Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 1
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Skoda Octavia

Все запчасти

Радость и разочарование

Доброго всем дня! Прошу не судить строго. Хотелось бы написать пару слов о моей "любимой" октахе.

Вообщем взял октавию 2011 г 1,8 152л.с робот в 2015 за 630 тыщ с пробегом 65000. Счастья было море, не описать словами. После пежо 406 этот агрегат был просто космос, настоящий турболет (хотя я не агрессивный водитель.) В первый же год владения съездил на ней на юг. В багажник влезло все (у меня двое детей) коляска, чемоданы, стульчик для кормления и место еще оставалось ( в плане вместительности, лучше машины не встречал). По динамике машина зверь. Но радовала она меня не долго. После года владения решил поменять для успокоения сцепление по гарантии (на робот давали гарантию 5 лет, вот я и решил воспользоваться, были небольшие пробуксовки. Официалы признали случай гарантийным.) Потом началось самое страшное , что могло случится - начала ЖРАТЬ МАСЛО. Поехал к неофициалам (ГОЛЬФ-АВТО), увидели течь масла из сальника (поменяли все вместе 20000 с работой). Масло ЖОР не прекратился , а только увеличивался с 300 гр. - до 1000 гр на 1000тыс. Решил пульнуть я машинку за 500 тыс.руб ( в объявлении честно написал про движок) Звонили одни перекупы и непонятные люди которые хотели скинуть 100 и купить за 400 (слал их на х...) В итоге снял объявление и буду ремонтировать на днях ( а именно нужно менять поршневую со всеми вытекающими)

Итог: Машина классная. Если хотите такую, советовал бы взять после 2011 г (после 2011 изменили поршневую) и на автомате и будет ВАМ счастье. P/S во сколько выльется ремонт напишу. После ремонта также планирую продажу данного авто. Всем удачи в покупках.

Просмотров: 6204

Отзыв полезен?

  • Да 53
  • Нет 11
  • Индекс полезности
    516

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Yoohut Yoohut # 19 февраля 2017 16:34
Машины до 12-го года действительно жрали масло литрами
lotu lotu # 18 февраля 2017 14:43
Все TSI DSG от VAG отстой. Из 10ти человек только один пока не жаловался. Эти машины стали для первого клиента, пока на гарантии. А потом все, хлам.
id13727481 id13727481 # 19 февраля 2017 19:49
да что ты тсй отличные моторы,не владел не говори
Vadimnewt Vadimnewt # 19 февраля 2017 10:48
Ну до 100.000км дотягивают и ладно, хотя DSG частенько не доживают. Та же схема, что у BMW и Mercedes - первый владелец, зная, что тачка хороша только в гарантийный период гоняет её в хвост и в гриву, потом сливает и покупает новую, что для производителя очень хорошо. Второй же владелец получает подразбитое корыто и начинает покупать запчасти, что для производителя так же хорошо.
Что касаемо шкоды, то простой 1.6 на ручке всё так же надёжны и не прихотливы, можно спокойно брать и новые и б/у.
id11102817 id11102817 # 18 февраля 2017 22:15
Почти фолксваген ...для жадных.
drpulmon drpulmon # 18 февраля 2017 08:43
Здесь один умник рекомендует менять ШПГ на фирму "Кондомшмидт" , ну и вперед, пацан возьмет брутального Дастера или Каптура и будет нагибать, а не за маслом следить постоянно.
Yoohut Yoohut # 19 февраля 2017 16:33
Маринка, кого ты собралася нагибать?
id20903099 id20903099 # 17 февраля 2017 21:37
Я сторонник механики. Сейчас у меня Раф-4, АВД-взял на старость. До этого была Октавия 1,6-атмосферник 2011г. очень хорошая машина-плюсов много: При включении заднего хода, выключается динамик. На торцах панели торпеды соединения с дверными проёмами и тёплый воздух идет к стёклам, кто ездил в осенне-весенний период ( дождь со снегом) понимает какое это удобство, сухие стёкла. На Таёте конечно печка хорошая но хуже бы не было. Динамика и расход с включённым климатом в городе прекрасные, а за городом: заправляясь под горло в Волгограде дохожу до Джубки. Про багажник и лифтбек -большой и удобный. Масло кушают турбины, а с рук можно покупать только кого знаешь, а её гоняли. Всё остальное, как у солдата сапоги перед старшиной в армии.( молодые может не знают- это когда носы сапог начищены, а пятки в грязи). За 66 лет на многом поездил.
kvasimodoff kvasimodoff # 17 февраля 2017 19:06
Жрать масло... этот двигун славится залеганием колец маслосъемных. Лечится легко, но дорого. Прежде чем брать аппарат, надо изучать матчасть, я считаю.
Denisgreenwils Denisgreenwils # 17 февраля 2017 15:48
Можно масло сразу бочками брать и не менять).
Vadimnewt Vadimnewt # 19 февраля 2017 10:50
Проще отдельный маслобак приварить и вперёд на дальняки)))
borik1973 borik1973 # 17 февраля 2017 11:08
Да машина то сама по себе отличная! Неубиваемая подвеска, высокий клиренс, отточеное рулевое, огромный багажник и простор внутри при компактных внешних габаритах. Ездить бы и ездить, если б не это г.. под капотом.
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 17 февраля 2017 09:55
Что...? Шкодоводы в атаку, ваших бьют.
pes.81 pes.81 # 16 февраля 2017 23:37
Поменяй двигатель после 2012 года и будет счастье. Жор масла идет из за колец на поршнях. До 2012 года кольца узкие, после 2012 года они шире. Из за этого идет жор масла. На себе проверил.
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 17 февраля 2017 22:14
там колен вал другой тоже...и кстати жер не прекратился после так сказать 50-100 тык км пробега особенно ощютимо
borik1973 borik1973 # 17 февраля 2017 10:10
У меня двигатель сборки в августе 2012 г.!!!!!!! Пох..., все равно жрёт.
borik1973 borik1973 # 16 февраля 2017 17:07
Считаю, что современный двигатель, жрущий масло с пробегов от 60 тыс., это откровенный БРАК! Причем осмысленно! выпущенный на рынок. И то, что ВАГ успешно торгует браком на протяжении нескольких лет, это какая то маркетинговая фантастика! Сам живу с такой Шкодой. Превратить этим двигателем прекрасный по эксплуатационным характеристикам автомобиль в кусок никчемного железа это настоящее ваговское преступление по отношению к потребителю. Простите за лишний пафос, но накипело)))
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 17 февраля 2017 22:13
сочувствую.сам на ауди попадал..но соскочил с этой брендовй марки))
Melinger Melinger # 17 февраля 2017 19:09
Дорой юнный подаван, любой без исключения мотор жрёт масло хотя бы грамм 200-300 от ОТ до ТО, эти 300 грамм никто не замечает просто, даже ты если у тебя вообще автомобиль есть, если мотор автомобиля совсем не расходует масло - он не исправен, если мотор автомобиля расходует масло слишком много ( от 1.5 литра на 1000 км пробега) то он тоже имеет неисправность, остальные показатели либо в пределах нормы завода изготовителя либо так же имеют неисправности, если ваша тойота 95 года не жрала, а точнее вы просто не замечали это не значит что так должно быть на всех машинах всю жизнь, что так должно быть вообще в целом на моторах которые имею крайне малый объём относительно того что было раньше и могут ехать всего за 6-8 секунд до 100. За технологии надо платить, если вам нравится не заливать масло в двигатель то ваш выбор атмосферный японец 2000 годов и то всё это ещё под вопросом.
Комментарий удалён
Melinger Melinger # 17 февраля 2017 23:24
а ты с мамой так же разговариваешь? дуй спать в школу завтра.
ObamBarakov ObamBarakov # 16 февраля 2017 21:09
+100. это вообщебред, сколько тут отзывов особенно про шкоды, где отмечается жор масла и это типа нормально.
jag-79 jag-79 # 16 февраля 2017 17:03
Лично для чем полезен этот отзыв!? Я понял что в багажнике поместится целый мотор без навесного, можно как раз возить там запасной, так, на всякий пожарный. Лично для меня нет такого автомобиля, удачи вам всем в вашей войне..
mehanik-nik mehanik-nik # 16 февраля 2017 16:27
Здравствуйте уважаемые(счастливые) владельцы автомобилей VAG груп с двигателями 1,8 и 2 литра турбированные. Я работаю в организации, занимающейся ремонтом агрегатов двигателей. Хочу поделится с вами следующей информацией (возможно для многих это будет полезно). У указанных выше двигателей есть проблема с жором масла. Моё мнение связана она с залеганием колец. Может это конструктивный просчет, а может и эксплуатация - лейте хорошее масло, и меняйте его не раз в 15000 км! (кстати многие производители, указывая интервал замены масла ставят эксплуатацию в городском режиме как "тяжёлые условия эксплуатации" и рекомендуют сократить замену масла на пробеге 7500 км. По поводу поршневой на Vag групп. Если я не ошибаюсь, в 2012 году была программа по замене поршневой по гарантии (а вот тут собака зарыта). Если вы не сделали этого, то менять поршневую самостоятельно влетит в копеечку. Причина - при не значительных изменениях в поршневой, специалисты Vag групп изменили диаметр поршневого пальца. И получается Вы, вынуждены менять не только поршень + кольца, но и вполне себе исправные шатуны... сами поищите цены.
Выход (альтернативный, никого не уговариваю но это работает) взять б/у поршневую, и доработать её под поршневые кольца ( тут уже на ваше усмотрение, можно на кольца от поршней после 2012 года, можно на другие - главное чтобы диаметр,высота, форма кольца позволяли его установить. Стоит это не дорого (относительно новых шатунов и поршней), а может кому то поможет.
drpulmon drpulmon # 17 февраля 2017 16:56
купить машину и бегать ШПГ. менять, спасибо, дураков не так много.
Yoohut Yoohut # 16 февраля 2017 21:46
Уважаемы специалист ! Есть поршня и кольца фирмы Колденшмидт, которые встают идеально и не требуют замены шатунов.
mikhallych mikhallych # 16 февраля 2017 14:48
То ли в феврале 12-го года, то ли в марте в мотор было внесено очередное изменение, в результате которого масложор практически прекратился. Но порой, все же, проскакивают случаи. Надо форумы читать прежде чем авто покупать.
Легкий гуглинг смены поршневой наводит на неплохих мастеров, меняющих поршневую на октахах и пассатах за сумму до 100тыр. там идет либо оригинал с двигла BZB или на колбеншмидт - вполне надежно.. Поэтому если кто присматривается к подобному авто, нужно держать в запасе соточку, а лучше сразу же ехать к мастеру на замену поршневой.
id18346052 id18346052 # 16 февраля 2017 21:47
Я думал, что только в Гранте меняют облегченную поршневую на безвтыковые поршни. Оказывается инотачки еще как дают прикурить.
OrenBulka OrenBulka # 16 февраля 2017 11:38
Была такая во владении. Купил новую в 2011, еле продал в 2014 в трейнд ин за 500. Жрала масло с новья, двигатель такой же 1,8, 152 л.с., коробка ДСГ. По гарантии два раза делали ДСГ. Да шустрая, места вагон при сложеных сиденьях, но сзади тоннель в ногах, жесткая. Есть как + так и -. Продал и забыл.
Yoohut Yoohut # 16 февраля 2017 11:32
Машины до 12-го года и правда литрами жрали масло. (ремонт поршневой около 60-70 тыс)
В остальном машина супер.
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 17 февраля 2017 00:06
Сравнили, где вы видели у корейцев столько проблем? И масло, они ни когда не жрут. Это вам не шкоды...
Yoohut Yoohut # 17 февраля 2017 00:14
UmbrellaCorporation # Конкретно на твоем ведре, Солярисе, которого и машиной то трудно назвать, стоит Китайский мотор (одноразовый) не пригодный к переборки.
Yoohut Yoohut # 17 февраля 2017 00:13
UmbrellaCorporation # И про моторы Китайские одноразовые не слышал?! И то что гниют Корейцы как жиги, тоже не слышал?
ObamBarakov ObamBarakov # 16 февраля 2017 21:11
при такой оценке, это говно под сахарной пудрой и в обёртке.
да говно, зато красиво упаковано и вроде как сладкое...
Yoohut Yoohut # 16 февраля 2017 21:48
Красиво упакованное - ??? Вы наверное с Крейскими одноразовыми автомобилями перепутали. И еще вопрос, у какой машины нет слабых мест и "косяков"?
muzaka muzaka # 16 февраля 2017 00:24
Скажите про поршневую владельцам m50, змз и вазовских двигалей, мы посмеемся над этими поделками (капиталю и перебираю двигатели сам..).
see_ya see_ya # 15 февраля 2017 19:48
Октаха - это круто
id11102817 id11102817 # 18 февраля 2017 22:17
Для Мухосрaнска и Зажoпинска .
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 15 февраля 2017 23:37
агась...мечта все жизни))
запомни мой ник запомни мой ник # 15 февраля 2017 16:59
И опять понеслось. с 11 года с 13, какая разница, ты приобрел машину со скрученым пробегом, все. до тебя весь ресурс двигателя был выработан, еще и 630 тыщ стоила, по полной короче. сочувствую, здесь такие отзывы любят
Yoohut Yoohut # 16 февраля 2017 11:36
Ты если не владеешь инфой то придержи свои умные комменты для тазодротов. Раньше этот мотор сновья жрал масло, ближе к 100 000 начинал жрать литрами ( как и написал автор 1л- 1000км) Машины после 12-го года масло не жрут, вообще ( 500 гр на 15000 тыс)
ObamBarakov ObamBarakov # 16 февраля 2017 21:12
"не жрут, вообще ( 500 гр на 15000 тыс)" это как понять? О_о
Yoohut Yoohut # 16 февраля 2017 21:54
Так и понимай. Для Турбо мотора 500 гр на 15000 тыс - это жрет или не жрет??? У меня Ниссан был, атмосферник 1.6, брал новый, так вот он жрал на 15000 тыс около 500 гр. Выводы делай сам
запомни мой ник запомни мой ник # 17 февраля 2017 09:52
у тебя все машины жрут масло и ниссан и октавия, я писал изначально не тебе, так что проехали
Yoohut Yoohut # 17 февраля 2017 11:25
Каждый мотор в той или иной мере потребляет масло, для тебя наверное это открытие.
Кетаец все видит Кетаец все видит # 15 февраля 2017 15:57
короче я так понял авто класный но немного жрет масла , хмм а если не паритс и лить в него лукойл за 800 р за 4 литра а?
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 15 февраля 2017 18:22
а если не париса )))то после первой заливки турбине хана)))и будит масло еще и турбинка подкидывать
verlincon verlincon # 15 февраля 2017 14:50
У меня VW пасат такой же. У них у всех такая проблема. заводской брак двигателя в 100-120 тыс км пробега требуется замена поршневой группы.
Потом у тебя свечи начнет заливать маслом, загорится лампочка чек энджин. Электроды на свечах будут быстро сгорать так как их все время будет заливать маслом и свечей на долго хватать не будет. Масло будет жрать все больше и больше. дойдет до 1 литра на 1 тысячу км. А потом машина начнет медленно и хреново ездить, появится вибрация двигателя.
Официальный дилер мне обозначил ремонт 250-300 тыс. руб.
В Дмитрове я нашел за 160 тыс руб. ремонт.
И потом через друга сделал кап ремонт двигателя с заменой поршневой группы за 130 тыс рублей.
К моему огорчению в сервисе мне сказали, что в 130-140 тыс пробега готовится к ремонту кпп :( Типа коробка дсг сломается на таком пробеге.
Но аппарат действительно очень шустрый (гонял с другом на вольво S80 200л.с. с турбиной, они на равных) и багажник огромный горные лыжи помещаются и даже не торчат между передними сидениями. Сам для себя принял решение дальше наслаждаться машиной и копить теперь на коробку
id2421186 id2421186 # 18 февраля 2017 18:26
DSG VAG TSI видишь эти буквы если ты нормальный автолюбитель просто проходи мимо. не надейся что всем неповезло а у тебя будет по другому ведь ты аккуратно эксплуатируешь авто)
Alex_leo Alex_leo # 15 февраля 2017 08:57
Дружище! Не парься с ремонтом, если хочешь продать!
У меня такая же проблема была, и даже хуже. Масложор доходил до 1л на 350 км.
Весь интернет перечитал. В итоге три цикла раскоксовки, которая без замены масла, и вуаля! За полгода долил пару литров. Попробуй, может поможет
drpulmon drpulmon # 14 февраля 2017 22:35
Октавианы сбежались, щупами меряться!
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 17 февраля 2017 09:59
Ой, а сам то, далеко ушел на "Дастере"
VL K VL K # 15 февраля 2017 10:27
А ты видать снова проиграл))
konstantin_karpow konstantin_karpow # 14 февраля 2017 21:57
Немного не согласен с автором. У меня такая же октавиа но с обычным автоматом. Произведена 24,12,2012. Куплена в январе 13. Так вот та же проблема с поршневой. Если заливать мотюль 5в40, то жрет литр на тысячу. Если заливать мобил 5в40, то жрет 700-800 на тысячу. Замена поршневой в хорошем сервисе с работой и комплектующими выходит 130к.
Road Killer RS.2.0 Road Killer RS.2.0 # 14 февраля 2017 15:25
Смотрю как возбудились сразу на отзыв любители азиатов и старого хлама .. Аж изошли все , а по факту - не видать вам машины такой , вот и беситесь . Технологии ведущего мирового автоконцерна не всякий сможет обслуживать нормально. Тут согласен , у нас на тазах древних все привыкли чиниться в поле на коленке. Уверен , автор просто недоглядел за машиной , так как при должном уходе эта машина служит долго.
валера655 валера655 # 14 февраля 2017 21:07
видимо вы только со стороны оцениваете владение автомобилем.Все кто проехал чуть более 60000 на этих машинах знает какие проблемы возникают..Могу сказать ВАГовские машины купить и готовить мденьги на ремонт.Последний случай Октавия 1.6 мрi двигатель прошел 10 000 и застучал
foks.jei foks.jei # 14 февраля 2017 20:03
Да никто ведь не злоратствует, и автор здесь не причем, это врожденная болезнь 1.8 TSI, я уже где то об этом писал. На моделях 2012 года этот дефект практически не встречается. Самый надежный, старый 1.6, ходит без проблем 350 тыс., но для авто такого класса он очень "дохлый".
foks.jei foks.jei # 14 февраля 2017 18:07
О каких технологиях ведущего производителя идет речь? Открой секрет. Концерн самостоятельно производит только кузова. Амортизаторы, генераторы, стартеры, рулевые рейки, КПП, АКПП все закупает на стороне, как и другие автозаводы. Тже ZF для Ауди, делают и для БМВ, Ягуаров и т.д., Asin производит АКПП и для Фольксвагена и для Форда, Вольво, Альфа Ромео...А еще очень много комплектующих по брендом Фольксваген производят в Китае, так как концерн производит там авто и двигателя с 1978 г. Чем действительно "Технологичен" Фольксваген, так это фальсификацией результатов Краш-тестов своих авто и фальсификацией показателей токсичности двигателей, в связи с чем в настоящее время концерн готовит отзыв порядка 10 млн. авто, а Американцы готовят к концерну иск в 11 миллиардов долларов, за то что в течении 7 лет держали их за лохов. Еще Фольксваген до 2021 года является владельцем торговой марки "Москвич". Так что скоро весь мир будет ездить на Москвичах.
s_phoenix s_phoenix # 16 февраля 2017 21:23
А причём здесь винегрет из перечисленных вами узлов, и конкретно обсуждаемого двигателя? Серия EA888 была разработана с нуля подразделением Audi по заказу самого VW (в рамках ГК VAG)
VW же фактически задушил весь потенциал этой серии в угоду экологии прежде всего. Не случайно в кругах профессиональных доводчиков, чип-тюнинг студиях это двигатель считается практически безлимитным по потенциалу. Просто денег стоит. Но далеко не всякий мотор можно так выжимать.
То, что имеем с ЦПГ это жертва под нынешние требования ном по экологии.
foks.jei foks.jei # 16 февраля 2017 22:45
Он не безлимитный, но 350-400 сил. с него снять можно. Но и при этой форсировке, от стандартного движка остается только блок, а доработки тянут тысяч на 400-500. Такую же мощность без проблем снимают с митсубисевского 4G 63. Ниссановский 2.6 (GTR) легко доводят до 600 сил., с Тойтовского 3.0 (если не ошибся 1JZ-GE) снимают 700-900 сил.
А если уж ссылаетесь на технологии мирового производителя то приведите пример, вот как Альфовский V24, 1979 года выпуска, на нем в первые в мире были применены "короткие" клапана, позже эту технологию стали использовать на двигателях БМВ. При этом указанный движок имел неповторимый, красивый звук, который до сих пор не может произвести ни один существующий двигатель. После прекращения выпуска в 2005 году, многие компании пытались выкупить право и технологию производства данного мотора, суммы предлагали "космические", не продали. А какую супер технологию впервые в мире использовали на двигателях фольксваген? Сегодня двигателя VAG находятся в первых строчках рейтинга самых не надежных двигателей. Ауди- 2 место в рейтинге, 1 поломка на 27 авто, фольксваген на 9 месте,(Правда БМВ на 7), а худшие Ровер. Лучшие Хонда-1 поломка на 344 авто,Тойота-1 на 171 авто,Мерседес-1 на 119 авто. Рейтинг по результатам исследования Warranty Direct.
дави троллей дави троллей # 14 февраля 2017 19:39
насчет фальсификаций раз говорите,будьте объективны.Вспомните левые данные от японских производителей..
foks.jei foks.jei # 14 февраля 2017 19:51
Ну здесь ведь никто не "кричал" о супер японских технологиях, и сегодня на слуху как раз скандал с токсичностью, никого с такой махинацией больше не уличили. Просто Фольксвагену очень сильно хотелось обогнать Тойоту и стать мировым лидером, а со старыми двигателями не получалось, пришлось всех нае..ть. Иск предъявляют пока только Американцы. На европейцев оказывают давление, нужно спасать концерн.
дави троллей дави троллей # 14 февраля 2017 19:58
им ,кстати,удалось обогнать,несмотря на дизельгейт. Так же как и самсунгу хотелось обогнать эпл,кстати,но у них не вышло.
foks.jei foks.jei # 14 февраля 2017 22:02
Если бы играли по честному выходbт не обогнали бы !!!!
дави троллей дави троллей # 19 февраля 2017 13:42
Честно?) вы из какого мира?)
Road Killer RS.2.0 Road Killer RS.2.0 # 14 февраля 2017 19:15
Американцы - контролируют деньги , американцы их производят . Они - крупнейший рынок (богатые). Все хотят продавать у них. И у них есть свои конторки по производству авто , которые не дотягивают до евромарок. Так вот когда дела опять совсем плохи , то они типа решениями каких то там комиссий начинают поддушивать конкурентов (хоть в форме дизельгейта , хоть как) Сейчас с приходи Трампа и его взглядами , избирателями (сельскими быдляками) такая "протекционистская" политика только усилится , ждите приветов азиатофилы.
А к качеству вага это отношения не имеет
VL K VL K # 14 февраля 2017 19:17
Маринка, ты в машинах полный ноль. Не позорься дальше, не пробуй рассуждать о политике)
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 14 февраля 2017 17:25
ха ха ха..любитель vag-ского говна появился)))))
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 14 февраля 2017 14:35
дешевле продать за 400 тык)) ремонт обойдется ооооййй как не дешево. пишу по опыту. так как лечил масложер у ауди а4 с таким же движком. и поверь после 11 года проблем меньше не стало)) мой совет забей на немецкий и иже с ним автопром ))))сейчас езжу на мазде 6 и горя не знаю. хотя если бабла не жалко то бери шкоду))))с двигой 1,4 вообще реурс 100 тык)))
plesk plesk # 14 февраля 2017 13:54
Такая же проблема была. Дошло до полутора литров на 1000.
Дважды капиталил движок. Первый раз поставили поршневую 2011 года. Стало кушать меньше, около литра. Второй раз поршневую группу 2015 года. обошлось все вместе в 160 тыс. И уже больше 40 тыс я не знаю проблем с маслом. сколько залил, столько и слил через 8 тыс.
sof07 sof07 # 14 февраля 2017 14:59
Где вы такие цены нашли, если не секрет?
verlincon verlincon # 15 февраля 2017 15:12
Мне мастер официала "Немецкий дом", когда отдавал машине дал визитку и за 160 ремонт в Дмитрове предложил
Yoohut Yoohut # 16 февраля 2017 11:41
Бред полный, недавно поменяли поршневую на Колденшмит за 80 р
verlincon verlincon # 16 февраля 2017 11:50
Ничего не бред. Две недели назад поменял поршневую в Механике за 130 р Про колдншмит не знал. Пораньше бы мне эту информацию мог бы 40 тыс сэкономить
Yoohut Yoohut # 16 февраля 2017 21:51
Что-то много с тебя сняли. У спеца "суслика" (кто в теме , тот поймет) ценник такой .
plesk plesk # 14 февраля 2017 15:33
Неофициальный ремонт у официальных дилеров. Первый неудачный у шкоды. Второй - ауди.
verlincon verlincon # 15 февраля 2017 15:11
Мне тоже официальный дилер предлагал только кольца поменять. Причем они должны знать, что это только временная мера которая не решает проблему. Но почему то клиентам предлагают именно так решить проблему. Потом все равно опять придется движок разбирать. Нужно всю поршневую группу менять.
plesk plesk # 15 февраля 2017 15:54
именно так. я знал об этом. и не стал заморачиваться заменой колец ))
Добрый человек №1 Добрый человек №1 # 14 февраля 2017 13:18
кто в теме, уже давно стороной обходят ВАГ
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 17 февраля 2017 00:11
Есть индивиды, как наркоманы подсели...
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 14 февраля 2017 14:36
согласен на 1000000%
NTR33 NTR33 # 14 февраля 2017 12:59
"за 630 тыщ с пробегом 65000" - за эти деньги можно купить приличный НОВЫЙ автомобиль, к примеру тот же Дастер.
Yoohut Yoohut # 16 февраля 2017 11:43
Приличный Дастер! я ссу кипятком от таких комментов! Дастер - это полноприводный Логан, как можно Логан сравнить с Октавией??? Каакк Карллл?!!!
morew.aleksandr morew.aleksandr # 14 февраля 2017 23:05
Кому что , я бы вообще не сравнивал Дастер с TSI ! Reno реально пенсионерская машина , сложно с TSI DSG7 на такие авто переходить ! SkyactiveM6 - по мне сейчас очень достойный вариант !
sof07 sof07 # 15 февраля 2017 09:28
Да вот и я удивился, сравнивают не сравнимое , Октавия на голову выше дастера во всем
NTR33 NTR33 # 16 февраля 2017 13:17
Значит тратьте деньги на ремонт б/у машины, если она вам нравится.
Каждому свое))
sof07 sof07 # 14 февраля 2017 14:58
стер приличный автомобиль, вы серьезно?
id18346052 id18346052 # 16 февраля 2017 22:02
Дружок избавился от пассата с Дсг и купил как раз Дустера. Так не нарадуется, да ,говорит, деревянный дустер, зато всегда заведется и довезет. Про подвеску можно вообще не вспоминать и не надо думать где поменять сцепления, рычаги подвески или распредвал.
NTR33 NTR33 # 14 февраля 2017 15:09
Да, серьезно, Дастер - отличный автомобиль на 100%.
sof07 sof07 # 14 февраля 2017 20:10
Смотря по каким критериям оценивать
Road Killer RS.2.0 Road Killer RS.2.0 # 14 февраля 2017 11:53
Автор , не скидывай ее. Что ты купишь за эти деньги ? Какую -то утлую скорлупку ? А здесь полноценный полноразмерный авто с отличной динамикой и вместительным багажникам . А если все же продавать надумаешь , то не продешеви! Поставь цену и будь уверен в себе , жди своего покупателя . Он обязательно найдётся.
ГудВин ГудВин # 14 февраля 2017 16:59
ейти, сдал в трейдин...........продавалась 2 года.
id18638836 id18638836 # 14 февраля 2017 12:50
ок, прислушаюсь
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 14 февраля 2017 14:44
прислушайся и продавай до старости)))
HeaDLineR HeaDLineR # 14 февраля 2017 12:10
шкода никому на хуй не нужна
alexansh101 alexansh101 # 14 февраля 2017 09:22
Качественно починить и оставить себе хотя бы на год. Зачем чинить и сразу продавать???
ay7ru ay7ru # 14 февраля 2017 09:18
http://victorbo­risov.livejourn­al.com/241791.h­tml
Может дело не в поршневой совсем?
sof07 sof07 # 14 февраля 2017 10:54
Дело в поршневой, не вводите в заблуждение человека.
ay7ru ay7ru # 14 февраля 2017 12:19
И что с поршневой? Стёрлась за 85 000 пробега?
Его тупо куда-то выдавливает из-за конструктивной особенности, но вовсе не поршневой.
sof07 sof07 # 14 февраля 2017 18:01
Причем тут стерлась? Масло съемные кольца залегают из за особенностей конструкции поршня, малого количества дренажных отверстий и малой толщины масло съемных колец . поршневая меняется полностью, т.к . устанавливается другой поршень, под который идет другой палец и другой шатун.