Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

2.2
2.2
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 1
Безопасность:
Оценка: 2
Надежность:
Оценка: 2
Ходовые качества:
Оценка: 2

Плюсы

  • Цены на обслуживание
  • Возможности парковки
  • Не жалко
  • Проходимый после доработки подвески

Минусы

  • Комфорт как у индийского тук-тука
  • Особенности конструкции

Запчасти 
для Daewoo Matiz

Все запчасти

Полное руководство по выживанию!

Мое эссе будет полезно тем, у кого на руках есть 100-130 тыс рублей, срочно нужна машина, и кто ни в коем случае не хочет покупать Ладу.

Я помню этот день, как сейчас. 9 мая 2014 года. Ремонт в новостройке закончен, денег по нулям. Даже Волгу Сайбер пришлось продать, чтобы закончить четырехмесячный ремонт и переехать наконец-то в свое жилье! Уже 2 месяца я одалживаю машину то у свояченицы (Хонда Джаз), то у отца (Хундай Терракан). А так как я работаю торговым представителем, то машина мне нужна каждый день, и я порядком им поднадоел к этому времени. Наскребли 70 тысяч, полтинник одолжил у тестя. Денег 120 тысяч. Смотрю, чтобы взять. Волгу? У меня их было три, не считая Сайбера. Это расход, налог, частые поломки. Да и хотел машину не старше 3-4 лет. Пробеги в год 40-50 тысяч, старая будет часто ломаться. Четырку даже не смотрю. Я ездил с коллегами на девятке, на десятке, на 41 москвиче – ни на секунду не покидало ощущение – «Сейчас все умрем!» Не знаю, страх стирает воспоминания, поэтому запомнил только свист ветра, дребезжащий салон, вой двигателя и ощущение тотальной безнадежности. Нексия была у брата и у коллеги по работе. Большой расход, краштесты лучше не смотреть, имидж узбекомобиля. А и все – других вариантов нет. Матиз что ли брать? Ладно, трехлетки начинаются у частников от 120000 руб.

О ВЫБОРЕ И ПОКУПКЕ

«Да это ж жуть! Как можно на голубеньком Матизе ездить? О, черный, тонированный. Чё, нормально смотрится! Правда ценник - 145. 5 скинут, 20 найдем». Комплектация с задней щеткой. Больше ничего - меньше ломаться будет ) Звоню, договариваюсь, еду. Приехал в Дмитров на электричке, жду владельца. Вижу – летит! Быстро разворачивается, и я к нему подсаживаюсь. Никогда до этого не ездил в Матизах. Непривычно близко мы с ним разместились. Моментом пролетели до свободного участка, я сел за руль. Ну, смешная машинка, конечно. Подвеска громыхает, хозяин сказал, что амортизаторы надо менять. Горит чек, объяснил, что удалил катализатор, а обманку не поставил. Заводится тоже плохо – говорит старый аккумулятор. Страшно кренится в поворотах, внутри очень шумно. Остановились – посмотрел по кузову. Хозяин рассказал, что купил битый в морду у соседа. Машина стояла долго во дворе, поменял крылья, капот, лобовое стекло и бампер. Все покрасил сам в гараже. На одометре 57000 км. На пассажирской двери небольшая вмятина, на заднем крыле тоже. Уголки дверей уже начали вспучиваться. Сторговались на 140, в подарок получил почти новую зимнюю резину и хорошую акустику. 9 мая нашли одного, кто оформил нам ДКП и я поехал домой.

ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ

На следующий день поставил на учет, но со стоянки у ГАИ уехать не смог – окончательно сдох аккумулятор. Купил новый 35А. Завелся теперь с первого раза. Заехал к знакомым армянам в гараж на замену масла и посмотреть, что по ходовой. Купил Motul, залили пол канистры, оказывается, там нужно 2,7 литра. Очень экономно. Амортизаторы оказались в норме, а шаровые и рычаги надо менять. Отдал за них 3000р за пару – смешная цена. Теперь не громыхает. Ну и поменял ремень ГРМ. 1000р за ремень и ролик.

Что по первому впечатлению от машины. Очень шумно. Проверял, закрыты ли окна. Шум отовсюду! В поворотах просто пугает кренами! Ну а так – парковать удобно. Понравилась вместимость. 400кг со сложенными задними сиденьями везет. Правда из-за такой нагрузки на заднюю ось он садится на брюхо и поднимает передок. Соответственно, по дороге его бросает из стороны в сторону, не разгоняется, не тормозит. Еще расход топлива 6 литров после 12 у Сайбера.

В семейной эксплуатации – мучение. На заднем сиденье ребенок, диван складываться умеет только целиком. Когда ехали за продуктами – это был просто тетрис. На всю неделю продукты лежали везде. Коляска по ширине не помещалась, поэтому клали ее как второго заднего пассажира. Ездили за 250 километров в Ярославль на выходные. С нами поехали друзья на Мондео, тяжело им было держать постоянно не больше 100км\ч. Нормально доехали, ничего особенного. На следующий день обратно.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Где-то на 70000км полетел диодный мост. Заглох на светофоре и не хотел заводиться. Прикурили, поехал. Через 15 минут опять заглох. Дошло, что генератор не дает напряжение. До центра по ремонту генераторов оставалось 5 км, а машина все – не едет. Парень, который прикуривал меня в третий раз предложил подбросить на тросе, но я обыскал всю машину – не мог найти петлю, которая вкручивается в бампер – пришлось вызвать эвакуатор. На сервисе сняли старый (долго возились), поставили восстановленный с усиленным диодным мостом.

На пробеге около 100000 км у меня замигал чек. До этого я проехал почти 50 тыс с горящим чеком. А тут он мигает, машину дергает, не едет. Загнал к армянам. Не знают в чем дело – компьютер показывает ошибку «Множественные пропуски зажигания». Я полез читать. Оказывается, нужно каждые 50 тыс км регулировать клапана. «Отрегулировали», вообще перестала ехать. Пришлось звонить Максу Механику, дергаться на другой конец Москвы. Приехал, прошу его сегодня все починить. А у него запись на месяц вперед. Посмотрел, изругал армян, отрегулировал клапана как надо, поменял форсуну и о чудо! Матиз то умеет ехать! Я почти весь год, оказывается, ездил на 2,5 цилиндрах! Одна форсунка не работала как надо, поэтому все время горел чек!

Мкад, быстрый разгон, скорость 150, адреналин, драйв (смешно, конечно)! Я летел, обгоняя всех. Как будто Матизу поставили новый двигатель!

Итого расход за первый год владения составил 3 рубля за 1 км. Это просто смех. Сосед по даче купил вольво-сарай за 2 млн в ипотеку. Так у него поездка на дачу и обратно обходилась 7000руб! (33 руб за км).

Смех смехом, а что меня действительно стало беспокоить, так это спина. Кресла в машине не только не имеют поясничной поддержки, а наоборот – у них вогнута спинка у поясницы. Кресла касаешься только начиная от лопаток и выше. А нижняя половина спины висит в воздухе. Это приводит к большой нагрузке на поясницу. Поэтому постепенно сместился позвонок. Пришлось искать врача-остеопата, который выпрямит спину обратно. За эту процедуру я заплатил 6000р. Поэтому вопрос о замене кресел вылез сам собой. На Драйве вычитал, что ставят кресла от нескольких японских автомобилей – Lancer, Juke и Mazda 3. На авито были доступны кресла от Мазды. Они обошлись мне в 5000руб и решили все проблемы с посадкой. Чем они хороши – не надо ничего переваривать. Срезал «лапки» болгаркой и поставил на старые отверстия. Теперь доступен лифт сидений, можно подключить подогрев. Сидишь нормально.

По весне решил заняться ремонтом. Заварили заднюю банку глушителя и также пришлось заменить всю ходовую. На то было несколько причин:

1. 20000 км назад покупал передние рычаги — сайлентблоки в них опять разбились.

2.Разбит сайлентблок задней балки

3. Потекли родные передние амортизаторы

4. Просели задние пружины

5. Разбились втулки на продольных рычагах

Что купил:

1. Передние амортизаторы Каяба 332101 от Матиза

2. Пружины Клаксон 58070 от Митсубиси Каризма

3. Задние Каяба 343478 от Спарка

4. Сайленты и втулки перед-зад «Точка опоры».

Выводы:

1. спереди от арки до земли 66 см, было 60. Пузом бордюры больше не цепляю.

2. Сзади от арки до земли 63 см, было 58.

3. Поведение по прямой особо не изменилось.

4. В поворотах можно проходить на любой скорости. Я закладывал так, что морда уходила в занос, но кренов не было.

5. Перестраиваться не страшно

6. Стыки на мостах проходит незаметно.

Минус – ооочень жестко едет, ход передней подвески минимальный – пробивает на всех ямах. Оставалось либо пилить пружины, либо ждать, пока они немного просядут. Я выбрал второе, т.к. армяне криво их поставили, из-за чего я окончательно с ними разругался и больше не приезжал.

Мое мнение — если езда не активная, и родные аморты живы — можно обойтись и без Каябы. А вот сайленты — только Точка Опоры. Родные — это деньги на ветер. Тем более они не дорогие, за исключением продольных рычагов. Но я заменил только центральный — на него самая большая нагрузка. Остальные живы спустя 105 тысяч км.

Также для эксперимента взял резину от спарка 155\80. Она выше родной на 2 см. Поставил, подрезал задний брызговик, чтоб не цепляла. Руль стал очень тяжелый, повысился расход на литр. Из плюсов – мягче стал ехать. Клиренс под защитой двигателя – 22см! На дороге вернулось самоуважение. Едешь как на микровэне. Посадка высокая, залезает куда хочешь, свесы минимальные. На речку спокойно проезжал. Грузить можно просто по максимуму. Рекорд был 450 кг.

На 120000 км опять захандрил. Чек, провалы на разгоне. Поменял сетку в бензонасосе. Купил за 150 руб от 10-ки, за пару часов на даче поменял – ничего трудного. Но проблему не решило. Кончилась вторая форсунка (ставим только оригинал!). Также подошло время по регламенту менять ремень ГРМ и помпу. Это ТО было большое и самое дорогое – около 13000 отдал за все.

Проездил неделю – на лежачем полицейском лопнул глушитель пополам. Рев стоял такой, что меня тормозили все ДПС, пока я ездил по району, искал сварщика. Заварили, все ок. Через месяц пошел снег, стали сыпать соль, в результате заклинили передние суппорта – вообще машина не ехала. Разобрали, смазали.

На пробеге 138000км случилась большая неприятность. В январе ударили морозы, еду, появился какой-то шорох. Ну, думаю, наледь под локерами. На второй день шорох усилился. Еду по МКАДу, чувствую, жопа начала гулять. Останавливаюсь, вроде все ок. Еду дальше. Чувствую, какая-то проблема с задними колесами. Выхожу, мое заднее шатается! Я смотрю ближайший сервис. Аккуратно на аварийке спускаюсь в район, подъезжаю к воротам и у меня ОТВАЛИВАЕТСЯ заднее колесо! Я на трех колесах заползаю в сервис. Развалился подшипник ступицы. В сервисе узбек «аккуратно» обрабатывает цапфу болгаркой, ставит подшипники FAG и я в шоке от произошедшего еду дальше на работу.

Пришло потепление, педаль тормоза провалилась, схватывала только в самом низу. Ехать было неприятно. Ручник уже не помню, когда работал в последний раз — просто болтается, как палка.

Прикатил на ТО-140000. Выбрал самый лучший сервис в поселке и не зря! Результат осмотра задних барабанов плачевен!

В сервисе подошли очень ответственно. Все проверили, вердикт таков:

— барабаны под замену, лопнули обе ступицы. Узбек в придорожном сервисе (когда колесо отвалилось) ставил колесо на место, запрессовал подшипник так, что все лопнуло.

— левая цапфа повреждена — он спиливал болгаркой остатки старого подшипника и повредил ее.

— ручной трос рассыпался

— все механизмы не работают — живы только пружинки, остальное заржавело напрочь.

— тормозные цилиндры сухие — не работают.

— тормозных колодок нет — стерлись в ноль.

— без колпачка на ступицу вода попала в барабан, хотя смазки было очень много. Колпачок реально необходим на задних колесах.

Итог: задних тормозов у меня не было давно.

Что купил:

1) Тормозные колодки (оригинал).

2) Тормозной цилиндр (Китайский корей) 2 шт.

3) Барабаны Fenox 2шт.

4) Регулятор зазора тормозных колодок правый\левый General Motors 94580432\3 (ремкомплект)

5) Сальник ступицы 2шт.

6) Колпачок ступицы 2 шт.

7) Трос ручного тормоза (Корея)

Хотел и пружины поменять, но их не было в наличии ни в одном магазине — под заказ до 3-х дней.

Так что — заехал поменять колодки, а на выходе только 9000р отдал на запчасти.

В итоге машину собирали с 11 утра до 6 вечера.

Результат: тормоза работают как надо, ручник затягивает. За левым колесом, сказали, постоянно следить из-за испорченной цапфы.

За 2 года этот Матиз мне так надоел, на дороге себя чувствовал как человек, который обоссался посреди торгового центра. Но кредитов у меня было так много, что хватало денег только на их погашение. Но пришла весна 2016, нам выдали материнский капитал на ипотеку, закрылся кредит на ремонт, страховая выплатила кредит за разбитый авто, который на мне висел (это отдельная история), поэтому сумма ежемесячных выплат составила не 62000, а 22000, плюс я уволился с тошнотворной работы, настроение улучшилось и сразу отношение к Матизу изменилось. Можно ездить дальше.

На 147000км я поменял передние подшипники. Ставить также только оригинал из-за калибровочного кольца, которого нет в аналогах. Вообще подшипники в Матизе сделаны по-идиотски. Передние чувствительны к затяжке. Задние – однорядные. Их нельзя перегружать. Даже на древнем Дэу Дамос стоят двурядные. Видимо, создатели не думали, что спустя 35 лет их конструкцию будут загружать под 400кг и возить это все за 200км.

На 150000км поменял все жидкости. Их всегда меняю по книжке – раз в 50тыс тормозную, антифриз, масло в коробке. Так что Матиз обслужен. Осталось сцепление поменять. Уже подходит.

Прилетел с моря, поехал на дачу — покрасил бампер, вмятины, злые веки нарисовал — хорошо, когда машина черная. С баллончика все залил.Потом поехал на речку, видимо дожег сцепление. Поехал на работу — передачи еле переключаются. Вернулся, поставил на парковку, заказал запчасти:

96315242 трос сцепления

94535169 подшипник кпп

94580193 вилка сцепления

DWK2005 комплект сцепления

94535472 сальник распредвала

Все оригинал, кроме комплекта по совету специалистов с Драйва

Родное сцепление, кстати, продержалось долго. 152000км. Также на сервисе сказали, что варить глушак уже не к чему – он опять развалился — заказал 0533 EDEX. Лучший из аналогов. Тяжелый и стоит около 2000 руб.

Поменяли, мягко переключает, едет отлично.

Еду как-то, остановился у магазина, смотрю, за мной тормозит шкода и водитель из нее кричит, что у меня болтается заднее правое колесо. Новые фаговские подшипники сдохли за 10000км. Цапфа меняется только в сборе. Узбек ее конкретно засадил свой болгаркой. Задняя балка под замену (96342031) — 9000руб. Новые подшипники — 2000. Как обычно не открутились задние рычаги, высверливали сайлентблоки. Купил новые рычаги за 2000р пара + все болты и гайки. А, еще новый задний тормозной цилиндр. Прошлый (вроде Фенокс) прошел ровно полгода. Также заменил пальцы и пыльники передних супортов. Опять подклинивают.

Перед ТО 160000 я уже двигла не видел — он весь в говне — оба сальника текут безбожно. А это попадалово на замену ГРМ — ремень весь в масле и разметал его по всему подкапотному. ПРАВИЛО! Меняешь ГРМ — меняй сальники. Я в прошлый раз об этом не знал или забил — год назад было. Теперь раньше срока через 30000км пришлось менять ГРМ. Ну и ролик, соответственно. Также подошло время регулировки клапанов — 50000км прошел. Впускные зажаты. Все настроили. Ну и масла/фильтра.

Осенью начались дожди. У машины как будто вместо запаски дыра. Шум брызг заглушают аудиокнигу! И, в добавок, давно хотел сделать ровный пол. Спинка заднего кресла всегда опущена, вещи падают в места для ног пассажиров и теряются навсегда. Решил совместить:

— фанера 6 мм 150р

— ковролин 650р

— виброизолятор Шумофф м4 1100р 1уп

— шумопоглотитель Акцент 2 листа 650р

— шумоотражатель Изолон (сплен) 1 рулон 250р

— клей 88 1 банка 350р

Итого: 3200р

Для начала все снял, вымыл. Под штатной шумкой под запаскоц была мокрая земля. Вытащил, протер все уайт спиритом.

1 клеил Шумофф. Очень удобно — маленькие куски хорошо ложаться. Да, клеил на улице. Можно от +15 использовать.

2 клеил Акцент. Его вообще за 5 минут получилось положить.

3 решил сверху еще изолоном (сплен). Говорят не надо, но в багажнике бывает сыро, а акцент не любит влагу.

Раньше была спинка сиденья, но она закрывало полезное место в ногах задних пассажиров. Теперь я вернул сидушку на место, положил на нее фанерку (6 мм). Также вырезал фанеру на запаску. Они получились по короткой стороне одинакового размера — 54см. По длине — для заднего сиденья чуть длиннее — 117см. Подложил бруски, чтобы ровно было. Купил в мерлене за 650р ковролин. Размер 110х120. Приклеил клеем 88, который остался от проклейки сплена. И по периметру зафиксировал гвоздями 10мм. Теперь ровный и жесткий пол, в ногах бывших задних пассажиров открытое место, которое было загорожено раньше спинкой.

Где-то на 165000км завожу машину, нажимаю педаль тормоза, а тормозов то и нет!

Ложусь на тряпочку, смотрю под машину. Правое заднее колесо стоит в луже тормозухи. А покупал этот цилиндр буквально недавно в Кореане. Оригинал только под заказ был, взял китайско-корейский. Это уже второй цилиндр из Кореаны. Последний раз там беру. Хорошо, что машину оставил на ночь в 200м от бывшего ОД Дэу. Поменяли оба цилиндра задних и на колодки уговорили. Также наконец-то!!! настроили ручной тормоз! Теперь ходит как в нормальной машине. Не прошло и трех лет.

На 170000км заменил свечи и ВВ-провода. Прошел на них 30000км, машина просто отказалась заводиться однажды. Заменил, все ок. За январь 2017 дважды пришлось откручивать и смазывать замок капота. Ржавеет от соли. На второй раз оторвал тросик в салоне. Теперь открываю плоскогубцами. После мойки лучше не смотреть – цветет весь! Особенно правое переднее крыло, которое предыдущий хозяин красил из баллончика.

На 175000км опять появились провалы на разгоне, загорелся чек. Подошла последняя родная форсунка. Буду менять.

Ну вот так прошли мои 120000км на Матизе на сегодняшний день. Денег за этот пробег было потрачено 450000 рублей, не считая покупки. В пределах 4 рублей за км считаю очень хорошо.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Что мне нравится, так это парковка. Когда подъезжаю к метро, то всегда вижу 2-3 места, которые могу занять только я. В Москве очень актуально. Возле дома также не было такого, чтобы не нашел место. Также просто дикая проходимость. Эта зима 2017-ого выдалась снежной, но с таким весом и просветом в 22 см, я прекрасно выбирался из всех снежных преград. И на даче, и в городе. Возле дома насыпали огромную кучу снега, куда забирался только подготовленный дефендер. Однажды, приехав поздно, я с третьего раза заехал и туда. Утром спокойно спустился.

По грузоподъемности и вместимости. Как писал выше – грузил максимум 450кг. Едет на модернизированной подвеске хорошо. Возил кучу стройматериала на дачу. Доски помещаются длиной 270см, если их запихивать в ноги переднего пассажира. С дачи вывозил горы мусора разного. Пропылесосил, все ок. Абсолютно не жалко машину в этом плане.

Расход топлива. Никогда не поднимался выше 6 литров. ДУТ не работает, заправляюсь всегда по одометру. Каждые 450 км, в баке 5 литров всегда плещется еще. Если много жрет – это неисправность.

Стоимость запчастей тоже смешная. Форсунка 2200, Рычаги 2000 за 1, а их 4 на всю машину. После скачка курса стал лить Лукоил Люкс полусинь 10W40.Нормальное масло. Беру на оптовке коробку - 800руб за 5л. Масло жрет 1-2 литра на 10000км, если на дальняки часто втапливаю 130 и выше.

Стекла не потеют, как у многих. Просто надо печку на полную и окошко приоткрыть немного. Самое большое проезжал за день 750 км.

Не нужен вам такой автомобиль, если:

- это единственная машина в семье

- вы не можете ночевать в палатке или пересечь Индию в плацкарте. Матиз это помесь сарая и мотоцикла с коляской

- если вы можете накопить хотя бы 200000 руб и взять Калину в нормальном состоянии.

- если у вас слабая психика

Совершенно бесит омыватель лобового стекла. Менял щетки, поводки новые ставил, постоянно чищу форсунки на капоте - плохо стирает! Эти 2 струи, как из детского водяного пистолета, просто вымораживают. Купил веерные форсунки от Вольво, потеплеет, буду ставить.

УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ.

Я за 10 лет намотал более полумиллиона километров на разных автомобилях и считаю, что езжу очень хорошо. Что не раз позволяло мне «сохранить лицо» при попытках унижения маленькой машинки. И сейчас если начинаются какие-то притеснения, я прекрасно знаю, чем они закончатся. Игра развивается по одному сценарию. Я считаю, что технично, резко, с максимальным безумием обиженного карлика, ставя на место провокатора, когда он понимает, что наказание неизбежно, я надеюсь, что в будущем он вспомнит урок, и не будет напрягать своим поведением владельцев маленьких смешных машинок.

Так что думайте сами – все рассказал. Ресурс двигателя 250-300тыс км в наших условиях. В Узбекистане таксисты и по 400-500тыс км наматывают без капиталки.

Сцепление 152000км прошло. Подшипники 130000км что передние, что задние. Подвеску поставил полиуретан и забыл. Задняя банка глушителя сгнивает за 3 года. Новый 2200руб. Форсунки забиваются быстро от плохих заправок. Берегите цапфу, она не съемная.

Машина для самых непривередливых. Я себя успокаиваю, что это типа рабочая машина, какая разница. Деньги приносит, что еще нужно. Говна всякого навалить не жалко. Бросить ее на ночь в любом разрешенном месте тоже не жалко.

У меня на сегодня все. Спасибо за внимание.

Просмотров: 1054

Отзыв полезен?

  • Да 59
  • Нет 4
  • Индекс полезности
    682

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
serega2268 serega2268 # 19 февраля 2017 10:06
стремление взять авто посвежее не всегда верное , особенно за такие деньги
id20918247 id20918247 # 18 февраля 2017 22:51
Отзыв на пять! Читать приятно.
А вот надежность матиза очень невысокая, я так понял. Да и расходы на запчасти и ремонт конские какие то.
У меня королла праворульная 98 года, проехал на ней уже около100 тысяч км. Было 240 тыс. когда покупал, сейчас 340 тыс. пробег. Покупал за 130тыс. За время эксплуатации лопнула пружина правая задняя и машина просела. Как следствие оторвался глушитель. Немного пошли рыжики по дверям, так как отбились кромки об бордюры. Заменил колодки по кругу, Шаровую менял одну и сейчас начал стучать рулевой наконечник. Вот в общем то и все что ломалось. Мотор и акпп как часы.
Dmitrii083 Dmitrii083 # 19 февраля 2017 01:00
До 100000км
- надо заменить резинки в подвеске на полиуретан
- поменять генератор
Больше поломок ни у кого нет.
А после 100тыс км начинает ломаться все подряд. Это вам не тоета 2000-х. В Москве лишь на одном матизе было зафиксировано, что преодолел 350тыс км.
ReiserMSK ReiserMSK # 18 февраля 2017 19:23
Хороший отзыв ))
Но после Волги на Матиз пересесть... я бы не смог.
Сейчас у меня 3110 (не первая волга) - баржа баржой, с парковкой реально проблемы бывают, но в остальном всё устраивает, да и грузоподъёмность у неё шедевральная. Пока не начнёт гнить - буду ездить.
Но я для себя реально рассматривал покупку Твинго - немотря на схожесть с Матизом, это сооовсем другая машина, тише и комфортнее, несмотря на убогий реновский пластик.
Dmitrii083 Dmitrii083 # 18 февраля 2017 22:06
Ну матиз из малышей самый убогий. Но в него влезает больше, чем в волгу. У них же багажник так неудобно сделан! Особенно у 02 серии.
serge123 serge123 # 18 февраля 2017 08:51
что за отзыв а прочел......откуда такая память и чувство юмора на 5 +....
для такого авто отзыв шедевр...
Dmitrii083 Dmitrii083 # 18 февраля 2017 22:09
Спасибо, и всем, кто оценил!
Память не причем, на Драйве веду бортжурнал.
Antonio828 Antonio828 # 17 февраля 2017 20:17
очень хорошо написал! спасибо!
Серега с Ксюхой Серега с Ксюхой # 17 февраля 2017 17:51
Серьёзный отзыв. Молодец!
oilmen_kstovo oilmen_kstovo # 17 февраля 2017 10:58
Bed bugs are invincible!!! Плюс за отзыв!
id14958692 id14958692 # 16 февраля 2017 21:54
Аврору респект. сам ездил 2 года на матизе, поддерживаю отзыв.
e.m.badulin e.m.badulin # 16 февраля 2017 15:08
Согласен ! Супернищибродские понты! Или как из дерьма сделать дерьмо, но в обертке! потратив кучу денег! Лучше уж гранту в кредит ,дешевле выйдет!
Dmitrii083 Dmitrii083 # 16 февраля 2017 18:26
Совершенно согласен. Увы, понимание этого пришло поздновато. Сейчас уж докатаю его до упора. Гранту купил за 400, покатал как человек, через пару лет продал ее за 300. Тут купил за 140, вложил 200, весь в страданиях, продал за 100.
Поэтому и написал этот отзыв. Машина дешевая сначала, но дорогая потом.
newmailforavito newmailforavito # 16 февраля 2017 11:17
прочитал первые пару абзацев и дальше читать не стал
т.е. нексия - это узбекомобиль, у нее соответствующий имидж и плохие результаты краш-тестов
а матиз, значит, охрененно статусное авто
дальше - наскреб 70 рублей, 50 занял у тестя. Ну, нормально. А дальше понеслась: эвакуатор, аккумулятор, в ара-сервисе денег отвалил.
Итог - не читая текст дальше - скупой платит дважды. Ну и супернищебродские понты.
Asheron Asheron # 16 февраля 2017 13:43
Есть одна притча из цикла про Ходжу Насредина. Он все страдал, что вот - у него проблемы, а все вокруг ходят со счастливыми лицами. Однажды ночью он видит сон, в котором он и сотни других людей пришли в огромный зал. И каждый держит в руках авоську с различным скрабом. И тут раздается голос - "Положите ваши мешки на пол. Все подчинились. Потом голос продолжил "Эти мешки - ваши беды. Сейчас вы можете выбрать любой мешок и взять их себе". Пока Ходжа Нассредин думал что делать, остальные люди бросились к своим мешкам. И он также подумав, взял свой. Неподалеку от себя он увидел своего знакомого и спросил, почему тот не выбрал другой мешок, на что то ответил, что свои беды уже знакомы, а в чужих надо еще разбираться
Так же и в нашей ситуации с выбором машин.
Voland2006 Voland2006 # 16 февраля 2017 11:00
Безумно интересный и правдивый рассказ!!!!О том что отзыв полезен даже заикаться не стоит,сам недавно стал обладателем подобного чуда и не одного часа не пожалел.Удачи всем на дорогах страны и любите своих питомцев(АВТО) какими бы они не были!!!
Asheron Asheron # 16 февраля 2017 13:46
Спасибо. Я жалел о выборе долго и часто, пока не начал относиться к этому философски
id13634205 id13634205 # 15 февраля 2017 19:22
Браво! Я начинал с гольфа 2! Ему было 16 на тот момент! Но,как говорит моя мама,дорогу осилит идущий... И она была права! И к мленьким машинкам отношусь с пониманием,а если за рулем девушка,так и вовсе сторонюсь))) И Вам удачи в жизни!!!
yellow944 yellow944 # 15 февраля 2017 18:21
Классный, полноценный и реальный отзыв.
Спасибо, приятно было читать )))
От себя хочу добавить, что когда столкнулся с "похожей ситуацией" - работал торговым, нужна машина чем дешевле тем лучше - я остановился на Toyota Vitz:
брал с пробегом ~150000
накатал за год больше 70 000

за это время поменял моторчик омывателя и передние стойки и ВСЁ - тачка неубиваемая!!
Потом продавал со слезами на глазах (((
Dmitrii083 Dmitrii083 # 15 февраля 2017 19:00
Спасибо! Про Vitz узнал недавно. Все говорят - лучшая машина из малышей!
SASrus SASrus # 15 февраля 2017 17:19
Это наверно лучший отзыв который я читал.
Dmitrii083 Dmitrii083 # 15 февраля 2017 19:01
Приятно видеть такие коментарии!
furion1488 furion1488 # 15 февраля 2017 15:12
Отзыв просто мега позитив! Сам брал такой на лето, когда еще только с армии пришел. Но у меня был совсем хардкорный вариант за 50к рублей с гнилыми дверями)) Несмотря ни на что машина очень сильно понравилась. Пробка - это её стихия. Зеркала сложил и попёр на дачу по дмитровке между рядами)) И расход классный - 500р залил и забыл на неделю))
Автору удачи и поскорее выбраться из рабства))
id11988449 id11988449 # 15 февраля 2017 14:34
+100 к карме за отзыв.
Yri66 Yri66 # 15 февраля 2017 12:20
автор молодец
Road Killer RS.2.0 Road Killer RS.2.0 # 15 февраля 2017 11:56
"Я за 10 лет намотал более полумиллиона километров на разных автомобилях и считаю, что езжу очень хорошо. Что не раз позволяло мне «сохранить лицо» при попытках унижения маленькой машинки."
Сколько комплексов из-за размера машины
Dmitrii083 Dmitrii083 # 15 февраля 2017 12:16
Синдром карлика. Вождение таких машин специфично )))
Inter POLICE Inter POLICE # 15 февраля 2017 09:11
Нет слов одни маты. Зато в России живём богатейшая страна! Русский парень семейный не алкаш на матизе мучается. Удачи, бро!
Dmitrii083 Dmitrii083 # 15 февраля 2017 09:59
Да ипотеку хочу закрыть поскорее - все деньги туда уходят. Немного осталось. Еще дачу перестраиваю - не до машины. Государство главное чтоб не мешало - в Москве можно зарабатывать хорошо.
id19473233 id19473233 # 16 февраля 2017 16:15
Молодец,я в такой ситуации 2 года гонял на ВАЗ 2101 ценой $ 150,спустя 16 лет тачки коллекционирую.
ескандер ескандер # 15 февраля 2017 03:10
Красаучег!!!
Ренат153624 Ренат153624 # 14 февраля 2017 23:36
Автор молодец, спаасибо за отзыв. Сам брать матиза не собираюсь, но для тех кто будет покупать такую машинку просто незаменим. Я бы вообще(этот отзыв) распечатал и положил в гараже как пособие.
Dmitrii083 Dmitrii083 # 14 февраля 2017 23:42
Спасибо, отзыв выстраданный, на самом деле. Ладно тарантас, но когда после 100тыс км сыпаться начал - это удручает.
xab5 xab5 # 14 февраля 2017 22:24
Хороший отзыв. всё по делу
dgjoedj dgjoedj # 14 февраля 2017 22:15
Мотор этому тарантасу V8 и полный привод , тогда бы был законченный вариант )))
Dmitrii083 Dmitrii083 # 14 февраля 2017 23:46
Да обычного движка для такой массы хватило бы. Вон на спарк сейчас 85 лс идет. А с полным приводом получился бы Сузуки Джимми ) Он по размерам близко.
Alex Alex # 14 февраля 2017 20:50
Интересный отзыв, прочитал на одном дыхании)
Dmitrii083 Dmitrii083 # 14 февраля 2017 21:59
Спасибо! Накопилось за 2,5 года, нужно было высказать )
MULLER MULLER # 14 февраля 2017 20:33
450 тысяч - это с топливом?
Dmitrii083 Dmitrii083 # 14 февраля 2017 21:57
Да, на всё. Зная средний расход, можно посчитать сколько на бензин, сеолько на обслугу
В. Г. В. Г. # 14 февраля 2017 19:05
Соглашусь, ломается Волга, но тут ремонта в 10 раз больше. У меня был Матиз новый проехал за год 26 тыс. и продал. Не сломалось ничего, осталось хорошее впечатление.
Dmitrii083 Dmitrii083 # 14 февраля 2017 19:42
Матиз надо продавать к 100000км. Дорого вышла балка - сам не уследил за подшипником. И подвеска - можно было за 2000 поменять передние аморты. Но мне захотелось кроссовер. А так да, ломается каждые 10000км в среднем после сотки пробега.
Guzh Guzh # 14 февраля 2017 18:35
Лучше бы автор выбрал изначально голубенький..за 140 тысяч получил битье с кучей неисправностей. Отказываться надо было еще на этапе осмотра и искать хоть голубенький, хоть розовый, но не такой хлам.
Dmitrii083 Dmitrii083 # 14 февраля 2017 19:38
Да все поломки по регламенту с поправкой на то, что эта машина впринципе одноразовая. К 200тыс км - это уже глубокий старик.
До 100000км только генератор, как у всех. Передние рычаги - расходник.
Next002 Next002 # 14 февраля 2017 15:07
Блин.., чувак..спасибо тебе за отзыв! Круто получилось :)
Asheron Asheron # 14 февраля 2017 17:55
Спасибо за приятный коментарий!
KIO83 KIO83 # 14 февраля 2017 13:57
А матиз не узбекомобиль?)) По безопасности самара получше будет.
Dmitrii083 Dmitrii083 # 14 февраля 2017 14:15
На нексии по Москве обычно узбеки катаются, поэтому и называют так. А про безопасность что Дэу что Самары - одна фигня. Лучше просто об этом не думать