Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • надежность
  • проходимость
  • ремонтопригодность
  • масса доступного тюнинга
  • недорогие запчасти
  • вместимость

Минусы

  • краска
  • отсутствие радиатора АКПП
  • относительно слабая понижайка

Запчасти 
для Mitsubishi Pajero Sport

Все запчасти

Надежный универсальный автомобиль

На данный момент на одометре пробег перевалил за 130 000 и теперь я с уверенностью могу сказать, что это самый надежный из бывших у меня автомобилей. Даже учитывая, что все предыдущие машины ездили только по асфальту, а этот - везде, на данный момент не из категории "тюнинг" и "расходники" трата была только одна - на замену одной шаровой. Это все.

В остальном машина ездит по выходным по всем семейным нуждам (а с двумя детьми их много), и регулярно - в дальние путешествия. Сейчас уже прошли (отнюдь не по асфальту):

- Казахстан

- Приэльбрусье

- Грузия

- Горная Ингушетия

- Чухлома

- Абхазия

- Вся центральная Россия

В стоке машина потребляла 9 литров по трассе, 13 по городу. Сейчас в обоих режимах расход вырос на 1,5-2 литра из за внедорожного тюнинга, о чем. в принципе, не жалею.

Так как люблю горы, одним из первых усовершенствований стал радиатор АКПП. Штатно устанавливаемый для других стран, в Россию он почему то не поставляется. Видимо, японцы решили, что у нас слишком холодно.

Два аккумулятора - это здорово. Машина заводится в любой мороз, и, хотя я и стараюсь заправляться на брендовых заправках, иногда обстоятельства вынуждают заправиться и чем попало. при это движок на это смотрит совершенно спокойно, и никаких лампочек не зажигает. ЧекЭнджин, как и другие ошибки, я на этой машине за все время видел только когда он загорается для контроля работоспособности лампочки перед запуском.

Краска слабая, но это болезнь всех новых машин, и решается косметической перекраской крышки багажника. Остальные детали кузова, конечно, имеют местами сколы от камушков, но не ржавеют.

В целом по машине могу сказать одно - до появления в семье третьего ребенка менять желания нет. авто на все случаи жизни, пусть и прожорливый по топливу, но физику не обмануть, к сожалению. и за вес и внедорожные возможности приходится переплачивать.

Просмотров: 605

Отзыв полезен?

  • Да 21
  • Нет 6
  • Индекс полезности
    278

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Inter POLICE Inter POLICE # 19 февраля 2017 18:44
Спортивный дрочер))) Плюсанул, нормальный гомномес)
Gorbov123 Gorbov123 # 17 февраля 2017 23:26
кстати про радиатор на первых л200 он был штатно, но потом даже снимали по отзывной компании, и на новых его уже не было, с паджериком не вдавался ну думаю такая жк ситуация. а так аппарат надежный, единственное это надо сразу сидения менять на другие, стандартные на дальние поездки это что то с чем то.
Dmytriy Dmytriy # 17 февраля 2017 17:25
Трактор , машина 19 века , нет не каких новых технологий.
ескандер ескандер # 17 февраля 2017 01:54
На какие это он ,,все случаи жизни,,?! Не вводите людей в заблуждение. Сугубо специфичное ТС, да ещё в таком исполнении.
dgjoedj dgjoedj # 17 февраля 2017 00:28
Трактор...
На асфальте такую машину представить сложно, зачем ???
Только для покатушек в таком исполнении ...
CyberDyne CyberDyne # 16 февраля 2017 15:50
По бездорожью бодро едет. Но и гниёт в наших краях также бодро. Доп.антикор ему доктор прописал с новья
Road Killer RS.2.0 Road Killer RS.2.0 # 16 февраля 2017 15:34
Для колхоза только , селян
VL K VL K # 17 февраля 2017 19:58
Тебе это как никому родно и близко ))))
Khadrianin Khadrianin # 16 февраля 2017 09:02
Действительно, как мой коллега который владеет таким же "спортягой", как он выражается, достойный внедорожник... На нём от только где не побывал:...Байкал, Горный Кавказ, и т.д... Да и живём мы в Югре, само по себе суровый край... Так что хотя сам я не такой фанат путешествий и владею Субару Форестером, но с автором вполне согласен про качества этой машины...
foks.jei foks.jei # 15 февраля 2017 22:22
За колеса+++, о каком комфорте, управляемости можно говорить с такими катками, да и передаточного числа раздатки конечно же может не хватить. У меня в качестве второго авто, Паджеро-2, 2.5 ТД, МКПП, владею им уже 14 лет. Притензия только одна- слабоват по нынешним меркам движок. Кстати без проблем заводится и с одним АКБ. А по поводу надежности-так в нем ломаться то нечему, из всех наворотов АБС, стеклоподъемники, электролюк. Рычаги передние еще родные стоят, а сзади кроме амортизаторов ничего не менял, так авто пошел уже 23-й год!!
Sladky Sladky # 15 февраля 2017 18:48
Тут, видимо, каждому свои потребности. У знакомого такая. Шумки нет от слова совсем. Как с открытыми окнами едешь.
В поворотах кренится так, что страшно становится. На скорости при порывах бокового ветра легко в соседнюю полосу сама перепрыгивает. Да и вообще, плавает по дороге на скорости. Зато в ховнах хорошо лазает, да. На дальняк я бы на ней не поехал, ИМХО.
Nikalas777 Nikalas777 # 15 февраля 2017 18:35
Присматриваюсь к паджере спорт нового поколения, но цена в 2900 000 пока очень напрягает мозг и кошелек, надеюсь на укрепление рубля и падения цен на авто! Спасибо автору за отзыв, перестал сомневаться в покупке!
запомни мой ник запомни мой ник # 15 февраля 2017 17:14
Машина как и все остальные со своими плюсами и минусами. У нас она ценится, ничего не скажешь. Что касается путешествий и такой эксплуатации тут скорее заслуга хозяина, а не авто. Есть чувак, который блог ведет про НИВУ ,так он в центральной Сибири живет, гоняет по тайге а летом ездит на черное море.
Константин87-09 Константин87-09 # 15 февраля 2017 17:09
А что планируете брать при приросте в семье?
А на таких шинах по городу оно как? или переобувка в путешествие?
MULLER MULLER # 15 февраля 2017 14:47
Брутальненько.