Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Большой и тёплый салон
  • Хороший ассортимент аналогов запчастей
  • Невысокий средний чек регулярного ТО
  • Мягкий и плавный ход подвески

Минусы

  • Низкое качество металла и ЛКП
  • Очень маленькая гарантия от сквозной коррозии кузова
  • Крайне неэффективная тормозная система
  • Высокий транспортный налог
  • Невысокая ликвидность на "вторичке"

Запчасти 
для Lexus LX

Все запчасти

Немного о легендарном качестве

Ожидаю бурю негодования и психозов от "настоящих" владельцев автомобилей известной марки и одиозных крузаководов, упреков в желании пропиариться и т.д. Однако меня это совершенно не смущает. Итак, признаюсь сразу - крузер (во всех его ипостасях) мне никогда не нравился. Я сомневался в его ходовых качествах (ибо размер и высокий центр тяжести делает своё дело), динамика была ограничена архаичными движками, а дизайн - вообще повод для отдельного отзыва (дань североамериканской моде). Мне ближе были немцы - владел туарегами в двух поколениях, заглядывался на кайен, но не тянул по бюджету... Однако тур в последнем кузове, со своей пресловутой Калужской родословной меня огорчил и я, подарив его супруге, стал тянутся к надёжности, нежели к прихоти. Да, да, я устал слушать "продай и купи японца!", "тойота - автомат Калашникова среди автомобилей", "крузак не ломается и не теряет в цене" и т.д. и т.п. А тут, руководитель холдинга, где я нахожусь на правах советника "попросил" помочь с продажей LX570 2010 г.в. Попросил в стиле Карлеоне - попробуй откажись. Ну я осмотрел его: с рождения в Мск, одни руки, пробег чуть за сто, обслуживание у официалов... Короче договорились о цене (средняя цена от первых трёх предложений в поисковике авто.ру) и оформили. Меня изначально удивили "рыжики" по всему днищу автомобиля, в т.ч. на раме, однако сказав себе "московская соль" и убедившись в читаемости номеров на раме, я про это забыл.

Первый шок для меня настал, когда мне демонтировали обшивку водительской двери (был небольшой люфт дверной ручки), оказалось, что под накладной ручки двери... была сквозная коррозия... Причём настолько сквозная, что метал крошился пальцами рук! Но это цветочки, хуже всего, что аналогичная ситуация, была по всем четырём дверям. Т.е., теоретически, через пару месяцев эксплуатации, я одним прекрасным утром, мог просто выдернуть ручку двери! Была проведено куча экспертиз, с привлечением официалов, которые признали - да, это заводской дефект, вызванный недостаточным уплотнением в зоне дверных ручек и агрессивным воздействием реагентов, однако ввиду окончание гарантии, элементы подлежат замене за счёт автовладельца (счёт на 175 тыс.руб). Это был второй шок. Оказывается у Тойот и Лексусов, продаваемых на территории РФ, нет отдельной гарантии на сквозную коррозию кузова! Она есть в Европе, Штатах - по 12 лет, а у нас - нет) Даже фокусы, продаются в РФ с гарантией от сквозной коррозии 6 лет, а вот премиум японец - почти как лада - 3 года и ни дня дольше. И вот беда, эксперты не смогли установить точную дату образования коррозии, была ли она до 2013 года или после, а посему суд счёл это обстоятельство не доказанным и отказал в удовлетворении иска (машине на дату рассмотрения дела не было даже 5 лет). Вообще, хочу сказать в целом – у лексуса очень слабое ЛКП, не достойное уровня премиум авто. Ладно, оставим тему слабого кузова (всё-таки вторсырье и высокие технологии) и перейдём к эксплуатации.

Пробежал я на этом красавце добрых полсотни тысяч км. (точнее 64 тыс.км.) и до недавнего времени проблем не испытывал. Ну как не испытывал... Свет - плох, очень. До 2012 года, по неустановленным причинам тачку стоимостью 5 лямов не оснащали ксеноном вообще (хотя автокорректор и омыватели присутствовали), потому пришлось "поколхозить" и поставить диоды в туманки и ксенон в ближний. Далее огорчило отсутствие подогрева руля (очень привыкаешь холодной зимой), который меня так радовал на немцах, а с учётом того, что руль массивный и с деревянной отделкой, в -30 пальцы просто коченеют. Не обладая длинной ног и рук Киркорова, меня постоянно смущали статичные пороги, о которые пачкал брюки при посадке и высадке детей, плюс, стоит отметить, что в снежные зимы этот порог (подножка) превращается в большой ледяной и грязный нарост. Тормозов нет... нет наверно с 70-х, когда и появился первый крузак. Мне предложили неплохой тюнинг, но цена в 150 т.р. убедила меня в том, что крузак не для гонок). Про расход не жалуюсь, мотор объёмом почти 6 литров не может быть экономичным априори. Город 25, трасса 14,5. Удивил маленький (для таких аппетитов) бак - чуть больше 80 литров заходит под горловину, поскольку я часто на трассе и далеко от "цивилизации", это немножко напрягает, т.к. лукойл и иже подобные, бывают на расстоянии больше 500 км. друг от друга. Кстати, хочу развенчать миф, о том, что атмосферник 5,7 жрёт любую дрянь, аж с водой - чушь! Этот мотор, весьма чувствителен к топливу, его система может забиться, а форсунки нуждаются в чистке, во всяком случае Челябинская АЗС №152 мне это наглядно доказала. Внедорожные примочки, хороши только при "сползании" с горной местности, на сухом покрытии. Вообще мнение о всепролазности крузаков, годится только для более поджарых 80-ок или 100-ок с двумя мостами и лифтом подвески. Мой же бегемот сядет на ура как в снегу, так и в жиже, и никакие блокировки вам не помогут. Самый верный способ на нём преодолеть бездорожье - не снижать скорость и отключить антибуксы, но тут можно остаться без бампера, как вариант.

Третий шок был у меня, когда на пробеге 160, лопнула пружина выпускного клапана в 8-ом цилиндре (пропуски зажигания по трём цилиндрам). Искали неисправность аж в трёх городах (и пяти сервисах), в итоге за замену пружины стоимостью в 299 рублей, попросили 55 тысяч. Разумеется, не стоит говорить, что остальным горе-диагностам, денег я не платил ни за промывки, ни за продувки, потому, когда неисправность наконец нашли – согласился на цену сервиса без вариантов.

А вообще, этот япошка забавный… Мало какие современные немецкие авто, смогли бы двигаться на пяти цилиндрах из восьми, это был бы сразу аварийный режим и коробка строго с третьей и скорость максимум 60, а крузак ничё – даже 120 набирал).

Из ярких плюсов, хотел бы отметить очень мягкий ход… настолько мягкий, что порой тянет в сон за рулём) Превосходная система обогрева и кондиционирования, а так же внушительная вместимость салона (8 человек могут находится с минимальным комфортом), а так же неплохой обзор и уверенная тяга на обгонах (хоть понимаешь куда уходят литры бензина), в компенсацию за вялые тормоза и практически грузовые габариты автомобиля. Неплохая музыка (Марк Левинсон) и достойная шумоизоляция, помогут приятно скоротать вам сотни и тысячи километров пути.

Обслуга вне официалов, так же будет доступна владельцам этой модели. Подвеска – добротная, обслуживается весьма легко и дешево, много аналогов и вариантов замены, аналогичная ситуация и с тормозными дисками и накладками. Среднее ТО, действительно можно уложить в 15 тыс. руб. (с учётом замены масла, фильтров и накладок).

Возможно, коррозия и поломка двигателя – случайность, но это случайность произошла со мной, и я не могу позволить себе купить для повторного теста ещё один LX570. Есть очевидные минусы – очень короткий срок гарантии от сквозной коррозии кузова. Покупая машину за 6,5 млн. (именно столько он сейчас стоит новый) и с транспортным налогом в 60 тыс. в год, хотелось бы иметь гарантию от сквозной коррозии дольше, чем у алюминиевой банки. Для подтверждения слов о коррозии прилагаю фото, которые делали для экспертизы. Всем неверующим, упорным и упоротым – желаю оставаться на местах. Комментарии типа «какие ваши доказательства?», «афтар решил почесать» или «у друга моего дяди есть внук которые водит на конторе такой же аппарат» - оставляйте под своими отзывами. А вот на вопросы по эксплуатации данного авто, отвечу по мере возможности) Удачи на дорогах!

200

18 июня 2017, 17:35

И так, уважаемые друзья на одометре почти 200 тысяч км, в бардачке плюс пару десятков актов на выполненные работы. Скажу сразу – машина дилерская, не распил, не утопленник, не висельник и даже не хреновый юморист. Для любителей #тайотанеломаца сообщу - "ломаца" даже горы, пример тому Южный Урал и Карпаты) На моих двух сотнях, я сменил стандартный набор элементов подвески, практически ничем не отличающийся от моих прежних железных коней иных марок: втулки стабилизатора, рулевые наконечники, опорники, стойки стабилизатора, а так же передняя пара пружин. Всё это не результат эффективного сервисного менеджмента от официалов (или лиц их заменяющих), а личная реакция на возникающие стуки и скрипы при эксплуатации. Где-то на пробеге в 170 появился скрип рулевой колонки, совет некромантов из Агата (официалов) предположил, что "где-то что-то трётся", потому что, "где-то что-то истёрлось", короче на скорость не влияет, валим дальше. На 190, стало сложно выставлять руль на "ноль", то чуть левее, то правее, мастера из ТТС ртом и ж*** клялись, что дело в системе ВГР и она дескать уже накрывается, но по-моему эти криворуки просто задолбались бесплатно переделывать сход-развал по пятому кругу. Поменял жидкость (масло) в системе гидро-пневмоподвески, пропал глюк VHS, кстати всем трактористам на заметку – гидроподвеску обслуживать всё же надо, как минимум раз в 70 т.км. Заметил, что при езде по неровностям (т.е. по 90% дорог моей губернии) в руль отдаёт стук, даже после замены сайлентов, стоек стабилизаторов и наконечников. Кэп очевидность из ТТС сообщил – наверно рулевая рейка, но я ему уже давно не верю, и грешу на опорники, потому заказал их, как и ролики с ремнём. Касаемо пружин, то на 570-ых они слабее чем на 200-ых, а сильнее не поставишь – адаптивная подвеска не даст (проверял, теперь пополнил коллекцию ненужных запчастей). Потому если смотреть за 570-ые с пробегом 200+, то заметно что морда у них слегка провисает, а если учесть, что менять опорники, это всё равно прокачивать систему, то я решил заодно поменять и пружины.

Далее пришёл черед тормозным дискам, а поскольку тормоза у крузаков – легенда (у меня даже подошва на правом ботинке протерлась), то я решил немного поизвращаться (хуже не будет). Заказал перфорированные, вентилируемые с насечками, а также армированные шланги. Цена сего эксперимента, сопоставима с ценой на оригинальные запчасти (25 т.р.), а тормозить он стал чутка лучше (возможно только потому что новые запчасти).

По кузову я уже возмущался. Сейчас я пристально наблюдаю за хлопушкой, там под хром-накладкой над номерами закипела краска и наметились жуки. Этим летом я до них обязательно доберусь. Кроме того, начали «облетать» рычаги дворников… вид честно говоря стал ужасный и мне пришлось их покрасить, но видимо ненадолго, т.к. метал там похоже нормально оцинкован (серого цвета), в отличие от кузова)))

Ещё один минус отметил в интерьере… это дебильные крючки на месте крепления ковриков под ногами водителя и переднего пассажира. Чем косоглазым не угодила конструкция штырей, на которые надеваются кольца (как у европейцев), но эти крючки мойщики выдирают на первых двух годах эксплуатации… причём выдирают наглухо в тот момент, когда ты забыл их проверить, дальше их ставить не имеет смысла, потому оригинальные ковры постоянно съезжают под педали.

Очень многие «комментаторы» выразили мнение, что крузак он не для мелочей, что проблема с порогами, со слабым ЛКП и плохим металлом, а теперь ещё и с ковриками – не удел брутального мачо… Но! Ещё раз обращаю внимание на публичную рекламу именно лексуса: «прикосновение к роскоши», «стремление к совершенству», и какая то муть про Ваш статус и премиальность! Ау! Мои азиатские друзья, не знаю как у вас по ту сторону Курильских островов (включая Кунашир, Шикотан, Итуруп и Хабомаи), но в России ржавчина и хреново продуманный интерьер не подчёркивает статус клиента, за это у нас уже отвечает ЖКХ и Единая Россия, так что… Исправляйтесь)

Прощай "легенда"!

24 сентября 2017, 12:07

После 200 000 пробега, мне пришлось поменять опорные подшипники, шаровые и сайленты нижних рычагов (кстати рекомендую менять их только в сборе), а также накладки. Ремонт встал в 20 000 руб. вместе с материалом (брал неоригинал масума), кстати профилактику рычагов рекомендую проводить методом полной замены. Дело в том, что выжигать сайленты и выпресовывать шаровые, тоже стоит денег, а в итоге посадочное гнездо, было "поедено" пресловутой коррозией, зачистив которую, получаешь больший диаметр, да так, что сайлент можно запрессовать рукой, пришлось наплавлять и утолщать стеки.. короче порно. Берите рычаг в сборе, не пожалеете, разница в цене того не стоит. После того, как я перетряхнул подвеску, вместе со всей семьей я рванул в Сочи (общий пробег в обе стороны составил 4,5 т.км.). В дороге появился весьма ощутимый стук и щелчки, отдающие в руль. В тойоте-центр Краснодар, мне приговорили рулевую колонку, а также пообещали скорую кончину рейки... Пожалуй, это стало последней каплей... Я устал вкладывать в машину деньги, и вскоре по возвращению я решил, что пришло время расставаться. Пробег почти 210, подошёл черёд ТО и я ничего не делая, просто выставил машину на продажу, по самому минимальному ценнику на авто.ру за 10-й год. Покупателей было немного, но третий по счёту был реальным, скинув ему ещё полтинник, я отдал ему "легенду" вместе с новой зимней хаккой 7 и стопкой чеков и счетов. Было грустно... и не приятно. Я прикинул, что за два года владения этим авто, я потратил около 200 000 руб. только на ремонт. (не считая замены дверей), а с учётом продажи, два года владения авто встали мне в минус 500 т.р. Соглашусь, что если бы я покупал новый 570-й, то за два года, я бы потерял в цене в два раза больше (около ляма), НО чёрт возьми, вкладывая в старую машину деньги, ты постепенно вкладываешь туда душу и тем сложнее с ней расстаться. На последок, я хочу дать совет, желающим купить 570-й: не берите его с рук с пробегом более 100 000, если собираетесь эксплуатировать его каждый день по 100 и более км., обращайте внимание на состояние кузова в районе дверных ручек и над номером хлопушки, в идеале лучше произвести демонтаж хотя бы водительской и не ведитесь на расхожий слоган о "легендарном качестве", надёжность автомобиля, во многом зависит от его хозяина и сервиса, где его обслуживают. После продажи, я купил себе новый автомобиль, марку писать не буду, но скажу, что это не Тойота/Лексус... Как говорил американский промышленник и владелец заводов Генри Форд - "Лучший автомобиль — это новый автомобиль", столетняя истина, которая актуальна и сегодня))) Всем удачи на дорогах!

Просмотров: 7469

Отзыв полезен?

  • Да 138
  • Нет 14
  • Индекс полезности
    999

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id1572371 id1572371 # 25 сентября 2017 21:44
"Я прикинул, что за два года владения этим авто, я потратил около 200 000 руб" - получается 8 300 в месяц на ремонт и это Вы считаете много катаясь на LX570 ???
Спросите владельцев Х5 и RR, сколько они за 2 года отдали за ремонт ( можно отдать 200 только за одно посещение сервиса ) да и вообще , удивляюсь , когда люди ездят на моторе объёмом 5.7 , марка Лексус и считают сколько обходится 1 км пути (((
Вам батенька надо на новом Солярисе ездить , расход минимум , гарантия , ТО три копейки и тд
67657 67657 # 25 сентября 2017 23:05
не надо навязывать нам то, что вкладывать в свежий авто, деньги на ремонт, это норма, это не норма, это признак того что машина плохая, я езжу на машине которой 5 лет, она имеет пробег 220000, и не ломается вообще, и это не европейский автомобиль, а чистый американский, когда пишутся подобные разгромные отзывы, всегда находятся заинтересованные лица, которые приходят и начинают нам объяснять, типа - а что вы хотели, у вас машина 5 миллионов стоит, вот именно по этой причине она не должна как раз ломаться, а если ломается , то это обман потребителя, побольше таких отзывов, и производитель перестанет штамповать машины с намерено ограниченным ресурсом.
id1572371 id1572371 # 26 сентября 2017 01:38
А за 30 миллионов Роллс - Ройс ??? На том так наверное и масло не надо менять ???? Цена то заоблачная , купил и без ремонтов на весь срок службы ...
Да, в России - матушке ........ ещё лет на сто припасено (((
67657 67657 # 26 сентября 2017 10:24
масло менять надо раньше чем по сроку, колодки надо менять они должны изнашиваться, фильтры они загрязняются, это называется техническое обслуживание, а вот когда на пробеге в 50 или в 100 тыс надо мотор капиталить, это называется конструктивная недоработка, а скорее всего диверсия производителя, который своим инженерным отделом, поганит ттх двигателя, намерено закладывая туда элементы со сниженным ресурсом, слабую цепь, стирающиеся раньше времени кольца, итд, приведу пример, я имею 5 летний авто, 220000 пробега, счетчик моточасов 4600, как я указывал выше, по своей деятельности я имею отношение к дизельным генераторам, там стоят промышленные дизеля, а для контроля их наработки, счетчики, двигатели эти работают в режиме максимальной отдачи мощности, так вот, 9 литровый дизель, до того как у него появятся проблемы, может отрабатывает 25000 часов, вчера собственными глазами видел 4 литровый дизель IVECO который работает без ремонта до сих пор, и пробежал уже 38000 часов, КАРЛ 38000 ЧАСОВ, в пересчете на пробег, при движение в городе по пробкам, со средней скоростью 33 км ч, за всесь срок жизни автомобиля это будет пробег 1 254 000 километров, если это будет движение по автобану со средней скоростью 100 км ч это будет 3 800 000 км, это без того что бы лезть в двигатель, я точно знаю, что двигатели американских машин, среднего и большого объема, ходят без проблем 8000 часов, пробег будет около 400-500 тыс км, тойотовские дизеля могут пройти 400000 км, а вот европейские поделки имеют ресурс 2500 часов большой объем, и 1700 малолитражные, понятно что при этих часах работы они резко не встают, но у европейских двигателей резко возрастает расход масла, и это масло летит во впуск, через систему егр или вентиляции картера, закоксовывая всю цпг, и еще быстрее убивая мотор, это то же самое, если бы вы ели свои отходы из унитаза, здоровья вам это не прибавит точно, надеюсь наглядно объяснил, не хотите проблем, покупайте машины в которых наличие проблем у модели , единичные , и это производственный брак например, а не заложенные производителем ослабления в конструкцию.
DedBoroda DedBoroda # 25 сентября 2017 19:27
Спасибо за отзыв, было интересно.
"Однако тур в последнем кузове, со своей пресловутой Калужской родословной меня огорчил" - а в чём выразились недостатки калужской сборки?
Alexman Alexman # 1 октября 2017 09:47
У меня Туарег NF 3,6 бенз, калужский, 2012гв. Пробег 86,000км. На пневме. Проблемы за 5 лет: умер датчик доступа в авто в правой передней ручке. все
ali1900 ali1900 # 26 сентября 2017 13:23
https://my.auto­.ru/review/4037­218/
DedBoroda DedBoroda # 26 сентября 2017 14:22
404 "Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует."
ali1900 ali1900 # 26 сентября 2017 14:49
Найдите отзыв по турам NF "Под Калугой немцев привыкли только бить", это тоже моё)
DedBoroda DedBoroda # 27 сентября 2017 17:19
Написано хорошо.
По поломкам какой-то трэш, но калужская сборка (в основном) здесь ни при чём, зря ребят обижаете)
К тексту отнёсся с долей недоверия т.к. «был знаком» с четырьмя Туарегами различных поколений и модификаций – ничего подобного (в смысле постоянных поломок и нареканий по салону) не было. На одном из них (НФ-бензин) сам отъездил 4,5 года около 130 000 км. – самые наилучшие впечатления, из внепланового ремонтировали - 2 раза бесключевой доступ и один раз пневмоподвеску – всё!
id26913466 id26913466 # 25 сентября 2017 14:55
Очень объективный отзыв. Насчёт отношения официалов, подписываюсь под каждое слово. Автору респект!)
foks.jei foks.jei # 24 сентября 2017 21:53
В год пробегаю от 40 до 80 тыс.??? Зачем тогда покупать LX, что бы просто выкидывать деньги в "трубу" (выхлопную). Если не брать в во внимание вопросы надежности, чем может привлечь данный авто-хорошая плавность хода, отличная шумка, просторный салон, наверное и все. Красавцем его не назовешь, радости от скоростной езды не получишь, т.к. управляемость как у всех рамных джипов, в серьезное бездорожье не съедешь ( здесь с автором согласен полностью, имел опыт выкапывания, вытаскивания ЛК-200), да и пластик по периметру.... Генри Форд прав, на счет того, какой автомобиль лучше, только он и в страшном сне представить не мог сколько будут стоить авто. Я не думаю, что новый ЛХ-лучшая покупка. Лично я бы за данную сумму предпочел пробрести 2 авто- "паркетник" типа Соренто, CRV и седан (Камри, Аккорд, Мондео), и еще осталось бы средств на обслуживание данных авто. А на счет того, как работает судебная система, конечно обидно, у нас она защищает кого угодно, только не интересы граждан.
ali1900 ali1900 # 25 сентября 2017 10:39
Осознание бесполезности эксплуатации дорогого авто в рабочих целях, приходит не сразу. Как говориться, покажите мне кто на чужих ошибках учиться, я специально куплю шляпу, чтобы снять перед ним))
id1572371 id1572371 # 25 сентября 2017 21:51
"Осознание бесполезности эксплуатации дорогого авто в рабочих целях, приходит не сразу" - вот тут соглашусь , если по работе авто не используется в представительских целях ( на W222 подъехать к головному офису Роснефть и тд ) , то просто так кататься по работе на дорогом авто смысла нет , Камри за глаза ...
ali1900 ali1900 # 27 июня 2017 09:22
Итак, да простит мне модератор (эта часть отзыва не прошла модерацию) и армия поклонников ТМ, выражаю своё личное отношение к автоконцерну и его политике в России, в частности. Начнём с того, что Toyota и Lexus это единый автоконцерн, имеющий две защищённые товарные марки и не имеющий в России … (внимание мхатовская пауза) официального представительства завода!!! Да, в Мытищах на территории ТПЗ Алтуфьево, километр МКАД 84, владение 5, стр. 1, действительно находится ООО «Тойота Мотор», но как показал судебный процесс ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности по гарантийным обязательствам и качеству продукции продаваемых в России (РФ) под торговыми (товарными) марками Lexus, включая автомобили модели LX 570 выпускаемых в 2010 году и позже. Гарантийными случаями уполномочены заниматься дилерские центры, на основании дилерских соглашений, а вот постгарантийные ситуации, включая скрытые дефекты и заводские браки – не их проблема. Милая девушка Юля (представитель и по всей видимости юрист ООО «ТМ») в суде гневно обвиняла меня в незнании закона! Что они только продают собранные в России машины, и не несут никакой ответственности за качество сборки авто под их брендом за пределами РФ, а мы, жалкие владелишки постгарантийных вёдер, хотим на них заработать. Далее, дословно, машине 7 лет, что вы хотите от нас (т.е. ТМ)?! Гарантия – 3 года или 100 000 км. и точка, не нравится? Идите лесом. Точнее, она посла меня к правообладателям товарного знака Lexus Компании "ТОЙОТА Мотор Корпорейшн" ("TOYOTA Motor Corporation"), торгующая также, как "ТОЙОТА Дзидося Кабусики Кайся" ("TOYOTA Jidousha Kabushiki Kaisha") по адресу: 1 Тойота-то, Тойота, Аити 471-8572, Япония ("1 Toyota-cho, Toyota, Aichi 471-8572, Japan").
Я собственно говоря, что этим хочу сказать… Обидно, что потомки самураев и отцов нанкинской резни, вытирают о нас ноги, будто мы китайцы в 39-ом. В США, где за «дизельгейт» автогигант VAG чуть не лишился права существования, где за отсутствие предупреждения – не лить спирт в бензобак, взыскивают миллион долларов, а возможная ошибка в подушках безопасности в автомобилях 15-ти летней давности – повод для масштабной компании по отзыву автомобилей на 7 миллиардов долларов (и последующее банкротство производителя), представить мою ситуацию просто не возможно! Как?! Как, у компании, которая ежегодно продаёт в России тысячи автомобилей (на миллионы долларов), нет представительства производителя? Кому направлять претензии по качеству? Кому предъявлять исковые требования? Ответ прост - "1 Toyota-cho, Toyota, Aichi 471-8572, Japan". И очень огорчает беззубость отечественного судопроизводства… Возвращаясь, опять же, к штатам, достопочтенный судья округа Хауард штата Мэриленд, может арестовать центральный офис Тойоты в Швеции, по иску женщины (афроамериканки, конечно же), которая посчитала, что въехала в столб из-за недостаточного головного света её Тойоты Такомы 2001 г.в., а судья Мытищинского городского суда, не может заставить в России Тойоту устранить явный брак и дефект заложенный на стадии производства автомобиля, при надлежащем обслуживании автомобиля стоимостью в 10 летний средний заработок.
Вообще, представители ТМ, вели себя нагло и вызывающе… Это надо было видеть, чтобы навсегда потерять интерес к этой марке. По сути, для автогиганта подобного Тойоте, ржавые (я бы сказал насквозь гнилые) двери на флагмане люксовой марки – урон престижу, который может и должен был быть устранен быстрой заменой и лаконичными извинениями, на крайний случай я принял бы просто лаконичные извинения…но видимо международные правила делового этикета в России не действуют. Я очень хотел бы развернуть освещение этого случая для широкой общественности (тем паче, что двери я уже поменял за свой счёт), мне понравился ход одного владельца Рендж Ровера (#avtovedro) и будь у меня пошире карман и больше времени, наверно я бы пошёл его путём. Лично моё мнение, что нет смысла с пеной у рта биться за «свою» марку, есть смысл требовать уважения к потребителю, кем бы он ни был и сколько бы он не заплатил за товар, тем более что заплатил я деньги немалые (для меня).
Роман-Питер Роман-Питер # 25 сентября 2017 01:53
Молодец, что написал!
id23258834 id23258834 # 20 июня 2017 17:45
большой японский инструмент.
id1572371 id1572371 # 20 июня 2017 10:14
Автор, а как у тебя на одонометре 200 000 км пробега , когда в ноябре 2016 года он у тебя был выставлен на продажу ( для этого и был написан отзыв, первая его часть ) ????????
Цена была 2.2 мл , и что , даже за такие деньги не забрали ?????? Значит с машиной серьезные проблемы, потому что при цене ниже рынка ( как в твоем случае) , за машиной тут же приезжают перекупы ( по крайней мере за ТЛК / GX / LX ) и забирают не глядя , так совсем недавно ( май 2017 ) у меня человек продал через авто.ру LX 570 / 2013 гв,
Старт по цене был 3.2 мл ( провисел на сайте месяц без звонков , до кризиса ушел бы ) отдал перекупаm за 2.7 и те его в этот же вечер !!!! отогнали в Сибирь за 2.9 ( умеют продавать ))) клиентская база набита , при этом на машине были крашенные элементы и пробег был 130 ткм
ali1900 ali1900 # 20 июня 2017 20:05
Сумбурный вопрос, честно говоря... В среднем за год я пробегаю от 40 до 80 (в зависимости от рабочей загрузки). В первой части отзыва было написано что брал с пробегом 130 т.км, но это было в ноябре 15-го года (та же дата на фото), сейчас почти 200. Тот факт что не продал, говорит лишь о том, что на перекупские "давайза1,8сейчас" я грубо слал на .., был реальный покупатель, но он просил за 2 и я решил, что лучше оставлю себе.. жалко стало вложенных денег и нервов.
Комментарий удалён
ali1900 ali1900 # 23 июня 2017 11:57
Много, то много, только вот одни перекупы, да "туристы". Так же полно бартерщиков (на дом, на лес, на кирпич и т.д.) а за реальный нал 2 человека были, но сильно цену ломали.
дави троллей дави троллей # 19 июня 2017 12:07
" Всем неверующим, упорным и упоротым"))) таких называют ТГМ(тойота головного мозга). Не лечится.
За отзыв,за стиль изложения -автору респект!
Road Killer RS.2.0 Road Killer RS.2.0 # 19 июня 2017 11:31
Шлак
88288 88288 # 18 июня 2017 22:28
У меня 570 2013 гв / пробег 150 ткм , кроме ТО ничего не делал , по кузову никаких проблем ( обрабатываю жидким стеклом , цена вопроса 20 тр )
Ничего не потеет , не дуреет , не ржавеет , с гидравликой подвески тоже ничего не делал ( может на ТО что то меняли , но не припомню )
В общем обычный большой шарабан, едет и едет , проблем не доставляет ( про что отписал автор отзыва я не понимаю , если это действительно так, значит с машиной изначально были какие то проблемы )
ali1900 ali1900 # 21 июня 2017 00:25
Мы уже ранее дискутировали на тему "тойот и их роли в истории России", потому спорить с Вами не буду. У меня есть друг, в пришлом владелец камри 2009 г.в. Так вот, однажды он пробежал на ней 50 т.км без какого-либо ТО (говорит забыл), антифриз сменил только тогда, когда он превратился в желе (где-то на 180 т.км), магнитола накрылась - фигня, кондер не работал - не проблема для мужика, ксенон умер после сотни - он с одной фарой катался еще полтинник ... Когда я сел за руль этого авто (пробег был где-то 230) мне было страшно ехать даже по двору! Руль жил своей жизнью от колес, стойки умерли, кондей не дул, подвеска гремела... Но хозяин утверждал "едет и едет, проблем не доставляет!", прям Ваша цитата!))) Продал он ее после 300 т.км, скрутив пробег наполовину и купил ... двухсотый! Каждый хозяин - эксплуатирует авто в меру личных запросов.
88288 88288 # 21 июня 2017 00:48
Согласитесь :
1. Антифриз превратился в желе ( не меняя его 180 ткм ) , после нескольких лет, он превратится в некую субстанцию независимо от марки автомобиля , Тойота тут не причем .
2. Нерабочий кондиционер так же проблема хозяина , а не марки авто, заправьте , обслужите и будет Вам счастье .
3. Ксеноновая лампа кончилась после 100 ткм пробега, а у кого-то автомобиля служит дольше ??? По мне так вообще еще и раньше гаснут.
4. Если всё это время ( ~ 230 ткм ) на Камри стояла родная подвеска , то конечно за это время она устала , на "немцах" бы даже колеса уже отвалились за этот период ( если не загонять в сервис )
5. Продал после 300 ткм ( скрутив пробег ) , мне кажется уже не осталось лохов , которые верят в пробег 86 ткм на десятилетней машине, сейчас большая часть пользуется автоподбором , а там ребята достаточно компетентные , глаза открывают потенциальному покупателю достаточно быстро .
Подытожу, всё что Вы написали, не относится к конкретной марке, если вообще не обслуживать машину, то кончится и превратиться в кал , абсолютно любая, вопрос времени , кто то раньше , кто то позже ...
loknarad loknarad # 20 июня 2017 09:34
а ручки дверей снимал, чтобы посмотреть, как там дверцы твои поживают?)
Роман-Питер Роман-Питер # 25 сентября 2017 01:56
Читайте отзыв, была замена водительской ручки по причине люфта, тогда все и открылось
Arzy Arzy # 18 июня 2017 22:14
Японскай городовой...
serge123 serge123 # 18 июня 2017 21:51
очень объективный отзыв..казалось что это единственный японец с качественным лаком на кузове....авто хорош когда у тебя не было немецкого авто....так же у меня были проблемы с дв..провернуло вкладыши...брал б.у 85 т.км...продал и больше никогда никогда не куплю японское.....даже имея мот..р 1200 гс (гусь 2013г) понимаю ч то недоросли японские мото до бмв.
BestRex BestRex # 29 сентября 2017 00:31
BMW - ломучее гумно. Что автомобили, что мотоциклы. Да, у них много всяких крутых электронных свистелок и перделок, которых пока что нет у Японцев. Но по надёжности и беспроблемности Баварцам до Японцев - как от Берлина до Токио пешком.
Посмотрю я как ты запоёшь о BMW когда у тебя на твоём Гусе нарушится геометрия рамы от простой скользячки на боку. Или когда отвалится передняя вилка. Или когда вытекут амортизаторы. К сведению, всё это - характерные болячки жидких Гусей 1200. И ещё много-много всего.
88288 88288 # 18 июня 2017 22:37
Нет, на 570 так же как и на остальных "японцах" ЛКП оставляет желать лучшего ( кстати лучше ЛКП , чем на Вольво не встречал ни на одной машине , по крайней мере на Вольво нулевых годов ) если хочешь на "японце" сохранить ЛКП, однозначно надо обрабатывать кузов дополнительно , сколы и царапины это норма (((
Роман-Питер Роман-Питер # 25 сентября 2017 01:58
Сколы и царапины - Бог с ними
Хуже когда краска пучится изнутри на ровном месте
Больше всего этим грешат Митцубиси и другие японцы
Lekaz525 Lekaz525 # 18 июня 2017 18:24
"А вот в рекламе"
Lekaz525 Lekaz525 # 18 июня 2017 18:23
Это исключение, по видимому (про кузов). Авито рекламе для тлк и правда странное позиционирование. Хотя по закону и по цене - роскошь в чистом виде все равно )
id743296 id743296 # 4 января 2017 00:02
У меня такие проблемы с Мерседесом были, в начале нулевых ,
зимой загонял на ночь в тёплый гараж , температура была комнатная (живу в частном доме)
естественно грязесолевые массы под арками после поездки и тд
Всё это "богатство" ночью закисало, а соль как известно при повышение температуры является катализатором химического процесса и как итог, что то подобное на трёх годовалой машине немецкого производителя.
Теперь зимой бросаю под навесом )))
DA-SOG-AXO DA-SOG-AXO # 25 ноября 2016 15:26
Мне до лексуса наверно никогда не дорасти, но это так ,мысли в слух. И все таки пару положительных моментов в отзыве про эту машину прозвучало))). А вообще я заметил что в последнее время в моде отзывы когда что- то пикантное пишут, а просто про машину уже никому не интересно. Я думаю автору не хватало функции когда из под сиденья будет выезжать рот и отсасывать. А вообще что 570 что каен тачки крутые, а богачам что то что то говно ,ща уже никого ничем не удивишь)) отзыв плохой, это мое мнение
serge123 serge123 # 20 июня 2017 21:05
и чем плох отзыв...все очень объективно.....видимо зависть гложет..да
id18212164 id18212164 # 24 ноября 2016 12:17
насколько я понимаю, он висит сейчас в объявлении: https://auto.ru­/cars/used/sale­/lexus/lx/10456­74266-9df70/
иван иван # 16 ноября 2016 17:50
Похожая история была у товарища с лексусом RX350 около 10 лет назад. Был куплен новым у официалов, через пол года "зацвел". Официалы перекрасили по гарантии. После перекраски, товарищ его быстро впулил.
P.S. Если про покраску японцев говорить, то вспоминается ниссан. Сколько теан я видел, столько же гнилых капотов!!!...
P.P.S Слышал, что у французов все хорошо с ЛКП, но разве ЭТО делает французские автомобили автомобилями!?...
Виктор Маркелов Виктор Маркелов # 17 ноября 2016 14:01
У ниссанов даже прульки в девяностых годах выделялись своим отвратительным ЛКП. Насчет французов, вроде проблемами с ЛКП не страдают, зато есть другие недочеты.
Комментарий удалён
Павел Павел # 30 ноября 2017 00:31
)))
Роман-Питер Роман-Питер # 25 сентября 2017 02:01
Крепкая ходовая? На каких французах? Если из Москвы или Тольятии, то да.
А на настоящих французах(Меган, Лагуна) слабая передняя подвеска.
А кузов ОЧЕНЬ ХОРОШО защищен от коррозии, почти вечен
Grower Grower # 17 ноября 2016 13:04
МКПП даже на ТАЗах вечные.
id19534249 id19534249 # 17 ноября 2016 10:34
вот подписываюсь. хотя езжу на немцах и шведе :)
dupel87 dupel87 # 16 ноября 2016 11:42
Утопленик, не иначе. Никакая соль не дойдет до района ручек.
id143443786 id143443786 # 16 ноября 2016 12:22
100 % - утопленник, коррозия в скрытых полостях протекает особенно быстро и, что самое опасное, незаметно, а скрытые полости это по сути всё что плохо вентилируются ( под ручками одно из классических мест )
Роман-Питер Роман-Питер # 28 апреля 2017 11:35
Экспертизу же проводили, сказали что виновата не герметичность прокладки под ручкой. Был бы утопленник - от салона был бы запах, да и где его могли утопить? 5летняя дилерская машина возила ген директора
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 15 ноября 2016 23:53
Проржавел, прям как мерседес.
ELV32 ELV32 # 15 ноября 2016 23:17
спасибо за информацию
id183651414 id183651414 # 15 ноября 2016 21:08
есть вероятность, что данная машина предназначалась для Эмиратов(отсутствие подогрева руля) и соответственно кузов не рассчитан на зимнюю эксплуатацию или в России у нее темная история, куплена не новой, завезли ушатанного утопленника ,
а "руководитель холдинга, где я нахожусь на правах советника "попросил" помочь с продажей LX570 " неплохо заработал на продаже этого экземпляра
c777tb177 c777tb177 # 15 ноября 2016 17:38
Двери битые наверно и плохо покрашенные в этих местах, поэтому и поперло. Не бывает такого у японцев.
groza-2 groza-2 # 15 ноября 2016 11:02
Это утопленник!!! В лехусах и тойотах такого не бывает! не верьте!
id19141143 id19141143 # 14 ноября 2016 21:54
В семье вольво хс90 и рено сценик 2, обоим почти по 12 лет - ни единой ржавчинки. Никаких антикоров не делал.))
Arzy Arzy # 14 ноября 2016 18:04
Всё ржавеет, но тут видно жёстко эксплуатировали, Москва/Питер и не мыли после соли.
avivam avivam # 14 ноября 2016 12:17
В продолжении темы о коррозии Тойот.
Америкосы подали коллективный иск о недостаточной коррозионной стойкости джипов и пикапов и Тойота , не признав вину , все же согласилась либо заменить раму , либо возместить расходы по замене владельцам джипов и пикапов возрастом до 12 лет. Расходов примерно на 3,4 млрд $..
kamyshev kamyshev # 14 ноября 2016 10:29
Хорошая машина!!! С виду большая и страшная. Чёрная и ржавая... А, главное, японская!!! Всё остальное мелочи. По фигу, что V8 навернулся, что ручки отвалились, что, видимо, вся такая ржавая, что больше пафоса, чем машины. Но, статус и мода в РФ делают своё дело. Продажи стабильны, не смотря на стоны владельцев. Брюки об пороги пачкаются - это нормально - не надо в брюках ходить. Качается - это хорошо и комфортно. Надо резиной обливать 1-н раз в 2-а года, как подводную лодку, чтобы под дождём не рассыпалась - это тоже нормально!!! Б..., а что же тогда надёжностью называть? И сколько это должно стоить? Тормозов нет - тоже нормально, за 150 т.р. подшаманим.... Главное - большая и японская!!!
За такие деньги, которые просят за эти самосвалы, должен не только руль обогреваться, а ещё и шоколадный глаз выборочно от всей задницы + сортиры в каждом кресле должны присутствовать, чтобы было куда валить при торможении... Страшно всё это!!!
rfghfk rfghfk # 30 ноября 2016 22:24
Извращенец
ali1900 ali1900 # 14 ноября 2016 23:26
От души улыбнуло)))
id1572371 id1572371 # 14 ноября 2016 11:20
Покупая сегодня "гаджет на колёсах" за 5 -7 мл,
надо определится с какими проблемами ты готов бороться (без этого никак)
либо с слабым ЛКП и вялыми тормозами на Лексусе,
либо с постоянным и непредсказуемым геморроем БМВ и Range Rover (Мерседес туда же )
Как правило на "автомобильных" весах перевешивает Лексус ( правда, это у тех кто уже наигрался с РР и БМВ )
Кто же взвешивает ситуацию впервые, выбирают немцев, первое время хвалят комфорт и управляемость, качество отделочных материалов и тд
но после десятка заездов к официалам, половину из которых на эвакуаторе, начинают посматривать в сторону Инфинити и Лексуса . Классика жанра .
масео масео # 17 ноября 2016 12:26
Согласен! 100%. Автору плюс!
id183651414 id183651414 # 15 ноября 2016 21:11
в точку
groza-2 groza-2 # 15 ноября 2016 11:03
Согласен!
id18212164 id18212164 # 15 ноября 2016 10:12
Согласен, прям про меня рассказали)
Комментарий удалён
ali1900 ali1900 # 14 ноября 2016 10:01
Двери были оригинальные 2010 г., не битые и не крашенные, сварные швы и накладные элементы - заводские, представители ТМ подтвердили достоверность этих сведений. Мне самому не верится, однако у меня гигабайт фото и четыре двери в гараже) Повторюсь - ТМ безучастна к состоянию авто своей марки, после трех лет гарантийного срока и даже если у Вас отвалятся на ходу колёса и двери, это не их проблема.
6fi173vlot92 6fi173vlot92 # 13 ноября 2016 19:26
В Москве и Питере подвергаются коррозии любые автомобили ( абсолютно любые марки)
Если не следить за кузовом в условиях реагентов , в основе которых лежит хлористый натрий в сочетании с хлористым кальцием, такая смесь плавит лед вплоть до -35 градусов, кузов автомобиля плавит с неменьшей активностью, что бы не было высокой коррозионной активности нужны ингибиторы коррозии, формиаты, которые "забывают" добавлять в смесь,
отсюда и соотвествующие "итоги" на кузовах автомобилей , поэтому чаще появляетесь на мойках в зимнее время, дополнительно обрабатывайте кузова ( воск, стекло, керамика, пленки и тд) если сделайте дополнительную антикоррозийную обработку ,то впринципе с таким "вооружением" на кузове , можно и в МСК обойтись без "сюрпризов" представленных на фото автором .
id18078204 id18078204 # 13 ноября 2016 12:22
Очень интересно, какое же гов остальные автопроизводители получается, если лехус 14 лет держит пальму первенства по надёжности в США в рамках местных опросников
ali1900 ali1900 # 13 ноября 2016 15:20
В США, тойота /лексус, дают гарантию от сквозной коррозии кузова - 12 лет, без исключений!
Bassille Bassille # 13 ноября 2016 09:06
По коррозии согласен, жравеют по днищу и таким проблемным местам как кромки элементов японцы действительно очень сильно, по сравнению с немцами, которые обычно первые 10-12 лет вообще нигде не ржавеют. Разница в толщине металла кузовов и его обработке, у немцев все на высшем уровне с этим, японцы экономят.
Штатные тормоза посредственные на всех таких Крузаках-Лексусах, с немцами не сравнить совсем.
От легендарного качества сейчас у всех производителей в большинстве своём остались лишь легенды в прошлом, которое активно используется в рекламе, а на деле экономят все и на всём.
z1q2 z1q2 # 14 ноября 2016 19:02
У немцев на высшем уровне? Владею Мерседец Ц-класс 2007,крыло ржавое,правда одно,фольцы так вообще все поголовно цветут.
Bassille Bassille # 21 ноября 2016 20:28
Вы с новья машину брали или б/у? Впрочем ни первое, ни второе не гарантирует что авто не было в ДТП и его не перекрашивали.
Владел несколькими немецким авто, как новыми, так и б/у - ржавчины не было нигде, один раз в районе стыка крыла и порога на БМВ Е46 ржавчина пошла, оказалось в результате того что эта полость была очень сильно забита сгнившей листвой в течении нескольких лет, машине было на тот момент 12 лет, всё остальное в отличном состоянии было.
booooooooo booooooooo # 13 ноября 2016 00:46
юж
88288 88288 # 12 ноября 2016 20:45
"у лексуса очень слабое ЛКП, не достойное уровня премиум авто" - с этим соглашусь , надо обливать жидким стеклом, керамика и тд
"Рыжики по раме и днищу" - это проблема всех ТЛК, однозначно нужна антикоррозийная обработка , желательно сразу после выезда новой машины с салона .
"Шумоизоляция достойная" - ничего подобного, к шумке тоже есть вопросы, однозначно необходима дополнительная.
Всё остальное в отзыве продавана ( кстати за 2.2 мл с торгом, как заявлено в обьяве , должны забрать достаточно быстро , цена более чем адекватная , средняя для этого года 2.5 -2.7 мл )
Так вот , всё остальное в отзыве похоже на сопельки "руки на руле мерзнут, штаны об грязный порог пачкаются и тд"
ТЛК / Лексус 570, 460 - это шарабаны, которые откатывают по 400-500 ткм, от ТО до ТО (про расходники и замены по регламенту не пишу) и владельцы не заморачиваются отсутствием ксенона ( как например в 570 до 12г ), каККожа ( на Прадиках 150 ) и тд
Загрузил багажник, зацепил прицеп с квадриком и перелетая через рельсы и ямы уехал на охоту, вот для чего нужен ТЛК ( собственно для такой эксплуатации их и покупают )
ali1900 ali1900 # 12 ноября 2016 22:41
Уважаемый! Я не знаю насколько вы брутальный человек, быть может даже в -45 пьете водку с медведем на улице, но руки на руле мерзнут, в т.ч. по причине деревянного залакированного кожуха. Буть баранка простым пластиком, согревалась она 5-7 минут, потому справедливо считаю, что раз производитель озаботился лакшери стайлом на, как Вы выразились, "шарабане", то надо было думать о мелочах. И потом, не знаю чем грузят охотники и квадроциклисты багажники, но LX 570 имеет багажный отсек с мягким пластиком, кожаными спинками второго ряда и светлой обивкой потолочины, так что даже перевозка шипованной резины, может оставить неприятные царапины. Пороги же действительно неудобны, мало того, что они статичны, так их закрыли объемной пластиковой накладкой (в цвет кузова) что только добавляет неудобства в т.ч. при форсировании бездорожья.
id143443786 id143443786 # 12 ноября 2016 22:49
Деревяшка на руле действительно леденая, что есть то есть ,
Но в целом машина беспроблемная, от ТО до ТО,
Езжу на Лексусе , пробег 130 ткм, полет нормальный ...
ali1900 ali1900 # 12 ноября 2016 22:53
"в рамках разумного конечно, по открытым колодцам не езжу, через рельсы не перелетаю и т.д" - автор цитаты Вам не знаком?)
id143443786 id143443786 # 12 ноября 2016 22:59
Не понял ????
ali1900 ali1900 # 12 ноября 2016 23:07
Если я ничего не спутал, у автора первоначального комментария 8828 есть свой отзыв об этой машине https://my.auto­.ru/review/4042­385/, так вот в этом отзыве, автор таки признает второстепенность внедорожных качеств этого авто. Почитайте, интересно написано.
88288 88288 # 12 ноября 2016 23:25
Уважаемый , отзыв действительно мой,
скажу больше , раньше оставлял комменты под другим ником , но школьники скопировали , начали хулиганить от моего имени , пришлось поменять,
что косаемо "перелёта рельс" , да , я эксплуатирую в рамках разумного ( кстати сейчас машину продаю, пробег перевалил за сотку, решил попробовать новый GL) но большинство на тормоз жмут редко )))
Водку с медведями в - 45 не пью, но с быками в -20 бывает)))
id143443786 id143443786 # 12 ноября 2016 23:14
Читал , согласен с статьей почти на 100%
Особенно про отличие 570 и 200 в шильдиках и мониторах в подголовниках . По сути одинаковые машины, мое мнение такое же.
id13727481 id13727481 # 12 ноября 2016 16:26
камри 2008 год покупали новой родители,к 200
id13727481 id13727481 # 12 ноября 2016 16:29
к 2013 году машина целиком обливалась 2 раз,при этом не билась и не царапалась ,она тупо гнила!продали в 2013 и купил отец в замен тигуана 2,0 и по сей день бед не знает!
niev1 niev1 # 12 ноября 2016 16:13
Вам удалось доказать в суде что коррозия ручек дверей это брак производителя и обязать дилера заменить двери по решению суда или Вы меняли двери за свой счет ?
ali1900 ali1900 # 12 ноября 2016 22:22
Нет, я же написал - гарантийный срок на кузов 3 года, а это значит, что Тойота Моторс на территории РФ не отвечает за коррозию за пределами этого срока, независимо от причин.
niev1 niev1 # 13 ноября 2016 17:05
Понятно. Просто хотелось точно прояснить, что владельцам кто столкнется с таким заводским дефектом после окончании 3-летней гарантии грозит замена дверей или других прогнивших кузовных элементов за свой счёт.
А вопрос возник из-за того что в объявление о продаже этой машины было написано, что "Менялось четыре двери, официалами (ТТС), по решению суда, т.к. имелся заводской дефект (коррозия в районе ручек). Двери стоят новые, оригинальные, все чеки и документы имеются".
Кстати, это редчайший случай когда на авто.ру предпродажный отзыв пробивается в топ по полезности.)
ali1900 ali1900 # 13 ноября 2016 23:01
Думаю, для продажи это минус)
id15914369 id15914369 # 12 ноября 2016 14:52
C 2008 торгую 200ками и LX ,запчасти б.у с них продаю,такого не видел,хотя ок. 50 машин прошло.В­ероятно-­Москва,р­еагенты и не мытая по полгода машина.Сочувствую,попадос...а движки спросом кстати тоже пользуются.
Генерал Каппель Генерал Каппель # 12 ноября 2016 12:17
У меня проблем с коррозией и сколами нет вообще, при эксплуатации последних шести авто. 1) При покупки авто делаю дополнительный антикор каждые 2 года. Цена вопроса 6-8 т.р на 200. 2) Весь авто затягиваю прозрачной резиновой пленкой 200 мкр.Цена 60-80 тр. В чем прелесть Тойоты - все авто за три года пробеги за 100 тыс км. с гаком. Проблем не было, только расходники