Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Экономичность топлива
  • Комфорт
  • Эргономика салона

Минусы

  • Низкий клиренс
  • Штатная акустика
  • Отсутствие запасного колеса
  • Шумная работа дизельного двигателя

БМВ 520 Д

И так владею я данным автомобилем относительно не долго (8 месяцев) брал с рук с пробегом в 80.000км, сейчас 95.000 (пробег родной). Не буду с вами делится процессом приобретения данного автомобиля, скажу лишь что выбор был между БМВ 5, Ауди А6 и Мерседес W212, в итоге выбор пал на БМВ. О чем не пожалел. Сразу скажу, комплектация у меня базовая (Бизнес), так называемый БОМЖ СТАЙЛ, поэтому многих примочек и фишек в авто у меня нет, но я и не переживаю об этом.

Начнем с того что расстроило в машине:

Самое конечно обидное что в машине такого класса не кожаный салон а какая-то дермонтиновая обивка сидений (понимаю что комплектация базовая).

Качество звука штатной акустики, я не меломан, но хотелось бы получше.

Отсутсвие электропривода складывания зеркал.

Шумновата работа дизельного двигателя.

Маловато места для задних пассажиров.

Отсутствие запасного колеса (Знаю что машина комплектуется шинами ранфлет, но для наших дорог могли бы хоть докатку кинуть).

На этом пока о минусах хватит, если что вспомню, то дополню. О плюсах автомобиля рассказывать особо смысла не вижу, тот кто ездил на БМВ тот их и так знает, а кто не ездил, тот не поймет, пока не проедет. Да конечно это БМВ, это конечно великолепная управляемость, при достаточно скромном двигателе, довольно неплохая динамика, комфорт, и конечно же брутальный внешний вид.

А теперь о вложениях в авто за период владения. После приобретения была проведена полная диагностика автомобиля, несколько незначительных ошибок в памяти и всё, ходовка вся родная, ничего в автомобиле не менялось. Был выявлен только надрыв подушки на двигателе, которая сразу была заменена (6000 с работой оригинал). Так же была произведена замена масел в двигателе, акпп, заднем редукторе, всех фильтров (около 35т.р. с работой, всё оригинал, масло БМВ ЛОНГ ЛАЙФ) и на этом пока всё, больше денег она у меня не просила. Кстате не знаю у меня только так или у других тоже, но у меня от замены до замены масло в двигателе держится на уровне, никакого масложера нет.

А в целом конечно автомобилем я доволен, есть конечно мелкие недостатки ввиду бедной комплектации, о которых выше сказано, но особо это не угнетает. Отзыв писал наскоро, что будет еще всплывать, буду дополнять. Если кто думает приобретать данный автомобиль то будте внимательны в юридических моментах из 4 машин которые я смотре 3 было "серыми" по документам, либо залоговые, либо по доверенностям. и еще не забывайте что на БМВ пенсионеры редко ездять, поэтому при покупке подержанного БМВ старайтесь тщательно диагностировать машину, особенно проверять пробег, потому что на этих машинах наваливают как правило молодые пацаны, а потом последующие владельцы жалуются что выжатая как лимон машина, неожиданно начала сыпаться и просить денег.

Пробег 100 т.км.

16 февраля, 22:09

И так много чего уже здесь обсуждалось, многие дружно пытались обгадить бмв, некоторые наоборот поддерживали. Дополню отзыв следующим, пробег 100 т.км. проведено ТО, осуществлена замена пернедних тормозных дисков и колодок, я думаю для столь тяжелого автомобиля это нормально, что диски 100 т.км отходили, да и ходили бы дальше, да только, видать в лужу попал после длительного торможения и один повело. Так же лопнула передняя правая пружина, нижний виток, так что по машине незаметно было, выявили при замене дисков. О ценах, диски тормозные передние с колодками и работой по замене 12500р., пружины передние пара с работой по замене 7000, пружины не оригинал брал, но немецкие. В итоге на 100 т.км. пробега в машине вся подвеска заводская (даже стабилизаторы), двигатель от замены до замены масло не ест. Кстате о масле, не стал я лить больше родное Лонг Лайф, не нравилось, после замены 3000-4000 км движок нормально работает, потом работа становиться шумнее и больше вибрации перешел на ликви моли , после замены работа двигателя стала существенно тише и пропала вибрация.

Был приятно удивлен, что в мороз -26 машина завелась с пол оборота, топливо лукойл, а корейские бензинки во дворе утром не завелись)))))).

Так что автомобилем пока даволен, в планах на лето купить второй комплект дисков, пока думаю R-18 или R19, если влезут 245/45/19 то поставлю их, а то на сороковом профиле, по нашим дорогам убъеши и подвеску и диски и резину.

И повторюсь еще раз в б/у бмв очень важно у кого ты ее покупаешь, что до вас было с автомобилем, как и где обслуживался и тем более в каких режимах эксплуатировался. Очень тяжело на вторичном рынке найти хорошие живые экземпляры.

Просмотров: 201

Отзыв полезен?

  • Да 16
  • Нет 14
  • Индекс полезности
    35

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id18026446 id18026446 # 7 марта 2017 14:17
при том, что диаметральные колеса почти не делают и R это радиальный тип покрышки, то писать о размере колеса можно без обозначения типа.
id18026446 id18026446 # 7 марта 2017 14:14
сколько можно быть таким безграмотным? в обозначении шины R - это не радиус. в дюймах обозначается диаметр колеса.
Kufwafwa Kufwafwa # 2 марта 2017 21:19
Друзья, у БМВ перделки 2 л дизель со 190 л.с. разгон до 100 7,7 сек, а у Камри 3,5-7,1 сек. Ну так себе разница в динамике, учитывая тягу дизеля на низах. И это при разнице в расходе в два раза точно. Есть в БМВ фишки, которые можно оценить только попробовав:
заводится в буквальном смысле с полоборота в любой (ну ниже 38 не видел) мороз, так как там система подогрева форсунок, а также мегаштука-фен, то есть дует теплым воздухом через пару минут после запуска двигателя, хотя последний еще минут 20 будет холодным и стрелка не поднимется до середины.
id11699807 id11699807 # 4 марта 2017 09:27
Фен вещь удобная, лобовик за пару минут оттаивает и в салоне тепло.
id17793349 id17793349 # 21 февраля 2017 00:08
Не понимаю, все засирают камри, типа не сравнивайте несравнимое, при этом забывая, что этот бмв - автомобиль с двигателем 2 литра и дерьмонтиновым салоном тоже имеет мало общего с БМВ. При этом в основном такие у нас и покупают. Камрюха с двигателем 3,5 легко объедет этот недопремиум, будет намного комфортнее, и при этом дешевле как при покупке, так и в обслуживании. Удовольствие от вождения, это да - даже это чахлая 5 доставит его больше чем Камри, но у тойоты есть лексус гс и кроун, которые, по крайней мере на российском рынке, даже в лучшие годы не позволяли себе так унижать своих клиентов, обклеивая салон дешевым кожзамом и ставя 2 литровые торбовые перделки мощностью по 200лс, при этом по цене они обходились даже дешевле,а превосходство шасси у немцев в последних поколениях уже не было столь очевидным, точнее сказать над гс его пожалуй не было вовсе. Скоро походу трешка а за ней и 5 перейдут на поперечное расположение двигателя, и привет камри. Про суперб вообще молчу, он полностью деклассирует недопремиум типа особо нищенской серии и дерьмонтиновых 5 бмв по крайней мере предыдущих поколений ( да и то g30 и w213 берут новизной, появится новый суперб/ камри и превосходство премиум немцев в плане материалов и архитектуры салона уже будет не столь очевидным)
id10528500 id10528500 # 11 апреля 2017 23:59
сравнивай с двиглом бимеровским котоый 3 литра дизель, вот это по чеснаку имхо, воды только налил, по сути одни пустые слова
id11699807 id11699807 # 21 февраля 2017 09:54
Так уважаемые камрюшники валите со своими ведрами жестяными в отзывы про ваши сараи, здесь обсуждают БМВ, и не засирайте коментариями про своих японцев, нравятся вам, вот и восхваляйтесь ими в своих отзывах.
id11699807 id11699807 # 21 февраля 2017 09:49
Да как вы написали что БМВ с двигателем 2.0 не едит, это вы зря, не сравнивайте с 3.5,а сравните с камри 2.0 или если по другому то камри 3.5 сравнити с БМВ 535!
id17793349 id17793349 # 21 февраля 2017 14:24
Вам самому не смешно от того какой бред написали? Речь шла про данную 2-х литровую БМВ и аналогичные машины недопремиум класса в особо нищенских сериях, по цене которых можно легко взять камри 3,5 литра (при покупке особонищенских серий на первое место выходит, цена иначе владелец доплатил бы хотя бы за нормальный салон), которая будет быстрее, комфортнее, дешевле в обслуживании и ликвиднее. Единственное в чем будет бмв будет впереди, так это в удовольствии от вождения, да и то какое удовольствие может быть с овощным 2-х литровым двигателем, когда каждая вторая октаха объедет, да и само шасси сильно ограниченно возможностями двигателя и тормозной системы. 3 литра это уже бмв и сравнивать с ней камри естественно бессмысленно, речь шла именно о недопремиуме, по цене которых можно купить нормальные полноценные машины, типа суперба и камри, с нормальными двигателями и в нормальных комплектациях. Вы похоже невнимательно прочитали мое сообщение, помимо камри был приведен и один из главных ее конкурентов, так что называть меня камрюшником, как минимум глупо. Но в защиту тайоты можно сказать, что себе они не позволяют так деклассировать премиум. Минимальный двигатель на гс в данный момент 2турбо 249 сильный (в сша, у нас он не продается), комплектации соответствующие, поэтому и продажи. Продажи соответственно меньше, но зато когда видишь лексус, сразу понятно, что это авто премиум класса, с нормальным двигателем и салоном, без всяких скидок, а при виде бмв и мерседеса, сразу думаешь - очередная 2-х литровая дерьмонтиновая подделка на премиум, зачем владелец взял себе это, он же мог позволить себе теану, камри, суперб в нормальных версиях. Речь именно о том, что немецкие премиум бренды пользуются цыганщиной (считайте любовью к бренду) своих покупателей и продают машины, в комплектациях которые по Европе ездят разве, что в качестве такси, и представить подобное оснащения в современных лексусах, кадиллах и инфинити просто невозможно.
id10528500 id10528500 # 12 апреля 2017 00:11
@id17793349 как правило я заметил, такие отзывы оставляют люди которые никогда себе не купили бы бмв, но в душе всегда хотели, но что-то не срослось, то ли с деньгами, то ли с экономической точки зрения не хотят терять деньги при перепродаже на вторичке, имхо писал человек по моему мнению ни разу не сидевший за рулем бмв, предполагаю, что сейчас может появится сообщение, да у меня куча таких машин была :) да и к слову о ВАГ, шкоду и фолц как говорят поккпает тот у кого не хватило денег на ауди, а так то коммент огонь подлерживаю, праворукие япы уважаю, сам с таких начинал хорошие машины надежные, но нет в ней искры божьего гнева, ее даже мыть не хочется, что так что так сойдет...
id11699807 id11699807 # 4 марта 2017 09:26
Я никогда бы не купил себе ни камри, ни тем более теану.
id11699807 id11699807 # 21 февраля 2017 09:46
и еще пять копеек про тойоту, во первых у камри очень скудный выбор двигателей, даже нет дизелей, и еще когда наконец на нее оптику начнут нормальную, где же новые технологии ЛЕД?
id11699807 id11699807 # 21 февраля 2017 09:43
А вы поставьте рядом БМВ G-30 и Камри 2017г.в. и тогда решите, что да как. А так лично мое мнение что камри это нормальная машина, но нет в ней души. Просто авто, котрое довезет вас из точки А в точку Б, без особых эмоций. Да и вообще БМВ 5 и Камри нельзя сравнивать лишь по тому, что у них разные потребители, владельцу камри не нужен БМВ, а владелцу БМВ не нужна камри, вот и спорят, что лучше, каждому своё. А про тойоту камри, могу сказать лично мое мнение, что кузов который выпускался с 2006г.был удачный для своего времени, а следующие смотрятся как китайцы какие-то.
id11699807 id11699807 # 19 февраля 2017 00:12
лидеры продаж и все остальное в этом роде. БМВ никогда не станет лидером продаж, потому что это машина не эконом класса, у нас в стране нет такого дохода чтоб все ездили на мерседесах, ауди и бмв, а некоторым возможно это и не надо. Поэтому для многих она остается лишь мечтой. А сравнивать с тойотой, вы уж простите, но БМВ это уже совсем другой мир, другие технологии. Как можно сравнить нокиа 3310 и Айфон 6. Да нокиа может прослужить лет 5, а то и больше, да она не сломается, потому что там ломаться нечему, но вы никогда не отправите с нее ммс, не зайдете в интернет и не расплатитесь на кассе. Вот и все сравнения. Кто ищет вечный авто, то покупайте полуторку, лет так 50-70 она вам прослужит.
foks.jei foks.jei # 17 февраля 2017 22:05
Честно, надоело-почему когда речь идет о БМВ, появляются коментарии, что лучше купить бы Тойота. Господа !!! Ни кто не спорит что Тойота мировой лидер продаж, никто не спорит, что она надежна. Но это просто Тойота, по автомобильным меркам ширпотреб. Откройте любой солидный автожурнал, вы видели, что бы журналисты сравнивали Камри с А6, 5 БМВ, Мерседесом Е. Дела не в размерах салона и авто, Камри, конкурент Мондео, Мазда6, Аккорда. Кстати по общей надежности автомобили Хонда сегодня превосходят автомобили Тойота. Даже в рейтинге надежности двигателей Хонда занимает 1-е место, одна поломка на 344 авто, Тойота 1 на 171.
В судебной психологии есть разновидность людей, которые постоянно испытывают чувство неудовлетворенности и желая компенсировать собственную несостоятельность, искажают реальность, создают иллюзию, пытаясь заслужить ее признания. Ну не создавайте иллюзий, сравнивая Камри с БМВ5.
Комментарий удалён
foks.jei foks.jei # 17 февраля 2017 23:48
Я знаю, кто лидер продаж, только вот концерн VAG стал лидером, благодаря тому, что продавал авто с двигателями не соответствующим требованиям токсичности, просто сфальсифицировав данные, поэтому сейчас готовит отзыв порядка 11 млн. авто. Отбросьте цифры незаконно проданных автомобилей и лидер поменяется. По образованию я кстати не психолог, судебную психологию изучал по роду деятельности, маньяков вылавливал.
iruna.ryabchenko iruna.ryabchenko # 1 февраля 2017 20:45
Мне всегда, даже еще в детстве хотелось иметь именно эту машину, может, как вы говорите, дело именно в брутальном виде) Правда, я абсолютно не могу разобраться в ценовой политике, которую просматривала на сайте "Автомото" - https://goo.gl/z4sdgF - бывает, вроде и машины почти одинаковые, а между ними существенная разница в цене.
id11699807 id11699807 # 16 февраля 2017 21:35
Всё во многом зависит от комплектации и состояния авто.
iruna.ryabchenko iruna.ryabchenko # 23 февраля 2017 14:41
Да, наверное. Нужно смотреть авто воочию.
marina bmw1 marina bmw1 # 28 декабря 2016 15:43
Даже не догадывалась раньше, насколько часто я заправляю свою BMW 5. Узнала вступив в программу BP Club. В этой программе твой статус зависит от объема заправок. А еще чем выше статус, тем больше баллов получаете при каждом посещении BP. У меня получается больше 120 литров в месяц. За месяц одну заправку оплатила баллами полностью.
id11699807 id11699807 # 21 декабря 2016 17:52
Еще пять копеек про тойота, уважаемые японцы, вас корейцы уже на голову обошли с вашим Бизнес класом! Примеры Опирус, Кворис, Генезис.
id11699807 id11699807 # 21 декабря 2016 17:49
Я очень ждал, когда наконец Камришники подключатся к обсир.... ю бмв и вот наконец, о чудо, первый отклик. Уважаемые тойотофилы пожалуйста не сравнивайте пожалуйста несравнимое. Лично для меня Камри асоциируется с Рено логан, только повыше класом!!! Да она крепкая, не спорю, лом тоже крепкий-потому что там ломаться нечему. Устаревшие движки, и кпп. Особенного восторга заслудивает Камри 2.0!Верх инженерной мысли, которой в динамике только с катком соревноваться! Лично моё мнение, что дизайнера кузова последней камри из автоваза в тойоту переманили, и ради экономии ее просто вырубили топором, СТАРПЕРКАР! У тойоты респект только прадику и крузаку, хотя и то пора бы кузов новый придумать, а не заниматься вечным рейсталингом и фейслифтингом. Про лексус могу сказать одно, перебор с ценником за америкосовскую тойоту. И убедительно прошу, не оскорбляйте чувства автолюбителей, не называйте Камри бизнес класом, до которому этому ведру еще очень далеко, первые поколения для своего времени я в расчет не беру!
id20078519 id20078519 # 6 января 2017 23:30
ха насмешил то то я вижу беушные БМВ 5 серии 2008 года стоят на 100 - 150 тысяч дешевле как вы сказали недоавтомобилей камри и никому беушные бехи не нужны если что почти за даром кому нужен ломучий гемор с налогом больше 20 ки да вы и сами подумайте включите мозг а не глупые стереотпы купит машину в салоне за 4 ляма поездить на ней 3-4 года и продать за 1,5-2 ляма это грабешь а пишу я это я и сам так попадал была у меня ауди ку 7 3 литра дизель как попал на ремонт форсунок сразу любовь к немцам пропала хотя ку7 покупал 4 летнюю со 140 тысч пробега поездить не поездил а потерял 450 штук а вот другой пример купил камри в 2013 году за 985 тысяч салон тряпка 2,5 двигло а продал в ноябре 2016 за 1,1 ну конечно после этого только тойота купил себе Прадо 2 летнего знаю что ломатся не будет легко продам есть минус тойоты один существенный она очень угоняемая очень просто насчет бизнес классом камри не назавешь а как насчет того что в салоне машина просторнее бмв 5 серии как так ладно без обид надо прзнать бмв это очень хорошая машина продвинутая просто не всем по карману до нее надо дорости
id11699807 id11699807 # 16 февраля 2017 21:51
Я купил ее в мае 2016г. за 1350000, сейчас онап на рынке 1500000, как вам такой расклад? Я нет говорю про новые, новая в салоне 2600000, естественно, в первый год она теряет много. А ваш пример с приобретением камри к сожалению не актуален ввиду скачка цен на машины в конце 2014г. Я в ноябре 2014г. купил октавию в максималке за 927т.р., продал с пробегом 55 т.к. в мае 2016г. за 920т.р. , вот и весь пример.
id20078519 id20078519 # 19 декабря 2016 22:22
все это говно бмв это Мусор а не машина ломучая просто слов нет не выручайте вы жидов которые на вас зарабатывают не берите немецгое гомно покуйпайте Тойоту или ЛЕксус будите без проблем ездить
id11699807 id11699807 # 16 февраля 2017 21:52
Да поддержите узкоглазых, купите авто из конфетных оберток.
rma_73 rma_73 # 26 января 2017 18:24
когда купишь и сравнишь сам -поймешь
danni1976 danni1976 # 25 декабря 2016 03:40
Тойота или Лексус там такое КАСКО, что можно еще один мотор от БМВ купить, причем новый.
danni1976 danni1976 # 25 декабря 2016 03:40
Которые уже сдизелями от БМВ продаются не надо ля-ля.
25msk 25msk # 21 декабря 2016 02:27
Каким образом вы определили, что это "мусор"?
Сейчас и Тойота, и Лексус не блещут качеством (((
danni1976 danni1976 # 16 декабря 2016 03:16
Молодец дружище всех нищебродов и диванных экспертов на место поставил, так держать. ПО маслу тоже скажу как тут товарисч один, у самого ф30 бенз. Кастрол вообще без комментов, шелл ИМХО гауно,авто грохочет как на дизеле, решил залить Мотюль на проверенном, профильном автосервисе машина стала тише в разы.
id11699807 id11699807 # 17 декабря 2016 00:43
попробую при слудующей замене мутюль залить, посмотрим результат.
MULLER MULLER # 13 декабря 2016 23:59
Не понятная мне мода - чёрные диски. Как же убого смотрится.
id11699807 id11699807 # 14 декабря 2016 15:51
Черные диски от старого хозяина достались, мне тоже не нравиться, весной поменяю.
волк2609 волк2609 # 13 декабря 2016 21:36
была такая,полгода ездил,проблем не было.Но скучное авто продал быстро.В Москве их,как говна собачьего,нет индивидуальности.
id11699807 id11699807 # 13 декабря 2016 23:32
Не спорю что для Москвы авто скучноват, а для глубинки вполне ничего.
Inter POLICE Inter POLICE # 13 декабря 2016 13:29
Да если БМВ то только дизель, мало слышал на них нареканий.
drupa24 drupa24 # 13 декабря 2016 11:17
Дизельные бмв масло не жрут,вторую машину катаю с этим мотором ,угар ноль,очень радует расход топлива.А масло лучше в мотор мотюль лей или аналог.
id11699807 id11699807 # 13 декабря 2016 23:31
А чем родное хуже БМВ Лонг лайф лью каждые 8000км, если честно опасаюсь менять на другое.
drupa24 drupa24 # 14 декабря 2016 10:36
Бмв масла это Кастрол или сейчас Шелл.Пообщайся с мастерама и людьми с опытом.Я пообщался, отговорили ,нагар в моторе.Мотор технологичный ,возможна растяжка цепи.Надо быть настороже.
id11699807 id11699807 # 14 декабря 2016 15:57
насчет растяжки цепи грм наслышан ужасов, но вроде с 2011 года они устранили проблему или по крайней мере продлили жизнь, а до этого цепи 100т.км не выхаживали.
drupa24 drupa24 # 15 декабря 2016 11:32
Цепи я так понял рвались на машинах из европы,с заменой масла раз в 30 т.км.Как рейка не постукивает?У меня f25 на летней резине ,в редких моментах стучала,на зимней вроде лучше.
id11699807 id11699807 # 17 декабря 2016 00:38
Нет, по ходовке пока ничего не стучит, всё родное стоит, дальше время покажет. А заменя масла на дизеле раз в 30.000км-это казнь движку!
drupa24 drupa24 # 14 декабря 2016 10:31
Не бойся , переходи, допуски те же.И у официалов заканчивай обслуживать.В моторе щупа нет, они сейчас экономят на всем.Покупаешь сам расходники и в профильный сервис,где можно контролировать ход замен масел и т.д.А лучше своими руками.
id11699807 id11699807 # 14 декабря 2016 15:54
@drupa24 Щуп у меня в движке есть, это в е60 нет, а у официальных дилеров я не стал обслуживаться, не вижу смысла платить в пустую в тридорого.
drupa24 drupa24 # 14 декабря 2016 10:28
Бмв масло это Кастрол или Шелл сейчас вроде.Они оставляют нагар в моторе.Я обслуживаю машину или сам или у не официалов.Так знающие люди и мастера из сторонних сервисов отговорили меня от официальных масел.У официалов сейчас вообще крайне опасно т.о. проходить знаю не по наслышке.Вплоть до того что масло не меняют .Щупа ведь нет.
id11699807 id11699807 # 14 декабря 2016 16:03
Кастрол, согласен не особо хороший вариант, не знал что БМВ такую гадость льет, да это ладно предыдущий хозяин перед продажей решил сэкономить и залил G energi, благо всего 1800к.м пробежала и я его поменял. А насчет БМВ лонг лайф, сам им не особо доволен, движек первые 3000км тихо работает, а потом грубее становиться.
89151832070 89151832070 # 25 января 2017 12:28
Вообще Кастрол лет 6-7 назад больше всего хвалили. Я раньше его заливал и проблем не было. Пригонял в 2012 году БМВ Е60 520д из Германии с пробегом 120000 км. Заливал только Лонг Лайф. На 180000 продал, проблем особо не вызывала. Сейчас к Ф10-ой присматриваюсь тоже
Артем120483 Артем120483 # 13 декабря 2016 11:02
Автор, не обращайте внимания!! Даже в минималке автомобиль очень хорош, а в особенности дизель! Сам имею уже вторую такую, первая была на минималке, а вторую приобрел юбилейную серию со всеми опциями в виде сидений, адаптивных фар, Лоджик 7 и т.д. Те кто пишут что авто овощ, даже рядом не сидели в ней!!!
id11699807 id11699807 # 13 декабря 2016 23:37
Да тут на сайте мого желающих вставить свои 5копеек про машины, который только на картинках видели, а то что комплектация базовая меня особо это не тревожить, на что хватало, то и взял. Моё мнение лучше бизнес в хорошем состоянии, чем ушатаный, 5 летний лакшери.
id11699807 id11699807 # 12 декабря 2016 22:25
Уважаемые читатели, я понимаю что 80% посетителей этого сайта ездять на бугатти, ламборгини и феррари, поэтому прошу, не сравниваете мой скромный автомобиль с вашими шедеврами автопрома!
Комментарий удалён
drupa24 drupa24 # 15 декабря 2016 11:35
У этого "обмылка" ,динамика лучше 90 % процентов машин в потоке городском.А расход как у форд фиеста.
id11699807 id11699807 # 12 декабря 2016 22:23
Позвольте уточнить, а что вы имеете против БМВ, может альтернативу предложите???? Только без унылых япощек и кореек печальных.
волк2609 волк2609 # 13 декабря 2016 21:38
их нет.Нормальные авто стоят от 10млн.Ну те,которые действительно,будут дарить радость и индивидуальность на дороге.
id11699807 id11699807 # 14 декабря 2016 16:07
А сколько процентов нашего населения может себе позволить купить машину за10. 000.000?
id11699807 id11699807 # 12 декабря 2016 22:17
А про поломки, я выше в отзыве написал, причем отмечу, что авто не на продаже и не собираюсь, так что никакой рекламы! Ездить надо уметь и заботиться об автомобиле!
id11699807 id11699807 # 12 декабря 2016 22:16
Или М550Д?
id11699807 id11699807 # 12 декабря 2016 22:15
А что для вас динамика???? 4.4 битурбо?
Комментарий удалён
сергей221111 сергей221111 # 13 декабря 2016 13:56
хуй нахуй
id11699807 id11699807 # 12 декабря 2016 22:14
Затем что я большинство времени двигаюсь в пределах 130км/ч, для обгона мнединамики достаточно вполне, а вжигать на авто массой более 1800кг, не вижу смысла. А про ткомплектацию, вы уж извините, но у когда был выбор 2011г.в. с пробегом 150т.км. в лакшери 3.0 Д с 258 лошадями, и с дурными налогами, или 2014г.в. с пробегом 80.000км, по одинаковой
id11699807 id11699807 # 12 декабря 2016 22:14
цене, то выбор был очевиден.
Плюс 33 Плюс 33 # 12 декабря 2016 16:30
Очень авторитетный комментарий владельца ТАЗа...
id11699807 id11699807 # 12 декабря 2016 22:14
В точку!
Комментарий удалён
Плюс 33 Плюс 33 # 12 декабря 2016 20:27
Ты сайтом ошибся, это не гейавто ру.