Владею: более 5 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Вечная подвеска
  • высокая посадка
  • хорошая проходимость
  • Вместительный багажник

Минусы

  • недостаточный комфорт при езде на длинные расстояния
  • большая парусность при небольшом весе - боковые порывы ветра сносят
  • не складывающаяся спинка заднего сидения

Запчасти 
для Renault Logan

Все запчасти

Надёжный верный конь.

Спустя почти шесть лет после покупки моего боевого товарища решил поделиться отзывом.

Покупал у приятеля, потому её знаю хорошо и даже за год до покупки я на ней ездил пассажиром. Тогда-то я был совсем зелен, потому мне нравилось вообще всё в ней:)

Сам я любитель съездить на рыбалку или на озеро и ни разу не сомневался в том, что я проеду в том или ином месте! Да, бывало, что застревал где-то, где переоценивал свои возможности, но с опытом количество таких ситуаций свелось к нулю.

Если что-то нужно было привезти подлинее, например, шкаф из икеи, я снимал спинку заднего сидения и аккуратно запихивал шкаф, ну или дополнительно снимал перегородку. Но лучше этим не злоупотреблять, кто знает, может она служит для дополнительной жесткости кузова. Да, к сожалению, кресла задние не складные :(

Я при своём росте 183 и дядька мой ростом 187 вполне комфортно чувствуем себя на передних сидениях (правда мне на пассажирском всё же не так комфортно - высоковато), до крыши головой не достать. Не даром есть байка, что логан сделан для тех, кто ездит в машине в меховой шапке. :)

Мама моя же наоборот радуется, что высоко сидишь - легко садиться и вылезать из машины.

Удивительным для меня был чей-то отзыв, где было сказано о частом перегорании лампочек головного света. Я купил машину четырёхлетней и в ней стояли с завода лампочки philips, которым в магазине цена 200 рублей. Мне однажды показалось мало света и, заглядевшись на знакомых, купил себе лампочки Koito, одна из которых через полтора года сгорела. Да, с koito было посветлее, но зато в мокрую погоду с белым светом не видно ни-фи-га. Так вот я потом обратно воткнул эти самые заводские лампочки и потом ещё почти год ездил с ними, пока не поменял на philips blue vision - хорошие, яркие, правда я умудрился даже неправильно их поставить, что было исправлено при регулировке. Такие лампы с желтыми противотуманками (у меня диодные) - самое оно!

По ходовой мне приходилось поменять только рулевые наконечники пару раз с шаровыми опорами, один раз менял сайлентблоки сзади и пару раз ступичные подшипники. Почти каждый год езжу в Смоленск, куда путь лежит ещё и через Псковскую область, в которой особенно платная дорога от Велижа до Усвят славится своей раздолбанностью. После очередной поездки, когда влетел несколько раз в ямы, думал, что точно придётся шаманить над подвеской. Но нет, ребята на сервисе всё протрясли ни ничего не нашли, всё тихо, всё на месте.

Я рекомендую эту машину в первую очередь тем, кто хочет ездить, а не рассекать, так как это всё же машина не того класса. Потому она так и популярна среди тех же таксистов.

Дико практичная

Дико надежная

Был бы ещё салон поинтереснее, цены б ей не было! :)

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!

Кстати, своего собираюсь продавать;)

Просмотров: 1352

Отзыв полезен?

  • Да 11
  • Нет 9
  • Индекс полезности
    42

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Nevinnii Nevinnii # 19 февраля 2017 09:56
у нас на работе автопарк состоит из логанов,машинам 2-3 года,пробеги далеко за 100 тыс.Они реально не убиваемые,только расходники, лишь один капризный,ступичные подшипники постоянно летят,что только не делали, а так нет проблем!
Arzy Arzy # 18 февраля 2017 08:25
Логан логаныч...
сергей трещеткин сергей трещеткин # 17 февраля 2017 20:28
на 1.6 отъездил 420000т .по движку нареканий небыло.свечи рено через 100000т.масло эльф 10на40 через 15т. сцепление поменял на 330000т подшипники наконечники шары сайлентблоки косточки менял довольно часто.2раза помпу. сейчас езжу на 1.4 авто 2009г. пробег 152000т. пока все тоже самое.провинциальный городок. дороги убитые .подвеске здорово достается. НО ЭТО АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ МОЖНО ПОЧИНИТЬ У ДОМА.
id19832029 id19832029 # 16 февраля 2017 21:19
Тоже снимал перегородку у отца на машине, чтобы перевести доски в деревне с соседней улицы - потом еле еле винты молотком забил обратно. НИКОГДА больше не снимал перегородку и Вам не советую.
slavin-67 slavin-67 # 16 февраля 2017 16:01
240 т. под капот не лазил..... варианта два: или вообще на машине никогда не ездил, или тролль из салона рено. но врет в любом случае совершенно не правдоподобно!
Bor_52 Bor_52 # 15 февраля 2017 12:10
У меня был логан 1,4 двигатель. 240 тысяч откатал, даже не разу не лазил под капот. Из регулярного это шаровые и рулевые наконечники раз в год после весны обычно и то только потому что у нас в Нижегородской области асфальт вместе со снегом сходит, а ремонтом начинают заниматься только в августе. Очень надежный аппарат.
Личный Водитель Личный Водитель # 16 февраля 2017 09:22
без омывайки проездил все 200 тыс?) сказочник?
id20857599 id20857599 # 15 февраля 2017 11:17
Ну да,владельцы лексусов и прочих бээмвэторов все сплошь утонченные интеллектуалы. И им на дорогах мешают дикари на логанах и вазах. Гитлер был такого же мнения.
дави троллей дави троллей # 14 февраля 2017 19:06
"Дико практичная
Дико надежная"))) ну да,для дикарей..
sershpi sershpi # 14 февраля 2017 20:03
Не стоит обобщать и сразу кого то относить к дикарям. У меня однокурсница профессор и зав. кафедрой анатомии, языками владеет, лекции иностранным студентам читает. У неё такая машина. Когда то в советское время физматематич школу закончила с золотой медалью, институт с красным дипломом. Просто она человек сдержанный, рациональный. Машина ей нужна для дачи, а не для понта. У неё есть иные способы самовыражения и самореализации в жизни.
Алекс1285 Алекс1285 # 18 февраля 2017 20:04
Языками хорошо владеет? И анатомией говоришь тоже! Познакомь, я её самореализацией займусь.
sershpi sershpi # 18 февраля 2017 22:06
юноша займитесь собой и своей самореализацией. Мы люди другой эпохи и практически уже почтенного возраста.
WDDT WDDT # 14 февраля 2017 21:59
Не нужно ничего объяснять этому существу, это тролль :)
дави троллей дави троллей # 14 февраля 2017 20:26
говоря про дикарей,имелось ввиду ,что авто для стран третьего мира.Хотя ,за редким исключением, владельцы тож далеко от дикарей не ушли.
sershpi sershpi # 15 февраля 2017 16:57
У меня сосед в подъезде на "мицубиси паджеро спорт" ездит. По марке вроде бы не дикарь должен быть, однако, ставит её порой заезжая на детскую площадку, оставляет с включённым двигателем под окнами где живёт бабушка инвалид не ходячая, оставляет мусор в пакете в коридоре у своей квартиры и он воняет, да и многое другое. Золотая московская молодёжь, гоняющая по тротуарам на авто премиум класса по поведению точно дикари. Кроме того, для дикарей всегда было характерно щеголяние внешней атрибутикой, например, копьями с оперением, бусами, татуировками и т.д.. Дикарство определяется уровнем культуры и поведения человека. А третьи страны это не всегда дикари типа Сомали. Третьи страны это страны где большинство людей с невысокими доходами и это не порок. На мой взгляд порок - это бросаться такими определениями как вы. Человек поделился своим впечатлением об авто для тех для кого это возможно будет интересно, поделился вежливо и обстоятельно. Те, кто покупают БМВ будут читать про БМВ и обсуждать их разновидности, сюда они и не приходят. А так заходить не в свой раздел и кидать высокомерные реплики это лишний раз показать уровень своей культуры.
дави троллей дави троллей # 19 февраля 2017 13:47
насчет уровня культуры-держите при себе(это тож показатель)."Третьи страны это страны где большинство людей с невысокими доходами и это не порок."-это дикари и есть,позволяющие правителям жировать.
sershpi sershpi # 19 февраля 2017 17:18
конечно показатель. Но это был ответ персонально вам. Заметьте я не подобрал ни одного эпитета. А насчёт кто позволяет кому жировать, то это сложный вопрос, вопрос матрицы откуда берёт начало то или иное общество. И мы сегодня не можем знать ни будущего нашего общества, ни будущего того общества, которое сегодня претендует называться цивилизованным. Не я, ни вы, бросив фразу, а вот это так, никоим образом не может претендовать на истину.
Chizhek Chizhek # 15 февраля 2017 12:12
Разумеется, что при разнице в стоимости авто в той же Европе и России нам не остаётся большого выбора при ограниченном бюджете. За эти же деньги продавался тот же гольф 4 подержанный в Эстонии, но за растаможку отдал бы ещё половину стоимости.
Когда эта машина у меня появилась, мне было 19 лет. Для первой машины она годна на все 100, а с моим образом жизни и частыми поездками на дачу и так далее, того более.
sershpi sershpi # 18 февраля 2017 22:06
https://autoram­bler.ru/journal­/mashinavremeni­/krutye-mashiny­-iz-vostochnoy-­evropy-kotorye-­nravyatsya-dazh­e-nemcam-560999­796/
7ser2010 7ser2010 # 14 февраля 2017 18:35
сколько просишь за коня
Chizhek Chizhek # 15 февраля 2017 12:06
Двести. Объявление тут: https://auto.ru­/cars/used/sale­/1048178029-d35­63/
id20821171 id20821171 # 14 февраля 2017 17:02
А расход топлива каков ?
Chizhek Chizhek # 15 февраля 2017 12:04
По трассе при скорости от 110 до 130 около 7.5. С кондиционером + литр. Строго в городе сейчас, зимой и по пробкам, около 11-12 получается, а летом около 9-10. В зависимости от того, в какое время ездить.