Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

3.6
3.6
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Nissan Almera Classic

Все запчасти

Classic B10 спустя 10 лет

Приветствую всех.

Расскажу свою историю владения Nissan Almera Classic B10

Отзыв разделю на несколько разделов. Тут Вы не найдете исчерпывающей технической информации, т.к. с техникой я в большей степени "на Вы". Поэтому кому могут быть полезны общие впечатления и опыт эксплуатации, надеюсь чем-то смогу помочь.

***Выбор авто и покупка***

Исходя из жизненной и финансовой ситуации, нужен был недорогой, неприхотливый в обслуживании и надежный автомобиль, не старше 5 лет, с одним владельцем, наличие кондиционера и желательно штатной аудиосистемы. Бюджет был в пределах 350 т.р. в далеком 2012 году.

Выбирал между: Aveo, Focus, Elantra, Sonata (Tagaz) и что-то еще, уже не вспомню.

В общем покупка получилась довольно таки смешной, съездив посмотреть несколько вариантов вышеперечисленных авто, под мой бюджет ничего не подходило, где-то нет ясной истории эксплуатации, где-то более одного владельца и прочее, в добавок ко всему, ездил на смотрины своих ходом, а дело было ранней весной - умудрился заболеть (:

Продолжая поиски в интернете, наткнулся на свой будущий авто, находился он буквально в соседнем дворе. Черный цвет (не очень хотел), один владелец и пробег 55т. км. По комплектации нет АКПП, противотуманок и задних эл. стеклоподъемников. Встретились с мужем (владельцем была жена), прокатились, посторонних шумов в подвеске нет, визуально из дефектов была трещина на лобовом и две вмятины, размером с пятак, на крыше и капоте. Похожие на следы от града, их происхождение он не смог объяснить. Окрашенных элементов не было, если верить показаниям толщиномера и нетронутой краске на болтах креплений.

Небольшой торг, в пределах 20 тысяч вечно деревянных и поехали ставить на учет. Покупка обошлась в 300 тысяч, при рынке 300-330, были конечно варианты и дешевле, но с пробегами за 150т.км и вписанной цыганской семьей в ПТС. Приятно удивил продавец, вместе со своей супругой они дождались пока я поставлю а/м на себя, это при условии того, что транзитные номера отменят только в следующем году. В общем меня порадовало.

***Эксплуатация и общие впечатления***

Т.к. летом планировали съездить в авто путешествие на юг, решил не дожидать 60т.км и сразу после покупки сделать ТО60. Делал у дилера (major) на тот момент там работали два близких друга (приемщик и механик), поэтому решил на первый раз отдать авто знакомым. По деньгам вышло ~15 000 (работа + з/ч). Плановые работы перечислять не буду, дополнительно рекомендовали заменить ручейковый ремень и пару лампочек.

Поездка на Юг составила 2000 км в одну сторону, ездили вдвоем с супругой (у нее прав нет). Иллюзий я не питал, поэтому, плохая шумоизоляция, отсутствие боковой поддержки и не комфортная подвеска меня особо не удивляли. Но, надо сказать за 12 часов езды я не особо сильно устал, спина и шея не болели. Хотя конечно авто не предназначен для таких поездок.

В остальном авто эксплуатируется 70% город и 30% трасса. В городе со своей задачей авто справляется полностью, доставить из А в Б без проблем, ни разу меня не подводил. Двигатель 1,6 (107л/с) с МТ, скоростной поток 60-80 держит, несколько удивил расход топлива 8-9 литров по городу, до этого был опыт владения Хендаем Гец 1,4 МТ, там расход был примерно 6л/100км. Но это в целом мелочи. По трассе авто ведет себя более менее приемлемо, крейсерская скорость 90. В таком ритме и расход топлива минимальный и управляемость не напрягает. Максимум разгонял до 170 по спидометру на (ЗСД), дальше не рискнул, потому что уже после 130 машиной очень тяжело управлять. Сильно чувствуется келейность.

***Салон***

Материалы бюджетные, пластик быстро царапается и имеет большое количество сверчков зимой, летом ничего не скрипит. Обивка сидений (я не использую никаких чехлов, шкур и пр.) достойная, не маркая, любая бюджетная химчистка без проблем уберет любые следы, так же, только на 8 году жизни ткань начала морщиниться на водительской подушке.

Место водителя. Руль только по высоте, поэтому кому-то будет тяжело найти удобное положение. Я человек не полный, 80кг, при росте 180 размещаю нормально. Требуют привычки кнопки управления подогревом сидений, находятся у ручного тормоза и зачем-то имеют две фазы (горячо и очень горячо, хотя в обоих случаях задницу печет одинаково). Остальные рычаги управления как и на всех авто, привыкать не нужно.

Задний ряд сидений, если Ваш рост более 185 отсутствует, если меньше только 2 человека среднего телосложения могут поместиться без особого комфорта. Багажник как и для всех седанов, большой, с узким проемом и не глубокий, с полноразмерной запаской, но с пакетами, сумками и прочей мелочью справляется без проблем.

***Ремонт и неожиданные поломки***

2012 год.

- 15 000 рублей. ТО60 (у оф. дилера). Пробег 55т.км

- 22 000 рублей. Перетряхнул всю подвеску (сам виноват, по Украине нужно ездить аккуратно). Пробег 62т.км

2013 год

- 6 000 рублей. ТО (сторонний сервис). Пробег 70т.км

- 2500 аккумулятор бош.

2014 год

- 12 000 ТО90 (сторонний сервис). Пробег 85т.км

- 1 000 синхронизатор КПП (не уверен что так называется). Пробег 90т.км

- 1 000 синхронизатор КПП. Пробег 95т.км

2015 год

- 6 000 рублей ТО (сторонний сервис). Пробег 100т.км

- 2 000 рублей глушитель прогорел. Пробег не помню.

2016 год

- 10 000 ТО (сторонний сервис) + какая-то мелочь по подвеске. Пробег 110т.км

По поводу синхронизатора КПП, может разбирающиеся люди поправят. Ситуация была следующая:

при включении передачи, понимаю что рычаг просто болтается, четкого хода нет, передачи включаются со скрежетом и сильными металлическими ударами под капотом. В итоге сервис просит купить какую-то пластину (700 рублей) и вопрос будет решен. Это если кому интересно, что плохо разбирающийся в технике человек подразумевал под словом "синхронизатор КПП" (: не судите строго.

***Итог***

За весь период владения, не считая страховку (~6000 осаго) и бензин получаем примерно 80 000 за 5 лет, при условии, что я покупал авто с пробегом 55т.км. Много это или мало судите сами.

Если вернуть время назад и встать опять перед выбором бюджетного авто, я бы ничего не поменял. Авто абсолютно надежен, дешев и прост в обслуживании.

Единственный минус этого авто, это ЛКП, у меня ДТП не было и крашенных элементов тоже, но, где-то на 7 году жизни на крыше и передних стойках появились небольшие очаги коррозии. В остальном мне сложно вспомнить еще какие-то существенные минусы.

Отзыв пишу не для продажи, авто сейчас эксплуатирует супруга, а я уже как год с радостью тестирую автомобиль другого класса (:

Всем добра и взаимоуважения на дорогах и в жизни.

Н - надежность

15 февраля, 12:43

Февраль встретил нас хорошей погодой и неприятностями.

Прогорел глушитель, в том же месте, где варили в 2015 году. В принципе почти два года прошло, не знаю на сколько это нормальный срок для сварки. Цена вопроса 1000р

Начал глючить датчик открытия багажника. В закрытом положении показывает обратное. Пообщавшись с сервисом, объяснили - скорее всего проблема в концевике, который находится внутри. Нужно разбирать и смотреть. В ближайшее время планирую заняться исправлением.

И самое неприятное...в работе дворников есть 3 положения:

- разовый взмах

- работа с регулируемым интервалом задержки

- непрерывная работа (с возможностью увеличения скорости)

Так вот, при работе с задержкой, дворники делают только один взмах и все. Дальше приходится принудительно переключать в другие положения. В целом дворники конечно работают, но появилось неприятное сомнения, как бы они не отказали в самый неподходящий момент. В ближайшее время так же поеду разбираться, как бы не попасть на трапецию (вроде так называется).

В остальном в тех. плане проблем больше нет. Со слов супруги, в стекло прилетел камень от впереди идущего авто, судя по описанию, размером он был как аргентинский метеорит, но, как ни странно, со стеклом все в порядке.

Просмотров: 201

Отзыв полезен?

  • Да 24
  • Нет 6
  • Индекс полезности
    318

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
VL K VL K # 15 февраля 2017 18:44
Плюс отзыву.
alexansh101 alexansh101 # 15 февраля 2017 16:51
Так дело, наверное, не в трапеции, а подрулевом переключателе.
xab5 xab5 # 19 января 2017 16:37
Насчёт расхода не запаривайтесь - любой двигатель объёмом 1,6 литра должен кушать 10 литров, т.к. "горшки надо чем-нибудь наполнять". От количества лошадей под капотом это не зависит - хоть 75, хоть 130 л.с.
Ездил на такой однажды - мне понравилась приёмистость.
Да и ТО если делать не у официалов - дешевле выходит
Yoohut Yoohut # 16 января 2017 16:18
ЛКП там нормальное не хуже чем на других. А рыжики у тебя полезли из-за сколов ( нужно своевременно подкрашивать)
Yoohut Yoohut # 16 января 2017 16:14
Была такая, брал новую в 2009 году. Откатал 3 года, продал на пробеге немного за 100 тыс. За три года ничего не ломалось, только по зиме клинило задние колодки, походу примерзали (на ручник не ставил) Ну и после 100 тыс начал немного постукивать передний наконечник. Так и продал. Из минусов: не практичная машина, сзади тесновато, спинка сидения не откидывается. Из плюсов : надежность. Отличная жоповозка что просто ездить без понтов.
krasnov.madi krasnov.madi # 16 января 2017 10:52
Был такой 2006 г.в. В подвеску влез при пробеге около 180000, синхронизаторы не волновали (продавал с 215000 км), только подвывали 1я и 2я передачи. Видимо у вас был скручен пробег.
1987Alex 1987Alex # 16 января 2017 11:12
очень сомневаюсь, т.к. все чеки с подтверждением обслуживание мне были предоставлены. Возможно я не совсем корректно указал название проблемы или передал ее суть
Arzy Arzy # 14 января 2017 15:19
Клиренс низковат для провинциальной России.
Комментарий удалён
id17240522 id17240522 # 13 января 2017 23:52
Даа обосрать и обосраться твое призвание! Глупая собака громко лает!!! Все по деньгам. Не всем же ездить на Bentley Continental.