Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 1
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Skoda Octavia

Все запчасти

Радость и разочарование

Доброго всем дня! Прошу не судить строго. Хотелось бы написать пару слов о моей "любимой" октахе.

Вообщем взял октавию 2011 г 1,8 152л.с робот в 2015 за 630 тыщ с пробегом 65000. Счастья было море, не описать словами. После пежо 406 этот агрегат был просто космос, настоящий турболет (хотя я не агрессивный водитель.) В первый же год владения съездил на ней на юг. В багажник влезло все (у меня двое детей) коляска, чемоданы, стульчик для кормления и место еще оставалось ( в плане вместительности, лучше машины не встречал). По динамике машина зверь. Но радовала она меня не долго. После года владения решил поменять для успокоения сцепление по гарантии (на робот давали гарантию 5 лет, вот я и решил воспользоваться, были небольшие пробуксовки. Официалы признали случай гарантийным.) Потом началось самое страшное , что могло случится - начала ЖРАТЬ МАСЛО. Поехал к неофициалам (ГОЛЬФ-АВТО), увидели течь масла из сальника (поменяли все вместе 20000 с работой). Масло ЖОР не прекратился , а только увеличивался с 300 гр. - до 1000 гр на 1000тыс. Решил пульнуть я машинку за 500 тыс.руб ( в объявлении честно написал про движок) Звонили одни перекупы и непонятные люди которые хотели скинуть 100 и купить за 400 (слал их на х...) В итоге снял объявление и буду ремонтировать на днях ( а именно нужно менять поршневую со всеми вытекающими)

Итог: Машина классная. Если хотите такую, советовал бы взять после 2011 г (после 2011 изменили поршневую) и на автомате и будет ВАМ счастье. P/S во сколько выльется ремонт напишу. После ремонта также планирую продажу данного авто. Всем удачи в покупках.

Отремонтировал:)

3 марта, 16:45

Вообщем подошел к концу ремонт моей "радости" В итоге на ремонт в общей сложности было потрачено 100000 рубчиков, а именно замена поршевой на колбеншмит. Разницу поршней смотрите на фото. Теперь у меня обкатка и овощной режим. Будут вопросы, задавайте с радостью поделюсь.

Просмотров: 6603

Отзыв полезен?

  • Да 69
  • Нет 15
  • Индекс полезности
    582

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
bzxx bzxx # 14 апреля 2017 21:14
Совершенно зря поменял поршни . Развели и вас тоже. Меньше форумы надо читать. Поршни были в порядке.
666 REGION 666 REGION # 2 апреля 2017 09:59
хлам
sgt80 sgt80 # 18 марта 2017 18:54
тысяч,для меня октавия оптимальный вариант и по обслуживанию и по комфорту.до этого ездил на корейцах и японцах и больше не сяду надеюсь на эти тарахтелки.просто за машиной нужно следить и иногда загонять на сервис.за 150 тысяч кроме расходников ничего не менял.повторюсь еще раз меня машина полностью устраивает как по цене так и по качеству.
sgt80 sgt80 # 18 марта 2017 18:49
Вот читаю комментарии и удивляюсь,у самого Октавия 12-го года и пробега за 150
ЛЕХА 7116 ЛЕХА 7116 # 5 марта 2017 19:18
И в чем прикол?Старые почистить от нагара и кольца поменять, тоже самое будет, только в 10 раз дешевле.
id18638836 id18638836 # 6 марта 2017 09:35
Я бы поменял, вот только нет больше колец на эти поршня:( . Поршневая 11 года, кольца на нее больше не выпускают.
id18638836 id18638836 # 27 февраля 2017 15:43
вообщем дождалась капиталка, поменял поршни на колбеншмит.
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 21:22
фары у тебя явно не на 65000 пробега, у меня в 90000 такого безобразия нет(до сих пор прозрачные., хоть и коцки от камушков есть), по виду прилично за 100к машина прошла.
ХЗ может фото такое неудачное.
fobprice fobprice # 25 февраля 2017 22:45
жор масла на 1.8 турбо - стандартная болезнь, следствие повышенного давления в системе вентиляции картерных газов, так же растягивается цепь ГРМ - выход один - чистить систему вентиляции картерных газов, с заменой некоторых трубок и клапанов. стоимость около 20000. если не запустил. если запустил - то попадаешь на маслосъемные, натяжитель цепи и цепь. а масло у тебя вытекает через сальник коленвала, через прокладку блока.
почисть кстати, знаешь как проверить систему? при заведенном двигателе открути крышку под масло, и просто положи - если давление повышенное - крышка будет "подлетать" - если кольца - крышку присосет. а там уж сам решай, но жор масла после 150-ти это их болезнь
id18638836 id18638836 # 27 февраля 2017 15:41
если почитать внимательно, то сальник я менял.
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 19:22
Вы не правы и по всей видимости с этими машинами не знакомы
dan.bacardi dan.bacardi # 20 февраля 2017 21:40
Рс 10 года
dan.bacardi dan.bacardi # 20 февраля 2017 21:39
у меня РС была 150000км литр на 7-10 тыс в среднем!Зимой в пробках литр 4-5
sorvino sorvino # 20 февраля 2017 13:21
Википедия...шкода - разг. (убыток, изъян, вред, порча) - этим всё сказано)), кто не в курсе.
lotu lotu # 18 февраля 2017 14:43
Все TSI DSG от VAG отстой. Из 10ти человек только один пока не жаловался. Эти машины стали для первого клиента, пока на гарантии. А потом все, хлам.
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 19:37
У меня перед глазами 5 шкод октавий фл, одна из них моя, три 12г.в. с 1,8 и 2 11г.в. с 1,4 и 1,8. На 12г.в. проблем нет вообще ни у кого(все поменяли цепь при пробеге 80-95000 на всякий случай, бюджет замены с оригинальными комплектующими меньше 20000р, любопытным могу сбросить сервисные листы и чек на закупку запчастей) на 11 г.в. все не так радужно, 1,4 ест масло как мой 1,8 АКПП 12г.в. около 150-200г на 1000. Если менять масло раз в 10000(я так меняю, не пинайте сильно, но это обычный кастрол эйдж 0w30 с 502/505) приятель на такой же машине меняет раз в 15000 у него около 250г на 1000, но основной расход появляется с ростом пробега масла. На 1,8 11г.в. Расход масла более 500г на 1000, надо делать поршневую, но он любитель притвориться, возможно сказалось и это тоже.по подвеске траблов особо нет, стойки стабилизатора и сайленты менял, но надо видеть дороги по которым приходится ездить(5 покрышек выполняют роль клумб у тещи).
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 19:38
Да, еще поменяли сетку бензонасоса, когда цепь меняли.
id13727481 id13727481 # 19 февраля 2017 19:49
да что ты тсй отличные моторы,не владел не говори
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 20 февраля 2017 20:52
репутацию трудно получить. зато легко потерять. а потом еще труднее получить...вот хоца посмотреть как ваг будит утерянное доверие возвращать (ведь 9 из 10 владельцев вага негативного мнения) :)
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 20:21
у меня уже 2-я шкода(первой была дорестайл 2008гв с 1,6), я первый её владелец, она 2012гв с 1,8 и акпп. менять её не собираюсь(жена пытается отобрать, но я пока не отдаю) Кодиак выйдет - посмотрим, если устроит меня то поменяю, машину жены продам, себе его, а она на октавию.
негатива нет - есть особенности эксплуатации.
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 20 февраля 2017 20:47
я владел. отстой одноразовый)))
Vadimnewt Vadimnewt # 19 февраля 2017 10:48
Ну до 100.000км дотягивают и ладно, хотя DSG частенько не доживают. Та же схема, что у BMW и Mercedes - первый владелец, зная, что тачка хороша только в гарантийный период гоняет её в хвост и в гриву, потом сливает и покупает новую, что для производителя очень хорошо. Второй же владелец получает подразбитое корыто и начинает покупать запчасти, что для производителя так же хорошо.
Что касаемо шкоды, то простой 1.6 на ручке всё так же надёжны и не прихотливы, можно спокойно брать и новые и б/у.
borik1973 borik1973 # 20 февраля 2017 09:52
Да вот на форуме шкодоводов говорят, что нифига... Новый 1,6mpi также до масла жаден.. Хоть и без турбины и прост как садовая лопата.
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 20:01
Жаден понятие относительное, я вот тут посмотрел по бортовике среднюю скорость за месяц последний, так у меня 14км/ч получилось. Это прогревы и короткие поездки. А у масла не более 400 моточасов ресурс. Дальше сами посчитать можете, а простейший капельный тест народ забыл уже как делать в большинстве своем.
id11102817 id11102817 # 18 февраля 2017 22:15
Почти фолксваген ...для жадных.
id20903099 id20903099 # 17 февраля 2017 21:37
Я сторонник механики. Сейчас у меня Раф-4, АВД-взял на старость. До этого была Октавия 1,6-атмосферник 2011г. очень хорошая машина-плюсов много: При включении заднего хода, выключается динамик. На торцах панели торпеды соединения с дверными проёмами и тёплый воздух идет к стёклам, кто ездил в осенне-весенний период ( дождь со снегом) понимает какое это удобство, сухие стёкла. На Таёте конечно печка хорошая но хуже бы не было. Динамика и расход с включённым климатом в городе прекрасные, а за городом: заправляясь под горло в Волгограде дохожу до Джубки. Про багажник и лифтбек -большой и удобный. Масло кушают турбины, а с рук можно покупать только кого знаешь, а её гоняли. Всё остальное, как у солдата сапоги перед старшиной в армии.( молодые может не знают- это когда носы сапог начищены, а пятки в грязи). За 66 лет на многом поездил.
kvasimodoff kvasimodoff # 17 февраля 2017 19:06
Жрать масло... этот двигун славится залеганием колец маслосъемных. Лечится легко, но дорого. Прежде чем брать аппарат, надо изучать матчасть, я считаю.
Denisgreenwils Denisgreenwils # 17 февраля 2017 15:48
Можно масло сразу бочками брать и не менять).
Vadimnewt Vadimnewt # 19 февраля 2017 10:50
Проще отдельный маслобак приварить и вперёд на дальняки)))
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 20:03
Фильтры масляные сами собой меняться будут?
borik1973 borik1973 # 17 февраля 2017 11:08
Да машина то сама по себе отличная! Неубиваемая подвеска, высокий клиренс, отточеное рулевое, огромный багажник и простор внутри при компактных внешних габаритах. Ездить бы и ездить, если б не это г.. под капотом.
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 20:06
Раз говно, так бери 1,6 и не трынди, я не знаю ни одной турбовой машины с пробегом в которую не доливали бы масло. Зато знаю умников которые сначала на драйве хвалятся чипом до 300 л.с. а потом на дилера бочку катят какое говно он им продал, масло дескать ест и коробка что-то не хорошо себя чувствует.
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 17 февраля 2017 09:55
Что...? Шкодоводы в атаку, ваших бьют.
pes.81 pes.81 # 16 февраля 2017 23:37
Поменяй двигатель после 2012 года и будет счастье. Жор масла идет из за колец на поршнях. До 2012 года кольца узкие, после 2012 года они шире. Из за этого идет жор масла. На себе проверил.
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 17 февраля 2017 22:14
там колен вал другой тоже...и кстати жер не прекратился после так сказать 50-100 тык км пробега особенно ощютимо
borik1973 borik1973 # 17 февраля 2017 10:10
У меня двигатель сборки в августе 2012 г.!!!!!!! Пох..., все равно жрёт.
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 20:07
Сколько? Как часто меняете масло? Как часто проверяет уровень?
borik1973 borik1973 # 27 февраля 2017 15:29
Да, еще один бред этих двигателей это растягивание цепи ГРМ также на пробегах после 60. Причем стоимость замены в СПб колеблется от 25 до 35 тыр. У меня натяжитель уже на 4 риске к 65 тыщам. Вот готовлюсь к очередному бабловливанию в этот чудо мотор.
borik1973 borik1973 # 27 февраля 2017 15:26
Масло меняю чер 7,5 тык. За этот пробег доливаю около 2 литров масла, практически пол объема (что считаю идиотизмом для современного двигателя!!!). Кастрол 5-30 EDGE LL как велено дилером. При этом масло ниоткуда не течет. Из трубы горелым маслом тоже не пахнет. Эксплуатация самая что ни на есть обыкновенная. 70% город, 30% трасса. Никаких чипов и прочих приблуд. А новый 1,6 мпи тоже жрет масло, на шкодофорумах этот факт уже во всю мусолят.
borik1973 borik1973 # 16 февраля 2017 17:07
Считаю, что современный двигатель, жрущий масло с пробегов от 60 тыс., это откровенный БРАК! Причем осмысленно! выпущенный на рынок. И то, что ВАГ успешно торгует браком на протяжении нескольких лет, это какая то маркетинговая фантастика! Сам живу с такой Шкодой. Превратить этим двигателем прекрасный по эксплуатационным характеристикам автомобиль в кусок никчемного железа это настоящее ваговское преступление по отношению к потребителю. Простите за лишний пафос, но накипело)))
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 17 февраля 2017 22:13
сочувствую.сам на ауди попадал..но соскочил с этой брендовй марки))
Melinger Melinger # 17 февраля 2017 19:09
Дорой юнный подаван, любой без исключения мотор жрёт масло хотя бы грамм 200-300 от ОТ до ТО, эти 300 грамм никто не замечает просто, даже ты если у тебя вообще автомобиль есть, если мотор автомобиля совсем не расходует масло - он не исправен, если мотор автомобиля расходует масло слишком много ( от 1.5 литра на 1000 км пробега) то он тоже имеет неисправность, остальные показатели либо в пределах нормы завода изготовителя либо так же имеют неисправности, если ваша тойота 95 года не жрала, а точнее вы просто не замечали это не значит что так должно быть на всех машинах всю жизнь, что так должно быть вообще в целом на моторах которые имею крайне малый объём относительно того что было раньше и могут ехать всего за 6-8 секунд до 100. За технологии надо платить, если вам нравится не заливать масло в двигатель то ваш выбор атмосферный японец 2000 годов и то всё это ещё под вопросом.
verlincon verlincon # 20 февраля 2017 10:35
У меня был лансер 9 с двигателем 1.6 на механике. я на нем 100 тыс км накатал. Он совсем не жрал масла от одного ТО до другова ни разу не доливал. А сейчас на пасате 6 без канистры масла в багажнике я чувствую себя неуверенно :-)
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 20:27
а вы попробовали - бы долить масло перед ТО до уровня который был сразу после ТО и увидели-бы сколько его реально ушло(и удивились бы)
verlincon verlincon # 26 февраля 2017 22:57
Конечно я проверял. Масло двигателем совсем не елось.
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 23:04
т е уровень за 15000 вообще не менялся?
verlincon verlincon # 26 февраля 2017 23:14
Вообще
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 23:18
тебе сильно повезло, я таких машин за 20 лет не видел ни разу, видел в которые не доливали(вплоть до того, что даже на щупе следов небыло - на новом ланосе сестра жены отожгла, от то до то каталась), а вот чтоб не менялся уровень не встречал
sof07 sof07 # 27 февраля 2017 12:26
Видимо вы не встречали нормальных машин, у отца мазда 98 года, пробег за 200, масло не жрет
Комментарий удалён
Melinger Melinger # 17 февраля 2017 23:24
а ты с мамой так же разговариваешь? дуй спать в школу завтра.
ObamBarakov ObamBarakov # 16 февраля 2017 21:09
+100. это вообщебред, сколько тут отзывов особенно про шкоды, где отмечается жор масла и это типа нормально.
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 20:28
жор масла это сколько? 100г на 1000 или 300 или может 500?
jag-79 jag-79 # 16 февраля 2017 17:03
Лично для чем полезен этот отзыв!? Я понял что в багажнике поместится целый мотор без навесного, можно как раз возить там запасной, так, на всякий пожарный. Лично для меня нет такого автомобиля, удачи вам всем в вашей войне..
mehanik-nik mehanik-nik # 16 февраля 2017 16:27
Здравствуйте уважаемые(счастливые) владельцы автомобилей VAG груп с двигателями 1,8 и 2 литра турбированные. Я работаю в организации, занимающейся ремонтом агрегатов двигателей. Хочу поделится с вами следующей информацией (возможно для многих это будет полезно). У указанных выше двигателей есть проблема с жором масла. Моё мнение связана она с залеганием колец. Может это конструктивный просчет, а может и эксплуатация - лейте хорошее масло, и меняйте его не раз в 15000 км! (кстати многие производители, указывая интервал замены масла ставят эксплуатацию в городском режиме как "тяжёлые условия эксплуатации" и рекомендуют сократить замену масла на пробеге 7500 км. По поводу поршневой на Vag групп. Если я не ошибаюсь, в 2012 году была программа по замене поршневой по гарантии (а вот тут собака зарыта). Если вы не сделали этого, то менять поршневую самостоятельно влетит в копеечку. Причина - при не значительных изменениях в поршневой, специалисты Vag групп изменили диаметр поршневого пальца. И получается Вы, вынуждены менять не только поршень + кольца, но и вполне себе исправные шатуны... сами поищите цены.
Выход (альтернативный, никого не уговариваю но это работает) взять б/у поршневую, и доработать её под поршневые кольца ( тут уже на ваше усмотрение, можно на кольца от поршней после 2012 года, можно на другие - главное чтобы диаметр,высота, форма кольца позволяли его установить. Стоит это не дорого (относительно новых шатунов и поршней), а может кому то поможет.
sof07 sof07 # 27 февраля 2017 12:29
Программы по замене поршней небыло, была гарантия, и куланс , если в гарантийный период вылез косяк, меняли без проблем, а если гарантия закончилась, либо кулаес, либо иди лесом, как у меня например
mikhallych mikhallych # 16 февраля 2017 14:48
То ли в феврале 12-го года, то ли в марте в мотор было внесено очередное изменение, в результате которого масложор практически прекратился. Но порой, все же, проскакивают случаи. Надо форумы читать прежде чем авто покупать.
Легкий гуглинг смены поршневой наводит на неплохих мастеров, меняющих поршневую на октахах и пассатах за сумму до 100тыр. там идет либо оригинал с двигла BZB или на колбеншмидт - вполне надежно.. Поэтому если кто присматривается к подобному авто, нужно держать в запасе соточку, а лучше сразу же ехать к мастеру на замену поршневой.
id18346052 id18346052 # 16 февраля 2017 21:47
Я думал, что только в Гранте меняют облегченную поршневую на безвтыковые поршни. Оказывается инотачки еще как дают прикурить.
OrenBulka OrenBulka # 16 февраля 2017 11:38
Была такая во владении. Купил новую в 2011, еле продал в 2014 в трейнд ин за 500. Жрала масло с новья, двигатель такой же 1,8, 152 л.с., коробка ДСГ. По гарантии два раза делали ДСГ. Да шустрая, места вагон при сложеных сиденьях, но сзади тоннель в ногах, жесткая. Есть как + так и -. Продал и забыл.
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 20:32
ключевое слово 2011г и дсг
Комментарий удалён
sof07 sof07 # 27 февраля 2017 12:30
60-70 тыс?! 200 с хреном не хотите ?
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 17 февраля 2017 00:06
Сравнили, где вы видели у корейцев столько проблем? И масло, они ни когда не жрут. Это вам не шкоды...
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 20:35
хендай акцент 2007гв с новья жрал 2 л на 10000км(лил и шелл и мобил 5w50), вынес мозги трем дилерам по гарантии - куда уходит не обнаружено, а в гарантийные допуски убираются. Продал на пробеге за сотню, расход не изменился.
ObamBarakov ObamBarakov # 16 февраля 2017 21:11
при такой оценке, это говно под сахарной пудрой и в обёртке.
да говно, зато красиво упаковано и вроде как сладкое...
muzaka muzaka # 16 февраля 2017 00:24
Скажите про поршневую владельцам m50, змз и вазовских двигалей, мы посмеемся над этими поделками (капиталю и перебираю двигатели сам..).
see_ya see_ya # 15 февраля 2017 19:48
Октаха - это круто
id11102817 id11102817 # 18 февраля 2017 22:17
Для Мухосрaнска и Зажoпинска .
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 15 февраля 2017 23:37
агась...мечта все жизни))
запомни мой ник запомни мой ник # 15 февраля 2017 16:59
И опять понеслось. с 11 года с 13, какая разница, ты приобрел машину со скрученым пробегом, все. до тебя весь ресурс двигателя был выработан, еще и 630 тыщ стоила, по полной короче. сочувствую, здесь такие отзывы любят
Комментарий удалён
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 20:39
у меня побольше кушает, но не сильно больше и расход не растет. пробег под сотню.
ObamBarakov ObamBarakov # 16 февраля 2017 21:12
"не жрут, вообще ( 500 гр на 15000 тыс)" это как понять? О_о
Комментарий удалён
запомни мой ник запомни мой ник # 17 февраля 2017 09:52
у тебя все машины жрут масло и ниссан и октавия, я писал изначально не тебе, так что проехали
Кетаец все видит Кетаец все видит # 15 февраля 2017 15:57
короче я так понял авто класный но немного жрет масла , хмм а если не паритс и лить в него лукойл за 800 р за 4 литра а?
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 15 февраля 2017 18:22
а если не париса )))то после первой заливки турбине хана)))и будит масло еще и турбинка подкидывать
verlincon verlincon # 15 февраля 2017 14:50
У меня VW пасат такой же. У них у всех такая проблема. заводской брак двигателя в 100-120 тыс км пробега требуется замена поршневой группы.
Потом у тебя свечи начнет заливать маслом, загорится лампочка чек энджин. Электроды на свечах будут быстро сгорать так как их все время будет заливать маслом и свечей на долго хватать не будет. Масло будет жрать все больше и больше. дойдет до 1 литра на 1 тысячу км. А потом машина начнет медленно и хреново ездить, появится вибрация двигателя.
Официальный дилер мне обозначил ремонт 250-300 тыс. руб.
В Дмитрове я нашел за 160 тыс руб. ремонт.
И потом через друга сделал кап ремонт двигателя с заменой поршневой группы за 130 тыс рублей.
К моему огорчению в сервисе мне сказали, что в 130-140 тыс пробега готовится к ремонту кпп :( Типа коробка дсг сломается на таком пробеге.
Но аппарат действительно очень шустрый (гонял с другом на вольво S80 200л.с. с турбиной, они на равных) и багажник огромный горные лыжи помещаются и даже не торчат между передними сидениями. Сам для себя принял решение дальше наслаждаться машиной и копить теперь на коробку
id2421186 id2421186 # 18 февраля 2017 18:26
DSG VAG TSI видишь эти буквы если ты нормальный автолюбитель просто проходи мимо. не надейся что всем неповезло а у тебя будет по другому ведь ты аккуратно эксплуатируешь авто)
Alex_leo Alex_leo # 15 февраля 2017 08:57
Дружище! Не парься с ремонтом, если хочешь продать!
У меня такая же проблема была, и даже хуже. Масложор доходил до 1л на 350 км.
Весь интернет перечитал. В итоге три цикла раскоксовки, которая без замены масла, и вуаля! За полгода долил пару литров. Попробуй, может поможет
Комментарий удалён
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 17 февраля 2017 09:59
Ой, а сам то, далеко ушел на "Дастере"
konstantin_karpow konstantin_karpow # 14 февраля 2017 21:57
Немного не согласен с автором. У меня такая же октавиа но с обычным автоматом. Произведена 24,12,2012. Куплена в январе 13. Так вот та же проблема с поршневой. Если заливать мотюль 5в40, то жрет литр на тысячу. Если заливать мобил 5в40, то жрет 700-800 на тысячу. Замена поршневой в хорошем сервисе с работой и комплектующими выходит 130к.
Комментарий удалён
валера655 валера655 # 14 февраля 2017 21:07
видимо вы только со стороны оцениваете владение автомобилем.Все кто проехал чуть более 60000 на этих машинах знает какие проблемы возникают..Могу сказать ВАГовские машины купить и готовить мденьги на ремонт.Последний случай Октавия 1.6 мрi двигатель прошел 10 000 и застучал
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 20:44
странно, у меня на дорестайле 1,6MPI версия BSE 102лс(помнится так назывался, в доки лезть неохота) 200 000 прошел за 4 года и был в состоянии нового... как же так?
foks.jei foks.jei # 14 февраля 2017 20:03
Да никто ведь не злоратствует, и автор здесь не причем, это врожденная болезнь 1.8 TSI, я уже где то об этом писал. На моделях 2012 года этот дефект практически не встречается. Самый надежный, старый 1.6, ходит без проблем 350 тыс., но для авто такого класса он очень "дохлый".