Оценки автора

3.6
3.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 1
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • - удобная,
  • комфортная,
  • шустрая,
  • премиальныя

Минусы

  • - ненадежная в эксплуатации,
  • дорогая в ремонте

Запчасти 
для Mercedes-Benz GLK-klasse

Все запчасти

Вся правда о Мерседес GLK

Хотелось бы поделиться опытом владения "чудо" автомобилем Мерседес GLK (дизель).

Купил это чудо о двух лет от роду, как раз после окончания гарантийного срока.

Машина, конечно, комфортная, хорошо управляемая, шустрая, престижная и т.д. Но, то ли мне попалась не удачная, то ли она в принципе не удачная, очень и очень ненадежная в эксплуатации.

Эксплуатировал авто, примерно, 3,5 года.

Купил при пробеге около 35-40 тыс. км, продал - около 80 тыс. км., ездил на работу, с работы, иногда, по выходным за город, на дачу.

Сразу оговорюсь, стиль вождения у меня "дедовский" - езжу не спеша, аккуратно, скорость не превышаю, больше 100 км/ч по трассе не езжу, на бордюры на скорости не залетаю...

И так по порядку:

1. Как только купил авто, у него сразу сломался стартер. Ремонт обошелся у неофицалов около 30-35 тыс. Не считая стресса от такого удивления. Как это возможно, что такая "чудо" машина как Мерседес может через два года ломаться... Удивлен был хотя бы по тому, что ранее эксплуатировал автомобили японских и корейских брендов, с которым проблем вообще получается не знал. Разве что, лампочка какая могла сгореть или кнопка багажника заклинить...

2. Следующим сюрпризом была поломка "чудо" авто при поездке в аэропорт. Машина ни с того, ни с сего стала глохнуть. Дабы родня выручила, приехала за этим авто и увезла ее на эвакуаторе, а я благополучно доехал в порт на такси. И что вы думаете произошло? Не поверите, у "чудо" авто отслоился шланг, через который поступает воздух в двигатель, и машина стала захлебываться и глохнуть. Замена этого шланга у неофицалов обошлась около 20-25 тыс.

3. Сломался датчик парковки на заднем бампере. Ремонт обошелся у неофицалов около 10 тыс.

4. Сломался датчик на креплении ремня безопасности. Неофицалы объявили ремонт на сумму около 10 тыс. Решил забить на эту проблему.

5. В процессе были другие ремонты, уже и не помню какие. В том числе, конечно, и текущие, связанные с текущим износом авто, например, замена колодок, дисков, шаровых и т.п. Естественно, как у любой премиальной марки, почти любые ремонты начинались от 20-25 тыс.

6. Апофеозом всему стала поломка двигателя из-за проблем с форсунками, за ремонт которого неофицалы, подумайте только, 500 тыс. при стоимости авто 1,2 млн. (почти половина цены авто). Даже представить себе не могу, во сколько бы ремонт оценили офицалы?!

Хочу однозначно сказать, что машина раз в год ездила на эвакуаторе в сервис, потому что сама ехать не могла.

Я грешным делом подумал, что у меня она такая одна не удачная... А нет, пообщался со знакомыми, которые владеют Мерседесами, и услышал от них не менее удивительные истории. Например, один рассказал, что купил "чудо" авто, поездил на нем месяц и машина сломалась. Закончилось переборкой двигателя у нового авто (E-класс), дабы по гарантии... Второй тоже рассказал подобную историю про ML-класс. И так далее и тому подобное. Видимо, про мелкие поломки типа стартера уже даже никто и не рассказывает...

В конце концов, намучившись с этой "чудо" машиной, продал ее. Похоже она (машина) на долго у меня отбила интерес к бренду Мерседес, а также другим европейским авто премиум класса.

Возможно, что у кого-то нет проблем с авто марки Мерседес, возможно, кому-то мой отзыв покажется предвзятым, но он выражает исключительно мой опыт владения этим "чудо" автомобилем.

Просмотров: 351

Отзыв полезен?

  • Да 25
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    266

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id22244780 id22244780 # 24 апреля 2017 20:18
Охренеть просто. А говорят что китайцы гавно.... По ходу моя чери просто эталон качества. Она с 2008г.в. и пробег уже 125000 но мало мальски серьезных поломок небыло. Езжу каждый день и не парюсь что что то сломается..
А. А. Вячеслав А. А. Вячеслав # 24 апреля 2017 19:18
У меня знакомый давиче) с Мейджор н.Рига г.Москва на БМВ . новом выезжал))Там,фотки,видео на память))Банты и т.д на капоте.Короче..двигло прям там и стукнуло(((Хорошо что не отьехал.сказали бы что саляру левую залил!!Пора забыть про эти марки.В прочем это статус владельца!
walnite walnite # 19 апреля 2017 23:22
ГЛК из бу авто занимает в германии 1 место по надежности среди 3 летних авто
выводы делайте сами
walnite walnite # 19 апреля 2017 23:21
видел по телику
один раз,,,,
Константин750 Константин750 # 12 марта 2017 21:47
Не повезло машине с хозяином! Есть ощущение, что этот человек мерседес только видел, но врядли в нем даже сидел. Такую чушь писать талант нужен!
Palprus Palprus # 22 февраля 2017 18:49
Автор! Употребляйте, пожалуйста, только те слова, смысл которых понимаете. Посмотрите в словаре, что означает слово "Дабы".
С машиной Вам не повезло, и не только Вам. Ваши любимые Тойоты ломаются тоже. У меня товарищ на Хайлендере за 70 тыс.км поменял рулевую рейку и коробку. Правда, по гарантии. А машины б/у надо выбирать с большой осторожностью.
id20594381 id20594381 # 18 февраля 2017 10:39
Я тоже на горьком опыте усвоил что Мерседес выпускает одноразовые машины. В общем то все европейские бренды делают так же.
https://www.y­outube.com/watc­h?v=-zCmHoPw-Bs­
Yri66 Yri66 # 17 февраля 2017 15:51
Виноват, у этого мотора был косяк с форсунками, поменяли без вопросов по гарантии.
Yri66 Yri66 # 17 февраля 2017 15:50
Ужосы, ужосы про мерса бедного, у меня жена на таком ездит, 6 лет 90 тысяч пробег-менял 2 датчика парктроника, гибнут от расеянского говна на дорогах. Других проблем вообще нет.
Что ж Вы ребята с этими авто делаете? Как умудряетесь их ломать?
foks.jei foks.jei # 17 февраля 2017 10:25
Качество снизилось не только у немцев, хотя по данным Warranty Direct, по качеству изготовления и надежности двигателей Мерседес на 3 месте 1 поломка на 119 авто. Лучшие Хонда 1 на 344 и Тойота 1 на 171. А вот Ауди, БМВ и Фольксваген в рейтинге худших, Ауди на 2 месте 1 поломка на 27 авто, хуже только Ровер, БМВ на 7, Фольксваген на 9 месте.
Ну а если ориентироваться только на отзыва автора, очень надежный авто, читаем внимательно, за 80 тыс. км (если дот этого пробег не скрутили )только 2 поломки- это стартер и форсунки. Расслоился резиновый шланг, перестал работать датчик парковки, это что поломки? Форсунки на любом дизеле можно убить за одну заправку каким нибудь дерьмом и на всех современных дизелях ( МБ, Ауди, БМВ) стоимость одной форсунки от 700 до 1000 евро, когда покупаешь дизель, к этому надо быть готовым,+ в зоне риска ТНВД и турбокомпрессор. Боитесь-покупайте авто с бензиновым двигателем. Ну и цены на ремонт? При ремонте стартера обычно меняется щеточный узел, втягующее, ну пару втулок, все, потом только замена. Откуда 35 тыс. 3 месяца назад, за замену втулок и щеточного узла на стартере Альфа Ромео я заплатил 3.7 тыс. руб.,или вы думаете что у Мерседеса какой то особенный стартер. 10 тыс.за датчик парковки-мне электрик в гараже за 10 тыс.поставит датчики по периметру всего авто и будет счастлив считая, что он на мне наварился. Шланг 20 тыс.руб.? Он что,с золотой жилой. Не смешите мои домашние тапочки.
monya_ti1 monya_ti1 # 16 марта 2017 15:46
Согласен. Автор приукрасил свои поломки и цены на ремонт в 20 раз!!!
id18248640 id18248640 # 15 февраля 2017 14:36
Да,качество у немцев в последние 5-6 лет значительно снизилось.Это факт,причём очевидный.Сегодня у производителей всех этих брендов с мировым именем нет итнереса делать авто качественно.Если авто не ломается,кто же тогда будет их ремонтировать.А качественный авто--это прямые убытки от непреобретённых запчастей.Всё упирается в выгоду,т.е деньги !!
а889 а889 # 15 февраля 2017 14:04
гыыы... еще один свято верящий в япономыло- "сынок покупай тойоту, там ничего не ломается. потому что в ней ничего нет" надо было не писать после покупки а читать до покупки
iae1977 iae1977 # 15 февраля 2017 13:53
интересное употребление слова "дабы". видимо автору неизвестно его значение. а отзыв - дерьмо
compas208 compas208 # 15 февраля 2017 13:11
Каких только сказочек не понапишут.
drazhkov1 drazhkov1 # 15 февраля 2017 22:21
Кому-то везет в эксплуатации подобных авто, а кому то нет. Вот и думай, сказочки это или нет. К сожалению, обычно отзывы на формах пишут автовладельцы, у которых были проблемы с авто, у кого не было, как правило, даже и не думают это делать.
ObamBarakov ObamBarakov # 15 февраля 2017 12:05
хехе.
часом замена лампы в фаре не 10тыс без учёта самой лампы? :)
за шланг-воздуховод оценённый в 25тыс отдельный оскар.
drazhkov1 drazhkov1 # 15 февраля 2017 22:16
Лампочка передней фары, действительно, стоит около 8-10 тыс., не считая работы по ее замене. Посмотрите на Экзисте.
id20855147 id20855147 # 15 февраля 2017 08:57
Сам владел Е280 2005г.в.,купил с пробегом в 108 тысяч и понеслось....за 15 мес.владения стоимость владения включая ремонты,бензин,ТО и т.д. составила порядка 600 тысяч рублей!!!(притом накатал за это время порядка 25 тысяч км. Это не авто,это тихий ужассс...кто владел тот поймет о чем речь.Мерсы после 2002 года пошли просто хламье...Кто планирует покупку,отмерьте 7 раз...
а889 а889 # 15 февраля 2017 14:01
сколько восклицательных знаков, и ни одного вопросительного- спросить/почитать пр 211 рестайл и про его косяки с 272/271 мотором и 9-й коробкой
накупят ушаток потом плачут на форумах
compas208 compas208 # 15 февраля 2017 13:09
Чего? 2005 год и 108 тысяч?? Поди скручен неединожды. У самого 4 года 93 тысячи. Первая 5 лет и 75 тысяч как продавал.
k-k70 k-k70 # 15 февраля 2017 08:38
Чтооо?! Мерс уже куча овна? Остановите землю я сойду! Китайцы руля?!
tgp2d tgp2d # 14 февраля 2017 10:48
Без лоха и жизнь плоха!
Что за ценники на сервисные услуги?!
Комментарий удалён
compas208 compas208 # 15 февраля 2017 13:09
Согласен
Hrom1975 Hrom1975 # 13 февраля 2017 21:46
а он прав, у японок таких проблем нет.
id3196428 id3196428 # 13 февраля 2017 13:43
Автор, надо менять такой сервис,а не машину.
drazhkov1 drazhkov1 # 13 февраля 2017 20:20
Уверяю, это не самый дорогой сервис.
kazakov2100 kazakov2100 # 13 февраля 2017 09:48
Теперь это новая реальность - немецкая тройка либо для очень богатых либо для очень глупых людей
а889 а889 # 15 февраля 2017 14:06
гыыы... да здравствует нищедротский подход к жизни
isv22 isv22 # 13 февраля 2017 04:26
У официальных дилеров в сервисе нет такой услуги, как ремонт двигателя, только замена
Комментарий удалён
isv22 isv22 # 20 февраля 2017 18:25
в твоих теоретических познаниях не хватает практических знаний, все на уровне дилетанта, если бы обслуживал свой авто , хотя бы раз у дилеров, то знал бы, что они переборкой двигателя не занимаются
isv22 isv22 # 13 февраля 2017 21:52
а что значит праворучка древняя? Аутлендер XL 2 с левым рулем, изучайте матчасть
Комментарий удалён
isv22 isv22 # 19 февраля 2017 14:13
не засоряй эфир
Комментарий удалён
isv22 isv22 # 19 февраля 2017 15:18
твоя альтернативная одаренность поражает обилием некомпетентности во многих аспектах
Комментарий удалён
isv22 isv22 # 20 февраля 2017 19:48
конструктивно научись разговаривать, по существу, а то все как-то по-детски с твоей стороны выглядит
ни один озвученный довод ты не оспорил,
в дальнейшем можешь успешно общаться сам с собой, т.е. со своим вторым ником кадони,
твои комментарии буду игнорировать
Р.S. дилеры МВ переборкой двигателя не занимаются
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 13 февраля 2017 00:23
А то, что немцы уже самые ломучие, хотите сказать, до покупки не знали? Признайтесь, надеялись на авось...
id13727481 id13727481 # 14 февраля 2017 15:31
нормальные немцы нех....наговаривать!))если в гарантию убивать машину и слить потом не зающему чел это уже его проблемы,а то шланги за 25 тыщ меняет )))
drazhkov1 drazhkov1 # 13 февраля 2017 20:12
Честно говоря, даже и не думал, что такова реальность.
id20818809 id20818809 # 12 февраля 2017 23:16
в остальном, видимо, неудачный экземпляр.. считали - стоимость эксплуатации от 30 до 40 тыр в год (с заменой расходников)
drazhkov1 drazhkov1 # 13 февраля 2017 20:21
Может и экземпляр неудачный, но уж больно статистика таких неудачный немалая.
id20818809 id20818809 # 12 февраля 2017 23:15
с форсунками двигателя и рвчагами подвески - известные болячки этого авто (рычаги в рестайлинге, вроде, исправили). однако 2 человека в семье владеют и радуются... раз в месяц открывают капот, чтобы посмотреть форсунки, если дымят - едут на сервис и за 1600 рублей замена прокладочки.. и все!
Алдр Сергеевич Алдр Сергеевич # 13 февраля 2017 23:33
Обалдеть! Надо срочно забыть, что я это прочитал!