Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

3.8
3.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 3

Плюсы

  • Надежный, недорогой авто для города, АБС, ГУР, подогрев зеркал, отличный мотор, динамика

Минусы

  • Салон не комфортный, очень устаешь при дальних поездках, ЛКП

Запчасти 
для LADA (ВАЗ) Priora

Все запчасти

Лада Приора 1 (норма)

В сентябре 2012 года продал ВАЗ 2113 (2006 г.в.) решил приобрести что то более интересное, посещал неоднократно авторынок, смотрел машины по объявлениям, в какой то момент мне это надоело так как ни одного приличного по техническому состоянию авто в ценовой категории 350 т.р. я не встретил.

Было решено посмотреть новое авто за вышеуказанные деньги, первым делом взор упал на Приору, приехал в салон к официальному дилеру, выбрал седан в комплектации норма 1,6 литра движок, 8 клапанов. На стадии оформления решил посмотреть еще белый хетч с движком 1,6 литра 16 клапанов в той же комплектации. Разница в цене составила порядка 40 т.р., хэтч дороже, но 126 движок интереснее, решил купить его.

Итак, авто приобрел, в первые 15 минут поездки домой с салона после 13-ки Приора намного интереснее, тяжелее, более уверенно ведет себя на дороге, тормоза с абс отрабатывают отлично, движок более динамичный и мощный, наличие ГУРа радовало.

На 0 ТО поехал на 2500 км, заменили масло, что то подтянули, в подробности не вдавался, цена 4500р.

На 6900км отказала печка, морозов не было слава богу, но стекла запотевали, позвонил дилеру, приняли без очереди так как на сервисе машин не было, заменили по гарантии электронный регулятор, заработало все отлично.

На первом ТО 15000 км произвели перечень работ по регламенту, выявили неисправный ролик ремня ГРМ, заменили по гарантии бесплатно, стоимость ТО составила 7000 р.

На втором ТО 30000 км заменили масло, произвели работы по регламенту, стоимость 7500р.

За все это время авто проблем не доставляло, радовало. На пробеге 31-32000 км начала подтраивать, заменил заводские свечи на NGK, проблема ушла, цена вопроса 450 р.

На этом посещения ТО закончились, масло меняю сам каждые 8000 км, заливаю Шелл ультра синтетика (порядка 2500р), подтеков не замечено.

На пробеге около 60000 км заменил масло в коробке на синтетику, передние гранаты, они кстати начали поскрипывать на поворотах, сделал прошивку на евро 2, авто стало лучше себя чувствовать на низких оборотах, расход бензина снизился примерно на 1 литр, заливаю 92.

На сегодняшний день пробег 99500 км, выжимное при нажатии на сцепление издает негромкий скрип но работает нормально, ходовая в хорошем состоянии, ничего не стучит, хрустит, и не гремит, ремень ГРМ в отличном состоянии на таком пробеге, посторонних звуков на холостом ходу не замечено, в целом все жизненоважные узлы работают исправно.

Из мелочей на сегодняшний день одна за одной начали перегорать лампочки приборной панели, перегорела лампочка аварийки, чехол КПП износился, стерлась накладка на педали сцепления, скрипит задняя полка, и все на этом.

Стоит отметить, что за 4 года использования авто проявило себя очень хорошо, проблем не доставляет, денежных вложений не требует, это очень большой плюс.

Рекомендую данную модель всем начинающим водителям.

добавил фото

1 декабря 2016, 08:21

ДОБАВИЛ ФОТО

дополнение

20 марта, 08:19

Пробег на сегодняшний день 105000 км, и началось:

1)перегорели лампочки в приборной панели

2)на ходу (60 км в час) при переходе на нейтраль тускнеет ближний свет и освещение салона, но быстро восстанавливается

3)замена свечей зажигания (просто пора уже было поменять, 75 тысяч на НЖК проехал)

4)температура двигателя при движении растет очень быстро и достигает выше 90 градусов, в какой то момент останавливается конечно, вентиль крутит без остановки, температура не падает, только если включить печь она падает )))))

5)куда то исчезает антифриз, возможно испаряется

6)выжимное хрустит

Итог: после 100000 км начинаются проблемы как ни крути, причем одна за одной!

Очередной ремонт

15 мая, 14:38

На текущий момент пробег 108600

В субботу заехал в автосервис и решил устранить все проблемы которые описывал ранее:

1) Диагностика авто - 500 руб

2) Выявили неисправный клапан абсорбера, цена изделия 390 руб

3) Выявили одну неисправную катушку зажигания, машина подтраивала, динамика пропала, повышенная детонация. Из вариантов было Производства РФ за 1250 руб, и Бош 1550 руб, взял мейд ин раша

4) Заменил свечи зажигания - стояли НЖК, ставил их на 30000 км, откатали они 80000 достойно! сейчас поставил Энгельс - 400 руб

5) Не работало толком охлаждение, в ходе осмотра моторист выявил неисправный термостат, с завода стоит Лузар, в наличии такого не было, поставили Пекар (термоэлемент с крышкой), самое важное что после установки Пекар оказался бракованный, и отказывался выполнять свою функцию, моторист разобрал все заново и установил еще один такой же, и о чудо он оказался рабочим - цена изделия 500 рублей, работа по установке 900 руб, охлаждающая жидкость 4 литра 560 руб

В итоге: на зап части ушло 2550 руб, за работу 1400 руб

Сегодня с утра решил выехать на работу! Завожу авто резкое и громкое дребезжание где то в области днища, в салоне отчетливо все слышно, ехать мне 25 км, и этот звук меня достал, по приезду на работу загнал авто в автотранспортный цех на яму, позвал механика, осмотрели, и выявили поломку крепления глушителя к днищу авто, точнее резинка целая, а металлическое крепление на котором висит резинка лопнуло и при нажатии на газ, или проезде по неровным дорогам бренчит серьезно, сварку решили не подключать, установили на железный хомут большого диаметра.

В итоге: дребезжание исчезло, в салоне тишина, цена вопроса пачка чая )))

новая летняя резина

15 мая, 14:50

С завода на авто стоит всесезонка Белшина 555, за 4 сезона резина износилась и как мне показалось потеряла свои свойства. Решил приобрести новый комплект на штампованных дисках, размерность такая 185*60 R14.

Помотался по магазинам, выбор пал на Тунга зодиак 2, кама евро 129, и амтел планет.

Тунга очень мягкая на ощупь, внешне не внушает доверия.

Кама Евро 129 внешне очень интересный рисунок протектора, на ощупь дубовая.

Амтел что то среднее, дороже чем вышеуказанные, немного мягче чем кама.

Решил взять Каму 129, цена по акции 1700 руб, по городу цена от 1950 руб до 2150 руб.

Диски штампы Мефро - 820 руб штука.

Шиномонтаж бесплатный, выехав из магазина и доехав до трассы М5, понял что резина не дубовая как о ней говорят, в меру мягкая, тише БИ 555, дорогу в городе держит отлично, на трассе до 100 км дорогу держит на 100%, шума нет, в салоне тишина, есть ощущение что авто плывет по дороге.

Самое важное после 100 км в час, например на скорости 120-140 при резком торможении сцепление с дорогой отсутствует! есть ощущение что едешь на льду!

Вывод: соблюдайте скоростной режим и все будет нормально, за такие деньги лучше комплекта не найти.

Вышел из строя Генератор

25 августа, 07:44

На пробеге 112000, на приборной панели загорелся значок аккумулятора (красный), и горел он все время что ты передвигаешься по городу.

Заехал на сервис, мастер не снимая генератора с крепления к машине, снял крышку и добрался до регулятора напряжения, щетки на тот момент покоились с миром, якорь пришел в негодность.

Есть два варианта: купить новый геныч (БОШ) по цене 6000 рупий, или отремонтировать тот что сломался по цене 2000 рупий.

Я выбрал ремонт, гену сняли с авто, заменили якорь на более живой, поставили новый рег. напряжения, установили на авто, подтянули ремень, и как итог: подсветка приборки горит насыщенно, музыка на выходе более качественно играет, свет фар более яркий и др. плюсы.

Цена вопроса все с работой и зап. частями - 2500 руб.

На текущий момент пробег 115000 и проблем пока нет.

Просмотров: 251

Отзыв полезен?

  • Да 17
  • Нет 12
  • Индекс полезности
    89

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удалён
ufa236 ufa236 # 29 августа 2017 09:45
Ни сколько не хвалю, наоборот в данном отзыве пишу, что на пробеге выше 100 т.км начинаются проблемы, и указываю на них, думаю это будет полезно знать людям которые хотят купить данный авто бу или новый
pan1204 pan1204 # 16 мая 2017 08:36
120 - крейсерская скорость на трассе. Не нужен комфорт от резины если она не тормозит. Даже по акции за 1700...
Медынь матушка!!! Медынь матушка!!! # 15 мая 2017 23:49
Ненужно спорить! в Уфе все поперёк)))
Поросенок Чуня Поросенок Чуня # 21 марта 2017 07:49
Как не хвали тазы .. А берут из только от безденежья и по незнанию
Медынь матушка!!! Медынь матушка!!! # 15 мая 2017 23:48
+++++
vrom80 vrom80 # 12 мая 2017 11:45
как то одно с другим не вяжется, безденежье и незнанье.
ufa236 ufa236 # 21 марта 2017 13:13
да на момент покупки хватало только на новую приору, но что удивляет 100 тысяч откатала без проблем
Al`68 Al`68 # 23 марта 2017 19:23
попробуй радиатор промыть (это чтобы не грелась) и хомуты проверь на всех "толстых" и прочих патрубках. У меня антифриз подтекал со стороны КПП (ослаб хомут).
ufa236 ufa236 # 30 марта 2017 07:52
ок спасибо за совет
vano423 vano423 # 20 марта 2017 17:10
снимать генератор, перебирать щеточный узел, смотреть кольца, смотреть регулятор
заменить термостат, проверить хомуты
и что тут такого?
"разорение" на 4-6 т.р. максимум. если самому не делать. Зажрался народ.
но проедь на гансах 100 т.км с такими "поломками" и народ напишет - НАДЕЖНЫЙ!
А тут тазик... сотку откатал скромненько с затратами на все менее 15 т.р (ТО не беру первые) и вонь поднялась...
ufa236 ufa236 # 21 марта 2017 13:17
канечно же авто поедет на сервис, удивляет то что именно после 100 тысяч о надежности можно забыть
vano423 vano423 # 21 марта 2017 13:49
чем аргументирован ваш вывод? все что крутится имеет конечный ресурс. и он как правило не более 100 т. миль у иномарок. Заменить на 100к бендикс стартера, щеточный узел и подшипники ступиц это стандартное явление на любой машине.
попробуйте проехать 100 т.км с такими затратами на премиальных гансах, поймете потом.
ufa236 ufa236 # 30 марта 2017 07:55
со стартером проблем у меня нет, возможно будет отремонтирован генератор и заменен регулятор напряжения, с ходовкой тоже все ок
Комментарий удалён
ufa236 ufa236 # 21 марта 2017 13:15
пежо 308 у друзей, 12 года, пробег 80 тысяч, все работает исправно, посмотрим что будет после 100 тысяч, к пежо никаких претензий, комфортно в нем
id14183088 id14183088 # 2 декабря 2016 09:22
хорошая машина с одним огромным минусом это сиденья ощущение что жопой по асвальту а так в целом за свои деньги хорош
ufa236 ufa236 # 2 декабря 2016 10:37
Бывает и по хуже, если сравнивать с узбекским производителем к примеру, это я про посадку будто по асфальту, в приоре сидения просто не удобные, посадка относительно высокая. Конструкция подвески такова, что на сильных кочках может и подкинуть, ну не японец с многорычажкой, и цена низкая, за такие деньги нет смысла предъявлять за комфорт. Главное что надежная, не подводит и ладно.
Al`68 Al`68 # 23 марта 2017 19:25
по поводу "жопой по асфальту" самые непередаваемые впечатления в свое время испытал на М-2141, после этого все остальные - "высокие".
ufa236 ufa236 # 30 марта 2017 07:58
на 2113 подкидывало на кочках, на приоре такого не замечал, на скоростях прижимает наоборот, в целом по трассе отлично идет, ни куда не бросает и не кидает
Медынь матушка!!! Медынь матушка!!! # 1 декабря 2016 21:31
Для Уфы самое то )))
ufa236 ufa236 # 2 декабря 2016 07:53
Для России самое то! ))
focus.tula focus.tula # 4 декабря 2016 23:53
Для отсталых стран третьего мира самое то.
ufa236 ufa236 # 9 декабря 2016 13:28
Россия страна третьего мира?
focus.tula focus.tula # 9 декабря 2016 13:39
оглянись. какая у тебя зарплата в час? какая пенсия? а МРОТ? ну про ввп я вообще молу.
ufa236 ufa236 # 12 декабря 2016 08:23
оглянулся, прикинул, а дальше что? вы не довольны своей жизнью в нашей стране?
focus.tula focus.tula # 12 декабря 2016 11:44
ваша задача ездить на ущербном транспорте выпускаемые для стран третьего мира. А то что у меня, это другая история и вас касаться не должно.. Лучше по переживай за Сирию.. или что вы там ватники еще делаете... хохлов обосрите...
MrKirr44 MrKirr44 # 1 декабря 2016 17:18
по регламенту ТО свечи так и так меняются на 30 т. км.
ufa236 ufa236 # 2 декабря 2016 08:10
Видимо свечи на ТО поставили бракованные, так или иначе заменил
ObamBarakov ObamBarakov # 1 декабря 2016 13:21
только ШРУС не может скрипеть, он начинает "щёлкать" или далее уже "хрустеть" - там нечему скрипеть. Выжимной тоже не может скрипеть, при износе он гудеть и выть начинает.
Про лампочки прикольно. Брату давно уже нексию отдал, 2001 года - до сих пор все лампы в приборке горят )).
ufa236 ufa236 # 1 декабря 2016 14:04
щелкали, точно подмечено
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 1 декабря 2016 13:14
Были такие, 9-ка и 2112, хотел купить приору, сел дверь закрыл с 3 попытки, динамика чуть лучще моей 12-ки, (она была с кондером 90 л.с.). таже водная коробка, тот же меттал. Короче слез и пошёл за Солярисом.
ufa236 ufa236 # 1 декабря 2016 14:07
да у меня машина без единого дтп, все родное, бывает так что после серьезного дтп и как следствие ремонта авто, плохо отрегулированы двери, и закрываются крайне плохо, хотя причин может быть очень много
ufa236 ufa236 # 1 декабря 2016 14:05
двери отлично закрываются, моет только у меня так, я низнаю
Дмитрий DJ Дмитрий DJ # 1 декабря 2016 11:12
Была такая,только универсал.Врагу не пожелаю.
id18934365 id18934365 # 9 января 2017 01:43
У меня универсал 10 лет,и что? Я на нем и дачу построил и мебель до 2х метров вожу в салоне и любые деревья-саженцы. Плохо Дима,что не читал твой опус раньше,а то бы узнал,как хорошо быть твоим врагом!
ufa236 ufa236 # 1 декабря 2016 12:55
в связи с чем не пожелаешь?
Akademik 164 Akademik 164 # 1 декабря 2016 15:13
Да у него друзья такие. А авто -норма.
ufa236 ufa236 # 2 декабря 2016 07:53
согласен