Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Mercedes-Benz V-klasse

Все запчасти

Новый друг семьи.

Приветствую всех , кто любит или просто пользуется автомобилями. Сам давно «сижу» на сайте и прочитал не один отзыв и не только с целью выбора конкретного авто, но и потому, что с детства люблю автомобили. Несколько раз порывался написать отзыв, но сдерживала перспектива не адекватных комментариев отдельных товарищей в отзывах коллег. Потому как люди теряют время, делятся своими мыслями по поводу владения, а некоторые ещё и вкладывают часть души, а в ответ, порой получают негатив и оскорбления. Несправедливо!

Первой машиной в 1990 был Москвич 2140.С тех пор через мои руки прошло 16 машин. С 2006 по 2010 владел Volkswagen Multivan Т5 в комплектации Highline. Естественно, что сравнение нынешнего V class идёт с ним. Та машина оставила самые хорошие воспоминания, в том числе и потому, что подарила массу незабываемых впечатлений от совместных поездок с семьёй и друзьями по России, тогда ещё Украине и Европе. Покупалась новой и была продана спонтанно с пробегом 60.000 км. Потом жалел. Особых поломок не было. Вернее их было две и обе характерные для Т5 2.5TDI 174 л.с. Где-то на 40.000 вышла из строя муфта привода кондиционера (позже их модернизировали) и на 55.000 дал трещину «длинный» выпускной коллектор. Но последнему, возможно, я «помог» сам. Так получилось, что пришлось в феврале тянуть 300 км на «галстуке» замёрзший в 30 градусный мороз Т4 друга. Нас было 10 человек, 2 бокса на крышах с лыжами и ботинками и куча сумок. Быть может, от такой поклажи коллектор разогрелся до красна а потом остывал при -33. А что делать, не встанешь же в поле ночью? Причём, что примечательно, в Т4 европейская солярка начала замерзать при-26, а мой Т5 утром после ночной стоянки при -33 ещё и сам завёлся (заправлялись мы в одних и тех же местах). В общем, дымить из под капота Multivan начал по приезду домой. Больше кроме масел и фильтров ничего не делалось. Даже колодки родные уехали с новым хозяином.

О покупке нового «бусика» думал всё время и окончательно созрел, когда понял что в конце 2014 начале 2015 цены на машины в валютном эквиваленте оказались занижены, и рано или поздно они (цены) подтянутся к своим реальным значениям. Ни один производитель долго в убыток торговать не будет. Решил «брать» опять Multivan. Пока собрал до кучи деньги, машин на складах в хорошей комплектации не осталось. Заказы у ОД не принимают, смена поколений. Т6 взять конечно не плохо, но это аж в сентябре 2015-го, а это уже совсем другие деньги. Расстроился. Тут выручила жена. Volkswagen, говорит, у нас уже был, давай попробуем Mercedes. А действительно…

Начал штудировать сайты всех российских дилеров. Критерии выбора. В Vito не нравится передняя панель - слишком простая. Значит -V class. Средняя база. Привод на тот момент выпускали только задний. Но мне полный и не нужен. Мы живём на юге и снег видим только в зимних выездах на лыжи. В таких поездках он, конечно же, не помешал, но остальные 11 месяцев, по асфальту. А полный привод в моём случае, это больший радиус разворота, обслуживание, расход топлива. Цвет металлик чёрный либо коричневый. В крайнем случае, синий кавансит. Белый, серый и стальной на мой вкус, простоваты для этой машины, хотя, пожалуй, самые практичные. Машина должна быть в комплектации близкой к максимальной. Хорошая штатная музыка. Электроприводы всех 3-х дверей. Электроприводы, вентиляция сидений. Comand с навигацией. Значит Edition 1. Уже дорого. Но очень хочется. Стоп. Ведь Edition 1 все с двигателем Евро 6 190 л.с. с мочевиной. Не хочу. Нужно Евро 5 163 л.с. И диски R19 не хочу, буду как на табуретке, да и колёса пробить, велика вероятность. Максимум R18. Возвращаемся к Avantgarde. Кожа обивки у него, правда, какая-то подозрительная: Lugano. Ну да ладно, будем пробовать Вашу лугану. Обзваниваю дилеров. Нужная машина есть в Питере. Созваниваюсь, спрашиваю у них, что меня, крымчанина должно заставить приехать к ним за 2600 км? 170.000р. скидки, говорят весомый аргумент? Весомый, соглашаюсь я. Тем более мы очень любим этот город и заодно проведём в нём ещё один свой вечер и ночь.

И вот мы уже летим с женой в Питер. С утра пораньше мы уже в салоне. Принимают нас очень приветливо. Осматриваем машину. Такая, как хотел. Avantgarde. Чёрная снаружи, чёрная лугана сидений, чёрный потолок. Я когда раньше смотрел на чёрные потолки BMW, думал ну очень мрачно и на любителя. Нет, не давит и практично. Теперь у меня чёрный потолок ещё в одной машине, только алькантара. Красивые диски R18. Электропривод дверей, сидений, вентиляция. Семь мест. Музыка Burmester. Столик между сиденьями, задняя складная полка, заднее открывающееся окно. Мечта поэта.

У нас часть денег в валюте. Менеджер при нас обзванивает все банки Питера, находит в центре самый приятный курс, вызывает такси. Через 1.5 часа мы возвращаемся на практически новой Ешке (из какого-то «придворного» таксопарка) в салон. Причём деньги за такси вернули. Приятно. Спрашиваю у менеджера зимнюю резину на дисках, чтоб сразу купить и поставить, только поменьше радиусом-17, а лучше 16-ю. Мне- то ещё ехать 2600км. Конец марта, метель не обещают, но всё же. Он (менеджер) занимается оформлением, параллельно колёсами. Вносим деньги, тут же 5 минут, и страховка. А с колёсами засада. R16 есть, но они не встанут на мою машину- тормозные диски увеличенного диаметра, а родных дисков R17 в Питере нет- разобрали. Ладно, поедем потихоньку, может, по пути в Москве возьму. Показали нам дорогу до МРЭО. Там на удивление быстро, пока мы пообедали рядом, поставили машину на учёт. Причём, что ещё больше удивило, инспектор, выдававший документы, ещё и извинился, что так «долго» оформлял документы. Он, мол, сейчас один. В общем, по сравнению с нашими крымскими МРЭО просто сказка.

Я может, своим долгим рассказом про покупку авто кого-то утомил, но это опыт. Причём опыт положительный. И сервис настоящий, Мерседесовский! Тем мне это было приятнее, когда дальше я столкнулся с разгильдяйством при покупке колёс у следующего ОД в Москве и с халтурщиками на ТО1 у одного из ОД на юге России.

И так машина куплена, с номерами, заправлена, выезжаем домой. Температура пару градусов плюс, срывается лёгкий снежок, но дорога чистая и не загруженная. Еду не быстро 80-85, привыкаю. Километров через 100 снежок начинает ложиться, чуть сбавляю, резина то летняя. Две полосы в моём направлении, слева разделительный отбойник, впереди фура в правом ряду. Потихоньку выхожу в левый ряд. Когда я уже сравнялся с тягачом фуры, задние колёса срывает в занос и машину начинает разбалтывать, а слева отбойник. Но она длинная и новая, а от этого ещё больше обидно. У меня стаж 30 лет. Езжу каждый день. А зима, гололёд, снегопад никогда не были препятствием, если нужно куда-то ехать. Но так струхнул я первый раз в жизни. Не знаю, что помогло мне больше или мои навыки или система стабилизации машины, но остались мы целые и невредимые. Дальнейшее движение показало, что ехать быстрее 50 км/ч не получится, машина начинает «плавать». Кто меня только не обгонял, разве что велосипедисты и то только потому, что их зимой на Е 105 не водится. Отсюда два вывода. Первый оригинальностью не отличается: нельзя ездить зимой на летней резине. А второй, в том, что штатная летняя резина Goodyear Eagle F1 Assymmetric 2 ну уж очень летняя, и к тому же имеет малый ресурс. Мои колёса прошли 15-16 т. км и имеют остаточный рисунок около 4 мм. А на запаске (новой ) глубина протектора около 8 мм. Так быстро не изнашивался ни один комплект моей резины.

К полуночи доковыляли до Новгорода. На лёгкий, едва заметный уклон, ведущий к стоянке у гостиницы взобраться ни с «ходу» ни «в натяг» не удалось. Пришлось бросить машину у сторожки на въезде. С утра 2 часа потратил на звонки дилерам и не дилерам на предмет резины. Нашёлся комплект у ОД. Поехали.

К обеду температура пошла в плюс, снег начал таять. К Москве подъезжали по сухой дороге. У ОД всё прилично, громадный центр, куча сотрудников. Один выписывает диски и колёса, другой - шиномонтаж ( диски и резина оказались не смонтированы ), третий предлагает аксессуары. Докупаю еще родные брызговики перед-зад, резиновый коврик на заднюю часть салона. Естественно оплачиваю мойку- на шиномонтаж грязным нельзя! Интересуюсь, как долго ждать, мне- то ещё 1800 км ехать. Час-полтора говорят. Попили с женой кофе, съели печеньку, ходим по залам, машинами любуемся. Через два часа подходим, интересуемся. Монтируют, говорят. Ещё через полчаса, звонок, подойдите, говорят. Подходим. «Извините, монтажник поцарапал один из дисков» .Что, сильно?! «На смерть. Но деньги за диски и шины мы Вам вернём!» Вот спасибо! Ещё полчаса переделывали документы и возвращали деньги. Что примечательно, когда я приехал домой и начал распаковывать брызговики, купленные у них, оказалось, что выдали один комплект задних и два комплекта передних! Наши люди! Диск поцарапали, комплект брызговиков передали. Зато машину за деньги помыли. Сервис! В общем, выехали в ночь домой, на улице уже всё время плюс был, и благополучно добрались в Крым.

Ну а теперь собственно о самой машине. Плюсы:

- машина очень красивая как внутри, так и снаружи. Лирика, но вот уже второй год я любуюсь, подходя к машине.

- надёжный, проверенный, эластичный двигатель позволяет уверенно передвигаться как в городе, так и на трассе, а в случае напряжённого обгона или в горах помогает S режим, а также лепестки переключения передач на руле. Двигатель на Т5 объёмом 2.5 литра 174 л.с. уже тогда был сильно форсирован, работал жёстко имел маленький рабочий диапозон. Турбина то ещё не дует, то уже перекрутил. При трогании и заглушить можно было. (Это я про ручную коробку конечно же). Сегодня на Т6 дизель 2.0 л. 140 сильный слабоват, а 180 л.с. с двумя турбинами уже перегружен. Ведь снаряжённая масса 2200 кг , а полная 3 тонны! Бензиновый, опять же 2-х литровый 204 л.с. маловат для такой машины, да и прожорлив для семейного авто. Расход у Mercedes по городу (не Москва, конечно) 10.5-11.0 л , по трасе 7.0-8.2 л. в зависимости от скорости и времени года ;

- проверенный временем «гидроавтомат» работает плавно, при сбросе газа держит передачу, при торможении «подтыкает» нижние ступени до самой остановки. Бывают, правда, иногда нестыковочки, но очень редко. В этом плане для меня идеальным является «автомат» 8ZF на моём Х5 Е70.Там работу «коробки» вообще не замечаешь. Но и здесь всё очень достойно. С этой точки зрения есть сомнения по поводу робота в Multivan. Он хоть и с двумя сцеплениями, но конструктивно менее надёжен.

- машина очень мягкая на ходу, но при этом устойчивая на прямой и в поворотах. Она немного шире 24 мм, и ниже Multivan на 90 мм. Почему обращаю внимание на плавность хода? Потому, что Multivan жёсткая машина, особенно не гружёный, а на неровной дороге до дискомфорта.

- руль лёгкий, но информативный. Управляешь большой и не лёгкой машиной, как обычным легковым автомобилем.

- просторный салон. Спереди вообще очень комфортно, а сзади, особенно в дальней дороге хватает места и 5-ти пассажирам и, остаётся достаточно места для багажа. В Multivan со стандартной базой с местом для багажа тяжеловато, да и 3-м седокам на заднем диване в дальней дороге не так вольготно. Задний диван плоский и седоки опираются в повороте друг на друга. В V class у каждого своё отдельно регулируемое сиденье с выраженной боковой поддержкой. Есть, правда обратная сторона, на парковке Mercedes занимает на 248 мм места больше. Но с другой стороны, у Volkswagen есть версия с удлинённой базой (Transporter, Caravelle и Multivan в комлектации Comfortline), а у Mercedes доступны три версии по длине для всех модификаций.

- трансформация салона. Спорный вопрос. Читал я отзыв своего коллеги о Т6. Он из-за не понравившейся, в том числе, задней части салона продал практически новый V class и купил Т6. Я рад за него, что он хоть и с потерями, но нашёл то, что искал. Про заднюю часть салона в чём-то я с ним согласен, а в чём-то нет. Да, в V class нет раскладывающегося дивана (хотя в Vito Tourer есть такая опция), нет тех удобных ящичков для «мелочёвки» под сиденьями, нет поворотных кресел второго ряда. Но с разложенным диваном спать в машине всё равно не очень удобно. Дело в том, что разложенные в «спальное» место сиденья второго ряда не образуют горизонтальную поверхность. К тому же между ними образуется пустое пространство (дыра) на месте столика. Что бы спать в машине, мы с женой надували матрац на всю «поляну». Но ложе в результате получается довольно высокое, на уровне окон (как в аквариуме). Ни для чего другого, кроме как собственно сна оно не годится (упираешься в потолок), да и залезть ещё та задача. Разворотом поворотных сидений в Multivan я практически не пользовался (укачивает пассажиров ехать задом вперёд). А выдвижные ящички под сиденьями - это вещь! Но!!! Чтобы извлечь тяжёлые кресла (поворотные, с ящичками) второго ряда из машины нужно попотеть. Про задний диван вообще страшно вспоминать. Он весит как чугунный мост и вынуть его ВДВОЁМ ещё та работа. В Mercedes же, разобравшись в первый раз (по правде говоря вместе с той самой матерью) я легко ОДИН за 10 минут монтирую и демонтирую все кресла, в том числе и диван (он кстати при этом разбирается на две неравные части). Так что тут кому что нужно. Мне приходится часто вынимать сиденья, поэтому мерседесовская трансформация для меня предпочтительна. Ну а качество материалов отделки сопоставимо в обеих машинах.

- климат-контроль нормально работает в автоматическом режиме, не требуя вмешательства.

- читал про Viano, что в нём плохая шумоизоляция. В этой машине ситуацию исправили, меня устраивает, но на крыше её скорее нет. Если сверху падает большая капля, звук эхом разносится по всему салону.

- автоматический ILS свет очень хорош и, похоже, адекватно переключается с дальнего на ближний. Сужу по тому, что никто не пытается дать сдачи - «моргнуть» дальним. В туман и сильный дождь предполагается, что с включением заднего противотуманного фонаря фары переходят в режим «туман». Но физику не обманешь. Настоящие противотуманки в нижней части бампера светили бы, пожалуй, лучше.

- четыре камеры спереди, сзади и две в зеркалах (причём задняя убирается и всё время чистая) позволяют припарковаться в ограниченном пространстве, оставляя зазоры по 20 см до машин спереди и сзади. Парктроники не врут, и без нужды не паникуют.

- датчик дождя работают адекватно, переключатель имеет два положения автоматического режима.

- Distronic не идеален, но очень удобен, особенно на дальних перегонах с небольшой плотностью движения.

- навигация работает нормально, даёт правильные подсказки, однако новые дороги и развязки в Сочи, например, и в Красной поляне не знает. Я на ТО в марте 2016 года попросил ОД обновить карты, но получил ответ, что последние обновляются с диска (ну или копии), диск стоит порядка 2000 р., но и его как такового пока нет. А у меня, по их словам, стоит последняя версия. И что вообще навигация со свежими картами - не «конёк» мерседеса. Такая особенность «родной» навигации скорее не плюс, а минус.

- достойная музыка Burmester. Плюс подавление шумов, плюс усиление голоса через динамики- в задней части салона лучше слышат то, что ты рассказываешь лобовому стеклу.

- очень удобное откидное стекло в задней двери. В кроссоверах такое решение частенько встречается, а в микроавтобусах я столкнулся впервые. Чтобы не открывать здоровенную заднюю дверь, открыл окно, бросил пакеты или сумку и можно ехать.

- две боковые двери и задняя подъёмная с электроприводами и могут открываться и закрываться с ключа. Очень удобно, особенно в грязную погоду.

О недостатках. На самом деле их не так и много:

- как и на всех машинах с большим углом наклона лобового стекла, передние стойки очень массивные. Особенно это мешает с водительской стороны.

- чёрный цвет. Для этой машины на мой вкус он самый подходящий. Светлые тона простят её, а хром отделки Avantgarde наиболее контрастно смотрится на чёрном. Но ухаживать за чёрным цветом… Машину надо всё время мыть и полировать, мыть и полировать. Я пока только мою.

- померил дорожный просвет- 160 мм под пластиковой защитой двигателя в самой нижней точке. Но дальше, где защита заканчивается, расположен пластиковый короб для отвода воздуха из моторного отсека, а от него до земли уже -120 мм. Если сдавать задом и за что - нибудь зацепить, можно оторвать вместе с защитой. На Multivan дорожный просвет по паспорту 186 мм (реальный я не мерил) и визуально ничего не торчит.

- колёса R18. Красивые и стильные, но не для наших дорог. Велика вероятность пробить в очередной яме. Плюс износ интенсивнее. Да и стоит покрышка большего радиуса дороже. Так что если будет выбор, берите R17. Зимние колёса я купил R17.

- сиденья с электроприводами стоят на салазках на высоте 6-12 см от пола до нижней части подушки в зависимости от того, под кого отрегулированы. И в этом просвете торчат ничем не прикрытые ни спереди, ни сзади провода с ленточками и бирками. Не солидно!

- нет второго подлокотника на передних сидениях (на Multivan они есть). Левый локоть водителя можно положить на выступ двери, но тогда он оказывается ниже правого. Или на обитый мягким пластиком широкий подоконник, но тогда он уже выше. Нет гармонии. Однако в дальней дороге сильно не беспокоит - просто садишься в другую позу, а локоть то ниже, то выше. Может специально умные компоновщики так сделали. Или хитрые технологи съэкономили?

- «обивка сидений из кожи Lugano» никакая не кожа, а качественный, но кожзам и на передних сидениях, где чаще используется, быстро теряет вид.

- по приезду из Питера обнаружил, что концы двух молдингов на боковых окнах отклеились. Скоба, на которую они крепятся, приклеена на двухсторонний скотч, а он взял и отвалился. Посадил скобы на супер клей. Пока держатся. А на днях смотрю, ещё два отвалилось. Приклеил и эти.

Сейчас на одометре почти 21.000 км.

Остался самый интересный вопрос. Если бы поставили меня сейчас перед выбором: одинаковая цена, схожие комплектации, что выбираешь Multivan Т6 или V class ? Начать надо с того, что Multivan, в схожей комплектации дешевле. Но короткобазный, и собранный в Калуге. Mercedes V class производят в Испании. Нравятся они мне оба. Сегодня возьму Mercedes. Но чтобы быть окончательно уверенным, надо проехать на нём хотя бы тысяч 60, как на предыдущем Т5.

Фото выложил Mercedes- сегодня, Multivan- в 2010-м перед продажей.

Прошёл ещё год.

3 декабря, 22:40

Снова приветствую всех, кому интересна информация об опыте эксплуатации автомобилей.

Чем хотел поделиться. Сначала о прохождении ТО на V-class. ТО 1 делал в 2016 г. через год после покупки при пробеге 13400 км. Машина была гарантийной, а официального дилера в Крыму нет. Поэтому обратился с оказией в «АБС Авто Сочи» при поездке на Красную поляну.

Что понравилось: вежливый, доброжелательный персонал менеджеров по ТО. Атмосфера в зале ожидания. Предвкушение качественного сервиса.

Не понравилось: менеджер предложил залить масло не то, которое положено по регламенту, а другое, для коммерческого транспорта. Оно якобы такое же, но значительно дешевле. Вроде благое начинание, но червь сомнения закрался. Как бывает в большинстве случаев - нет возможности наблюдать, что делают с твоим авто. Я понимаю, что существуют немецкие стандарты проведения работ, но проводят эти работы НАШИ люди! При заливке масла накапали на резиновые шланги системы охлаждения, оставили вытирать мне. Меняли воздушный фильтр салона, не поставили на место декоративную накладку. В результате ночью она вывалилась жене на ноги, чем немало напугала её. Наклеили на самое видное место стойки двери бирку «Ваш дилер АВС Авто Сочи, телефон…» криво и с морщинами. Пришлось отдирать и растворителем оттирать следы клея.

Последние лет 12, все ТО, даже по окончании гарантии, на всех своих авто я делаю у официалов. Но ТО 2, через год, за месяц до окончания гарантии в 2017 году при пробеге 24800 км я делал дома в профильном сервисе. Кстати сразу после очередного возвращения с Красной поляны, проехав мимо «АБС Авто Сочи». Масло и запчасти оригинальные заказал в Exist.

Что в результате. Кофе, печеньки не предлагали. Мягких диванов тоже не было. Но я держал в руках, то масло и фильтры, которые затем, установили на машину. Во время работ находился рядом, и был уверен в том, какое масло залили, что корпус воздушного фильтра продули и протёрли внутри от пыли. А стакан масляного фильтра вытерли от остатков старого масла. Компьютерную диагностику сделали при мне, и результаты распечатали на 7 страницах.

Теперь о ценах. Первая цифра - ТО 1 у ОД. Вторая, в скобках,- ТО 2 в профильном сервисе.

- Масло моторное МВ 228.51 для коммерческой техники, 9 литров: 5973.12 р.

(Масло моторное синтетическое PKW Motorenol 5W-30 МВ 229.51, 10 литров , почти литр остался на доливку: 5264,00 р.)

- Расходный материал: 233.46 р. (---)

- Вставка масляного фильтра: 1749.99 р. (1030,00 р.)

- Фильтр топливный: 5467.31 р. (3756,00 р.)

- Воздушный фильтр: 1036.67 р. (764,00 р.)

- Фильтр салона: 2387.69 р. (1977,00 р.)

Всего по материалам у ОД: 16848.24 р. минус 886.74 р. (скидка за то что, ТО делалось в воскресенье) =15961.50 р.

Всего по материалам в Exist: 12791.00 р.

Стоимость работ у ОД (с воскресной скидкой) включая мойку: 7384.74 р.

Стоимость работ в профильном сервисе: 2000.00 р.

Итого ТО 1 у ОД: 23346.24 руб.

Итого ТО 2 в профильном сервисе: 14791.00 руб.

Несколько слов об эксплуатации. Дальние поездки с 7-ю седоками и грузом на борту ещё больше убедили меня в том, что V-class комфортная машина. Двигателя мне (с учётом назначения авто) вполне достаточно. В дороге абсолютно не устаёшь. Правда, с моим тостом 184 см, длины подушки сиденья немного не хватает. Во время сильного дождя или снегопада автомат включения дальнего света и активный круиз контроль периодически отключается и сообщает на дисплее: «Всё, мне страшно, дальше сама - сама…». Об этом, правда, честно написано в инструкции. Пробовал протирать тряпкой зону камер и радара - не помогает.

Двери, что боковые, что задние (с электроприводом) отрываю - закрываю часто. Месяца через 4 после покупки начала поскрипывать на кочках задняя дверь, чуть позже - боковые. Разобравшись с регулировкой упоров дверей, отрегулировал сам минут за 15. Больше проблем не возникало. Два раза в год, в конце сезона, смазываю WD 40 петли и замки дверей, а также петли, ролики и направляющие сдвижных дверей. Такую операцию, кстати, делали на всех ТО ОД на WW Multivan. В регламенте ТО Mersedes такие работы видимо не предусмотрены. На моей машине, во всяком случае, их не делали.

Вычитал на Drive2 в отзыве коллеги о проблеме интенсивного и неравномерного износа внутренней поверхности тормозных дисков вплоть до задиров па 12-13 тыс. км пробега. Причём, не только у него одного. Ребята даже начали самостоятельно устанавливать оригинальные защитные диски. Заглянул, посмотрел у себя. Нет, всё нормально, износ равномерный с двух сторон без царапин и задиров. (Фото прилагаю). Сейчас пробег машины 32500 км и тормозные диски передние уменьшились в толщине на 1,4 мм, задние - 1.1 мм. Толщина накладок на передних тормозных колодках 9 мм, задних – 6 мм. Скорее, всё зависит от региона эксплуатации и стиля вождения. Там где снег, соль и грязь защитные диски не помешают. Я же решил ничего не менять.

Поехали мы летом с друзьями отмечать День рождения жены за 300 км в Караларский заповедник под Керчью. Часть компании поехала раньше домики занимать, именинницу встречать. Мы следом. На пол - пути остановились клубники купить. Начинаю трогаться, загорается надпись: «Неисправна стояночная тормозная система». Проехал немного, нашёл подходящий съезд и ложбинку. Подъехал к ней задом и весь такой нарядный и красивый полез сзади под машину. Осмотр показал, что лопнул пластиковый хомут закрывающий соединения двух тросов. Один идёт от электропривода, другой – к тормозному механизму. Зацепить и повредить его невозможно, а вот стенки хомута тонкие и на изгибе сломались. Попросил жену включить – выключить клавишей «ручник», убедился, что по умолчанию он расторможен. Значит, можно ехать дальше, обойдёмся до дома без «ручника». Друзья, выехавшие на праздник раньше, встречали нас затемно голодным и трезвым упрёком, но с букетом зверобоя. По приезду домой купил жигулёвские 2 резиновые гофры по 20 руб. Собрал тросики, надел эту гофру вместо хомута, с торцов просиликонил, чтобы грязь и влага в соединение не попала. Так же сделал вместо родного хомута с другой стороны. Думаю, будут ходить дольше оригинальных.

Ну и претензии по резине. Писал в первой части, что колёса довольно быстро изнашиваются, как не изнашивался ни один комплект моей резины. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 «прошла» 24 тыс. сезонных километра и протектор начал слезать маленькими лоскутами. При том, что я проповедую спокойный стиль езды. Особенно «пострадало» к концу сезона переднее правое колесо. (Его фото прилагаю). Думаю, отчасти это недостаток самой резины, с другой стороны особенности длиннобазной машины с большим углом поворота передних колёс. Неделю назад поехал на развал-схождение, вердикт - всё в норме. На следующий сезон купил и положил в гараж Michelin Primacy 3. Посмотрим, как она себя покажет.

В заключение хочу сказать, что машина продолжает радовать меня и всю семью как внешним видом, так и внутренним содержанием. Чего и всем желаю. Сделал несколько фото чтобы немного разбавить цифры.

С уважением, SERHAR.

Просмотров: 751

Отзыв полезен?

  • Да 47
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    610

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
DedBoroda DedBoroda # 4 декабря 2017 20:51
Хороший отзыв, хоть и не езжу на автобусах, но прочитал с интересом. +
“Наклеили на самое видное место стойки двери бирку «Ваш дилер…” – за это и за любое другое самоуправство надо драть и заставлять устранять. На моём авто во время ТО заменили рамку номера, без согласования со мной (мою рамку!), заметил на другой день. Позвонил в головной офис и сообщил о краже личных вещей во время ТО и сказал, что еду в полицию заявление писать. Был переполох, извинялись, всё вернули на места.
alexansh101 alexansh101 # 4 декабря 2017 12:14
Классный бус!
В этот двигатель надо 9 л масла???
XCA007 XCA007 # 26 ноября 2017 23:32
Двери что боковые,что заднюю открываю часто, проблем нет. Через 3-4 месяца начала поскрипывать задняя дверь, через год- боковые. Разобравшись с регулировкой упоров, сделал сам за 10-15 минут. Больше поводов для регулировки не было. Предполагаю, что при частой эксплуатации машины в холодных и снежных регионах возможно попадание снега и грязи в "цепи" привода боковых дверей. Ну в этом случае надо будет чаще смотреть и чистить при необходимости. У меня таких проблем в практически без снежных зимах нет.
Сам не пытался узнавать про прошивку двигателя. Я писал, что у меня есть более мощные машины,которым это необходимо. Мощности же этого двигателя 163л.с. (применительно к назначению машины) мне вполне достаточно. Ещё я уверен, что такая форсировка сократит срок службы как двигателя, так и трансмиссии. А так, если есть желание...Двигатель, насколько я понимаю, один и тоже (163 л.с. и 190 л.с.) 2143 см. куб., 2 турбины.
Мага98 Мага98 # 29 октября 2017 01:24
автор, напиши как ведёт электропривод двери? шьется этот мотор до 190?
igor007 igor007 # 3 марта 2017 09:46
Добрый день.
Как я понимаю у Вас полный привод.
Интересует вопрос про двигатель какой у Вас, расход ДТ в городе и трасса, запас тяга и т.д.
Как я помню регламент ТО 20 000 км, уточните что Вам говорили.
SERHAR67 SERHAR67 # 7 марта 2017 00:43
Здравствуйте. Привод задний. На тот момент, когда я покупал,V class с задним приводом ещё не выпускали. Он был доступен к заказу только с 1 апреля 2015 года и пришёл бы в июле 2015-го, процентов на 20 дороже, плюс 200 тыс. за полный привод. Ну и потом у нас в Крыму он не так актуален, как в других регионах. Я об этом уже писал. Если бы покупал сейчас,то снова взял бы с задним приводом.
Расход по городу 10.5-11.0 л , по трасе 7.0-8.2 л. в зависимости от скорости и времени года.Тоже писал выше.
Тяги в общем хватает даже на полностью гружёной машине. У меня ещё две более мощные машины. Вот когда пересаживаешься с них на V class, нужно немного привыкнуть.
Официально (в том числе и для России) ТО через 25000 км. Но это не для нас. Я делаю ТО на всех своих машинах раз в 10-12 тыс.км или раз в год.
mikke70 mikke70 # 18 января 2017 00:32
Машина классная. Отзыв интересный. Спасибо.
Если не секрет, на каких заправках в Крыму заправляетесь? Дизель не везде хороший.
XCA007 XCA007 # 20 января 2017 21:21
Сейчас в Крыму работают 4 крупных оператора: Atan, OKKO, Tes, Wog. Причём все украинские. В том смысле, что эти сети появились ещё при Украине. Сейчас они в Крыму все российской регистрации. Заправки Shell закрылись сразу, в 2014 году. Лукойл работает, но без вывесок вообще. Но всё топливо с российских НПЗ. Я сейчас заправляюсь на Atan. На мой взгляд, крупная и цивилизованная сеть. В 2015 заправлялся обычным ДТ (другого поначалу в Крыму не было). Заметил, что очень часто срабатывал «дожиг» в катализаторе. Буквально каждые 200-300 км. Сзади из глушителя 1-2 минуты дым, как из трактора. И запах вокруг машины удушающий. Даже звонил ОД. Говорят: это нормально, поищите топливо получше. Возможно, в то время топливо было в принципе не лучшего качества. Сейчас на всех заправка есть ДТ «Евро», «Plus» и т.д. Заправляюсь им. Это ДТ на рубль- полтора дороже, но и судя по паспортам качества, чище. Ну и «дожиг» стал срабатывать теперь редко, я и не помню, когда в последний раз. На «континенте» заправляюсь на Лукойл.
игорь 69 игорь 69 # 16 декабря 2016 21:38
Наверно один из лучших отзывов...компетентно и доходчиво!! Автору спасибо за труд и терпение при ответах!! Удачи!!!!
SERHAR67 SERHAR67 # 17 декабря 2016 10:29
Снасибо!
dfkthf dfkthf # 16 декабря 2016 15:55
Автору респект, удачи в эксплуатации. Вставлю про трансформацию салона. Как сейчас на V-классе не знаю, но был у меня Виано, полный привод. Салон, в основном, был двух типов, каждый выбирал в зависимости от целей использования. Если надо было просто перевозить людей, то были обычные кресла и разборный диван сзади, они имели выштамповку под зад и в поворотах не бросало, но этот тип салона не был предназначен для сна, спинки только складывались для перевозки длинномера и все. У меня была комплектация FUN, там сзади шел сплошной плоский диван, на котором в поворотах люди летали если не пристегнуться, но при раскладывании для сна получалась ровная кровать, но не поверх среднего ряда, а за счет дополнительной спальной полки в багажнике. Диван тоже вытащить был геморрой. По поводу высоко спать, так это идеальный вариант, от пола до разложенного дивана сантиметров 30, при ночлеге все вещи убираются туда. Кто путешествует и ночует в обычных авто, где сиденья раскладываются по полу, вещи девать некуда, только на улицу выставить). Себе брал полный привод, так как много путешествовали, с пустым салоном зимой в обледенелую горку можно просто не заехать, даже на шипах. Машина была 2009 года, продавал с пробегом 169 тык, в реальности наверное больше, никаких посылов к капремонту по диагностике не было.
SERHAR67 SERHAR67 # 16 декабря 2016 20:56
Спасибо. Fun отличная версия для семьи с детьми, и тех, кому часто приходится спать в машине. Но мы когда всей семьёй-уже берём две большие палатки на всех. А друзья в Multivan ,только Т4, спят в машине. У них тоже диван раскладывается вровень с полкой, которая имеет два положения- выше и ниже. В Т5 такой полки не было, и сиденья раскладывались так, как я описал.
С полным приводом я с Вами согласен.Такой запас никогда лишним не бывает, но когда я покупал машину, полноприводный V class в принципе ещё не выпускали. Он был доступен к заказу только с 1 апреля 2015 года и пришёл бы в июле 2015-го, процентов на 20 дороже, плюс 200 тыс. за полный привод. Ну и потом, как я у уже писал, у нас в Крыму он не так актуален, как в других регионах. Кстати, у нас сегодня с утра гололёд со снегом приключился. У меня при выезде из дома горочка. Специально попробовал-пару раз остановился, тронулся на пустой машине и свежей резине Nokia-всё пристойно, можно ездить. А на дальние поездки купил хорошие цепи, вожу с собой. Вот только не знаю, что будет с дисками, если с цепями проехать.
А на какой машине после Viano, если не секрет, ездите?
dfkthf dfkthf # 16 декабря 2016 22:26
Не секрет, понравился новый RX, его и взяли. Виано брали попробовать спать в путешествиях, типа сэкономить на транзитных ночевках. За год проехали 40 тыс. км. Все таки раскладной диван хорошая вещь, но возник один минус - с ним хорошо когда ездишь вдвоем, тогда можно не собирать вообще. Если едет еще ребенок, то каждую ночь приходится разбирать-собирать, чтоб по правилам лежа ребенка не возить. Сейчас вернулись к формату машина плюс отель).
dfkthf dfkthf # 16 декабря 2016 16:06
Для уточнения, зимой в горку - это про задний привод, недолго был и бензиновый заднеприводный Виано, капремонт - это про двигатель, 2.2 литра 150 л.с.
FireFox FireFox # 16 декабря 2016 00:40
Хорошо написано. Желаю автору и дальше получать удовольствие от машины. Правильно, авто должно приносить радость и удовольствие!
Спасибо за отчет!
fagivon fagivon # 14 декабря 2016 23:01
Спасибо за отзыв, приятно было читать. С автором согласен, вся последняя линейка Мерседесов очень красива и внутри и с наружи. Вопрос: не рассматривали Тойоту
Alphard?
SERHAR67 SERHAR67 # 15 декабря 2016 19:26
Спасибо за добрые слова. Toyota Alphard хорошая, комфортная, богато оснащённая машина, но она мне немного не подходит по размерам. Mercedes V class в моём варианте длиннее на 226 мм. Toyota Alphard в отличии от V class, который имеет собственную платформу, построена на платформе Camry. Соответственно грузоподъемность (по паспорту) Alphard- 500 кг , V class-725 кг.
У меня много друзей. Часто выезжаем далеко большой компанией на нескольких машинах на отдых. В марте, к примеру, ездили на лыжи на Кавказ. В моей машине планировалось 7 человек, 6 пар лыж на крыше в боксе, 6 пар горнолыжных ботинок, гора сумок в багажнике до самой крыши. Многовато! Посчитал, по 100 кг в среднем на человека. Влезаем. Прекрасно съездили.
Летом прилетают дети (дочка с зятем) и внуками. На субботу-воскресенье на море. Внучке 12, внуку 8 лет, он отдельно в своём детском кресле. Куча скарба: палатки, матрацы, постель, столик раскладной, трубки-маски, гидрокостюмы и т.д. и т.п. С Toyota такой номер не пройдёт, не влезем. Плюс проверенный, надёжный, но с хорошим аппетитом тойотовский двигатель 3.5 л. По трассе, насколько я могу судить, он кушает около 11л. бензина, а по городу в районе 15-17 л.
Писал уже, но повторюсь ещё раз. У меня есть необходимость периодически вытаскивать сиденья из салона. А шикарные сиденья с электроприводами Toyota 2-го и 3-го ряда мне не осилить, да и сломаться могут они от таких манипуляций.
Ну а тот, кого устраивает размеры и внутренний объём Toyota Alphard, нравится смелый дизайн, не смущает аппетит двигателя и транспортный налог, и у кого есть такая материальная возможность, могут смело покупать себе Toyota Alphard. Может, это будет его лучшая машина. Я же купил себе Mercedes V class.
С уважением, Serhar.
Sedorov c Питера. Sedorov c Питера. # 14 декабря 2016 12:40
Больше Рекламы чем отзыв!((((
Цена за машину специально не указана???
......-надёжный, проверенный, эластичный двигатель позволяет уверенно передвигаться как в городе, так и на трассе, а в случае напряжённого обгона или в горах помогает S режим, а также лепестки переключения передач на руле....... В итоге, ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ и КАКОЙ ОБЪЁМ????
........обивка сидений из кожи Lugano» никакая не кожа, а качественный, но кожзам и на передних сидениях, где чаще используется, быстро теряет вид........
.........Остался самый интересный вопрос. Если бы поставили меня сейчас перед выбором: одинаковая цена, схожие комплектации, что выбираешь Multivan Т6 или V class ?..............
Зачем сравнивать Multivan Т6 и V class???? По комплектации это изначально разные машины (Бизнес и Средняк).
SERHAR67 SERHAR67 # 14 декабря 2016 19:24
Здравствуйте!
Да, цену я не писал. Это не скромно в случае с не дешёвой машиной. Ну а если это действительно необходимо, есть статистика цен на этом же ресурсе.
Каюсь, грешен. Когда перечитывал свой отзыв, сам видел, что местами веет официозом. Но это не я, это всё «Авторевю». Я давно уже, лет 20, выписываю и читаю этот журнал. Очень нравятся статьи Голованова и Подорожанского, да и журнала в целом. Пробовал читать другие автомобильные издания, читаю, но не моё. Так вот, долго читая, начинаешь невольно мыслить и говорить журналистской терминологией.
Касательно двигателя. Вы, наверное, пропустили то место, где я писал о своих критериях выбора этой машины. Одним из главных был двигатель OM 651 163 л.с. Евро 5. Более мощный двигатель этого же семейства 190 л.с. Евро 6 «перефорсирован», более требователен к топливу и предусматривает использование мочевины для нейтрализации выхлопных газов, на что я никак не рассчитываю. Этот двигатель начали выпускать в 2008 году, и поначалу он приобрёл дурную славу. Пришлось даже Mercedes приостанавливать текущее производство двигателей. Но с 2012 года основные детские болезни ( пъезофорсунки, растяжение цепи ГРМ, течь помпы устранены). Во всяком случае, я возлагаю на него большие надежды, чем на фольцвагеновский двухтурбинный 180-ти сильный. А 140-ка сильный с одной турбиной, на мой взгляд, слабоват.
И по поводу сравнения T6 и V class. А с чем же сравнивать, они ближайшие конкуренты! У них схожие размеры, сопоставимые по мощности и объёму двигатели близкие цены. Целевая аудитория. Комплектации и дополнительное оборудование. Качество отделочных материалов. Всё идентичное. Я же сравниваю не бренды- премиальный Mercedes и ставший давно уже не «народным» Volkswagen. Я сравниваем автомобили Mercedes V class и Volkswagen Т6 ( немного улучшенный Т5). Других конкурентов у них нет. Два француза и итальянец стоят на пол ступеньки ниже, хоть и тянутся за Volkswagen Т6. Ford тоже попроще. Отдельно стоят американцы, японцы и корейцы. Я не говорю, что они лучше или хуже. Они другие. И это хорошо - всегда есть выбор. Мне нравится Toyota Alphard. Монументальный и просторный Chevrolet Express (таким уже 5 лет пользуется мой друг). Но сейчас они мне не нужны. Сейчас я пользуюсь Mercedes V class и сравниваю, с бывшим у меня Volkswagen Multivan Т5.
Удачи Вам, с уважением Serhar.
ирина гру ирина гру # 14 декабря 2016 09:33
Да Мерс класс , но 150-160т. км застучал мотор и это большая проблема ремонт 425т.р.
SERHAR67 SERHAR67 # 14 декабря 2016 17:50
Пока есть запал, отвечаю на все адекватные комментарии. Здравствуйте Вам! Проблемы двигателя и коробки, да и автомобиля в целом надо рассматривать в контексте его эксплуатации. За 50-60 тыс.км при нормальной эксплуатации и обслуживании ( за это время авто окончательно обкатывается) как правило «вылезают» все «детские» болезни. Далее всё зависит от заложенного производителем ресурса узлов и агрегатов, и качеством эксплуатации и обслуживания. Ресурс Вашего двигателя никак не 160 тыс.км! К тому же из Вашего комментария не понятно первый ли Вы владелец . Если нет- это всегда кот в мешке. Реальный ли пробег у Вашего автомобиля или нет. Ездил на нём сам хозяин или наёмный водитель? Потому как если ездил водитель ( особенно это касается Mercedes вообще и особенно S , GL и Viano), то говорить надо не о пробеге а о моточасах. Потому как пока водитель ожидает «хозяина», он греется, или охлаждается, а двигатель и АКПП работают. Причём не в самом оптимальном температурном режиме и с самой неподходящей нагрузкой. Масло на холостом ходу не прогревается до рабочей температуры и не прокачивается на низких оборотах в нужном объёме. В этом случае если пересчитывать моточасы на пробег, то он в реалии увеличивается, чуть ли не в 2 раза по сравнению с тем, который указан на одометре. Если автомобиль часто ездит на короткие расстояния и не успевает прогреваться, то это тоже сильно сокращает ресурс двигателя. Ну и конечно стоит говорить о том, всегда ли мы уверены в качестве того топлива, масел и фильтров, которые покупаем и вовремя ли их меняем. В любом случае надо рассматривать конкретный автомобиль, условия его эксплуатации и владельца (владельцев).
Не уверен, что Вы рассчитывали на такой ответ. Я бы много чего мог написать, но поберегу Ваши глаза. С уважением, SERHAR.
ирина гру ирина гру # 14 декабря 2016 23:40
Походу Вы менеджер по продажам ЭТО ФАКТ!!!! Чистая реклама. Я один хозяин и опыт с авто всех марок огромный ................ А про проблемы заводские на виано или спринт любой моторист скажет двигатель ремонту просто не пригор\ден немцы пытаются рекомендациями вернуть репутацию, но незнаю на сколько это поможет. Ко му интересно звоните расскажу пока не попали на бабло 89103214450 Павел.
SERHAR67 SERHAR67 # 15 декабря 2016 00:44
Менеджер по продажам каких марок? Volkswagen, Mercedes или BMW?Я ими всеми доволен.Или я продаю все эти марки сразу? Могу ещё похвалить Mitsubishi Pajero Sport 2001 года выпуска, который верой и правдой служил сначала мне, а теперь дети с внуками на нём ездят. И за 15 лет поменян один диск сцепления с корзиной и один комплект передних тормозных дисков. Масла, фильтра, свечи само собой. Или я ещё и Mitsubishi продаю? А у одного из моих друзей на пробеге 150 т.км на Suzuki Grand Vitara трещина блока цилиндров. Варили, не помогло. Замена блока цилиндров 130 т. руб без работы. Это значит, что Suzuki я не продаю? Ну а наши умельцы как сломать могут всё, так и отремонтировать! Не к тем мастерам Вы обратились.
Удачи Вам Ирина, по имени Павел.
denis48697 denis48697 # 13 декабря 2016 21:21
всем привет. за старание написания ставлю+. по факту были служебные мерсы. наелся. себе не возьму. судя по описанию нехило машиека обошлась автору. вопрос???? какой смысл покупать такую дорогую машину ? может лучше купить квартиру в москве было... ща пройдет кризис и они будут дорожать. а машинка то дешеветь будет. гарантия у них 2 года... по пробегу не помню но судя по отзыву автор ездит не много.... и при продаже очень много автор потеряет..... но я понимаю. у каждого свое мнение.... кто то живет впрок как я. а кто то сегодня и сейчас. ....... главное что крым наш. и мужики по жизни на донбассе довольны политикой нашего любимца
SERHAR67 SERHAR67 # 14 декабря 2016 16:44
Здравствуйте! Ваши предложения вполне рациональны и здравые люди не покупают дорогие машины на последние. Мы в семье тоже сначала делаем «запасы», а потом уже покупаем машину. Но нельзя всю жизнь скупать квартиры и недвижимость! Жизнь то одна! Как сказал один умный человек: « Я перечитал своё завещание и не обнаружил в нём своего имени!» Поэтому надо покупать и машины и хорошую одежду и яркие впечатления. Другое дело, что жизнь предоставляет всем разные возможности. Предвидя вопросы и комментарии, сразу скажу, что у нас с женой не было состоятельных и влиятельных родителей. Я ничего не приватизировал и не участвовал в пирамидах и аукционах. В 1992 году после окончания института «просидел» год на кафедре без зарплаты и начал своё «дело». С тех пор много работаю, порой, по12-14 часов в день.
С Уважением, Serhar
denis48697 denis48697 # 14 декабря 2016 17:34
огромное Вам спасибо за адекватный и вменяемый ответ. у меня как раз наоборот влиятельные родители но они мне не помогали т к. я не захотел идти по той стезе которую они для меня видели. но я по своим возможностям добился всего сам. работать начал с 14 лет. коренной москвич. но увы .... менталитет у меня сформировался такой что я привык работать впрок. на будущее... долго ездил на старой десятке. (ваз 2110) в этом году купил киа оптиму..... мог бы конечно и взять что то значительно дороже и престижнее но..... вы меня понимаете надеюсь.... да и по моему не очень целесообразно стало в москве дорогую машину покупать. (для меня дорогая это выше 1.5 млн)
с уважением
chocoboy chocoboy # 12 декабря 2016 23:02
Плюсую
А сзади, ничего нет?)или я чего то не понимаю
За клиренс немного обидно
SERHAR67 SERHAR67 # 13 декабря 2016 18:05
Я писал в отзыве, что мне часто приходится снимать задние сиденья. Я специально сделал фото "пустого" салона, чтобы можно было представить объём задней части. Тем более, что ни у продавцов ни в рекламных буклетах таких фото нет.
Комментарий удалён
масео масео # 13 декабря 2016 10:48
Ласточка!
масео масео # 12 декабря 2016 12:01
У приятеля МВ, в предыдущем кузове. Дооборудовал его всякими телевизорами, шумкой и т.д. Обошёлся в 8 млн. Полетел мотор (звёздочки, перескочила цепь...). Мотор сделали, молчит за какие бабки. Продать не может вообще. Пробег 110 тыс.
id19054547 id19054547 # 15 декабря 2016 17:08
цепь расходник! !!!ну в таком случае и движок тоже расходник, а давайте их менять каждые 10 тыщ, чего на масле мелочиться.
SERHAR67 SERHAR67 # 15 декабря 2016 21:00
Не перегибайте! Ремень ГРМ же меняется по регламенту. А многие меняют его раньше, от греха подальше. Да у мерседес были проблемы с цепью, чем немало подорвали репутацию своих двигателей. Но не услышать шумящую цепь...У меня один знакомый ждал пока "рассосётся" цокающий звук в двигателе. Не рассосался. Поршневой палец треснул и шатун начал жить своей жизнью.
масео масео # 16 декабря 2016 08:18
Я продал свою Ц-шку (204, 08 год 2 л компрессор), на 94 тыс.км, предвидя скорую замену цепи. Гарантия давно закончилась, да тут и Камри 40 у друга подвернулась, но там тоже цепь, но менее проблемная. Так что теперь стало аж 2 Камри и 3-я у сына.
SERHAR67 SERHAR67 # 12 декабря 2016 21:42
Из Вашего примера мне трудно судить об описанной Вами машине, а тем более ждать чего-либо подобного от своей. На Vito(Viano) предыдущего поколения устанавливался дизельный двигатель 2.1л. разной степени форсировки, дизель 3.0л. 204 л.с. и 6-ти цилиндровый бензиновый в различных вариациях. У всех из них были свои достоинства, но естественно (как у всех двигателей всех без исключения производителей) и свои недостатки. К тому же не понятно о каком из них идёт речь. Не известно где и как автомобиль обслуживался. Нельзя исключить халатности как самого владельца, так и наших "умелых ручек" как у ОД, так и в других сервисах. А такая деталь привода ГРМ как цепь (или ремень) по сути своей являются расходником. Цепь растягивается, ремень теряет эластичность и прочность. Если вовремя их не менять-последствия печальны и не дёшевы для любого двигателя.
Ну а по поводу продажи...Что Vito(Viano), что Т5 всегда востребованы на "вторичке". Машины в хорошем состоянии по разумной цене (любые) долго на сайте не "висят", а порой продаются среди родных и знакомых. Что касается Вашего случая. Viano c 6-ти цилиндровым двигателем в максимальной комплектации стоил в пределах 3.5 млн руб. Что в него можно было установить на 4.5 млн по тем деньгам? Теперь уже эти деньги при продаже не вернёшь. Поэтому Ваш приятель,скорее всего,просит дорого за машину и продать не может. Я ВСЕ свои авто продавал в течении недели. Состояние у них было близкое к идеальному, а цена-средняя по рынку. С уважением,SERHAR67.
масео масео # 12 декабря 2016 22:10
Он просто чудаковатый тип с бабками. Любит возиться сам, хотя имеет водителей. Может и цена высокая? Знаю, что 4 матик, 3.2 (по-моему). Брал и "доводил", чтобы с ребятами (кентами) ездить на хоккейные матчи "Локомотив" Ярославль. Сами они играют тоже. Но команда погибла. Царство им небесное! Так что спасибо за уделённое внимание и время. МВ мне нравится больше, хотя у WV передний привод. Машина у вас просто красава, поздравляю! Желаю Удачи!
С уважением, масео
Temka-Z Temka-Z # 11 декабря 2016 14:18
Мне все понравилось, читал отзыв и про WV T6. Интересны оба мнения))) SERHAR67 вам +
rucozhop rucozhop # 10 декабря 2016 19:08
Хороший аппарат, но с-ка не по карману.