л. трасса 5,2-4,7л.Масло от замены до замены не доливал. Продал начитавшись всяких ужасов в коментах про двигатель и дсг. Наверно сожалел бы о продаже если бы не пересел на бмв 520д ф10. А так, шкода довольно приятный авто.
MULLER MULLER # 19 декабря 2016 17:22
Недавно считал траты на свой авто (веду бортжурнал с нуля, 14 год пошёл) - за час всё подсчитал. Ни так сложно, поверьте.
МладшойФ МладшойФ # 19 декабря 2016 13:00
Минут за сорок справился.
VitalzR VitalzR # 19 декабря 2016 12:24
Да не, сид и рядом не стоит ни по багажнику, ни по задним сидениям, я купил вагон от сида, но сид обошелся в 815, а шкода была 1,260 и это не максималка, а переплачивать 400 штук не было.
МладшойФ МладшойФ # 19 декабря 2016 13:03
Что-то Вы сравниваете несравнимое. Октавию с каким мотором приценивали? А Сид в какой комплектации?
Arzy Arzy # 12 декабря 2016 20:54
Хорошая анимация.
Zvukus Zvukus # 12 декабря 2016 17:44
И снова отзыв о ваговской одноразовой помойке.....
МладшойФ МладшойФ # 13 декабря 2016 11:34
Вам жалко что ли? Напишите свой.
Zvukus Zvukus # 14 декабря 2016 12:37
Мне жалко вас, и еще эннное кол-во людей которые ведутся на басни маркетологов, втюхивая вам парашу а вы слепо верите им.....
МладшойФ МладшойФ # 15 декабря 2016 09:52
Аргументация будет? Давайте поговорим об этом.
Zvukus Zvukus # 16 декабря 2016 13:26
Аргументация? Легко. Ну поехали.
1. Тот факт что все машины подорожали не скроешь, но за шкоду 1.3 миллиона это через чур.
2.Ваговские моторы и коробки стали одноразовыми с приходом турбо и дсг(и даже не пытайтесь это оспорить!))
3.После покупки на вторичке теряет больше всех!!! Взяв за 1.3 через 3 года продадите дай бог за 700.
4.Кроме разгона по прямой машина больше ничего не умеет, рулежка никакая.
5.Линейка всей шкоды заканчивается на унылых седанах разной длинны, и это за 115 лет работы.....
6.Расход топлива якобы 7-8литров это иллюзия в которую вы верите, но забываете про жор масла на тысячу км, и его замену раз в 5-7тыс.(это правильная замена для турбо моторов а не 10-15 как пишет вам дилер)
Это так на вскидку вспонил .... про качество отделки салона, приклеенные задние крылья да и вообще внешний вид в целом писать не стал, и так все понятно...
Airman23 Airman23 # 19 декабря 2016 16:07
У меня был Пассат 2012 модельного года. 1,8 мотор на ДСГ (тут есть отзыв).
Масла не доливал
Масло менял по моточасам, а не по пробегу
Расход нормальный
ДСГ не парил (трассовая эксплуатация)
Но то, что ВАГ теряет на вторичке - это да!!!
МладшойФ МладшойФ # 18 декабря 2016 17:46
1. Я написал, за сколько купил. За 1,15 млн. Сид вагон в максималке на то время стоил дороже.
2. У кого сейчас моторы не одноразовые? Хотя неважно. Я ни на одной своей машине мотор не капиталил и не собираюсь.
3. Я покупаю автомобиль для удовлетворения своих текущих потребностей, а не с целью потом продать подороже. Свой выбор я вроде бы досконально объяснил. Если бы на Сид вагон стали ставить 2,0 от Серато, то взял бы его.
4. Рулится нормально. Просто и надежно, но совершенно неинтересно. Но мне для перевозки семьи больше и не надо.
5. Во-первых, не седаны, а лифтбеки и универсалы. Во-вторых, Ети и Кодиак - не слышали?
6. Расход по чекам посчитал реальный. 7,3 л на сотню. Рио расходовал 8,9 при несомненно худшей динамике и меньшей массе перевозимого груза. Жора масла у меня не наблюдается.
Качество отделки салона устраивает, косяков не наблюдаю. Приклеенные крылья? Правда? А что в этом плохого? Если какие-то сложности с ремонтом, то плевать, у меня КАСКО. А внешний вид - на любителя. Мне снаружи и внутри больше Сид нравится, но Октавия вполне терпима.
В итоге все Ваши аргументы представляются мне словами человека, застрявшего в прошлом веке. Если еще скажете, что КАСКО - это напрасная трата денег, а лучше вообще взять б/у классом выше, то это будет просто супер. Я же подхожу к владению автомобилем по-новому. Для меня это в первую очередь - средство передвижения. Отъезжу три-четыре года, продам при пробеге 100-120 т. Км, куплю новое. Как раз мои предпочтения уже могут несколько измениться, и данный автомобиль перестанет удовлетворять.
Zvukus Zvukus # 19 декабря 2016 16:53
Я имел ввиду что линейка шкоды очень унылая за 115 лет работы! Ети паркетник, кодиак только вышел, такой же паркетник. Нет ни нормального рамного внедорожника, ни премиума, ни спорт кара, ни минивэна ни купе! И если вы считаете что мое мнение из каменного века, то пусть так и будет, старое не значит плохое!! Но во всяком случае я не ведусь на провокации манагеров, машина на 3 года и в утиль это здорово, денег много ? ваше право выбрасывайте, а про продажу на вторичке задумайтесь, это очень важный фактор.
deemetry deemetry # 10 июля 2017 16:25
От шкоды уже давно ничего не осталось кроме шильдика и слогана, конструктивно она ничем не отличается от VW.
МладшойФ МладшойФ # 19 декабря 2016 17:58
Рамные внедорожники вообще вымирают. Спорткар? Минивен? Купе? А зачем? Шкода - это симпли клевер, т.е. гениальность в простоте, или простая гениальность, или просто гениально. Продажи минивенов даже в Европе слишком малы и падают, зачем лезть в эту нишу, затрачивая средства на разработку? Эту нишу сейчас занимают как раз большие кроссоверы, и тут Шкода подсуетилась, выпустив Кодиак, который уже стал бестселлером в родной стране. Спорткар от Шкоды? Кому он нужен? Такое выпускают для поднятия престижа марки, типа "гля, че могу". Но Шкода не про это. Купе? Не вяжется с лозунгом "симпли клевер", Вам не кажется? Ну а для премиума у ВАГа есть Ауди, Порше, Бентли.
А Вы когда телефон покупаете, тоже думаете, за сколько его продадите через несколько лет, чтобы на новый побольше денег осталось? А ребенка отправите учиться туда, где специальность больше денег позволит зарабатывать или туда, к чему у него лежит душа, чем ему интересно заниматься? А жениться надо на той, что покрасивше да побогаче, а не на той, которая сердцу мила? Жизнь должна приносить удовольствие, а не расчет.
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 23:34
браво, доступно объяснил, мыслил аналогично.
legion.advokat legion.advokat # 20 декабря 2016 06:05
эхххх
манаггеееррр.
есть автомобили, а есть очередные бизнес проекты.
и ваша шкода - очередной бизнес проект ВАГа, по типу испанских сеата и сантаны.
пройдет время и они опять уйдут в небытие
и никто не вспомнит ни октавию, ни рапид, ни йети ни другой симпле клевер.
и сравнение про милую жену и удобный телефон здесь совсем не уместно
а, к примеру тот же 124 мерседес или тойота Марк, или митсубиси эво, или бмв е 34 все равно будут помнить еще 50лет.
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 23:35
только фанаты, не более, в своем узком фановском кругу...
МладшойФ МладшойФ # 20 декабря 2016 10:28
Ага, манагер. Еще 1,5 года назад в Киа работал, а теперь в Шкоде. А 5 лет назад в Рено трудился, да.
Не понял Ваши слова про бизнес-проект, что Вы хотели этим сказать? Сеат вполне себе прекрасно себя чувствует в своей родной стране и вообще в Европе.
Никто не вспомнит Октавию, но никто не вспомнит и нынешнюю трешку или пятерку БМВ, Эво уже давно кончился, Митсу отдалась Ниссану, так что вполне логично, если Митцу превратится для Рено-Ниссан в то же самое, что и Шкода для ВАГа. А что в нынешних Тойотах есть от Марка?
А раньше и трава была зеленее, и небо голубее.
legion.advokat legion.advokat # 20 декабря 2016 12:20
ага, сравни еще БМВ со Шкодой.
при равных вводных БМВ всегда будет и дороже и далеко впереди.
что касается бизнес проекта, поясню -
раньше машины делали для эмоций и удовольствия - яркий пример - отрицательный развал при вывороте передних колес у 124 мерседеса и 34 бмв. Колеса заваливались и упирались во внешний радиус, как мотоцикл при закладке.
то же самое - отрицательный развал задней оси на почти всех бмв.
это реально дарило удовольствие от вождения. и это реально продавало машины.
сейчас этого нет. автомобили проектируются с запасом прочности исходя из срока лизинга или кредита. на этот срок дается и гарантия. шумки нет, кожи нет, запаса прочности и ресурса нет.
ресурс той или иной модели, набор ее функций и доп оборудования определяют финансовые аналитики даже не завода, а кредитного учреждения, которое будет обслуживать автокредит.
все дешево, и практично. при этом, на моделях эконом класса вовсю применяются уже устаревшие решения , типа барабанных тормозов и неокрашенных бамперов.
а потухшие драйверские возможности нам заменяют Тач-Скрином на передней панели и USB на каждом сиденье и микротурбиной.
после износа ресурса порочный круг повторяется в новь - авто уходит на вторичку, а его бывший обладатель берет новую модель в новый кредит с новыми процентами.
вот и это и есть бизнес проект.
подождите, еще чуть чуть технику начнут оценивать на предмет экономичности, присваивая ей тот или иной класс, типа как бытовой технике - энергосберегающая или нет , тогда точно, какие будут эмоции от вождения.
и тогда мы вспомним, что что-то на предлагают к чему потом лежит душа, а что -то - что бы производитель заработал как можно больше на выпуске, обслуживании, ремонте и утилизации.
то есть, считаю, что Бизнес проект - продать устаревшую и упрощенную модель под другой марко - Шкода от ВАГа или Равон от Шевроле, или тот же ЛОган от Дачии, заработав при этом максимальное количество денег на доверчивых покупателях...
то есть , на вас с нами
МладшойФ МладшойФ # 20 декабря 2016 17:19
БМВ со Шкодой сравнить можно, конечно, но это будет глупо, т.к. совершенно разные целевые аудитории. Насчет удовольствия от вождения почитайте про новую 5-ку БМВ. Похоже, они вернулись к истокам. Насчет "подламывания" переднего колеса при повороте - на Октавии это есть, представляете? Хотя на Мерсе 124 это было более выражено. Но там задний привод, для него, наверно, так актуальнее. А вообще раньше трава была зеленее, а небо голубее. Автомобили все больше становятся простым средством передвижения, значит они должны становиться максимально простыми в использовании для юзера. Достаточно посмотреть на Японию. Еще двадцать лет назад это была страна дрифтеров, было много заднеприводных и полноприводных автомобилей, а сейчас? Посмотрите, что у них сейчас продается на местном рынке. Кей-кары с мониторами. Большинству владельцев автомобилей уже сейчас плевать на управляемость. Нужна комфортная, безопасная и быстрая доставка из точки А в точку В.
Но не переживайте, я понимаю, о чем Вы говорите. Сам мечтаю о Тойоте ГТ86 для себя любимого, ибо езда боком - наше всё. И я обязательно куплю ее или нечто подобное, когда построю дом для своей семьи. Т.е. лет через 10-15. Но это будет именно автомобиль для удовольствия, а для поездок на работу и в магазин будет экономичный электромобиль с автопилотом.
legion.advokat legion.advokat # 20 декабря 2016 18:10
блин, живи сегодня здесь и сейчас.
через пятнадцать лет у тебя будут другие интересы - комфорт, тишина и спокойствие.
если езда боком ваше все- купи классику и ломай ее, будет бюджетнее
все хорошо в свое время
МладшойФ МладшойФ # 20 декабря 2016 18:34
Пока жена и 10-месячный сын - мое все. А вот будет дом с гаражом, тогда это будет мой уголок, в котором смогу осуществлять свои хотелки. А этап с классикой уже пройден ;)
Zvukus Zvukus # 19 декабря 2016 18:26
Не согласен, но будь по вашему.. спорить не вижу смысла
Zvukus Zvukus # 14 декабря 2016 12:35
Нет не жалко, просто тут отзывов про октавию 1005000 уже. уже все всё про неё знают.
МладшойФ МладшойФ # 15 декабря 2016 09:51
Так не читайте.
neskr3 neskr3 # 29 ноября 2016 15:21
Автор, по поводу подвески - тоже казалась первые 10-20 тысяч жесткой, потом то ли привык, то ли прикаталась, хз, но теперь вообще норм. Да и ни разу никто не пожаловался, говорят - тихо, мягко. Но я штатную резину сразу поменял на Мишлен Примаси 3, а зимняя Мишлен липучки, и та и другая сами по себе тихие и мягкие по сравнению со штатной. По поводу музыки - тоже был не доволен,сначала прошил звук у ныне покойного ПетранВага, потом сделал шумку передних дверей, поездил так годик - зимой динамики штатные замерзают, бас пропадает начисто. Решил вопрос установкой небольшого активного саба Альпайн в багажник, думал будет мешать возить крупногабариты, но установщики оставили запас провода, и сабик можно просто переставлять на откинутую спинку заднего сидения. Зато звук теперь вполне устраивает. А в целом машина радует пока, косяков особых нет, кроме жора масла где-то литр между заменами. Сейчас 46000 пробег - колодки, свечи еще даже не менял, только масло и фильтра, на предыдущих машинах такого не было.
МладшойФ МладшойФ # 29 ноября 2016 15:34
Да, тысячам к 20 где-то прикаталась, но все равно подвеска жесткая для семейного автомобиля. Я поставил 205/60/16 Ханкук Кинерджи на лето и 205/55/16 Гудиер липучку на зиму (их 205/60 нет размера). Шумка передних дверей мне не нужна, и так нормально, звук через стекла в основном проходит. А в музыке главное - голова. Если голова дает хороший сигнал, то даже на стоковых динамиках будет уже хороший звук на небольшой громкости. А с сабами я завязал, хватит уже. Масло меняю каждые 7 500 км, жора не замечаю.
Ollivs Ollivs # 18 ноября 2016 16:17
И тут тоже спасибо за отзыв. Мы мыкались мыкались..в поисках шкоды октавии с пробегом (а5, прям красавица Рестайлинг II. Другие модели не впечатляют вообще), но отпугнул все-таки робот на 1,8 и незнания авто, боялись попасться на убитую. Жаль((( Вот купили Рио, скоро напишу отзыв )
МладшойФ МладшойФ # 22 ноября 2016 14:50
Правильно, что не взяли А5 с роботом. В то время надежность ДСГ вообще была никакая. В 2013 году провели модернизацию, с того времени уже все нормально у тех, кто в пробках на тормозах не ползет.
Насчет Рио могу сказать следующее. Если бы на ее базе был универсал, то с очень высокой вероятностью его бы и купил, и ездил бы до сих пор. В общем, следите за давлением в колесах, проверяйте сход-развал и будьте осторожнее на трассе при сильном боковом ветре. В остальном машинка очень неплоха.
Ollivs Ollivs # 22 ноября 2016 14:52
Спасибо!
песочник песочник # 23 октября 2016 20:03
Я обе машины смотрел и тестил, в очередной раз убедился в том, что шкода рапид мой фаворит из своего класса. Комфортно и багажник, конечно, вау.
id18751095 id18751095 # 19 октября 2016 12:19
чтобы вы там не делали с этой DSG хоть обереги вешайте ей к 80 тыс максимум придёт конец) мкпп если октавия только так,или автомат кому не нужна дмнаиика можно взять 1.6 там автомат обычный
МладшойФ МладшойФ # 23 октября 2016 11:50
В ресурсном тесте АР происходит имитация ста тысяч пробега. На Рапиде ДСГ была в полном порядке, износ сцепления не большой. У меня эксплуатация еще и понежнее будет.
hance hance # 19 декабря 2016 11:23
ресурсный тест АР некорректный
механику убивает
АКПП в тесте не убивается, она дуракоустойчивая
Комментарий удалён
МладшойФ МладшойФ # 13 ноября 2016 19:23
Спасибо. Но не совсем "мечты". До мечты еще работать и работать.
Комментарий удалён
МладшойФ МладшойФ # 14 ноября 2016 01:46
Что-то вроде дизельного Мультивана для поездок с семьей и Тойоты ГТ86 для себя любимого.
Isuhov Isuhov # 16 октября 2016 16:44
Си-ди привод есть. Наверху в бардачке.
МладшойФ МладшойФ # 19 октября 2016 00:28
До 2016-го модельного года. У моей уже нет.
hostel324 hostel324 # 13 октября 2016 14:55
Покупал недавно авто, сравнивал рапид и солярис-атмосферный мотор+6АКПП, и на мой взгляд, что Рапид даже в простой комплектации без турбо и дсг это шаг вперед после соляриса. Сравните размеры авто, сравните работу подвески и АКПП. Что удивительно по стоимости корейцы в эконом сегменте догоняют немцев, но ценник раздут не более. Люди не кидайтесь на конфитюр от корейцев. Если сравнивать Рапид и Октавию, на мой взгляд переплачивать за Октавию нет смысла т.к. по факту все тоже самое, но с юр.стороны это совершенно разные авто) автора не осуждаю его деньги-его и выбор.
МладшойФ МладшойФ # 13 октября 2016 15:35
Солярис, как по мне, воспринимается более дешевым авто, чем Рио. Салон у Рио приятнее, чем в Рапиде, ИМХО. По эргономике паритет. По рулежке примерно одинаково, Рио даже мне как-то больше нравилась. У Рапида лучше динамика с турбо, но не с атмо. В любом случае, после Рио Рапид не воспринимается как шаг вперед.
А вот Октавия после Рапида сразу заметна. Начиная с динамики, заканчивая эргономикой и комфортом - все лучше. Но так и должно быть.
hostel324 hostel324 # 13 октября 2016 16:38
Автор ты не прав. Пересаживаясь с корейца на немца, сразу замечаются настройки подвески, езда по кочкам и лежачим полицейским становиться без нервозов, у Соляриса после проезда кочек хочется просить прощения за невнимательный объезд, кузов у Рапида геометрически больше, а значит и места больше и для меня лично это показатель. Хотелки в виде турбо и ДСГ со временем предложат и корейцы, а концепция проектирования авто у них останется на прежнем месте. Касательно сравнения Рапида и Октавии, скажу что при сравнении этих авто можно сыграть в игру- найди 10 отличий, в потоке машин я лично их не различу, если рассмотреть поближе то ИМХО у Рапида отобрали индивидуальность, наверное, чтобы была какая то линия разграничения с Октавией( иначе бы ее мало кто брал т.к. она дороже на 15-20%). Разница в динамике на 0,9 секунды(8.1 сек vs 9сек), Рапид проигрывает, но явно не с треском. Автор если и спорить, то на фактах.
МладшойФ МладшойФ # 19 октября 2016 00:34
С учетом того, что я отъездил три года и почти 90 т.км на Рио, потом приехал в автосалон Шкоды и сел в Рапид посидеть, через три дня, продав Рио, в тот же день сел за Октавию, а где-то через месяц поездил и на Рапиде, считаю, что мои слова о разнице или похожести этих автомобилей являются достаточно весомыми. И кстати, они вполне сходятся с оценками журналистов, например, АР.
MikeTverSity MikeTverSity # 14 октября 2016 08:10
а где в шкоде немец????