Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

3.8
3.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Крепкий автомобиль

Минусы

  • 4 ступенчатая коробка не адаптирована для 170 сильного ДВС

Запчасти 
для Suzuki Grand Vitara

Все запчасти

3 месяца на Гранд Витаре

Доброго дня

Купил СГВ 2008 года с пробегом 152 тыс по трейд ин у официалов за 600 тыс.(отдал МБ А-170 того же года плюс 200 тыс.) В ПТС дубликате я последний, так что покатались на ней пол Питера.

Первые впечатления и первые вложения. Кузов не гнилой, морда крашенная, но качественно. Коррозия отчасти только на интегрированной в кузов раме. На всякий случай затектилил все что можно за 15 тыс. Сразу как взял, там же у официалов (предложили 50% скидки) заменил практически все жидкости (вплоть до фреона), тормозные колодки и диски, перебрал убитый суппорт на задней ступице, сальник на заднем мосту и сальник на хвостовике раздатки переднего кардана, пыльник на правом переднем ШРУСе, там же правую шаровую опору, втулки стабилизатора, свечи. По ходу пришлось и сход/развал отрегулировать, ручник (кстати замудренно под барным отсеком). Хотел амортизаторы по кругу поменять – жаба задавила, и так вложился не хило. Потекут – поменяю. Выбросил колхозную противоугонку, оставил штатный иммобилайзер. Официалам отдал почти 100 тыс.руб. Итог за 700 тыс. имею автомобиль в идеальном состоянии.

Сменил потухшие линзы на Hella в паре с ксеноном. Везде где можно поставил светодиоды (противотуманки, габариты, освещение номеров, в салоне). Чтобы поберечь линзы на фаре, под дневные огни переделал противотуманки (Итого еще 23 тыс). Ну и для своего комфорта обшил руль кожей и сидения флоком (велюр) (еще 12 тыс).

Теперь получаю удовольствие от езды и оцениваю, что же я приобрел. А сравнивать есть чем, с 1996 года поездил на МБ W201.202.211.212.168.169, Митсубиси паджеро спорт, Вольво V40СС.

Пока могу написать следующее. Машина не ушатана, внешнее и внутреннее состояние близка к идеальному, в салоне тихо, подвеска крепкая, трамвайные пути проезжает без стуков и тряски. Дорогу держит хорошо, тормоза радуют. Здесь нареканий нет.

Коробка автомат 4 ступка (без типтроника) для ДВС 2,4 это издевательство над всеми японскими инженерами. Когда на скорости 110 давишь газ при обгоне, автомат переключает на 3 передачу, обороты подскакивают на 6 тыс а скорость не растет. Просто жесть. Может кто то научит как тут правильно ездить?

Приключилась забавная но поучительная история. Жена жесковато наехала на бордюр, сразу поставила на паркинг, заглушила. Оценив ситуацию собралась заводить, но не получилось – показывает на панели ошибку в виде замка. В итоге эвакуатор, опять официалы, бестолковые диагностики и т.д. Результат – как говорят ларчик просто открывался!!! Соскочила тяга рычага КПП с коробки. Рычаг на паркинге, коробка на драйве вот и глюк!!

Расход по Питеру 15-16л на сотню. За городом около 9, а при 70 км/час (как то попал в поток) 7л.

В принципе сопоставляя цена/качество я доволен.

Скоро погоню ее в Татарстан (2 тыс.км), по результатам поделюсь дальнейшими впечатлениями.

Просмотров: 1501

Отзыв полезен?

  • Да 31
  • Нет 12
  • Индекс полезности
    283

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
a2208 a2208 # 29 апреля 2017 18:39
Топикстартеру. Вы часом не на "рублевке" в сервисе какого нить олигарха ремонтируетесь. Все что перечислено максимум 50 стоит и то с учетом оригинала. Я ремонтируюсь в клубном сервисе, а там цены выше официалов , таких цен близко даже нет.... И про разгон, я поверил бы если движок у вас 2.0 был, а 2.4 отлично обходит по крайней мере у меня так.
sven12345 sven12345 # 22 марта 2017 20:37
У меня такой же автомобиль.Только мотор 2.7. Покупал из Америки в 2010 г. Машина 2007 г.в. машина только радует. Если Вы все правильно описали,то у Вас буксует АКПП. Масло лучше оригинал. Я правда менял на ликви моли. И что б не быть голословным наберите в ютубе запрос" Как работает АКПП" там все популярно рассказано. Если кому интересно могу рассказать, об опыте владения. Что заплачено больше 100 000 за ремонт...то это через чур много. Причем ни чего существенного не отремонтировано. Я в сентябре 16 года поменял пер.рычаги,стойки стабилизатора,диски по кругу, колодки, развальные болты все сайлент блоки, на задней подвеске,масла везде,антифриз,развал. За все с зап.частями и работами 60.т.р можно было дешевле но я покупал только оригинал.
89819102209 89819102209 # 23 марта 2017 10:40
Если кому интересно могу рассказать, об опыте владения. Интересно по мотору он же V6, если не ошибаюсь, и интересно по коробке, по моему такая АКПП была и на 3,2... Если есть интересные моменты напишите. На 2 и 2,4 уже скучно, машина на мой взгляд может и больше...
sven12345 sven12345 # 2 апреля 2017 21:02
Да, автомобиль быстрый. По кольцевой 140 миль в час ехал. Причем не на пределе. Сидушки не удобные.У меня рост 185 и вес 100 кг. Не удобно было. Передние отдавал ребятам, они для грузовиков сиденья восстанавливают. За водительское отдал 7т.р. за пассажирское 2. Водительское сделали с кучей регулировок, пассажирское просто обивку поменяли. Что б по фен шую было.АКПП 5 ступеней. В городе на 4 езжу за городом на D. Масло расход 2л на 10000т. пробега. Масло несте 5/40. за 6 лет поменял в прошлом году всю подвеску. А так только колодки,масла и фильтра.
id143443786 id143443786 # 22 марта 2017 22:59
Если у Вас мотор 2.7, то ваша машина в предыдущем кузове,
ибо СГВ III не имеет такого мотора .
sven12345 sven12345 # 2 апреля 2017 19:36
Не у меня в новом кузове. Из Америки. Есть ещё 3.2 мотор но это очень редкая машина. И их не продают.
id143443786 id143443786 # 2 апреля 2017 20:05
Про 2.7 не знал, считал что только 3.2 , а 2.7 предыдущий кузов .
sven12345 sven12345 # 2 апреля 2017 20:46
Вы наверно про Сузуки XL 7 имеете в виду. Моторы одни и те же. Это самые первые машины которые на Америку шли.
89819102209 89819102209 # 23 марта 2017 10:33
американки с таким мотором есть, но это экзотика, так-же как и дизеля...
89819102209 89819102209 # 23 марта 2017 10:36
там еще и 5-ти ступенчатые коробки были автоматы(((
89819102209 89819102209 # 23 марта 2017 10:42
повторюсь, если интересно что-бы ближний включался и выключался сам при запуске двигателя, могу рассказать как включить эту функцию (или выключить, если она мешает)))))
sven12345 sven12345 # 2 апреля 2017 21:05
Спасибо. Я привык уже,всегда свет горит. Если надо выключить, на ручник ставлю и все.
petia.losew petia.losew # 23 марта 2017 10:40
были ((((
id21502522 id21502522 # 21 марта 2017 23:42
Советую почитать, что бывает с блоком у СГВ именно 2008 года и именно 2.4
89819102209 89819102209 # 21 марта 2017 10:11
(без типтроника) Может кто то научит как тут правильно ездить?
Там есть режимы 3,2 и L, их можно включать во время движения. Тупо толкаешь рычаг из D на нужную передачу на щитке все отображается. Обгон, маневр, потом возвращаемся в D и катимся дальше. А что-бы снизить расход надо чуть плавнее разгоняться.
Еще у них есть функция автоматического включения и выключения ближнего света при запуске/глушении двигателя, если интересно пишите...
Ярослав Беззаботный Ярослав Беззаботный # 22 марта 2017 01:45
Дядя, ты что несёшь??? Какие переключения для обгона с D на 3,2, L ???
2 - движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных грунтовых дорогах, снег, грязь и для лучшего торможения двигателем. Нельзя включать при скорости более - 80 км/ч
L - движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более - 40 км/ч
НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-3-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмитируя псевдо-механическую коробку)
Коробки имеющие возможность переключения в ручной режим , как правило информируют водителя значками + / - рядом с рычагом АКПП , либо подрулевые лепестки .
id1572371 id1572371 # 21 марта 2017 11:17
Уважаемый , режимы передач 3 , 2 , L - исключительно для бездорожья , но не для разгона !!!!! Не надо путать с ручными переключениями передач как на типтроник !!!!!
3,2 - для движения по свежему снегу или грязи.
L - низкий или низкая передача, для движения по песку, в горку, с прицепом или по глубокому снегу. Все три режима используется как правило вне асфальта .
89819102209 89819102209 # 21 марта 2017 13:41
ммм, это "L - низкий или низкая передача, для движения по песку, в горку, с прицепом или по глубокому снегу" понижайка у СГВ в раздатке включается - это раз. 3,2 и L - она же первая. это тупо передачи, "исключительно для бездорожья , но не для разгона !!!!!" а что собственно делает коробка при разгоне? Она делает 1, 2, 3, 4, то-же самое можно сделать в ручном режиме. Какая разница блок управления АКПП будет их переключать или водитель сам будет крутить столько сколько надо в зависимости от дорожной ситуации???
id1572371 id1572371 # 21 марта 2017 15:10
При чём тут понижайка и раздатка, когда речь идет про режим L на АКПП
Да, это действительно по сути первая передача, но работает она как раз в паре с раздаткой ( желательно в паре, для лучшей проходимости в грязи)
Но можно включить и на режиме 4Н, тогда машина будет медленно прорваться например по свежему снегу возле дома и тд
Но ПОВТОРЯЮ еще раз, режимы 3, 2, L нужны исключительно для бездорожья ( что кстати написано в инструкции по эксплуатации )
А не для ручного режима переключения передач для разгона ( как например типтроник )
89819102209 89819102209 # 21 марта 2017 16:03
читайте http://deltaral­ly.ru/d/1442996­/d/um_grand_vit­ara.pdf 3-12, 3-16 стр. потом поговорим как ездить на этом замечательном авто.., с возможность ручного управления работой АКПП)))
MRT 11 MRT 11 # 21 марта 2017 21:33
Спасибо за Коментарии, но ничего нужного я не уловил. И по ссылке ничего нет. Придется бороться с инстинктом и учиться сдерживать ногу на газе, чтобы АКПП не переключалась с 4 на 3 раньше времени.
89819102209 89819102209 # 23 марта 2017 10:29
это единственный правильный выход с СГВ
89819102209 89819102209 # 23 марта 2017 10:40
с этим мотором и коробкой...
jag-79 jag-79 # 20 марта 2017 09:37
Автомобиль 2008 г.в., о каких автомобилях 13-14 г.в. тут говорят!!?? Сразу хороший вариант тысяч за 750 рублей не пробовали поискать!? Купил уезженное корыто и втюхал сразу под 150 р. в чем изюм не пойму, " идеальная" она от этого не стала и крашенные детали " родными " тоже не стали. Как правильно писали журналисты, " еще немного, и Сузуки ГВ можно будет называть русской Нивой". Так же давно выпускается, такой же допотопный салон и посредственная управляемость, внешний вид не ахти, на автомате жрущее и не едущее корыто с не очень качественным ЛКП. Можно было включить голову и поискать что-то то более адекватное. Только не надо писать про 600 т.р., хорошо!?, считаем сколько она ему встала так скажем под ключ, с устранением всех косяков без которых эксплуатация этого чуда невозможна в принципе, на круг получается под 750 р, значит деньги были и распорядиться ими можно было более вдумчиво. За 750 р можно было купить найти ту же Вольво ХС70 в лучшем состоянии чем это..
id21176298 id21176298 # 2 июля 2017 17:24
Хрень несете уважаемый. Уметь надо пользоваться машиной а не только одну педаль давить
MRT 11 MRT 11 # 21 марта 2017 21:44
Как в нашей стране все любят учить других. В любом случае спасибо за совет.
Я уже писал, что купил то что мне надо и не потому что мне средств не другое авто не хватает.
Вольво V 40CC 2015 года у меня есть и вольводром дома устраивать не хочу
Про XC70 ничего плохого не скажу, надежная машина, но он мне не нужен.
И все таки давайте ОТЗЫВЫ писать, а не учить жить других.
id1572371 id1572371 # 20 марта 2017 10:16
Хороший совет людям которые ищут Сузуки ,Тойоту, а им рекомендуют к приобретению Вольво ХС70 )))
предложили бы так же Мерседес GLK, Audi Q5, BMW X3 )))
Все подобные варианты оставят без штан любого покупателя , запланированный бюджет на покупку авто которого 500-700 т.р
Если поддержанных "японцев" еще как то можно вытянуть по обслуге ( людям с средней з/п ) , то смотреть на "немцев" , "шведов" , "англичан" можно только на картинках , либо брать на их обслуживание ипотеку ...
Arzy Arzy # 19 марта 2017 18:01
Зачем паркетнику на задней двери колесо...
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 19 марта 2017 20:09
это полноценный внедорожник а не паркетник...это вам для общего развития)
Mallaev Mallaev # 21 марта 2017 21:03
@Arzy @тоan.f.adeev2013 видимо, вы не знаете, что такое внедорожник... Учите мат часть. Нету мостов, нет рамы. Обычный паркетник с честным полным приводом ( фултаймом )
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 24 марта 2017 11:16
кстати на СГВ полный фултайм....тоесть чтоб вам понятней было с наличием блокировки межосевого дифференциала.. так что учите матчасть)))
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 24 марта 2017 11:07
ну дорогой ты наш тут ты не прав. У нивы нет рамы так что это паркетник? А у гранд витары мосты ЕСТЬ!!! на будущее - пиши о том о чем имеешь представление хоть маленько... помоему вы гранд витару только на картинке видели
Arzy Arzy # 19 марта 2017 20:31
Да ходы подвески и клиренс смущает..
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 19 марта 2017 20:42
постоянный полный привод без всяких вискомуфт. жестко блокируется все четыре колеса..лет десять назад была такая сузучка. я на ней в такие дебри на рыбалку залазил))это не ПАРКЕТНИК!! можете в нете набрать сузуки на бездорожье и сами все увидете..да есть машины для комфорта.. но сузучка что то вроде японской нивы :) вспоминаю свою бывшую сузучку только теплыми мыслями. С учетом того что за 4 года владения менял только расходники))
Sounding Sounding # 21 марта 2017 12:45
Да, на механике у нее трансмиссия идеальная - ПП, блокировка и понижающая, но всё убивает низкий клиренс и малые ходы подвески. До Нивы по проходимости ей далеко все же
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 24 марта 2017 11:01
кстати между строк... раз на ниве короткой пришлось километров 500 проехать...очущения не забываемые. жопа деревянная стала. спину ели разогнул)))
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 24 марта 2017 10:58
ну до нивы далеко но не очень))) ЯПОНСКАЯ ЖЕ :) но и не паркетник как там некоторые знатоки пишут знающие мат часть.. достойный авто на то время когда его выпускали стоящий своих денег.
Arzy Arzy # 19 марта 2017 20:52
Посмотрел, действительно неплох, но вот тот же Форестер не хуже... А в диагональном вывешивании лучше работает полный привод.
nicolas.mch nicolas.mch # 20 марта 2017 04:00
Знаток, однако...
Arzy Arzy # 20 марта 2017 20:11
Хотел ссылочку кинуть, там как раз был тест полного привода, не нашёл.
Russia Moscow Russia Moscow # 19 марта 2017 13:51
купить это дерьмо за эти деньги...а что дальше? раф 4?
вопреки расхожему мнению содержание автомобиля премиум класса обходится владельцу в столько же или дешевле чем этих помоек. особенное если покупать премиум 3-4 лет. ребята почему же мы такие безграмотные ))
давайте поливайте дерьмом)
Поросенок Чуня Поросенок Чуня # 20 марта 2017 07:42
Особенно если это премиальный внедорожник Пежо
nicolas.mch nicolas.mch # 20 марта 2017 04:18
Пустая болтовня и провокация. Таких клоунов с бмв головного мозга на дороге хватает.
id1572371 id1572371 # 19 марта 2017 18:09
Дерьмо , это когда покупаешь Х5 и втечение года меняешь двигатель, АКПП, редуктор,
цена вопроса ремонтов по году "премиум класса" от 500 т.р и до бесконечности .
Эксплуатация Гранд Витары, кроме плановых ТО, ничего большего не предполагает, никаких сюрпризов , строго из точки А в точку В ,
да, нет такого комфорта, управления, динамики, но люди (здравомыслящие) покупающие машину за 600тр, иллюзий не питают , выбирают "попроще", понадежнее,
А "премиум" до миллион рублей !!!??? Блажен кто верует ...
Russia Moscow Russia Moscow # 20 марта 2017 00:10
так ты не покупай
Russia Moscow Russia Moscow # 20 марта 2017 00:11
так ты не покупай Х5 и особенно у 19и летних наркоманов мажориков или ублюдков которые бабушка умерла а он машину купил, убил ее и обслужить не на что и продал тебе) чудес то не бывает))
MRT 11 MRT 11 # 19 марта 2017 17:41
Тут ты не прав брат. Нет теперь мерседесов миллионников, как прежде. Любой премиум класса сыпится через три года. Ешка у меня в 212 кузове после 60 тыс начала бабки просить как и все, не потому что я хреновый водитель, а время такое маркетинговое.
И учить меня не надо, шибко грамотный. Я знаю что делаю.
Russia Moscow Russia Moscow # 20 марта 2017 00:09
да боже кто кого учит дело ни до кого нет. на столько наплевать что даже словами не описать) просто со всех смешно)
Russia Moscow Russia Moscow # 20 марта 2017 00:14
это у вас ребятки любой премиум сыпется через 5 тыщ км. а у нас с пацанами чето ниче не сыпется)))
хмм. быть может волшебство какое то тут а ахахах)))
додж-тихоход додж-тихоход # 20 марта 2017 08:30
Назови кроссовер премиум класса 3-4 лет, то есть 2013-14 года за 600 тыс.рублей?
Russia Moscow Russia Moscow # 20 марта 2017 23:09
дебилушка ты моя. витара ссаная 8 года. читай отзык
Russia Moscow Russia Moscow # 20 марта 2017 23:09
ой) отзыв)
Russia Moscow Russia Moscow # 20 марта 2017 23:13
суть повествования не привязана к конкретной сумме году и автомобилю. посыл в комментарии уходит в глубь скудоумия пролетариев. а не барахтается на поверхности возле этой помойки о которой написан отзыв.
ваше гражданское скудоумие, друзья выражается во всем) даже в том что вы не можете понять элементарные вещи например такие как эти. т е о чем коммент.))
пц короче полный)
MRT 11 MRT 11 # 21 марта 2017 21:49
Первый раз вижу "нормального пацана" с премиум класса, который в отзывах Сузуки "барахтается на поверхности возле этой помойки". Вы или не тот за которого себя строите, либо вложили последние бабки на премиум и стали крутым.
Russia Moscow Russia Moscow # 22 марта 2017 00:23
lfdfq ,jkmit uhzpb)
Russia Moscow Russia Moscow # 22 марта 2017 00:24
ой) я говорю
давай больше грязи)
чет совсем не за что зацепиться да?) уже по себе судить начали) последнее отдал итп))
а что кто ездит на премиуме становится крутым?) ребят че за ущербные стандарты)
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 19 марта 2017 15:01
доооо.... возьми 3-4годовалый ваг и вбухивай бабло тоннами))))а сузучки не прихотлива. так что тут ты не прав дружище))))
Russia Moscow Russia Moscow # 19 марта 2017 15:03
так ты не бери ваг)
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 19 марта 2017 17:54
так я и не беру это говно)))
Russia Moscow Russia Moscow # 20 марта 2017 00:09
зато вот сузуки гуд)
88288 88288 # 19 марта 2017 12:30
Надежная машина, а с мотором 2.4 - как раз "то, что доктор прописал"
Есть варианты 3.2 V6 , но потом продать невозможно , не готов народ платить налог за такую машину и лить в нее бензин по 16-18 литров на 100 км .
slavok177 slavok177 # 18 марта 2017 23:33
Купил, вложил, салон перешил, получит чистый ПТС с одним хозяином и в Татарстане обменяет на чак чак)
MRT 11 MRT 11 # 19 марта 2017 17:44
Молодец!!!! Угадал.
Папа уже ждет меня там и чак чак приготовил. Ему ПТС не принципиален, лишь бы машина не ломалась.
slavok177 slavok177 # 19 марта 2017 18:07
Если такие благие цели, то авто вполне пойдёт.
MRT 11 MRT 11 # 19 марта 2017 21:38
Спасибо.
POLARIS 570 POLARIS 570 # 18 марта 2017 17:54
Поколение СГВ III появилось в 2005 году, кузову 12 лет, но выглядит актуально по сей день,
А по мне, внешность Гранд Витары лучше всех ее одноклассников ,
Салон конечно спартанский , жестковата, моторы 2.0 после 100 000 км пробега начинают поджирать масло ( но не критично ) , АКПП - вечные, подвеска держится , проходимость +++
В общем достойный автомобиль , за демократичные суммы на вторичке .
ескандер ескандер # 18 марта 2017 11:46
Да, писать то еще не о чем, в принципе. Только первые впечатления. После поездки к татарам узнаешь много нового))
MRT 11 MRT 11 # 18 марта 2017 22:43
Ездил на Мерсе, ездил на вольво, после майских праздников вернусь расскажу разницу.
ескандер ескандер # 19 марта 2017 06:59
Ооо, тем более!!! после мерса, да после вольво!
MRT 11 MRT 11 # 19 марта 2017 17:45
Заинтриговал. Вернусь - обязательно отпишусь.
cfhell cfhell # 18 марта 2017 10:29
Когда на скорости 110 давишь газ при обгоне, автомат переключает на 3 передачу, обороты подскакивают на 6 тыс а скорость не растет.
У меня механика. Она как-то всё-таки пытается разгоняться. Но динамика не фонтан, да. Похоже, много энергии двигателя теряется на пути к колёсам: коробка, раздатка, два дифа.
MRT 11 MRT 11 # 18 марта 2017 22:52
Движка достаточно для хорошей динамики, но четырехступка автомат тупит конкретно. Поэтому ни о какой динамике речи нет.
cfhell cfhell # 18 марта 2017 23:25
Смотря что считать динамикой. 3,2 едет, остальные не особо.
MRT 11 MRT 11 # 19 марта 2017 17:47
Спорить не буду. На 3,2 не ездил.
Комментарий удалён
MRT 11 MRT 11 # 18 марта 2017 23:05
Про динамику я уже свое мнение сказал, проходимость не испытывал.
Про комфорт для своего класса я думаю на чертверку тянет. Могу сравнить с Паджеро спорт (в 2001 году брал новым, дизель 2,5): паджеро с торсионами спереди значительно мягче, динамика хуже. Прадик 120,150 (на северах был опыт общения) тоже значительно мягче, но в салоне во всех джипах себя чувствуешь одинаково.
Про шумоизоляцию не соглашусь - твердая четверка, сравнивая с Мерсом Ешкой которую будем считать отличником.
id21394948 id21394948 # 18 марта 2017 14:33
У меня туссан 4х4 2005г. - проходимость хорошая, расход такой же в точности (АИ92), шумоизоляция 0, динамика мёртвая, комфорт....аккорд покомфортнее был
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 18 марта 2017 15:07
туссан по сравнению с сузуки мальчик на бездорожье. Сузуки - полноценный внедорожник. Туссан - паркетник. Разницу улавливаете :)
nicolas.mch nicolas.mch # 17 марта 2017 22:43
Рановат отзыв. Ничего нового.
iluhess iluhess # 21 марта 2017 18:32
Динамики я от этой машины не ждал и так.. А вот больше всего бесит что при движении слышишь как шумит каждый подшипник и шестеренка в раздатке и редукторах. Как в Ниве)))
nicolas.mch nicolas.mch # 22 марта 2017 16:35
Какие-то технологические шумы будут по любому, это же не премиум авто... хотя с другой стороны, можно услышать неисправность на ранней стадии)). Я думаю это чисто психологически - прислушиваться к посторонним звукам своего автомобиля.