Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • 1. Комфорт в дальних поездках
  • 2. Огромный багажник, много места
  • 3. Хорошая подвеска, регулируется высота
  • 4. Много запчастей на любой вкус и кошелек
  • 5. Внешний вид, качественный пластик и кожа
  • 6. Надежная, при плановом уходе
  • 7. Думаю безопасная, много подушек
  • 8. Отличная аудиосистема

Минусы

  • 1. Налог
  • 2. Расход бензина
  • 3. Электрика не любит сильных морозов

Запчасти 
для Land Rover Discovery

Все запчасти

Как я стал владельцем Диско 3

Читающему эти строки доброго времени суток. В июне 2016 г. я стал владельцем автомобиля, который хотел давно приобрести – Ленд Ровер Дискавери 3, с бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 л. и мощностью 299 л/с. В первых строках хочу обосновать причину выбора именно этой модели из всех имеющихся в настоящее время на рынке. К выбору автомобиля подошел примерно как к написанию диссертации, затратив определенное количество времени на анализ рынка (имеющиеся предложения), динамику цен на интересующие модели в различных регионах РФ. Кроме того, обратил внимание на доступность сервисного обслуживания (автоболячки), стоимость запчастей и эксплуатации, величину транспортного налога, качество изготовления салона и сборки авто в целом, возможность путешествовать семьей на дальние расстояния (объем багажника, внедорожные качества) и внешний вид автомобиля.

Анализ рынка. Самый продолжительный этап в ходе которого я определялся с маркой и моделью будущего автомобиля. Требования к нему были следующие: б/у авто не старше 7-8 лет, ценой в 1 млн. руб., внедорожник (кроссовер с возможностью подключения полного привода), в большом или среднем кузове, с вместительным багажником, удобным и просторным салоном для 5 человек, хорошей аудиосистемой, АКПП с блокировкой дифференциала, мощным двигателем, высоким клиренсом и запоминающейся внешностью. Среди кандидатов были: ЛКП, GX, RX, GL, Кайен, Х5, Q5, Q7, Q56, Мурано, Пасфайндер, Паджеро, Паджеро Спорт, Тахо, Чероки, Эскалейд, Дискавери 3 и 4, Ренж Ровер Спорт, Эвог и т.д., всего около 20 автомобилей. Для изучения всех «+» и «-» указанных авто на ватмане составил схему, куда внес интересующие меня ТТХ автомобилей, их цену на рынке, имеющиеся проблемы (в основном на основании отзывов владельцев и информации из интернета) и стоимость их устранения, особенности эксплуатации, стоимость содержания и возможность выполнения ремонта своими силами. По результатам простого сравнения достоинств, недостатков и имеющейся в распоряжении наличности, принял решение о приобретении Дискавери 3, с бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 л., в комплектации HSE, без 3-го ряда сидений и люков с пробегом до 180 тыс.км.

Динамика цен и покупка. В РФ наиболее распространены дизельные двигатели объемом 2.7 л., поэтому чтобы найти подходящее авто в достойной комплектации и состоянии потребовалось некоторое время. Я неоднократно приобретал автомобили в различных регионах, поэтому некоторый опыт в этом вопросе имеется. Попалось несколько авто в очень хорошем состоянии, но в связи с занятостью по службе не смог за ними выехать, а доверять покупку родственникам, друзьям или знакомым не захотел. Разброс цен на данную модель, с учетом вышеуказанных требований, от 650.000 до 1200.000 руб. В Москве дешевле, но до 850.000 руб. стоит откровенное г-но. Готовясь к покупке, рассматривал 3 варианта в Москве и 1 в Новосибирске. Начал с Москвы, с визуально наиболее приглянувшегося автомобиля. Трудно передать то чувство когда стоишь возле сервиса и ждешь приезда продавца, еще издалека видишь приближающую машину и понимаешь – это твое, другие ты смотреть уже не хочешь и не будешь. Так случилось и со мной. После проверки у официалов нашли ряд небольших недочетов по подвеске (под замену 4 сайлентблока и правая ступица), а также обнаружили мастерски смотанный пробег в 47000 км. Поторговавшись больше для вида, продавец сбросил на замену лобового стекла, в придачу отдал ступицу для последующей замены. В итоге за 900 т.р. приобрел авто 2008 г.в., с пробегом 144.000 км (с учетом скрутки), 1 владелец в ПТС. Остальные выявленные недостатки решил устранить самостоятельно в процессе эксплуатации (очень понравилась машина). С первого взгляда на авто было видно, бывший хозяин человек обеспеченный, занимался ее тюнингом и к машине относился если не бережно, то достаточно внимательно. Вместе с машиной он отдал хорошую зимнюю резину на оригинальных 19 дисках, за что ему спасибо.

Доступность сервиса и возможность самостоятельного ремонта. У официалов стоимость обслуживания переходит разумные границы, благо случайно нашел в Минеральных Водах (от меня 250 км) спецов, которые ранее работали у официалов, а теперь занимаются ремонтом самостоятельно. Все необходимое оборудование у них имеется, делают быстро по сходной цене. Однако посматривать за работой все-таки нужно (меняли фланцы на раздатке плохо затянули кардан). При наличии небольшого опыта и знания мат.части несложный ремонт подвески, замену жидкостей (даже в АКПП), колодок, свечей можно выполнить самостоятельно. Ягуаровский атмосферный двигатель 4.4 зарекомендовал себя в целом положительно, по трассе расход около 13-15 л., в городе около 18 л. 92 бензин нормально переваривает. Поразили инженерные решения производителя связанные с ремонтом авто, его обслуживанием. Многих удивляет то, что при проведении некоторых (очень немногих) работ с рамы снимается кузов. Конечно, видеть это непривычно, но взгляните на это с другой стороны. Автомобиль большой, двигатель занимает практически все подкапотное пространство, выполнение с ним каких-либо манипуляций, действий по обслуживанию и ремонту неудобно и может привести к повреждению деталей, проводки и т.д. Решение об отсоединении кузова является оптимальным для обслуживания авто подобного размера, все удобно, доступно, легко работать мастерам сервиса. Цена обслуживания естественно возрастает, поэтому необходимо заранее планировать проведение таких работ и производить замену максимального количества деталей, для которых необходим подъем кузова, естественно при необходимости. Процесс отсоединения кузова от рамы хоть и занимает некоторое время, не сложен и легко выполняется при наличии определенных знаний и опыта.

Стоимость запчастей и эксплуатации. Покупая данный автомобиль я изначально заложил 100 т.р. для приведения его в надлежащее состояние, поэтому первоначально начал с замены моторного масла, сайлентблоков и ступицы, того, что выявили официалы. И так, по приезду из Москвы сразу сделал: замену правой передней ступицы, замену масла в двигателе (Кастрол), замену пробки поддона картера (это расходник, быстро стираются грани), замену жидкости и промывка ГУР – 10.750 руб. с работой и жидкостями, масляный фильтр мой. Стоимость масляного фильтра от 250 до 1000 руб. Далее, спустя примерно месяц: замена сайлентблоков переднего рычага (гидро) 2 шт. по 3000 руб., колодки передние 2000 руб., датчик пер. колодок – 500 руб., датчик задних колодок – 750 руб., работа по замене – 3750 руб. и сход-развал – 2550 руб. Еще спустя месяц заменил сайлентблоки верхнего заднего рычага 2 шт. по 1828 руб., фланцы раздатки передний – 9100 руб., задний 11350 руб. (необходимость замены фланцев выявилась позднее, после покупки). За работу: замена 2 сайлентблоков – 1800 руб., замена фланцев – 12000 руб., промывка раздатки и замена жидкости – 2000 руб. и сход-развал – 1500 руб. На зиму заменил аккумулятор, взял Бош – 8750 руб. и свечи – 8 шт. по 450 руб. оригинал NGK, которые установил самостоятельно. В новогодние праздники заменил лобовое стекло взял AGC – 17000 руб. Дорого это или нет, судите самостоятельно, для меня вполне приемлемо.

Налог. В связи с тем, что я постоянно зарегистрирован и проживаю на территории одной из Кавказских Республик, налог на авто составляет около 27.000 руб., что меня вполне устраивает. В других субъектах РФ сумма налога от 46 до 65.000 руб., в зависимости от региона.

Качество изготовления салона и сборки авто в целом. Сборка автомобиля и качество используемых материалов оставила хорошее впечатление. Судите сами, авто 2008 г., в салоне о том, что оно использовалось по прямому назначению говорит только слегка попертая кожа (заметно, если приглядываться) на руле и сиденье водителя. Сиденье пассажира как с конвейера, на задних печать времени также не отразилась. В машине тихо, приглушенно слышно рычание двигателя. Удобная посадка, хороший обзор и свет, в том числе и заднего хода. Имеется подсветка угла поворота. На первый взгляд, после японцев и немцев, надо привыкнуть к управлению дворниками (все наоборот). Не смотря на большой и мощный двигатель нужно понимать, что при весе машины около 3 тонн динамики спорткара от нее ожидать глупо. Запас мощности двигателя хороший, при езде по трассе со скоростью 120 км/ч на тахометре 2.1. Сама машина не располагает к спешке и гонкам, ее удел спокойная езда, что меня полностью устраивает. Кого интересуют подробности, посмотрите на Ютубе видео-отзыв «Бородатая езда», правда там Дискавери 3 с дизельным двигателем 2.7, но основные болячки и качество исполнения авто отражено хорошо и не предвзято. Единственное, что сразу не понравилось – звуковой сигнал, просто мерзость. Заказал из Владивостока гудки Митцуба Айрбуллет (4500 р.), установили вдвоем с отцом, звук отличный, рекомендую.

Возможность путешествовать на дальние расстояния. В настоящее время автомобилем пользуюсь не так часто как хотелось бы, 2-3 раза в неделю, работа находится вблизи от дома, поэтому необходимости в ежедневном эксплуатации авто не имеется. В основном поездки на расстояния от 400 км. На дальних дистанциях раскрывается потенциал авто, заложенный в него производителем. Сиденья удобные, шея и плечи не болят, отличная аудиосистема премиум класса (ощущения просто потрясающие, дочь слушает музыку не со смартфона, а через AUX), подогревы всех сидений, лобового стекла, отличная вентиляция и обогрев. Багажник просто огромен, расстилается в ровный пол, 2-х метровый холодильник входит без проблем. Внедорожные качества в полном объеме еще не испытывал, думаю сравнимы с ЛКП, однако водные преграды выше 0,7 м. нужно проходить аккуратно. Пневма очень мягкая, проглатывает ямы и иные дорожные препятствия, дорожный просвет регулируется в 3 положениях. Раздатка приспособлена под разные условия движения авто, особенно поразила езда в горку по скользкой дороге. На липучке спокойно поднялся и затащил ЛКП. Люблю длительные поездки по России, на Востоке посетил оз. Байкал, Южный Урал, Алтай. На юге – оз. Кезеной-Ам (Шатойский район Чечни), Приэльбрусье, про центральную часть и курорты Краснодарского края не упоминаю, в планах Карелия, Крым, Северный Урал. В таких поездках большое значение имеет штатная работа автомобиля, надежность всех его систем и комфорт для всех пассажиров, что может обеспечить Диско.

Из минусов - электроника не любит сильных морозов, поэтому не прижились эти машины в Сибири и Дальнем востоке. Этой зимой при морозе до -20 заводилась хорошо, но был глюк связанный с работой подсветки панели приборов, все остальное работало. Когда прогрелся двигатель включилась и подсветка.

Внешний вид автомобиля. Здесь на любителя, оцените сами. Фото прилагаю. Не судите строго за первый отзыв. Удачи на дорогах.

Просмотров: 601

Отзыв полезен?

  • Да 49
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    516

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id26508988 id26508988 # 29 августа 2017 16:17
Огромное спасибо за ваш подробный комментарий о машине! Написано таким языком, что просто зачитаешься, как начало романа "История любви Диско 3". Очень информативно и полезно. А для меня ваш отзыв - это шаг навстречу моей мечте. Спасибо от всего сердца!!!
id13565786 id13565786 # 12 мая 2017 23:09
Узнал по какой причине устойчиво не работала подсветка панели приборов. Оказывается перед запуском двигателя необходимо подождать пока компьютер проверит работу всех электрических систем, т.е. должен погаснуть чек АВS. Если этим пренебрегать возникают ошибки в эл.системах и как следствие проблемы. В общем читайте мануал и удачи на дорогах.
id13565786 id13565786 # 14 марта 2017 13:38
чтобы не потери окна включайте режим - авто на климате он сам регулирует поток воздуха и препятствует запотеванию. Дует потому что поврежден уплотнитель
id12500312 id12500312 # 27 февраля 2017 17:50
Купил новый 2015 г теперь избавиться не могу а так хочется. В январе когда было холодно в движении стекла замерзают и чтоб не мерзли надо печку прибавлять а она так тихо работает что просто жо...... от двери холод веет так что левый бок всегда холодный и приходится куртку снимать и между дверью и собой прокладывать или всегда в ней сидеть. И это не только на Дискавери 4 это у них на всех моделях. Ну а в остальном вроде все понравилось, а хотя еще дворники плохо чистят (хоть и новые) ставил ну а зимой то вообще говорить не охота.
Комментарий удалён
2313716 2313716 # 25 февраля 2017 07:32
На фото третий, судя по морде и салону. Замена задних фонарей не может превратить тройку в четверку. Так что прыщавые правильно не заметили....
KDV KDV # 21 февраля 2017 22:37
и, кстати, отличный,адекватный подход к покупке машины
KDV KDV # 21 февраля 2017 22:35
отличный отзыв, отличная машина, автору и его семье всех благ и интересных путешествий на машине, а комфорт и надёжность она обеспечит
isv22 isv22 # 21 февраля 2017 20:19
есть тут отзыв "Вся правда про десятилетнее английское ведро", который действительно правдиво отображает эксплуатацию этого железа, а конкретно в этом отзыве автор находится под впечатлением от качества кожи и экстерьера, но у него все впереди- сервис, вложения,потерянное время и т.д.
МОСКВА МОСКВА # 20 февраля 2017 15:15
Хороший авто, но диски от Range rover sport.
see_ya see_ya # 20 февраля 2017 10:20
Предыдущий хозяин так заботился об авто - аж пробег скрутил
Dmytriy Dmytriy # 17 февраля 2017 17:27
Машина как повезет.... У кого-то сыпится и кого-то нет.
Lex332 Lex332 # 16 февраля 2017 15:32
забыл, расход в 10 литров - никто не верит
Lex332 Lex332 # 16 февраля 2017 15:30
Год на дизельном катаю, пробег что то около 240... я поражен надежностью! когда брал думал тюнинг, все поменяю, салон перетяну... в итоге забил после первого месяца, а он все ездит и ездит и неломаецца! хотя морально после отзывов был готов к ремонтам. вебаста зимой в помощь, менять почаще масло и ... вроде всё. пневма неубиваема. балоны родные ещё стоят.
bzzz77 bzzz77 # 19 февраля 2017 13:38
а потом однажды чпок и коленвал пополам ;)
Константин87-09 Константин87-09 # 15 февраля 2017 14:00
Автор, спасибо, отзыв отличный! И выбор, между прочим, тоже!!! Какой пробег на данный момент, реальный только. а не по одометру?
Почитал комменты, диву даюсь - странные люди. либо продажа (да если и так, что с этого??? когда-то придется продавать авто) , либо хаят ленд ровер, так как не владели им. Или знакомый брат третьего сводного племянника сестры где-то слышал или владел ушатанным экземпляром...
Скажу так, сам не владел, но мой родственник в москве владел 2умя дискавери 3, оба дизель 2.7... Первый диско 3 купил в салоне с пробегом реальным в 66 тыс км. Отъездил около или чуть больше 2ух лет и наездил 166 тыс км. авто обслуживал по ТО у официала, колодки и прочие расходники в крупных сервисах. К 166 тыс км автомобиль реально требовал вложений - порядка 150 тыс рублей, в основном подвеска, пневма и прочее. выставил на продажу в салон, ушел автомобиль нормально. За все это время - то есть 100 тыс км - авто вообще не доставлял поломками и так далее, приятные впечатления! Параллельно с продажей (авто в салон поставил) родственник приобрел снова диско 3 у частников. тоже 2.7 дизель - комплектация топовая - тв, 3 люка панорамных, кожа/рожа и так далее. Знакомый пробил по дтп и юр чистоте - все в поряде. Пробег заявлен был тоже в районе 65 тыс км. Родственник владел авто за жизнь свою порядка 30 штук и новые и бу. У него вообще тема такая - взять авто с пробегом не большим, отъездить, как он выражается "снять ресур" (то есть пока авто не доставляет и вложений крупных не требует) и продать, при этом ездит достаточно много. На этот раз (все бывает в первый раз) он поторопился и явно поспешил, заманила комплектация. Он отъездил порядка 50 тыс км и на одометре было что-то вроде 110-115 тыс км. Загнал к официалам, и что-то там по мелочи ему меняли (при чем у официалов цкенник приличный на обслугу, но есть свои плюшки, сервис на высоте, сам с ним был - чай/кофе, сырники, а в тот раз - где-то года полтора назад, нам дали ягуар подменный на день, пока авто было на обслуге, - ягуар XJ на тот момент по цене той комплектации 5 лямов, авто понравилось. Но что интересно, официалы сказали, что пробег скручен, на 100 тыс км, и на 160 тыс км менялась акпп. Это было неожиданно. Родственник поторопился реально просто рпи покупке, по юр чистоте все ништяк, один владелец, нарисованная сервиска (как оказалось), комплектация полная со всеми плюшками... То есть по факту у него пробег был 210-215 тыс км настоящий, на 100 больше чем на одометре... Родственник бауманский универ заканчивал, авто много было, опыт есть, плюс образование позволяет, он в курсах, что на этих движкал каленвалы надо менять на 210-240 тыс км где-то (кстати, ему с самого начала не очень нравилось как двиг работает, на его первом диско 3 движок лучше тарахтел, там 166 тыс км было). Снимать раму, растачивать и так далее - в 200-300 тысяч рублей вся эта тема. Принял решение продавать. Продал быстро, так что авто ликвидный.
Но что интересно, за те 50 тыс км, что он проехал и по факту пробег был 210-215 тыс км - авто не доставило абсолютно никакого геморроя, тока плановые работы, тормозные диски, колодки и все.
В итоге хотел взять 4ый диско бу, но там ценник боль и менее вариантов были 1-1,5 года назад от 1.5 ляма. и это за авто 2010-2011 годов... В итоге за те же 1,5 ляма очень выгодно в рольфе он взял киа мохав дизель 2013 года с пробегом 42 тыс км. С реальным пробегом и сервиской, плюс общался с владельцем и так далее. На данный момент уже 70 с лишним пробег, проблем нет. Есть вебаста, ксенон, люк, тоже полная комплектация. По ходовым качествам авто уступает дискавери, но в общем авто новее и родственник доволен.
К чему писал - что люди покупают часто дешевые ушатанные варианты с несколькими хозяевами, потом пишут, что ведровер и шутки про не здороваются владельцы, виделись с утра в сервисе))) По факту скажу, по опыту родственника - 2 диско 3, один 166 тыс км, второй 210 тыс км пробега - и проблем критичных и глобальных не было. При этом ездил по городам разным много, сажал по пороги в грязь при поднятой пневме и клиренсе 30 см, но ничего критичного не было. Сам я ездил тоже на его авто и за рулем и пэссенджром - воспоминания приятные. Как и приятные ощущения по киа мохав. Имхо...
deadmorroz deadmorroz # 15 февраля 2017 12:49
Мда, я тоже искал машину для путешествий, и за 130 000 пробега по не самым простым дорогам мой Pajero Sport II потребовал заменить помимо расходников только одну шаровую. и все. А тут - 100 000 заложено сразу, "на приведение в порядок после покупки". Жесть какая то. Я конечно понимаю, что LandRover комфортнее, но для путешествий в дикие места лучше надежно ехать. чем с комфортом ждать эвакуации....
Xorek(TAG) Xorek(TAG) # 15 февраля 2017 12:14
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я в 2009 году, почитав форумы, отказался от покупки Диско. Там люди все какие-то постоянные и разнообразные ремонты обсуждали. Писали, что такое говно никогда не купят больше. Открыл Туарег клуб. Бац! Все понятно: заливайся на Лукойле, воруют фары, все траблы начинаются после 100 тысяч, БКС лучше БКА, без пневмы Турик не Турик :) Пошел и купил Туарег 3.0 БКС
fishery fishery # 4 апреля 2017 16:23
Хо, как наивно. В турике только мотор надёжный и.... и всё! Остальное не лучше диско, а местами и хуже. Но в этом обзоре у человека не дизель, а надёжны бензовоз v8. C дизелем, к сожалению, у дискавери шило полное, да.
Xorek(TAG) Xorek(TAG) # 4 апреля 2017 16:29
В чем наивность? Или вы диванный критик? Турики проблемными было первое поколение и ушатанные машины. До 100 тысяч км глобальных проблем не было ни у кого. Мои траблы можно пересчитать по пальцам:
- сломался замок двери
- сгнила проводка к электроблоку под водительским ковриком (мой косяк, никогда ноги не отряхивал)
fishery fishery # 5 апреля 2017 00:32
Так речь идёт о каком туре, втором? Тогда он в другой ценовой категории, нежели диско 3! Если говорить про новые авто (в 2009м диско 3 ещё был новым), то это не очень актуально в 17м году, сейчас обе модели с пробегами от 150тыс в основном, даже самые свежие.
Наивность в том, что тур не доставляет хлопот и что там всё так просто. Да, мотор конечно у тура лучше, это факт. А ещё лучше у бмв. :-)
Xorek(TAG) Xorek(TAG) # 5 апреля 2017 12:12
Не знаю, что вы называете вторым Туарегом. Я про тот, что выпускался с 2007 по 2009. И в 2009 году трехлитровые дизели Диско и Туарег стоили одинаково.
Касаемо всего остального, то вы возразили на мой пост про фольксваген в 2009 году и его траблы после 100 тысяч. В чем противоречия? Никто не спорит, что в 2017 году "лакшери" автомобили с пробегом более 150 это денежный пылесос.
fishery fishery # 5 апреля 2017 14:19
До ста тысяч и дискари проблем не создавали. Отзыв-то написан человеком про б/у машину. Второй тур это машина второго поколения, с 10 года :-)
Xorek(TAG) Xorek(TAG) # 5 апреля 2017 15:28
ну конечно, кроме массовых отмеров ТНВД и отказов по электрики - это был отличный Ленд Ровер. Ладно, каждому свое
fishery fishery # 5 апреля 2017 15:40
Да я-то на бмв езжу, по мне и то, и другое не верх надёжности, если не сравнивать с х5 :-))))))))))
Электрика на дискарике оч простая, а пролема - один в один такая же, как на туре - проводка гниющая. Перепайка решает.
igor.dz.2014 igor.dz.2014 # 16 февраля 2017 22:40
А Вы не подскажете что такое БКС?
Xorek(TAG) Xorek(TAG) # 16 февраля 2017 23:01
В двух словах: устанавливались два двигателя BKS 224 л.с и модернизированный CASA 240 л.с. Более подробно можно почитать в инете.
Inter POLICE Inter POLICE # 15 февраля 2017 09:02
Отзыв чёткий! На первый взгляд может показаться, что выбор мотора не верный и надо было брать 2.7, но те кто в теме знают, что 2.7 моторы одноразовые, а вот этот легендарный 4.4 от ягуара это мотор как говорится милионник и ему реально нет сноса.
fishery fishery # 4 апреля 2017 16:24
Так помимо колена у дризеля есть ещё ряд проблем - тнвд, форсы.... оно стоит подешевле, но тоже ощутимо.
fishery fishery # 5 апреля 2017 00:32
Не зря есть поговорка: дизель не дешевле бензина, просто даёт взаймы.
Комментарий удалён
VASYA CAT VASYA CAT # 15 февраля 2017 11:14
Во сне продавал?
id20645051 id20645051 # 14 февраля 2017 23:12
из + 1 пункт -как часто ты путешествуешь ? Пункт 2-что ты грузишь туда.пункт 3-есть такое.Пункт 4 все сказано.Пункт 5- понты 10летней давности.
Пункт 6 как и любая техника. Пункт 7 Согласен,но не дай Бог. Пункт 8 аудиосистема в авто это как зажигалка к сигарете не обсуждается.
Р.S. Удачи в продаже данного авто
dtgf dtgf # 14 февраля 2017 22:20
Вообще-то снаряженная масса авто= 2536кг, но не как под 3тонны. Пол тонны туда пол тонны сюда ни чего не значат
id20612327 id20612327 # 14 февраля 2017 21:21
отличный отзыв
MULLER MULLER # 14 февраля 2017 21:02
Не уловил связи: воспевается первый хозяин, при том, что хотел обмануть со скрученным пробегом.
Skel81 Skel81 # 14 февраля 2017 19:21
Норм отзыв, и главное - с нормальным мотором =)
PopadoZ PopadoZ # 14 февраля 2017 16:12
хороший отзыв, все по делу, и воды на мой взгляд в меру))) читается на одном дыхании, удачи в дальнейшей эксплуатации! от себя ничего не скажу, не знаком с машиной, если только визуально))) но все равно интересно читать, спвсибо за отзыв!