Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • надежность
  • проходимость
  • ремонтопригодность
  • масса доступного тюнинга
  • недорогие запчасти
  • вместимость

Минусы

  • краска
  • отсутствие радиатора АКПП
  • относительно слабая понижайка

Запчасти 
для Mitsubishi Pajero Sport

Все запчасти

Надежный универсальный автомобиль

На данный момент на одометре пробег перевалил за 130 000 и теперь я с уверенностью могу сказать, что это самый надежный из бывших у меня автомобилей. Даже учитывая, что все предыдущие машины ездили только по асфальту, а этот - везде, на данный момент не из категории "тюнинг" и "расходники" трата была только одна - на замену одной шаровой. Это все.

В остальном машина ездит по выходным по всем семейным нуждам (а с двумя детьми их много), и регулярно - в дальние путешествия. Сейчас уже прошли (отнюдь не по асфальту):

- Казахстан

- Приэльбрусье

- Грузия

- Горная Ингушетия

- Чухлома

- Абхазия

- Вся центральная Россия

В стоке машина потребляла 9 литров по трассе, 13 по городу. Сейчас в обоих режимах расход вырос на 1,5-2 литра из за внедорожного тюнинга, о чем. в принципе, не жалею.

Так как люблю горы, одним из первых усовершенствований стал радиатор АКПП. Штатно устанавливаемый для других стран, в Россию он почему то не поставляется. Видимо, японцы решили, что у нас слишком холодно.

Два аккумулятора - это здорово. Машина заводится в любой мороз, и, хотя я и стараюсь заправляться на брендовых заправках, иногда обстоятельства вынуждают заправиться и чем попало. при это движок на это смотрит совершенно спокойно, и никаких лампочек не зажигает. ЧекЭнджин, как и другие ошибки, я на этой машине за все время видел только когда он загорается для контроля работоспособности лампочки перед запуском.

Краска слабая, но это болезнь всех новых машин, и решается косметической перекраской крышки багажника. Остальные детали кузова, конечно, имеют местами сколы от камушков, но не ржавеют.

В целом по машине могу сказать одно - до появления в семье третьего ребенка менять желания нет. авто на все случаи жизни, пусть и прожорливый по топливу, но физику не обмануть, к сожалению. и за вес и внедорожные возможности приходится переплачивать.

Просмотров: 1501

Отзыв полезен?

  • Да 28
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    345

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Gorbov123 Gorbov123 # 17 февраля 2017 23:26
кстати про радиатор на первых л200 он был штатно, но потом даже снимали по отзывной компании, и на новых его уже не было, с паджериком не вдавался ну думаю такая жк ситуация. а так аппарат надежный, единственное это надо сразу сидения менять на другие, стандартные на дальние поездки это что то с чем то.
deadmorroz deadmorroz # 20 февраля 2017 14:16
хз, я езжу много и далеко, желания поменять нет.
Dmytriy Dmytriy # 17 февраля 2017 17:25
Трактор , машина 19 века , нет не каких новых технологий.
deadmorroz deadmorroz # 20 февраля 2017 14:18
К сожалению, именно с такими машинами сейчас дефицит. Ой как не хотел бы я оказаться на "машине 21 века" с кучей электроники, без которой она ехать неспособна, вдали от цивилизации.
ескандер ескандер # 17 февраля 2017 01:54
На какие это он ,,все случаи жизни,,?! Не вводите людей в заблуждение. Сугубо специфичное ТС, да ещё в таком исполнении.
deadmorroz deadmorroz # 20 февраля 2017 14:19
Для меня - на абсолютно все случаи моей скромной жизни. по клубам и со светофора погонять - наверное не очень, да. Но мне и не надо. Семейные нужды и путешествия - самое то.
id1572371 id1572371 # 17 февраля 2017 00:28
Трактор...
На асфальте такую машину представить сложно, зачем ???
Только для покатушек в таком исполнении ...
deadmorroz deadmorroz # 20 февраля 2017 14:20
исполнение меняется достаточно быстро. Бокс снял, шины сменил на попроще - все, машина на каждый день.
CyberDyne CyberDyne # 16 февраля 2017 15:50
По бездорожью бодро едет. Но и гниёт в наших краях также бодро. Доп.антикор ему доктор прописал с новья
deadmorroz deadmorroz # 20 февраля 2017 14:21
а что не гниет? У меня пока особых проблем нет.
CyberDyne CyberDyne # 26 апреля 2017 08:57
не гниёт то, что хорошо покрашено с завода и оцинковано без удешевления технологий. И вот у спорта как раз с этим проблемы
Khadrianin Khadrianin # 16 февраля 2017 09:02
Действительно, как мой коллега который владеет таким же "спортягой", как он выражается, достойный внедорожник... На нём от только где не побывал:...Байкал, Горный Кавказ, и т.д... Да и живём мы в Югре, само по себе суровый край... Так что хотя сам я не такой фанат путешествий и владею Субару Форестером, но с автором вполне согласен про качества этой машины...
foks.jei foks.jei # 15 февраля 2017 22:22
За колеса+++, о каком комфорте, управляемости можно говорить с такими катками, да и передаточного числа раздатки конечно же может не хватить. У меня в качестве второго авто, Паджеро-2, 2.5 ТД, МКПП, владею им уже 14 лет. Притензия только одна- слабоват по нынешним меркам движок. Кстати без проблем заводится и с одним АКБ. А по поводу надежности-так в нем ломаться то нечему, из всех наворотов АБС, стеклоподъемники, электролюк. Рычаги передние еще родные стоят, а сзади кроме амортизаторов ничего не менял, так авто пошел уже 23-й год!!
deadmorroz deadmorroz # 20 февраля 2017 14:30
Комфорта катки, имхо. добавляют - машина сильно мягче ездит на них, нежели на ежедневных, которые попроще.
управляемость - ясно, что не БМВ, но для своего класса - вполне достойно
foks.jei foks.jei # 20 февраля 2017 14:51
Резина ведь жесткая, в ней как минимум трех слойный корд, + масса колеса, но спорить не буду, сам на таких не ездил, а вот разницу меду АТ и ТА видно сразу. Стоял Данлоп АТ (всесезонка), поменял на летний Мишлен ТА, Мишлен мягкий, боковина тонкая как на шинах для легковушек, мелочевку в виде стыков, швов вообще перестал слышать, но авто стал больше реагировать на колейность. Резина 265 /70-15.
Sladky Sladky # 15 февраля 2017 18:48
Тут, видимо, каждому свои потребности. У знакомого такая. Шумки нет от слова совсем. Как с открытыми окнами едешь.
В поворотах кренится так, что страшно становится. На скорости при порывах бокового ветра легко в соседнюю полосу сама перепрыгивает. Да и вообще, плавает по дороге на скорости. Зато в ховнах хорошо лазает, да. На дальняк я бы на ней не поехал, ИМХО.
deadmorroz deadmorroz # 20 февраля 2017 14:23
я к комфорту не особо требователен. Боковой ветер да, мешает. Но я думаю, на любой машине с такой площадью боковой проекции эта проблема будет.
Nikalas777 Nikalas777 # 15 февраля 2017 18:35
Присматриваюсь к паджере спорт нового поколения, но цена в 2900 000 пока очень напрягает мозг и кошелек, надеюсь на укрепление рубля и падения цен на авто! Спасибо автору за отзыв, перестал сомневаться в покупке!
passmo passmo # 1 июля 2017 09:06
Мельников из Авторевю сравнивал новый паджеро с кукурузером прадо(в тубе есть),Паджеро по всем статьям в жопе остался .Разница в цене +100000 у крузера.Нов.паджеро совсем другой .
deadmorroz deadmorroz # 20 февраля 2017 14:25
по новой паджере я бы подумал. Для меня очевидные минусы:
1) Дизеля пока нет и хз когда будет
2) Электроручник - зло, по крайней мере для меня тросик надежнее. с электрическим намучился на фольксвагене
3) Электрораздатка - еще один минус к надежности
3) цена ИМХО завышена сильно, взамен - куча лишней, на мой взгляд, электроники
запомни мой ник запомни мой ник # 15 февраля 2017 17:14
Машина как и все остальные со своими плюсами и минусами. У нас она ценится, ничего не скажешь. Что касается путешествий и такой эксплуатации тут скорее заслуга хозяина, а не авто. Есть чувак, который блог ведет про НИВУ ,так он в центральной Сибири живет, гоняет по тайге а летом ездит на черное море.
Константин87-09 Константин87-09 # 15 февраля 2017 17:09
А что планируете брать при приросте в семье?
А на таких шинах по городу оно как? или переобувка в путешествие?
deadmorroz deadmorroz # 20 февраля 2017 14:27
Я держу три комплекта шин - зима, лето, и большие симексы для выездов, где планируется грязь в больших объемах.
при приросте, так как отказываться от преимуществ полного привода не хочу, пока вижу только TLC 200 в семиместной комплектации и возрастом около 5 лет.
MULLER MULLER # 15 февраля 2017 14:47
Брутальненько.