Владею: более 5 лет

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Все в отзыве

Минусы

  • Все в отзыве

Запчасти 
для Opel Astra

Все запчасти

Баллада о гангрене или 112 тысяч пробега.

Добрый день!

Уже давно хотел написать отзыв о владении данным авто-все не было времени…Но настал февраль, задули метели, по зимней рыбалке-глухозимье, и было решено начеркать первый отзыв на Авто.ру, поэтому прошу строго не судить. Все оценки и суждения строго субъективны- это первое. Второе – могу допустить неточности и ошибки в технической части (не Ыксперт как многие), за что сразу прошу прощения.

До покупки Астры J хетчбэк владел двумя авто – ВАЗ 2114 (за 5 лет проехал 140000) и Опель Вектра Б с двухлитровым двигателем (владел год параллельно с 2114, продал при пробеге 250000 км, на мой взгляд достойная машина, пусть и старая). Периодически ездил до покупки и сейчас за рулем на Лансер 9, Фольксваген Поло и Шевроле Авео, Хэндай Солярис (данными авто владеют близкие родственники), и на более дорогих авто, так что некоторый опыт имеется. Не буду сравнивать Астру с этими четырехколесными братьями, а просто хочу вставить свои пять копеек.

Покупкой Астры J я загорелся в 2010 году, у нас в Самаре в салонах ее еще не было, а только автомобили серии H. Рассматривал Фокус, Лансер 10, Октавию, неплохие авто, но чувствовал – не мое. Смотрел еще Гольф, но за такие деньги комплектация выходила очень бедная, оставил эту идею. Выбирать в общем-то нужно сердцем. Как сел в Джейку – оно! К тому же почему-то годовое владение Вектрой (была куплена за небольшие деньги у родственников для жены, но ездить она так и не стала), на которой я отъездил без проблем, вселило в меня уверенность, что Астра будет также радовать меня. В чем-то я действительно был прав, а в чем-то очень сильно ошибался. Ну, давайте по порядку.

Летом 2011 года было принято окончательное решение о покупке Астры, хотелось именно комплектацию Космо. По поводу выбора двигателя – изначально хотел турбированный 1,6 на ручке, но на тот момент данный двигатель шел только в сочетании с автоматической коробкой, что добавляло плюсом еще энную сумму. Прикинув, за сколько я могу продать ТАЗ и Вектру и сколько могу добавить без всяких кредитов (жить ради машины считаю глупым, предпочитаю лучше пару раз в год поехать и что-то посмотреть по миру), было решено взять 1,4 турбо на механике. Пара знакомых меня отговаривали, что мотор мол перегружен, с такого малого объема снимается 140 лошадей, но я, как баран, уперся на своем.

Но тут оказалось, что машин в нужной комплектации нет ни в одном из трех самарских салонов, торгующих Опелями. Были авто в комплектации Космо с 1,4Т на механике , но с люком, подушками для задних пассажиров и еще рядом каких-то опций, но дороже на 50 тыр. Все это уже не вписывалось в мой бюджет (для кого 50 тыр в 2011 году мало, а для меня это поездка на отдых, если чутка добавить). К тому же, светила покупка зимней резины. Да и вообще, нужно адекватно на мой взгляд оценивать свои финансовые возможности, а не экономить потом на необходимом. Кинул предоплату в один из самарских салонов, обещали привезти через 3 недели (серо-голубой металлик). Кстати, по поводу цвета я особо не заморачивался, для меня это почему-то дело десятое…

Прошел месяц-авто так и не было, хотя сладкоголосые менеджеры пели, что вот-вот. Тем временем я достаточно быстро продал своих железных друзей, добавил и вышла как раз необходимая сумма в 780 тыр плюс минус. Было решено поехать в Москву и взять там. Родственник, постоянно живущий в столице, предварительно проехал по нескольким салонам и убедился, что авто есть в наличии и без ненужных мне допов, и готов был внести предоплату.

Но вечером того же дня раздался звонок от другого дилера, и томный женский голос сообщил, что клиент отказался от заказанного авто, и есть возможность взять 1,4 турбо в комплектации космо на механике. Я чуть не сходил от радости в штаны кипятком, подпрыгнул, и через час уже был в салоне. Посмотрел на машину, прошелся толщиномером (когда-то я был и сам сладкоголосым менеджером одного самарского автосалона, и покраска отдельных дефектных элементов товарных авто перед продажей для меня не секрет, как думаю и для многих из вас). Все ок.1,4 Т, механика 6 ступка, цвет черный. Цена авто 774 тыр. Выцыганил набор автомобилиста, пепельницу (больно уж она мне понравилась, хотя и не курю вообще) и брызговики с установкой (лучше б я их пластмассовые не брал – ниже расскажу, почему). Коврики оригинальные салон-багажник купил через 2 дня в известном магазине, не видел смысл в салоне переплачивать. В багажнике у всех авто на стоянке дилера не было двух пластиковых крючков для груза (потом купил по 100 р за штуку). Огрехи питерской (Шушары) сборки моего авто? Возможно. Предлагали каско, что-то около 45 тыр, но решил не страховать (в общем-то и не прогадал, хотя могло быть иначе). Считаю, что за 45 тыр. можно треть такого авто покрасить и отремонтировать, хотя кто-то скажет, что не страховать новое авто по КАСКО жлобство, это их дело.

Первые впечатления от авто были очень приятными. Салон сделан очень добротно для авто за такие деньги. Качественный пластик – мягкий на панели и верхних накладках дверей и жесткий снизу на передних и целиком на задних дверях (но тоже очень качественный). Сразу подкупила толщина металла кузова, двери массивные, тяжелые по сравнению с одноклассниками, а не как жестянка в корейских и японских авто (да простят меня за горькую правду их владельцы). Тяжелый – значит надежный, как говорил персонаж небезызвестного фильма Гая Риччи.

Достаточно удобные передние сиденья с нормальной боковой поддержкой, из комбинированного материала (ткань и кожа молодого дермантина, которым обшиты боковины, подголовники и тыльная сторона кресел-для меня это только плюс, так как легко моются). Достаточно удобные – все же при поездках на расстояния овер 300-400 км без отдыха спина начинает немного затекать. К тому же при росте 176 см и весе 96 кг (да, жирноват) долго не мог подобрать удобные настройки сидения, высоты и вылета руля. В самом удобном положении для меня левая нога лежит все время на сцеплении, ну это уж видимо такой я.

Для задних пассажиров место не так много, как хотелось бы, но там у меня ездят в основном двое моих парней, одному из который скоро 7, а другому 4. Хотя и двое взрослых не чувствовали особенных неудобств, проехав 5500 км в поездке по Беларуси (из Самары). Но когда трое сзади проехали 300 км – я думал, что они там окуклятся, особенно средний пассажир. Информативный руль, нормальный, на твердую «4» свет (адаптивный ксенон стоил еще 40 тыр – даже не рассматривал). Россыпь кнопок на центральной консоли поначалу испугала, но уже через полдня освоил все, не заглядывая в мануал.

К двигателю нужно привыкнуть: машина достаточно овощная на оборотах до 2-2,5 тыс, в этом районе подключается турбина- все приходит в норму. До 4-4,5 тыс ускоряется очень хорошо, дальше больше рычит, чем набирает скорость. Со светофоров конечно не стартанешь, да мне и не надо, 140 сил достаточно немного, но по трассе идет очень бодро, запаса мощности хватает на обгонах, разгонял до 200 при поездки по М1 в Беларуси, но для такого авто это уже чересчур. Комфортная езда до 160 км/ч, дальше начинает ощущаться некий дискомфорт. И спасибо наличию 6 передачи, ее включаю после 120-130, обороты двигателя сразу падают.

И еще -про подвеску : очень жесткая на мой взгляд, может благодаря этому Астра я бы сказал отлично рулится для авто такой ценовой категории. Перед отрабатывает нормально, к задней подвески вопросы, особенно в холодную погоду гремит и стучит, через какое-то время стук проходит (может, стойки разогреваются – бред??). Возможно-стучит пластиковый кожух амортизатора, он фактически вставляется в паз и ничем не крепится, может сползти вниз. Неоднократно осматривал знакомый мастер- все ок, говорит -особенности работы. К слову, сейчас пробег 112000, в подвеске не менял ничего, но об этом позже. Когда в авто 4 человека- работает подвеска на мой взгляд гораздо лучше.

По поводу работы климата: не получится выставить одну и ту же температуру по принципу выставил и забыл, иногда приходится то, убавлять, то прибавлять. В основном использую режим AUTO. К слову, жаль, что нет кнопки mono, но это несущественно. Отопитель работает отлично, салон прогревается за считанные минуты. По поводу обдува стекол : когда в авто 4 пассажира, задние стекла могут запотевать при отрицательной температуре снаружи, что не радует (салонный фильтр меняю раз в 7500 км). Датчик дождя живет частенько своей жизнью – тут, я думаю, Америки не открою, то раннее, то позднее срабатывание…

Что касается багажника: я б не сказал, что очень вместительный, но мне хватает, можно сложить задние сиденья либо полностью, либо в отдельности, но вровень с полом они не складываются, хотя для меня это и не принципиально, это ж не Газель. Отдельно скажу о стоковой резине : Бриджстоун Туранза – вроде бы норм, отходила 4 сезона верой и правдой, одна грыжа и один порез. Но одно но: стоит съехать на чуть мокрую грунтовку, и всякое сцепление с дорогой прекращается в принципе. Прошу заметить, что я говорю вовсе не о каком-то бездорожье, а просто о мокрой грунтовке. Полтора года назад поставил новую резину Бриджстоун Екопея – проблема исчезла.

Теперь о поломках, считаю, что их было чуть более, чем до хрена, хотя любая машина ломается, отношусь к этому философски и не парюсь. Это просто железка, а не предмет культа. По деньгам меня это не особо напрягало, но морально иногда выбешивало. Любой бы другой наверное уже слил этот аппарат, преисполнившись сотнями ненависти к эмблеме с молнией, но меня он пока устраивает (ну люблю я свою машину, че греха таить). Женщины вон тоже многие какие капризные, но мужики-то любят не за это ;-) К тому же, меня особо поломками не удивишь, поюзав 5 лет тольяттинский чермет, на котором за 140000 пробега чуть ли не все узлы и агрегаты менялись или ремонтировались по кругу не единожды, не к такому привыкнешь. К слову, масло и фильтра меняю через каждые 7500 км, не так это и накладно. Лью GM DEXOS 2 5W30, масляный фильтр и свечи оригинал (менял свечи 1 раз на пробеге 60000, с ними было все нормально, буду менять следующий раз на 120000), остальные фильтра, тормозуха и охлаждающая жидкость, колодки не оригинал. За 7500 км пробега доливаю грамм 100-150 масла, считаю, что немного. Колодки менял за все время дважды передние и один раз задние. Ставил не оригинал NiBK. Нормальные в общем колодки, стоят в два раза дешевле оригинала (около 1,5 рублей), разницы не почувствовал. Лампы в фарах и противотуманках менял пару раз по кругу, ставил Osram. Обслуживался у официалов только ради гарантии раз в 15000 км (мягко говоря не доверяю им), остальные ТО делал у знакомого в сервисе, там же и обслуживаюсь после гарантии. Средний пробег за год-около 20000 км.

Поломки, косяки, аварии, траблы и прочие веселые истории (опишу все достаточно подробно, уж извините):

Пробег 500 км: металлический звук на кочках в районе задних колес – звенели суппорта (был к этому готов, предупреждали), из принципа поехал к официалам – приклеили двухсторонним скотчем (называют это установкой уплотнителей, ха-ха)- проблема исчезла - бесплатно.

Пробег 8000 км: какой-то нехороший человек намеренно чем-то острым исцарапал (зачем? почему просто по бочине гвоздем не провел?) пластиковую накладку с правой стороны лобовухи (пусть бы царапал – если б его застать за этим можно было), когда ездил с ночевой на дачу в поселок. Цена вопроса 800 р, замена 2 минуты.

Пробег 10000 км: после мойки двигателя весной не дал воде стечь с внутренней обивки капота (не знаю, как она правильно называется, ну вы поняли). Итог -2 вырванные и потерянные клепки крепления этой самой обивки (сам дурак). Купил штук пять про запас (цена около 30 р за штуку).

Пробег 11000 км: благодаря славному качеству дорог самарской области и не только (а езжу я по трассе часто в пензенскую область, иногда в соседние регионы, раз в год в Москву, по разу в Беларусь и Абхазию) поменял 2 или 3 комплекта брызговиков (см.выше о них). Сначала поймал нехилую «волну» на асфальте с правой стороны авто, потом через 7000 пробега с левой. Брызговики лопаются с приятным щелчком…Цена правда у них не очень приятная, около 2,5 рублей за пару кусков пластмассы. После третьего случая купил неоригинальные из жесткой резины. Выглядят они нисколько не хуже, но легко гнутся – проблема решена.

Пробег 15000 км : на трассе М5 под Сызранью попал под выброс гравия из-под фуры, которая неслась навстречу, невзирая на знаки об ограничении скорости и ремонте дороги (сам я ехал 15 км/ч и максимально прижался к обочине). Итог: трещина в лобовухе, которая не постеснялась расползтись на все стекло еще до возвращения в Самару, разбитые противотуманки, пара хороших сколов на капоте (без вмятин-не критично). Пенять на себя – не страховал по КАСКО. Ну и ладно. 2 противотуманки – по 4500 штука (оригинал), замена 1000, а вот оригинальное стекло стоило овер 15 килорублей (могу чуть ошибаться). Поставил не оригинал (считаю, что расходник, и не стал заморачиваться): 4 тыр. стекло плюс 2 тыр. работа. Итого 16000. Заменил и забыл, в принципе, могло быть дороже.

Пробег 17000 км: выехал вечером из дома, проехал 300 метров, панель замигала как новогодняя елка. При нажатии на газ машина не развивала нужной мощности. Понял, что что-то с турбиной. Предупреждали же… Вернулся домой не с самыми приятными ощущениями, дождался утра. Звонок к дилеру - приезжайте- бесплатный эвакуатор по программе Джи ЭМ Асистанс (карточку бесплатно дали при покупке, мелочь, но приятно). Через день звонок из сервиса, приказал долго жить датчик давления наддува (да простят меня спецы, если что-то называю не своими именами, 5 лет уже прошло). Поломка гарантийная, но детали НЕТ и ждать, сука, месяц  В принципе, он стоит не так уж и дорого, но авто на гарантии, и приобрести запчасть самому принципиально не хотелось. Выручил звонок другу, у которого знакомые у данного дилера-и о чудо, запчасть тут же нашлась, авто отдали через день, едем дальше. Но осадочек остался. Ущерб-бутылка коньяку нужному человеку

.

И, да, к тому же эти хитро*ые ***аки из (не постесняюсь их так назвать) зачем-то без моего на то согласия типа поменяли масло в двигателе (!) вместе с заменой датчика. Масло менялось на 15000 тыс. пробега (отметка в сервисной книге присутствовала)…На естественный вопрос- какого х..я? приемщик отдела сервиса прикинулся шлангом и глупо хлопал буркалами. Дошел до директора салона, тот с видимой неохотой отдал распоряжение не выставлять мне счет за данную услугу.

После случая с заменой масла по гарантийным случаям и на ТО 30000 и 45000 ездил к другому дилеру. Хотя пускать меня в ремзону изначально отказывались. При просьбе сослаться на норму закона- блеяли о распоряжении директора, на что был указан пункт в законе о правах потребителя…После этого выдали каску, попросили расписаться в инструкции о прохождении техники безопасности, надеть цветной жилет – я в ремзоне. В последующие мои посещения вопросов больше не возникало.

Пробег 19000 км: заметил, что потеет задняя правая стойка, официалы сказали, что допустимо (?), мастер в своем сервисе проверил ее работу-сказал-все гуд. Упираться с официалами не стал – езжу по сей день.

Пробег 20000 км: одна из родных щеток стеклоочистителя пришла в негодность, ну, видимо, ей и пора. С тех пор меняю их раз в 20000 км пробега, ставлю Бош Аэротвинс, родные мягче на мой взгляд, но стоят около 3-х рублей (вот это уже борщ).

Пробег 22000 км: осень, выходные на даче, решили с супругой и малышом съездить за грибами. Возвращались уже в небольших сумерках. Дорога асфальтированная, 2 полосы, но сама по себе достаточно узкая. Скорость 70-80 км/ч. По правой стороне идут 2 человека, принимаю чуть влево (обзор хороший, впереди никого нет). И тут слева из крутого кювета выскакивает собака и бросается к людям наперерез машине. Достаточно большой опыт вождения (к тому моменту 11 лет, хотя свое авто появилось только в 2005 г) сослужил хорошую службу и не дал сделать непоправимую глупость – инстинктивно вильнуть рулем вправо в сторону людей. Удар пришелся в колесо и левую нижнюю часть бампера – собака полетела туда, откуда выскочила (я сам очень люблю животных, но в такой ситуации глупо выбирать между собачкой, которая вильнет хвостиком и убежит, и жизнью людей на обочине и быть может пассажиров). Остановившись через пару километров вылез с тяжелым предчувствием осматривать урон. О чудо, бампер оказался цел. Приехал на дачу, с утра повторный осмотр. Противотуманка с левой стороны удара чуть провалилась, нажал – наполовину ушла за бампер (сломалось от удара крепление противотуманки). Самая верхняя клипса на бампере с левой стороны тоже приказала долго жить. Итог :4500 руб. оригинальная деталь плюс установка 1 т.р.(уголок бампера изнутри приклеили-держится по сей день, ничего не видно), ну и собаку очень жалко  Недешевые грибочки 

Пробег 26000: в начале зимы при запуске стартера на секунду раздавалось негромкое потрескивание со стороны мотора, если заглушить и снова завести, то треск не повторялся. Выбрал время, приехал к официалам – пусть разбираются. Звук появлялся только на холодном двигателе при первом запуске. Предложили оставить авто и приехать с утра и вместе послушать. Скрепя сердце оставил авто на ночь (за ночь могут снять что угодно и поставить говно, машина достаточно новая и еще гарантийная, сам видел как так делают, но не участвовал, мерзко это очень на мой взгляд). С утра звук повторился, сказали, что стартер, менять не хотели, настоял – новый стартер по гарантии-бесплатно. Звук пропал, но через 2 года снова появился-не парюсь, ни на что не влияет и никому не слышно кроме меня особо.

Пробег 27000 км: на морозе отломился поводок, который держит пробку бензобака, продается только с пробкой (600 р), меняется 6 секунд.

Пробег 36000 км: заметил небольшие масляные потеки на корпусе двигателя. Поменяли по гарантии какие-то прокладки мелкие, 3 часа работы-бесплатно.

Пробег 42000 км: поехал вечером покидать спиннинг на берег Самарки в районе Мясухи, спустился уже почти, впереди лужа неглубокая, объехать нельзя. Решил аккуратно проехать, дорога сухая, только эта лужа и все. Переезжал ее чуть наискосок, а в луже бордюрный камень, его не было видно совсем, на него и сел правым порогом  Грусть-печаль. Додумался вызвать эвакуатор с рукой, а не драть наживое на тросу. Он меня поднял, но вмятина на пороге уже была приличная. Ремонт/покраска у знакомых в сервисе – 6 тыр, плюс эвакуатор 1 тыр, поржал чувак надо мной  До рыбалки дела не дошло.

Пробег 48000 : начал замечать, что с левой стороны авто подкрылки, а именно их продолжение-небольшой прямоугольный язычок-начали надрываться в месте соединения этого язычка с подрылком (не знаю, как это правильно все называется, думаю, вы поняли). Менять подкрылки из-за этого глупо на мой взгляд. Нашел простое решение: заехал на эстакаду в выходной, взял степлер мебельный, и приклепал скобами место разрыва-ни хрена не видно, езжу по сей день, ничего больше не рвется. Заодно пробрызгал днище антигравием из баллончика в местах, где что-то задевал.

Пробег 49000 км: загорелось предупреждение-низкий уровень охлаждающей жидкости-потеки с торца двигателя-догадался, что помпа-замена по гарантии бесплатно. Заодно поменял антифриз.

Пробег 57000 км: начал мигать, а потом загорелся чек, машина начала на холостых чуть троить. К официалам, диагностика-нагар на дроссельной заслонке видимо из-за качества топлива (он не давал ей нормально закрываться/открываться-хз, как правильно) – чистка-600 р за все про все у официалов. Заправляюсь Лукойл, Роснефть, Газпромнефть строго 92. 95 нет в Самаре. Тот же 92 с кучей разного г-на.

Пробег 62000: небольшие потеки масла, вообще не критично, со стороны регуляторов распредвалов ( с торца)-поправьте меня, если называю вещи не своими именами. Там не то сальники, не то прокладки. Отдельно их нет в продаже. В сервисе поставили какие-то подходящие по размеру- травление масла прекратилось, взяли 800 р, езжу до сих пор- проблема исчезла.

Пробег 64000: какой-то черт возле дома притер мне очень основательно задний бампер (ни одну машину на стоянку не ставил, район у меня спокойный). Снять, установить, покрасить – 6 тыр. Ребята в цеху сказали, что бампер уже (!) красили вне завода (видимо по каким-то признакам заметили, когда его сняли) – привет дилеру, где куплен авто, толщиномером-то пластик не проверишь. Покрасили, забыли, едем дальше.

Пробег 67000 : стали отламываться и выскакивать клипсы, которыми закреплены резинки на порогах в проемах передних дверей. Дверь на холоде при попадании влаги к ним примерзала. Тянешь-клипсы вырываются, резинки болтаются. Оригинальных клипс нет отдельно, только с резинками, каждая из которых стоит пару килорублей (уже не помню точно сколько, но около этого). На форуме опелевском или на драйв2, нашел статью, как чувак решил эту проблему клипсами Masuma. Статью можно найти. Заказал жменю клипс за 300р нужного номера (в статье есть), 20 минут-обе резинки на месте, поменял все, а не только сломанные клипсы-проблема исчезла. Раз за зиму правда по одной выскакивают из пазов, но не ломаются-вставить 5 сек.

Пробег 69000: в водительском коврике под педалью газа образовалась дыра – вроде без каблуков езжу, ногти на ногах стригу регулярно. Поменял на неоригинальные, но не менее качественные коврики с фиксаторами, задние тоже заодно поменял, чтобы рисунок совпадал (отдал за все около 3,5 рублей) – пока полет нормальный.

Пробег 70000: начала облазить кнопка включения противотуманок (черное покрытие) – вот это меня почему-то взбесило 

Пробег 72000: и снова здравствуйте!-помпа пошла по п..де, характерные потеки с торца двигателя, снижение уровня охлаждающей жидкости. Гарантия уже кончилась. Поставил неоригинал SKF (3700 р), за что потом поплатился, сам виноват (спойлер). Заодно поменял антифриз (чуть меньше рубля за него) и приводной ремень (около 1 тыр (оригинал). Плюс работа 1,5-2 килорубля.

В этом промежутке предпринял двухнедельный пробег по Беларуси (5500 км), машина не подвела, все ровно. Но потом посыпалось как из рога изобилия:

Пробег 80000 км: Приехали домой, посмотрел на резину и понял – ей пора на покой, до зимы не дотянет. Купил Бриджстоун Екопея той же размерности, что и стоковая. Цена вопроса 23 тыс. + 1,3 тыс. переобувка. А зимой пользую Бриджстоун АйсКрузер, вроде норм, 80 процентов шипов за шестую зиму на месте (зимой езжу меньше). Кроме того, еще в поездке заметил трещину на левой боковой поддержке водительского сиденья. «Кожа» неизвестного животного не выдержала моего веса, трещина не особо заметна, ничего делать не стал.

Пробег 82000: при открытии пробки бака адское шипение и запах паров бензина, чуть увеличился расход-приказал долго жить клапан абсорбера (?) – поправьте, если не так называется. Поставил оригинал- около 4 рублей, работа не помню сколько. Все нормализовалось.

Пробег 83000: пытаюсь открыть с утра машину-ноль реакции, даже светодиод посреди панели не моргает. Кончился аккумулятор, хотя холодов особых нет (ноябрь-месяц). Поставил на ночь на зарядку, сутки проездил – те же яйца, только в профиль. Сдал в утиль за 400 р, купил Варту (около 6 тыс), ампер часов чуть больше, чем на родном, точно сейчас не скажу. Полет нормальный.

Пробег 85000: подъезжаю к дому, чувствую неприятный запах, выхожу из авто, запах от левого заднего колеса, к тому же оно горячее, сервис около дома, доехал. Приговорили трос электронного ручника (удобнейшая штука кстати при трогании в гору, нажимать ничего не надо), он заржавел весь, его заклинило, отсюда поджало левый тормозной диск. Цена вопроса- 6 тыр (только оригинал вроде), работа 1,5 рубля. Диск нормальный, его не повело, я рад. Все пришло в норму.

Пробег 87000: еду на работу, ни о чем не плохом не думаю, а тут-бац!-камень из-под встречного авто в лобовое…Сразу трещина в полстекла. Ну хоть неоригинальное, не так жалко. Купил опять неоригинал за 5,5 тыс, но на этот раз ставили мне его редкие руко**пы (сервис от точки продажи стекол), весь датчик дождя измазали клеем. Естественно, он перестал срабатывать. Поехал в свой сервис, клей с датчика отчистили, все поставили как надо, взяли 500р, поржали, я доволен. Хотя датчик всех этих манипуляций не одобрил и стал срабатывать с некоторой неохотой, выставил большую чувствительность- на этом и порешили.

Пробег 88000: стала с левой стороны отрываться пластиковая юбка (сам задел), которая под передним бампером. Подняли в сервисе авто, аккуратно прикрутили двумя саморезами, ничего не видно, все как новое-денег не взяли.

Пробег 91000: весна, в сервисе сняли бампер, промыли радиаторы керхером, дозаправили кондиционер. Профилактические работы короче- 4,5 рубля вышло. Плюс к этому сделал химчистку всех сидений, которые уже не отличались девственной чистотой и пола. Отдал еще около 4 рублей, зато теперь все чисто и аккуратно. Заметил, что передние стойки начали чуть «запотевать»-в сервисе говорят, допустимо, все работает.

Пробег 93000: в канун 1 мая поехали всей семьей старшему сыну выбирать велосипед. Останавливаюсь на перекрестке перед светофором, впереди меня еще пара машин. Секунд через 10 ощутимый удар в зад. Купили велосипед, м…Выхожу, дед на Туареге, крепкий такой дед лет 70, видно сразу по выправке, что бывший мент или военный. Типа, извини, говорит, задумался.

Ну ладно, с кем не бывает, к тому же человек в возрасте. У меня трещина около 10 см на бампере и притертость, на крышке багажника неглубокая продольная вмятина 40 см в длину. На Туареге декоративная решетка лопнула и трещина на бампере. Хочу вызвать гибдд, и тут дед неожиданно начинает: давай я тебе сейчас 15 тыс. дам и разъедемся, мне в аэропорт внука вести, в машине сидит, у него через 5 часов самолет. Ремонт тут явно не на 15, один бампер в районе 15 рублей стоит, если так прям надо – давай 30 (это еще без амортизации ботинок ), и разойдемся как в море корабли. Дед свое опять, ну а мне оно надо, вызываю гибдд, я тоже не спонсор всяких **даков, пусть внук на такси мчит (40 км до аэропорта легко успеет), кто его держит. И тут из Туарега выскакивает щенок лет 25 и со словами- у моего деда больное сердце! – без дальнейших проволочек кидается на меня в бой натурально с кулаками. Разбили мне авто, да еще хотят от***…Я знаю, что слабых и блаженных трогать нельзя. Никто тебе ничего не сделает, пока сам не нарвешься, поэтому ограничился только хорошей оплеухой. Внучок прилег на асфальт, оплеуха его отрезвила видимо. Дед понял, что сейчас продолжатель рода при таком поведении может поехать в больницу, а не в аэропорт, благоразумно увел его в авто, попутно грозя мне какими-то серьезными людьми и проблемами. Я же вызвал гибдд, отправил жену с детьми домой на такси, а сам сел в машину. Рамсить дальше с идиотами не было желания. Через час приехал инспектор, внучек к тому времени успел с***нуть, дед остыл и даже извинился…

Ремонт обошелся мне в 22 тыс. рублей у знакомых в покрасочном цеху. Бампер заварили аккуратно, восстановили крепления (были тоже повреждены), крышку багажника выправили, зашпатлевали и все покрасили. Все как новое, только буквы «опель астра» клеить назад не стал, без них как-то приятнее. Страховая выплатила 28, закусился с ней, сделал независимую экспертизу, судился, плюсом получил еще около сотни (штрафы, пени, моральный вред, и независимая по полной насчитала)- но это другая история.

Пробег 95000: со стороны водителя климат стал дуть горячим независимо от выставленной температуры, со стороны пассажира все норм. Какие-то манипуляции в сервисе с заслонками, цена вопроса 1тыр, ничего не меняли, все пришло в норму.

Пробег 96000: накрылся моторчик вентилятора отопителя, в машине настала Сахара. Оригинал в известном магазине на Е…стоил около 15000 (!!!!!!!) – точно сейчас не скажу. Скользкие мокрые лапки известного существа тихо сомкнулись на моей шее…Пошукав на Авито, купил у чувака б/у оригинал всего за 3 тыр, работает по сей день нормально. За работу взяли около 500 рублей.

Пробег 98000: после окончания капремонта в квартире было принято решение о бюджетной поездке в начале сентября семьей в Абхазию. По дороге следующее: в саратовской области залился 40 литрами 92 «бензина» на чУдной заправке ТНК (сам **дак, никогда там не заправлялся). Километров через 30 пошел на обгон фуры, во время обгона машина задергалась в конвульсиях и начала терять скорость, впереди замаячила встречка. Так я спустя много-много лет чуть снова не об***. Хорошо, что за мной никто на обгон не пошел, и водила фуры видимо понял, что что-то не так и поддал газу, удалось притормозить и еле успел вернуться в свой ряд. Обочина, попили чайку. Понял, что залился говнищем и оно, видимо, стало догорать в катализаторе (???). Если плавно нажимать на газ, то авто ехало нормально, чуть резче-адские рывки и потеря скорости. Было принято авантюрное решение продолжить наш трип. Через пару часов загорелся чек. Воображение рисовало совсем нерадужные перспективы зависнуть на полдороги с двумя малыми детьми. В адрес заправки ТНК телепатически были посланы тысячи лучей поноса и вагон дырявых г***. К сожалению, это не могло исправить положение дел. Но взял себя в руки, и, не смотря на мольбы супруги, порулил дальше. Выжег полбака, заправился на Лукойле-о чудо, рывки прекратились, хотелось петь и плясать. Через пару часов чек потух сам собой. Около Краснодара заправился на Газпромнефти (в Самаре я там частый гость)- ситуация повторилась, только машина дергалась чуть меньше. Что это? Опять бензин?? Едем дальше, опять выжег полбака, заправился на Роснефти, ситуация чуть улучшилась, но не кардинально. На серпантине стало совсем ***…Остановились поесть и отдохнуть, размяться. Еда не лезла в горло, было принято решение остановиться на побережье, про Абхазию забыть. Дети плакали . Поворот ключа, поехали- о чудо, рывки прекратились. Доехали до Абхазии без дальнейших приключений, оттуда через 2 недели домой тоже. Дома сразу в сервис – катализатор жив, посоветовали заправляться на одной заправке (!)-ситуация для меня не ясна до сих пор, если кто в теме-поясните.

Пробег 105000 : заметил, совсем чуть-чуть сопливиться масло из-под прокладки верхней крышки двигателя-как она правильно называется хз (другой бы может и не обратил внимания, но я не люблю мелкие огрехи) , решил, что вовсе не критично, заменю на 120000 вместе со свечами.

Пробег 106000 : родители приехали в гости, поехали с отцом на перволедку. Не доезжая пары км до водоема, стрелка температуры резко поползла от 90 градусов вверх. Такое произошло впервые за 5,5 лет эксплуатации, до этого стрелка стояла в одном положении, как у молодого. Остановились, глушить авто вроде как нельзя (поправьте, если ошибаюсь), думал, что на холостых придет в норму. Какая там норма, температура медленно продолжала расти. Решил, ну его на***, выключил зажигание. Было понятно, что симптомы триппера сами не проходят. Открыли капот, радиатор холодный (!), к тому же я заметил, что перед выключением зажигания воздух в салон идет тоже как с улицы. Отцом было высказано предположение, что термостат-от этого легче не стало. Решили вызвать эвакуатор- а связи ноль, до ближайшей деревни километров 5, мы на грунтовке, хорошо, если пару авто за день проедут. Вышли, благо что одеты были по-рыбацки, не замерзли, пару часов пронаблюдали как ворона на дереве долбит чей-то мерзлый хрен. О чудо, едет уаз. Цепляемся, тащит до деревни (около нее трасса). На трассе нас тут же подхватил на галстук какой-то добрый человек на Шниве прямо до Самары до сервиса. Денег не взял, я правда в таких ситуациях тоже с людей не беру никогда. В сервисе приговорили термостат, вынули-крепление перекошено. Ну я особо не понимаю в этом. Заказал оригинал (6500 р), через день ставят-та же картина, авто греется. Говорят-термостат неисправен. И тут спорный вопрос-наверное сервисмены ошиблись, какая вероятность того, что новый термостат нерабочий? -меняю термостат, все тоже самое…Потом выяснили, что какая-то пластиковая накладка на помпе (которая неоригинальная SKF, если вы помните) с внутренней стороны обломилась и препятствовала нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, вот такие невеселые пироги…Пришлось купить помпу оригинал еще за 6500, терки с сервисменами, что типа не в термостате дело было…Ну особо углубляться не стал, работает теперь и хорошо. Вы вот на работе иногда косепорите? – Бывает.-А признавать свои косяки хочется?-Никак нет. Вот и сервисмены туда же.

Пробег 108000: на экране бортового компьютера стала выходить надпись: Проверьте правую габаритную лампу-все лампы работают нормально, почему выходить сообщение-непонятно, буду разбираться, если знаете-подскажите.

Пробег 111000: зима, еду вверх в небольшую гору, сверху летит джигит с вытаращенными глазами не то на 2110, не то на 2112, тормозит в пол, ТАЗ не останавливается-ухожу вправо от лобового, задел правым задним крылом стоящий Ниссан. Ремонт/покраска в том же кузовном сервисе- 6 килорублей.

Ну и пока все, нужно заканчивать, а то и так понесли ботинки Митю…

К слову сказать, начал посматривать в сторону Гранд Витары с двигателем 2,4 2013-2014 года. Планирую поменять через год-полтора свою Астру. Просто нужна машина побольше, попроходимее, ну и наверное понадежнее  Поставить фаркоп, купить лодочный прицеп (лодка имеется) – и к Волге…Брать что-то новое не вижу смысла, авто такого плана (как Гранд Витара) без пробега сейчас стоят вообще космических денег (по крайней мере для меня). Да и приоритеты другие…Счастье не в дорогом авто, а в смехе твоих детей, здоровье близких, новых поездках и путешествиях по уголкам мира…Да мало ли…

Всем спасибо, что выслушали, и удачи! Не судите строго.

Небольшое уточнение.

16 февраля, 08:41

На пробеге 36000 км - замена мелких прокладок : это прокладки теплообменника. Болячка Астр, судя по сообщениям с профильных форумов.

Просмотров: 1402

Отзыв полезен?

  • Да 71
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    813

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Arzy Arzy # 19 февраля 2017 22:11
Вы случайно не врач-хирург?
запомни мой ник запомни мой ник # 17 февраля 2017 12:29
Ну это конечно единичный случай, но отзыв мощный, прочитал все))) особенно понравилось про БОРИСА БРИТВУ, аварию с туарегом, трипер и жабу)))) Слушайте, надо было стартер попросить старый себе оставить после гарантии, потом бы собрали из двух один)))чисто жигулевская тема)) а еще плюс за опель вектру б, тоже владели давно правда , но остались довольны, по ходу на этих машинах и закончился опель)) спасибо за отзыв!!!!!))))
Личный Водитель Личный Водитель # 17 февраля 2017 15:39
что-то не видел про бориса бритву
mister.dosuzhy mister.dosuzhy # 18 февраля 2017 15:05
Тяжелый – значит надежный, как говорил персонаж небезызвестного фильма Гая Риччи :-)
SailingMan SailingMan # 17 февраля 2017 10:14
Владею Astra J 2.0 дизель 2012 г.в. - за более чем полтора года и 40000 км пробега (общий 92к) из всех проблем - только горящий датчик поворотного ксенона, да заменил задние колодки.
https://my.au­to.ru/review/61­162045/
t.Bender t.Bender # 16 февраля 2017 13:13
У самого такая, только пробег чуть меньше-так вот не рискую куда то дальше 200км от дома на ней уезжать, первый раз такое...никогда не боялся. А тут хрен знает что с ней произойдет...то гриб.клапан, то мембрана на крышке двигателя, или больное место-термостат...а еще у них поршни разваливаются. Хотя авто удобное и двигатель приятный, после него с атмосферником сложно брать.
alexgr1158 alexgr1158 # 16 февраля 2017 10:30
Когда пробег будет 400 000 км как у моей Хонды, напиши, интересно будет почитать.
Dmitrii083 Dmitrii083 # 15 февраля 2017 22:36
Блин, до 100тыс км даже китаец не должен ломаться. А тут новая машина и такие запары
victorspb81 victorspb81 # 15 февраля 2017 22:32
Отлично изложено, молодцом! Эксплуатирую Опель J 2012 г. 1.6 Автомат 115 сил. Есть ролик в инете "Бросить ее хочу, с первого дня. Повода не дает сука!" Посмотри, чисто поржать. Такая же история - ломается, но не могу я ее бросить :))
Antonio828 Antonio828 # 15 февраля 2017 19:13
спасибо за отзыв, очень познавательно и с юморком!!
Dr_Schwanz Dr_Schwanz # 15 февраля 2017 15:52
Хороший отзыв!
djdoctorr djdoctorr # 15 февраля 2017 12:20
Автор, спасибо за хороший обзор. З.Ы. У брата J 1.6 автомат, 2010 года, пробег сейчас около 120к, до этого с нуля была у знакомых, без особых проблем.
НикитаКеп НикитаКеп # 13 февраля 2017 21:05
К слову, у меня опель астра 1.6 115лс. машина 11 года, сегодня пробег 151800км. половины не было. 3 раза менял термостат, пару раз разные датчики, лампочки перед/зад, 1 раз заклинило суппорт задний левый, может быть потому что зимой ручник дергаю вечно. и вот сейчас проворонил момент и у меня сломался теплообменник, прохудилась там внутри прокладка и всё масло из двигателя вылилось в охлаждающею систему. Как долго я так ездил не известно, даже когда увидел, что жидкость охлаждающая цветом больше напоминает томатный сок, не допёр сразу и только через неделю сдал машину в сервис, когда пошёл сизый дым, проверил, масла 0, долил ещё 4 литра и только потом уже оказался в сервисе ради проверки, вот тогда и вынесли приговор. Самое важно, что не загорелась маслёнка, так что оживят)
bleedman bleedman # 16 февраля 2017 12:20
Коллега однако. Тоже 1,6 115 сил. Пробег 79 000 к, полностью поддерживаю, теплообменник ( не все заметил сразу), задний суппорт (правый), но не клинило, ну и охладительная система ( термостат, трубка, бачок и тд и тп))))) Детские неустраненные болезни модели(((
НикитаКеп НикитаКеп # 14 февраля 2017 16:37
Хотел добавить про теплообменник, товарищ работал раньше в дилере опеля, говорит что к 150тыс км теплообменники накрываются в большенстве случаев. это болезнь. и термостаты болезнь.
kruglouv kruglouv # 13 февраля 2017 19:40
Досужий, спасибо тебе за подробный конспект! Дай Бог тебе/семье и здоровья и многих км твоему авто. Как новоиспеченный владелец астры j, прочитал все очень внимательно)
mister.dosuzhy mister.dosuzhy # 13 февраля 2017 20:29
Спасибо, вам тоже всех благ
niev1 niev1 # 13 февраля 2017 19:01
Интересно, грамотно и с юмором написано про машину и про жизненные ситуации в которые с ней попадал автор. Приятно было почитать. Отзыв заслуженно находится в топах по полезности.
mister.dosuzhy mister.dosuzhy # 13 февраля 2017 20:30
Большое спасибо
niev1 niev1 # 13 февраля 2017 20:59
В качестве альтернативы гранд витары как семейный кроссовер рассмотрите хонду срв с двигателем 2.4 и АКПП третьего или четвертого поколения в зависимости от бюджета. По удобству. надёжности и практичности она точно не хуже сгв.
mister.dosuzhy mister.dosuzhy # 14 февраля 2017 07:02
Спасибо за подсказку
Petr Petr # 13 февраля 2017 18:15
Автору зачёт
mister.dosuzhy mister.dosuzhy # 13 февраля 2017 20:30
Благодарю
kulevoy78 kulevoy78 # 13 февраля 2017 13:32
При всем уважении-каждая машина когда нибудь становится Опелем, За 4.5 года накатал на мтрехе 186000 км, от Оренбурга до Одессы, не имел и 10 процентов проблем (кузов не беру). А вот Грандвитару поддерживаю двумя руками.
kruglouv kruglouv # 13 февраля 2017 19:43
после патриота мне кажется что все авто с годами становятся уазпатриотами блеать...
Константин87-09 Константин87-09 # 13 февраля 2017 14:44
Подскажите пожалуйста, для себя интересуюсь. Правильно понял, что Вы имеете в виду мазду 3? Какого года, если не секрет, коробка/движка? сам владею трехой 2011 года с акпп 1.6.
А автору - у себя в городе у дилера обслуживаю 2 авто, у официала мазды и киа - всегда без проблем пускали и пускают в ремзону. Лучше рядом стоять - с мастером переговоришь, все посмотришь, да и времени много экономишь...
И еще автору - полностью осилить не смог, но больше половины прочитал - написано отлично, спасибо! Но вот по поломкам скажу свое мнение - много сам виноват, ну или просто стечение обстоятельств, а в другом - напоминает поломки тазов, по мелочи чего-то вылезает постоянно. Уж больно много косяков...
kulevoy78 kulevoy78 # 13 февраля 2017 15:13
Владел Маздой3 декабрь 11-го года , автомат 4-х ступ., 1.6 105 л.с., к сожалению продал, сел на рио новую 123 л.с и автомат 6-ка - достала, летом продавать буду. Понятно что капризничаю но на фоне управляемости матрехи это зубило. А мазда проехала 186000 , правда через 1 мес. и 5000 по гарантии поменяли движок- это был один из последних дорестайлинговых (там нет протока масла по поршням и на холоде есть опасность на оборотах его задрать, что собственно крендель который ее снимал с воза и сделал), кроме этого проблем с машиной не было тысяч до 170. На 30-ке замена сальника привода (около коробки)-гарантия, и тяга в задней многорычяжке-малые сайленты-гарантия. На 170 поменял передние стойки,опорники, один ступичник передний, и на разборе (все остальное брал новое) купил правый привод-там трипод и шлицевое соединение проблемные, у меня при замене подвесного подшипника (500 р) шлиц рассыпался в труху-цена вопроса 10000 из Питера прислали ,идеальное состояние, это все, машину гонял и в хвост и в гриву- кирпич, трубы , задвижки, цемент, все перевезла (я сам строитель), ну и сзади двое деток порядка в салоне не добавляли.
Константин87-09 Константин87-09 # 14 февраля 2017 10:09
Какие совпадения интересные, ниже напишу.
Только напрягся про двигатель, если честно. У меня вроде все гуд, и в морозы ездил сейчас, но как-то Вы напугали меня, честно. У меня тоже последняя походу до рестайла, импульс лайн комплектация. Я езжу мало, пробег 54 тыс км, но срок владения достаточно продолжителен, уже 5,5 лет. По гарантии на ТО-2 (делал на 21 тыс км - делал не по пробегу, а по времени, пока гарантия была) - заменили трубки гура и заднюю стойку стаба. Под конец гарантии заменили передний правый аморт - разболтался шток, сам аморт был целый. В принципе все. Сейчас правда на этом же замененном аморте снова шток разболтался, бывает постукивает на небольшой скорости на ямах, на скорости все хорошо - загонял на подъемник - аморт в поряде, менять не планирую, езжу пока так (уже правда около 2ух лет будет как езжу так) - подвеску допом из-за этого не бьет. Ездил на дальняк, все нормально. Автомобиль нравится, есть с чем сравнивать (был лансер Х 1.8 на варике, камри 6ого поколения 2.4 акпп - эти новые брал, еще бу был пассат б5 1.8 на акпп)- у каждого авто есть свои плюсы/минусы...
Что интересно, я почти через 2 месяца после покупки мазды, купил своему деду новый киа рио. Он старенький уже, 78 лет сейчас, ездил на 14-ке за 7 лет 124 тыс км - зимой не ездит. быстро продали, состояние хорошее автомобиля, и заказали 1.4 акпп начальной комплектации - кондей, подогревы заднего стекла/боковых, аудио подготовка - минимум необходимого. Цвет выбрали бежевый, скажу так - вообще не пожалели, только плюс - пыли не видно (дед летом ездит только), нравится в общем. По началу такого цвета было на дорогах мало - сейчас полно. Авто быстро привезли и в середине ноября 2011 года забрали, поставили на учет, чутка обкатали (погода позволяла, так как зимнюю резину из-за не надобности не приобретали) и поставили в гараж, а в марте дед выехал. За это время уже на 20 тысяч рублей рио подорожали.
Сам на рио ездил, скажу так - места в салоне как в мазде в принципе (мазда простором именно сзади не блещет), багажник больше, клиренс повыше - на этом плюсы все. Управляемость - никакая, подвеска дубовая, именно дубовая, а не жесткая, шумка на порядок ниже, качество сборки салона тоже ниже. Но не забываем, что мазду я брал за 716 тысяч, плюс допы/сигналки/подкрыки - еще 45 тысяч рублей. Рио 499 тысяч стоила и допы на 24 тысячи рублей.
В принципе рио не плохой автомобиль, тем более для моего дедушки. Сам бы тоже ездил, только шумку бы сделал полную наверно, а так абсолютно все устраивает. Мазда тоже устраивает. Вот планируем с дедом (он меньше будет ездить, возраст, да и за городом все лето живет) продать его киа (25 тыс км наездил всего он) в конце лета, ну будет 28-29 тыс км где-то. И взять что-то внедорожное с полным приводом на акпп бу. Для зимы мне ездить, а мазду в гараж убирать на зиму. А летом потом на мазде ездить, а паркетник за город загонять деду, пускай ездит. Как-то так.
Спасибо, что ответили, расписали.
Еще вопросов пару задам - масло в акпп меняли вообще? ну или обновляли? (2 варианта есть замены) или вообще не заморачивались? И еще - читал там за клапана регулировку какую-то на 110-120 тыс км пробега, а суть такая. что там стаканы нужны, а их очень много и даже у официалов нет комплекта. Могу ссылку кинуть, если хотите уточнить о чем это я (мазда клуб маздовод).
kulevoy78 kulevoy78 # 14 февраля 2017 13:44
Клапана не трогал вообще, и без регулировок все прекрасно. По поводу движка не волнуйтесь, главное нежнее с ним в холода- на непрогретом никаких высоких оборотов и будет все ок. Комментарий такой от директора дилерского центра- мой хороший знакомый, мне тупо не повезло. Раз пробег небольшой- обратите внимание на шлиц на правом приводе-разберите пыльник и смажьте хорошо- только из-за него можно попасть на весь привод. По рио полностью согласен, только 1.4 еще и бенз лупит по 10-11 литров на акп (на нем 4ступ стоит). А еще про полный привод тож на все 100, сам смотрю на ссанг юнг актеон, главное чтоб старше 13 года (глюк софта на акп убрали ) и бензиновый, как то удовольствие от вождения дизеля перечеркивается геммороем с его обслугой.
Константин87-09 Константин87-09 # 14 февраля 2017 16:01
Да, 4-ех ступка на 1.4 рио. Дак и 1.6 раньше тоже шли с 4-ех ступкой, после рестайла на 1.6 стали ставить 6-ти ступку акпп.
У мазды 4-ех ступка, старая, проверенная. Вот что скажу, что настройка работы коробки с движкой у мазды на высоте! Сравните лансер Х с 1.5 или 1.6 и акпп, круз 1.6 акпп, фокус 2 с 1.6 акпп - там вот реальные овощи, на мазде настройки на высоте выполнены. кстати, по трассе когда ездил по 1100 км за день, проблем на обгонах нет, конечно чувствуется порой нехватка 5ой передачи на трассе при дальней поездке
Константин87-09 Константин87-09 # 14 февраля 2017 15:41
У меня авто в гаражном комплексе стоит, езжу по выходным. В холода после НГ ездил каждый день. В комплексе не отопления нет, показывало, что -16 градусов, вроде так и есть. Прогревал, не гонял, вроде нормально все, тьфу тьфу. Еще есть тема (не беру ваг с их тсаями и дсг), что косяк по авто по крупным и основным деталям (движка, коробка) обычно вылезают до 20 тыс км пробега. Если авто проехало 20 тыс км, обкаталось, то каких-либо дефектов, брака не должно быть. Но всегда есть исключения.
Привод у Вас на каком пробеге подошел к замене? Как проявлялось? - ну стуки там, или еще чего?
Кайрон еще, хотя на нем много детских болячек. А дизилек в принципе хорошая вещь. Кто знакомые ездят, нравятся.
Константин87-09 Константин87-09 # 14 февраля 2017 10:27
* на 14ке дед проехал у меня 24 тыс км всего за 7 лет, а не 124 тыс км...
id20747129 id20747129 # 13 февраля 2017 10:59
Сказочный во всех смыслах автомобиль автору респект,Не зря говорят все познается в сравнении!
Filya98RUS Filya98RUS # 12 февраля 2017 19:22
хороший отзыв, автору +++ к ауре )))
id20811683 id20811683 # 12 февраля 2017 16:07
на этом масле ты долго не проедешь . лей нормальное масло.
AndreyRRR/888 AndreyRRR/888 # 12 февраля 2017 14:57
Загрязнение дроссельной заслонки не зависит от качество бензина! он через дроссельную заслонку не поступает! вся проблема в этом некачественном моторе 1.4 турбо,работая у дилера у них вечно поршневая сыпалась.
starsound starsound # 12 февраля 2017 03:07
Отличный отзыв, спасибо!
Road Killer RS.2.0 Road Killer RS.2.0 # 11 февраля 2017 12:50
А ведь думал же взять Октавию.. Как часто в жизни мы выбираем не тот путь. Вот и отзыв про это.
id18183994 id18183994 # 12 февраля 2017 10:24
сказочник))
mister.dosuzhy mister.dosuzhy # 11 февраля 2017 14:37
При всем к вам уважении-Октавия-пенсионный дилижанс, спасибо, не нужно
foks.jei foks.jei # 11 февраля 2017 23:16
Ты столько в жизни потерял, не купив Октавию- тут отзыв появился за Тигуан, почитай, был бы таким же "счастливым" владельцем.
dann xxx dann xxx # 11 февраля 2017 14:53
тогда лучше японский лансер. там столько проблем не было
Футболист на MITSUBISHI Футболист на MITSUBISHI # 12 февраля 2017 15:54
+100
mister.dosuzhy mister.dosuzhy # 11 февраля 2017 14:59
60% проценто в проблем - дураки и дороги
Комментарий удалён
mister.dosuzhy mister.dosuzhy # 11 февраля 2017 14:38
Водочки б тоже с тобой выпить не отказался
ВоваВТ ВоваВТ # 10 февраля 2017 23:29
4 года на J 1,4АТ турбо из внеплановых ремонтов: трубки охлаждения (потели-поменял), помпа (потела-поменял), тройник в системе охлаждения, раз в сезон доливаю антифриз, лобовое (трещина-поменяли по КАСКО) пробег 100000
Сиденья - супер большие!!
ловил обочину на 120км/ч - ESP - вытащила как родного, вспомнил субару!!!
управляемость и прохождение поворотов намного приятней чем в форде и митцу такого же класса!!
для своих денег машина больше чем достойная!!
Aas (Sorento) Aas (Sorento) # 10 февраля 2017 21:44
Как человек, который проехал те же 100+ на фокусе2, могу сказать, что астра - ломучее говно. С фокусом за тот же пробег и те же 5 лет проблем было намного меньше.
Спасибо за детальный отзыв.
bidjou bidjou # 11 февраля 2017 22:58
как раз фокус 2 это и есть ломучее говно)
Aas (Sorento) Aas (Sorento) # 12 февраля 2017 02:28
Серьезно? За 100+ ткм пробега всего 2 (две) проблемы: слетающий тросик управления печкой (научился поправлять сам в день возникновения) и лопнувшее на 56 ткм сцепление (замена корзины, эвакуатор). Все.
Сравни с простыней в этом отзыве.
89006446680 89006446680 # 10 февраля 2017 21:12
то ошибка
Don pelinion Don pelinion # 10 февраля 2017 16:53
Олл
i1250674 i1250674 # 10 февраля 2017 14:05
Отзыву +
Но очень много описания по сути не поломок, а проблем эксплуатации авто в суровой реалии Российских дорог и дураков.
По мне вполне надежная машинка, среди немцев а особенно в сравнении с Ваг группой и их качеством в последнее время. Уже можно поговорку переделать на: Каждый Опель со временем становится Вагом)))
foks.jei foks.jei # 10 февраля 2017 12:21
Тем, кто любит пословицы: Для очень многих производителей счастье, что бы их авто через 10 лет превратился в Опель, т.к. многие до этого возраста не дотягивают. Басни которые вы любите пересказывать появились в 90-х, когда в Россию со свалок Европы повезли убитые Асконы, Рекорды, Кадетты. Скупали их за копейки и втюхивали наивным русским, которые верили, что обслуживать нужно только Москвичи с Жугулями, а иномарки ездят вечно. Опель никогда не был самым лучшим, но всегда обладал хорошим балансом технических и ездовых характеристик. В 2013 г. тестируя Астру,Сивик,Гольф, Сиид, С4, эксперты написали, что Астра порадовала лучшим балансом управляемости и плавности хода". (АР №3,2013) В 2005 году Финские журналисты тестировали в заполярных условиях минивены, Опель Зафира Б, которая на тот момент выпускалась уже 7-й год, уступила по баллам только новейшему Тоурану, опередив С-Макс,Мазду, Митсубиси, Рено, Хонду. А по управляемости на зимней трассе была признана лучшей. (АР №1 2005). Вектра С универсал, была лучшей в тесте с универсалами Мазда6 и Ауди А4, и что удивительно по управляемости набрала больше баллов чем Ауди (АР №4 2004). Седан Вектра С по мнению журналистов оказался лучшим чем Ниссан Премьера и Мазда 6, набрав столько же баллов как и Авенсис (Авенсис выиграл пот уровню шумов, но проиграл в управляемости (АР №13, 2003). А об уровне надежности, кто лучше-кто хуже, можно судить только если авто эксплуатировались в одинаковых условиях, одним и тем же владельцем, заправлялись одним и тем же топливом, маслами и т.д. Я думаю ни один из нас такой возможности не имел. В далеком прошлом я владел Рекордом, Вектрой А.Б., Астрой, Омегой В., ничего плохого об авто сказать не могу.
Медынь матушка!!! Медынь матушка!!! # 10 февраля 2017 11:38
столько букафф)))
fightlife fightlife # 10 февраля 2017 10:51
Местами смешно было)) автору удачи и везения!
Razum78 Razum78 # 10 февраля 2017 10:49
Отзыв отличный, непонятно зачем еще полтора года любить эту Астру.
ay7ru ay7ru # 10 февраля 2017 10:11
Да - пословица права, - через 10 лет любая машина превращается в Опель.
У вас же она новая, а вела себя как 10-летняя, с пробегов в 200 тыс.
Кстати - почему нет записи, про то, что стёршуюся кнопку включения противотуманок подкрасил чёрным маркером? )))
Желтыйснеговик Желтыйснеговик # 9 февраля 2017 22:18
Ну не так все страшно, половина приключений связана с нашими дорогами и их обитателями ))
id13634205 id13634205 # 9 февраля 2017 21:52
Не берите витару-овощ! Друг взял Прадо 120-уж 3 года как доволен! Но хоть такого гемора через каждые пять тысяч не будет,земляк!!!
loknarad loknarad # 10 февраля 2017 09:58
Витара конечно овощ, но по железу и надежности вполне себе хороший автомобиль.
Насколько знаю - сиденья у Сузуки плохие, затекает все (особенно сзади).
Автомат у них очень допотопный, надо или на механике брать, или другую машину.
id13634205 id13634205 # 10 февраля 2017 12:00
согласен!!
mister.dosuzhy mister.dosuzhy # 9 февраля 2017 21:53
Спасибо за совет, буду думать
id13634205 id13634205 # 9 февраля 2017 22:08
кстати-расход у Прадо будет не сильно выше!
mister.dosuzhy mister.dosuzhy # 9 февраля 2017 22:10
В Астре расход трасса по компу 7,5-10 (как ехать), город 11-12,5
id13634205 id13634205 # 10 февраля 2017 07:32
1,4????Что то много...
mister.dosuzhy mister.dosuzhy # 10 февраля 2017 07:42
На трассе зависит от скоростного режима, если тошнить-7,5
а если 160-170 - около 10
В городе такой расход обусловлен еще тем, что постоянные пробки
id13634205 id13634205 # 10 февраля 2017 08:14
Ну у нас еще можно ездить))) Не Москва)) Хотя мне это чуждо-я как дом в Мирном построил,так и бизнес тут же,а в город только по делам! Да и по трассе у друга на приоре 7,5-но он не тошнот! Так что все равно многовато!
farpointxp farpointxp # 10 февраля 2017 10:24
От стиля вождения многое зависит - у меня сейчас на таком же движке и автомате средний расход по Москве с небольшими пробками: 10.8. Летом менее 10. По трассе 1000 км со средней скоростью 100 - 7.5 л примерно было.
loknarad loknarad # 9 февраля 2017 21:09
Тачка, если по честному - типичный опель.
Постоянно что-то не так. У самого была вектра - принципиально нельзя нормально ездить, постоянно что-то не так.
Купил в итоге поло седан на механике, теперь фокус 3 на роботе - просто езжу и сервис посещаю только насчет замены масла.
Покупка опеля для меня теперь - табу :)
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 9 февраля 2017 23:54
ФФ-3, не знаю, не знаю...
loknarad loknarad # 10 февраля 2017 09:54
ну опять же, видать разные стереотипы.
Мой 2013 года, 2,0 на роботе.
Машина в итоге с продленной гарантии до 18 года - и не ломается назло :)
Поменял только лобовуху, ну сам понимаешь - из-за трещины.
Коробка, слава богу, в полном порядке.
farpointxp farpointxp # 10 февраля 2017 10:21
Фокус нравится, особенно с АКП и турбодвижком, но мне тесно в нём (рост 187). Мерива внутри вместительнее.
loknarad loknarad # 10 февраля 2017 15:25
Турбо конечно хорошо, но тогда только st, а это уже другие деньги)
у меня рост 181, комплекция плотная (85 кг), не страдаю от недостатка места - но это конечно субъективно. Честно готов признать, что в поло седане просторнее :)
farpointxp farpointxp # 9 февраля 2017 22:17
У меня Meriva B, двигатель такой же, только 120 л/с (но это лишь прошивка) + автомат. Пробег 75000, 1 раз только генератор меняли (и то сервис виноват, думаю) и всё. Езжу, радуюсь.
loknarad loknarad # 9 февраля 2017 23:35
Черт знает, насколько тебе с меривой повезло, но спроси любого - нормальна ли замена генератора на 75 тысячах пробега и все станет на свои места.
Я не спорю, может они у кого-то не ломаются, но уж очень много знаю такого, чего в других машинах не ломается в первые 10 лет, а в опелях ломается в первые 5.
И не зря же опять разные грубые поговорки про опель в народе имеются.
foks.jei foks.jei # 10 февраля 2017 10:44
Тут отзыв есть, на Шкоде по гарантии цепь ГРМ заменили при пробеге 14 500 км.?
farpointxp farpointxp # 10 февраля 2017 08:26
Есть мой отзыв здесь, я писал, что уверен, что генератор мне плохой в сервисе поставили во время "зимней диагностики". Так что не отношу это к косякам машины. С учётом того, сколько всего сейчас меняют в новых машинах к 75 тысячам в других отзывах, считаю, что моя машина оказалась весьма надежна.
loknarad loknarad # 10 февраля 2017 09:56
Скажи, а зачем вообще кто-то решил трогать генератор на таком пробеге?
На многих машинах меняют столько же и даже больше, чем описал автор отзыва, согласен.
Однако, есть еще много разных авто, где многие из описанных проблем ну уж никак не возникают в первые 100 тысяч пробега при нормальной, хоть сколько-то аккуратной, эксплуатации.
farpointxp farpointxp # 10 февраля 2017 10:15
Думаю, что у официалов была машина в ремонте, которой поставили мой рабочий генератор, т.к. запчасть не успевала прийти в установленные законом сроки. А мне поставили плохую с той машины. А может просто что-то накосячили, когда диагностику мне по акции проводили. Ну не верю я в такие совпадения, когда всё было ОК, а после пребывания на диагностике в сервисе на следующее утро отказывает генератор.
Я не говорю, что Опель - образец автомобиля. Но считаю, что он вполне достойно смотрится на фоне конкурентов. Особенно по той цене, которая была до роста курса доллара. Очень хорошие комплектации, достойная шумоизоляция, неплохая управляемость, приемлемая динамика, больших вложений до 100000 км я нигде на форумах особо не встречал - есть мелкие болячки, но у кого их нет.
Из не премиум C-уласса
farpointxp farpointxp # 10 февраля 2017 10:18
тех годов больше нравится, наверное, только Гольф 7, но там DSG и стоит значительно дороже в сопоставимых комплектациях.
mister.dosuzhy mister.dosuzhy # 11 февраля 2017 15:06
Да, как раз подумывал о нем, см.выше
foks.jei foks.jei # 9 февраля 2017 21:43
Проблемна Вектра С и то в плане недостаточно выносливой ходовой, Вестра В легко ходила по 250 тыс.,(двух литровые 300+) и отличалась не убиваемой ходовкой. Во всяком случае, я на своей шаровые поменял при пробеге 170 тыс.,стояли еще на заклепках, рычаги и амортизаторы были родные, продал ничего не меняя.