Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Запчасти 
для Toyota Corolla

Все запчасти

Она того стоит...

Присматриваясь в 2013 году к автомобилям различных марок, имея желание взять авто с минимальными проблемами, достаточным уровнем комфорта и оптимальным расходом топлива, решил брать Тойоту Короллу. Выбор пал на Короллу 2011 года, 1,6, МКПП, белого цвета. Пробег составлял 62000 км. Прежний хозяин относился к ней как к любимой женщине, продавал сожалея, причины для продажи были - сына женил.

Почему МКПП? Раньше никогда не ездил на АКПП, не знал принципа этой трансмиссии, это немного пугало. Владел до этого "копейкой", потом "шестеркой", "Ауди-80 бочка". Естественно, все на "механике".

Итак, в ноябре 2013 года стал владельцем двухлетней "япошки" Короллы (японской сборки). Все ТО до 60 тыс. км пройдены у официального дилера в Минеральных водах. И хотя авто было еще на гарантии, продолжать обслуживание у ОД не стал. Замена фильтров, масла, обслуживание ходовой и т.п. вполне возможно проводить у других мастеров. Хотя за 4 года владения обращался к мастерам трижды.

Первая проблема возникла через год. Приезжал мой друг в гости, покатались по горам, заправился не понятно где, хорошо, залил всего 10 литров. Практически сразу почувствовал неадекватность работы двигателя, особенного ничего не было, но какие-то проблемки с набором скорости, работой (звуком) двигателя все же появились. На следующий день возвращался с работы, тахометр показывал неустойчивую работу движка, стрелка плавала, причем явно, обороты неустойчивые. И вот - кара за плохой бензин наступила: мотор заглох, попытки завести его не увенчались успехом. Включив зажигание, прислушался и понял, что бензонасос просто сдох. Эвакуатор, стоянка, звонки мастерам и т.д. Утром пришел товарищ, предложил поменять бензонасос. Купили за 12 т.р. оригинал, сняли старый и начали переборку. Моторчик БН проверили - умер.

Перебрали станцию БН, установили, заводим - не заводится. В чем дело? На буксире отогнали к мастеру Тойот. Он снимает БН и вопрос - а куда дели "перепускной клапан"? Без него давление в двигателе не создается". Мой друг понял, что этот клапан он не перекинул со старой станции БН, а станцию выкинул в мусорку, едет и убеждается, что мусор-то уже вывезли. Мастер ковыряется в своих запасах, находит что-то и устанавливает это в станцию БН. Заводим авто, едем. Вроде все нормально. Но тут начинаются необъяснимые проблемы. Утром авто заводится нормально, но стоит заглушить мотор, он не заводится. Все крутится-вертится, мотор не заводится. Начинаем проверять все, что доступно, треплем мозги Интернету, масса советов и разъяснений. Мотор заводится через 40-50 минут без проблем, до следующей остановки. Утром все опять повторяется. Интернет советует массу всякой всячины, пугает великими проблемами, вплоть до финансового краха семьи и т.д. Две недели промучался, еду к официалам в Минводы (250 км), при этом по дороге даже не могу пойти в туалет (машину то не заглушишь, а работающую не оставишь). Проблема оказалась простой, как куриное яйцо. То, что воткнул в станцию БН мастер вместо перепускного клапана, создавало в моторе давление в 2 раза превышающее норму. Поэтому мотор и не заводится. А через 40-50 минут давление стравливается и все приходит в норму. У официалов перепускного клапана в наличии не оказалось, предложили под заказ на 2 недели. Как они пояснили, эта деталь в принципе не ломается, и иметь ее в запасе нет необходимости. Я уехал домой, во Владикавказ, заехал в магазин Тойота, купил там этот клапан за 3700 (!) рублей, на следующий день установил с помощью мастера и вот три года катался без проблем.

К чему я все это пишу? Не верьте безоговорочно Интернету, форумам. Как я понял, зачастую там тролят, очень мало полезной, адекватной информации по ситуациям, особенно нештатным как у меня. Была еще одна история с Ауди80. Внезапно перестала реагировать на ключ зажигания, приборы не светятся, не заводится. Влез в Интернет, советов масса, особенно в части замены датчиков, предохранителей и прочей электроники. Вставало это по тем деньгам порядка 1 тыс. долларов. А проблема стоила 20 минут времени. В блоке сигнализации отпаялся то ли транзистор, то ли конденсатор. Друг мастер по ремонту телевизоров это выявил и исправил за 20 минут.

Что касается Тойоты Короллы. За время эксплуатации (4 года) нареканий не было. Менял масло, фильтра, один раз заменил свечи и тормозные колодки. Все! По ходовой проблем нет, по двигателю проблем нет. За 4 года накатал 50000 км, 98% по городу, на работу и обратно. Один раз поехал в Крым, без проблем. Конечно, есть недочеты, об этом знают все - шумки нет никакой, моторчик слабоват при полной загрузке, кондер так себе, от жары не умрешь, но и не замерзнешь. Расход топлива зависит от его качества и качества езды. Не зажигал, не насиловал машинку, лил всегда 95-й, расход по городу 8,7- 9,5 на сотню летом, зимой до 11 поднимался из-за печки. Трасса выходила 6,8 - 8,2 на сотню, зависит от загрузки и скорости передвижения. Да, расход напрямую зависит от состояния воздушного фильтра, так что менять его надо почаще, чем это рекомендовано регламентом. Стоит недорого, оригинал порядка 400 - 500 рублей. Масло держало уровень от замены до замены (10 000 км). Пару раз менял лапочки головного света, ПТФ и заднего стопсигнала. Головной свет менять сложно, если у Вас ладони большие, крупные. Надо изловчиться залезть в маленький проем. Вот в таком состоянии ее и продал. Взяла Короллу женщина, ей нужна была именно МКПП. От первоначальной суммы (за что купил) потерял 50 тыс. рублей за 4 года. Вот и делайте вывод. Она того стоит! Достойный автомобиль для непритязательных владельцев, желающих просто иметь средство передвижения определенного престижа, комфорта и бюджета. Мой стаж вождения 37 лет, привык к вещам относиться бережно, а автомобили просто уважаю как личность и отношусь к ним немного "хуже" чем к своей жене.

Просмотров: 301

Отзыв полезен?

  • Да 10
  • Нет 8
  • Индекс полезности
    44

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
korshikovaleksa korshikovaleksa # 21 марта 2017 11:23
Это где же Вы нашли Короллу и Японской сборки? В лучшем случае- Турция. В Япии такое не выпускают.
slavok177 slavok177 # 19 марта 2017 21:36
Машина хорошая, добротная, но телега писец просто
Ляшко Ляшко # 17 марта 2017 19:28
Как-то подвозил меня один на Королле, с номерами "05" региона. Жестковато показалось)
vlbigaev2013 vlbigaev2013 # 17 марта 2017 20:01
Поспорить можно. По поводу жесткости. Давление в шинах, какая резина, насколько убита подвеска, стойки, амортизаторы. Моя, я бы сказал, жесткая была в меру, мне было комфортно и пассажирам моим (родителям, жене). Конечно, есть и помягче машинки, но уж такая она, Королла.
димон 253 димон 253 # 17 марта 2017 10:02
овощ с ужасным салоном
ObamBarakov ObamBarakov # 16 марта 2017 22:28
машина всегда нравилась т внешне и салон. без изыска но симпатично. единственно не очень понятна была цена на вторичке. ощущение что это волшебное авто, которое даже после лет 5-6 проехав за сотню км теряет в цене (по мнению владельцев) ну лишь чисто символически. чего такого волшебного?
vlbigaev2013 vlbigaev2013 # 16 марта 2017 22:44
Ну волшебства тут нет. Понимаете, Королла, скажем, в средней полосе России, не такая уж и популярная. А вот на Кавказе - популярная, особенно для тех, у кого нет денег на Камри. Есть в ней некий шарм, некая притягательность, своеобразная красота и определенный шик. Думаю, все же имиджу способствует бренд. Конечно же, простота конструкции, ремонотноспособность и устойчивость к досадным поломкам. Не так давно менял колодки, заехал в хороший сервис, так мне мастера сказали, что очень редко видят эту модель в мастерских, только лишь что-то поменять (масло, свечи, колодки)
Sergeichhhhhh Sergeichhhhhh # 16 марта 2017 22:39
Это волшебство называется: Тойота головного мозга.
Комментарий удалён
Sergeichhhhhh Sergeichhhhhh # 17 марта 2017 08:08
Согласен
Sergeichhhhhh Sergeichhhhhh # 16 марта 2017 21:28
По поводу выводов о потере 50т.р. за 4 года. После повышения цен на все авто (новые и б/у) за последние два года, те кто брал машины 3-4 года назад, сейчас их продают практически за те же деньги. Это утверждение относится по всем маркам.
vlbigaev2013 vlbigaev2013 # 16 марта 2017 22:55
Есть марки авто, которые сильно теряют с цене по году выпуска и пробегу. Перечислять не буду, можно посмотреть на сайтах. Но некоторые марки держат цену неплохо. От много это зависит. Один из показателей - маркетинговый ход. Например: приехали родственники потенциального покупателя, просто поглядеть, потрогать и сказать свое предложение покупателю. Он машинку купил у меня и пояснил, что первым позывом к покупке именно моего авто было то, что когда мы сели в машину, я пристегнул ремни сам и попросил пристегнуться пассажира. Это ему понравилось и это был первый положительный толчок к покупке. Мол, серьезно относится к законам, значит и серьезно относится к авто. Были еще кое-какие маркетинговые ходы, это мои секреты. Не врал, не обманывал. Республика маленькая, обманщика найти и раздолбать на раз-два легко.
foks.jei foks.jei # 16 марта 2017 22:29
Прямого сравнения с падением цены делать нельзя, толку то с того, что потерял 50 тыс., так новая теперь стоит 1.3 млн.
Fatal1 Fatal1 # 16 марта 2017 19:48
Каким образом печка влияет на расход?
WDDT WDDT # 16 марта 2017 21:37
Охлаждает двигатель, для выхода на рабочий режим двигателя его расход топлива увеличивается
vlbigaev2013 vlbigaev2013 # 16 марта 2017 20:01
Странный вопрос. Нагрузка на генератор повышает расход топлива. Конечно же не так, как включенный кондей, но все же... А Вы не замечали?
Fatal1 Fatal1 # 17 марта 2017 10:14
Нет, у меня V8 4.3L на расход влияет только правая нога!!!
vlbigaev2013 vlbigaev2013 # 17 марта 2017 19:51
Ну, с таким движком конечно не заметна работа какой-то там печки
goldy78 goldy78 # 16 марта 2017 16:58
любить машину, но продать чтоб женить сына... а бесплатно он не женился бы?)
vlbigaev2013 vlbigaev2013 # 16 марта 2017 19:59
Ну знаете ли, разные бывают ситуации и бюджеты в семье. А бесплатно женитесь сами. Мы на Кавказе живем и менталитет у нас иной.
Кетаец все видит Кетаец все видит # 16 марта 2017 16:57
престижа нет комфорта тоже нет . а так тачка огонь в плане проста как утюгг и надежна как тот же утюг чугуновый . единственный ее касяк так то что если что сломается подпускать рукожопых обезьян нельзя она этого не любит
Кетаец все видит Кетаец все видит # 16 марта 2017 16:54
не верте советам на форумах , таварись! если бы ты сразу на форуме написал что кент твой рукожопый выкинул клаппан обратки , другой галава два уха узнав из какой далекой жопы ты приехал порылс и установил тебе залипуху с другого авто под другое давление . абы ты завелся и умчал восвояси а он потирая ручки сичтал бабло . и после всех этих ремонтов начались касьяки .. тебе самый захудалый форумчанин сразу бы тыкнул носом в тот самый клаппан .. А вы видать ничего не рассказали кроме -- о парни чо делать то с утра заводитцо а потом нет -- и тут начинается лечение кариеса по телефону ! все у кого хоть раз было подобное начинают советовать куда лезть кто в эбу кто в катушку кто саляри плеснул в бак и тому подобно .
vlbigaev2013 vlbigaev2013 # 16 марта 2017 19:51
Да КЕТАЕЦ, знание великого русского языка Вам не хватает явно. Видимо именно такие и пишут на форумах советы, от которых пользы ноль. Не только знания языка, но чувства такта и воспитания - ноль. Вы же прочитали мой отзыв, там четко и ясно написан стаж водительский, прибавьте к нему 18 лет. Я никогда не позволяю себе хамски обращаться со старшими. Но так как Вы КЕТАЕЦ, Вам простительно. Понимаю, что сразу же начнете троллить в эфире, ну да Будда Вам судья.
Что касается запросов на форумах - искал именно ту проблему, которая у меня возникла. Но видимо, бОльшая часть форумчан Ваши земляки - КЕТАЙЦЫ.
Кетаец все видит Кетаец все видит # 17 марта 2017 10:25
я кэтаець мне мона спасибо за понимание , когда следующий разз затроит движек спрашивайте
pan1204 pan1204 # 17 марта 2017 00:20
Зря Вы так. С русским языком у КЕТАЙЦА проблемы, но он прав. Ведь опыт копейки и шестерки не мог вам не подсказать, что поиск начать с "искра и бензин". А так как на бензонасосе стоит не понятно что, но точно не штатное - отсюда и надо копать. С таким опытом Вы могли и сами это проверить. Удачи на дорогах!
vlbigaev2013 vlbigaev2013 # 17 марта 2017 07:23
Возможно, я не полностью изложил ситуацию. Когда мастер установил в станцию БН ""что-то", сказал, что это клапан от Прадовского бензонасоса. По логике, в Прадо в двигателе давление создается выше, чем в Королле. Отсюда и проблемы возникли. На самом деле, когда сняли БН, это что-то далеко отличалось от штатного клапана. Это была пластмассовая деталь, более похожа на заглушку, чем на клапан с пружинкой и шариком. Но советы на запросы были весьма неадекватные, люди уходили от проблемы, обсуждали черт знает что, мат, ругань и прочее. Вот такой опыт поиска решения проблемы в Интернете.
Кетаец все видит Кетаец все видит # 17 марта 2017 10:24
не важно с какого авто установили клаппан ибо рабочее давление в топливных рампах инжекторных двигатель практически одинаково . факт в том что тебе всавили заведомо неисправный . и да оно так и есть мембрана пружина а вы что ждете что там нанатехналджи . К меня есть родственник военный летчик летает на всем на мигах сушках и даже на колхозном кукурузнике . но в мат части профан полный потому что он летчик .
Меньше надо слушать людей а просто подключить манометр и замерить давление ибо изначально знали что ковырялись именно в насосе и именно в клапане . и тут вы правы на форумах много философов и еще больше тех кто этот самый клаппан не видел и даже не подозревает о его существовании
vlbigaev2013 vlbigaev2013 # 17 марта 2017 19:49
Согласен. Но что бы разбираться в автомобилях и их устройстве, надо изучать их, заниматься вплотную. А где время? Я же не автомеханик, я тогда служил в полиции...
loknarad loknarad # 16 марта 2017 15:50
Когда дочитал до "не понимаю принципа работы автоматической трансмиссии" - рассмеялся. Люди как будто знают, как работает механическая))
ObamBarakov ObamBarakov # 16 марта 2017 22:26
ну я, до недавнего времени не знал принципа работы АКПП, в отличии от МКПП, хотя достаточно было знания минусов АКПП чтобы предпочитать "мешалку", которую не лень дёргать, благо наш город не знает что такое пробки дольше чем на 15 минут.
vlbigaev2013 vlbigaev2013 # 16 марта 2017 19:57
Это конечно же смешно. Но действительно, не знал принципа не то что работы АКПП, не знал, как завести, как ручку перевести, как тормозить, вобщем, не знал принципа "ехания" на автомате. В 2014 году для супруги купили Солярис с АКПП, и что бы пригнать ее с салона, взял своего водителя. Проехали 150 км, присмотрелся, сел за руль сам - оказалось, что все так просто! И рука не тянулась к ручке КПП, и левая нога спокойно разместилась в положенном месте.
Что смешного? Полагаю, не я один такой.
Желтыйснеговик Желтыйснеговик # 17 марта 2017 20:36
Похожая ситуация была. Я как-то машину приехал в Питер покупать, до этого ездил только на механике, а там был форд эксплорер на автомате, селектор АКПП у него на руле ) Ну машину осмотрел, все понравилось, ударили с владельцем по рукам, оплата, договор купли-продажи, он мне отдает ключи и документы, а я ему говорю " ну че, показывай, куда тут жать чтобы она ехала" ))
vlbigaev2013 vlbigaev2013 # 17 марта 2017 23:34
Вот-вот, не одинок был я!!! Но ведь научились, освоили, и "ехаем" как все!
Желтыйснеговик Желтыйснеговик # 18 марта 2017 00:23
Ну так! Мне знающие люди подсказали - главное левую ногу держи подальше от педалей, чтобы не нажать ей на тормоз как обычно на сцепление жмешь! Именно на этом я и был сконцентрирован первое время ))
vlbigaev2013 vlbigaev2013 # 18 марта 2017 00:46
У меня все прошло гладко, как будто так и ездил. Никаких дерганий правой руки и левой еоги. Как-то сразу дал себе установку и все, норма. Водитель мой подсказал алгоритм действий, вот и все обучение. Конечно, в городском цикле удобно, по трассе все же не хватает МКПП и трех педалей. Согласитесь?
Желтыйснеговик Желтыйснеговик # 19 марта 2017 23:51
я в Москве живу, и свой выбор остановил исключительно на автомате. Что касается трассы - да, с механикой там удобнее. НО! Если речь идет о хорошей современной машине с АКПП, она механике ничем не уступит. Например бмв х1 с дизелем, автомат шустрый, передачи скидывает вниз легко, тяги мотора хватает с избытком. Но даже между архаичной четырехступкой АКПП и механикой, мой выбор в пользу первой.
loknarad loknarad # 17 марта 2017 01:01
не обижайтесь, я не со зла) я же не говорю, что все вокруг все знают. Главное, чтобы люди ездить хорошо умели.
Если честно, чем меньше знаешь об устройстве машины, значит тем более счастливый человек)