Владею: от 2 до 3 лет

Оценки автора

4.0
4.0
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • надежность
  • вместимость
  • дешевизна содержания
  • простота ремонта

Минусы

  • возраст

Запчасти 
для Volkswagen Passat

Все запчасти

Трудяга третий

Приобрел я этот автомобиль экстренно в 2009 году, рассчитывая поездить на нем максимум пару месяцев. Так вышло, что пришлось поездить 2 года. Поведаю про опыт владения, плюсы и минусы этого автомобиля.

Покупал я машину поздно вечером, уставший. Проверив то, что машина заводится и даже ездит, рассчитался и пошел спать. Понимая, что к 300 тысячам, из этой машины было отжато все, что можно было отжать, я даже не утруждал себя проверками на СТО. Заводится, едет, не стучит не хрустит, не дымит вроде. Окэй, беру.

Все равно поездить пару месяцев, думал я.

Через пару дней, сделав какую-никакую диагностику удивленно обнаружил, что машина по крайней мере была не убита вхлам, как того ожидалось. Из недостатков было выявлено похрустывание шруса. один уставший порог и наличие не очень качественного восстановления после удара в корму. Но все работало по салону и вообще, мотор тянул бодро, салон не был рваным.подвеска не стучала, ничего не отваливалось.

Через месяц я как-то трезво понял, что на нашей улице и вообще в стране настал очередной кризис (по моему в нашей стране это хроническое явление, обозначающее скорее константу и слово "настал" можно применять повсеместно либо по случаю, как кому удобнее) и мне не сильно светит новый бентли в ближайшие месяцы.

На тот момент я уже успел поменять шрус, вставить музыку и поменять свечи и просто ездил в надежде на светлое будущее. Поскольку будущее было не так светло, как ожидалось, машина была снята с продажи.

Началась эксплуатация сего автомобиля. Параллельно кое-то я в ней конечно же шаманил, устранял следы некоторого аццкого колхозинга и старался привести машину хотя бы частично к тому, чем она была 20 лет назад.

И вот в какой-то момент, примерно после 3 месяцев езды на нем, я поймал себя на мысли, что эта машина меня не напрягает. Не в том плане, что она там комфортна или некомфортна. Нет.

Не напрягает тем, что я осознаю, что могу починить в ней все, что бы там не сломалось, причем малой кровью. Дело это было в Беларуси. А там как известно пасик это как ВАЗ в РФ. Настолько попсовая машина, что иметь ее это дело или совсем взрослых дядек или совсем уж скучных парней. Ну или таких как я - случайных покупателей. Запчастей на эту машину всегда было есть и будет просто тоннами. И не починить ее в случае любой поломки, кроме тотального уничтожения не было никаких шансов. Причем сделать это было можно как угодно. Хочешь дешево - вот 100500 разборок, там есть вообще все. Хочешь новый оригинал (возможно человек болен ВАГом) - пожалуйста, все есть. Есть это означает, что есть в магазине сейчас и по приемлемой цене. А не на завтра.

После обладания маздой кседос 9 меня этот факт радовал а еще более радовали цены на все к этой машине.

Но вернемся к самой машине. У меня был по стечению обстоятельств самый беспроблемный мотор - 1,8 моновпрыск. Кроме датчика ОЖ там не было никаких хронических болячек. И то,наверное потому, что датчики я покупал китайские.

По кузову - был заменен порог, обработано все антикором и все. Про кузов я забыл. Вместительность - про нее уже книги написаны. Самый большой груз - 500 кг ламината. Машина ехала и даже не на отбойниках. Аэродинамические проработки на машине по моему все же есть. По крайней мере над обводами кузова работали. 140 на ней я ездил без проблем. Металл да, ржавеет. Но он толстый и именно ржавеет потиху а на гниет тотально. Паучки я подкрашивал. Красить я ее не хотел. Меня как-то ударили на заправке в заднее крыло. Краска ободралась до металла по ободу крыла. С таким голым металлом я проездил до весны 4 месяца. Ни паучка. Вот и думайте.

Салон. Все аскетично. Места много, реально много. Материал сидений вечный. Сами сиденья мягкие и прочные. Из приколов - подсветка задней пепельницы. Оригинальная опция, особенно в машине где из удобств есть ГУР и магнитола. И тут на тебе - имеется подсветка задней блин пепельницы.

Видимо опция для человека, купившего эту машину в ее 20 летнем возрасте и задумавшегося на заднем сиденье в темноте (быть может и не в одиночку) о смысле жизни за сигареткой. Подсветка нужна, чтобы он стряхивал пепел в этой интимной темноте четко по адресу. Хз короче, но подсветка есть.

Двигатель - очень простой, низкомоментный, всеядный агрегат. Места под капотом столько, что можно и туда еще положить дополнительный мешок картохи.

В моем пасике был один самый неприятный косяк, который всплыл к зиме. Радиатор воздушило. Летом я даже не обращал на это внимания. Верхний патрубок был твердый и печка зимой грела слабовато. На холостых все ок, но на ходу грела слабо. Бошку притирали, прокладку поменяли уже перед продажей, пробку менял раз 500 - по моему не помогло или помогло по крайней мере так себе. 2 года так и проездил. Скорее всего была микротрещина в блоке, откуда поддавливало на оборотах. Все жижи были в норме, в масле тосола или наоборот не было. На пробке никакой эмульсии. Загадка короче говоря, которую я так и не разгадал.

Из поломок за 2 года.

- датчик ОЖ - 3 раза

- рабочий цилиндро сцепы - 1 раз (оригинал бу 10 долл)

- порог + антикор - 50 долл.

- задний тормозной барабан - 10 долл

- ручки дверей - постоянно - по 5 долл.

- притирка бошки - 50 долл.

- бензонасос - 10 долл.

- шаровые, стабы, ступичные по 1 разу - все копейки

Итого затрачено на машину что-то около 300 - 400 долларов.

В принципе все из основного.

Машина ездила каждый день, возила много всего и часто. Мое отвращение к этому на мой тогда взгляд убожеству всегда компенсировала низкой стоимостью содержания и неплохой в целом надежностью для 20 летнего автомобиля. Многие узлы стояли еще родные (мотор, кпп, салон, стекла, элементы кузова).

Средний расход 10 литров. Бензин сугубо 92-й. Масло - полусинька 10\40.

Что я могу сказать в целом по машине - если кто-то как я оказался в подобных жизненных обстоятельствах, то эту машину можно брать в условиях ограниченного бюджета. Главное смотрите на узлы и кузов. Если жив мотор, коробка и с большего жив кузов - можно брать. Мотор и коробас чинятся, кузов тоже, но лучше сразу поискать целые.

Эта машина Вас точно не разденет, порадует вместимостью и неожиданным комфортом на трассе.Вы не будете бояться, что на нее нет запчастей или ее не починят качественно. Ее можно качественно починить самому.Запчастей на нее такой выбор, что можно по моему купить от оригиналы до дешмана на уровне вазов. Вазом владел очень давно, не в теме по ценам.

Продал я ее дороже чем купил в течение 1 месяца. Машина точно до сих пор ездит не перекрашиваясь, вижу ее часто.

Сравнивать ее с чем-то из современных не хочу. Этот автомобиль завоевал свой справедливый статус еще 20 лет назад. В ней осталась харизма еще тех, железных и недорогих фольцов, которые делали для простых людей - врачей, учителей, инженеров.

Машина которая без вариантов станет другом семьи и оставит в душе теплое воспоминание.

Современные машины конечно же лучше, быстрее и комфортабельнее. Только разовый ремонт некоторых из современных бюджеток превышает стоимость этого пасика. Это не такие плохие машины, это наш плохой уровень жизни.

Зачем я написал отзыв - мне просто по кайфу вспомнить эту машину. С ней связано многое хорошее и не очень. Ни разу она не подвела меня. По моему это уже повод.

Просмотров: 1251

Отзыв полезен?

  • Да 41
  • Нет 3
  • Индекс полезности
    560

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id13830981 id13830981 # 26 марта 2017 23:55
делали тачки так тачки))
Комментарий удалён
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 26 марта 2017 22:00
в РБ до сих пор разборки ломятся оригиналом на эту модель. Все стоит копейки. В России наверное да, как Вы и написали.
id21326594 id21326594 # 26 марта 2017 09:40
эт ты точно сказал))))))))
id19476041 id19476041 # 23 марта 2017 20:31
Почему не стало таких машин?
Autohelp.club Autohelp.club # 23 марта 2017 21:15
Потому что не выгодно делать машины на 25 лет и потом уговаривать покупантов покупать новые. Проще делать пятилетки. Не надо на рекламу новых деньги вкидывать. ИМХО все что после 2005 года пошло, стало одноразовым.
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 23 марта 2017 22:12
Кроме тех, что по лицензии собирают в третьих странах, конструктива конца 90-х. Санта-фе, трейлы, тахи, субуры, айроны в иране и многие другие. Но там уже вопрос по качеству сборки. Немцы 90-х кончились, остались немногие еще живые. Других не будет. Будут пятилетки. И никто ничего с этим не сделает. Через 10-15 лет будут обсуждать легендарные рапид и ети.
Autohelp.club Autohelp.club # 23 марта 2017 22:16
ага. наддутые 1.2
belii.marat belii.marat # 23 марта 2017 10:38
Так и не понял, как можно покупать машину уставшим. Т.е. я понимаю, что такое замотаться после работы. Но это как-то... буднично что ли. Как в магазин за хлебом сходить.
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 23 марта 2017 10:48
Дело было не совсем так. Во первых устал после работы и болела голова. Во вторых до этого пассата у меня был кседос 9, в котором я успел поменять мотор и коробас. После это у немного подустал и продал его. После кседоса я знал, что в пасике в принципе поменяю любой узел, потому даже особо не смотрел. Тем более, что внешне машина была ровная, не дымила, ехала бодро, не стучала. Совокупность этих факторов, а также то, что сделка состоялась в 11 вечера и вылилось в такую покупку без доп проверок.
dima8711 dima8711 # 23 марта 2017 09:33
Вот он - любимый авто белорусов)))
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 24 марта 2017 01:11
Ну а чем плох то за эти деньги? Тачка реально была неплохая по своим характеристикам. Тот кто ее нарисовал - молодец. Да и долго еще они будут вымирать. Не сильно то и мрут кстати.
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 21 марта 2017 23:21
Одному хорошему знакомому помогал покупать в 2001 году 11 летнего свежепригнанного из Германии пассата В3, белый универсал.. Купили за 3200 енотов в Минске на малиновке.Ездит человек на нем до сих пор. Капремонта не делал также до сих пор.
Лапик28 Лапик28 # 21 марта 2017 14:37
Отличный автомобиль ! У меня был Пассат В3 седан. Пепельница большая и с подсветкой, в ней всегда были жев.резинки и мармеладные мишки. У меня была крутая в нём опция - электролюк. В семье он был третим, но я до последнего с ним не расставался, пока не ударил его об газель и ремонт был дороже чем сам автомобиль. Большая уважуха этому атомобилю. !
Олег Ломтев Олег Ломтев # 20 марта 2017 23:28
У меня Вазовская Четверка 1996г.в. проблемы те же,но в два раза дешевле чем у фольца.
WDDT WDDT # 20 марта 2017 22:09
Когда ВАГина ещё делала надежные авто...
Rotfeller Rotfeller # 20 марта 2017 22:28
Никогда не делала.
WDDT WDDT # 21 марта 2017 19:21
Нет, конкретно эта модель действительно надежна. Сосед по гаражу юзает, общался с ним, да и таксуют на них до сих пор.
Rotfeller Rotfeller # 21 марта 2017 21:18
А я на таком ездил- вечные проблемы с трамблером. Допотопный распределитель зажигания. Вечно глючащая электрика. КПП рассыпающаяся на части с дырами в корпусе. Это то немного что я испытал. Хотя подин жирный плюс у машины есть- он оочень дешев в обслуге.
WDDT WDDT # 21 марта 2017 21:29
Владели не" с нуля", естественно?? Ушат попался. У соседа тоже б/у, но взял в хорошем состоянии ещё в 90-е, пробег общий уже в районе 800 т.км (на одометре, когда покупал наверняка скрученный был) , катается на ней по всей области, причём груженый (работа такая). Я не люблю ВАГ, но эта модель внушает у меня некое почтение что-ли....
Rotfeller Rotfeller # 21 марта 2017 21:33
Совершенно верно, не с нуля. Особой убитости не заметил. А про пробег все верно. 500 000 км держит легко.
Комментарий удалён
Rotfeller Rotfeller # 21 марта 2017 21:16
Уверен про таз чуня?
Комментарий удалён
Rotfeller Rotfeller # 22 марта 2017 07:18
" Вы" - пешеход. Обращаться к незнакомым людям надо именно так.
Комментарий удалён
Rotfeller Rotfeller # 22 марта 2017 18:47
Тогда лучше не пишите ничего )) Умнее будите.
Комментарий удалён
Rotfeller Rotfeller # 23 марта 2017 17:19
Молодец, контрольное списывание прошёл). По делу есть что? или как всегда, пустобрёх?
Legat Legat # 20 марта 2017 21:07
Приятно вспомнить - "вышли мы все из народа...":)
Antonio828 Antonio828 # 20 марта 2017 18:57
шикарный авто, сейчас таких не делают!!
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 22 марта 2017 09:55
Китайцы вроде как амулет на основе третьего пассата замутили. Они как известно для копий выбирают всегда проверенные модели. Правда по качеству амулет это очень не пассат.
cfhell cfhell # 20 марта 2017 16:27
О, олдскул. Лайк не глядя. Хорошая машина. Давно это было, когда можно было купить пассат и прикидывать, не крякнет ли в этом году ДСГ, турбина или ещё какая-нибудь херня.
Комфортная на трассе, большой выбор двигателей, просторная. В белоруссии еще и дешевле таза, наверное, в содержании.
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 22 марта 2017 22:32
Да, дешево содержать в Беларуси. Именно третий пассат очень любят до сих пор. Четвертый тоже, но есть уже к нему претензии. Пятый это совсем другая машина.
Про фарнцузскую тройку говорят так - не бери бобра, елку и пилотку и не будет тебе горя. Хотя ситру С5, пежо разные, тоже очень активно все юзают. Япов сильно меньше. Вазов почти нет, и не было почти никогода. Только если ведомственные или отдельные личности ездят. Щас ситуация меняется, все больше новья, народ устал чинить бу Европу. В принципе все как и в РФ.
cfhell cfhell # 23 марта 2017 16:36
А какие претензии к четвёртому? Наоборот он лучше, двигатели современнее, без плясок с моновпрыском. ABF передовой двигатель для своего времени.
Другое дело, что четвёртых пассатов очень мало, по сравнению с третьими и пятыми.
morehod_07@mail.ru morehod_07@mail.ru # 23 марта 2017 21:59
Не буду спорить, не владел. Но в свое время мечтал о таком. Он такой красавец. Реально их сильно меньше чем третьих и в свое время они стоили огого. Швагер брал из Германии недешево дизельного 94 гв.
nikplay nikplay # 20 марта 2017 15:58
Владел таким почти 3 года, воспоминания только положительные!
С автором согласен полностью! Половину ремонта и ТО можно на коленке сделать было.
Жаль, что таких машин больше не делают(
davidran davidran # 20 марта 2017 14:45
один из лучших что у меня было!!! Не ржавеет вообще - хотя может потому что я был всего то третий хозяин а машине на момент продажи было 20 лет в родной краске. Правда краска облазила только на краях капота и багажника и то не краска а слой лака!!!! продал с пробегом 375 000, надо было меня сцепление - стояло еще родное. Надо отметить зная всех хозяев и меня в том числе- машину холили и лилеили!!! Может по этому ни ржавчинки ни паучка и ни разу не была битой!!! За исключением царапины на крыле - с которым лично я проездил 5 лет - и ни намека на жучка!! Вот это было качество авто!!! Не то что нынешние Ваги!!!!
Поросенок Чуня Поросенок Чуня # 20 марта 2017 14:19
Когда ваген был надёжным )) хоть и не в такой цене как япы его возраста , но хотя бы напоминание о былом
esem49 esem49 # 20 марта 2017 12:26
Владел таким 10 лет. Не убиваемая тачка.Надежная!
Комментарий удалён
hance hance # 21 марта 2017 07:28
как перестали гнить пришлось добавить запланированное устаревание