Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.6
4.6
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • комфорт
  • управляемость
  • резвость

Минусы

  • в моем случае надежность

Запчасти 
для Peugeot 607

Все запчасти

Первое авто. Смех сквозь слезы и Добрым молодцам урок!

Итак 2012 год меньше недели до кануна 22 дня рождения, первые легко пришедшие 300 тысяч. 2 ночи поиска первой тачки на авто.ру. При поиске автомобиля основная характеристика подбора была.....та-дам крутость. Вообщем все вокруг должны были понимать, что ты не “нишеброт” а реальный пацанчик. За эти деньги можно было купить как у всех форд или акцент, привет из 90х и... И вот я нашел его. Представительский класс, 2004 год, 3 литра V6, 211 лошадей. Салон бежевая кожа, электроприводы и все дела. Когда день рождения после завтра, а 22 года хочется встретить на машине, сколько машин вы бы посмотрели?))) Я посмотрел 1 машину, котрую продавали по пути от работы до дома. Машина была на владимирских номерах, владелец девушка, она меня прокатила на ней и все я влюбился (не в девушку правда). Машина стоила 360 тысяч. Девушку я отправил снимать машину с учета во Владимир а сам побежал в Сбербанк брать кредит на 60 тысяч. На следующий день, за день перед днем рождения, мы встретились, я вызвал комиссионный магазин на колесах, они составили договор купли продажи, я отдал деньги, получил ключи, доки и поехал. Скажу сразу... ни тех состояние, ни вин номера, ни доки я вообще не смотрел. Вообщем на следующий день, утром я загнал авто к официальному диллеру на комплексную диагностику и... И заключение более чем радужное, чуть чуть по подвеске исправить, а и ошибки подушек, ламп и т.д. сказали это все фигня возраст и проводка “малозначительно”. Если бы тогда я знал, что эти ошибки значат на самом деле((((( Дальше поездка в ГИБДД, где начались первые приключения, на осмотре инспектр не нашел второй ВИН и хотел взять машину на экспертизу. Благо меня сопровождал парень из комиссионного магазина, который уболтал инспектора поставить штамп. Кстати номер потом нашелся, просто он был х* знает где на этой модели. Дальше было 3 часа ожидания на выдаче номеров, просто потому что они не могли дозвониться до ГИБДД во Владимире, что бы подтвердить снятие с учета авто. Вообщем номера я получил и счастью не было конца.

Певый ремонт был плановый это замена мелочей по подвески наверное вышло рублей на 5-6.

Первая поломка случилась где то через месяца полтора, двигатель начал троить. Приехали к официалам, отдали тысяч 6 за замену катушек. Катушки там расположенны таким образом, что заменить половину не состовляет труда, а вот что бы заменить вторую половину, надо пол капота разобрать, что бы подлезть. Мне тогда повезло накрылись верхние катушки.

Вообщем я тогда еще был воодушевлен машиной, еще куча планов на нее даже перекрасить ее в стиль Майбаха (2 цвета) и т.д. и тп.

Самый без башенный поступок как мне кажется был, заказать у официального дилера предние тормозные диски за 25 штук.

Забыл... характерная особенность. Машину я забрал на разных шинах, разного размера, которые в принципе и не подходили под типо размер авто, но как то сели на диски и влезли в арки. Вобщем шины я тоже купил новые Мишлен, стоили они где то 20ку.

Через 3 месяца случилась первая --опа, подьехал к дому, начал парковаться, хлопок и колеса остались вывернуты. Эвакуатор - официальный дилер -приговор всей системе ГУРА. Порвался ремень, его зажало и разлетелись все шестиренки (это если приметивно). Вообщем ремонт 25 касарей.

Через 4 месяца встал на дороге.... понял сразу коробке капут. Тут же вспомнил как я хвалился: “Коробка ZF, точно такая же ставиться на порше”. Эвакуатор - официальный дилеел -приговор коробки. Коробка у официалов ремонту не подлежит, только замена. Цена новой 350 тысяч. Эвакуатор - сервис по ремонту ZF. Отдал за кап ремонт коробки 100 тысяч.

Через 6 месяцев сдох сервисный аккомулятор, а на нем заявзаны все системы ABS и курсовой устоичивости, начинался зимний период, это был первый резвый и не легкий авто и оставлять его без вспомогательных систем было стремно. 11тысяч сервисный аккомулятор и еще 40 зимние шипованные шины гисловет.

Через 8 месяцев накрывается датчик работы печки и вентилятора салона. На улице -25, печь не работает, еду греюсь подогревом сиденья, руки и ноги уже отморожены)))

Самое херовое, случилось что через за 2 дня температура - 25 поднялась до 0. Вообщем на ходу у меня запотевают все стекла разом, и я совершаю эфетнейшее столкновение с отбойником и солютом из искр. Вся водительсткая сторона стала с полосой от переда до зада. Теперь точно как у Майбаха)))). Вообщем датчик стоил тысяч 5, но ждал я его месяц.

9-10 месяцев наступила весна. И с машиной начало происходить “Шайтаномана”. Утром сел поехал, вечером сел... и не поехал. Машина не заводиться. Эвакуатор - официальный дилер - а приговора нет, у них все заводиться и ошибок нет. 1.5 тысячи за диагностику и поехал. А утром все повторяется. Нашел хорошего парня электриака, он все потестил, ничего не нашел. Пришли к выводу, что это дросельная заслонка. Стоила она космос, но на форуме пыжеводов, мне дали адрес гаража, где можно точно такую же заслонку снять с двигателя от Ягуара. 6 тысяч подошла идеально, даже не надо было обучать. Но после установки и выезда из сервиса, проехал я километра 2 и встал. Эвакуатор - сервис - ишем причину дальше. Вообщем после 3 - поездок сервис - эвакуатор -сервис... нашли. Под двигателем, стоял датчик положения коленвала, он соединяется “фишкой” с проводкой. Так вот “фишки” не было. Оголенные медные концы проводки, были на изоленту прикреплены к концам датчика. При перепаде температуры, образуется конденсат и датчик помирает, а без него не заводится или глохнет двигатель, при перемещении на эвакуаторе или еще хрен занет по каким причинам, датчик оживал, а компьютер не выдавал по нему ошибок. “Фишка” была куплена на разборе за 500 рублей.

10 месяц. Помират водительский стеклоподьемник, стекло падает в дверь. Не мотор а сама как оказалось пластиковая конструкция, стоит 25 т.р.. Вообщем желание уже отпало что то ремонтировать, по этому стекло крепится на скоч. Хрен ли Лакшери кар)))).

11 месяц. В таком виде авто приезжает к официальному дилеру на трейд инн. Они смотрят историю, хвалят какой я молодец, сколько денег я у них оставил. Потом сморят машину, и тут и выяснятется, что был когда то хороший удар в морду, что подушек нет (от того и ошибки по диагностики). Вообщем машина кака. Предлагают за нее 150 тысяч.

Уехал от них поставил возле дома. Больше на ней не ездил, боялся что еще что то сломается.

12-13 месяц. Выставил на авто.ру. И через месяц продал за 260 тысяч.

Вообщем цена при покупке 360 тысяч.

Вложено в ремонт около 200 тысяч + 80 резина.

Продано за 260 тысяч.

Прошло уже 5 лет, я до сих пор помню все расходы по ней, все болячки. И честно я все равно ее очень любил. Ведь она ПЕРВАЯ... первая машина за руль которой ты сел сам, первая машина на которую ты заработал, первая которая подорила тебе незабываемые чувства.

За пять лет я сменил 5-6 машин от форда фокуса до инфини QX, но ПЕРВАЯ она останется навсегда.

Понимаю, что в коментах сейчас наверное будет дикий угар, и крики “Лошара”. И люди будут правы. Но я хотел обратится к ребятам кому 21-22 года, они накопили, заработали, дали родители первую относительно крупную сумму денег и хотят купить себе ее - свою ПЕРВУЮ. Ребят подумайте сто раз, почитайте форумы, посмотрите обзоршиков.

Да я и сейчас имея 2-1.5 ляма не куплю новый киа или хундай, а буду смотреть Б/У но классом выше. Но сейчас я буду делать это с головой, просчитывая обслуживание, ценник на запчасти, и в первую очередь состояние авто. Последнюю машину искал 2 месяца. Сейчас я никогда не куплю гелик за миллион или бентли за полтора. Я знаю, если что и их можно продать, но сумму которую я вложу в их обслуживание ко мне никогда не вернется. А если вы купите такие машины как ПЕРВУЮ, то я занаю, вы вложите в нее ВСЕ ЧТО У ВАС ЕСТЬ. Это как с казино, кажется еще чуть-чуть и отыграюсь. Еще чуть-чуть вложу и будет почти новый автомобиль примиум, но ключевое слово здесь “Почти”. А потом, через какое то время, вы поймете что самое классное в авто.... это утром сесть за руль и знать, что ваша машина вас может унести далеко далеко. А не выйти утром и думать, что еще сегодня откажет.

Вообщем желаю всем удачи в выборе авто, и ребят смотрите внимательнее при выборе авто, отложив эмоции на второй план.

По поводу Пежо

20 марта, 17:23

Хочу дополнить почему выбор пал от части именно на пежо.

У матери пежо 307 1.6 механика. Машине сейчас 10 лет, скажу честно ТО по регламенту она делала только первые 3 года. Потом через пень колоду. Последние года 3 масло не меняла, только доливала. При этом машина держится... реально держится. За все время накрылся датчик температуры двигателя, заменили по гарантии. Меняли сцепление 2 раза и все... Расходники лампочки, перегорают каждые пол года. Этим летом меняли подушки двигателя, цена где то около 7-8 тысяч. Так что для меня это был образец жизнестойкости. Она за 10 лет нигде не зацвела, ничего не отваливается, не стучит.

Просмотров: 2251

Отзыв полезен?

  • Да 82
  • Нет 6
  • Индекс полезности
    801

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
AMDima AMDima # 21 июля 2017 09:36
Перед весь кривой, фары и противотуманки разные, заглушки, зазоры...
что там с геометрией х.з.
Битые 607 в морду брать нельзя! Много нюансов.
Коробки ZF ходят хорошо, если сильно не отжигать.
Машина очень комфортная, живучая.
Жаль Вам попался убитый экземпляр.
Первое авто надо брать попроще и в хорошем состоянии.
Inter POLICE Inter POLICE # 28 марта 2017 10:56
Отзыв классный прочитал с огромным удовольствием и лёгкой ностальгией по своему первому авто. Лично я бы советовал первый авто покупать новый в кредит. Во первых он не будет сыпаться, во вторых учит распределять грамотно месячный доход, в третьих будет застрахован если что и главное первая НОВАЯ машина это реально ЛЮБОВЬ, которую не забудешь. Эх, как сейчас помню мой первый шевроле круз новенький из салона только вышла модель. Незабываемое чувство.
id20690171 id20690171 # 28 марта 2017 00:40
то
pascha99 pascha99 # 26 марта 2017 16:26
Простите, а автор в школе учился? Столько ошибок в самых простейших словах...
vasog vasog # 24 марта 2017 09:50
По фото "вид спереди" видно что был ремонт.
1. Зазоры капота отличаются.
2. отсутствуют крышки омывателей ( самый распространенный признак ДТП). как правило и сами омыватели отсутствуют т.к. цена заоблачная на то и другое. наличия нет, только под заказ.
3. зазор бампера и правой (по ходу движения) фары так же говорят о ДТП
АКПП не славилась надежностью на данной модели.
Ходовая достаточно надежна, унаследована от 605 с небольшими изменениями.
refr13 refr13 # 25 марта 2017 08:10
АКПП тут была немецкой ZF и в те годы считалась очень хорошей. Подвеска была не просто надёжной. Заднюю многорычажку от 605 на белорусских разборках просто выбрасывают, её никому не продать т.к. она "вечная" и никто их не меняет.
Vanek Vanek # 22 марта 2017 20:18
А если вы купите такие машины как ПЕРВУЮ, то я занаю, вы вложите в нее ВСЕ ЧТО У ВАС ЕСТЬ. Это как с казино, кажется еще чуть-чуть и отыграюсь. Еще чуть-чуть вложу и будет почти новый автомобиль примиум, но ключевое слово здесь “Почти”. А потом, через какое то время, вы поймете что самое классное в авто.... это утром сесть за руль и знать, что ваша машина вас может унести далеко далеко. А не выйти утром и думать, что еще сегодня откажет.-то же самое было с первым авто,и прямо полностью согласен,что хороший автомобиль,тот который заводится всегда и едет на любое расстояние)В жопу премиум,если это хлам старый)
Комментарий удалён
Vanek Vanek # 23 марта 2017 18:48
Нет-это я Вас разочарую)),у меня первая иномарка была,и она ломалась,сейчас иномарка свежая -и это совсем другое дело.
VOP1971 VOP1971 # 24 марта 2017 02:15
Меня разочаровать не получится, иномарки имею с 1995 года молодой человек, было очень много и разных. Просто за любой машиной нужно следить, а самое главное выбирать уметь, а не хватать с выпученными глазами, типа Машина первая моя, а потом ныть , что она у тебя "сыпится", сам выбрал, сам и получил...
Vanek Vanek # 25 марта 2017 11:27
А кто с этим спорит? Я лишь говорю что хороший автомобиль,это новый по возможности.И для чего быть мухой чтобы разбираться в говне?-Это про старые авто в целом)Потому что выбирай не выбирай,она больше ломаться будет чем ездить-это факт.Даже если не битая и не крашена.
Виктор Маркелов Виктор Маркелов # 22 марта 2017 12:29
За отзыв плюс. Наверное каждый через это прошел, за исключением тех кому на совершеннолетие богатые родители сразу дарят новые машины.
refr13 refr13 # 22 марта 2017 08:38
Классная машина. Была. Сейчас в основном дрова, но если повезёт взять из хороших рук - будет служить очень долго. Уже названия японских "конкурентов" забудутся, а 607 будет ещё на хорошем ходу. Пример - Беларусь, где не редкость хорошо сохранившиеся экземпляры Пежо 605 года 91-93. А вот живую Камри тех лет просто не найти.
Комментарий удалён
refr13 refr13 # 22 марта 2017 09:41
Нет их, тех Камри. Сгнили давно эти ваши пидорские корыта.
Комментарий удалён
refr13 refr13 # 22 марта 2017 10:08
v30-это уже нулевые годы. А найди мне хоть одну не прогнившую насквозь Камри 93 года.Что касается 607, их изначально было продано в разы меньше, их покупали банкиры и топ-менеджеры, которых меньше чем простых колхозников в кепках и адидасах.
Комментарий удалён
refr13 refr13 # 22 марта 2017 13:56
И на 605 и на 607 ездили, и на Вольво 760-960, и на Саабах 9000, и на Опелях Сенатор. Разгонной машиной часто была Карина Е, Рено 19, Форды Скорпио и Эскорт.
Про вкусы парней в адидасах точно, эти когда богатеют, ни на что кроме Крузака у них мозгов не хватает. Сам был "адидасовцем" в начале 90-х, но тогда это был реальный статус и положение обязывало)). А сейчас так выглядеть считаю позором.
Homer77 Homer77 # 21 марта 2017 18:10
старая машина как старый человек.. проще пристрелить чем вылечить)))
Лапик28 Лапик28 # 21 марта 2017 14:18
Спасибо автору за полный эмоций рассказ. Как можно не влюбиться в бежевый, большой, трёхлитровый салон !? Кто же знал, что она битая и рукожопами обслуживалась...
В 1994 году на 18-ти летее я купил себе 21099 и, видимо, это было очень правильный выбор. Купил её новой, из салона, с низкой панелью. Сразу же начал вкладывать в неё бабок и с большим удовольствием ! Карлота, автомагнитола с колонками, стеклоподъёмники, антикорозийка, чехлы, сигналка, люк, диски, резина, всякая приблуда в багажник. Я был счастлив, что заработал на свой первый автомобиль, что мог его содержать, возить на дачу семью, возить друзей, девчёнок. С появлением 21099 в моей жизни стало больше товарищей, секса, дискотек, шашлыков, минетов, встречь. 99-ая меня удивляла своей надёжностью, денег на обслуживание на просила, масло не ела.
Написал я про 99-чку очень коротко, очень её любил и гордился собой ! Следущий мой автомобиль был Lexsus LS400, но это уже другая история...
Akademik 164 Akademik 164 # 21 марта 2017 13:59
Отзыв полезен ! Но авто...???..коробка от Порше, заслонка от Ягуара, а в общем фигня как-то получилась,
4-4 4-4 # 21 марта 2017 12:34
отзыв отличный, главное опыт. я когда брал свою первую машинку ща 250, побывав у официальных узнал, что надо ввалить еще 350, чтобы привести в порядок))
dron-i-vasya dron-i-vasya # 23 марта 2017 10:33
ой, ну это стандартная тема
id18026446 id18026446 # 21 марта 2017 10:01
автор сходи на курсы русского языка. отзыв читать не возможно. одни ошибки.
Виктор Маркелов Виктор Маркелов # 22 марта 2017 12:32
Может для начала сам на них сходишь?
n2378922 n2378922 # 21 марта 2017 10:50
"Не возможно" в данном случае слитно пишется, филолог мамкин. И начинать предложение принято с заглавной буквы.
loknarad loknarad # 21 марта 2017 13:22
Читать было действительно тяжело)
тимоха551 тимоха551 # 21 марта 2017 10:01
в 2012 году можно было купить новый авто за 360 000 и горя бы не знал
Виктор Маркелов Виктор Маркелов # 22 марта 2017 12:34
Можно, но Приора среди сверстников не котируется.
hance hance # 21 марта 2017 07:32
ницшеврот
chocoboy chocoboy # 22 марта 2017 11:39
Смешно)
slavok177 slavok177 # 20 марта 2017 23:54
Моя первая машина ВАЗ 2106 белого цвета, в которой сам перебрал практически все кроме двигателя, а тут бизнес класс подавай. Самый большой опыт получил в ремонте, устройстве благодаря шестёрке и сейчас проблем с машинами не возникает. Начинать надо с простого
krumpumpesss krumpumpesss # 20 марта 2017 21:58
хороший отзыв про ацтойный авто. у знакомого такой был. брал новым))) масса глюков по электрике, постоянно что-то тухло и гасло, для 3-х литров не едет, коробка туповата и тоже начала накрываться. еле продал с большой потерей в цене и еще большим облегчением)))
refr13 refr13 # 23 марта 2017 05:59
точно как Крузак у одного моего знакомого)
Legat Legat # 20 марта 2017 20:55
Хороший отзыв; да, мудрость приходит с опытом...
id13634205 id13634205 # 20 марта 2017 19:13
Если не работает датчик положения коленвала,то мозги попросту не видят мотор,и топлива нет! А так как вращения мотора как бы и нет,то и ошибки,с...ка нет!!!! Сам сейчас с магнумом пришел к тому,что мозг мне делает этот датчик!
kadastr50 kadastr50 # 21 марта 2017 12:14
Самое фиговое в моем случае было, что датчик находился в недоступном для осмотра месте. Машина в сервисе заводилась с пол оборота, так что даже мысли не было, что проблема в датчике. Уже когда выявили проблему, купил на авто рынке "фишку," визуально подходящую по разъемам. Поставили машина завелась, но проехала 3 км и встала. Проблему решили только покупкой с разборки оригинальной "фишки". Из чего сделал вывод, что даже минимальный косяк в работе датчика или его проводки приводит к тому что машина встает.
id13634205 id13634205 # 21 марта 2017 18:54
ну конечно! там все на сопротивлении построено! Можно замерить,обычно средний зубчик мозг делает! А так,повреждение катушки визуально не распознать...
vadimz72 vadimz72 # 20 марта 2017 17:47
майбах...ха-ха-ха..вот она плата за понты и понятие "статус"....ну и не опытность... в 90х годах так же 6 ку купил. год делал, посчитал расходы.... ещё четверть денег и мог бы купить новую...
Поросенок Чуня Поросенок Чуня # 20 марта 2017 16:47
Это ржач дикий )) рулевое .. Коробка )) постоянный гемор с тем что она не на ходу ..)))
Машине 8 лет ))
Ваистену "круглая подвеска")))
Причём всегда есть оправдания : коробка -то немецкая - овно!
Двигатель -то Немецкий - авно!))
Емае в 12 Ом году 8 летний яп на автомате любой только обкаточную проходил и уж таких проблем в помине не имел !)
Комментарий удалён
Поросенок Чуня Поросенок Чуня # 21 марта 2017 13:24
Братья Гримм отдыхают ))
7619471 7619471 # 20 марта 2017 15:50
В описании не правильно выбрали модификацию машины, у вас автомат, а там механика.
У меня был пежо 307 (сборка франция 1.6 механика, 2008 год, новая 497 тыр.) как раз 2рой машиной, купленной новой после похожей "первой" помойки как у вас. То раз в 20 тыс, и одно обращение по гарантии (умер блок управления двигателем или как то так гдето на 80 тыс.), за 3 года проехал 147 т. км. и вообще ничего не делал больше, на удивление, судя по форумам очень повезло. (ну всякие лампочки не беру в расчёт т.к. ездил много, был часто у дилера они там не дорогие постоянно менял в передних фарах то ближний то дальний, говно лампочки короче там).
kadastr50 kadastr50 # 20 марта 2017 17:25
307 1.6 на механике это самая удачная машина у пежо. Как раз годов до 08. Потом они стали ставить двигатель от БМВ, коробку от фольца (причем и то и то брали самое плохое из всего). Так что Ваше авто реально будет самое живучее
7619471 7619471 # 20 марта 2017 17:44
Там было продолжение, отдал в трейд-ин знакомому в фолцвагене, при диагностики сказали задним стойкам конец, (если не ошибаюсь там нет балки сзади, рулился всё равно хорошо я этого не заметил), забрали его у меня за 290, а через 8 месяцев удачно продали в регион за 310 как потом рассказывал друг, машины как огня бояться. Хотя взял я по уверениям всех очередное ггг. на дсг и двиг 1.4 гольф 6 тоже новый, на данный момент на голефе (2011 гвп) 210 т.к. из глобального на 140 меняли турбину, где-то со 100 поджирает масло (порядка литра на 10 т.к., но дсг как работала так и работает. (машина продана была на 50 т.км знакомым).
foks.jei foks.jei # 20 марта 2017 12:43
Владел 607, еще в 2007-09 г., на то время был очень достойный автомобиль, просторный качественный салон, износостойкая кожа высокого качества, хорошая шумоизоляция и оснащение. Во всяком случае новая, служебная Камри по уровню комфорта, особенно на высоких скоростях (у 607 двойные стекла гасят шум ветра) уступала 607. Глюки были только по электрике-накрылся блок АВС(электронная часть, т.к. механическая не ломается) официалы приговорили под замену весь блок, что то около 40 тыс. руб.,по тем временам не малые деньги. Местный кулибин восстановил плату за копейки. Когда загорелась неисправность SRS, дилеры посоветовали заменить жгут проводки за 17 тыс., так как по другому они не работают. Тот же кулибин устранил неисправность путем восстановления контакта (окислился разъем), правда неисправность искал целый день.Еще не любит плохой бензин, сразу же загорается Чек., нормальным заправишься тухнет. Подвеска крепкая, ходит по 100 тыс., V6 считается одним из самых надежных, у 2.2 приходится менять регулятор фаз (не дешево) и поджирает масло и все,зато экономичен. Ну а самое слабое место АКПП (у меня был на ручке), на ее ремонт(замену)попадают все. После рестайлинга 2005 г. стали ставить 6 ст., говорят она надежней. Ну и дизеля у Пежо в российских условиях чувствуют себя очень хорошо, во всяком случае сервисмены утверждают, что проблем с ними меньше чем с бензиновыми двигателями (речь о новых авто). А автору просто не повезло, б.у.авто в таком возрасте всегда "Кот в мешке."
MULLER MULLER # 20 марта 2017 11:52
Годно!
vova717 vova717 # 20 марта 2017 10:04
Все правильно автор расписал. Особенно понравилось ключевое слово "почти". Тоже неудачно купил машину 5 лет назад "на горячую голову" без диагностики " за дешево". Друзья советовали - продай и не заморачивайся... Но я думал что я умнее - сделаю для себя и буду ездить потом без поломок (как когда-то отец "копейку" сделал). Вот так и доводил ее 5 лет "до ума" пока терпение не лопнуло. А мог год подождать, подкопить денег...все равно машина в общей сложности полгода простояла в ремонтах, а это не только деньги, но и нервы, время на поиски запчастей и т.д.
Комментарий удалён
vova717 vova717 # 20 марта 2017 10:48
не поведусь!))
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 20 марта 2017 09:48
Первое авто, должен быть ТАЗ, передний привод. Чтоб научиться водить и не жалко убить. Далее по карману, но не все люди, хотят покупать, классом выше б.у. многие предпочитают ниже класс, но с магазина. Вам, как ни кому другому, должно было быть уроком.
ay7ru ay7ru # 20 марта 2017 09:32
Да, салон красивый и чистый.
Даже на маленьком фото с морды видные не равные зазоры по капоту...
Можно было написать даже проще - первое авто должна быть японка после 1 хозяина...
Аспартам Аспартам # 20 марта 2017 09:05
Хороший отзыв и наставление в конце. Многие через это прошли с первой машиной.