Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Дизайн
  • Ездовой комфорт
  • Удобство салона и вместительность
  • Продвинутая мультимедиа

Минусы

  • особенности переднего привода
  • расход
  • слегка устаревший интерьер

Запчасти 
для Ford Mondeo

Все запчасти

Отзыв о новом Мондео V (2016 год выпуска, 2.0 экобуст)

Отъездив почти 8 лет (с 2009 года) на Меседес С-200 W204 компрессор я понял, что пришло время менять автомобиль и вплотную занялся поисками обновки.

С учетом произошедших в нашей стране финансовых коллизий, приведших к повышению курса доллара вдвое, приобретение нового автомобиля стало задачей не для слабонервных (либо для богатых).

Даже простые машинки Б-класса перевалили в удобоваримой комплектации и с едущими двигателями за миллион, а среднеразмерные седаны не премиальных марок стали стоить от полутора до двух миллионов. Немецкая же тройка уверенно перекочевала в этом разделе далеко за 2 миллиона даже за самые простые комплектации.

Обладая бюджетом в 1,5 млн руб. и желая приобрести вместительный седан (не маленькая семья требует места в салоне и большой багажник) я выбирал в указанном ценовом диапазоне между Тойота Камри, Мазда 6, Киа Оптима и Форд Мондео 5.

На всех указанных автомобилях я проехал прежде чем сделать выбор. Кроме Камри. Возможно это прозвучит смешно, но ездить на Камри не стал, не сумев переступить через эстетическое отвращение к ее дизайну - считаю его не просто скучным, а подчеркнуто пенсионерским,кугузым и убогим. При всех технических прелестях этого авто не мог представить себе, что придется каждый день смотреть на этот скучный обмылок. Никого не хочу обидеть своей оценкой, прекрасно понимаю, что дизайн - дело вкуса, но именно поэтому позволил себе так категорично высказаться насчет нынешней генерации Камри (дизайн прежней, кстати, нравился больше). Кроме того, имею отзывы от ряда знакомых, владеющих ею, которые крайне критично отзываются о ее рулении, называя "диваном".

Как реальную альтернативу (и даже приоритета) рассматривал Мазда6. У меня была "шестерка" предыдущего поколения и от ее эксплуатации остались положительные впечатлений. Новое поколение значительно продвинулось в лучшую сторону в качестве салона, но увы, осталось на месте в вопросе шумового и ездового комфорта - они крайне низки в сравнении с конкурентами.

Я проехал на тест-драйве на машине с топовым двигателем и 19 колесами и это ужас. Даже мелкие ямки отзываются чувствительными ударами по подвеске, передающимися пассажирам, а шум двигателя и дороги при активном наборе скорости просто неприличный. Плюс конские ценники на страховку.

Поездка на Мондео сразу после Мазды (салоны расположены рядом) отбила все сомнения на ком из них ездить будет комфортнее (при сопоставимой динамике и цене, если рассматривать Мондео с 2.0 экобуст и комплектации «Титаниум».

Ради приличия потом проехал и на Киа. В моем ценовом диапазоне была машина с атмосферным двигателем (2.4 кажется), который имел крайне посредственную динамику (основной крутящим момент доступен на высоких оборотах, поэтому машина очень громкая если тебе нужно «ехать») и в ней очень сомнительные настройки подвески — налицо явный промах производителя, стремившегося, по всей видимости, сделать комфортную насройку, заставив ее при этом рулится. В иоге не удалось ни одно ни второе. Мне не понравилось. Но салон у этого авто был сделан отлично и отличное оснащение за эти деньги. Из-за соотношения подвеска-двигатель понял что не мое.

Таким образом, принял решение о покупке Мондео. Возможно, вступление получилось слишком длинным, но растянул его намеренно, предполагая, что это окажется полезным для тех, кто стоит перед подобным выбором (по крайней мере заострит внимание выбирающего на том, что не понравилось или наоборот понравилось мне).

Итак, первые впечатления по самому автомобилю (которые,как правило, самые верные).

1. Автомобиль очень комфортный. Все мелкие дорожные ямки-неровности-шероховатости он реально «переплывает». После мерседесовской АМГ подвески я испытал легкий шок от того,что прежние мои маршруты стали проходить словно по другим дорогам, настолько мягче и тише стала езда. Да-да, не только мягче, но и тише. При всем том, что сборка салона в «Цешке» была на высоте (за семь лет эксплуатации ничего нигде не начало греметь и тарахтеть, ничего не отошло и не сломалось, все выглядело лишь СЛЕГКА уставшим, совершенно не было ощущения езженной машины (хотя дети давали салону прикурить, но черный кожзам+ткань все выдержали с честью). Так вот Мондео реально тише Мерседеса. И по-моему, он тише и Ешки W212 (потому что она по шумоизоляции была сделана так же как С-класс). У меня на Мерсе стояли 17 диски, но Форд мягче его и на 18 дисках (и уж тем более на зимних 17). Все это было для меня удивительной неожиданностью. Немного отвекшись скажу, что подобное имиджевое несоответствие увидел ранее на тест-драйве Genesis от Хюндая — машина получилась удивительно тихой (гораздо тише Мерса) и собранной (жаль что двигатель на 249 лошадей ее вывозит до 100 км\4 почти за 10 секунд с расходом 15-17 литров).

2. Автомобиль динамичный — до сотни в районе 7,5 секунд (двигатель Экобуст 2.0 с чипом на 240 сил) позволяет чувствовать себя уверенно на любых обгонах в том числе с пссажирами на борту. Это явный бонус для такой большой и тяжелой машины. Вместе с тем сюда же, но уже в качестве минуса следует записать расход топлива. Первые пройденные 200 км. в городском режиме (правда, сейчас зима) показали, что расход составляет 14,5-15 литров. Езжу я в среднем темпе, (не овощной, но и не гонщик) так что после 2.0 компрессора на Мерсе с его 12 литрами зимой это немного напрягает. Вроде бы и разница не очень велика, но тот факт, что бака хватает всего лишь на 400 км неприятно удивляет.

3. Передний привод. Передний привод для меня, почти всю жизнь ездившего на заднем, не айс. Как это не парадоксально, но еще хуже с передним приводом на машне с мощным двигателем — тяговое усилие такое, что невольные пробуксовки при резком ускорении (пускай и глушимые электроникой) все равно отчетливо передаются на руль, которые начинает ерзать в руках и вообще его надо держать крепко в такие моменты. Сие не добавляет удобства в управлении (мягко говоря) в сравнении с задним приводом, где ничего подобного не наблюдается. Не знаю, возможно на чем-то премиально-переднеприводном это ощущается не так ярко, но здесь так. Таким образом, управляемость у автомобиля на высоте (лучшая) в сравнении с его ценовыми одноклассниками, но хуже,чем у немцев на которых я ездил. Впрочем, это вполне было себе ожидаемо.

4. Дизайн интерьера, оснащение. Машина набита электроникой по самое не хочу. Большой экран на центральной консоли объединяет в себе все эти умные функции и пока что все работает, но...эээ...оно не слишком комфортно — нажимать на виртуальные кнопки часто нужно с заметным усилием, а логика самого интерфейса оставляет желать лучшего. Powred by Microsoft. Но я не в обиде, потому что основные кнопки производитель догадался вынести на панель в физическом виде, так что монитор можно оставить для баловства. В моей комплектации есть все, кроме массажа сидений, в том числе наворочанно-поворотные-умные ЛЕДовские фары (не уверен, что громко воспеваемый ЛЕД лучше того ксенона, что стоял у меня на Цешке, по крайней мере дальний свет точно хуже), подогрев всех сидений (нагреваются дольше и не так равномерно как хотелось бы и как было), есть подогрев руля — чудо опция (без иронии, мне ОЧЕНЬ нравится), интернеты-блютузы-юсб и прочая современная данность. Вечером все это «безобразие» выглядит очень здорово и технологично (шарму добавляет и подсветка салона с возможностью выбора цветовой гаммы). При свете дня и трезвом рассудке салон выглядит скромно — материалы в целом добротные, все мягкое и довольно качетственно подогнанное, но никакой премиальности и лоска не наблюдается. Плюс и сама архитектура, а также исполнение передней панели не современны и довольно дешево выглядят (даже в сравнении с той же Маздой). Но за комфорт передвижения и отсутствие скрипов (пока) я ей это прощаю!

Музыка играет посредственно (радио), несмотря на то что это топовый аппарат для Мондео. Дизайн у магнитолы тоже не выдерживает критики)) НО если использовать качественный сигнал (с диска, флешки и даже с Apple Music по Блютузу, то картина меняется - ничего не хрипит, не дребезжит, звук чистый и качественный, хотя и японский по сути (отличные верхи со смазанной серединой и слабенькими низами).

5. Дизайн экстерьера. Мне нравится. Добавлю сакраментальную для отзывов об этом автомобиле фразу «особенно спереди» )). На самом деле нравится и профиль и даже задок неплохо сделан. С правильными дисками машина, на мой взгляд, смотрится! И что еще более забавно — на нее смотрят и оборачиваются, чего никогда не было ни на Мерсе ни на Рендже )) видимо еще не успела примелькаться

Ну вот пожалуй и все из первых впечатлений, остальное (надежность, стоимость обслуживания и прочее) покажет время. Итоговое впечатления — кажется всем доволен, единственное внутренне напряжение все-таки из-за переднего привода (искренно надеюсь, что я привыкну к его особенностям и он не будет меня подсознательно держать в напряжении в ожидании возможных сюрпризов).

спустя пол-года эксплуатации

16 мая, 11:15

решил вкратце дополнить свой отзыв о Мондео с учетом более-менее оформившегося впечатления от эксплуатации и езды на нем.

Итак, подтверждаю свои первоначальные впечатления о комфортности и управляемости автомобиля. Подвеска прекрасно настроена. Возможно, управление не такое чёткое и отточенное, как на немцах (и это я иногда ощущаю), но разница не критична и не нервирует. Тем более в те моменты, когда едешь по плохой дороге и вспоминаешь, как на нее реагировал немецкий седан с его идеальной управляемостью.

Действительно, немного напрягает передние стойки - они довольно широкие и массивные, из-за чего иногда возникает дискомфорт с обзором при повороте, в котором присутствует бордюр или иное препятствие сбоку от водителя, которое плохо видно. Но вместе с тем утешает мысль, что чем массивнее стойка, тем больше у нее шансов выполнить свою защитную функцию "в случае чего" (надеюсь, не придется ей этого делать).

Ощутил интересную особенность подвески - задняя ее часть жестковата при переезде неровностей и даже иногда "бухает". Странная штука, на всех предыдущих авто всегда было наоборот - зад был мягче переда. Прочитал где-то, что это конструктивная особенность подвески была заложено в 5 Мондео с учетом модификации с полным приводом (которая в Россию не доехала. А как бы было шикарно!).

Очень нравится поведение машины на трассе - рулится отлично, огрех с колейностью не замечено, шумоизоляция на скорости отличная. Ну и ощущения от управления приятное - машина большая, довольно тяжелая, но при этом послушная и очень устойчивая. Мне нравится. В городском пространстве чуть сложнее - из-за размеров приходится быть внимательным в узких проездах и поворотах.

Салон очень вместительный, места всем хватает и очень комфортно и впереди и сзади, в том числе рослым людям. С кожей, отделкой и прочим пока проблем нет, все в порядке. Хотя нет, есть какой-то сверчок в передней панели, периодически проявляющейся. Надеюсь, поймаю.

В части некоторого негатива, который высказывал в первоначальном отзыве к панели и управлению компьютером и мультимедиа - претензии снимаются. Освоился через какое-то время и в данный момент никаких сложностей и затруднений не испытываю, все работает, не тормозит и не раздражает. Мультимедиа система в этой машине достойно выполнена, я бы даже сказал наворочанно - очень много функций и примочек, отлично взаимодействует со сторонними устройствами. Наслаждаюсь связкой Айфоновского приложения музыкального и бортовой музыки - каждый день в машине новая музыка или любая старая по запросу. Про диски,флешки и прочие носители забыл. Чудесно!!

Подтверждаю прекрасный ближний свет светодиодных фар - в городе более чем достаточно (да и по трассе чаще всего тоже). Дальний слабоват. Автоматическое переключение с дальнего на ближний по трассе работает отлично и корректно - само на дистанции определяет встречные авто и отключает дальний и потом также включает назад. Сначала напряженно наблюдал за корректностью работы, потом расслабился и забыл)

Расход так и остался по городу 14-14,5 литра. По трассе если поливать 150-180, то 11 литров, если до 120 - 9 л и даже 8. Почти смирился с этими показателями (город). На сервисе человек сказал, что очень много зависит от бензина. Якобы в Москве, на нормальном топливе тот же движок есть до 12 литров в городе. Ну не знаю..

Прошел второе ТО - 9 с копейками тыщ (сделали 2 тыс скидку как впервые приехавшему на сервис). Проблем нет.

Вот, собственно, и все на этот момент по новым впечатлениям. Машина радует, езжу с удовольствием

Просмотров: 1101

Отзыв полезен?

  • Да 41
  • Нет 16
  • Индекс полезности
    325

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
rumba-61 rumba-61 # 16 сентября 2017 17:42
да-а-а, расход топлива действительно ужасный. У меня дизель - средний расход 7 литров. На бензинку никогда не сяду.
Roman070809 Roman070809 # 25 мая 2017 05:03
Четкий отзыв , красава ,все по факту так держать .
AvibusBonis AvibusBonis # 29 мая 2017 22:17
Спасибо)
deemetry deemetry # 17 мая 2017 11:20
Вы зимой на шипах или липучке? Как дорогу держит на снежной каше?
AvibusBonis AvibusBonis # 17 мая 2017 12:25
я живу в Краснодаре, с нашей зимой на шипах ездить неприлично) У меня Хакка для мягкой зимы, даже не липучка. Изменения расхода с зимой не заметил (хотя надеялся на это :-))
deemetry deemetry # 18 мая 2017 15:08
Привет! Еще один момент забыл. Штатный автозапуск там есть?
AvibusBonis AvibusBonis # 18 мая 2017 16:06
нет, нема. Умельцы делают с дубликата ключа (чтобы без сигнализации), но я не стал заморачиваться
AvibusBonis AvibusBonis # 17 мая 2017 12:26
Снежной каши этой зимой тоже не было ))
deemetry deemetry # 17 мая 2017 13:09
А, тогда ясно)) в Москве последние зимы снежные
АлександрНБ АлександрНБ # 17 мая 2017 09:54
Расход 14 литров для 2,0 это просто капец. Извините
AvibusBonis AvibusBonis # 17 мая 2017 10:52
Да, расход великоват. Но я никогда не ездил на полноразмерном седане с двигателем 240 л\с. А какой должен быть расход?
АлександрНБ АлександрНБ # 17 мая 2017 11:23
максимум 10 литров :)
2.0 Турбо - 240л/с - это тоже один из поводов сомневаться в долговечности.
Может я старомоден, но мне ближе не турбированные бензиновые двигатели, турбо только для дизеля.
AvibusBonis AvibusBonis # 17 мая 2017 12:22
У меня до этого на Мерсе С200 Компрессор при 184 силах и минус 350 кг в кузове был расход 11,5 - 12 литров город. А Мерсы и Бэхи делают отличные (лучшие?) движки в плане соотношения расход/производительность. Теоретически + 66 сил и лишние килограммы должны просить кушать..
Кстати, на последнем S классе есть в линейке двигателей 2 литра турбо с 320 силами))
chocoboy chocoboy # 16 мая 2017 21:08
новое поколение фордов, ну кроме фокуса пожалуй, очень приятное, что эксплорер, что моня, жаль у нас новый Дишн не продают и ф150, машина вообще лютая
а так, владел и эксплорером и ф150 и Эджем, надежность прекрасная, если в моне тот же потенциал, то отличный аппарат
Роман-Питер Роман-Питер # 17 мая 2017 22:45
На Эксплорер зарядили нереальную цену и не хотят опускать
А вот Мондео продают про разумные ценам + часто запускают разные акции
2.0турбо Титаниум можно взять за 1,6млн, что по сегодняшним меркам не сильно дорого
Комментарий удалён
AvibusBonis AvibusBonis # 17 мая 2017 10:55
Уважаемый, тут Вам некого троллить, так что попытка не засчитывается )
vrom80 vrom80 # 12 мая 2017 12:34
в целом он нравится!, особенно на 18 широких дисках!. магнитола с ёё круглыми кнопками . ну это уже извините колхозище полный
AvibusBonis AvibusBonis # 16 мая 2017 10:12
Согласен полностью и честно об этом написал. И музыка сама по себе "японская" со слабыми низами, звонкая
z09391 z09391 # 12 мая 2017 11:56
Вы тут про внутренний дизайн автомобиля писали, про удобство панели и кнопок. Хочу вот о чем еще поинтересоваться. Вот <a href="http­://clubmashin.r­u/toyCamry/rewi­ev/sravnenie-fo­rd-mondeo-i-toj­ota-kamri.html&­quot;>зде­сь</a> пишут, что в Мондео темный пластик с серебристыми вставками... насколько это красиво глазу и вообще на ощупь как?
AvibusBonis AvibusBonis # 16 мая 2017 10:15
Честно говоря, отторжения не вызывает (после Мерседаса СW204). Насколько это будет долговечно пока не знаю, сказать не могу. Но в целом все удобно и прилично, нет ощущения после Мерса, что я пересел в машину классом ниже (по отделке)
deemetry deemetry # 11 апреля 2017 11:07
Спасибо за отзыв! Отпишитесь еще по обслуживанию, пожалуйста.
id3472765 id3472765 # 9 марта 2017 18:13
Не знаю как этот мондео, а за предыдущий точно готов сказать - вещь! Был 12 года экобуст 2.0 199 л/с на PS, за три года владения только положительные эмоции, особенно трасса.
id3472765 id3472765 # 14 октября 2017 21:39
В самую точку!!! Тоже 12 г. 2.0 199 л/с, на PS, тоже 3 года положительных эмоций.
id3472765 id3472765 # 14 октября 2017 21:41
Сам себе ответил)))
Merkulov1695 Merkulov1695 # 8 февраля 2017 14:31
мужики вот у меня в семье 3 машины,1. авенсис, 2. тоёта(королла11г рейст) 3. форд фокус, на авике сам передвигаюсь,на королле супруга,а фокус сыну взял как первую машину и выявил одну странную вещь фокус рулиться лучше остальных! я уже 30 лет за рулём и поверте понимаю,что значит рулится! хоть все утверждают,что форд изначально не ликвиден,да и пусть,но уважения он заслуживает. все машины года с10го по качеству не те,что были! менеджеры компаний подсчитали,что в среднем авто эксплуатируется 4-6 лет,поэтому и металл тоньше и ресурс узлов меньше, это у всех производителей такая тенденция. никто из них не думает,что в россии эти машины по 10-15=20 лет будут гонять мы не можем себе позволить иначе, думаю форд достойная машина,а ломается или нет,это стечение многих факторов эксплуатации.
Роман-Питер Роман-Питер # 17 мая 2017 22:47
Почему Форд неликвиден? По-моему сейчас самая популярная машина б/у рынка(не в Москве и Питере) - Форд Фокус 2.
Роман-Питер Роман-Питер # 17 мая 2017 22:49
А такие машины как С-Мах и S-Max вообще сложно купить, владельцы не спешат с ними расставаться, а продажи их прекращены(б/у рынок не будет подпитыватся)
Петрович666 Петрович666 # 18 марта 2017 03:40
"выявил одну странную вещь фокус рулиться лучше остальных!"-----это не странная вещь это закономерность у фокуса управляемость всегда была одна из лучшей в классе....
shepelev-aldr shepelev-aldr # 24 января 2017 13:31
На счет продажи) Мой моня, 7 лет, который я отдал сыну 3 летним, он его продал через 4 года, за те же 550000.
bankking bankking # 17 декабря 2016 13:08
Была турбовая Вольва с передним приводом. Такая же фигня: на разгоне буксует, руль вырывается - толку нет никакого.
hance hance # 19 декабря 2016 00:10
заднеприводные все дадут!
прикурить
Константин87-09 Константин87-09 # 16 декабря 2016 14:44
АВТОР!!!
Genesis хундай с 249 лошадями едет до сотни за 8,6 секунд, а не 10. Расход вы указали верно 15-17 литров в городе. Плюс низкий клиренс. Хотя бы рассматривать с полным приводом тогда...
AvibusBonis AvibusBonis # 16 мая 2017 10:16
Константин, тот на котором я ездил (тест-драйв) ехал ощутимо медленнее моего авто на тот момент - С 200 с его 8.4 сек. Хотя и комфортнее)
Ilyas_Moscow Ilyas_Moscow # 15 декабря 2016 20:14
лично я считаю, что форд можно выбрать только кошельком (автомобиль любого класса) и я вообще не представляю, чем нужно было руководствоваться, чтобы после 204 кузова мало того всерьез рассматривать, но еще и купить это прекрасное авто
AvibusBonis AvibusBonis # 15 декабря 2016 23:53
Я же в начале отзыва и написал по каким критериям и исходя из чего я делал выбор, читайте внимательно. Предубеждений в стиле "как можно купить Форд после Мерседеса" у меня нет. И пока-что все нравится! (тьфу-тьфу). К приводу тяжело привыкать другому))
Ilyas_Moscow Ilyas_Moscow # 16 декабря 2016 11:45
если нужен вместительный седан за 1.5, то нужно брать октавию, хотя если в цшке багажник устраивал и есть комплексы на тему шкоды, то любой автомобиль д-класса подошел бы как по салону, так и по багажнику. Лично я уже трижды планируя покупку нового а/м присматривался к форду, крайний раз даже проехался на тест драйве (фокуса правда), эти изделия не вызывают никакой ассоциации с автомобилем
Enstooo Enstooo # 27 декабря 2016 16:03
Октавию? О чем вы, любезный? Я год назад пересел с IV Мондео 2,0 экобуст на Октавию. Впервые почувствовал себя обманутым маркетологами на 100%. Данная поделка Шкоды подходит только для перевозки картофеля или мелкого рогатого скота. У нее 2 плюса - большой багажник и низкий расход топлива. ВСЕ. Подвеска дубовая, на кочках козлит. Обе ПТФ перегорели через 1 месяц! Лобовое стекло мягкое - все в царапинах от скребка. В задние двери заливается вода - получается личный аквариум (дефект резинок). Скрипел ящик под пассажирским сиденьем. Долго искал проблему, а когда нашел выбросил ******. Скрипит педаль сцепления (судя по форумам, для владельцев даже новых шкод является нормальным лазить раз в 2 месяца и смазывать педали).
Напоминаю, машине нет и года, который я весь занимался какой-то ****** исправляя дефекты. Шкода? Вы это серьезно?
Извините, накипело...
MULLER MULLER # 14 декабря 2016 00:04
Лень искать, может знает кто.
Мне вот что интересно: а этот 2.0 Экобуст имеет какое-то отношение к тем моторам, которые ставятся на Jaguar Land Rover (2.0 240 л.с.)?
chocoboy chocoboy # 16 мая 2017 21:05
ну так xf это вообще мондео и движ тот же
goof1980 goof1980 # 14 декабря 2016 01:46
так вроде он и есть, ещё на вольво ставили.
loknarad loknarad # 1 марта 2017 15:51
там сложная история. Есть вольво S60 и XC60 с мотором экобуст (200 сил), но при этом есть вольво s60 с мотором истинно вольвовским (2.0 180-190 сил, 5 цилиндров). В последние несколько лет на вольво экобусты уже не ставят.
Принципиальное отличие в количестве цилиндров (соответственно, те вольво что с экобуст идут с роботом, с вольвоским мотором - гидромеханика).
Про моторы на ягуарах - не в курсе)
id19224271 id19224271 # 13 декабря 2016 21:07
Говорят,что Форд очень легко купить и очень трудно продать.Следует еще отметить,что дизайн Форда Мондео,что внешний,что внутренний, самый что ни на есть банальный и явно лишен индивидуальности,машинка серенькая и заурядная,все топорное и убогое..Впрочем,это касается очень многих бюджетных автомобилей .В США говорят,что Форд-это Кадиллак для бедняков,а Шевроле-это Линкольн для бедняков.Хотя о вкусах не спорят...
chocoboy chocoboy # 16 мая 2017 21:06
ага, только форд - меркури -линкольн, а шеви - бьюик - кадиллак, матчасть рулит
AvibusBonis AvibusBonis # 13 декабря 2016 21:56
Все в жизни относительно. Говорят, что в Монте-Карло улицы заставлены машинами, которых большинство жителей США в глаза не видели и уж тем более никогда не смогут приобрести. А еще говорят, что такое же рабочее американское большинство вовсе не меняет машины раз в 2-3 года (как принято в Германии или Японии), а ездит на них нааамного дольше. А в Индии вот владлелец малолитражной Таты - богатый человек! я не стал бы проводить такие паралели и навешивать подобные ярлыки. По поводу схожести недостатков бюджетных авто соглашусь
nikolai.mikhalkin nikolai.mikhalkin # 13 декабря 2016 19:36
С передним приводом знаком не понаслышке и не один год. Привыкнешь и не будешь замечать , да и недостатком назвать это сложно. Такие же плюсы и минусы , как и у заднеприводных.
boris36rus boris36rus # 13 декабря 2016 18:17
Заправляйтесь только на хороших заправках. Ну и масло раз в 10 000 а не по регламенту.
boris36rus boris36rus # 13 декабря 2016 18:16
Хороший отзыв. Не обращайте внимание на маньяков Шкоды. Для них других марок просто нет.
Inter POLICE Inter POLICE # 13 декабря 2016 13:18
Нормальный отзыв прочитал с удовольствием. И аппарат нормальный. Насчёт переднего привода дело конечно привычки и дело тут не в премиуме. После заднего привода реально тяжко на переднем.
масео масео # 17 декабря 2016 14:19
Поди продай потом, за нормальные деньги)
kolag0707 kolag0707 # 13 декабря 2016 11:24
как можно купить убогий форд! когда можно взять камри, мазду6, и в конце концов оптиму!
id3472765 id3472765 # 9 марта 2017 17:56
Форд мондео экобуст 2,0 - все эти шушлайки обыгрывает по всем параметрам, особенно камри
AvibusBonis AvibusBonis # 13 декабря 2016 13:09
Можно за деньги, можно бартером или в кредит!
southern rain southern rain # 13 декабря 2016 09:50
Даже если это реклама,но красиво и интересно,поэтому +
id13727481 id13727481 # 13 декабря 2016 00:25
почему октавию не смотрели 1,4 можно взятьв стайле с ксеном за 1,2 млн руб!тут бы и динамика хороша и расход топлива в 2 раза ниже! И Как упомянули семья большая то по своей практичности и вместительности она гораздо лучше мондео
AvibusBonis AvibusBonis # 13 декабря 2016 00:45
По нескольким причинам - она меньше Мондео (его одноразмерник Суперб), меня смущают (ресурсом) малюсенькие наддувные двигатели, да еще и в паре со "знаменитым" ДСГ от Фольцвагена. И она скучная. Унылая и снаружи и внутри (хотя, вероятно, собрана покачественнее Форда). Суперб новый,кстати, удачный вышел, но ооочень дорого с 1.8 и 2.0 двигателями, за 2 миллиона...
swat691 swat691 # 13 декабря 2016 00:04
Приятно читать отзыв, написанный русским языком! И аппарат неплохой. А с передним приводом, со временем, подружитесь! Сейчас набегут тойотофилы и закидают какашками!
масео масео # 17 декабря 2016 14:21
А вы какой фил?)
AvibusBonis AvibusBonis # 13 декабря 2016 00:38
Спасибо)
goof1980 goof1980 # 12 декабря 2016 23:05
такое ощущение, что пишет менеджер салона форд, кому не дает покоя продажи тойоты
AvibusBonis AvibusBonis # 13 декабря 2016 00:40
У Вас фобия преследования менеджерами салонов "Форд", нужно доктору показаться
AvibusBonis AvibusBonis # 12 декабря 2016 17:37
Не пойму, где в отзыве я писал о солидно
hance hance # 12 декабря 2016 17:32
это аналог KIA Optima?
AlibasterJones AlibasterJones # 12 декабря 2016 16:11
машина хороша, лучше той же КИА, к сожалению у нас в стране люди относятся к Форду как к какой то второстортной марке, хотя в Америке Мондео (Фьюжн) бьет по продажам признанного у нас лидера Камри...Да и выглядит солиднее по моему
масео масео # 19 декабря 2016 12:52
Продажи легковых авто в США за 2015 год:
Камри, Королла, Хонда Аккорд, Хонда Сивик, Ниссан Алтима, Форд Фьюжн, Хёндэ Элантра, Шеви Круз, Хёнде Соната, Ниссан Сентра.
Можно чётко представить кто кого бьёт. Это просто констатация, не более...)
Inter POLICE Inter POLICE # 13 декабря 2016 13:16
Если уж говорить об Америке, то там Форд не на первом месте, на первых местах там Хёндай и Киа.
AlibasterJones AlibasterJones # 13 декабря 2016 15:07
На первом месте Форд, на втором - Шевроле, дальше идут японцы -Тойота, Хонда, Ниссан, а дальше уже Корея...
масео масео # 19 декабря 2016 12:45
Это по маркам в принципе.
А по продажам легковых авто за 2015 год:
Камри, Королла, Хонда Аккорд, Хонда Сивик, Ниссан Алтима, Форд Фьюжн, Хёндэ Элантра, Шеви Круз, Хёнде Соната, Ниссан Сентра. Так вот, в США по легковым...)
масео масео # 19 декабря 2016 12:48
Как раз Фьюжн в США это наш Мондео)))
Комментарий удалён
AlibasterJones AlibasterJones # 12 декабря 2016 18:09
Не соглашусь, хороший большой удобный седан, как раз таки солидный. К слову в правительстве закупают форды и тойоты, реже теаны..это про солидность как раз. Или по вашему солидный автомобиль должен стоить от 2.5 млн и быть немецким?
Комментарий удалён
AvibusBonis AvibusBonis # 12 декабря 2016 16:34
Хотелось бы от Вас услышать марку и модель по настоящему яркого и выдающегося НЕ шарабана в этом сегменте и ценовой категории ))
Комментарий удалён
deia200165 deia200165 # 13 декабря 2016 13:48
Зачем сравнивать обычную жоповозку шкоду, с 5 мондео? Сравни с фокусом,класс тот же.
hance hance # 12 декабря 2016 17:33
вот ты себя и выдал, шкодарь заднеприводный!
southern rain southern rain # 13 декабря 2016 09:47
++++8-)
AvibusBonis AvibusBonis # 12 декабря 2016 17:27
А чем именно она лучше данного Мондео?