Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Быстро
  • Комфортно
  • Места ок
  • Добротный авто
  • расход ок

Минусы

  • Не тот статус
  • На дороге не так охотно уступают как мерседесам (

Запчасти 
для BMW 7er

Все запчасти

G - 11 реальная эксплуатация

Доброго времени суток.

Вот решил начать писать свой отзыв про недавно приобретенный автомобиль BMW 750 G11 2016.

План отзыва:

1. чем владел

2. комплектация. выбор

3. поведение на дороге

4. недочеты конструкции

5. особенности эксплуатации

1. Были в личном пользовании соболь баргузин, тойота корола 2004, авенсис 2007, а6 2005, а8 2005, infiniti g 35 2005, RR 2006, VW toureg 2012 (до сих пор владею), 530 d 2014. И вот сейчас 750. Сбылась давняя мечта купить новый быстрый комфортный автомобиль. После владения а8 - четко сформировалось мнения каким должен быть авто. Машина короткая - сам за рулем без водителя. Комплектация простая - из необходимого подув сидений, комплекс безопасности, лазерные фары, духи, задние подогревы сидений, доводчики, круговой обзор. Музыка стандарт. Пожалел только о 2-х вещах - музыка стандарт полное гээ, плюс нет обогрева щеток и лобового стекла

2. Выбор был не долгим вариантов то 3. А8 старая. Мерседес длинный для пассажира вроде бы да обновляться должен. Бэха новая и нарядная.

3.После 530d хотелось однозначно что-то помощнее + нравилась в пятерке управляемость. Думал хочется комфортную большую машину на которой при желании можно поотжигать, тесты многих горе автоблогеров об этом и говорят машина 3 в одном. Забудьте об управляемости в плане того, что вы ждете от бмв имея в виду 5-ку или 3-ку. 7-ка большой комфортный автомобиль даже в спорте. Если на 530 с обычной подвеской чувствовалась всбитость машины до определенной степени, то 7-ка баржа по сравнению с ней. Хотя э подобное поведение дает более спокойную езду по эмоциям на больших скоростях, там где на 5-ке уже не комфортно из-за большого количества обратной связи от машины, то на 7-ке лупишь и лупишь. Правда эта манера требует привыкания - 7-кой ты не управляешь, а задаешь ей направление движения. Но все равно это лучше, чем на любом кроссовере, высокий центр тяжести и динамичная езда лично для моего вестибюлярного аппарата тяжело укладывается. После выхода новой 5-ки обязательно сьезжу на долгие тесты и сравню. После отпишу.

Да еще зимой на 750 ездить стремно, постоянно шлифуется и разгоняется даже при отключенных есп вяло на хаке 8 шипы. Вспоминаю а8 и а6. Очень достойно едут зимой.

4. Косяки - конструкции

а) косяк - отсутствие обогрева стекла и щеток, как это сказывается на эксплуатации зимой объяснять не буду, ты что на семерке бмв, что на 7-ке жигулях стекло залипает и ты как дурак чистишь на улице в снегопад дворники- лакшери подход (вообще 7-ку не считаю каким-то супер эксклюзивом это просто добротный немецкий авто, не более)

б) залипает радар - системы безопасности в снегопад. В сильный снег по трассе он залипает черерз 10-25 минут езды, после чего в машине загораются сигнальные гирлянды и тебе приходится выходить из авто и чистить все, или ехать без круиза и систем безопасности. На мерседесе например он сделать под углом чуть сверху чтобы ветром более сильно обдувался, и ветроятно не так залипает не знаю не проверял лично. Здесь так смотрите фото.

в) в негопад или дожь при открытии багажника снег и грязь сваливается внутрь. Снаружи двери капает прям на велюровую отделку багажника. Не напрягает но факт.

г) опять же в снегопад не работают при долгой езде датчики на ручках и багажник не открывается ногой снизу., надо машине оттаять. У меня паркинг теплый, поэтому проблем нет поставил оттаил заработало. Если паркинг на улице, хз оттаит или нет.

д) снять стеклоочиститель целая история, когда он весь во льду кнопочка еле нажимается и снимается рывками, пока снимаешь обязательно прижмешься лакшери штанами к грязному боку любимой ласточки.

5. Эксплуатация

- Пишу отчет пробег 10500 сделал 2 то, первое замена масла на 2800 км и сейчас на 10500 км. Проблем в плане надежности нет на данный момент. Так рано сделал замену т.к. наслышан капризностью движка + планирую эксплуатировать авто не 1 год + для обкатки лучше все таки поменять пораньше масло и фильтра.

- По поводу адаптивного круизника и систем безопасности. Реально пользуюсь каждый день поставил круизник в пробке и едешь читаешь новости. Крайне рекомендую. Пару раз выручала система безопасности, когда на перекрестке зевнешь,а впереди кто-то передумает ехать не мигающий зеленый). Про трассу вообще молчу, если ехать в спокойном режиме 110-130 км/ч использую в 90 % пробега круиз контроль. Разметку видит и рулит только на очень качественной дороге, по вихляющей дорожке не очень. Надо привыкать при больших скоростях на круизнике, но терпимо.

- Адаптивный или комфорт +- одно и тоже, только на больших скоростях есть разница.

- Спорт - условный - все равно через чур комфортный хочется собраннее авто в этом режиме. Но со временем привыкаешь 5-10 ткм.

- шумка - так себе скрипы на холодном салоне есть, идеальной тишины нет.

- комфорт - по хорошей дороге ок, по неровностям подвеска раскачивается и появляются сверчки в панели - но это только на реальной стиральной доске - любая другая авто на такой скорости издавала бы звуков в 100 раз больше. Езжу на ранфлете.

- достаточно быстро работает лифт, удобно при проезде неровностей

- классная штука проекционный экран

- плохо дружится с яндекс музыкой, постоянно слетает если выходишь входишь в авто на заправке например в дальней дороге

- лично у нас в гроде Н.Новгород данную машину не уважают, всем пофиг. На туреке комфортнее, даже показалось. Думаю в плане уважения на дороге мерин в разы круче.

- ключ мерская какашка - разряжается в самый не подходящий момент, зарядить только в авто. Хотя и прикольный.

- жесты пользуюсь только козой, зато каждый день удобно

-расход по трассе 110-120 км/ч - менее 9 л/100 км/ч. 120-160 до 11 л/100 км. 120-200 км/ч до 13 л/100 км. По городу средняя скорость 25-30 км/ч - 13-15 л/100 км. Скорость менее 15 км/ч - расход 17-20 л/100 км. Короче расход вообще нормальный не парит не фига. По ощущениям а8 4.2. ела раза в 1.5 -2 больше. Турик ест в 1,3-1.5 с 3.6 больше.

- решетка для наших особенно чистых дорог - хорошая тема, в плане защиты радиатора от грязи. Только как эта решетка будет открываться если не почистить снег и он замерзнет хз. Поэтому по приезду в гостиницу один раз пришлось брать ведро теплой воды и поливать решетку, чтобы наледь сбить. Привет лакшери сегмент.

Чего вспомню напишу. В любом случае авто очень хороший)

Просмотров: 301

Отзыв полезен?

  • Да 18
  • Нет 6
  • Индекс полезности
    235

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id20985635 id20985635 # 23 февраля 2017 02:44
самая хорошая машина это новая машина
id20985635 id20985635 # 23 февраля 2017 02:43
всегда найдетсья люди у кого горит ж... потомшучто все что они смогут позвлить себе это только купить себе бмв7 во сне завидуйте молча
Antonio828 Antonio828 # 20 февраля 2017 18:10
хорошая машина, но только когда новая!! автору плюс!!!
danni1976 danni1976 # 17 февраля 2017 13:15
Будет очень интересно если Вы напишите продолжение истории владения семеркой.И да на этот движок все тот же N63 -ий очень требователен к частоте замены масла.
serge123 serge123 # 18 февраля 2017 09:16
это 407 л.сил...а этот рестал 450........но если под водителем то замена трубки картерных газов и колпачков через 20 т .км.и желательно разобрать мотор турбины и все промыть..(они никогда не глушат..зимой им холодно а летом жарко...а в остальном просто не глушат как камаз на крайнем севере) но все-ж турбины требуют охлаждения и хорошего давления масла и чистых радиаторов двигателя и коробки...раз в год два помыть со снятием бампера....авто на любителя...думаю автор отзыва купил по принципу а что еще лучше можно купить..ничего..значит куплю это.
danni1976 danni1976 # 20 февраля 2017 15:51
А у Вас тоже семерка?
serge123 serge123 # 21 февраля 2017 20:05
да 2014г.
х6 002 х6 002 # 21 февраля 2017 23:31
вы себя успокаиваете,что часу вас как будто бы новая модель двигателя и как 407 сильная n63 к 100 тысячам у вас не развалится полностью!!!кстати жор масла литр на 300 километров еще не начался!Форсунки случайно не при каждой замене масла меняете!!!
serge123 serge123 # 22 февраля 2017 08:56
47 т.км...масло расход 0............и в 407 меняют термостат ставят доп радиатор масленый на дв...турботаймер и все нормально...даже снимают защиту.
danni1976 danni1976 # 26 февраля 2017 11:43
А поподробнее можно по ваш личный опыт владения n63
serge123 serge123 # 26 февраля 2017 22:51
мало личного опыта....купил декабрь 2016г.пробег 46т.км 2.2 миллиона р.(это честный пробег)..масло не ест.(да да и верю предыдущему хозяину .бывает и такое в наше время) проехал 1.500км...под водителем эти авто..ходят 80-150 т.км в год..поэтому первое время я не понимал почему маленький(смотанный)пробег свежий год и такое состояние(у юр лица нельзя покупать такие авто)ну а водители всю правду расскажут всегда и про капремонты двиг..и замены сальников клапанов через 20т.км и т.д.и это у 450л.сил..407 я не рассматривал там ресурс 70т.км из расположения турбин..но в новом 2015г. авто двигатель похоже изменили..это и расход и мощность немного раньше..и авто думаю намного лучше во всем(но на тестдрайве я особо не понял)..я проехал на тесте лексус 570 купил дурак о чем сильно пожалел .и быстренько продал его.
serge123 serge123 # 26 февраля 2017 23:02
масло оно и охлаждает турбины и должно на всех турбо меняться чаще(у нас бензин быстро вымывает присадки) если в пробках то желательно поставить доп масленый радиатор на дв..он еще необходим при буксировки прицепов..но мне это ненадобно живу в Воронеже и использовать буду Воронеж-Москва Воронеж- Европа.(к сожалению лонг).по трассе она шикарна.
danni1976 danni1976 # 27 февраля 2017 10:25
Благодарю за информацию.
id15421693 id15421693 # 15 февраля 2017 14:08
гуд отзыв
fiziko fiziko # 15 февраля 2017 12:49
Урал 4320 надо было покупать, чтобы уступали как мерседесам
lgrossmann lgrossmann # 15 февраля 2017 09:26
Машина хорошая. Но есть одно неприятное.
lgrossmann lgrossmann # 15 февраля 2017 09:28
При морозе более чем минус 30 начинают салейнблоки рваться и это на новой машине. По гарантии меняют их в сборе с рычагами.
Inter POLICE Inter POLICE # 15 февраля 2017 08:50
Красавица конечно! Но про дворники и лобаш в шоке!
Медынь матушка!!! Медынь матушка!!! # 14 февраля 2017 23:48
Нижний бывает не только ноВгород)))
serge123 serge123 # 14 февраля 2017 21:17
масло я меньше половина уровня не допускаю...замена 5-7 т.км...если в пробке стоите я б менял через 3 т.км.....самое главное в этом авто это двигатель......у меня предыдущая модель но расход больше (450 л.сил коробка 8....значит двигатели не одинаковые как все утверждают)
однажды задумался газнул..зима поворот 250 км.ч.....жена и не поняла и не знает об этом а я больше незадумываюсь.
KisaBlond KisaBlond # 14 февраля 2017 21:12
Такая навороченная машина, а геморра только больше). На более простых люди ездят и особо не задумываются над адаптивном круизе, разряженном ключе или заляпанных датчиках. Прогресс не остановить, но слава богу, такой не всем нужен). Автору удачи!
Медвед-Папа Медвед-Папа # 14 февраля 2017 20:07
Интересно будет читать отзыв в дальнейшем от реального владельца. Очень интересен реальный отзыв об адаптивном круиз-контроле. А насчет сверчков...как выяснилось корейский премиум вообще живет без сверчков, в отличие от того же X5(((
dm-r dm-r # 14 февраля 2017 21:55
Генезис?
Твой же отзыв про Х5 был с подробным описанием затрат?
MULLER MULLER # 14 февраля 2017 19:27
Плюс!
ahdrei.od ahdrei.od # 14 февраля 2017 19:25
а с хрена ли дожны уступать -правила для всех одни
Nitro7777 Nitro7777 # 14 февраля 2017 21:05
+1
serge123 serge123 # 14 февраля 2017 20:42
а отзыв понравился или нихрена ивановская обл.