Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • 1. Машина крайне надежная.
  • 2. Двигателя 306 л.с. более чем достаточно
  • 3. Эргономика на любителя, но если вам она нравиться, то для остальных автомобильных марок Вы потерянный человек.
  • 4. Ощущение на дороге и в потоке - зависть))

Минусы

  • 1. Разноширокие колеса - зло. В ЛЮБОЙ колее чувствуешь как наливается битцепс и осанка становиться спазмирующей. Оптимальные одноширокие R19.
  • 2. Замучали граберы: стабильно, раз в год и чаще, вынимают зеркальные элементы в зеркалах. Уже даже купил на разборе комплект и положил в багажник.
  • 3. Каско не бюджетная. Типо угоняемая. Но тешила мысль о спутнике и выплате по КАСКЕ, если что!
  • 4. Налог в 40 тыщ.
  • 5. Зазор на заднем бампере, как будто снимали, но оказывается то это с завода такая подгонка деталей(
  • 6. Пачкаются штаны о пороги

Запчасти 
для BMW X5

Все запчасти

Особое мнение о BMW X5 e70 35i - пробег 120000 км.

Вот я и расстался со своим X5. Проехал за 4 года 120 000 км. Первый владелец. За четыре года пережил много и хорошего и спорного при владении легендарным кроссовером. Решил написать максимально объективный отзыв о качестве машины и обслуживании дорогого немецкого зверя. Друзья, не судите строго, я не "писун" и стараюсь быть понятным, объективным и надеюсь, что мой отзыв поможет будущим обладателям этой машины при выборе.

До этого владел разными машинами: советскими, японскими, корейскими и даже французскими. Предпоследняя вообще была Volvo xc 90 Т5. Поэтому очень мне хотелось пересесть на немцев и непременно на люксовую легенду. Так получилось, что до кризиса денег было нормально и особо сильно не считал. Вот и поехал в Пеликан за X5, выбрал из наличия приличную комплектацию и купил за нал. Выехал на нем на следующий день (т.е. машину не ждал). В комплектации: полный электропакет, камеры по кругу, активная рулевая, большой монитор, навигация, климат, комфортные кожаные сиденья с ломающейся спинкой, обогревом и вентиляцией, пороги, круиз, обогрев руля, с салона со спутником, и тд. по кругу. До т.н. полной комплектации не хватает "шибидаха" (люка) и проекции, остальное вроде-как есть. Что касается двигла в 35i - 306 лошадок, именно его я и хотел, поскольку есть знакомые владеющие X-ами с более мощными и по их личному субъективному мнению (которому я доверяю) разница не большая, в чем убедился позже сам. Дизель не брал принципиально: тарахтит - сугубо ИМХО.

Теперь о хорошем:

1. ЭРГОНОМИКА. Выехал из салона и был просто дико удивлен посадкой. Уселся правда на этих сидушках не сразу, месяца через два (слишком много регулировок)))!!! Сама посадка и эргономика салона просто на высоте, сидишь как в седане (это при моем росте в 196 см).

2. САЛОН. Качество салона великолепное, но аскетичное. Если вы хотите "бохато" вам в мерс или к корейцам с америкосами. В бумере все иначе: идеальная эргономика, ничего и нигде за 4 года не скрипело, кроме натертой кожи о джинсовую задницу)). Кто-то писал про шторку в багажнике, но у меня было все ок. Изначально был удивлен скупостью кнопок, но когда разобрался с АйДрайвом, то стало все понятно: немцы сделали все для того, что-бы тебя ничего не отвлекало от дороги, одновременно все необходимые органы управления под рукой. А вот если тебе надо перенастроить что-то, то будь добр залезай в АйДрайв и настраивай себе на здоровье. В принципе мне было удобно, привык очень быстро.

3. ХОДОВАЯ. Теперь о подвеске - песня! Рекламировать не буду. Единственное что хочу сказать - за 120 тыщ ничего не сломалось, менял только втулки стабилизатора, и то это я баран (развели сервисмены) - еду с дачи, что-то подстукивает в правом заднем колесе. Думаю заеду по дороге в сервис (неофиц), подняли на подъемнике, мастер говорит что втулка, но менять надо все сразу. Ну я и повелся. Когда уже сделали, выехал, таже *я. Вернулся. Мастер минут пятнадцать лазил. И представьте мое удивление, когда он длинным гаечным ключем "пошорудил" в районе бампера и заднего моста и от туда вывалился кусок льда в 10 см. Как он там оказался или образовался до сих пор думаю... спать не могу))) Он то и оказался причиной этого шума. Мастер улыбнулся... Выехал и больше не обращался по подвеске, хотя последние 2 года мотаюсь на дачу (строюсь) через день, а там дорога плохая.

4. ДИНАМИКА. Двигатель супер надежный, но это за 120 тыщ.км. Был перед продажей у официала, смотрели и делали диагностику, сказали, что эти движки без вопросов бегают до 200-250 тыщ. Что интересно, у меня в конце гарантийного срока (через 2 года) начал поджирать масло: где-то 300-500 гр. на 10 000 км (не критично, но все-же). А после того, как я перешел на Мотюль жор пропал, совсем пропал и двигатель стал ровнее работать... ИМХО субъективно. Динамика очень спорная: дело в том, что на сухом асфальте нежно поглаживаешь гашетку и чувствуешь себя очень уверенно, а точнее императором дороги, правда с суперкарами не разу не соревновался (только гражданские версии Ленд Роверов, Мерсов и Туарегов). До конца ни разу не нажимал, даже при обгонах свыше 140 на трассе, хватает за глаза. Но вот по зиме я себя ощутил "скользким". Дело в том, что машина весит 2.5 тонны, но двигло за 300 лошадей ее пуляет очень зло. На Хаке 8 чуствуется постоянный занос или снос, страшноватенько. Больше 140 по заснеженной трассе ни разу не разгонялся... мой предел страха)). Летом пробывал до 225 км.ч. у Переяславля, если из Москвы то за Двориками, там свежая 4-х полосная трасса. Бензин только на Лукойле и только простой 95.

5. РАСХОД. Изначально настраивался на существенный жор, поскольку предыдущая и менее мощная Volvo XC90 T5 у меня кушала от 17 до 20 литров. На Х5 первые 10 тыщ. кушала около 15-16 литров, но я нежно катался, обкатывал. Был уверен, что расход упадет, но и динамику увеличу, в итоге то на то и выйдет. Но я ошибся! После 15 тыщ. расход начал потихонечку падать и последние несколько лет по городу кушала 13,5-13,7 лит., а по трассе, если на дальняк, то 10,5-11 лит., проверено - к Деду Морозу ездил в Великий Устюг прошлым январем с ребенком.

А теперь о минусах:

1. ЗАПЧАСТИ. Колодки, фильтра и прочая ТО-шная лабуда стоит денег, если оригинал конечно. Официалы накручивают безбожно.

2. ПОЛОМКИ. Ну по ходовой я уже описал выше, а вот по остальным поломкам: приключилась со мною некоторая неприятность год назад, зимой. Еду я из области (за 150 км.от МСК) и тут понимаю, что при работающей печке мне стало зябко в салоне. Потрогал воздуховоды, и они еле дуют теплым воздухом. Подумал что глюк, остановился на АЗС, попил кофейку, думаю щас перезагрузит комп и все будет ок. Но не тут-то было, в салоне вообще дубак. Так и доехал до дома с красным носом. На следующее утро решил ехать к ОД, но завелся и, о чудо, печка заработала. Расслабился, все простил моей машинке и поехал по своим делам. Но через несколько дней та-же фигня, то работает, то нет. А через 2 недели уже и еле теплый воздух пропал. Поехал в Пеликан, диагноз - помпа, термостат и клапана печки. Ремонта с запчастями на 136 000 руб. Расстроился. И уже почти согласился на ремонт, а тут вспомнил, что мой Батя уже как более 40 лет на BMW юзает (работал водителем и завгаром в МИДе и посольствах по всей Европе). Позвонил поделиться горем, а он поржал и сказал дословно: "катись ты мой дорогой в неофициальный сервис и скажи что у тебя клапана печки не работают, без диагностики. Главное утвердительно говори, как будто ты в этом разбираешся.) Так и сделал. И вправду разобрали клапана, их там 2 шт., а сальники протерлись. В общем мне поставили новые клапана, без замены корпуса. Ремонт - 1700 руб. Теперь все работает уже как больше года. Никаких нареканий.

Отец сказал, что на его БМВ (было хрен знает сколько) никогда не выходили из строя помпы, а термостат живет до 250 тыс.легко. И вообще все бумеры выше 5-ки (седана) живут до 200 тыс. без проблем, а вот после этого пробега - это шредер по уничтожению долларов.

Больше поломок у меня не было!!! В чем я крайне приятно удивлен.

Прочитал несколько отзывов перед написанием своего, дабы понять кто, что и о чем пишет и очень удивлен некоторым, особенно про поломки. Наверное на этих машинах скручен пробег и несколько собственников, которые не щадили баварского жеребца.

Советы покупающим б/у Х5 от меня лично:

1. Покупайте Х5 до 120 тыщ. (уже на себе проверено), можно и больше, но у меня такого опыта нету.

2. Покупайте у первого владельца.

3. Как следствие - смотрите на пробег, если было несколько собственников и пробег у 3-х летней машины 50 тыщ., то это, по меньшей мере, странно. На таких машинах ездить мало не получается. За год должно быть в среднем по 30 000 км. Я накатал 120тыщ. за 4 года: работа в 10 мин., а дача (где дом строю) в 30 км. от МКАД, редко поездки на дальняк (1 раз в год).

4. Берите машину только у официалов или с рук (с проверкой у ОД - не жмотьтесь).Не покупайте в салонах не ОД. Там хлам со скрученными пробегами и сомнительной историей. Вот по себе скажу: зачем мне сдавать в г*салон свою машину, если я в ней уверен, пробег реальный, могу в глаза ответить на все вопросы. Зачем мне сдавать в трейд-инн (не ОД) и терять до 30% от ее реальной стоимости, отдавая перекупщику? Разве честной машине нужна такая продажа? Вот я продавал свой Х5 2 месяца и отдал хорошему человеку за рыночную стоимость. Но и я уверен в своей бывшей машинке (мне нечего скрывать), и он уверен, что если что, то может спокойно меня найти и вкатать предъяву...

5. Смотрите на сервисную книгу, что-бы все печати были, по крайней мере до окончания гарантии. И не поленитесь проверить у ОД. Мухлеж с отсутствием сервисной книги - это повод задуматься.

6. И не гонитесь за низкой ценой! Хорошие машины не стоят дешевле. Купите красивый X с надраенным салоном на 300 тыщ. дешевле среднерыночной, а потом встрянете на коробку с двигателем и ходовую с "любовью" от бывшего владельца - стритрейсера.

Уважаемые читатели моего отзыва! Я не ставил перед собой задачу нахвалить свой бывший X5 или обосрать его. Написал все как было. Надеюсь, что мое мнение кому-то поможет в выборе своей будущей машины.

Просмотров: 1801

Отзыв полезен?

  • Да 106
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    896

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
sinomag sinomag # 13 февраля 2017 19:29
Отзыв хороший. Из изложенного понял. Что автор бережно относился к авто и больший пробег по трассе, это исходя из расхода бензина. Ещё и со скоростью 90 км в час. Хотя про резину совсем непонятно написано на 140 км/ч зимняя резина не держит , расход по трассе или по городу на таких скоростях будет больше значительно. А по городу расход 25 литров, опять же если на авто ездить, а не передвигаться. Не готовьте народ к какому-то сказочному расходу топлива. Расход 25 литров!!! 2,5 тонны и ураганная динамика А после автора в свое пользование я бы такую машину приобрел с огромным удовольствием, мне правда проекции не хватает-удобная приколюха. Ну и разница с 4,4 битурбо, конечно же существенная, огромная. Он просто летает. Огромный "-" у 4,4 это надежность. В Москве говорят после 60 000 км нет ни одного беспроблемного двигателя. Поэтому-то 306 лс лучший выбор. Говорят дизель надежнее, но мне тоже не нравится трактор БМВ. Из за маленького налога хотел приобрести такой трактор , но не нашел за месяц поиска достойного экземпляра. Покупал 4,8 с небольшим пробегом, за два года вообще никаких проблем, кроме клапанов печки, у меня летом с одной стороны дул тёплый, вылечили за 1 т. р. ТО не у диллера 5000 р. масло мобил 0W40, колодки 2700, 2800 теxstar
ts3333 ts3333 # 10 марта 2017 08:07
25 это перегиб!!!
У меня на 4.8 расход 20-21 литр!!!!
На 3.0 дорест расход был 18 литров!
#1833384 #1833384 # 14 февраля 2017 09:02
Мне незачем обманывать - у меня расход 13.5 литров на 100 км. (это город 80%, трасса 20% вкл.МКАД). Наверное на 4,4 расход 25 литров, я не знаю.
х6 002 х6 002 # 18 февраля 2017 09:40
на 4.4 расход 25+
L-viS L-viS # 26 февраля 2017 23:06
хватит нести чушь про 25 литров. нет таких расходов там. выше 20 не будет даже если в пол жать
х6 002 х6 002 # 27 февраля 2017 08:13
до 20 это ночь без пробок,либо траса!!!не надо меня лечить,год на этом гавномоторе отъездил и называю реальные цифры расхода своего автомобиля
L-viS L-viS # 1 марта 2017 09:04
13 литров на компе показывает этот мотор. ну в реале 15-16 может быть. но не 20. надо следить за состоянием машины. эксплуатируем уже 3й год.
id13720751 id13720751 # 19 февраля 2017 20:59
тоже был такой же, у меня комп вообще 12.7 показал, но я по пенсионерски езжу.
Vadimnewt Vadimnewt # 8 февраля 2017 10:10
Доброго дня! Уважаемый автор, у Вас на фото шины похожи на Hakkapeliitta 7, а писали Вы про восьмёрку. Скажите, Вы пробовали несколько вариантов? И на каких шинах авто ведёт себя лучше зимой?
#1833384 #1833384 # 8 февраля 2017 14:10
Да, я ездил и на 7 и на 8. Разницы нет никакой.
evgenka2005 evgenka2005 # 6 февраля 2017 18:00
Отзыв понравился! Но вывод один-все машины после 150, ну ладно уж, после 200 тысяч км пробега,обязать к обязательной утилизации, дабы никому повадно не было покупать денежный пылесос, а потом ругать "ненадежные" автомобили, и жаловаться на судьбу злодейку, типа, ой какая плохая машина досталась.))))) Такие машины покупать-только новые и из салона ОД. С автором согласен. И тогда будет удовольствие от владения данной техникой и всего остального.
wlkw wlkw # 6 февраля 2017 16:29
Батя молодец!!!
AnnaVas12 AnnaVas12 # 6 февраля 2017 14:05
Держите очередной плюс, спасибо за отзыв, удачи!
id20690453 id20690453 # 5 февраля 2017 03:02
привет ты сколько руб
#1833384 #1833384 # 6 февраля 2017 09:20
Продал за 2,3 мл.
А новый F15 взял за 4,4
id20690453 id20690453 # 5 февраля 2017 03:03
@id20690453
foks.jei foks.jei # 4 февраля 2017 13:49
Если все так плохо, то почему тогда в РФ Мерседесов продается в два раза больше чем Лексусов, гораздо больше покупают БМВ и Ауди. Если придерживаться логике некоторых "автовсезнаек", БМВ должны уже все давно рассыпаться и в России из премиального бренда остаться только Лексусы. Но статистика вещь упрямая и она не в пользу Лексуса. (Хотя ответ наверно есть, все кто покупает МБ, БМВ, Ауди люди "недалекие" ничего не понимающие в авто, их зомбируют менеджеры автосалонов).
isv22 isv22 # 4 февраля 2017 14:37
Да нет такой статистики, всё с точностью до наоборот, посмотрю точные цифры, отпишу
isv22 isv22 # 4 февраля 2017 14:43
Mercedes-Benz
2 658
Lexus
2 509
BMW
2 338
Audi
1 646
isv22 isv22 # 4 февраля 2017 14:43
это данные по продажам за 2016 год
foks.jei foks.jei # 4 февраля 2017 14:59
За 16 год, полной статистики еще нет, да и цифры ты привел месячных продаж. Данные Ассоциации Европейского бизнеса за 2015 год РФ: МБ-41.616, БМВ-27.486, Ауди-25.650, Лексус-20.224. Лексус лидирует только в Америке, если я не ошибаюсь, лень искать информацию и то только потому, что стоит там дешевле МБ, еще в Южной Африке и нескольких развивающихся странах. В Европе его покупают мало. Даже лидер продаж в Мире Тойота в Европе по количеству продаж уступает, немцам, корейцам, французам,
Skel81 Skel81 # 5 февраля 2017 20:41
PS
Да, уточнения ради за январь-ноябрь 2016
LX около 4.8К
GX около 21К
X5 около 41К
X3 около 40К
X6 чуть более 6К
довольно показательно чего продается больше
Skel81 Skel81 # 5 февраля 2017 20:37
не больше в США, что МБ, что БМВ, что Лексус примерно отчитываются в районе 380 тыс авто за январь-ноябрь 2016 года. Там может плюс - минус тысяча другая в сторону. Это и троллю ниже можно было бы отписать, но ему что-то писать, себя не уважать.
isv22 isv22 # 4 февраля 2017 15:03
плюс минус десять штук кардинально продажную статистику не изменит, общее количественное отношение будет явным и показательным
isv22 isv22 # 4 февраля 2017 14:49
но здесь нужно учитывать, что мб и бнв закупают госструктуры, т.е. по факту количество проданных мб и бнв частным лицам можно уменьшить раза в два
danni1976 danni1976 # 5 февраля 2017 16:01
Так и Лексусы с Тойотами закупают Госструктуры, почему об этом не пишите. БМВ понятно силовики. Камри у нас в СПб в администрации, обычно районных по скромнее, с местного завода в Шушарах (пригород СПб) а Лексус (тот который аналог ТЛК) тоже много где трудится обычно в городской администрации наравне с Меринами.
isv22 isv22 # 5 февраля 2017 16:22
Toyota
10 417
это количество проданных автомобилей Тойота за 2016 год, это в разы больше ,чем МВ, BMW,Lexus,Audi отдельно взятые, но уместно учитывать премиальный сегмент концерна Тойота, тобишь Лексус
isv22 isv22 # 5 февраля 2017 16:25
и соответственно это статистика продаж в России, количество проданных автомобилей в других странах не указано,хотя известный факт , что лидеры продаж в Штатах это Хонда и Тойота
х6 002 х6 002 # 4 февраля 2017 17:58
все правильно,поэтому лидер продаж как всегда АУДИ!!!
foks.jei foks.jei # 4 февраля 2017 15:07
В чем то ты прав, но дело не в гос. структурах, просто у БМВ, Ауди, МБ, очень широкий модельный ряд (лековушки, купешки, М-ки, кроссоверы). А если брать отдельно по маркам то Лексуса ЛХ продано больше чем прямого конкурента Мерседеса GL
isv22 isv22 # 5 февраля 2017 16:45
и кстати изменилась номенклатура , теперь МВ GL теперь идет в линейке как GLS, т.е. по факту GL отсутствует как марка нового автомобиля
isv22 isv22 # 5 февраля 2017 16:37
про 570 не нашел информацию, но одних LC 200 Toyota продано 2 172шт. , что сопоставимо с продажами всех моделей МВ за тот же период
auto.rushnikov auto.rushnikov # 5 февраля 2017 20:19
Посмешил, спасибо. Смотри мировую статистику продаж за 2016 год. Например, Форд Ф-серия - почти миллион штук (993,8 тыс), А тут аж 2 тыс.) Российский рынок ввиду его малого размера вообще не показателен. А ты, надо думать, владелец крузака, копил-купил-уважуху ждал? А теперь пердак горит, что крузаки никто из имеющих деньги и выбор "не уважает"?
isv22 isv22 # 8 февраля 2017 12:47
в чем-то верно, но мы здесь обсуждаем продажи японских и немецких авто, а американские 150 здесь не актуальны
moroz1178 moroz1178 # 4 февраля 2017 07:10
что вы такие все озлобленные, не нравится вам бмв, не хватает денег на содержание, не покупайте, или уж если решили приобрести, то купите дороже, но с маленьким пробегом, у меня две бмв и ни с одной из машин кроме Т.О. и колодок ничего не делал, и колодки только недавно на 42000км пробега на машине жены поменял( 530 d, 2013г), сам отъездил на такой же год и 30т пробега, без единой поломки, сейчас взял 640 гранд купе и наслаждаюсь, до бмв у жены был лексус gs 350 12г. полное дерьмо, расход по городу 16-18, по трассе 15, на новой машине 6 ст АКПП!!!, максимальная скорость 190 с копейками, до двухсот не разгоняется, был продан через 3 месяца и куплена вышеописанная 530 d, по всем показателям превосходящая японское чудо инженерии
danni1976 danni1976 # 5 февраля 2017 15:56
Напишите про град купе очень Вас прошу, насколько я понимаю это уже f06/f13 кузов не хватает инфы очень нравится и з/пл позволяет мало Б/у взять тем более обычно это вторая машина , пробеги там небольшие. Ну естественно смотрю в сторону 630/630d.
Спасибо
moroz1178 moroz1178 # 5 февраля 2017 18:56
у меня 640 бензин, м пакет, комплектация с расширенной кожей и алькантаровым потолком, очень красивый автомобиль, как внешне, так и внутри, места в задней части как в ф 10, спереди посадка ниже, более спортивная. управляемость более чёткая, но машина более жёстская, плохие дороги противопоказанны, клиренс ниже, но езжу зимой без проблем, сама подвеска вроде как на ф-10, очень надёжная. конечно менее практичная чем 5 или 7, но внешний вид и внутреннее убранство, перекрывает всё. смотрел и купе, но у меня ребёнок, а в купе места нет даже для ребёнка, либо надо сиденье подвигать. так что, если есть возможность, берите не пожалеете, да и по обслуживанию разницы с ф-10 нет, имею ввиду расходники, обе машины обслуживаю в юните.
danni1976 danni1976 # 6 февраля 2017 15:27
Еще раз спасибо
Vilegjanin.sascha Vilegjanin.sascha # 3 февраля 2017 10:47
Уважаемые АУТО.РУ,Верните пожста старую версию автору.На этой невозможно работать.Рубрики просто не выбираются.А было так удобно...:(
Vilegjanin.sascha Vilegjanin.sascha # 3 февраля 2017 08:40
Езжу на ВМВ Х 5 дизель рестайл 11 г.в.Пробег 150 т.км.Плохо проверил при покупке.Вложил за 3 мес.130 тыр.И это не предел.Вообще,что б брать эту марку надо иметь большой карман.До этого были и 200 ки дизель и 120 ки прадики и лексаря 330 е.С ними делать ничего не надо.Машины для скупердяев.Едет и покачивает и временами тошнит сзади но зато едет.Но ВМВ конечно им никогда не переплюнуть.Совет,берите ВМВ только после хорошего осмотра!!!Это лучший автомобиль на сегодня!!!
Виктор Маркелов Виктор Маркелов # 3 февраля 2017 18:19
Совет может быть только один: Хорошая машина - новая машина, все остальное компромисс, который выливается в последующее нытьё на форуме.
Генерал Каппель Генерал Каппель # 2 февраля 2017 20:14
Тойота Крузак 200 спокойно выхаживает 400 тыс км и только расходники.
Виктор Маркелов Виктор Маркелов # 3 февраля 2017 18:22
Тойота для нищебродов, машину надо менять раз в три года а 400т.км. куда такие пробеги, ты же её не таксовать берешь.
Генерал Каппель Генерал Каппель # 3 февраля 2017 19:54
Есть три категории автовладельцев :1) Возьмут тачку крутую в ихнем понимании и пыль снимают, обсуждают что что у них пробег огромный за 3 года 60 тыс км. 2) Покупают цена качество и накатывают по 100 тыс в год и не парятся . 3) Диванные аналитики .
Vilegjanin.sascha Vilegjanin.sascha # 3 февраля 2017 08:30
Мы наездили 600 т.км на 120 м .4л.бензин.
foks.jei foks.jei # 3 февраля 2017 00:52
Вы лично наездили на ЛК 200 400 тыс. км? Наверное во сне. Здесь есть отзыв за новый, полгода еще нет, а муфту вентилятора уже по гарантии поменял. Хотя если под расходниками понимать амортизаторы, ступичные подшипники, ТНВД, турбину, форсунки, рулевые наконечники, шаровые, подвесной, крестовины кардана и т.д., то я соглашусь.
Генерал Каппель Генерал Каппель # 3 февраля 2017 18:10
У меня в последнее время штук пять тойот и лексусов было. Всегда брал новыми у дилера в макси малке. Последний- 200, дизель уже 3,5 года , разгонный, проблем не было.Это когда некоторые покупают дорогой авто и начинают обслуживать в гараже у дяди Васи тогда и все проблемы Так что сон здесь не при чем, а действительная реальность.
foks.jei foks.jei # 3 февраля 2017 22:40
У нас был "разъездной" ЛК Прадо 120 4.0, за 6 лет 420 тыс. Но то что изнашивалось, все равно меняли (амортизаторы по кругу, потек радиатор, ТО генератору, стартеру, сиденье протерли до дыр и еще по мелочам не помню. Так ведь и Х5 полно с пробегами 400+.
id20438277 id20438277 # 3 февраля 2017 13:38
Я проездил 100 тыс ,и до меня еще столько же. Муфта вентилятора? И что? Поузнавайте за немцев,там через полгода уже ни одной родной детали кроме кузова и сидений не остается, образно говоря.
id19393853 id19393853 # 3 февраля 2017 09:53
Вранье))
danni1976 danni1976 # 3 февраля 2017 13:00
Так и Вас можно за вранье притянуть, то, что Вы внизу про БМВ понаписали. Да кстати на Ваши хваленные тойоты будут ставиться дизеля БМВ та, что теперь Тойота/Лехус + БМВ = надежность.
id19393853 id19393853 # 3 февраля 2017 14:16
Я тойоту не хвалил ... и ничего не наврал..все как есть....нефига мозги народу пудрить .после 93 г.в. лучше бнв не покупать, чтобы не иметь проблем.
danni1976 danni1976 # 5 февраля 2017 15:06
Дело не в БМВ я считаю надо адекватный сервис найти сначала желательно без развода, такие есть по крайней мере у нас в СПб, машина буквально напичкана электроникой и нужен норм сканер. Возможно совр БМВ не так надежны как их 20-летние предки, но я бы не сказал, что после 93 г. одно г-о производилось и е39 и е83 не доставляли мне особых хлопот 10-летнийХ3 вообще не ломался по крупному, так по мелочи как у всех.
id20438277 id20438277 # 3 февраля 2017 13:34
Ну ,если быть точнее, то дизеля ставят на малобюджетные модели аурис и версус, на флагманские модели их никто пускать не собирается, да и то с их слов это делается т.к. основные силы брошены на гибридные двигателя, дизель как направление они развивать не планируют.
Skel81 Skel81 # 5 февраля 2017 10:20
японцы катастрофически отстают от европейцев в развитии гибридных авто. И это есть факт. Дизели конечно мало кого интересуют, а вот plugin-hybrid да, и то, что сейчас делает БМВ (к примеру X5 40e) и Вольво (XC90 T8) - 2 литра турбо + электрон + подзаряжаемый - больше никто предложить не может на данный момент. Может быть Акура скоро перетащит технологии с NSX, но это еще когда будет, а европейцев - можно прямо сейчас пойти и купить.
danni1976 danni1976 # 3 февраля 2017 13:40
Лиха беда начала на новую супру тоже поставят рядную баварскую шестерку.
andrerukin andrerukin # 2 февраля 2017 23:35
ну и что? по всем другим показателем тойота проигрывает!
isv22 isv22 # 3 февраля 2017 00:25
А кому нужны эти другие показатели? Большинство воспринимает автомобиль, как средство для передвижения, а не как дешёвый понт, который даже средний обыватель может взять в в кредит
id20066317 id20066317 # 2 февраля 2017 17:49
какую машину взял сейчас ?
#1833384 #1833384 # 2 февраля 2017 18:07
F15 35i
andreymatveev1971 andreymatveev1971 # 2 февраля 2017 17:16
Спасибо за отзыв.
see_ya see_ya # 2 февраля 2017 16:31
Чёт по Октаху чипованную никто не выступил
Road Killer RS.2.0 Road Killer RS.2.0 # 2 февраля 2017 18:25
А что ты имеешь против ? Небось любитель 10 летнего бнв или тазов ?
AlexX5111 AlexX5111 # 2 февраля 2017 16:08
Да уж, действительно не понятны люди, которые зачем-то читают отзывы про БМВ и пытаются "зачмырить" владельца, типа он приукрашивает. Зачем? У меня уже почти 5 лет Х1, пробег 120 т.км.(куплена новой). Из поломок, которые напрягли, катушка зажигания вышла из строя и жена еле доехала до сервиса, трясло. А остальное ТО и поменял пару сайлентов на пробеге 110 т.км., ВСЁ как бы. Были до этого машины с бОльшими пробегами, там да, уже после 150 надо чаще посещать сервис и следить за автомобилем, но не могу сказать, что это какая-то проблема в целом. Про авто с пробегами в 300 говорить не буду, тут марка уже не сильно имеет значение(все баблососы))) Если кто-то не хочет или не может посещать сервис для обслуживания своего авто, то в общем-то это его право и он покупает соответствующий авто, которому это не надо. Хрен ли тут исходить на гавно, доказывая свою то ли несостоятельность, то ли скудный бюждет, то ли это формат зависти такой? Предлагаю думать всем кто пишет комментарии на отзыв об авто(не только БМВ), а нужен ли ваш необъективный коммент тут вообще. Промолчишь за умного сойдешь. Если есть объективная информация, то милости просим, но только объективная, а не типа: "Я купил 5 летний БМВ с пробегом 50!!!, а он сыпаться начал" Это ложь, п*здежь и провокация. Спасибо за отзыв. Думаю купивший у вас авто человек не жалеет о покупке.
Валерий Долгих Валерий Долгих # 6 февраля 2017 07:08
Купил Х1 хdrive 20i 2.0 184л.с. бензон, на 17000 км пробега замена сайлентблоков нижних рычагов передней подвески и рычагов поперечной устойчивости. Ииии всё!!!!
id19393853 id19393853 # 3 февраля 2017 10:03
Исходят на говно как раз любители бнв когда доказывают здесь что у них все ОК)) Целые статьи придумывают)) не лень ведь писать, может кто и купит их ведро))
А нормальные люди пишут как есть , взял - понял что г....- слил ))
А Вы уважаемый фанат, попробуйте понять, что содержание НОВОЙ машины это - бензин, обслуживание ( не путать с лечением недоработок производителя) и налоги , вот все что должно тратиться на авто в течении первых 5 лет...
isv22 isv22 # 2 февраля 2017 16:16
все ,для этой машины 110т.км уже критичный пробег, пора скидывать или немаленькие вложения
foks.jei foks.jei # 2 февраля 2017 17:45
Вопрос не в машине, обычно это позиция всех владельцев дорогих авто-максимум 100 тыс. либо 3 г. владения, могут себе позволить. О какой боязни вложений может идти речь, если продал за 1.5 млн., а потом за 3.5 купил новую. На с "экономленные" с вашей точки зрения вложения , на Х5 можно было ездить еще тыс.200. А долго ездят те, которые копят всю жизнь, потом в муках выбирают то, что по их мнению "не ломается" и после покупки прячут авто в гараж, так как на второе авто при жизни уже не собрать.
id19393853 id19393853 # 3 февраля 2017 10:30
Ну да)) деньги это деньги, а то что за три этих года люди постоянно ездят в сервис, ругаются с дилером за каждый косяк производителя, тратят нервы когда это чудо ломается и не едет, ЭТО СКОЛЬКО СТОИТ и как это оценить ??
Думаю что вот здесь как раз и можно сэкономить.....))
foks.jei foks.jei # 3 февраля 2017 10:53
Тут о кого как. Знакомая девушка ездила на Х6, 93 тыс. пробег, вообще без проблем. Продавала, порекомендовали знакомому, т.к. авто было дилерское, не битое, с реальным пробегом. Купил, через пару недель начала глючить приборная панель, на сервисе не могли найти причину, сделали, через месяц та же история, потом еще что то с электрикой, сделали и он ее продал.
id19393853 id19393853 # 3 февраля 2017 14:23
Она просто как многие гордые владельцы этой марки, скромно помалкивала про серые будни )))
Если бы все рассказала, хрен бы у нее кто купил)))
Просто при выборе авто нужно читать отзывы и не только на этом сайте....
Комментарий удалён
isv22 isv22 # 2 февраля 2017 19:00
а что означают значки ))) ? сам написал, сам посмеялся, было бы смешно, если бы не так грустно, все немецкие современные автомобили обладают одним неприятным свойством - все они требуют денежных вложений при определенном пробеге и пробег этот , к сожалению, плюс минус 100т.км
Комментарий удалён
isv22 isv22 # 2 февраля 2017 16:42
судя по вашему нику, ваши познания в автомобилях минимальны, доказывать правоту и количество реальных поломок уместно владея или эксплуатируя энное количество данных недоразумений немецкого хлама
foks.jei foks.jei # 2 февраля 2017 14:51
Странный народ, пишет человек, что купил Логан, начинается "Гамно, нищеброд и т.д., так он ведь очень надежен и содержание обходится копейки, почему не хвалим? Купил Х5, реакция та же, только ведь писать "нищеброд" не удобно, значить остается " сыпучий, ломаться начинает через 20 тыс.,работаешь на сервис". Человека решившего купить новый Х5, меньше всего беспокоит то, во сколько обойдется его содержание. Или Вы считаете, что все владельцы БМВ наивны? БМВ любят за внешность, лучший баланс скоростных характеристик, управляемости и комфорта. Либо просто за то, что это БМВ. Ну а тех, кому не хватает денег на продукты, ценник за ТО БМВ может повергнуть в шок. Тогда просто почитали отзыв и забыли, без коментариев, ведь владеть БМВ Вы можете только во сне. У меня знакомый разбил лобовое на новом Ренже, 60 тыс. стекло и 12 за установку и при озвучки ценника даже не поморщился, потому как за вечер может "прогулять" 3 моих месячных зарплаты. И плевал он на анекдоты, что РР ездит только в сервис, а если проехал мимо сервиса, то отказали тормоза. Просто мы с ним живем в разных Мирах.
id19393853 id19393853 # 3 февраля 2017 10:06
Если человек принципиально не желает регулярно лечить косяки производителя, торчать в сервисе и ездить на эвакуаторе то он что нищеброд?))
isv22 isv22 # 2 февраля 2017 15:15
весь смысл заложен в выражении "обслуживание немецкого авто" и в него входит не замена масла и фильтров, а не предсказуемые и постоянные ремонты, которые не дешевые, если вы готовы выкидывать деньги на вентилятор под названием бнв, ваше право, бнв как и мб ,к сожалению, сдулись как надежная марка авто и превратились в постоянно включающийся пылесос для денег
ordsm ordsm # 2 февраля 2017 17:43
хренотень..... езжу на мб уже 60т.км(общий 103), только два рычага передней подвески в 90 т.км.... Прет и радует, масло и соляра-это все чего он требует. Даже аккум не менял, 7 лет ему
isv22 isv22 # 2 февраля 2017 23:08
А что воспринимать под вашим словом на букву х? Может быть весь немецкий автопром или это относится к отдельным произволителям, конкретизируйте пожалуйста
ordsm ordsm # 3 февраля 2017 10:10
на букву х имел ввиду "не предсказуемые и постоянные ремонты", потому как взяв ушатанный х5 под 300т.км который начинает сыпаться это и есть постоянные ремонты у машины со скрученным пробегом. Считаю немецкий автопром не лучше и не хуже всего остального.
isv22 isv22 # 3 февраля 2017 11:41
согласен , но только с последней фразой, 300 т.км пройдет и бэха и лексус, но периодичность ремонтов и соответственно вложенные ценные бумаги будут кардинально отличатся,ну и понятно в чью сторону будет перевес
ordsm ordsm # 6 февраля 2017 10:49
ну если есть богатый опыт эксплуатации, то да, а если этот опыт приобретен на просторах интернета то-слышу звон, но не знаю где он.
Road Killer RS.2.0 Road Killer RS.2.0 # 2 февраля 2017 14:57
Это смех , товарищ купил ушатанный 6 летний баблосос. Денег у него нехватка. Факт. Попытка прыгнуть выше головы выдаёт закосплексованую серость и глупость в сочетании с промытыми мозгами.
БТТ 73 БТТ 73 # 2 февраля 2017 12:53
где тебя такого идеального продавца найти? когда ищешь такие б.у. каких только дебилов и болтовозов не встретишь.....?
Комментарий удалён
isv22 isv22 # 2 февраля 2017 15:30
успешные люди, которые обожглись на современном немецком автопроме, стороной его обходят, а дилетанты купившие этот хлам будут долго доказывать, что это лучший выбор, только одно но- это лучший выбор из худшего