Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • У моей Шкоды Рапид добавились возможности грузовика!

Минусы

  • Оригинальный фаркоп не рассчитан на Российскую действительность, потому и пришлось ставить Босал!
  • Съемная часть ТСУ у Босала не входит в штатное углубление набора инструментов в запасном колесе. Хорошенько смазал болты, и буду снимать только перед поездкой в Европу!

Запчасти 
для Skoda Rapid

Все запчасти

Хорошая рабочая лошадка!

Комплектация "Хоккей Эдишен" с шестиступенчатым классическим японским автоматом и климат контролем! Покупал машину для себя! Нужна была экономичная, грузоподъемная и надежная "табуретка" с классическим автоматом. Чтоб не появляться к дилеру! ЧТОБ ВООБЩЕ У ДИЛЕРА НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ! Про дилеров тут не пишут, поэтому только два слова, первое - их цель, выкачивание денег из наивных людей верящих в гарантию, второе - порочная система определения неисправностей (сначала нужно машину загнать на диагностику, потом ОНИ САМИ определят гарантийный случай или нет, СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ, и выпишут счет, "за диагностику", в размере равном перебору половины машины в соседнем сервисе).

Короче, ИМЕННО ШКОДА_РАПИД - ЭКОНОМИЧНАЯ, ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ и НАДЕЖНАЯ "ТАБУРЕТКА"! Пробег уже под 40 тысяч - есть что рассказать...

Сначала расскажу про недостаток - жор масла! На долив между ТО, а ТО через 15 тысяч - уходит 1,5-2 литра! Можно и меньше, но я привык видеть масло на щупе на неизменном уровне!

Сначала испугался... Потом выяснил, что это особенность ВСЕХ современных немецких двигателей! Просто вожу с собой литровку масла на долив! Тем более она аккуратно встает в пластиковый карман за одним из стопсигналов...

Чтоб было дешевле - купил на распродаже в магазине МЕТРО 5 больших 4-рехлитровых баклашек. Баклашка целиком - уходит на замену. Из одной доливаю литровку в багажнике.

Масло не дорогое - по карману не бьет!

Низкопрофельная резина - тоже недостаток! Лечится установкой "нештатной" R15 195 на 65! И хорошо лечится! Показания спидометра начинают совпадать, а перебег по навигатору относительно спидометра - 5%! ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ! Было бы так, если бы не недолив на заправках...

Плюс, на этой резине, машина идет мягче... Ее можно теперь перекачивать для повышения экономичности при полных загрузках и на хороших дорогах.

ВСЕ недостатки этой машины компенсируется БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПЛЮСОВ, и половины которых, зачастую, нет у конкурентов по классу!

НАДЕЖНОСТЬ!

1,6 атмосферник - турбин нет, ломаться нечему!

6-тиступенчатый японский АЙСИНовский автомат - надежен и долговечен! И главное - в этой коробке не надо менять сцепления!

НОРМАЛЬНЫЙ КУЗОВ!

Не только обтекаемый, но и хорошо "облитый" краской! По обещаниям - кузов оцинковка! Посмотрим! Проверим! Темный цвет. Один раз меня задели - царапины в глаза не бросаются!

ЭКОНОМИЧНОСТЬ!

Расход груженой машины по трассе на скорости 100км/ч в среднем 6 литров АИ-92(проверял по чекам)! Который растет пропорционально загрузке машины, "дергатне"(езде газ-тормоз) и использованию климат-контроля на максимальных режимах!

В смешанном режиме - 8 литров!

Летом, в жару, при включенном на полную климате, чисто в пробке, больше 10-ти литров! У кого покажет на его, другой машине, меньше - проверьте по чекам "правдивость" компьютера!

УДОБНЫЙ ГИГАНТСКИЙ БАГАЖНИК!

Как проверить хороший багажник или нет?! Положить комплект резины от этой же машины!

Входит и еще место остается! Как в джипе или кроссовере, болтаются колеса стоящие в багажнике... Да и не только колеса... Лечится это наличием в багажнике большого шерстяного одеяла, которое можно сложить, которым можно накрыть, которым можно даже укрыться заночевав где нибудь в пути...

Я - рыбак! В этот багажник, СТОЯ входят две 65-тилитровые пластиковые бочки, которые чтоб не болтались - нужно пристегивать резиновыми жгутами к зацепам в середине задних частей задних сидений!

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ!

Только у этой машины зацепы рейлингов прикручиваются винтами в проемах двери! Теперь грузоподьемность длинномеров ограничена только жесткостью рейлингов! Я перевозил и больше 100 килограмм!

После установки резиновых проставок в витки задних пружин на пару сантиметров поднялась задняя часть машины. Но это не главное! Уменьшилась "просадка"! Сжатие задних пружин перестало быть прямолинейным! Чем ниже проседает, тем проседает труднее! Улучшился обзор в зеркало заднего вида! Увеличилась грузоподъемность!

Сначала я хотел купить прицеп... А теперь понимаю что он не нужен! (!)600 килограммов бордюрного камня, с одной дачи на другую, с двумя мужиками в машине - думаю что это не предел!

КОМФОРТ И УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ!

На больших расстояниях, эта машина для четырех взрослых и одного ребенка. Торпеда посередине у ног задних мест мешает... Но она "держит" кузов от скручивания! Двери и багажник закрываются при ЛЮБЫХ загрузках на любых неровностях (проверял, наезжал одним, сначала задним, а потом передним колесом на бордюр - все свободно закрывается)!

Для водителя - песня! Просто катишься! Руль крутится одним пальцем! Регулируемый по высоте подлокотник! А на ручник я не ставлю!

КОМПАКТНОСТЬ!

Машина свободно втыкается там, где другие уже не влезут!

ПРЕКРАСНАЯ МУЗЫКА!

Я был шокирован присутствием динамиков в каждой двери! Чтоб высокочастотники не бубнили на максимальной громкости, сразу скорректировал эквалайзер в сторону низов - все прекрасно! Никогда не слушаю даже на средней громкости - слишком громко!

СВЕТ!

Огни дневного хода - экономят топливо!

Гигантские противотуманки - светят лучше чем у одногруппника Поло! Я почти всегда теперь ночью с ними езжу! Они не слепят встречных водителей и светят только на дорогу!

Но появился недостаток - при включенных противотуманках, дальний свет кажется слабым...

НЕТ ПРИВЯЗКИ К ДИЛЕРУ!

Самостоятельно можно сбрасывать напоминание о ТО!

Конечно были сделаны многие технологические хитрости, чтобы ЗАСТАВИТЬ нормальных водителей сделать "рабами лампы"...

Так например воздушный фильтр двигателя теперь под крышкой мотора! А "распиновка" второго, спрятанного под рулем блока предохранителей - засекречена!

Но ТО я прохожу за тыщу рублей(с чеками, чтоб иметь подтверждение) со своими расходниками и не парюсь!

А любой нормальный "неофициальный" электрик найдет куда ведут провода от блока предохранителей! Тем более в инете все больше информации, по этой, пока еще очень новой модели!

Напрягает заявленный ресурс ремня ГРМ! Поменяю его на 100 тысячах, от греха подальше!

В оценках поставил четверки из за того что эксплуатировал машины и комфортнее и динамичнее... Но платить БОльше (а комфорт стоит денег) за каждый пройденный километр, я не готов! С точки зрения водителя она КОМФОРТНА! Плюс - очень хорошая связка двигатель-коробка! С одним-двумя пассажирами - машина ДИНАМИЧНА!

Коренным образом экономичнее, конечно был бы дизельный двигатель! Но получить "мину замедленного действия" под капотом, в виде высокотехнологичного дизеля с рециркуляцией выхлопных газов и одноразовых фильтров - я не готов!

На фото выложил "просадку" машины с полной загрузкой, которая видна на другом фото...

ВЫВОД: Хорошая машина для человека ценящего функционал и надежность!

Установка фаркопа на Шкоду Рапид 2016 (Можно ли ставить фаркоп на Шкоду Рапид)

9 августа, 19:09

Вот и возникла эта потребность!

Трудностей было две:

- техническая (обмануть "мозг"(компьютер) современного автомобиля или с ним "договориться", а это происходит за деньги);

- теоретическая (эксплуатация прицепа и фаркопа, имеет ряд требований).

Начну со второго пункта.

Рекомендованная Руководством по эксплуатации разрешенная максимальная масса прицепа:

- не оборудованном тормозами - 600 кг;

- оборудованном тормозами - 1000 кг.

Разработанный под это дело оригинальный "фаркоп" тоже рассчитан именно на ЭТИ характеристики!

Но таких прицепов не существует!!!

Подавляющее большинство прицепов имеет разрешенную максимальную массу - 750 кг.

Обратите внимание, что от НЕДОГРУЗА прицепа на 150 кг. - МАКСИМАЛЬНАЯ масса прицепа не уменьшится!

Т.е. не оборудованный тормозами прицеп в своем ПТСе должен иметь максимальную массу 600 кг, а такие прицепы делаются поз заказ, и на том же самом МЗСА стоят в (!)4 раза дороже!

Да и прицепов оборудованных тормозами массой 1000 кг и меньше, не так уж и много... И при отсутствии выбора, цены на них заоблачные!

Согласитесь, это не то что неправильно, но и небезопасно, эксплуатировать авто с ТСУ рассчитанное на меньшую, чем прицеп массу!

Тут еще новые нормы "союза государств" выдвинули, что мол нельзя там переоборудовать, а переоборудовано или нет, решает сотрудник ГИБДД!

В Законе "о безопасности дорожного движения" все прописано! Шкода Рапид МОЖЕТ эксплуатироваться с прицепом!

Осталось только Сертифицированный на Шкоду Рапид фаркоп найти!

Особенно порадовала табличка у двери водителя с полной разрешенной массой автопоезда Шкода-Рапид и прицепа - это 2710 кг. (Фото прилагается).

При полной разрешенной массе авто 1710, получается что 1000 кг. приходится на прицеп! Не у всех машин разрешена такая масса прицепа, не говоря уже о том, что есть авто, на которые прицеп прицеплять вообще нельзя, т.к. для эксплуатации с прицепом, необходимо пройти соответствующую сертификацию, а это деньги, и не все потому прошли!

При этом нет разноски оборудован ли этот прицеп тормозами или нет! В 750 кг проходим!

Решил, что фаркоп буду устанавливать!

Обратился в десяток контор.

Выставил требования:

- Фаркоп не дорогой;

- сьемный или условно съемный (для эксплуатации в Европе);

- цена установки не заоблачная;

- фаркоп имеет сертификат для данного авто;

- установочная контора имеет сертификат на установку данных фаркопов;

- обман компа при подключении прицепа осуществляется самой конторой (а не активацией функции прицеп, т.к.это либо дорого, либо еще пока на последнем поколении авто невозможно)!

Обычные ценники при выполнении всех без исключения требований составляли (!)25-30 тысяч рублей... Это для меня просто нереально!

И тут чисто случайно, наткнулся на контору, "с одноименной проблеме названием", которая имея одну из площадок на проезде Александровской Фермы, предложила мне выполнить ВСЕ условия за 10 тысяч с копейками! Отказаться я не смог! С учетом установки и подключения блока-согласования - ЭТО просто БЕСПЛАТНО! Фаркоп Босал. Блок-согласования - неоригинальный отечественный. Все сделано за пол часа!

Сам фаркоп сделан с запасом! Нагрузка на шар 75 кг, а максимальная масса прицепа по табличке на фаркопе 1,5 тонны! (Фото прилагается).

Но ЗАПАС, как известно - никогда не помешает!

Документы на всякий случай вожу с собой!

Доволен как слон! Все работает!

Тем более уже куплен прицеп МЗСА 817701 - Лучший из грузовых прицепов МЗСА!

Просмотров: 1251

Отзыв полезен?

  • Да 17
  • Нет 8
  • Индекс полезности
    173

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
nismo11155 nismo11155 # 11 августа 2017 15:42
на 100 тысячах начнет разваливаться, это же шкода.
moize.ms moize.ms # 16 августа 2017 14:06
Не верю!
Проверю!
Мага Смотрящий Мага Смотрящий # 10 августа 2017 20:13
1.6 это что?
это даже не 2 литра
как на этом ездить можно?
moize.ms moize.ms # 11 августа 2017 11:04
Не полностью загрузилось мое сообщение... Частично дублирую и дополняю, что б не терялся ход мыслей!
.
Я очень бы хотел, чтоб на этой (легкой, экономичной, удобной и т.д.) машине стоял двухлитровый турбодизель с обалденными характеристиками (экономичный, хороший крутящий момент, дешевые запчасти и т.д.).
Но у нас, как в мультфильме!
Есть ли такая машина? Нет, это - МЕЧТА!
moize.ms moize.ms # 11 августа 2017 10:54
Я очень бы хотел, чтоб на этой (легкой, экономичной, удобной и т.д.) машине стоял двухлитровый турбодизель с обалденными характе
moize.ms moize.ms # 11 августа 2017 01:59
Ездить?
Нет нельзя!
А вот СПОКОЙНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ - вполне можно!
Мага Смотрящий Мага Смотрящий # 11 августа 2017 08:47
ну ладно, живи тогда
Arzy Arzy # 10 августа 2017 19:47
Жива ещё машина?
moize.ms moize.ms # 11 августа 2017 01:57
Прекрасно бегает!
Думаю что в этом году сотню разменяю!
Arzy Arzy # 16 августа 2017 10:30
До скольки её гонять думаешь?
moize.ms moize.ms # 16 августа 2017 14:08
200-300 тысяч!
А потом может просто жене оставлю...
Ее формат!
Arzy Arzy # 16 августа 2017 15:29
Добить?)
Gogashidzev Gogashidzev # 10 августа 2017 18:09
Какие -то прицепы, фаркопы . Тебе заняться нечем?
moize.ms moize.ms # 11 августа 2017 10:47
Кому то и машину купить лень, а не то что приобрести прицеп и установить фаркоп!!!
Правильно! Зачем заморачиваться?!
Лучше ездить на общественном транспорте! Если деньги на билетик заработал... И ругать, на чем свет стоИт Власть, Общество и Людей, у которых мысли и жизнь отличнА от Вашей позиции!
id22930190 id22930190 # 31 мая 2017 21:02
Странно. Я на шкоде фабия проехал 5 лет. Ни разу масло не доливал.Было всегда на одном уровне
Arzy Arzy # 10 августа 2017 19:48
До отсечки наверное ездит...
moize.ms moize.ms # 11 августа 2017 10:39
Если Вы про мой стиль вождения и Шкоду-Рапид, то данная модель мотора потребляет масло - НЕЗАВИСИМО от оборотов!
Экперементировал! Долгое время ездил как тошнотик... Все равно ест!
Тем более за переключение передач отвечает автоматическая коробка, которая имеет (!) два стиля переключения передач:
- с плавным разгоном, и медленным наборе оборотов и
- на максимальных оборотах!
.
Теоретически, я с Вами согласен! Думаю, что на максимальных оборотах расход масла несколько бОльший, чем на минимальных...
Но практически, я разницы не заметил!
Как вот поезжу по России, с груженым прицепом, на спортивном (аналогичном специальному при активации функции прицеп) режиме - отпишусь!
Arzy Arzy # 11 августа 2017 13:13
Договорились.
moize.ms moize.ms # 9 августа 2017 14:59
Концепция УЖЕ другая!
А то что это такое, когда не смотря на повышение евронорм, расход топлива не увеличивается?!
Тут надо куда нибудь "гадость" закладывать!
Рабочую температуру повыше - межсервисный интервал побольше - ресурс двигателя СОКРАТИТЬ! А заодно и на масле заработать! А не будет масло доливать - и на замене двигателя!
А что еще делать, если рынок машин насытился, а мощности простаивать не должны?!
Или Вы думаете что немецкие инженера, без команды "сверху" начали эксперименты с заменой колец и поршней производить?!
Да ОНИ ИХ РАЗРАБАТЫВАЮТ! Они за это деньги в евро получают!
Как задача ставится, так она и выполняется! С немецкой педантичностью!
.
А мы, набравшись опыта у тех с кем повелись (у немецких инженеров), следим за уровнем масла, чаще его меняем, но зато ездим на НОВЫХ машинах!
А к этой машине, по крайней мере ДРУГИХ нареканий нет!!!
moize.ms moize.ms # 9 апреля 2017 22:44
Уррра-а-а!
Сделан и активирован круиз-контроль на Шкоду-Рапид 2016(2017) модельного года!
На мой Рапид!
По ощущениям, разгоняется очень плавно...
Тормозит накатом.
На днях, как только поеду на дальняк - отпишусь по расходу топлива!
slawa1900 slawa1900 # 16 февраля 2017 15:59
добавлю про жор масла, у меня рапид CWVB 90 л.с. По началу такой же расход масла был как у тебя. Но на пробеге 75-80 тыс. км пришел в норму и сейчас составляет грамм 700 на 15000 км. Вот такие чудеса. И у знакомого на Октавии с мотором CWVA 110 л.с.тоже упал после 70 тыс. км сейчас у него пробуг 140 000 км. все в норме с расходом масла.
moize.ms moize.ms # 9 августа 2017 15:03
Разменял 70 тысяч!
Расход масла, по ощущениям упал! Замеры не производил давно (просто следил за уровнем и доливал, не записывая).
После очередной замены - начну засекать!
moize.ms moize.ms # 17 апреля 2017 16:39
Дай бог!
Думаю что нужно стремиться к идеалу, когда при заливе масла при замене до верхней риски, за 15 тысяч она опустится до нижней...
.
Мое мнение, что 15 тысяч для масла несколько много...
Откатаю гарантийные 100 тысяч и перейду на замену масла через 10 тысяч!
Тогда жора масла не будет! Будет просто снижение его уровня от верхней риски чуть в сторону нижней!
vanek31skoda vanek31skoda # 13 декабря 2016 23:02
Обидно, когда копишь на тачку, а ей приходит конец! В этот раз старался не экономить, а недочеты возникают. Многое зависит от бензина. Вот сейчас по кайфу Роснефть. И качество, и доступность и подход персонала. Разговорился с заправщиком, он объяснил, что бензин у них высококачественный, потому что фактор человеческой скупости и желания что-то урвать сведен к минимуму. Там за доставкой бензина и соответствием паспорту следят, как за пуском ракеты в космос. Тысячи анализов топлива, система слежения за бензовозами по GPS. Не пальцем деланы, короче говоря.
moize.ms moize.ms # 20 декабря 2016 01:38
Этой машине не нужен дорогой бензин!
Пусть он хуже, но главное дешевле!
В отличие от многих других авто, Шкода Рапид имеет ОТДЕЛЬНЫЙ топливной фильтр(у многих конкурентов внутри бензобака в сборе с бензонасосом), что позволяет его менять! И так регулярно, как тебе нужно!
Стоит не дорого!
По содержанию серы... Это больше актуально для дизелей, с системой рециркуляции...
Комментарий удалён
moize.ms moize.ms # 25 ноября 2016 00:41
СПАСИБО!
В условиях кризиса - ИМЕННО ТАК!
Arzy Arzy # 22 ноября 2016 08:00
Судя по грузу, машину бережёшь) Но диски всё же открытые поставь, сзади тормоза то дисковые...
moize.ms moize.ms # 23 ноября 2016 09:45
Это был тест!
Двигаясь в попутном направлении сделал несколько ходок с такой загрузкой на расстояние 70 км по хорошей дороге с хорошими подьемами (Новоприозерское шоссе под Питером).
Перевезет ли машина такой груз 1000 раз- не проверял... Потребность отпала.
Но если будет нужно, я уверен, машинка не подведет!
.
Резиновые проставки в задних пружинах оставил!
Arzy Arzy # 23 ноября 2016 12:40
Основательно подошёл... А вот говорят многие на грузовом такси дешевле, я так и думал - врут.
moize.ms moize.ms # 23 ноября 2016 21:30
Сколько войдет в грузовое такси?
Газель - максимум полторы тонны!
А на дачу все равно ездить надо! И еду! Так почему бы не захватить попутный груз?!
Три ходки, и перевезен груз на пределе возможностей ГАЗели!
Да, действительно, расход литра на полтора возрастает...
С 6-ти до 7,5. Почти 70 км с дачи до дачи. 200 км ходу с перерасходом 1,5 литра на сотню... Т.е. 3 литра= 100 рублей!
Задачка проста, что дороже 100 рублей, или аренда ГАЗели на несколько часов?!
.
Грузовое такси дешевле...
Arzy Arzy # 23 ноября 2016 21:35
А сколько такси стоит у вас? я не знаю, я считаю как Вы, просто вот некоторые, а их большинство говорят именно, что такси для перевозки есть))
moize.ms moize.ms # 24 ноября 2016 00:14
Хотя возможно те, которые говорят про грузотакси - правы...
При разнице в полтора литра на 100 км, в расходе между груженым и пустым Рапидом. При вышеназванном расстоянии между дачами 70 км и перевозки груза только при ЕСТЕСТВЕННОМ движении на дачу, 5000 рублей/32,5рубля за литр = 153 литра. Если эти 150 литров использовать только на долив разницы в расходе то, 150/1,5 литра= 10 тысяч км. Поделить на путь груженым в один заезд 10000/70=142 ходки...
Экономя эти 5 тысяч, у меня могло возникнуть дикое желание сделать полторы сотни попутных, загруженных ходок на дачу и перевезти за это время больше 70 тонн груза...
Так действительно машину ушатать можно...
moize.ms moize.ms # 23 ноября 2016 23:54
2,5 тысячи километров!
moize.ms moize.ms # 23 ноября 2016 23:53
Если у них есть на это лишние деньги - пусть везут на грузотакси!
У меня есть НА ЧТО, пустить, сэкономленные средства!
С учетом быстрой погрузки и разгрузки, при обычной, неторопливой езде этих Грузовичкоф, без грузчиков, нужно минимум пять тысяч рублей... (Только что пообщался с мэнеджером на сайте). Плюс все равно рядом на машине ехать...
С учетом покупке топлива АИ-92 на топливную карту на заправке Сургут сразу литров 500 скидка с 35 рублей 4% +покупка через карту откатывающую 3% кэшбэка сверху, литр становится 32,5 рубля! У меня получилось более 150 литров.. Что равно пробегу 2,5 километров.
Что позволит съездить на рыбалку в Карелию
https://www.a­vtodispetcher.r­u/distance/?fro­m=%D0%A1%D0%B0%­D0%BD%D0%BA%D1%­82-%D0%9F%D0%B5­%D1%82%D0%B5%D1­%80%D0%B1%D1%83­%D1%80%D0%B3&am­p;to=%D0%9C%D0%­B5%D0%B4%D0%B2%­D0%B5%D0%B6%D1%­8C%D0%B5%D0%B3%­D0%BE%D1%80%D1%­81%D0%BA&v=­&rm=110&­;rp=90&rs=6­0&ru=40&­;fc=6&fp=32­.5
И привезти две бочки рыбы!
А взяв попутчиков через Блаблакар отбить питание и спиртное...
Arzy Arzy # 26 ноября 2016 13:59
Мне кажется лучше в современный авто лить 95 хотя бы..
moize.ms moize.ms # 27 ноября 2016 10:34
Думаю что в перспективе, Рапид все таки нужно будет перевести на газ...
Пока обкатываю...
Жду, реальных отзывов по долгой эксплуатации этих двигателей (с цельнолитым блоком с выпускным коллектором, для лучшего прогрева) на газу!
Кто то мне скажет про стоимость газового оборудования...
Отвечу! Его стоимость соразмерна моей экономии на производстве ТО не у дилера!
Arzy Arzy # 27 ноября 2016 10:35
Я полагаю не стоит и без того экономичный автомобиль, спроектированный под жидкое топливо переделывать в газ, тем самым убивая двигатель и сокращая его ресурс.
moize.ms moize.ms # 7 декабря 2016 23:33
Хотя и по бензину совсем не дорого получается...
На Фаэтоне у нас сейчас акция "литр топлива на 3 рубля дешевле"! Плюс Спартаковская карта (Зенитовских карт такого плана не выпускают) одного известного банка 3% по топливу откатывает... Считаем (35 - 3)*0,97=31руб.литр
При зимнем расходе 8 литров 250 рублей на 100 км. 2,5 рубля километр!
Летом, как я уже выше писал - меньше двух!
moize.ms moize.ms # 27 ноября 2016 22:23
Посмотрим!
Подумаем...
moize.ms moize.ms # 27 ноября 2016 10:07
Проверял! При заправке 92-м или 95-м, разница по расходу минимальная!
Хотя 95-тый хорошо проявляет себя в городе, при загрузке выше среднего!
Комментарий удалён
Arzy Arzy # 22 ноября 2016 20:55
Продавать не планируешь?
moize.ms moize.ms # 23 ноября 2016 09:51
Я всегда покупаю машину на долго! Просто привыкаешь к машине...
Комментарий удалён
Arzy Arzy # 23 ноября 2016 07:47
Придают статус того, что машина серьёзная, а не барабанная дробь бюджетного круга.
Комментарий удалён
Arzy Arzy # 23 ноября 2016 12:10
Да кто её от Октавии отличит... У нас в провинции даже я не сделаю это)
Комментарий удалён
Arzy Arzy # 23 ноября 2016 15:31
Тачка у нас тут крутая, хотя их тут встречаешь бывает.
moize.ms moize.ms # 23 ноября 2016 09:56
Пока диски открытые...
Есть правда от колпаков плюс! Видел у знакомого. Не забивается грязь в середину ступиц и болты относительно чистые...
Но черные диски смотрятся хорошо! Мне лично нравится!
Если найду НЕДОРОГИЕ оригинальные колпаки - примерю, а потом отпишусь!
Arzy Arzy # 23 ноября 2016 12:11
Колпаки диск ржавят, скопление грязи, снега и соли. Худшая вентиляция в т.ч.
moize.ms moize.ms # 1 декабря 2016 09:13
Колпаки все таки придется ставить, т.к. на стальных дисках, в отличие от литых - не предусмотрено колпачков в середине передних колес...
Arzy Arzy # 1 декабря 2016 14:50
Может от 10-ки колпак ступицы подойдёт или от 2109, кстати.
moize.ms moize.ms # 6 декабря 2016 21:33
Говоря с интонацией всем известного героя Гайдая: "Это не серьезно!"
Нужны какие нибудь Шкодовские!
Думаю где нибудь случайно на них натолкнусь...
Arzy Arzy # 6 декабря 2016 22:08
Да там всё равно не видно, пока не найти оригинал, можно и так временно.
Hrom1975 Hrom1975 # 21 ноября 2016 23:26
А колпаки на колеса есть какие-нибудь красивые?
moize.ms moize.ms # 21 ноября 2016 23:47
Есть! Выпускают! Ищу оригинальные, но не дорогие...
WDDT WDDT # 21 ноября 2016 19:13
Мда, автор, всё-таки ИМХО прицеп-то вам надо приобрести, необязательно его новый покупать. По мне, так рапид интереснее поло, но я бы взял киа рио из этого класса.
moize.ms moize.ms # 23 ноября 2016 09:38
У Киа-Рио нет технической возможности поставить круиз-контроль!
Это недостаток серьезный для современного авто!!!
Я конечно понимаю что на КИА это было сделано специально... Так на Церато круиз ставится, но например я, 186 см ростом, сидя за собой в этой машине - упираюсь головой в потолок...
Заметив это, менеджер тут же предложил Оптиму! Которая уже совсем в другом ценовом диапазоне!
.
Я понимаю что эта тенденция закономерность!
Так из модельного ряда Тойот были уничтожены - Ярис, Авенсис, а Королла стала комплектоваться только вариатором, с одной единственной целью - продать Камри!
.
Рапид занял достойное место на современном рынке!
Комментарий удалён
moize.ms moize.ms # 21 ноября 2016 21:48
Спасибо за юмор!
fara1980 fara1980 # 21 ноября 2016 18:39
Автор, не было у вас такого низкочастотного шума, как будто с открытыми задними окнами едешь (только с закрытыми естественно), меня это убило просто на тест-драйвах рапидов (причем разных, у разных дилеров) поэтому взял Поло, а так рапид мне и по функционалу, по мелочам всяким и внешне больше нравится тоже...
moize.ms moize.ms # 25 ноября 2016 00:50
Хотя, конечно можно было бы шумку сделать получше...
После 130 км в час - шумновато становится...
Надо бы сделать: передние арки, спереди под торпедой и двери...
Следующим летом проработаю!
fara1980 fara1980 # 25 ноября 2016 08:40
Этот шум не зависит от шумки, если он есть - его шумкой не устранишь, можно тока хуже сделать. Это особенность (или скорее просчет) конструкторов кузова лифбэк, сам кузов, или задняя полка или еще что-то вибрирует на НЕРОВНОЙ дороге и получается как будто на голову давит что-то , я говорю похожий шум/гул/вибрация бывает, когда задние стекла на скорости приоткрываешь на любой машине - вот что-то подобное. Я после тест драйвов прям какйфовал, пересаживаясь в свой тогда еще Жопель астра, как будто "отпускало" настолько этот низкочастотный гул давил на уши и на голову. И у некоторых владельцев октавий (там же тоже у всех лифтбэк) тоже это есть, и именно реальных владельцев, которым я это рассказывал, а а они говорили - да такое есть. У кого то в меньшей степени, у кого-то в большей. Причем он сконцентрирован именно на водительском месте - сзади - все супер, на пассажирском - практически ничего, а вот на водительском ппц.
moize.ms moize.ms # 26 ноября 2016 11:12
Да, действительно, на "поперечно полосатой" (с частыми трещинами поперек дороги), бетонках, и грунтовке появляется шум!
Лечится просто - снижением скорости!
.
На обычном асфальте ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ!
moize.ms moize.ms # 21 ноября 2016 21:43
Привык к машине! Сейчас не могу сказать уже шумит-не-шумит...
Я эти недостатки на фоне функционала не вижу.
Комментарий удалён
moize.ms moize.ms # 21 ноября 2016 23:55
Когда аргументы заканчиваются - переходят на личности...
fara1980 fara1980 # 21 ноября 2016 18:36
Да, тут соглашусь - музыка в Поло и Рапидах - гавно полное, на малой громкости еще ниче, а вот больше половины слушать ваще невозможно.. я вот уже ищу кому отдать 10-15 тыр , чтобы динамики поменять хотя бы без головы, потому что с головой (с нормальной) будет уже под 50 тыр, а это непосильно...
moize.ms moize.ms # 26 ноября 2016 22:29
Потенциальным покупателям, на тест-драйве все таки, рекомендую послушать музыку на Рапиде - она хорошая!
Arzy Arzy # 22 ноября 2016 07:59
Динамики за 10-15?! Это какие такие?! 4 тысячи максимум.
fara1980 fara1980 # 22 ноября 2016 08:27
с монтажом и шумкой
Arzy Arzy # 23 ноября 2016 07:47
Шумоизоляция полная или только двери?
fara1980 fara1980 # 23 ноября 2016 08:43
Канеш тока двери. Полная у нас стока не стоит. Полная будет ОТ 15 тыр без динамиков. Тока я даже двери чето очкую - они же залепят все дренажные отверстия и дверь сгниет за пару лет, не будешь же над ними стоять проверять как они и че делают...
Arzy Arzy # 23 ноября 2016 09:37
Фотоотчёт можно попросить с дренажными отверстиями. А сколько планируешь ездить на авто этом лет 10? Мне кажется даже с дренажными не должно сгнить оцинкованный кузов за такой долгий строк. Я делал сам себе двери на десятом семействе, ничего сложного.
fara1980 fara1980 # 23 ноября 2016 11:00
Да можно и самому - нет ни особого желания, ни времени. По фотоотчету - да уже есть контора, которая сама фотки предоставляет поэтапно, наверно к ней и поеду. А соко проезжу - это только Богу известно, будет возможность - канеш поменяю на чтонить поинтереснее, например Тигуан, а нет - так и больше 10 лет проезжу.....
moize.ms moize.ms # 24 ноября 2016 00:26
Если не сложно, скиньте фотоотчет по шумоизоляции!
fara1980 fara1980 # 24 ноября 2016 09:05
Да я еще тока планирую, я даже не заезжал , не узнавал скока стоить будет. Если сделаю - скину.
moize.ms moize.ms # 26 ноября 2016 13:08
Жду!
Можно сюда или на почту...
Главное чтоб дошло!
Arzy Arzy # 23 ноября 2016 12:09
По мне ездить на авто более 4-5 лет уже очень скучно каким бы он ни был.
moize.ms moize.ms # 26 ноября 2016 13:37
Технический прогресс - враг консерватизма!
Плюс еще сговор автопроизводителей...
По их мнению, машины для частников должны быть:
- НЕ ДОЛГОВЕЧНЫ, чтоб прогресс двигать;;
- С ДОРОГИМИ ЗАПЧАСТЯМИ и БЕЗУМНО ДОРОГИМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ;
- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫ (одна для города, вторая для загорода, третья для перевозки груза).
.
И все это обосновывается излишней заботой о личном комфорте и экологии!
Шкода представила востребованный продукт противоречащий общей линии конструкторского сговора!
Ну или по крайней мере дала некий промежуточный, удобный, устраивающий всех вариант...
Arzy Arzy # 26 ноября 2016 13:58
А я вот не верю, что машины стали менее надёжны, я полагаю всё дело в правильной эксплуатации и отношении к автомобилю. Тогда любой автомобиль новый будет служить верой и правдой.
moize.ms moize.ms # 26 ноября 2016 19:50
Я с Вами согласен!
Только автопроизводители машин, уже заложили в нее "период полураспада"...
Arzy Arzy # 26 ноября 2016 22:09
Ну, может оно и к лучшему с одной стороны долой старьё!
moize.ms moize.ms # 27 ноября 2016 00:34
Старое не значит - ПЛОХОЕ!
Вот нравится мне машина! А я всего лишь на ней 100 тысяч проезжаю вместо миллиона...
Т.е. Купив машину за миллион (в данном случае 840 тысяч) я 10 рублей добавляю к цене километра! 200 тысяч проехал - 5 рублей!
Ну или продавать!?
Цена ниже вполовину!
100 тысяч - тогда к цене топлива 2,5 рубля добавится!
.
Не устраивает меня продажа!
Хочу ездить долго!
500 тысяч минимум!
В идеале миллион!
Только даже нет ремонтных размеров поршней на большинстве машин!!!
А на многих авто, выпусков последних лет, например двигатель меняется целиком!
.
Годы владения, обусловлены тем что, не каждое десятилетие выходит нечто новое, лучшее, чем старое!
Думаю лет 10 пройдет, до того времени как выйдет в продаже нечто похожее... С нормальным соотношение цена-качество!
Возможно наступит момент, когда будем из Индии или Гондураса - нормальные машины привозить...
Только и на это у нас придуманы законы... Ниже какого то Евро-2,3,4 - НИ-НИ!
Это только наша классика может, не меняя двигатель столько десятилетий, все нормы евростандартов выполнить!
Arzy Arzy # 27 ноября 2016 07:00
Так Россия сейчас на уровне Индии или Гондураса, но вот Весту же выпускать начали... По моему можно назвать почти современным авто, отстающий от передовых немцев/японцев всего на какие то 10-15 лет. А у Китайцев и того круче машины стали.
fara1980 fara1980 # 23 ноября 2016 16:45
Ну если денег нет, что же пешком ходить чтоли? Или купить, но все равно что,- лишь бы другое? Так тоже я считаю не правильно.... В кредиты залазить - жесткие - это не мое.
moize.ms moize.ms # 26 ноября 2016 19:55
7,5% в год жесткий кредит?!
Ипотека дороже в два раза! А жилье как правило еще дороже!!!
Есть минус - страхование КАСКО! Рапид на год с ОСАГО - около 50 тысяч...
Я вот например, если найду остаток суммы по кредиту - через полгода загашу, и сэкономлю две суммы КАСКО и переплату по кредиту!
Arzy Arzy # 23 ноября 2016 17:57
За 4 года как правило можно скопить.
moize.ms moize.ms # 26 ноября 2016 13:45
Подобный срок (три года) называют и сами автопроизводители!
Для этого они назначают гарантию - три года!
И даже льготный кредит с господдержкой 7,5%, дается на три года!
Arzy Arzy # 26 ноября 2016 13:59
Ну и нормально, в Европе можно даже продлить до 250 тысяч км, так что..
moize.ms moize.ms # 26 ноября 2016 20:04
Работа по ТО у официального дилера 5-7 тысяч!
Плюс запчасти и масло втридорога!
Я работу ТО с чеком делаю за тысячу!
Не нужна ТАКАЯ гарантия!
Истинно хороший автомобиль должен быть надежен настолько, чтобы покупатель не переживал за гарантию!!!
100 тысяч она и так проедет!!!
Arzy Arzy # 26 ноября 2016 22:09
Да, я это не учёл, конечно по сути владелец себе гарантию окупает у производителя.
moize.ms moize.ms # 27 ноября 2016 00:09
Надежность - лучшая гарантия!
Arzy Arzy # 27 ноября 2016 07:03
Экономически не целесообразно для производителя. А у них главное прибыль.
moize.ms moize.ms # 22 ноября 2016 00:13
Звучание мощное. Слишком мощное!
А вот колоночки без запаса...
Если раздербанются эти - поставлю соответствующие по мощности!
.
А чтоб не создалось у читателей непоняток по поводу музыки - придите и послушайте! Не пожалеете!
Но покупать машину из за музыки я бы не стал! Так, просто, приятный бонус...
Комментарий удалён
fara1980 fara1980 # 21 ноября 2016 18:47
Ну и это тоже бред конечно) Тем более их там нет, там стоят широкополсники.