Оценки автора

5.0
5.0
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • не ломается вообще и почти не теряет в цене

Минусы

  • много жрет бензина

Запчасти 
для Toyota Land Cruiser Prado

Все запчасти

Прадик это лучшая машина!

Последние 10 лет езжу на Лэнд Крузер Прадо. Был еще Крузак 200, но для меня он большой. Прадик идеален. Покупаю Прадо сразу, как выходит новая модель. Был 120 кузов, последние 4 года езжу на 150. Равной Прадику ходовой не бывает. Неубиваемая подвеска. Ничего вообще не ломается. нужно просто менять масло, колодки и все. Заводится в любой мороз. До крузачков, были МЛ, гелендик, всевозможные мерседесы , БМВ Х5,. Немца можно брать нового и не больше , чем на год, потому что через год, два, обязательно возникают какие либо проблемы, со всеми машиными, кроме крузачков, были проблемы, то ходовая, то электроника) Был когда то Лэнд Крузер 100, потом Прадо 120, потом Лэнд Крузер 200, сейчас Прадо 150. Лучше машин просто нет. Кто не хочет пропадать в сервисах , берите смело, не пожалеете, дорогу держит супер. Может , конечно, и бывают какие то бракованные машины, не знаю, ни мне, ни моим знакомым не попадались. Бензина , правда жрет много, это единственный недостаток. Поэтому сейчас хочу дизель новый Прадик взять. Это единственная машина, которая не ломается и которая меньше всех остальных теряет в цене.

Просмотров: 701

Отзыв полезен?

  • Да 14
  • Нет 36
  • Индекс полезности
    -305

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
недобрый москвич недобрый москвич # 28 февраля 2017 21:33
сколько раз говорено было тут-хвалебные продажные отзывы тут не любят.Да и назвать это отзывом нельзя. Обычный туповатый торгаш-перекуп.
владимир 0334444 владимир 0334444 # 22 февраля 2017 15:59
https://www.you­tube.com/watch?­v=QnpJ0YVKf_U
foks.jei foks.jei # 20 февраля 2017 00:04
Сегодня посмотрел сравинтельный тест Прадо 150 и нового Паджеро Спорт (Украинские автоэксперты гоняли их по трассе и бездорожью). У Прадо просторней по ширине салон, меньше шумит в салоне дизель, но Паджеро гораздо динамичней, лучше тормозит, у него больше объем багажника и несмотря на большие чем у Прадо крены, Паджеро показал большую скорость при объезде препятствия. Ну и на бездорожье Паджеро удивил огромными ходами подвески, правда из за это, на асфальте Прадо чувствует себя уверенее. Качества салона примерно равное, но визуально салон Паджеро смотрится более интересней. Ну и не смотря на то, что Паджеро стоит на 10 тыс. долларов дешевле (Украина) он в отличии от Прадо имел подогрев заднего сидения и электрический ручник.
AlexS86 AlexS86 # 30 июля 2017 21:59
Стоит дешевле, потому-что Спорт не конкурент Прадо. Конкурент Спорта - Фортунер .
Роман-Питер Роман-Питер # 21 февраля 2017 03:17
У нас на Митсубиси завышена цена из-за жадности РОЛЬФА, весь импорт идет через него
alfredech alfredech # 18 февраля 2017 13:50
https://youtu.be/JvdenuZJCtU
Роман-Питер Роман-Питер # 18 февраля 2017 12:16
Автор на авто.ру с 10 февраля
Как можно было ездить на стольких машинах и не знать про сайт авто.ру?
Самоварiтянин Самоварiтянин # 20 февраля 2017 10:32
А нахер на этой помойке то сидеть?!
Володя_Юг Володя_Юг # 17 февраля 2017 20:44
150 с 2,7 как раз в цене падает хорошенько))))
AlexS86 AlexS86 # 19 февраля 2017 22:16
Он изначально стоил дешевле дизеля, потому и кажется что теряет в цене быстрее. 4-х литровый да, быстрее дешевеет, но не 2.7.
Володя_Юг Володя_Юг # 21 февраля 2017 08:03
он даже стоит медленно с 2,7...Кто их берёт не понятно и для чего?
У меня toyota на полном приводе 230 сил и то хотелось бы побольше.Хотя если только по городу ездить может 165 сил и хватает.
Генерал Каппель Генерал Каппель # 17 февраля 2017 18:51
Нельзя сравнивать Прадик и 200. Кто садиться на 200 с неё пересаживаться на 200 или 570, а не на Прадик.
Роман-Питер Роман-Питер # 18 февраля 2017 12:15
Да, верно. Есть сомнения в честности отзыва.
Как можно пересесть с 200 V8 на 150 2,7???
AlexS86 AlexS86 # 19 февраля 2017 22:15
Что странного? Причины разные бывают, в том числе и финансовые. Бывает с 200-го на маршрутку пересаживаются.
Роман-Питер Роман-Питер # 21 февраля 2017 03:19
Это когда брал б/у 200-ку в кредит, без оформления КАСКОи ее угнали предыдущие владельцы?? )))
Yri66 Yri66 # 17 февраля 2017 15:45
Если Вы любите по тайге медведей гонять, то это Ваш автомобиль.Зачем горожанину здоровый сарай, который не едет не рулится не тормозит?
ordsm ordsm # 17 февраля 2017 14:54
с таким мотором это овощ, но правда крепкий как зрелая тыква....а салон....
вова немец вова немец # 16 февраля 2017 17:49
снижай цену продавашка.Лохов всех кризис сдул
id13727481 id13727481 # 16 февраля 2017 17:47
автор челом бьет при виде крузака))))))
CyberDyne CyberDyne # 16 февраля 2017 16:55
Аххахах, галимый продаван)) чуханулся похоже)
Akademik 164 Akademik 164 # 16 февраля 2017 15:27
Авто -возможно ! А отзыв пустышка.
Cergic555 Cergic555 # 16 февраля 2017 12:42
На рыбалку ездить сойдет, а так ниочем.
VASYA CAT VASYA CAT # 16 февраля 2017 11:06
Нормальная машина! Отзыв плох!
Комментарий удалён
Самоварiтянин Самоварiтянин # 20 февраля 2017 10:33
Вааще-то последний писк гомосексуалистов - это шкода октавия. Так что для натуралов и не гряземесов это теперь не вариант...
CyberDyne CyberDyne # 16 февраля 2017 16:55
смотря на каком рельефе ;-)
id13634205 id13634205 # 16 февраля 2017 07:16
Прадо-это 4 литра и только!!! А эта машина для пенсионеров-любой 1,6 от него уедет...
refr13 refr13 # 16 февраля 2017 06:44
Ломается как все машины. К 150 тысячам вся подвеска заменена, включая пневмобаллоны. Также заменены цепи в двигателе, рулевая рейка и рулевой вал. Глючит электрика, постоянная гирлянда на приборке. Машина дилерская, бездорожья не видела.
Достало уже это постоянное враньё про неубиваемойсть тойот!
Самоварiтянин Самоварiтянин # 20 февраля 2017 10:35
Что за бред!??? У меня 225 тыс, машина такого не видела. Баллоны еще живые, аккумулятор сука еще родной!!
Комментарий удалён
Роман-Питер Роман-Питер # 18 февраля 2017 12:18
Да брешет он, "к 150тысячам вся(Карл, вся!) подвеска заменена!"
Цепи то в двигателе, на 150тыс, зачем менять?
Не верю.
refr13 refr13 # 21 февраля 2017 18:06
Цепи менялись по ошибке. Чек так и не удалось погасить, электроника в Прадо видимо неисправима.
88288 88288 # 21 февраля 2017 20:32
"Электроника в Прадо видимо неисправима" - поржал , спасибо )))
Если уж троллить Прадо, то хотя бы на "больное" наступай ,
хотя кроме говёненького ЛКП больше и минусов не найти ,
а ты про электрику какую то...
Да и что в ТЛК из "электрики" ??? Магнитола если только ))) там ломаться не чему !!!
refr13 refr13 # 21 февраля 2017 20:55
Это и удивительно. Везде троллят за электрику французов с итальянцами. А у меня они работают как часики, зато у коллеги на Прадо гирлянда как на ёлке)). Где же справедливость?
88288 88288 # 20 февраля 2017 23:15
Согласен,
тоже не верю, но насколько я знаю по сайту , refr13 вроде как тролль ...
refr13 refr13 # 21 февраля 2017 18:10
Я не троллю, я совершенно серьёзно считаю прадо убожеством, как и почти всю продукцию тойоты. За редким исключением типа Вензы, Фан Крузера или GT86. И знаю что согласных со мной очень много. Просто мы давно за рулём, чтобы отличать тру от фейка.
refr13 refr13 # 21 февраля 2017 18:02
Сам ты тролль. Говно ваша тойота, у Ситроена подвеска на порядок лучше. Не тормозить перед кочками без последствий можно на С5, а на Прадо за это надо платить и немало Ещё раз повторяю - к пробегу 150 тысяч заменены все 4 амортизатора, два задних пневмобаллона, все передние сайлентблоки, две шаровые, рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора. Это не вся подвеска? У 10-летнего Ситроена С5 из всего этого списка только стойки стабилизатора и сайлентблоки, ВСЕ шарниры ещё живые. И что вы людям сказки рассказываете про "легендарную тойоту"????
Роман-Питер Роман-Питер # 21 февраля 2017 03:21
Школьник-п....бол? понятно))
refr13 refr13 # 21 февраля 2017 18:04
Продолжай верить в тойоту, пока невстанешь где-нибудь в тайге в мнус 30, как со мной было на "легендарном" Чейзере.
Kolday Kolday # 16 февраля 2017 10:12
По поводу цепи и рулевого - брехня ваша! Максимум по подвеске - это стойки и втулки стабилизатора. Они копеечные. В "стандарте" нет пневмобаллонов, так для развития, а речь именно о нем. Я поэтому и брал эту комплектацию, что она без kdss и всяких приблуд. Проехал 100000 км. за 2 года и ничего. Если буду менять, года через 2, то только на "комфорт". А немца или им подобных брать - не дай бог никому, проходил и их, обплевался.
refr13 refr13 # 16 февраля 2017 18:00
Я про 120 Прадо, который многие зовут легендой). Цепи (их там 3 штуки) менялись якобы из-за рассинхронизации, чтобы погасить Чек. Помогло ровно на сутки. Подвеска заменена вся кроме рычагов, обошлись заменой сайлентблоков. Рулевой вал менялся три года назад, рейка недавно. Пробег 150 тысяч - я считаю это совсем немного, а замены уже серьёзные.
Самоварiтянин Самоварiтянин # 20 февраля 2017 10:37
Вас нагрели на сервисе, у меня пробег 225 так что это бред чистой воды. Может у вас какой 2.7 или дизель? У меня 4.0
refr13 refr13 # 21 февраля 2017 20:57
4.0. Не у меня, слава Богу))))
Kolday Kolday # 16 февраля 2017 19:16
120 c 4-литровым двиглом и пробегом всего 150 тыс. - что то сомнительно. Хотя сейчас можно найти четырёх-годовалую тачку любого производителя с пробегом 50000, а на самом деле там 200. Не в коем случае не сомневаюсь в Вашей правдивости, но...
refr13 refr13 # 17 февраля 2017 23:14
Машина не моя, владелец - простой наездник, понятия не имеющий что на кочках надо притормаживать. Считает что на Прадо это лишнее, вот вам и результат. Пробег родной, он первый хозяин. Я не говорю что Прадо хлипкий, он такой же как другие машины. Просто у него огромные тяжёлые колёса, понятно что их инерция разбивает подвеску сильнее, чем у какого-нибудь хетча на 15-х дисках.
AlexS86 AlexS86 # 19 февраля 2017 22:20
Вся прелесть Прадо в том, что на кочках тормозить, как раз, не надо. Можно ехать не замечая кочек.
refr13 refr13 # 21 февраля 2017 18:05
Можно. Но не очень долго. Он и по хорошей-то дороге едет как лодка, требует постоянно корректировать траекторию. Прадо - образец того как НЕЛЬЗЯ настраивать рулевое управление автомобиля.
foks.jei foks.jei # 16 февраля 2017 09:50
На 150 не ездил, но катали 120, 4.0, за 6 лет 420 тыс., в ходовку полезли ближе к 250 и то по мелочам. Из электрики сгорело только реле зарядки, потек радиатор охлаждения. Движок ,АКПП не трогали.
refr13 refr13 # 16 февраля 2017 18:02
В Белоруси на ситроенах ездят по 700 тысяч без вскрытия моторов и коробок. Почему же именно тойоту русские считают легендой, а всё остальное шлаком? Уж не оттого ли что других машин просто не пробовали?
Роман-Питер Роман-Питер # 18 февраля 2017 12:21
Часто бывал в Белораше. белорусы еще те вруны
Очень сомневаюсь про 700тыс без ремонтов коробок и движков
Еще белорусы очень жмутся на хорошее масло, поэтому вдвойне сомневаюсь))))
foks.jei foks.jei # 16 февраля 2017 20:09
Не хочу повторяться, уже одному "пробовавшему" писал. За 37 лет водительского стажа в собственности у меня было; два Ваза-011 и 06, 4 Опеля-Рекорд, Вектра, Омега, Астра, две Ауди А6, два француза-Рено Сафран, Пежо 607, 7 японцев- Тойта Виста, Марка-2, Мазда 626, Хонда Легенда, Ниссан Террано и два ММС Паджеро, америкос Крайслер 300 М , итальяшка Альфа Ромео 156 и кореец Дэу Нексия. В связи со "служебной" деятельностью катал - ЛК Прадо 120, ЛК-200, Камри. Мотоциклы и велосипеды не считал, так же как и сельхоз технику типа МТЗ, ДТ, Колос, Нива , а еще БТР-60. Так что пацаны, сказки о 700 тыс. Ситроенов, рассказывайте моим внука в детском саду.
refr13 refr13 # 17 февраля 2017 23:20
Стаж у меня поменьше на 10 лет, но машин было больше, торговал ими. Одних японцев было десятка три, французов чуть меньше, немцев с десяток. Ресурс большинства французских моторов (того же 607, Сафрана, С5) - более 500 тысяч км до ремонта поршневой. Заботливые владельцы проезжают и больше, потом капиталят и ездят дальше. Почитайте белорусские сайты, там культ этих машин. Причём у французов есть огромное преимущество перед японцами - не гниют они пока не битые.
foks.jei foks.jei # 18 февраля 2017 00:00
Перелопатил массу информации, но нигде в рейтинге не нашел, что бы французкие двигателя были признаны самыми надежными, за последнее 20 - летие, в списках чаще всего, М50, М60, лучший "милионник"ОМ 602, среди самых надежных двигателей современности встречается опелевский 2.0 ne, тойотовский 3sfe, хондовские, ММС 4G63, ни одного француза?
refr13 refr13 # 19 февраля 2017 10:46
Любой французский мотор (не совместный с БМВ, Митсубиси или ещё кем-то а именно французский) - практически идеально надёжный агрегат. Был у Рено мотор 1.6 со слабоватым фазорегулятором, который позже исправили, и это наверное всё что можно вспомнить. Про катушки, генераторы и прочее навесное я не говорю, они бывают от разных поставщиков с разной надёжностью, как и на японцах. Зато, блок, головка, механизм ГРМ, поршневая группа в любом французе - идеал долговечности, при использовании хорошего масла миллион километров не предел. В рейтинги они попадают,но не в русские а в европейские, тут их просто мало по сравнению с другими марками. Хотя помотрел первый попавшийся рейтинг на сайте Колеса.ру - одно из первых мест реношный к4м, я бы добавил ещё любые моторы PSA объемом от 1.8 л и выше. Вечные агрегаты.
id12109453 id12109453 # 15 февраля 2017 23:47
Полностью соглашусь с автором по поводу не ломучести. Был прадик 120, сейчас катаю прадик 150 дизель уже седьмой год, менял стойки передние на 100 000 км. и пару лампочек. Но что касается потери в цене, да до трёх лет они теряют не много, но дилерские семилетки ML, X5, Q7 и Prado с одним нормальным хозяином (что редкость) стоят примерно одинаково 1,5-2 млн.руб. Машина конечно хорошая, но не самая комфортная, но в кризисные времена точно себя оправдывает.
Медынь матушка!!! Медынь матушка!!! # 15 февраля 2017 23:47
Продавашка (((
Логоваз-Беляево Логоваз-Беляево # 15 февраля 2017 22:50
2012 год выпуска , мотор 2.7 - цена 1.9 мл .
За 1.75 в итоге заберут ...
Если бы не кризис, мог бы и за заявленную сумму уйти ...
Роман-Питер Роман-Питер # 18 февраля 2017 12:23
Никто 2,7л на тряпке не купит за 1,75млн, особенно пятилетку
88288 88288 # 22 февраля 2017 00:02
Заберут, если к состоянию не возникнет вопросов,
Сейчас кусок говн@ Киа-Спортейж перевалил за 2 мл ( полная копл )
Такие же говно-седаны ( Киа , миа и тд ) по 1,5 мл
За Прадик 1,7 мл всегда найдется кто отдаст ...
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 15 февраля 2017 22:40
не понимаю людей котрые берут таху за так сказать несколько лямов и жалуются что бензина жрут много...дебилизм....берите оку - на сотню 5 литров и сопли не пускайте!!!
Stgold Stgold # 15 февраля 2017 22:26
Продавашка пытается втюхать это ведро, по не мыслемой цене..
sinyagovsky sinyagovsky # 15 февраля 2017 22:02
Все верно, только не хватает ссылки на объявление о продаже
Kolday Kolday # 15 февраля 2017 21:36
Согласен во всем
pimroboj pimroboj # 15 февраля 2017 21:06
Обычный продавашка, потому и хвалит
foks.jei foks.jei # 15 февраля 2017 20:56
Прекрасный автомобиль для бездорожья и плохих дорог. Единственный его "жирный" плюс в феноменальной надежности и все. То что в оценках стоят одни плюсы-шутка автора. Внешний вид средненький, качество интерьера хорошее и не более того, ходовые качества такие же как и у большинства рамных внедорожников- высокий, узкий,+рама и не разрезной задний мост, соответственно большие крены в поворотах, клевки при резком торможении, рысканье заднего моста на "гребенке". С безопасностью то же как и у всех рамников- рама лишает авто запрограммированной деформации кузова. Рамный джип хорош, когда сталкивается с легковушкой (массы разные), а вот когда в жесткое не сминаемое препятствие, шансы выжить в легковом авто класса D-E гораздо выше, чем в любом рамном джипе. Ну и утверждать, о том, что лучше машин чем Прадо нет, то же самое, что говорить, что самая красивая женщина это Джоли....? Прадо, перед те ми же Гранд Чероки, Дискавери, Туарег, на трассе бессилен, а на бездорожье они ему не уступают. А супер надежность Прадо, важна только для 2-3 собственника. Но и здесь не все сладко, т. к. его ликвидность, оборачивается чрезмерно завышенной ценой на вторичном рынке, и 2-й покупатель очень часто склоняется к другой марке, т.к. при равной цене, другие авто оказываются гораздо моложе и с меньшим пробегом. Ну и сравнивать его с МЛ., Х5, не корректно, так как это совсем разные автомобили, стоят по разному и социальный статус у них разный. Человека, решившего купить БМВ или Мерседес, одной надежностью не переубедишь, у них другие требования. Лично для меня у Прадо есть существенный недостаток, это отсутствие возможности выбора комплектаций и двигателей. С бензиновым двигателем я внедорожники не покупаю, а дизель у него не удовлетворяет моим требованиям. Вот ему бы дизель от 200-ки.
dtgf dtgf # 15 февраля 2017 20:19
В защиту немцев. А вы хоть раз пробывали покататься на КУ7 второе поколение( владею им год), по сравнению с ним и др.тройкой- Прадо и рядом не стоял. Динамика, ну это смех, солярис сделает, двигатель-трактор, управляемость на нуле, комфорта ни какого, приборка прошлый век тормозов нет, в общем перечислять ОЧЕНЬ долго. Пишу так потому, что не владел, но брал на длит.тест-драйв. Д а и ещё в два раза дешевле
По поводу надежности немцев. Как-то глупо рассуждать только о годе беспроблемного владения. Опель Антара-3,8года перегорели две лампочки, WW Туарег 2 -3,6года вообще ничего, хотя и пневма была и всё такое, Я понимаю каждый кулик хвалит своё болото, но не до такой же степени
CyberDyne CyberDyne # 16 февраля 2017 16:58
Я кстати пробовал кататься на Туарег-новый 3л дизель и на новом прадо-2.8 дизель. На бездорожье совершенно точно Туарег не уступает. По комфорту выигрывает в разы. По поведению на ровной дороге - выигрывает в разы! При той же цене табурег предпочтительнее!
foks.jei foks.jei # 15 февраля 2017 21:14
Глупо ведь сравнивать Прадо с Q7, они из разных миров. Это то же самое, что сравнить Поло с Пассатом. Его то и Туарегом сравнивать нельзя, Туарег по всем позициям лучше, за исключением проходимости в тяжелом бездорожье и выносливости при эксплуатации вне дорог. А более "нежную" ходовую Туарега нельзя считать недостатком, так как она проектировалась под скорости, которые рамным внедорожникам даже не снились.
dtgf dtgf # 15 февраля 2017 21:37
Да я собственно не про Ку7 ( хотя про неё написал из-за Ваших супер-супер машины просто лучше на земле нет) , а про защиту надёжности немцев, которые у Вас характеризуются как рухлядь по сравнению с Япами
foks.jei foks.jei # 15 февраля 2017 21:57
Разве я где то писал слово "рухлядь", у меня много было немцев, самая первая моя иномарка Опель-рекорд, была куплен в 1995 году. А сейчас Паджеро и А6. Но Прадо действительно убить сложно. Правда такой как у автора с 2.7, это не Прадо,жрет как и 4.0,только не едет.
PopadoZ PopadoZ # 16 февраля 2017 03:50
никогда не понимал владельцев прадиков, на**я рамник в городе, если даже и выезжаешь раз в год в лес, мне кажется иметь данный аппарат нужно в селе, деревне, один знакомый живет в деревне и у не паджеро, на рыбалку, курей/свиней возить норм, т.е. для хозяйства. а в городе не вижу смыла, по поводу япов писать про надежнесть не рискну, но не раз видел грустных хозяев в сервисе, от короллы до крузов
refr13 refr13 # 16 февраля 2017 18:04
меня эти японцы пару раз на трассе зимой оставляли, хорошо не замрз. С европейскими машинами ни разу так не попадал как с японцами, они если ломаются - то предупреждают задолго, а японец - хрясть, и ты пешеход.
Artem Filippov Artem Filippov # 17 февраля 2017 09:36
Если честно, я больше езжу летом чем зимой, на обочинам частенько вижу греющихся немцев. По большей части на обочине остаются более неопытные или откровенно глупые водители. (не как к Вам это не отношу, скорее всего банально Вам не везло)