Модификация: 250cc
Год выпуска: 2012
Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

3.6
3.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 2
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • мотоциклетная посадка
  • короткая база
  • сравнительно небольшой вес
  • малый расход
  • унификация запчастей с ваз
  • приемистый двигатель
  • хорошие прогнозируемые тормоза
  • 16 колеса

Минусы

  • средний тунель
  • качество оригинальных запчастей
  • жесткая подвеска
  • не удобная подножка задних пассажиров

старый кафенеро

начну с главного - этот скутер не для понтов,а для повседневной монотонной езды. До этого был silver wing 600 abs. К сожалению, разбил, но, как ни пародоксально, буду сравнивать с ним, ну и с тем, что смотрел параллельно. Итак знакомтесь: Беня 2012 г пробег 12600, до меня четыре хозяина: 2 юрика и 2 частника. Было желание взять белый да и он оказался в наилучшем состоянии. В общем конец июля, 70000 руб и я снова в седле. Из видимого: сработана направляющая заднего суппорта и необходима балансировка заднего колеса. Суппорт можно было восстановить, выточив бронзовую втулку, но предыдущий владелец уже купил суппорт и ремень вариатора вместе за 5200 руб. Снял колесо, кстати, после снятия не забывайте смазывать все сочленения алюминия и металла, в балансировке пришлось переворачивать резину, иначе нужно было навешивать 130 г груза. Расплата за дешевую резину, за то после сборки езда до и после отличаются как небо и земля. Мот сразу понравился высотой, обзорность великолепная, база короткая, за счет этого маневренность как у полтоса. Расход при стандартной езде 110-130 - 5 литров. Хонда всем этим похвастаться не могла: расход 7-8 низкий и очень длинная, за то у Хонды обалденная тяга, благо два котла, очень мягкое и удобное сиденье и очень мягкий ход. Эксплуатация - после первой недели 13000 на спидометре загорелась ошибка и Беня встал. Осмотр показал, что сгорел предохранитель топливного насоса и после запуска эбу не дает + на топливный насос. Разбираться сильно не стал. Были заменены топливный насос lucas 1500 от ВАЗа, реле топливного насоса, установлены и на + и на - ВАЗовские реле стартера 80 руб, + после запуска взят с ближайшей 15 клеммы. Мот бежит, ошибка не горит. Установлена защита рук от Урала 300 руб. 15000 появились провалы в тяге на среднем открытии дросселя. Либо датчик положения дросселя, либо клапан давления топлива отлажу до конца сезона. 18000 ноябрь порвался ремень варика. Осмотр показал, что в следующий раз придется менять вариатор. Возможно приобрету j-costa ну и новый ремень. Эти запчасти всегда должны быть под рукой. Вместе с ремнем сломался пластиковый багажник и ролик центральной подножки. Смешно, но на следующий день пошел снег и началась зима, можно разбирать и заниматься лечением накопившихся болячек. Датчик положения заменен на ВАЗ 350 руб с клеммами, ролик подножки на два подшипника в резиновой оплетке 60 руб. Думаю будут служить вечно. Металлический багажник из 20/20 профильной трубы 400 руб с краской, и имеем нормальный, современный инжекторный мот. Именно мот, а не скутер т.к. все его повадки как у мотоцикла, только с автоматом, прекрасные, а самое главное - прогнозируемые тормоза. Скорость, позволяющая свободно держаться в потоке, когда из-за ограничения скорости автомобилисты, в основном, не превышают порог в 120 км/ч, небольшой расход и малые затраты на ремонт, правда я все делаю сам. Итог: мот для людей с руками или имеющих знакомых с руками. Спасибо тем, кто дочитал до конца, всем удачи на дорогах. Кстати, звездочки за безопасность, слава богу, поставил просто так.

Просмотров: 802

Отзыв полезен?

  • Да 3
  • Нет 2
  • Индекс полезности
    37

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Andy1805 Andy1805 # 15 декабря 2016 19:20
это на самом деле не так много
Arzy Arzy # 11 декабря 2016 09:28
Расход то как у машины почти.