Владею: от 6 месяцев до 1 года

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 2
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • - Комфорт
  • Динамика
  • Осознание того, что это Мерс)

Минусы

  • - Надежность

Запчасти 
для Mercedes-Benz E-klasse

Все запчасти

w212 3.0 АТ после 100 000 км пробега.

Долго и усердно я себе выбирал новый автомобиль.

После продолжительного владения автомобилем D класса (skoda octavia), испытывал жгучее желание вернуться в E-класс, вспоминая о прекрасных годах, проведенных за рулем классики немецкого автопрома Аudi 100 и не шедевральной, но очень достойной Volvo s80.

Выбор всегда мучителен.

Свои поиски я начал с Audi A6 в кузове C7, не нашел достойных вариантов к приобретению. Затем начал присматривать Lexus GS 2010-2011 года, все поголовно с люком и в машину я просто не помещаюсь.

Ну собственно потом обратил внимание на Mercedes w212. На машину запал... Кузов, салон, управление, все вызывало самые приятные чувства.

Машину искал с 3-х литровым двигателем (где не надо цепь менять раз 50-70т), в бюджете до 1 300 000 р.

Летом 2016 года, я стал счастливым обладателем е300 с пробегом 98 000 километров. По результатам всевозможных проверок, машина была в родной краске и с реальным пробегом. Из косяков: было затерто ЛКП в области дверных ручек и мелкий дефект по салону. По технике было все ок.

Сразу после покупки делаю большое ТО, меняю диски и колодки по кругу, все жидкости и фильтра (получилось под 80 000 руб.).

Машина кайфовая, не едет а плывет, дарит очень много комфорта. Управляется здорово, просто без замечаний, смущала только чувствительность к колее (на МКАД особенно актуально).

Эксплуатация дом-работа-дом. Ездил на ней в Минск и раза 3 в Ярославль. На трассе ведет себя великолепно, есть запас мощности и дорогу держит на ура. Скорость 170-190 км/ч для нее в порядке вещей. Ты уверен в машине и в ее тормозной системе).

Радовал расход 12,5 по городу (езжу спокойно) и по трассе 9 (бывало меньше).

Не зная бед проехал 10 000 км.

На 110 000 делаю "дежурное" ТО с заменой фильтров и масла.

Вот после 110т. пошли у меня проблемы.

Началось все с мелочей:

Сначала потек патрубок системы охлаждения. Сколько он сочил я не знаю, о проблеме узнал когда машина выдала предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости.

Машину ставлю на прикол.

Сразу заказываю патрубок, ждал 3 дня, на выходных сразу поменял и забыл про него.

Дальше больше...

На следующих выходных, выезжая из гаража, услышал посторонний звук в районе правого переднего колеса. Сразу почувствовал, что руль стал туже ходить и появился "хруст" при повороте руля.

Поматерился, заехал обратно в гараж и записался в сервис.

Через пару дней поехал разбираться с ходовой и прямо по дороге в сервис загорается check.

После диагностики ходовой мне сказали, что надо менять рулевую тягу и что рулевая рейка на подходе (стучит уже).

А с ошибкой все грустно было. Она была по системе газораспределения в последнем "правом" цилиндре.

До этого момента у меня никогда ошибки не выскакивало по машине, тем более по двигателю.

Сервисмены сказали, что возможно глюк, а возможно надо будет ремонтировать двигатель и там все может быть и на любые суммы)

Решили скинуть ошибку и посмотреть повторится она или нет.

Проехал я 2 000 км (с моей частотой поездок - это прошло месяца полтора), как при запуске автомобиля снова загорелся чек. Поехал в другой сервис, ошибка один в один, но по другому цилиндру.

Больше всего смутило, что и в первом и во втором случае мне не смогли толком объяснить с чем связана эта ошибка и какие последствия она повлечет (т.к. при сбросе ошибки машина показывала хорошие показателе по всем системам).

Тупо сложилась ситуация, когда машина начала требовать для себя слишком много внимания (ну по моему субъективному мнению). Скорее всего у меня были слишком завышенные ожидания от машины с пробегом под 100 000, но когда проблемы поступают одна за одной - это расстроит любого.

Просмотров: 151

Отзыв полезен?

  • Да 10
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    180

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id12162599 id12162599 # 25 апреля 2017 15:50
Да уж))) в прежних мерседесе можно было быть уверенным вплоть до пробега в 200-400 тысяч км (в зависимости от модели двигателя). 212 - уже не торт.
serguei serguei # 23 февраля 2017 12:52
У меня есть ровер 45 2004 года. Не ломалось ничего. Поменял прокладку под ГБ. Все
id20855147 id20855147 # 23 февраля 2017 07:19
НИКОГДА,слышите НИКОГДА не покупайте мерсы с пробегом за 100тыс.км,после 2002года это уже не те мерсы,что ходили по 300 тысяч...теперь это хлам,расчитаный на пробег до 100тыс.км,а дальше ремонты ремонты ремонты....проверено на практике
id11102817 id11102817 # 21 февраля 2017 22:16
А ещё на сотке начнутся проблемы с впускным коллектором ,потом с платой в коробке.
id20594381 id20594381 # 18 февраля 2017 20:22
Ваш автомобиль тоже есть в рейтинге одноразовых машин, так что удивляться этим проблемам не стоит, можно сказать вам еще повезло https://www.you­tube.com/watch?­v=-zCmHoPw-Bs
igor.dz.2014 igor.dz.2014 # 17 февраля 2017 23:12
расход топлива не сказочный, у меня точно такой же но с пробегом 145 тысяч и расход топлива 12 -13 литров. один раз тоже загорается чек. но как я понял из-за плохого топлива, а так машиной очень доволен за два года никаких проблем не было . ну разве на морозе когда больше минус 10 градусов перестаёт опускаться руль после пуска двигателя.
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 16 февраля 2017 23:37
Ну все, у шкодоводов сейчас башню снесет, теперь они еще сильнее будут бить в грудь пяткой ноги.
id21326594 id21326594 # 14 марта 2017 13:42
они по всюду эти шкодоводы всех они рвут тоже.
Max_msc Max_msc # 17 февраля 2017 15:59
Ну я ездил на RS octavia, не идеальный автомобиль, проблем особо не доставляла, но я ее и эксплуатировал с 25 000 до 105 000, как оно там дальше - это хз (DSG, турбина, цепь все дела))))
SMILINGGATOR SMILINGGATOR # 16 февраля 2017 21:13
какого фига октавия d класс???
Max_msc Max_msc # 17 февраля 2017 15:46
инфа с сайта auto.ru
Страна марки Чехия
Сборка модели Чехия
Класс автомобиля D
Количество дверей5
Количество мест4, 5
SMILINGGATOR SMILINGGATOR # 18 февраля 2017 02:17
на заборе тоже написано. .. Ну ребят, ну включайте вы голову то, ну хотя бы иногда. Я лично ещё с 15 лет ориентировался в классах авто. Отсебятину здесь не любят, поэтому цитата с тематического сайта, посвящённой оставии: Второй критерий — это габариты. Здесь существует всего одна деталь, по которой можно точно определить класс у авто Шкода Октавия Тур. Стоит оценить длину кузова, которая, в конечном счете, ставит финальную черту в рассмотрении этого вызвавшего такой шквал обсуждений вопроса. Известно, что класс D должен обладать длиной кузова, близкой к 5 метрам и даже превышающей этот показатель. Если обратить внимания на таблицу технических данных для Шкода Октавия Тур А7, становится ясно, что длина в 4.5 метра едва ли сопоставима с данными бизнес-сегмента и конкурентами категории преимиум.
Кроме того, никак нельзя назвать премиальными комплектации Тур и само качество отделки. Салон добротен, не вызывает нареканий. Но тем не менее, в отделке применен не самый дорогой, жесткий пластик, а убранство не пестрит вставками их кожи и натурального дерева. Комплектации не предоставляют большого количества опций, и все однозначно говорит, что речь идет о недорогом семейном авто.
MULLER MULLER # 16 февраля 2017 19:48
Какой сказочный расход.
Max_msc Max_msc # 17 февраля 2017 15:50
Рекорд 17 литров был в глухой пробке летом.
12.5 - реально в городе получалось (катаюсь по Макд на работу с пробками и всей херней).
У меня топливная карта и километраж с расходом каждый месяц сверял.
MULLER MULLER # 17 февраля 2017 22:08
В моторе 12 свечей?
ahdrei.od ahdrei.od # 16 февраля 2017 19:01
давно ли шкода октавия стала D классом
Max_msc Max_msc # 17 февраля 2017 15:51
см. выше
auto.ru ее в этот класс определил (кузов 2012 года).