Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

3.2
3.2
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 2
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 2

Плюсы

  • Красивая
  • Для задних пассажиров осталось много места, а мой рост 194)
  • Дохрена маленьких полезных мелочей, типо электроскладывания зеркал и прочей лабуды
  • Неплохие материалы сидений и пластик (не везде)

Минусы

  • Шумная
  • Дорогая
  • Не едет
  • Жесткая подвеска, которая не добавляет управляемости
  • Тесная
  • Жутко неудобно за рулем (видимо, сделали, все-таки, для китайцев)
  • Странная решетка радиатора (иначе не скажешь)

Запчасти 
для Geely Emgrand GT

Все запчасти

Разочарование

Добрый день, читатель!

Посмотрел кучу журналистских обзоров данной совершенно новой для нашего рынка модели.

Все пишут - "класс", "точка невозврата" и тд... Думаю, ну надо самому прокатиться, неужели китайцы собрали что-то стоящее? Да еще и более 200 специалистов Вольво привлекли...

О себе: езжу на Мондео 4рест 2.3 атмосферник, 194 рост, 94 вес (то есть бабушки еще лишнюю порцию борща могут впихнуть, считая худым)

И так, что мы имеем:

Внешний вид: да, блин, красивая. Ну уж задница - точно красивая. А вот в передок закрался-таки китайский дизайн в радиаторную решетку и крупный ЗОЛОТОЙ значок производителя. Ладно, спишем на неопытность китайцев в таком ценовом сегменте. Кстати, общий облик кузова - красивый, стремительный, а-ля грант туризмо (популярно, красиво, довольно удобно)

Багажник: обшит довольно неплохо, имеет странную кривую форму, но большой. Кстати, он с псевдоавтоматическим открыванием из салона. Под полом багажника разместили полноразмерное запасное колесо, что тоже не плохо.

Дальше садимся в салон - и тут начинается самое интересное. Снаружи смотришь - места дохрена. Садишься - и левое плечо упирается в стойку - как ни крутись! Покрутил все электрорегулировки - так и не смог сесть нормально. Руль тоже с электрорегулировками - вверх его можно задрать под самый потолок, а вот на себя вылет не дотягивает. Так и не смог сесть удобно, либо ноги скрючены, либо плечом уперся. Ладно, едем дальше.

Пластик: там, где всегда все щупают - да, мягкий, приятный. Но почему, ПОЧЕМУ, надо было экономить на ручке селектора АКПП?! Она, сволочь, легкая, жесткая, гуляет ходуном. Это что за новость в машине за 1.7кк?!

Салон спереди разделен на 2 явных отсека - для водителя и пассажира. Перегородкой служит здоровенный, толстенный подлокотник с ручкой аккп и управлением иными функциями автомобиля. Казалось бы - да, модный закос под современных европейцей (БМВ, Ауди). Но в европейцах он не создает неудобств! Даже жена (160 см роста), сев, сказала, что ей тесно!

Мультимедия простая, понятная, без лишних заморочек.

Обзорность: боковые зеркала удовлетворят самых требовательных любителей лопухов. Они большие, информативные, автоматически опускаются при включении заднего хода. И да, они тонированные, что отлично помогает днем и в темное время суток от фар попутных автомобилей, но создает хренову тучу неудобств при парковке ночью.

Заднее зеркало - можете его выкинуть. В него видно только рожи сидящих сзади пассажиров. Сказывается кузов (грант туризмо), маленькое заднее стекло и ЖУТКИЙ градус его уклона.

Ну, вроде, более менее ногами в руль не упираемся, зеркала выставили, тронулись.

Сразу замечаешь - электроусилитель. Да, крутится легко, но если вы взялись ставить электро, а не гидро, то постарайтесь его отрегулировать для скорости. На скорости 120км/ч по МКАД руль остался таким же легким! Чуть недоглядел за руками и ты уже весело несешься в соседнюю полосу. Бред полный.

Подвеска:

На ямках, выезжая с территории дилера, показалась довольно жесткой и шумной. Думаю, ну, наверное, рулится хорошо. Хрен там плавал! На скорости 40 км/ч, входя в "клевер" на МКАД, чувствуешь, как у тебя пошла задница автомобиля совсем куда-то не туда. Да и сам уперся плечом в стойку так, что кости скоро похрустывать начнут.

Коробка - классический автомат. Без перекосов. Семиступка. Работает хорошо и четко.

Двигатель: собственная разработка Джили (почему нельзя было взять старый-добрый 1.6турбо от вольво? ПОЧЕМУ?! или 2.5 от S80?). Имеем 1.8 и 160 бобриных сил. И, да, это не для красного словца! Они реально бобриные, причем спящие бобриные. Выезжаешь на МКАД перед газелью в правом ряду, думаешь, ну Газельку-то я не подрежу, разгонюсь быстро. Жмешь тапку в пол, а она НЕ ЕДЕТ! "Не едет" от слова "СОВСЕМ"! Двигатель орет так, как будто он где-то в салоне (к вопросу о шумоизоляции), а она еле-еле разгоняется, как на моем бывшем 1.6 Крузе.

Ладно, разогнались до 120. Про руль я уже писал выше. Шумно, как в телеге. Напомню, машина стоит 1.7кк рублей.

Возвращался к дилеру с четким чувством разочарования.

Кстати, забыл забавную функцию. На боковине пассажирского кресла в районе левого плеча расположились кнопки электрорегулировки спинки и вылета самого сидения. Явно сделано для заднего пассажира. "Что-то мой охранник дохрена места занимает - задвину-ка я его подальше".

Итого имеем средненький китайский автомобильчик, которой унаследовал почти все минусы от младших моделей линейки Geely, приобрел неплохие материалы отделки и красивый внешний вид.

Думаю, что будут брать под задницы чиновников нашей необъятной Родины, учитывая, что сборка налажена в Белорусии.

Для себя - никогда бы не купил, учитывая, что за ту же цену можно взять Мондео в новом кузове, прекрасную Оптиму от Киа, да и Пассат тоже вписывается, хоть и скрипя. Цена ей - от силы миллион.

Забыл!

13 марта, 18:47

Среди плюсов забыл указать двери! Как ни странно, кажутся большими и толстыми, а закрываются легко и с приятным звуком. Никакого звона стекла,металла или пластика. Все четко и слаженно.

НО! Забыл указать и один существенный минус! Педали ВООБЩЕ не чувствуются! ВООБЩЕ!

Когда включил "Драйв", снял со стояночного тормоза (кстати, электронный), отпустил, вроде бы, тормоз, а она не едет. Думаю, что за фигня? А оказалось, что я не до конца отпустил тормоз, т.к. вообще не чувствовал давления на ногу со стороны педали. Соответственно, почти нереально понять степень нажатия на педаль при торможении. Я привык прикладывать некоторое усилие, чтобы продавить педаль. А здесь наоборот - прикладываешь усилие, чтобы удержать ногу от давления на педаль под собственным весом. Очередной бред китайцев.

Кстати, с педалью газа абсолютно то же самое!

И, да, ОНИ СКРИПЯТ, КАРЛ! Да, да, ОБЕ! На новой тестдрайвовой машине. Класс!

Просмотров: 30153

Отзыв полезен?

  • Да 58
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    622

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Виталя 87 Виталя 87 # 3 апреля 2017 16:45
Гранд-хуизмо! Цена ей не милиион, а 350-400т.р. Кусок говна одним словом.
id13830981 id13830981 # 27 марта 2017 00:54
у знакомого камри 30 ый кузов,пошла пятая сотня пробега ,движок не грамма масла не ест
Mad Rabbit Mad Rabbit # 18 марта 2017 22:22
Ну, лет через 10 китайцы будут делать хорошие машины. Я в этом не сомневаюсь. Путь пройденный японцами, потом корейцами, скоро покорится и Поднебесной.
Но пока ...
Глядя на китайские поделки хочется читать "Отче наш"
evr79 evr79 # 17 марта 2017 11:50
можно подумать,2 литра Оптима или 2 литра Мазда 6 или 2 л Камри едут???овощевозки а стоят космос так что думаю поживем увидем
Rotfeller Rotfeller # 20 марта 2017 22:17
2л скайактив едет лечше.
MrDiego85 MrDiego85 # 17 марта 2017 13:03
за 1.7 оптима гт ракета будет.
refr13 refr13 # 19 марта 2017 08:51
Ракета до первого кювета). Не умеют они подвеску делать и в обозримом будущем не научатся.
evr79 evr79 # 17 марта 2017 16:51
Ракетой она будет за 1810000,а за 1.7 она будет такая же
PacTa_RND PacTa_RND # 17 марта 2017 12:19
Оптима, Мазда и Камри - атмосферники. А эта турбированная.
Поросенок Чуня Поросенок Чуня # 17 марта 2017 17:16
2,0 турбо оптима же .
evr79 evr79 # 17 марта 2017 11:42
Отзыв проплаченный,а автор машину даже в глаза не видел,если ему в 194 см и 160 см тесно???Вопрос жена по ходу в плечах такая же как он)) Вообщем п...бол
PacTa_RND PacTa_RND # 17 марта 2017 12:22
Тесно и упираешься - разные вещи. Думаю, это не сложно понять, если иметь мозги.
Тесно - субъективный показатель ощущений себя в пространстве.
А вот упираешься плечом - очевидно, что это объективная характеристика размеров авто.
Мой размер плечей - 56, а жена носит 42ой размер одежды.
evr79 evr79 # 17 марта 2017 16:53
А в каком авто этого класса Вы не чем не упираетесь?
PacTa_RND PacTa_RND # 20 марта 2017 09:52
Ездил на камри, GLK, Cruze. Сейчас езжу на мондео 4. Ни в одной из этих машин таких проблем не встречал.
evr79 evr79 # 20 марта 2017 18:40
С трудом верю
Кетаец все видит Кетаец все видит # 21 марта 2017 13:47
особенно в крузе место много так что даже ноги хрен растопыриш , слева дверь справа борода бошка трется об потолок , летом яйца патеют не почесать
evr79 evr79 # 22 марта 2017 09:55
))))))) точняк
PacTa_RND PacTa_RND # 21 марта 2017 10:43
Чтож, это Ваше право верить мне или нет)
kimy kimy # 16 марта 2017 21:04
кажись такой шедевр инженеров из поднебесной за 1 млн тож не купят в РФ. Тем более для чиновников! какие оптимы, пассаты и мондео для чиновников??? за 1,7 можно забрать камри в максимальной комплектации.
MrDiego85 MrDiego85 # 17 марта 2017 13:06
максималка камри это 3.5 двиг и он 2+ стоит. Так что скорее эксклюзив. но и он просто космос на фоне китайца
putonik putonik # 15 марта 2017 20:09
С таким ценником у нас ее никто не купит. Да сами китайцы у себя в поднебесной ее покупать не будут, хоть она там и дешевле обойдется.
PacTa_RND PacTa_RND # 16 марта 2017 09:56
А вот тут ты не прав. В поднебесной она расходится, как горячие пирожки. Именно по этой причине задержался выпуск на нашу арену - они просто не успевали наладить производство в Белоруссии из-за наплыва заказов у себя.
Кетаец все видит Кетаец все видит # 16 марта 2017 11:34
2.5 атмо 9 сек дос отки 3.5 атмо 7.5 до сотки ... такого мотора как 1.8 тубра нет даже на официальном сайте .. так что эти типа спешинал фром раша кушайте не обляпайтесь
Кетаец все видит Кетаец все видит # 16 марта 2017 11:21
в китае сия помойка идет с 1.8 турбо дизелем а такще с 3.2 атмо
PacTa_RND PacTa_RND # 16 марта 2017 11:57
Вы считаете свой комментарий полезным в реалиях России? Какая разница с какими двигателями они идут в Китае? У нас она идет с таким двигателем, его и обсуждаем..
Кетаец все видит Кетаец все видит # 16 марта 2017 12:44
очень полезными , это заставить задуматся а нужно ли покупать такую машины с таким мотором который только нам предлагают . Ведь именно на этот мотор нет нигде характеристики по набору скорости , зачем народ пугать
Кетаец все видит Кетаец все видит # 15 марта 2017 10:51
афтар ты кагда машину покупал бухой был? или просто не любиш читать характеристики того что покупаеш . Тебя не смутило что база длина авто сопостовима с ауди а6? что масса этой помойки 1800 кг , что двигатель всего 160 кобыл , что экологический класс 5 , и что там гидра 6 ступенчатая а не вариато или дсг .. чего ты от нее ожидаеш пулять за 6 7 сек ? хорошо что эта баржа из 10 сек вылазит хоть приора не накажет на трассе уже радостно
PacTa_RND PacTa_RND # 15 марта 2017 11:29
Во-первых, Ваш уровень безграмотности просто зашкаливает. Читать противно, честно!
Во-вторых, если бы Вы внимательно читали отзыв, то поняли бы, что я не покупал эту машину.
В-третьих, опять же, если бы Вы внимательно читали текст, то заметили бы, что я езжу на таком же тяжелом АТМОСФЕРНОМ корабле с классической шестиступкой. И машина, сопоставимая по прочим характеристикам, но с ТУРБИРОВАННЫМ мотором, уж точно не должна уступать атмосфернику.
В-четвертых, кто Вам сказал, что вариатор работает лучше (быстрее) гидротрансформатора? Ведь ДСГ (он же робот, как его не назови) с той целью и изобретали - сочетать динамику разгона гидротрансформатора с КОМФОРТОМ вариатора.
id20311503 id20311503 # 20 марта 2017 11:24
"динамику разгона гидротрансформатора", ну и знания у вас)))
Кетаец все видит Кетаец все видит # 15 марта 2017 13:02
воапервых вовторих развели тут демагогею .
я читал сей отзыв про авто с тестдрайва . которое возможно еще и не прикаталось как положенно . Теперь далее мотор 1ю8 с крутящим 250 250 карл он шкоду актавию будет пулять а вот суперб не потащит . Потому на той же а6 с 1.8 190 лошадей и крутящий 250 . и разгон соответственно какихто там 8 секунд .
Теперь про гидрафтаматы . хорошие гидрафтаматы близки к вариаторам в плане скорости сброса на пониженные передачи , и все же далеки до дсг .
А тут кто сказал что тут в джили стоит хороший пока он там скинет пару передач вечность пройдет . да и мотор опять таки слабы дохлый для такой баржы .
Ездил на джетте 1.6 102 каня на 7 дсг пыряет дай бог как раз из за умения с 7 пердачи моментально втыкнуть 2 . Катался на а6 вариатор 2литра турбо вариатор тоже как на дсг тапка в пол на любой скорости и прижавшись в сидение и выпучив глаза летит моментально .. катался на нф санате 2 литра атмо 160 кабыл тоже едет и обгоняет бодро так как легко скидыыает с 4 передачи на 2 или третью .. катался на шевроле авео 6 акпп вот тут пока он скинет на пониженную особенно на 2 назад очень медленно .
так что от кпп много чего зависит . Думаю что эта помойка на ручке может ездить быстро
Rotfeller Rotfeller # 20 марта 2017 22:24
людей не смеши своими 102 лошадьми. Ещё про логан напиши
Кетаец все видит Кетаец все видит # 21 марта 2017 13:48
7 дсг позволяет этой джетте с 102 конями ездить очень хорошо так как мотор всегда в пике крутящего . учи матчасть
Green чайник Green чайник # 15 марта 2017 13:02
Покатался я 6 лет на китайской версии Тойоты Короллы 9-го поколения. Как бюджетный авто - сойдёт. Больших грехов не наблюдалась.
А как пересел на немца - понял, ПЕДАЛИ были у китайца ВАТНЫМИ, руль - ПУСТОЙ. И другие мелочи, которые может не отравлявшие жизнь, но удовольствия от езды не давали.
И никуда эти грехи не делись и на дорогих китайцах.
Кетаец все видит Кетаец все видит # 15 марта 2017 13:04
так вы это покатайтесь на японской версии тоеты , или на корейце . а потом на немца , будут теже самые ощущения , так что не в китайце дело
zorro73 zorro73 # 18 марта 2017 10:58
Судя по всему ты далек от японского автопрома
Кетаец все видит Кетаец все видит # 21 марта 2017 13:58
судя по по сему ты далек вообще от автопрома .
тебе ясно сказали 9 поколение тоеты королы ето е120 е130 да и 10 поколение е150 е140 отличается только внешне . Афтар наверняки имеет ввиду либо бид ф3 либо лифан солано либо джили визион . Так вот к чему я . Все эти короллы в плане ходовых качеств далеко в жопе от немецких одноклассников . Тоеты просто едут едут ровно столько сколько они стоят ни рубля больше , хотите ездить лучше , есть другие тоеты на тех же платформах но это уже не короллы . Опять же к чему в моей большой семье есть королла е120 1.6 акпп . и 2 е150 одна мкпп другая акпп тотже 1.6 мотор , была еще е150 на роботе то еще чудо . Потому на всех ездил и за рулем и сбоку , есть с чем сравнить . С тойже джетой где на 180 в салоне тишина а вот в королле нет , да и по рулежке примерно как калина с бмв
ескандер ескандер # 15 марта 2017 04:27
Чиновники будут брать!? Неее, от Джилли у них будет несварение желудка. Возьмут камри, октавию, мондео. Ещё, глядишь, и деньги останутся! А если без шуток, - епанутца!!!
Arzy Arzy # 14 марта 2017 19:47
1,7 млн рублей.... За китаеца!
Niknorov Niknorov # 14 марта 2017 17:16
Пока есть Камри - ни одного шанса!!!
Yri66 Yri66 # 14 марта 2017 17:11
А что заставляет людей покупать китайские авто? Китайцы кщк не научились их делать, может лет через 15-20...Уж лучше автоваз, эти хоть в силу примитивности конструкции подлежат ремонту, а что внутрь авто впихнули наши косые партнеры им самим неведомо
NTR33 NTR33 # 14 марта 2017 14:04
Даа, за это чудо можно отдать 600-700, не больше.
Dmitrii_blog Dmitrii_blog # 14 марта 2017 09:31
1,7 млн. за седан следано в Китае !!! Куда мир катится! Они конечно подняли уровень качества, но психологический барьер им ещё долго преодолевать!
Кетаец все видит Кетаец все видит # 14 марта 2017 09:18
1/7 ляма? я удивлен ошеломлен
refr13 refr13 # 14 марта 2017 06:44
Откуда у китайца хорошая управляемость, если такие ветераны рынка как Тойота всё ещё не научились правильно настраивать подвеску? А корейцы, сколько они машин наклепали - и ни одной модели с правильной ходовой! Чего же вы ждёте от китайской машины?
Только в Европе знают как сделать машину одновременно плавной и устойчивой, азиаты на это генетически неспособны.
kazakov2100 kazakov2100 # 15 марта 2017 14:23
Вы на Генезисе спервапрокатитесь, а потом говорите что корейцы не справляются с ходовой, думаю вы удивитесь
refr13 refr13 # 15 марта 2017 14:50
Владел Дженезисом Купе, точнее он был в семье. Подвеска и рулевое на твёрдую 2.
kazakov2100 kazakov2100 # 15 марта 2017 17:31
я про новый генезис (седан, который с 2014 выпускают), на купе не ездил не знаю.
Комментарий удалён
refr13 refr13 # 14 марта 2017 08:59
Вот и я о том же. А у Пежо можно взять 508GT с топовым дизелем и такой подвеской, которой на азиатских машинах не появится и через 50лет.
Gorbov123 Gorbov123 # 13 марта 2017 23:31
да за 1.7 ее брать никто не будет, а уж чиновники и подавно, если только указ не издадут для тех кто
Gorbov123 Gorbov123 # 13 марта 2017 23:31
много нахапал, мог купить только ее
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 13 марта 2017 23:21
Лучше уж Тазы, чем китайцы.
ay7ru ay7ru # 13 марта 2017 20:25
Как раз рассматривал вчера такой - на сайте и в буклете...
Прям чуть не сказал ах... И длина под 5 метров, и дизайн почти очень даже...
А тут как раз и отзыв ваш...
Как и всё китайское нынче - выглядит прям как надо, но в деталях разочаровывает...
Неделю назад купил китайскую индукционную плиту - дизайн и функционал прям как надо - а в деталях облом... вентилятор охлаждения шипит не переставая.
Но! Надо заметить, что жигули уже позади - они уже не делают так, чтобы выглядело хотя бы на миллион. Ещё лет 10 прогресса и китайцы смогут...
hance hance # 14 марта 2017 07:14
я телевизор Сони купил, такая гадость. встроенный плеер гно звук оно
maxtar666 maxtar666 # 13 марта 2017 18:48
как можно купить не едущее китайское говно, да ещё и 1,7 млн рублей... это как головой надо в дуб ушататься,чтоб на такое пойти?? facepalm
PacTa_RND PacTa_RND # 13 марта 2017 18:48
Да я и не покупал, просто покатался с часик =)
АНБ85 АНБ85 # 13 марта 2017 16:59
1.7 млн за китайца... мир сошел с ума :)
В. Г. В. Г. # 13 марта 2017 16:05
Судя по отзыву, автомобиль плохой, а миллион значит можно за него отдавать...
PacTa_RND PacTa_RND # 13 марта 2017 16:09
Поймите, что к автомобилю предъявляются требования на его стоимость. К жигулям начала двухтысячных - лишь бы ехала. К турбопукалке европейской - лишь бы быстро ехала и мало жрала. К американскому V8 - лишь бы вваливала и звучала...
Вот и к этому автомобилю предъявляются требования, как к D - D+ классу.
f1restarter f1restarter # 13 марта 2017 15:17
1,7 кк? 1 лям? за это чудо... окуеть, мы в параллельной реальности по-ходу...
PacTa_RND PacTa_RND # 13 марта 2017 15:31
Она с турбированным двигателем стоит 1.7. За эту цену, конечно, она такая не нужна. НО! За миллион я бы приобрел ее. Пусть не для себя. Но это был бы адекватный ценник.
f1restarter f1restarter # 13 марта 2017 16:21
за 1 лям можно, простите, актавию взять... китайские поделки нельзя сравнивать с автомобилями, их можно между собой только перепихивать... ценник тысяч в 300 - да, адекватный... на мой скромный взгляд... но за 300 лучше приору новую...
buxena buxena # 18 марта 2017 21:27
за 300 уже не возьмешь.Да и за 400 удешевленная приора пустая.
В. Г. В. Г. # 13 марта 2017 16:07
За свой миллион или за дядин, что-то не уточнил.
PacTa_RND PacTa_RND # 13 марта 2017 16:11
Дядин? Что Вы имеете в виду? Я говорил о том, что сам в ней разместиться удобно не смогу, а это значит, что какая бы не была цена - под СЕБЯ я ее купить не смогу в любом случае =)