Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Надежность.
  • Отличный выбор запчастей, большой ассортимент на любую позицию и норм цены на них.
  • Отличная управляемость.
  • Очень порадовала фишка системы Vtec, не давишь на газ - обычное авто, надо резко ускорится - нажал педаль,откуда то из закромов появляется прыть, мотор просыпается и крутится до последнего как отчаянный, приятный рык при этом, отличная настройка и баланс двигатель+коробка.
  • Есть климат.
  • Удобная посадка, салон, люк, электро зеркала, подъемники и т.д
  • Ровный пол сзади.
  • Прикольный внешний вид.
  • Отличный не дорогой вариант для молодежи.

Минусы

  • Дорожный просвет, если посадить тещу с тестем , жену с дитем, собаку и багажник сумок нагрузить и ехать на дачу где половина дороги это грунтовка, то чиркать будешь просто все!!!
  • После зимы появляются мелкие жучки ржи, которые летом приходиться подкрашивать, но глобальных очагов коррозии нет, кроме проблемного места этой модели, сзади у рамки номеров.
  • После сильных "отжарок" подъедает масло.
  • Слабый на 45А штатный аккумулятор, после -30 не заводится.
  • Зимой образуется корка льда из за конденсата на внутренней стороне багажника, напоминает намерзающую морозилку в холодильнике.
  • Очень плохо дует в ноги печка, в режиме голова - ноги. Голове жарко, ноги дубеют.
  • Штатные родные фары как в пелене, полируешь,через год опять мутные.
  • Плохая шумка.
  • После "отжарок" ослабляется натяжение ремня генератора и он начинает свистеть, а т.к болт находится в очень "доступном" месте и он походу не оригинал(т.к у оригинала специально головка удлиненная), нужное усилие затяжки не получается на него дать, выточил спец ключ для затяжки)

Запчасти 
для Honda Civic

Все запчасти

Недорого и надежно!

Владею авто два года. До этого был (первый авто) форд эскорт 93года 1.6 zэтэк. Покупал авто относительно не дорого, 220 т.р, с пробегом 140.000, что маловероятно, т.к по состоянию и вытертости некоторых ручек, руля и т.д, думаю реальный пробег ближе к 200.000!

Купил с горящим чеком - второй лямда зонд под замену, цена вопроса -5000 руб, заменил сам.

Ну и как заведено для себя сразу после покупки поменял ГРМ с роликами и помпой и масло в движке плюс все фильтры.

Что сломалось и что поменял кроме стандартных ТО за 2 года(замена свечей, масла, колодок и фильтров):

- лампочка заднего габарита

- прокладка клапанной крышки, засопливилась после сервиса, когда меняли ГРМ(косяк мой и сервисменов, т.к для незнающих написано в мануале, любое снятие клапанной крышки - замена прокладки, ну и соответственно когда меняли в сервисе ГРМ, ничего не сказали что надо бы новую прокладку заодно поставить)

-передние стойки стабилизаторов

Все!!!!!!

В планах поменять масло в коробке (АКПП) - оригинал с работой порядка 12-13 тыщ рублей, и топливный фильтр в баке - 2500р оригинал, поменяю сам.

Просмотров: 101

Отзыв полезен?

  • Да 5
  • Нет 8
  • Индекс полезности
    -77

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий