Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • надежность
  • комфорт
  • вместительность для своего класса
  • ДИЗАЙН
  • дешевые запчасти
  • широкая сеть официальных дилеров (до их ухода)
  • низкая популярность среди угонщиков
  • довольно неплохая ликвидность

Минусы

  • Слабоват двигатель
  • ЛКП все в сколах - надоедает замазывать
  • Гудит ГУР (болячка всех GMовских 1.6)
  • слабовата шумоизоляция
  • низенькая она =)

Запчасти 
для Chevrolet Cruze

Все запчасти

Отличный авто за свои деньги

И так. Покупал в мае 2013 года. Выбор стоял между Kia Rio, Ford Focus, Cruze, WW Polo.

В Поло тупо не поместился - рост 194, так и не смог сесть так, чтобы коленки в руль не уперлись.

Рио в целом понравилась, прокатились по трассе М4, и шумка ничего для своих денег, и едет нормально, и дизайн подобающий, но МАЛОВАТА

Фокус эргономически идеален для водителя, но посмотрите НА ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ! Там просто не смогут поместиться 3 худеньких человека, не то что полноразмерные люди из числа членов моей семьи. Я уж молчу про размер багажника! кинул сумку спортивную и досвидос.

Посмотрел Cruze - понял - МОЕ! Долго искал машинку, чтобы влезть в бюджет 600 тыр. (смотрел только новые)

В итоге нашел свою крошку за 573 тыр с небольшим комплектом опций, но все нужное есть (кондей, музыка, подогрев передних поп)

Началась счастливая эксплуатация. Этим же летом поехали на море (Москва-Темрюк) и обратно. Средний расход по М4 - 5.6. В последующие годы эксплуатации, конечно, расход увеличился до 8.4.

По салону:

На мой взгляд, все на своих местах, где и должно быть. Места для пассажиров более чем достаточно даже сзади меня (напомню, рост 194). Тряпочка, конечно, пачкается, но и чистится эффективно за 2 тыр в год (химчистка). Подогрев сидений - даже не знаю как сказать. Есть у него 3 режима - печет; жарит; жарит, как в аду! Но свою задачу выполняет, не подводил.

Тащусь от дверей. Их когда открываешь, кажутся НАДЕЖНЫМИ, а закрываются легким толчком одним пальчиком, дальше механизм все доделает за тебя.

Пластик, конечно, дешевый, но не воняет и не скрипит.

Безумно удобный отсек для хранения очков - туда спокойно встает мобильный телефон с навигатором и довольно прочно там держится, не выпадает. За это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Как и за кнопку аварийки! Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП (могут, когда хотят, сделать удобно!).

Багажник средних размеров. Иначе не скажешь. Вроде, большой, но стойки портят все.

Экстерьер:

Тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные. Я тащусь, честно. Не было ни 1 дня, чтобы, уходя от машины, я не обернулся. Моя комплектация идет без хрома в черном цвете. Очень симпатично!

Конечно, подбешивает маленький клиренс... бордюры и поездки на рыбалку - явно не ее стихия. Чтож, привык думать о передке при парковке к бордюру носом.

Двигатель:

1.6 маловат для этого корабля. Честно - слабовато. На обгонах часто приходится долго взвешивать "а успею ли я". Не доставляет комфорта. В остальном - без нареканий. Масло не кушает, лишних звуков не издает.

Подвеска:

мое имхо - самая мягкая в классе. Ехать просто и тупо комфортно, пробоев не были ни разу. А что еще надо? Мы ведь тут не БМВ обсуждаем с ее драйвовым характером.

За 60 тысяч пробега не менял в подвеске НИЧЕГО. Ничего не стучит, не гремит, и на сервисе говорят, что еще с запасом.

Шумка:

Да, ее здесь мало. Не скажу, что меньше, чем в одноклассниках, но мало. Для кого этот момент принципиален - сделайте дополнительно за отдельные деньги. На скорости от 130 звук атмосферного 1.6 начинает докучать.

По ремонту:

Как-то машина стояла 4 месяца около дома - ездил на казенной - после чего загорелся чекинжайн, начала жрать бензин по 20л и отказывалась ехать нормально, динамика упала в 0. В тот же день поехал к официалам, по гарантии заменили какой-то "кислородный датчик" (хрен его знает что это). Проблема ушла.

После мойки зимой замерзла кнопка открытия багажника - поменяли по гарантии

Заменил 3 лампочки ближнего света (всегда езжу с ним).

Ну, конечно, замена расходников раз в 10-12 тыс. км. Регламент - 15 тыс км.

один раз поменял колодки по кругу

Это ВСЕ за почти 4 года эксплуатации.

Резюмируя:

Я очень доволен своим авто. Честно! Пророню скупую мужскую слезу, когда расстанусь.

Есть у нее и свои минусы, но покажите мне идеальный авто.

Ни с кем в полемику вступать не собираюсь, доказывать что-либо мне не надо.

Фото не мое, взято из интернета.

Спасибо всем за внимание! И удачи на дорогах!

Просмотров: 701

Отзыв полезен?

  • Да 16
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    179

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
vitagoni vitagoni # 27 июля 2017 07:51
https://youtu.be/74qOdhEMuaE
vitagoni vitagoni # 27 июля 2017 07:24
"Он улетел, но обещал вернуться"...
А вернется ли.. классная машина.. крепыш такой..
vitagoni vitagoni # 27 июля 2017 07:21
надежный вышел авто.. красивый.. жаль что новые уже похожи на корейцев.
karvatvv karvatvv # 25 февраля 2017 22:58
тоже согласен с автором, отличный автомобиль тоже брал новый, еще в 12 году, пробег на сегодня 115000 км, их них последние 70000 под учениками, открыл свою автошколу обучаю вождению на нем. все то по регламенту через 15000 масло ориг., расходники дэу(тоже оригинал джм только в 1,5-2раза) дешевле. за все время замена ламп ближнего света и бензоназос, сам виновать на пустом баке любил покататься.
Boss160 Boss160 # 23 февраля 2017 12:33
В своё время так же выбирал , так же был ограничен в бюджете , но альтернативу нашёл среди всех этих авто это
Авео т300 комплектация богаче , автомат и двигатель более современный и мощнее 116 л/с . На тот момент Круз стоил 580 р механика , а Авео LT + полный электропакет Акпп 550 т.р.
id20818809 id20818809 # 23 февраля 2017 15:21
мне были принципиальны размеры авто, вместительность..
Boss160 Boss160 # 28 февраля 2017 10:46
размер Круза больше согласен, но по параметрам к примеру багажник Круз проигрывает Авео, да и в салоне не сказать что б на много больше место , шире - да...
А так конечно каждому свое.. самый лучший авто это тот...... )
Inter POLICE Inter POLICE # 21 февраля 2017 12:39
Помню продавал такого же коня только с автоматом 1.8. Дело было в 15 году, год выпуска машины был 12. Форды фокусы тогда стоили на сотку дороже на вторичке) Прошло время все поняли во что вляпались, купив пауэр шифт, и теперь на вторичке круз дороже фокуса)) Отличная машина, кто думает брать не думайте стоит своих денег на 110%
id20933399 id20933399 # 19 февраля 2017 21:01
машина лучшая среди одноклассников по состоянию 11 года. Проехал на такой 180 т. км менял расходники и мелочевку, подогрев сиденья, кнопку багажника, больше вложений на диски+резина были.
Даже сейчас из б.у лучшее ее взять, нежели европейские одноразовые турбопукалки.
vitagoni vitagoni # 27 июля 2017 07:23
я слышал они вернутся )))) (из сказки)
id20912283 id20912283 # 18 февраля 2017 15:56
Полностью согласен с автором! Считаю, что эта машина лучшая в своем классе по цена- качество- внешность.
У меня Круз 1,8л., МКПП, универсал, динамики хватает, но на пределе, можно чипануть, но расход будет конским. По клиринсу не согласен, вы на форд фокусе или киа сид прокатитесь по грунтовке, те еще пузотерки...! У Круза среди одноклассников самый большой клиренс- 160мм., выше только у Мицубиси Лансер- 170мм.
За 3, 5 года накатал 100200км., за все время поменял только катушку зажигания (на 75 тыс.км.), стойки стабилизатора (на 95 тыс. км.) и лампочки, всё!!! Расходники менял через 10 тыс.
Сосед на фокусе через год подвеску всю меняет, а ездим по одним дорогам... .
ahdrei.od ahdrei.od # 19 февраля 2017 12:23
конечно каждому свое и все фломастеры разные, но ситроен с4 седан по всем параметрам лучше
ahdrei.od ahdrei.od # 19 февраля 2017 12:17
@id20912283 у ситроена с4 клиренс 175мм
id20818809 id20818809 # 18 февраля 2017 21:54
линейкой мерил. передний фартук - 12-13 см. в зависимости от резины и давления в колесах
Pixel 45 Pixel 45 # 18 февраля 2017 12:02
Тоже примерялся к посадке в разные авто при покупке. В итоге, по всем параметрам соответствия моего роста и удобности управления остановил выбор на W202.
Уж здесь вообще всё прекрасно. Даже подозрений на вышесказанное нет в Мерседес.
id20818809 id20818809 # 18 февраля 2017 21:53
каждому, как говорится, свое =)
Pixel 45 Pixel 45 # 18 февраля 2017 22:39
О том и написал в W202 отзывом.
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 18 февраля 2017 00:39
К сожалению даже с двиглом 1,8 она не едит, разве что, на механике.
337141 337141 # 18 февраля 2017 23:30
Шобы машына ехало нада бимивэ!
Inter POLICE Inter POLICE # 19 февраля 2017 10:30
Учитель русского языка заикаться наверно начал бы.
337141 337141 # 18 февраля 2017 23:24
Шобы машына ехало нада бимивэ
foks.jei foks.jei # 17 февраля 2017 22:50
"Кислородный датчик", он же Лямда зонд. Отслеживает токсичность отработанных газов и дает команду ЭБУ на обеднение либо обогащение топливной смеси. На современных авто как привило устанавливаются 2 датчика, один до катализатора, второй после. В случае выхода из строя обогащается топливная смесь, повышенный расход топлива. Сильно переобогащеная смесь может привести к прогару поршней.
id20818809 id20818809 # 18 февраля 2017 09:32
спасибо за консультацию)