Оценки автора

2.0
2.0
Внешний вид:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 2
Безопасность:
Оценка: 2
Надежность:
Оценка: 1
Ходовые качества:
Оценка: 2

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для LADA (ВАЗ) Priora

Все запчасти

Разочарование

Приора универсал. Коробка передач АМТ(робот). Комплектация люкс.Неисправность в работе коробки АМТ на пробеге 36000км. В гарантийном обслуживание отказано. Время потраченное на ремонт в оф. сервисах - 10 дней. Сумма - 6500р.

Причина неисправности- сгнившая проводка.

Неисправность вызвана разрывом в проводке, под воздействием влаги. Автомобиль не тонул в водоемах, эксплуатировался только в условиях города, снег с ног стряхивать я не забывал, вообщем эксплуатировал автомобиль аккуратно. Какого же качества должна быть используемая проводка, что бы истлеть за 1,5 года?

Гарантийный талон, насколько я могу судить, составлен таким образом, что бы можно было отказать в обслуживание при любой поломке. Официальные сервисы работают отвратительно.

Перед покупкой много кто советовал мне купить подержаную иномарку, но я был уверен что новое авто лучше и надежнее. Теперь вынужден признать свою ошибку.

Впредь воздержусь от покупки продукции автоваза, чего и вам желаю.

Просмотров: 1301

Отзыв полезен?

  • Да 68
  • Нет 15
  • Индекс полезности
    574

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Dvoeshni Dvoeshni # 12 марта 2017 22:21
Был у нас на работе один инженер, после сдачи объектов, за ним ехал сервисный инженер и переделывал, так вот он тоже любил рассуждать на тему отечественного автопрома, но я ему объяснил, что на автовазе работают такие же люди как и ты, и к своим обязанностям относятся так же как и ты, поэтому так много брака. Проблема не в людях на автовазе, они такие же как и все, проблема в менталитете народа, просто принято у нас забивать на работу и делать как проще, а не как надо....
id13634205 id13634205 # 14 марта 2017 10:31
Абсолютно точно! И поделом нам!
Лева 29 Лева 29 # 12 марта 2017 19:32
Отличный отзыв !!! Все корректно без слюней !!!
Jonikes Jonikes # 9 марта 2017 18:02
Зато доступен по цене! Ибо за новый солярис влупили уже 600 т.р. и это за 1.4 механика без кондера! Китайские машины брать попадалово, первый вопрос где запчасти искать в российской глубинке! поэтому Ваз для многих выход!
focus.tula focus.tula # 10 марта 2017 13:39
Вы давно были в салоне Лады, цены на наши машины очень завышены. Переплата за выбор иномарки, и за качество будет обоснованное.
id13634205 id13634205 # 10 марта 2017 21:33
кем? лично Вами? О каком качестве можно говорить,когда у вага весь движок-алюмишка,а ремонтной поршневой нет? Хватит троллить уже...
n.alexei2012 n.alexei2012 # 8 марта 2017 19:57
Ну то что сервисы Автоваза изрядное.... соглашусь. Что касается машин (было 3 десятки ) то все зависит от своевременности принятых мер . Сейчас уже 2,5 года Ларгус , за 31 тыс поменяна 1 лампа в левой фаре( опять сделали с.и. архиудобно).Хотите съэкономить и купить Ваз - стройте гараж , покупайте инструмент и учите матчасть . Всем удачи.
supersoldier supersoldier # 8 марта 2017 19:14
Да надо давно "голосовать рублем" - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТ ВЁДРА !!!!! ПУСТЬ НАКОНЕЦ ЗДОХНЕТ ЭТА МАРКА СО СВОИМИ НЕДОМОДИЛЯМИ........
focus.tula focus.tula # 10 марта 2017 13:41
нет, подыхать производству своему нельзя, нужно выводить в качество, и на новый уровень,и наконец быть клиентоорентированным. Но с нашим царскими замашками такого скорее всего не будет.
На данный момент АвтоВаз уже лет как 17 убыточен, живет на дотации.
z8332 z8332 # 7 марта 2017 18:52
эх отпишусь и я....
2001 год, решился съездить в САМ Тольятти и купить НОВЫЙ 21099 (до этого были только б\у, не мог себе позволить новые...). Это конечно отдельная история как тогда покупали машины.
Перегонял сам в Киров.
- Через 200 км. от Тольятти машина завыла, жуть как орала всю дорогу пока ехал до дома. По приезду в Киров, по гарантийке, заменили передний привод. Выехал за ворота авторизованного сервисного центра... шум так никуда и не делся. Опять на подъёмник... следующий на замену передний ступичный подшипник....
- Стал замечать что высокая панель сразу скрипит, там бумажку подложил, тут... но потом я потянул всю панель на себя за козырёк, и вся панель подалась и отошла от лобового стекла..... я глазам не поверил. Опять в КировЛада, они всё сняли - ВСЕ крепления сломаны, все все все. В гарантийке отказали - сослались что сам сломал :) Такого на ВАЗе быть не может....
- Ниже минус 20, машина никогда не заводилась (инжектор). Свечи всегда заливало. Спасал только буксир и в движении заводил сей пепелац.
Машинку хранил у дома. Единожды подхожу, жму на сигналку - молчит.
Открываю дверь... и ох...ю, передняя панель снята, винтики, болтики аккуратно лежат, на коврике водителя стружка от дрели угонщика - не смог сука справиться с замком ГАРАНТ, который я одел на рулевой вал....
ну а дальше я откатал на этом мобиле ещё 4 года и продал без ностальгии.
Лева 29 Лева 29 # 12 марта 2017 19:41
Совершенно верно !!! Раньше занимался перегоном автомобилей с Тольятти .
Высокая панель начинала скрипеть после 200 км. пробега !!! Ну а там по тех. сост. как повезет. Так же была 14 и после именно -20 КАК отсечка,заливает свечи , и все. Или галстук или приходилось менять свечи зажигания !!!
Да ГАРАНТ помошник тока не всегда,установил его на Ваз 2110,и одним прекрасным утром,не то что вор ,я Сам не мог его открыть..))) Пришлось брать болгарку,и пилить ))) Так и продал авто со спиленным на рулевом вале ГАРАНТОМ ) Больше не ставил )))
id20823997 id20823997 # 7 марта 2017 16:25
Опыт из жизни. Первая десятка 2 года была у меня из Москвы. Проблем нет, ТО и мелкая расходка. Потом новая 2110 брал с салона 7 лет у меня. Пробег 295000 км на момент продажи. Капитальный ремонт двигателя не требовался. Схема проста всё делать вовремя. Проблем не знал. Обе машины работали в такси. Кто как ухаживает? Сейчас свой сервис владею SAAB 9-5 1999 г. Расходка и только. Была мазда 6 GG схема отработанная. Учитесь!!! Зная подход наших автолюбителей из личного общения в СТО, все тянут до последнего.
focus.tula focus.tula # 7 марта 2017 10:41
На первых шкодах фабия на роботах такая же ересь была, конструктивный брак, скапливание конденсата в блоке управления. Имея договор купли продажи дилера можно было бесплатно устранить во время процесса заявленной эксплуатации (7 лет)
pirat pirat # 7 марта 2017 10:34
Просто не надо было брать робот. Робот - ЗЛО на любом автомобиле.
focus.tula focus.tula # 7 марта 2017 10:46
Не зло только механика. А так да - гидротрансформатор - надежен, но в ТО дорог.
Вариатор - нельзя "насиловать", одноразовый. Роботы (мокрые, сухие, с двумя сцеплениям) постоянные проблемы с сервоприводами, "частая" (в сравнении с механикой) замена дисков сцепления.
pirat pirat # 9 марта 2017 09:31
Совершенно не согласен. Не зло в моем понимании - только гидротранс. Не представляю, что значит "дорогое ТО". Какое вообще ТО нужно для гидротранса? Он просто ездит)) С 2005 года езжу только на них, единственное ТО - это замена масла 1 раз в 30000-45000, самотеком: сколько слилось, столько же нового наливаю. Всё, больше ничего. Все работает как часы, никаких поломок и ошибок. Опять же никаких замен сцепления, про вариатор вообще молчу.. В чем я не прав?
focus.tula focus.tula # 10 марта 2017 13:53
Гидротрансформатор - на европейцах, БМВ фрикционы, это спресованная бумага, на французах и японцах - тефлоновые, при их прогорании ТО порядка 60кр, замена масла в коробке и очистка фильтров - от 10кр, если ездить плавно то каждые 60-80, если давать газу то 40-60. Насчет надежности согласен.
Механика замена масла ну раз 90-120, стоимость - 3 кр макс, замена сцепления и вилки, не знаю ни разу не менял еще.
Vanek Vanek # 6 марта 2017 23:39
А вот купил бы на ручке и пофиг на проводки))
focus.tula focus.tula # 7 марта 2017 10:46
Было бы что другое) Это же Лада) Там не может быть все гладко.
id13005654 id13005654 # 6 марта 2017 22:04
ЛАДА- ОНО ТЕБЕ НЕ НАДО!
ЛАДА- ТАК ТЕБЕ И НАДО!
focus.tula focus.tula # 6 марта 2017 16:12
Тоже стал заложником ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА от АВТОВАЗА!!! НЕ ВЕРЬТЕ! У Лады нет ГАРАНТИИ!!! Сервис официалов ужасный! Все проблемы решаются только через суд! Не верите мне?! КУПИТЕ ЛАДУ!
А для тех кто призадумается - "Скупой платит дважды!"
alferka alferka # 7 марта 2017 01:15
мне в мерседесе отказали с гарантией. 40000 км, поломка рулевой рейки.
формулировка: внешнее воздействие.
на машинах купленных в России ездить нельзя:))
focus.tula focus.tula # 7 марта 2017 10:04
Вам не кажется странным то, что владелец месредеса тусуется на форуме ВАЗа?
Я на своей практике не сталкивался с проблемами гарантийного обслуживания у рено, шевроле и форд. Головняк был только с Грантой.
alferka alferka # 7 марта 2017 17:51
А, Вам не кажется странным то, что владелец рено, шевроле и форда тусуется на форуме ВАЗа?
focus.tula focus.tula # 7 марта 2017 20:47
А вы дочитайте мое предложение до конца, с чего вы решили, что только 3 производителя, если я повествовал о 4 марках к которым пришлось обратиться по гарантии?
А по делу я имею опыт владения - Рено, Ниссан, Газ, Ваз, АЗЛК, Форд, Шевроле, Фиат, Шкода, Тойота, Хонда.
По Гарантии приходилось обращаться в Рено - 1 раз.(Оказалось не гарантийный случай, плохое топливо)
В Форд - 2 раза(правый шрус и гур), в Шевроле - 3 раза(кондиционер потек, не открывался лючек бензобака, во время дождя скапливалась лужа у пассажира ), в АвтоВаз - 11 раз (7 раз вибрации салона в движении, 1 раз тупила электрика, 1 раз сломался замок багажника, 1 раз жуткий дребезг в салоне, 1 раз заклинило руль) в итоге автомобиль сдан продавцу.
alferka alferka # 7 марта 2017 23:26
А предложение в чем?
alferka alferka # 7 марта 2017 23:25
Такой классный!!
id21181836 id21181836 # 6 марта 2017 16:00
Не понимаю, под чем находятся люд, когда покупают эти корыта...
krumart krumart # 6 марта 2017 14:14
лох не мамонт, он не вымрет - старый слоган автоваза
focus.tula focus.tula # 7 марта 2017 10:05
под действием Зомбо-ТВ
vlad0@mail.ru vlad0@mail.ru # 6 марта 2017 12:25
Бензиновая БМВ 2008 года разваливается к 100 тыс. Весь пластик из-за заложенного инженерами перегрева (рабочая температура двигателя – 90-116ºC, работает почти всегда на 112ºC – за экологию радеет) просто превращается в труху, все прокладки и маслосъёмы дубеют.
V1654 V1654 # 6 марта 2017 10:48
Потому и езжу на БМВ)
id20688143 id20688143 # 6 марта 2017 08:59
покупал в 2007 новую 2115. один год сам отъездил потом брату отдал. в итоге 270000км без особых проблем . машина ездила в основном по Москве. не разу не подводила. только расходники . продали год назад.
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 6 марта 2017 01:11
Понимаю, помню себя в юности, гонял на 9-ке, выбирал лучшие и основательно. Например у меня был велюровый салон, и подогревы попы, гонял на ней почти 2 года. Ломалось что-то каждый месяц, Ей было 8 лет. Продал, купил 2112 почти новую, выбирал основательно, подогревы, кондей, двигло 90 л.с. и вроде счастлив был, но опять после 100 тыс, начала сыпаться. Продал, купил Корейца и, о боже, капот не открывается до замены масел вообще, авто уже 6 лет, и за все время практически, без проблем. С тех пор на Тазы больше даже не смотрю.
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 12 марта 2017 02:05
шпана набежала.
hance hance # 7 марта 2017 08:23
я понял, ты омывайку не льешь потому что не работает
бутылочкой на стекло
гыгыгыгы
hance hance # 6 марта 2017 09:29
как же ты омывайку льешь не открывая капота
alferka alferka # 7 марта 2017 01:18
в салон под ноги
imigrante il imigrante il # 6 марта 2017 21:38
это же иномарка там всё в бак....
now-stas now-stas # 6 марта 2017 00:13
Как всегда принялись грязью поливать машины... Владею приорой 7 лет, ни одной проблемы не было. Все детали свой срок отхаживают.
Про поло тут говорите про замену шпг... у отца поло, пробег за 100 перевалил, движок шепчет.
Тут 2 варианта, либо вам попался экземпляр с браком и вы обиженные все подобные машины проклинаете, либо вы хозяева такие, что у вас всё сыпется
arxstr arxstr # 5 марта 2017 14:25
не надо выдумывать, лада-приора самя хорошая отечественная машина. ремонтно пригодная , да и лучше она кия-рио, соляриса и другого бреда класса В. А именно подвеска лучше для наших дорог.
Garfield7777 Garfield7777 # 3 марта 2017 21:41
А почему отказали в ремонте? Причину разве не должны назвать?
Вообще ситуация представлена однобоко. Поломалась машина, отказали в ремонте, всё говно.
MrKirr44 MrKirr44 # 3 марта 2017 15:30
Мутная история. Прошлым летом делал шумку на гранте 2013г.в. снимались все полы, все провода под полом в идеальшейшем состоянии, ни грамма гнили, ничего такого. При том что там давеча был лужа спереди справа на месте пассажира из-за оторвавшегося шланчика отвода влаги с кондея.
Мутная история... весьма мутная.
А на счет иномарок, как тут некоторые пишут... был у меня трехлетний ниссан альмера классик корейской сборки, давненько. Так вот там таки были проблемы с проводкой, глючил несусветно АБС и из-за закисших контактов на проводке раз через раз работали стеклоподъемники
id18026446 id18026446 # 3 марта 2017 14:06
не покупайте отечественный хлам, если покупать хлам, то только заграничный. вообще полный бред, всего по одной поломка, а точнее банально неисправности проводки человек делает вывод обо все отечественной автодроме.
Kaneger Kaneger # 3 марта 2017 11:26
уже не первый раз даю совет: ребята, не покупайте отечественный хлам! лучше купить подержаную оцинкованную иномарку, чем новый таз! но к покупке иномарки тоже нужно подходить основательно.
Inter POLICE Inter POLICE # 3 марта 2017 10:07
Надо было сам концерн так называть не лада, а Разочарование... Прикинь сразу всё стало бы на свои места: разочарование калина, разочарование гранта, разочарование приора....
Inter POLICE Inter POLICE # 3 марта 2017 10:08
Да и какое нафиг разочарование, оно же подразумевает сперва очарование...
Комментарий удалён
nekorkinad88 nekorkinad88 # 2 марта 2017 21:13
Не лазил. После ДТП менял правое крыло и фару не у официала, а на фото обрыв за левым порогом. Так что отказывают
pan1204 pan1204 # 3 марта 2017 23:24
за левым порогом некоторые установщики сигнализаций подпаиваются к проводке поворотников, чтоб машина при постановке на охрану мигала поворотниками. Вот один из вариантов как вам повредили проводку.
slava0902 slava0902 # 2 марта 2017 13:03
Не буду говорить за другие марки, но отсутствие хороших мастеров по ВАЗ - ФАКТ. Считается, что на ВАЗах катаются бомжы )
Хотя за ремонт готовы платить больше, чем на иномарках.
Данный случай, яркое тому подтверждение - ДИАГНОСТИКА и практика = 0.
КАЛИНА. Сгорел Блок управления электронникой ( не доработка ВАЗа, ну да бог с ними). Перестали работать задние подъемники. Новый стоит 3 500. Времени не было тестировать, поэтому приехал в официальный сервис ВАЗ на Вавилова.
Они минут 30 бились сначала, чтобы понять ЧТО не работает. Причем за компьютер я спросил сразу, мне ответили - ТАКОГО НЕТ. Ок...
Подключили на прямую подъемник - работает. Ок. Притащили новый блок ( в нем уже предохранители от перегрузки есть), собрались подключать. На мой вопрос - а если КЗ... задумались... и решили:
" ВАСИЛИЙ НЕСИ КОМПЬЮТЕР".
Подключили вместо мозгов, запустили какой-то тест. Подъемники передние двигались и т.п. Выдал ошибку - БЛОК управления электронникой.
Всего надо было СРАЗУ подключить компьютер. Два часа я там толкался. В итоге, у официального дилера АВТОВАЗ не оказалось в наличии данного блока ( они предлагали мне ремонтный). Ессно отказался, поехал в магазин. Купил новый и поставил. Все работало отлично.
Правда денег не взяли )
id21028319 id21028319 # 2 марта 2017 12:04
По внешнему виду - провода в идеальном состоянии. Если гниют, то появляется зеленая медная труха. Белый проводок буд-то надкушен бокорезами.
6500р за ремонт одного проводка? Батенька, кажется вас развели.
Купил себе колеса (девятка 95-го года) за 25 тысяч, Краснодарский вариант, ничего живого нет в машине. Салон собрал на саморезы, бампер навесил, отъездил год и за 26 продал. Даже на той же резине, на которой покупал. Из всего ремонта: замена гибких плат задних фар, 400р за 2 с лампочками.
Так она отработала точно так же, как и приора и любая другая иномарка. Только я не парился вообще насчет неё.
nekorkinad88 nekorkinad88 # 2 марта 2017 21:33
Диагност сказал, что провода порвались, когда он за них потянул, во время поиска обрыва. То есть оплётка была целой, а медь внутри истлела. Не знаю на сколько это правда
pan1204 pan1204 # 3 марта 2017 23:20
Надо было попросить показать истлевший кусок проводки. Он был бы зеленоватого цвета, а так диагност сам порвал чтоб бабки с вас срубить.
Akademik 164 Akademik 164 # 2 марта 2017 10:55
Интересно, а что проводка истлела только в этом месте (на фото ). Что-то тут не так. Не делайте поспешных вывод. На иномарках проводка из таких-же проводов. А ВАЗ провода не делает. Все из Китая. Свои заводы угробили.
id20688143 id20688143 # 6 марта 2017 08:53
провода делают у нас.
недобрый москвич недобрый москвич # 2 марта 2017 12:17
фотка не автора-с просторов сети..
nekorkinad88 nekorkinad88 # 2 марта 2017 21:15
Фото отчет автора, господин эксперт
pan1204 pan1204 # 2 марта 2017 10:06
Читая Ваш отзыв вспомнил коллегу который на новом киа спортаж поехал в лес и оторвал проводку с датчика абс. Ругался - говно машина! Продал. Купил новую камри - пытались угнать, разбили стекло. Стекло стоит 15000. Опять ругается - говно машина, очень дорого. https://my.auto­.ru/review/6116­3484.html вот кстати парень пишет про свой пежо(иномарка). Проблем куча.
nekorkinad88 nekorkinad88 # 2 марта 2017 21:38
Видимо брать новое авто вообще не стоит, если оно единственное и нет лишних денег. Добиться гарантийного обслуживания похоже сложно у любого производителя, а время на ремонт у официала, уходит очень много, да и средств
pan1204 pan1204 # 3 марта 2017 23:18
Если вам отказал в гарантии оф. дилер лада, то быстрее и значительно дешевле сделать в обычном клубном сервисе коих масса.
Green чайник Green чайник # 2 марта 2017 11:59
Если проводка АБС проложена внатяг, то после каждой поездки в лес, по буеракам, приходилось домкратить авто, снимать колесо и сращивать обрыв. С поиском места обрыва помогал друган - на сканере определял датчик какого колеса не функционирует.
pan1204 pan1204 # 2 марта 2017 09:56
Брак в проводке исключен? Влага в машине была под ковриками (шумке)? Если изоляция была нарушена, то проводке рано или поздно придет капец будь то иномарка или нашемарка. Почему отказали в гарантии если проводка истлела? А может было вмешательство в проводку (сигу ставили) и повредили, тогда какие претензии.
nekorkinad88 nekorkinad88 # 2 марта 2017 21:17
Сигнализацию ставил у официала в день покупки, больше ни какого вмешательства в проводку
pan1204 pan1204 # 3 марта 2017 23:14
Официалы запросто могли повредить проводку, есть случаи когда они место прокладки проводов даже не герметизируют и вода попадает в салон. Официальный сервис еще не значит что качественный.
недобрый москвич недобрый москвич # 2 марта 2017 09:40
"Впредь воздержусь от покупки продукции автоваза, чего и вам желаю.") это многие поняли лет 25 назад..
Lafetnik Lafetnik # 2 марта 2017 09:29
Нет гарантийного ремонта, нет сервиса, брак в проводке, ремонт 6500... ничего особенного. Не информативный отзыв. У меня ВАЗ 2114, купил 10-ти летний, пробег не известный, вот там чинить не перечинить, дешево но просто достало, постоянно че нить летело. Что еще за 36000 сломалось?
nekorkinad88 nekorkinad88 # 2 марта 2017 21:22
Больше ничего. Но когда ломается 10 летний авто это ожидаемо, на таких я тоже наездился. А вот на новом авто(и не очень то дешевом) хотелось бы откататься хотя бы 100 000 приключений
Devils Advocate Devils Advocate # 2 марта 2017 09:21
На моём опыте у меня было около 7 машин, старые и новы япы, такие же немцы и старые америкосы. Скажу так, надежнее япы тачек нет. Даже старый задрипаный японец, будет надежнее и дарить больше радости будет чем наша ведро новое.
Fatal1 Fatal1 # 2 марта 2017 09:13
"Впредь воздержусь от покупки продукции автоваза, чего и вам желаю."
Золотые слова, золотые!!!
focus.tula focus.tula # 6 марта 2017 16:13
В рамочку! И как добрый совет всем, кто собирается приобрести машину.