Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

2.8
2.8
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 3
Надежность:
Оценка: 1
Ходовые качества:
Оценка: 1

Плюсы

  • Дизайн
  • Конфорт

Минусы

  • Надежность двигателя и ходовой части
  • Очень капризна к качеству топлива
  • Отсутствие поддержки постгарантийных авто
  • При моем росте 187 см, коленка упирается в парприз и с этим ничего нельзя сделать

Запчасти 
для Skoda Octavia

Все запчасти

Уникальная машина

Только факты:

Машине три с половиной года

Сейчас пробег 59000 км

Замена термостата на 4500 км (причем эта вторая машина шкода октавия и та же проблема)

На ТО4 (56500) выяснилось, что нужно заменить герметик между блоком и головкой (масло в свечном колодце)

На 58000 поломался рычаг ручника, оказывается это заводской баг, так как деталь уже идет другая.

На 59300 пропало давление масло на горячую, диагностика длится более двух месяцев, результата ноль. Причина не установлена.

Заменили при диагностики: датчики, масленый насос, масляные клапана. Снимали двигатель смотрели балансировочные валы и поршневую.

Машина обслуживается у официального дилера.

Итого:

VAG выпускает привлекательный автомобиль с интересными опциями, но с сырым двигателем и недоработанными запчастями. А так же в России отсутствует человеческий сервис, те у дилеров нет квалифицированных диагностов.

PS Плюс угроза замены сцепления на DSG на 70-90 тыс. км, замена турбины на 90-110 тыс. км.

PS 2 Я бы очень задумался о покупки нового VAG, так как это вторая окатвия и проблемы те же.

Просмотров: 1101

Отзыв полезен?

  • Да 79
  • Нет 25
  • Индекс полезности
    524

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id20311503 id20311503 # 27 июля 2017 17:18
1.8Т сырой мотор? Ну да, ну да
id23258834 id23258834 # 20 июня 2017 05:22
таки да уникакальная машина вы правы на все 100 .
Black Hawk Down Black Hawk Down # 30 мая 2017 15:50
Проблем не знаю.Главное иметь карму чистую
sgt80 sgt80 # 18 марта 2017 18:39
Действительно Октавия очень надежный авто,не скажу про дсг и прочее,но у меня 1.6 с обычным автоматом и я проблем не знаю при пробеге 140 тыс.у жены киа,вот это геморрой,то рулевые рейки,то стеклоподьемники.на кой хрен брали этот спортейдж,если при пробеге 3 тысячи уже хочется избавиться от этой машины.Жалеем что продали йети.
id9685086 id9685086 # 9 июня 2017 19:20
У меня спортейдж 2012, брал с пробегом 62000 2 летку, сейчас 5 лет и 112 000 км. Обслуживал у дилера. Менял по гарантии кожу на вод. сидении, заглушки для рейлингов (слезла краска от багажника) и камеру заднего вида. Очень надежная машина Спортейдж.
sgt80 sgt80 # 26 мая 2017 20:30
Не сказал бы что рывки,но передачи чувствуются с первой на вторую,но незначительно. Думаю надо поменять масло в коробке.Единственный минус у машины,маловато ей 102 лошади...
Владимир8877 Владимир8877 # 26 мая 2017 18:53
Ответьте, пожалуйста. Как себя ведёт ваш Aisin 6ст с мотором 1.6. Заметны ли рывки при переключении вверх с 1 на 2 передачи и со 2 на 3ю?
Георгий2010 Георгий2010 # 16 марта 2017 22:08
Фашисты они и в Африке Фашисты.До этого натрахался с пассатом в-6.в 30т.км. замена сцепления.в 60 продал.т.как опять начало буксовать сцепление.Хотел купить Камри.ну это вообще уебещный овощ.,плюнул и купил Шкоду,теперь опять жду геморой!
Алхимус Алхимус # 1 марта 2017 22:42
Надёжная и хорошая машина. Я доволен. У меня уже третья Октавия. Сейчас 1,8 МКПП.
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 22:19
Октавия 2FL 1,8TSI +6АКПП, проблем нет(не совсем нет, но те что есть - мелочи) По двигателю и коробке все отлично, ничего не дергает, масло не жрет. был свист моторчика печки - устранен. Заменил цепь на 80000, катушку зажигания и один раз сайлентблоки задние передней оси + стойки стабилизатора раз в 40000, остальное масло - фильтры - свечи. Масло каждые 10000(много коротких поездок с прогревами), масло в АКПП на 60000 и раз в 30000 дальше частичная...
Владимир8877 Владимир8877 # 26 мая 2017 18:57
Имею такую же машину. Как себя ведёт ваш Aisin 6ст с мотором 1.6. Заметны ли лёгкие рывки при переключении вверх с 1 на 2 передачи и со 2 на 3ю?
А ещё, у меня с ней такой косяк, что на слабом газе, пока легонечко катишься в пробке 5-10км/ч, в ммент переключения с 1 на 2 заметный толчёк в спину, не всегда, но поскольку он не проходит, за период обладания машиной жутко надоел. У вас есть такое? И не слышали ли как решить эту проблему?
1tolik11 1tolik11 # 21 февраля 2017 20:48
Езжу на шкоде RS 2л DSG 6 за 170т.км никаких проблем не было, с двигателем и с коробкой всё хорошо, масло от замены до замены вообще не просит доливки.
Владимир8877 Владимир8877 # 26 мая 2017 18:58
Дёргает ли ДСГ6?
Руслан Абитов Руслан Абитов # 21 февраля 2017 19:27
Вторая Октавия и проблемы те же, это что за недалекий человек спрашивается, причесывает тут всем, а остальной курятник узкоглазых поддакивает. Любой здравомыслящий человек, который бы столкнулся с таким количеством проблем, на таком пробеге, явно сделал бы соответствующие выводы. А тут проблем букет и покупает опять ту же марку, где логика спрашивается? Бери уже третий раз Октавию, бог любит троицу, может повезет)
LuxgenSuv7 LuxgenSuv7 # 21 февраля 2017 18:35
давыштоэтожеактаха
Шерстистый_71 Шерстистый_71 # 21 февраля 2017 03:25
Бери Короллу корефанчик, отдохнешь от ремонта и насладишься песней подвески на наших направлениях
dedushkaelf dedushkaelf # 21 февраля 2017 09:13
Пугает замена сцепления на 80 90? Ты хоть вобще то планируешь в машину вкладывать? Или наездник только? Привыкли все что не должно ломаться... Давно уже не так. А ДСГ замена сцепления стоит 40 тысяч с работой и запчастями. С учетом что на механике 22 тысячи. Переплата за комфорт.
роман76rus роман76rus # 21 февраля 2017 15:16
Совершенно верно, но только на механике поменяешь 1 раз за 200тыс км. а на дсг - может через 30тыс км. уже приплыть)))))
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 22:21
ты бредишь про замену на механике раз в 200000? не пройдет в городе оно столько ни при каких условиях, только долгие вояжи по трассе на круизе если.
Челентаныч Челентаныч # 21 февраля 2017 07:12
гут
advecs_smertin advecs_smertin # 20 февраля 2017 16:26
ездил всю жизнь на старых мерседесах и бмв, был поло 1.4 2012.. я столько проблем никогда не испытывал от машин премиальных марок.. вывод, буду брать цешку с всеми нелюбимым мотором м271 с которым у меня никогда небыло проблем
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 22:30
но цепь там больше 100000 не ходит(если не рисковать попасть на замену звездочек, что весьма накладно), а тут народ вопит что цепь меняют - мотор говно...
не понимают они что нет малообъемных моторов современных с вечной цепью...
sorvino sorvino # 20 февраля 2017 13:16
Википедия...шкода - разг. (убыток, изъян, вред, порча) - этим всё сказано)), кто не в курсе.
id20933399 id20933399 # 19 февраля 2017 21:11
На что рассчитывал автор покупающий низкосортный авто. Что старый 1,8 что новый абсолютный хлам, хуже его только 1,4 и 1,2, да что говорить даже 1,6 у них стучит и жрет масло.
Что вы находите в этих авто от ВАГ, Вы толи техникой не интересуетесь, или падки на одноразовые покатушки.
Владимир8877 Владимир8877 # 26 мая 2017 19:01
За новый 1.8 не могу ничего сказать (но говорят, что проблем особо нет), но за тот, что ставился на 2-ую октавию могу сказать, что с начала 2012 года стали ставить модернизированную поршневую группу и натяжитель цепи. С этими дорбатками отличный достаточно надёжный мотор.
id13727481 id13727481 # 20 февраля 2017 13:29
бред головного мозга у тебя
id20513515 id20513515 # 19 февраля 2017 19:41
попахивает откровенным п******жем
id20933399 id20933399 # 19 февраля 2017 21:04
попахивает разрывом )))
Arzy Arzy # 19 февраля 2017 14:35
Парприз
Слово произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели.
Комментарий удалён
Arzy Arzy # 19 февраля 2017 20:03
Нет, это Сергей Грин и его детище...
id20202399 id20202399 # 23 февраля 2017 12:36
))) Брин а не Грин! А то не поймут, болезные... )))
Arzy Arzy # 23 февраля 2017 14:09
так точно))
id13727481 id13727481 # 19 февраля 2017 12:40
владею а7 с начала 2014 года пробег сейчас 120000 за все вркмя эксплуатации замена одного ступечного и стабилизатор один все!!!!машина супер и не верю таким писакам,чушь пишет с простора инета!
Челентаныч Челентаныч # 21 февраля 2017 07:16
да ты живёшь в ней с таким пробегом
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 22:34
в свое время с частыми поездками в москву накатал на дорестайловой октавии 200000 за 4 года и ничего, не развалилась она, хотел только движок помощнее и автомат.
х6 002 х6 002 # 22 февраля 2017 00:17
ну если негде больше жить...
denis48697 denis48697 # 19 февраля 2017 01:42
всем привет. сам владею киа оптима 2016 г. рассматривал октавию А7 в максимальной комплектации. по цене так же как и моя. почитал форумы и отзывы. увы надежность никакая. обидно. ее габариты и функционал были бы самые оптимальные для меня. ну почему они не ставят хотя бы двух литровый атмосферник с классическим акпп? и почему гарантия 2 года? у фолькса уже вроде как 3 ...? приятель работает в неофициальном сервисе где ремонтируют корейцев и японцев. говорит- про немцев забудь ... сдулись они... а при слове vw групп его ваще воротит. была у него ауди А5 .. недолго. с движком 1.8 дсг ... то же что и на октавию ставят.... наелся он с ней...
F*ck face F*ck face # 21 февраля 2017 08:30
На ауди А5 не ставят дсг на 1.8)
Inter POLICE Inter POLICE # 21 февраля 2017 09:49
А5 ЭТО КУЗОВ ОКТАХИ, УАСЯ))
Алекс1285 Алекс1285 # 18 февраля 2017 19:59
То что найти косяк не могут -так это диагносты реально не соображающие. Про DSG ты должен был знать сам при покупке авто. Движок тут вроде нормальный стоит, ничем не примечательный. Мне кажется просто не повезло, плюс эмоции.
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 20 февраля 2017 20:59
ну да...... 9 из 10 человек ваговодов не повезло.....сам то ветишь в это?
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 22:37
у моих знакомых и у меня таких проблем нет, 5 машин вижу, у всех пробег сотня и более(трабл с расходом масла есть на машине 2011гв с 1,8, но пока не фатальный), видно мы все попали в эти 1 из 10 :)))
F*ck face F*ck face # 21 февраля 2017 08:31
У 9 из 10 ваговодов тачка к 60 тыщам умирает? Мухаха!
max_1987 max_1987 # 17 февраля 2017 23:26
Последняя Шкода закончилась на 8ми клапаном 1,6mpi с механикой. Лучшая tour.
Дольше всех вагов продержалась на конверте.
Красивая внешность и салон нынешних вагов портит надежность хуже вазовской.
При грамотном обслуживании 100тыс км для ваза не пробег вообще,а когда платиш в 3-4 раза больше хочется иметь авто как минимум в 2 раза надёжнее.
nismo11155 nismo11155 # 17 февраля 2017 15:41
Зачем покупать такой кусок говна
k-roma7 k-roma7 # 17 февраля 2017 14:18
Шкодазависимость.Может стоит поучиться на ошибках?
fiziko fiziko # 17 февраля 2017 14:17
Был пассат сс, все нервы вытрепал, продал и перекрестился,купил мазда 6 скайактив 2,5 АТ пробег сейчас 85000 из ремонта только пыльники передних амортизаторов по гарантии,масло каждые 10000 от замены до замены ни грамма, сейчас буду менять масло в акпп.
Шерстистый_71 Шерстистый_71 # 21 февраля 2017 03:30
А не поздно ли на 85 менять в акпп? 60 норма, на мой взгляд?
alferka alferka # 21 февраля 2017 13:46
что-ж теперь совсем не менять?
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 20 февраля 2017 20:57
так же на мазду 6 пересел и забыл этот ваговский кошмар. единственное жалею ( но не особо :) ) надо было сх5 брать)))))
denis198 denis198 # 17 февраля 2017 10:21
Владею машиной с 1.2 турбо на 5 МКПП, пробег 135 тыс. км., проблем не было вообще. Обслуживал у дилера, поменял одну резинку в проеме двери по гарантии и... ВСЕ!!! Едет хорошо, кушает мало. Масло кастрол А5/В5 5W-30, от замены до замены. В отличие от цепного мотора, прогревается быстро и мозг не парит.
isv22 isv22 # 17 февраля 2017 17:42
и кстати ваша шкода уже с октября висит в продаже, видимо потому-что такая "надежная"
denis198 denis198 # 17 февраля 2017 22:00
Просто никто НИ РАЗУ не смотрел, такое у нас сформировано мнение об этих авто. А по поводу надежности, если интересно, могу скинуть VIN, проверите на дилере. Проблем с машиной не было и нет, вообще. Недавно был аккорд 8, пложил 45 руб. за 4 месяца... и продал за 2 дня.
Евгений Триголос Евгений Триголос # 17 февраля 2017 12:21
Имею Ауди с мотором 1,2 tfsi. Он цепной.
denis198 denis198 # 17 февраля 2017 22:09
В шкоде A7 идет мотор нового образца CZJA , он с ремнем ГРМ, у меня ремень заменен на ТО 120 тыс. км. Еще модифицирован коллектор, машина прогревается через 2-3 минуты. Вы, я думаю, сталкивались зимой с плохим прогревом, так вот здесь этой проблемы больше нет. С 13-го года модифицирована поршневая группа, у меня нет долива масла между заменой (7500 км).
Евгений Триголос Евгений Триголос # 19 февраля 2017 11:21
Спасибо за информацию, полезно!
isv22 isv22 # 17 февраля 2017 11:28
и поэтому за три года у нее два владельца и вы ее уже продаете, судя по объявлению
denis198 denis198 # 17 февраля 2017 22:13
Вы зря сомневаетесь, очень многие себе накручивают, я вот ни разу не владел машиной больше года, нравится ездить на разных. Редко сейчас кто больше пары лет ездит.
KIO83 KIO83 # 17 февраля 2017 09:02
"Замена термостата на 4500 км (причем эта вторая машина шкода октавия и та же проблема)" - Но все равно наступили на те же грабли, купив эту поделку?)
see_ya see_ya # 17 февраля 2017 08:38
Октаха всех порвёт
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 16 февраля 2017 23:52
А что вы хотели, от концерна Ваг, только ещё в бюджетном исполнении?
foks.jei foks.jei # 16 февраля 2017 22:02
Причина не в том, что лить и как обслуживать, закономерность снижения качества двигателе VAG, актуальна не только для России. Посмотрите рейтинг самых ненадежных двигателей (речь идет о современных движках). Исследования проводила WarrantyDirect. Из 36 автомобильных брендов, возглавляют рейтинг двигателя Ровер. 2. Место Ауди, 1 поломка на 27 авто., 3. место двигателя Mini, БМВ на 7 месте, Фольксваген на 9. Самыми надежными признаны двигателя Хонда-1 поломка на 344 авто, 2. место Тойота-1 поломка на 171 авто, 3.место Мерседес- 1 поломка на 119 авто.
Это общая тенденция для европейских автомобилей, их качество с каждой новой моделью становиться хуже. Ведь 15-20 лет назад двигателя БМВ- М50, М60 считались одними из самых надежных, а возглавлял рейтинг "миллиоников" дизель МБ ОМ602, который кстати выпускался почти 20 лет., не убиваемым считался тойотвский 3SFE, 1JZ-GF, опелевский 8 кл-к 20NE.
Melinger Melinger # 15 февраля 2017 22:34
проблемы описанные автором случаются вообще во всех автомобилях в которых лить ослиную мочу на заправках и масло менять по регламенту, я владелец подобного автомобиля с двигателем 1.4 ДСГ7 150 сил, автомобилю полтора года, пробег 25 тыщ, масло я меняю раз в 7500 пробега с фильтром, остальное делаю по регламенту завода изготовителя, мой автомобиль ни разу не пробовал бензина ниже 98 (заправки Шелл и БП), тоже начитался кучу всего в интернете перед покупкой, мне просто насрать если у меня надо будет поменять сцепление, коробку в сборе, поршневую группу или что-либо другое из того что так горячо обсуждается в интернетах, это не так дорого как кажется. Другое дело в том что по глубоким диагностикам на разных станциях, в том числе и своей мой автомобиль во всех узлах и агрегатах как новый,как будто не ездили, при этом я любитель потопить, реких стартов одновременно с этим я люблю вальяжную размеренную езду, езжу в стиле день пожалел\день не пожалел. Проблемы у меня были кстати только с колёсами, точнее с литыми дисками, дороги в питере просто жопа полная, радиус R18.
роман76rus роман76rus # 21 февраля 2017 16:37
Зачем на нормальной машине менять масло в два раза чаще чем рекомендует производитель? На любой нормальной машине оно свободно выхаживает минимум 10тыс. км. Думаете более частая замена как то продлит жизнь мотора? Чего то я сомневаюсь))) Да кстати если на ней поменять коробку и поршневую группу у официалов по цене получится еще одна шкода... то есть не так уж дешево)))) Да и для нормальной машины пробег 25тыс - это она еще обкатку не прошла и несколько рановато судить о надежности.
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 22:45
боюсь вы ни разу не проверяли состояние масла на пробеге в 8-10 тыс, я сколько у себя не смотрел не выхаживает оно столько в городе. На прошлой октавии таких проблем не было, но там у меня на трассе она 2/3 времени проводила. Москва нижний новгород раз в неделю.
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 17 февраля 2017 22:02
если тебе насрать...то дружище!!нах ты купил шкоду??тебеже насрать. купилбы майбах. и насрать на бабло))))дибил. шкода это шир потреб. и людям не насрать куда деват деньги....не всеж тавкие как ты деньгами сорить не работавши))) в церьковь сходи умник. причастись))))
Melinger Melinger # 17 февраля 2017 23:16
на чём ты ездишь то эксперт? Тебе так завидно что у меня такая машина я смотрю, куча оскорблений ни о чём. Я не боюсь больших расходов, меня пугают только маленькие доходы, совершенно не понимаю откуда столько негатива в мою сторону? я что тебя как то задел?))) Очередная озлобленная нищета которая "разбирается во всём и особенно в жизни".
ObamBarakov ObamBarakov # 16 февраля 2017 22:22
гений млять. а теперь поясни как 98 бензин в баке влияет на работу термостата и масляного насоса, например..
"будет поменять сцепление, коробку в сборе, поршневую группу или что-либо другое из того что так горячо обсуждается в интернетах, это не так дорого как кажется. " - ясень перец, не так дорого как поменять вообще машину. О_о
Melinger Melinger # 17 февраля 2017 16:34
98 безин на это никак не влияет, на работу маслянного узла влияет то как часто ты будешь менять масло и какого качества и следить за тем чтоб его точно всё слили старое и залили новое столько сколько нужно, термостат меня вообще не парил ни в одном автомобиле за всю жизнь, уверен что в октавии я о нём даже и не вспомню ни разу.
Комментарий удалён
Melinger Melinger # 17 февраля 2017 16:37
от долбайоба слышу
ескандер ескандер # 16 февраля 2017 00:11
Юноша, ты хоть масло в бензобак начни заливать при каждой запраке, и в радиатор заодно можно, а заправляться можешь на базе спецавтохозяйства управделами президента, всё равно твоему 1 и 4 тсай и ДСГ 7 - пес..да. Начинай откладывать бабки, к ста тысячам, по твоему пробегу, как раз пройдет ещё 4,5 года, авось насобираешь косарей триста некредитных денег!
fallstars fallstars # 17 февраля 2017 07:21
к 100000 тысячам. ты очень круто взял. тыс.50-70
Melinger Melinger # 16 февраля 2017 15:51
Спасибо за ваши пожелания в мой адрес, я на автомобиле езжу в целом 2-3 года, далее трейд инн либо продажа, а если что то ломается я чиню поломку с использованием оригинальных зап частей, никогда не владел в жизни автомобилем с пробегом, имел всего 4 машины за свои 27 лет.
alferka alferka # 21 февраля 2017 13:51
крутой перец
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 15 февраля 2017 23:09
и кстати....радиус дисков на надежность не влияет...у меня 19е стоят, поверь дороги поубитей питерских))))ща за лето расхерачу новое литье возьму))
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 15 февраля 2017 23:04
оепть....ну да....1.4 самое надежное....удачи дружище!!!ессли до 100 тык доедишь напиши))
rexus80 rexus80 # 26 февраля 2017 22:51
на А5FL 2011гв с 1,4 механика с таксистом разговорился после нового года, так у него на ней пробег под 300000 уже(ТРИСТА ТЫСЯЧ) масло ест, а в остальном все хорошо... Но 300000км - ох...ть
Внешне машина конфетка, вылизана вся. Глянул на приборку и обалдел, с этого разговор и начался.
foks.jei foks.jei # 15 февраля 2017 22:45
Вы шутите? 25 тыс.!!! У мены была А6 в 45 кузове, 1996 г., 1.8, 125 л.с.,масло начал движок кушать при пробеге 280 тыс. (если до этого никто ничего не сматывал, хотя раньше это не приветствовалось) поменяли кольца, маслосъемные колпачки и вкладыши, так как все равно шатуны были сняты. Продал другу, он ее перепродал с пробегом 360 тыс.
Melinger Melinger # 15 февраля 2017 22:53
я зашёл сейчас почитать отзывы о некоторых моделях БМВ, Ягуар, лекусусы, тойота лэнд крузер, порш, камри, фольц, форд, мерседес - я во всех отзывах вижу коментарии что эта машина говно, а вот какая то там старая машина была круче болида формулы 1 и ремонтировалась раз в год за 3000 рублей в гараже у дяди васи. Навряд ли я тут буду часто отвечать, мне просто перед сном делать нехер, следущую машину я кстати хочу попробовать инфинити Q50 либо Лексус IS в последнем кузове, про них кстати тоже пишут что они говно.
somik92 somik92 # 19 февраля 2017 14:40
выбирал между октавией 1.8 на дсг и фиником Q50. Финик понравился, но задний привод не для наших дорог. ( Или я просто не привык на заднем). Дороги в Питере уе******, колейность даже на зсд есть, однако машина хороша. Но ценник больно кусается. Выбрал октавию, а на сэкономленные деньги возьму квартиру. В принципе советую финик, хотя то-1 24 000 рублей. Вообщем, смотрите сами.
Melinger Melinger # 20 февраля 2017 15:59
Финик Q50 это то на что я бы согласился если не хватит на лексус IS, мне просто она тоже нравится, но хочется лексус на самом деле, светло синего цвета ) уж очень уникальная машина на дороге на мой взгляд.
Melinger Melinger # 15 февраля 2017 22:39
Своим постом я хотел намекнуть автору, если его пост правда, что надо следить за машиной больше обычного, лить качественное топливо и часто менять масло. хотя бы в 2 раза чаще чем по регламенту, ещё 20 лет назад масло менялось даже на жигах раз в 5000, задумайся.
St.Koloboff St.Koloboff # 19 февраля 2017 12:57
ты можешь менять масло хоть каждый день, но после сравнительных тестов вся современная синтетика выдержала в тяжелых условиях 15ткм, но вот некоторые могли бы пройти еще столько же, хватит уже на каждом углу показывать свою некомпетентность. 15ткм периодичность смены современной синтетики, даже 20ткм на некоторых моторах. Лучше научитесь выбирать хорошее масло, которое к тому времени будет еще как новое.
fallstars fallstars # 17 февраля 2017 07:24
потому что масло лили минералку это в лучшем случае, или то что у соседа в гараже было.
id13597623 id13597623 # 16 февраля 2017 21:54
На Ваз2101-07 замена масла через 10000км. На переднеприводных через 15000 км.
foks.jei foks.jei # 15 февраля 2017 22:10
Что случилось с концерном??? Не нужно было наверное пытаться стать мировым лидером в производстве авто. Количество убило качество. Ведь двигателя авто 80-90 годов ходили 400-500 тыс. даже в российских условиях.
9411420 9411420 # 16 февраля 2017 16:35
У жены тоже Октавии 1,4 140лс, на 45ткм поменял дсг по гарантии,на 50ткм турбину (80труб оплатил диллер я только 8за установку, расход масла шелл от 2-3 литра на 15ткм
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 15 февраля 2017 22:25
кстати милионники двухлитровые если верить слухам :)
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 15 февраля 2017 22:23
согласен!! вспоминаю ауди 80 теплыми чувствами......не пойму что ща творится, но это не машины а хлам за бешенное бабло..(ът ток к немцам относится))) ) И друзья без упреков...пишу из личного опыта, японцы и дешевле в разы и сука не ламаются)))не считая расходников
foks.jei foks.jei # 15 февраля 2017 22:25
Так разве только японцы, уже и корейцы надежнее, а такими темпами и китайцы догонят.
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 15 февраля 2017 22:28
езжу на мазде. хочу поменять. за 2 года только масло менял. машина по надежности 5+. думаю хенда санта фе взяять))) вроде кореец а понадежней той же самой бмв х5)
Nordpiter Nordpiter # 15 февраля 2017 20:20
Автору конечно удачи на дорогах.
Но неужели больше ничего нет,что бы второй раз покупать одно и тоже?!
Конечно 180 кобыл "типа рвет",бесспорно.
Но как оказалось, и не в первый раз, рвет движок.
Действительно жаль, за руко(_!_) сервис ВАГ,накушался, пока Пассат был.
Но после ВАГу отказать.
Комментарий удалён
Vyacheslav17 Vyacheslav17 # 16 февраля 2017 12:29
чмошник купили тебя, все отзывы обсираешь, а как только про октавию написали правну сразу на говно изошелся!!!