Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Динамика,
  • Комфорт,
  • Безопасность,
  • Оснащенность,
  • Имидж.

Минусы

  • Возраст.

Запчасти 
для Saab 9000

Все запчасти

Аэро

В середине лета приобрел 9000 Аэро 1996г. черный металлик (B204L, 2.0Т, модификация для Италии) с 224000км пробега.

Да-а парни - чудес не бывает и при всех своих замечательных качествах 11 лет всетаки сказываются.

Я не понимаю тех, кто ругает 9000 за то, что он "сыпется" и т д..

Любая машина такого возраста будет так или иначе "радовать" своего хозяина болячками. Вы можете не согласиться со мной...но чем проще машина тем меньше есть чему ломаться, вон УАЗ какой-нить весь железный он и через 30 лет будет ездить. А при той комплектации и оснащенности в которой идет 9000 - это и турбина, и электро-всё-нах...любая другая 10-и летняя тача будет так или иначе ломаться.

Я очень жалею что нет возможности купить новый 9000!

Вот и имею то, что имею:

За 3 месяца эксплуатации поменял (не считая ТО):

1) Цепь ГРМ ~ 20000р. (в принципе сам виноват - вшторивал прилично вот она и перескочила, но все равно срок ей уже подходил).

2) Рамку лобового стекла + само стекло (было треснуто) ~17000р.

3) Все резинки - прокладки подвески + подушки ДВС ~ 7000р.

и куча по мелочи уже так сказать для себя - новые стекла фар, противотуманки новые, решетка...

Но вовсе не жалею о потраченных деньгах. Машина радует. Мощная, устойчивая, комфортная.

Съездил на ней на юг - 3500км без единой проблемы. Я уже вижу, что до следующего ТО отходит без долива масла и это при том, что каждый день гоняю по городу. При своей мощности и общей приемистости получаю удовольствие от спокойной, умиротворяющей езды. Вмеру жесткая подвеска Аэро в любом режиме дает уверенность в том, что контролируешь ситуацию.

Пару слов о двигателе -

он позволяет тягаться со всеми одноклассниками вплоть до оснащенных 2.5 - 3-х литровыми моторами (без турбо). А 185 л.с. и 283 н*м. крутящего момента хороший показатель, так сказать напрямую влияющий на разгон.

Для примера у БМВ 525 c M50 (один из лучших движков-атмосферников)- 192 л.с., 250 н*м.

AUDI A6 с 3-х литровым мотором - 218 л.с., 290н*м.

Гоняться пока пришлось только один раз -

это был Lexus GS300, который сам подкатился справа и стал вровень со мной, а не на стоп линии. В итоге на скорости уже 140 км/ч и полкорпуса моего преимущества Lexus ушел вправо на ответвление дороги.

И это 11 летний авто с уже 230 000 пробега!

Решать Вам, но как сказал один из владельцев 9000 Аэро (когда я выбирал, пришлось обзвонить очень многих, а с ним УЖЕ ПРОДАВШИМ свой Аэро - ради 9-5, явно мужчине в приличном возрасте, разговорились по душам, о том о сем...) сказал: - такую машину еще раз сделают не скоро, а может быть и никогда.

P.S.

Если надумаете покупать 9000 -

обязательно найдите человека понимающего в Саабах и обязательно смотреть машину и диагностировать на станции ТО.

Повышенное внимание на железо - под лобовым (если в углах есть следы подкраски или того хуже - даже небольшой коррозии считайте под лобовым полный пипец!), крылья (молдинги), обвес (под пластиком). Проверьте компрессию и люфты турбины. Пусть спецы послушают двигатель на предмет шума цепи. Проверьте электрику - подсветку торпеды, АСС (климат-котроль). И думаю, ищите авто на ручке - автоматы в таком возрасте и с таким мощным двиглом с большей вероятностью ушатанные.

Просмотров: 7688

Отзыв полезен?

  • Да 5
  • Нет 0
  • Индекс полезности
    186

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
popochka12 popochka12 # 4 сентября 2010 19:08
Есть и 2,0 литра *)))
Также как и вольво 850T5R 2.3/250/, для италии 2.0/201/
# 14 октября 2007 03:29
Нет. Именно Аэро 2.0л - такие модификации шли на Италию.
SOHO SOHO # 13 октября 2007 21:52
И мотор 2.3 (B234R), здесь речь идет видимо о юбилейном выпуске (ANNIVERSARY или АННУШКА как повелось в России) с обвесом от AERO, правда тогда он должен быть 1997 года.
SOHO SOHO # 13 октября 2007 21:44
У AERO 225 л/с и 340 н/м.