Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Комфорт
  • Динамика
  • Надежность
  • Экономичность

Минусы

  • Цена (и покупки и обслуживания)

Запчасти 
для BMW X5

Все запчасти

Опыт владения БМВ Х5, дизель 245лс+ сравнение с Туарегом

При покупке автомобиля БМВ сначала не рассматривал в качестве машины первого выбора. Пересаживался с Вольво XC 90 и всерьез размышлял о Туареге. Как раз перед этим товарищ купил дизельный Туарег (он вообще поклонник Фольксвагена) и всячески его расхваливал. В салон бмвшников заехал просто по пути, для ассортимента. Дизеля я всегда обходил стороной, опасаясь дорогого ремонта, отсутствия специалистов и качества солярки.

Но бмвшники уговорили покататься на имевшемся на тест-драйве дизельном Х5. Был приятно поражен динамикой и тем, что подвеска оказалась вовсе не такая жесткая, как неоднократно писали в попадавшихся мне отзывах. Характер у машины провоцирующий, но не дерганный. То есть, если хочешь ехать спокойно и размеренно, ничто этому не препятствует. Но при этом всегда чувствуешь запас мощности под педалью. Разница в цене с Туарегом была около 800 тыс. руб. в рассматриваемых (примерно равных) комплектациях. Примерно с неделю меня мучала жаба. В итоге выбор был сделан в пользу Х5 по следующим мотивам:

1.Х5 был в наличии. Туарег обещали везти три месяца на заказ.

2.Посадка и эргономика в БМВ понравились больше.

3.Полочка (об этом ниже)

4.Вольво я в тот момент еще не продал, а один из менеджеров салона предложил купить его у меня по разумной цене и провести это как трейд-ин, за который салон давал небольшую скидку. Хоть и не ключевой момент, но технологически очень удобный, а ХС 90 не самая ликвидная машина. Приехать в салон на одной машине, а уехать на другой было очень заманчиво. В отличие от традиционного трейд-ина, не было какой-то утраты стоимости по сравнению с рынком, а других покупателей все равно не было.

5.У Х5 больше понравились геометрические пропорции и поведение на дороге.

Про полочку. У Вольво ХС 90 есть особенность, которая редко встречается в кроссоверах- дверь в багажник состоит из двух сегментов, один открывается вверх, другой вниз, откидываясь назад и образуя в открытом состоянии своеобразную полочку которая находится вровень с полом багажника. У Х5 такая полочка была, как и у ХС90, у Туарега- нет. В рекламе часто говорится о том, что эта полочка удобна для погрузки или каких-то перекусов в дороге. Или там сесть на нее можно. Но это все ерунда и мелочи. Ее главная полезная функция- ваши всегда чистые штаны. В откинутом состоянии она слегка отодвигает вас от грязного бампера и, даже если надо залезть в самую глубину багажника, упираешься только в чистый торец «полочки», а не в грязный корпус машины. У нас не Италия, а Урал, дождь и грязь бывают гораздо чаще. И после такого чудесного открытия, сделанного с Вольво, от приятной опции отказываться не хотелось.

Итак, стал я полноправным собственником нового дизельного 245-сильного Х5.

Из неприятного обнаружилось, что, хоть инструкция предполагала прохождение ТО через 15 тыс км пробега, сервисмены советовали интервал в 10 тыс. Сказали, что прохождение ТО с интервалом 15 не нарушит гарантию, но солярка отечественная требует более частого ТО. Причем первое из них, осмотр со сменой масла должно произойти уже через две тысячи! Ну чтож, надо так надо, морально я готовил уже себя к дорогому обслуживанию. После этого первого ТО выяснилось, что дилер деловито поменял марку масла. Не то чтобы я был фанатом Кастрола, но, во-первых, это со мной не было согласовано, во-вторых, указывало на то, что заливая экзотическое масло дилер ненавязчиво пытается меня к себе привязать и, в-третьих, коротая время, побеседовал с мастером-приемщиком на тему «где в нашем городе лучше заправляться соляркой». Услышанное от него свидетельствовало о том, что человек не только не в теме, но и хочет это скрыть, не заботясь об интересах клиента. По совокупности произошедшего принял решение сменить сервис. По счастью, часто по делам приходилось ездить в другой город, где дилер оказался на мой вкус гораздо более адекватным.

Специально учет цен на запчасти и обслуживание не вел, но по ощущениям цены оказались сопоставимы с Вольво и процентов на 20 выше чем у Фольксвагена (через год взяли жене все-таки Туарег, тоже дизель).

Впечатления от дизельного мотора на всем пробеге были исключительно положительными. Можно ли это отнести на регулярное обслуживание по регламенту или сам по себе мотор надежный, не знаю, но ни с двигателем, ни с электроникой проблем не было никаких. Ни единой ошибки, ни единого нарекания за 165 тысяч пробега. Правда, большое внимание уделял топливу. Наслышавшись ужасов про солярку на наших заправках, опросил знакомых дизелистов и выделил не только поставщиков, но и конкретные заправки, на которых (вроде бы) не было проколов в качеством. До конца гарантии заправлялся на Лукойле, после окончания гарантии на Башнефти. Во время поездок в Свердловскую область было несколько случаев холодных ночевок, когда температура опускалась до 38-40 градусов. С утра машина заводилась безо всякого шаманства. Пока не прогреется, двигатель работал как-то глухо, но никаких многочисленных попыток, долгого кручения стартера, ошибок электроники… Туарег такой надежностью похвастаться не мог. На нем уже ниже -30 начинается лотерея. Бывает нормально заводится, бывает, изумляется, чего от него хотят. Заправки на тех же АЗС, езда по тем же дорогам… Загадка.

Поразила после Вольвы стабильность машины на дороге. По работе приходилось ездить не выбирая даты и погоды- дождь, мокрый снег, туман, гололед, сугробы и переметы на дороге. Законы физики никакая электроника не отменяет, но в остальном- машина на дороге как утюг. Четко следует за рулем. Едешь- как циркулем и острым карандашом чертишь. Не могу гарантировать, что каждый испытает это чувство, но это первый автомобиль управляя которым я через неделю за рулем стал получать прямо физическое удовольствие от самого процесса управления. Со временем, конечно, привыкаешь, но промолчать про это не могу. Это реально отличало машину от всех, на которых я ездил до этого.

Второе (или третье?) ТО принесло грустную весть. Пока я ждал машину, приходит мастер и скорбно сообщает, что проблема в ходовой. Обнаружено «нарушение геометрии» в одном из передних рычагов, заметный люфт, желательно поменять. Цена вопроса более 30 тыр. Думаю- вот и привет. Начинается развод на деньги. Машина гарантийная, с нашими дорогами никто проблемы с подвеской гарантийным случаем не считает. Поедешь к неофицалам- слетишь с гарантии. Не поедешь- готовься доиться каждый раз. А вот продолжения я не ожидал такого. Мастер говорит- мы считаем случай гарантийным. Запчасти есть. Есть два варианта- приехать в следующий раз и поменять. Или подождать еще часа 2.5, мы свяжемся с Москвой (они принимают решение по гарантийным случаям, покажем им онлайн камерой состояние подвески и поменяем сейчас. Все бесплатно. Вопрос только в том, готовы ли вы ждать пока работы будут сделаны. Привел меня в ремзону, показал проблему на машине. Ок, говорю, меняйте. Поменяли. Извинились (?!) за то что мне пришлось ждать и подарили какую-то фигнюшку. Чем меня, честно скажу, купили. С тех пор когда были какие-то сомнения с ними советовался. Если не знали, что делать, честно говорили, что сомневаются.

Из следующих сложностей с машиной- сервопривод рулевой колонки. Работал он исправно, но тон звука явно поменялся. Предположил, что привод загибается, или какая-то проблема с механикой. Поменяли по гарантии.

К этому моменту начало вырисовываться понимание по расходу топлива. В городе расход стабилизировался на 10.7-11, средний, с учетом поездок по межгороду ровно 9.6. В рейсинге не участвовал, но и в динамике себя никак не ограничивал, никаких целей по экономии не ставил. Летний и зимний расход почти не отличаются- летом расход увеличивает климатика, зимой- более мягкая резина. Расход начинает ощутимо расти, если на трассе долго держишь стабильно высокую скорость, 150-160 и выше. Это не мой обычный ритм езды, ни пригодных для такой скорости дорог нету, ни выгоды по времени от таких гонок, поэтому что-то вразумительное о расходах тут сказать не могу. Могу лишь уточить, что если ехать 110-120, ускоряясь только на обгонах, то расход на уровне 9- вполне возможен.

Ночевала машина в теплом гараже, так что утренних зимних прогревов на холостых не было. Как уже упоминал, никаких проблем с запуском в морозы не было. Внутри дня как-то критически машина не вымерзала, с утра при холодной ночевке, дожидаешься пока погаснет «спиралька» на индикаторе и просто нажимаешь на Старт. Нижняя граница проводившегося тестирования -38..-42.

Тысячах на 30-40 появился неприятный скрип-стук на неровностях где-то сзади. Не в подвеске, а выше. Без особенной надежды на решение пожаловался на сервисе (ловить «сверчков») дело неблагодарное. Как ни странно, сказали, что такая беда им известна. Замки, фиксирующие спинки задних сидений, защелкиваются вокруг П-образных кронштейнов, и со временем из-за вибрации образуются в этом узле мелкие зазоры, которые и «клацают». Лечится совершенно колхозным методом- обмотать П-образные «ушки» изоляцией. Обмотка со временем протирается и раз тысяч в 20 она протирается. Обмотали бесплатно, последующую смену этих прокладок делал сам- не трудоемко и специальных навыков не требует.

Следующая появившаяся проблема- начал люфтить руль. Не критично, но заметно, тысячах на 100. Предположил, что попал на рейку. Сервисмены почесали в затылке и сказали пока не нервничать. Протянули привод после рейки и поменяли резинки. Люфт пропал. Сейчас (на 160 тысячах) люфт появился снова, хоть и не сильно заметный. Теперь уже сказали, что протяжкой не обойдемся. Рейка необслуживаемая. Но пока проблема не приобрела каких-то заметных масштабов, посоветовали ездить как есть. В принципе, решил что разумный подход, пока так и делаю.

Масло сколь-либо существенно не жрет. От максимума отступает, но не проходит даже четверти пути до минимума. И один интервал на другой не приходится. «Электронный» щуп, который выводит информацию на экран борткомпьютера довольно сомнительной точности, лучше контролировать по-старинке щупом. После ТО, когда уровень масла обновляется в районе 80-110 тыс пробега комп пару раз голосил про «перелив» масла при старте двигателя после возвращения с ТО. Механический щуп проблему опровергал и ошибка через 2-3 старта сама пропадала. Сервисмены сказали не брать в голову и верить железному щупу, а не электронному. Сейчас, видимо, в мозгах машины все улеглось и больше она не голосит.

Хорошее впечатление произвела не только динамика, но и знатный момент. Живу в своем доме и иногда зимой наметает заметно снега перед гаражом. Ни разу не застрял. Никаких пробуксовок. Крейсер. Имеющегося клиренса (по паспорту 220мм) хватает чтоб ездить по городу зимой и летом, штурмовать препятствия, которые в изобилии имеются на наших дорогах и во дворах, выезжать с семьей на природу. В дебри, по буеракам для тракторов и тому подобным препятствиям, штурмом которых обычно похваляются владельцы «настоящих проходимцев» не ездил, не было необходимости. Но по мокрой траве/грязи в гору/под гору, по щебенке на осыпи и тому подобным препятствиям машина идет успешно.

Система контроля скорости на спуске впечатления не произвела- она контролирует скорость при движении вниз по склону не позволяя ей подняться выше определенного предела (километров 10 в час). Наверное, она полезна тем, кто не имел раньше опыта езды на машинах без «помогаек» и помогает избежать блокировки колес и перегазовки. На мой вкус, самому жать на тормоз комфортнее. Но, думаю, это вопрос индивидуальных привычек.

К примеру, комплекс систем контроля курсовой устойчивости, наоборот, считаю очень полезным дополнением к такому двигателю и полному приводу. Его можно отключить и почувствовать как машина себя реально может вести без контроля на гололеде. Будет возможность- попробуйте (где-то не на дороге общего пользования). Острые ощущения гарантированы. На трассе же эта дивная вещь. Идешь на обгон по занесенной на половину снегом полосе- никаких рысканий, вкручиваешься в поворот по льду- начинаешь постепенно чувствовать как машина выползает наружу. Времени остается для ее стабилизации вагон и маленькая тележка.

В перечислении минусов, конечно, дорогое обслуживание у официалов. В нашем городе найти сервис, которому я был бы готов доверить машину не удалось, поэтому остался верен тем официалам, у которых обслуживался по гарантии. Фолькс обслуживать заметно дешевле, чего уж тут душой кривить. И не последнюю роль тут играет межсервисный интервал в 15 тыс у Туарега. Отчасти дороговизна официального сервиса смягчается тем, что мои официалы дают регулярно какие-то скидки и на работы и на запчасти. Плюс кэшбэк по карте и уже не так сильно по карману бьет. Но для любителей считать стоимость километра пробега тут никакого Эльдорадо нет, это абсолютно точно. Я себя утешаю тем, что плачу за стабильность результата.

Возвращаясь мысленно к моменту выбора машины, если задавать себе вопрос, не жалею ли о том, что выбрал именно Х5, отвечаю- нет, не жалею. Туарег достойный автомобиль. Но разница между ним и Х5, на мой вкус, в первую очередь от ощущений от управления и стабильности машины на дороге. Во вторую- эргономика. Рычаг КПП в Х5 сделан в виде оригинального «джойстика». Перед покупкой читал, что штука эта «абсолютное зло», что никогда не поймешь, в какой позиции коробка, пока не посмотришь на маленькую лампочку, что включать положение «Паркинг» кнопкой неудобно… Все с точностью до наоборот. Привыкаешь первые два дня. Потом необходимость двигать всей рукой на обычной АКПП, а не только кистью для БМВшного джойстика вызывает исключительно раздражение. Можете считать это чистоплюйством, но на Туареге я тоже езжу от случая к случаю, так что сравниваю регулярно. Это как пересесть с АКПП на МКПП. Вполне возможно, не катастрофа, но если уже привык, что все за тебя делает автомат, то радости никакой.

Электропривод крышки багажника (в том числе с управлением с ключа) нужная штука. Не оттого, что вручную не хватает сил крышку поднять. А потому что 363 дня в году погода оставляет желать лучшего и крышка эта не слишком чистая. А чистый ключ у вас в кармане, как и не загаженная кнопка открывания в салоне автомобиля. Для тех, у кого крыша в гараже невысокая, можно настроить верхнюю точку, до которой сервопривод доводит крышку багажника. В следующей машине буду формировать комплектацию с открыванием багажника движением ногой под бампером.

Позитивные ощущения от климат-контроля. Достаточно мощный, чтобы отапливать/охлаждать машину и поддерживать стабильную температуру в салоне. Слышал рассказы про то, что дизеля плохо греют салон- не подтверждаю. Зимой в любые морозы ездил в футболке или тонком свитере (на большие расстояния. Но даже при езде в городе днем одеваю только тонкую куртку осеннюю, достаточную чтобы добежать от машины до двери подъезда/офиса). Подогрев сидений- больше одного деления включал только пару-тройку раз. Чтобы не было разночтений, я не морж, не любитель закаливания по Порфирию Иванову и вообще плохо переношу бодрящие температуры. Установленная по климат-контролю температура в салоне +22 и зимой и летом. Климатика успешно распределяет потоки воздуха, необходимость что-то перерегулировать не возникала ни разу, кроме случаев, когда забудешь выключить рециркуляцию и начинает потеть лобовое стекло, тогда включаешь краткосрочно форсированный продув. Так же включаешь форсированное охлаждение, когда машина раскалилась летом на солнце, сроком где-то на минуту. После этого в обоих случаях достаточен штатный режим.

Стекла дверей зимой не замерзают. Исключения случались в тех случаях, когда за бортом холоднее -30, а в машине много потеющих людей. Проблему также решает форсированный продув.

Датчик дождя работает адекватно. Сервопривод рулевой колонки и сидений вкупе с памятью положений, в том числе прописываемых в ключе удобная штука. Мы с женой периодически ездим на машинах друг друга- не надо каждый раз перенастраивать сиденье под себя. Воткнул ключ и сразу все само поехало в нужное положение- руль, кресло, зеркала. Навигация средней паршивости. Лучше, чем никакой, но карты устаревают а никакой системы их апгрейда нормальной нету. Мне навигация не очень актуальна, поэтому этот аспект не напрягал. Но в Челябинской области навигатор не знал дороги некоторые между городами- асфальтированные и проложенные довольно давно. Про новые развязки внутри города я уже и не говорю. Может быть в текущей реинкарнации Х5 что-то поменялось, они хвалятся каким-то множеством онлайн-услуг. Поглядим…

В заводских комплектациях все Х5 идут с резиной Run- flat. Мне не понравилось. Постоянная жесткость не дает какого-то ощутимого плюса в управляемости (с ней и так все неплохо), скорее делает подвеску более «дубовой». После того как скатал родные колеса, поставил Конти на оба сезона. Не жалею.

На спортивных сиденьях, с моей точки зрения, менее удобный подголовник по сравнению с т.н. «комфортными» сидениями, у которых подголовник с двигающимися «ушами». Но возможно, это связано с моим не очень высоким ростом (170).

Удобно расположены кнопки управления подогревом руля и включения рециркуляции воздуха- на самом руле.

Видеокамеры- боковыми практически не пользуюсь. Задняя иногда пригождается- особенно когда задом выезжаешь на дорогу с парковочного места- она заметно улучшает обзор. Но- загаживается в плохую погоду. Вытирается легко- бумажной салфеткой, платком, тряпочкой- в одно движение. Но понятно, что это надо выходить, протирать. И насколько хватит такой процедуры зависит от погоды. В любом случае перед опасным выездом задом дешевле протереть камеру, чем ремонтировать разбитый зад (еще и виноват ведь будешь).

Резюмируя, скажу, что да, машина дорогая. Готов ли человек потратить на нее ту цену, которую просит продавец и которая будет нужна на обслуживание, каждый решает для себя сам. У людей разный достаток и приоритеты в трате денег, тут универсального совета быть не может. На последние деньги, залезая в долги ее точно брать не стоит. Но многие мифы, которые о ней ходят- про «бандитский автомобиль», «ломучее ведро», «машину для дорожных хамов» не соответствуют действительности. И в плане опций и в плане надежности машина очень достойная. Наверное, не буду оригинален, если скажу, что очень важно найти адекватный сервис.

Выгодность/невыгодность дизеля

24 марта, 11:09

В связи с тем, что в комментариях возникло упоминание, что дизельные автомобили покупают те, кто намерен знатно сэкономить, считаю нужным дополнить отзыв.

В современных условиях и при текущем раскладе цен на топливо и дизельные автомобили, экономия денег именно на низком расходе солярки довольно сомнительная и достигается только при больших пробегах. Далее данные с официального сайта БМВ. Расходы в идеальных условиях, но для нас важна не сама величина расхода, а его различие по разным двигателям. Предполагаю, что оба расхода замерялись в стандартизированных условиях. Реальные расходы из жизни по дизелю я писал в отзыве. Расходы на бензиновых двигателях не знаю. Цены взяты на "голые" комплектации для наибольшей сопоставимости.

Итак,

цена на БМВ Х5 бензин, двигатель 35i 3.86 млн руб, расход 8.5 л/100км

цена на БМВ Х5 дизель, двигатель 30 4.020 млн руб, расход 5.9 л/100 км

Последний раз заправлялся соляркой на Башнефти по 38 руб/л. В среднем 95й бензин и солярка стоят близко.

Экономия 2.6 л. на 100 км

Стоимость дизельного автомобиля на 160 тыс руб больше

160 000/(2.6*38)*100=162тыс км- пробег, за который окупится разница в цене машин.

Если учитывать желательность более короткого межсервисного интервала для дизеля, пробег до точки безубыточности станет еще больше.

Я когда выбирал дизель руководствовался:

-высоким моментом,

-возможностью более длинного пробега между заправками

-отсутствием граибительского коэффициента к транспортному налогу

Разаница в динамике 6.5/6.8 с разгона до сотни в повседневной эксплуатации на мой вкус не критична.

По прошествии пяти лет эксплуатации считаю что сделал правильный выбор. Есть люди у которых другие критерии выбора и им любезнее бензиновый двигатель. Ничего против таких людей не имеет, каждый ездит на том, что ему нравится.

Просмотров: 2451

Отзыв полезен?

  • Да 81
  • Нет 27
  • Индекс полезности
    514

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id22320822 id22320822 # 6 августа 2017 14:58
Отличный отзыв! Всем кто сомневается - тут все написано верно.
ВВВячеслав ВВВячеслав # 24 мая 2017 04:20
Уважаемые господа редкие посетители и завсегдатаи, владельцы и только мечтатели, сколько раз хотелось "прийти" сюда за советом, столько раз возникала мысль и стойкое желание отлупить вас всех палкой.
вы со стороны представьте, ни когда вы уже "вковались в срачь", а со стороны человека, желающего получить информацию. Один пищет одно, другой ему сразу пишет, что он лгун, что машин у него никогда не было, третий сразу предложит пообзываться или поблатовать, четвертый скажет, что третий баклан порожняковый и станет настаивать на незамедлительном выезде на стрелку с целью так же незамедлительно крошить друг другу кости....
Те, кто не имели, а только мечтали заиметь, расскажут все "правдивые" истории о косяках и болячках (и это не косяки со зрением и геморроем, а косяки того, чего у них никогда не было)...
Но я снова и снова захожу, что бы получить итнформацию... Патология
id20507005 id20507005 # 31 мая 2017 22:18
К сожалению, во многом Вы правы... Я, когда писал отзыв, не ожидал, сколько грязи и совершенно не по делу будет вылито. Тешу себя мыслью о том, что, во-первых, далеко не все, кто читал отзыв его комментировали (вполне возможно, что такие люди нашил в нем для себя что-то полезное), во-вторых, среди комментаторов есть тоже вполне адекватные люди (пусть даже их точка зрения не совпадает с моей)
id14483962 id14483962 # 4 мая 2017 13:36
хороший отзыв.такие катки больше подойдут какой нибудь киа чем иксу.
id20507005 id20507005 # 9 мая 2017 19:03
Спасибо. Дизайн дисков- дело личного вкуса владельца.
id1572371 id1572371 # 19 апреля 2017 21:11
Продаваны строчат отзывы, реальным покупателям голову забивают про надежность БМВ,
Все Х5 это проблема , более или менее "надежный" вариант - это Е70 бензин 3.0 АКПП ( Е53 есть на ручке )
Остальные варианты это бесконечные ремонты двигатели 4.4 / 4.6 / 4.8 невероятно проблемные Е53/Е70 ( задиры, трещины, навесное на постоянных глюках и тд )
Дизельный 3.0 на Х5 тоже редкостное Г ...
Не дай Бог ошибиться с качеством топлива - проблема , денег отдадите вагон
N47/M47 - бмвшные моторы с проблемой ГРМ, ремонт также космос
М51 - вообще мотор от "трактора", проблем как всегда хватает и тд
Итог , если всё же ищите Е70, берите только 3.0 бензин, причем в самой простой комплектации ( пусть будет комплектация барабан ) зато многих проблем можете избежать,
3.0 / 272 л.с - да по налогу немного попадаете ( больше 250, уже не так демократично )
Но сэкономив на дизельном 3.0 235 л.с , заплатите по году в разы больше чем налог и топливо вместе взятые ...
id20507005 id20507005 # 9 мая 2017 19:13
N47/M477 не стоит на описываемом автомобиле. Болтунам тут не место. Идите в другое место диски и разноцветные лампочки обсуждать.
id1572371 id1572371 # 13 мая 2017 15:08
На авто.ру не место людям , которые для ускорения продажи своего авто, пишут хвалебные отзывы, типичный блуд в тексте , для реальных покупателей .
id20507005 id20507005 # 14 мая 2017 08:25
Я писал отзыв про реальную машину и опыт ее эксплуатации. И отзыв хвалебный потому что я машиной доволен. Точка.
Вы ни одного отзыва не написали. По существу приведенных мной ответов возразить ничего не смогли. Никаких источников своей информированности не указали.
Зато указали в анкете фальшивые данные о возрасте и месте жительства. И с настойчивостью достойной лучшего применения пишете зачастую оскорбительные бессвязные комментарии, содержащие бред.
С моей точки зрения, подобные Вам люди, напившись пива на холодном ветру, мочатся в чужих подъездах, уверенные в своей безнаказанности. Ничем другим подобное поведение объяснить невозможно.
Реализуйте свои влажные подростковые фантазии в другом месте.
id1572371 id1572371 # 14 мая 2017 14:36
Я свои фантазии реализовал в машинах, квартирах ( если речь про материальное ) если у меня был Ренж , который развалился на молекулы , я продавал его честно, даже гостям с кавказа показал все косяки машины и предупредил , что процент добраться до дома на нём минимален , ты же , закамуфлировался под грамотного интлегента , который бережно эксплуатирует авто(кстати такие как ты самые опасные продавцы) доверие вызываете у людей , продаёте за хорошие деньги , а на следующий день двигатель "отваливается", но у вас то всё хорошо было, вы не при делах ...
Я такую категорию людей не переношу, а на счёт помочиться в подъезде , это ты по себе что-ли судишь ???
id20507005 id20507005 # 15 мая 2017 12:46
"Тыкать" будете тем, кто это Вам позволит делать. А мы с Вами на брудершафт не пили.
За Вами не числится ни единого отзыва ни об одной из многочисленных машин, которыми Вы, якобы, владели. Судя по многочисленным написанным Вами глупостям, единственное Ваше средство передвижения мотора не имеет. Я свои мечты реализую не в квартирах и машинах, так что здесь нам говорить не о чем. Если квартиры и машины являются предметом Ваших мечтаний, то мне Вас жаль.
Не переносите таких людей как я, отправляйтесь в добрый путь за горизонт в общество любезных и приятных Вам людей, чего Вы тут делаете-то? Вы мазохист?
Я полагаю, уже абсолютно всем понятна Ваша точка зрения, включая меня. Ничего, кроме словоблудия, на мой комментарий о фактических ошибках в Вашем эпическом заявлении про Киа Соул Вы не написали.
id20507005 id20507005 # 27 апреля 2017 22:46
О, всплыл наш копипастер. Не забудьте напомнить реальным покупателям, о которых Вы так печетесь, как Вы в предыдущих комментариях путали характеристики, моторы, модели кузова и утверждали, что Киа Соул по динамие от БМВ Х5 не отличается.
За 117 лет жизни поослаб интеллект, а язык развился до чрезвычаности?
id1572371 id1572371 # 28 апреля 2017 00:15
Ха ха, насмешил хитрый старикашка ,
Значит напоминаю время разгона до 100 кмч , тракторно-дизельного Х5 3.0 D
и рядовую , семейную, бюджетную повозку Киа Соул 1.6 Турбо ;
БМВ X5 3.0 D - 8.3 сек / 100 кмч
Киа Соул 1.6 Т - 7.8 сек / 100 кмч
Вся информация с тех.характеристик автомобилей .
Так что динамика отличается , что есть то есть, Киа быстрее ...
id14483962 id14483962 # 4 мая 2017 13:21
киа соул)).скажи еще что она рулится также и повороты на скорости также держит.хватит людей смешить
id1572371 id1572371 # 5 мая 2017 16:23
Киа любая вообще не рулится и на высоких скоростях не тормозит,
Но с турбомотором , оставит позади дизельный "чих - пых" от БМВ
P.S именно версию Х5 3.0 D , она по паспорту 8.3 до сотки, в реалиях все 9 сек , но согласен, на этом преимущество Киа перед БМВ заканчиваются . Но стыдно , когда турбовая повозка уезжает от "грозного" Х5 , хотя у автор очень печально смотрится , цвет "женщина в возрасте" , диски "мечта таксиста" ...
id20507005 id20507005 # 9 мая 2017 19:10
Покажите-ка паспорт от БМВ. В котором написано про 8.3.
Про женщин в возрасте спорить не буду, Вы по ним, видимо, крупный специалист.
Нет денег- проходите мимо.Корейцы ждут и кредиты снова давать начали всяким болтунам с липовыми справками о доходах. Будете во дворе аутентиными дисками хвастаться перед владельцами приор.
id20507005 id20507005 # 28 апреля 2017 13:01
Итак, у меня данные с официальных сайтов.
Не знаю что за данные "с тех характеристик автомобилей". Сравниваете то что продается сейчас- сравнивайте текущие модели. А не новый КИА с БМВ 20-летней давности. А если сравниваете с прошлым поколением БМВ, то берите для сравнение обычный Соул.Можете еще взять довоенный Хорьх, сравнить его с горячо любымим Вами Соулом и на этом основании утверждать, что Ауди негодная машина.
Мне данные напоминать не надо, я их читал, в отличие от Вас.. А вот Вы видимо не удосужились.
https://www.k­ia.ru/models/so­ul/properties/<­br />http://www.bm­w.ru/ru/all-mod­els/x-series/X5­/2015/technical­-data.html#tab-­3
Вы лукаво берете у КИА автомобиль с топовым двигателем, в отличие от рядового обычного дизеля БМВ. Хотите быть честным- сранивайте с БМВшным пятилитровым дизелем. Или у КИА берите не тот двигатель, про который говорят в рекламе по телевизору, а который соответствует месту БМВшной дизельной трехлитровки в фирменной линейке. А именно 1.6 GDI, без буквы Т. С разгоном до сотни за 11.7с.
Но даже если взять предложенный Вами притянутый за уши вариант сравнения, ничего там одинакового нет.
Во-первых, БМВ разгоняется до сотни на техлитровом дизеле за 6.8 секунд.
Во-вторых, в отличие от несчастного КИА, который должен выкрутить двигатель до шести тысяч, чтоб достигнуть продекларированной динамики, Х5 для этого хватает 4 тысячи оборотов. Намекаю- изучите кривые разгона двух автомобилей. И увидите дивную разницу.
КИА после 80 км/ч заметно скисает.
В-третьих, сравните массы автомобилей. И сделайте вывод о том, что легче разогнать, почти трехтонный БМВ (2825 кг) или менее чем 2-тонный КИА (1890 кг)
В-четвертых, даже чтоб двигать 1.8-тонную мыльницу Киа на турбированном бензиновом двигателе требуется 8.7 л/100 км, а для БМВ, не взирая на чуть ли не вдвое большую массу, для тех же стандартизированных условий 6.8 л/100км
В-пятых, сравните момент 265 у КИА против 560 у БМВ
Про разницу в ощущениях от вождения я говорить не буду. Но для меня она есть. Если Вам все равно- наздоровье, о вкусах не спорят.
Итак, если Вы не видите разницы между Х5 и Киа Соул (даже новым), или Киа Вам нравится больше, или Х5 не подходит под Ваш бюджет- я не вижу проблем. Каждый выбирает автомобиль исходя из своих предпочтений и возможностей. Ничего не имею против владельцев любых автомобилей, если они себя ведут достойно..
Но швыряться фекалиями в соседей лишь потому что нет денег на покупку и обслуживание более дорогого автомобиля- свидетельство зависти, а не ума.
buhmoscow buhmoscow # 6 апреля 2017 12:34
Читается на одном дыхании)))
Согласен на счет выбора дизельного/бензинового движка - каждому свое. Тоже поначалу не доверял дизелю - но если нормально обслуживать, менять часто топливный фильтр (вообще менял каждые 10 тыс.км.), то движок будет вечным, ну и конечно выбирая "проверенные" заправки....
Плюс дизеля при меньших л.с. - старт с места всегда лучше бензина, да и на высоких скоростях обгон так же лучше.
ts3333 ts3333 # 31 марта 2017 19:41
Бензиновый мотор жрет больше!!!!!
У меня был и бензин и сейчас дизель!
1. Налог у 3.5 бензин 306 л.с. у дизеля 245
2. По городу у меня средний расход на дизеле 12 литров, на бензине был 18!
3. Мотор 3.5 бензин очень капризный.
4. ТО с нашими прогревами и пробками лучше действительно делать каждые 10т.км. Я делаю 8-9т.км !!!
В остальном полностью согласен автомобилем очень доволен!
id20507005 id20507005 # 31 марта 2017 22:02
Спасибо за комментарий! Я брал данные производителя и по дизелю и по бензину, потому что достоверных данных по бензину у меня не было, а надо было как-то сопоставить расходы для разных двигателей в одинаковых условиях. Думаю, у Вас расход побольше, потому что менее равномерный пробег. Я живу почти за городом и еду до центра удачно почти без пробок. Плюс к тому не завязан на необходимость каждый день в час пик ехать на работу/с работы, +большая доля пробега по трассе- это влияет на расход...
Shaman MT Shaman MT # 27 марта 2017 15:22
Очень понравился отзыв! Можно сказать - прочел на одном дыхании, стиль изложения и грамотность автора радуют, что не так часто встречается на данном форуме!
Свои выводы о Х5 я, конечно, сделаю только протестировав авто самостоятельно, но на что следует обратить внимание я уже для себя отметил!
Удачи в продаже!
foks.jei foks.jei # 28 марта 2017 21:42
А на что обратишь внимание в новом авто? Сегодня забрали из салона новый Х5 в Мпакете, при детальном осмотре заметили сбитую краску с головок болтов крепления откидного заднего бортика, по нашему мнению бортик снимали, с какой целью? Менеджер развел руками- типа может зазоры регулировали,но это ведь бред.
id20507005 id20507005 # 31 марта 2017 22:07
У меня один знакомый забирал из салона автомобиль (не БМВ, но тоже дорогой, престижной марки) и обратил внимание на следы того, что кто-то вовырялся в пластике наружного заркала, были зазубрины. Стал разбираться с менеджерами, они мычали точ-то невнятное про хулиганов, которые могли забраться на стоянку, обещали поменять пластик. В итоге знакомец пришел с толщиномером и обнаружил, что дверь перекрашена. При скандале выплыло, что машину повредили, когда сгружали с автовоза.
Увы, человеческий фактор....
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 16:02
Спасибо за поддержку! Насчет тест-драйва полностью согласен, у разных людей разные предпочтения и пока за руль не сядешь, бывает, что и сам не сможешь себе сказать, что нравится и важно, а что не нравится и просто рекламная шелуха. Машина ведь не просто набор опций и характеристик) Тут верно подмечали, что если выбирать просто по перечислению опций, то нет лучше корейцев :)
ВоваЧелябинск ВоваЧелябинск # 27 марта 2017 14:09
Земляк, приветствую!!! Машина ЗАЧОТ!!! Была такая у меня рестайлинг дизель 245л.с. - по совпадению обстоятельств самая выгодная машина из всех которые были. Продалась по цене закупа черз 1,5 года владения ( покупал от одного хозяина) . Серьезных поломок не было - свечи накала, ручник, мелочи по подвеске, тормозные диски колодки. И это с пробега 150 до 200. Столько чуши несете тут про БМВ, что просто смешно!!! У нас в компании 5 штук их и никто не попал на большие расходы. Все в рамках приемлемых сумм ( на бензине радиаторы, бачки расширительные, мозги, и т.д. каждый отдельный случай не дороже 30 тыр). Кому нужна скорость берите более быстрые версии. Даже этой мощности хватает для постоянного доминирования. Постоянно хочется куда нибудь ехать и всех наказывать. Так что кто хочет Б.у. Х5 брать то дизель до 250 кобыл оптимальный вариант для нищеброда понты кинуть и без штанов не остаться.
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 16:15
Приветствую! Насчет надежности полностью согласен, это наименее ломучая из всех моих машин оказалась, на смотря на солидный пробег. Про динамику, думаю, тут каждый для себ яопределяет индивидуально, под темперамент и стиль езды. Я именно на ней почувствовал, что мне быстрее и мощнее не надо. Под мою обычную скорость на трассе она вполне подходит, нужные обгоны делает уверенно. Нет ощущения, что мчишься на задумчивом пылесосе, который тягостно размышляет, поддать газку или и так пойдет. Особенно приятно уверенно чувствовать себя на обгонах в гору, дает себя знать дизельный момент.
В отзывах читал, что на высоких скоростях, за 150-160 динамика становится не та, но тут ничего определенного сказать не могу, это не моя обычная скорость и опыта для систематизации маловато. Плюс на таких скоростях заметно ползет вверх расход топлива.
Есть граждане, которые утверждали, что проезжали за 2.5 часа от Магнитогорска до Челябинска, но я не так отважен. И за жизнь и за права опасаюсь)
id1572371 id1572371 # 27 марта 2017 14:39
В Челябинске настолько суровые "земляки" ,
что им всегда "хочется куда нибудь ехать и всех наказывать", так же эти суровые парни считают , что б/у Х5 дизель - оптимальный вариант для нищеброда ))))) понты кинуть )))))) ( за эту фразу вообще 5 баллов , или как говорят в Челябинске - зачОт)
и без штанов не остаться )))
А что нам скажет купечество ??? Автор , Ваш выход !!!!! ))))
Комментарий удалён
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 17:16
Вы почему в служебное время развлекаетесь чтением отзывов за деньги налогоплательщиков? Или из "структур" Вас уже выгнали?
вазари 67 вазари 67 # 27 марта 2017 13:17
Бэха достойный авто . У друга такая, мое мнение резкая дерганая она, а про чистоту у багажника?? У того же Тура при выходи и входе из авто ноги не вымазываешь, дверь порог перекрывает на Бэхи УВЫ. И у Вас рановато начались проблемы хоть и по гарантии.
Сейчас на Туре 120т и только сейчас буду менять втулки СТ пока все.
У нас много пантов, машинка должна приносить удовольствие и не ломаться и это главный критерий. Вспоминаю (Тиану 31) я наней 200т на крутил и продал с родными тормозными дисками , не чего не делал кроме ТО. И все минусы ее перечеркнула надежность, хотя каждому свое.
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 13:47
А, кстати, про дерганность. Я внизу уже писал, но может быть затерялся комментарий, еще раз расскажу. Дерганность это раздатка. Я такие машины видел и холодел в ожидании этой напасти. Меня тыщ с 80 стали пугать- готовься, раздатка-раздатка. И я натурально стал прислушиваться, дергаться сам от каждого шороха. А потом сервисмены такую вещь рассказали. Вроде как, на прошлой версии раздатки стоял насос для принудительной смазки, который себя плохо зарекомендовал, ломался часто, жил мало. В итоге раздатку переделали таким образом, чтоб от насоса избавиться вообще и детали стали самосмазываться. Но нормлаьно они смазываются на скоростях от 40 км/ч, а если ездить в условиях мегаполиса по пробкам, то стабильные 40 не получаются. В результате хроническая "недосмазка" и смерть раздатки в юном возрасте.
А у нас и трафик в городе не московский, да и основной пробег у меня по трассе, так что те же самые сервисмены меня успокоили. Насколько правда, судить не могу, не технарь. Но то что машина до сих пор не дергается- факт.
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 13:37
Кстати, насчет порогов, видимо действительно что-то недодумано. Я на своей стороне (водительской) не замечал, видимо, до этого в Вольву высокую принаровился запрыгивать/вылезать, а с пассажирской стороны порог постоянно обтерт пассажирским штанами. Я относил на то, что у меня родители болеют, ходят плохо и могли задеть. Но раз Вы говорите, что неудобно.. может так оно и есть... хотя мои, вроде бы не жаловались... Спрошу) Через пять лет езды)
У жены Тур тоже относительно беспроблемный, но она мало ездит- тысяч по 20 в год, да и довольно аккуратно. Еще сотню не разменяли. На нем была какая-то фигня с течью в районе топливного фильтра. Официалы долго ковыряли в носу и сначала утверждали "у всех так, не преживайте", потом, когда я на них наорал, что на машине с пробегом 60 тыс ничего не должно капать, а соляркой завоняло после их ТО, с большим неудовольствием поковырялись и течь пропала на два дня. Потом опять появилась. Я в бешенстве поехал к другому дилеру, те сказали что неправильно был установлен во время ТО топливный фильтр (или его корпус?чего уж там неправильно поставили, не знаю). Работы на 10 минут, после этого проблема исчезла. Видать и правда первые накосячили. Тысячах на сорока стала как-то странно троить, поплыли обороты. Грешил было на солярку, но сервисмены сняли ошибки, перепрошили комп и проблема тоже пропала. Чего там было, не знаю- запчастей никаких не меняли. Подогрев (Вебасту) не ставил, у меня гараж теплый. И при -30 и ниже начинается лотерея- обычно заводится, но пару раз пришлось попрыгать с бубном. Втулки тоже уже просятся. На сотне поменяю наверное. Про Туарег вроде пока все.
Комментарий удалён
id20680287 id20680287 # 30 марта 2017 23:29
Этот здесь на всех ветках свою шкоду рекламирует... уже рябит)))
id20507005 id20507005 # 1 апреля 2017 08:47
Видимо первая и единственная у него)
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 12:20
Кстати, насчет Шкоды, если кто-то рассматривает покупку нового автомобиля в бюджете 2 млн руб, полностью с Вами согласен- очень хороший выбор.
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 11:12
Ой. У Вас зависть капнула. Повнимательнее.
Roman-Davl Roman-Davl # 27 марта 2017 06:10
Купив машину за 4 ляма, через 5 лет цена ей максимальная 1,5 млн. Блин 2,5 млн за 5 лет выкинуть???
За такие бабки можно...
ts3333 ts3333 # 31 марта 2017 19:42
Согласен перебор! Я взял год назад 2011 года ! Не жалею , но искать замучился посмотрел 18 машин!!!
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 06:44
Любая машина дешевеет со временем. Вы написали, что Вам больше нравятся Крузаки. Я не фанат этой марки, но о вкусах не спорят. Но сам тот факт, что владельцы Лексусов, Тойот, "турбированных Шкод с новья" активно читают отзывы про БМВ, хоть ничего, кроме рисунка дисков, прокомментировать не могут, свидетельствует о том, что и к марке и к конкретной модели интерес огромный.
isv22 isv22 # 27 марта 2017 09:46
А чего про бехи комментировать,все и так знают,что немецкий авто хороший,но пока новый,потом вваливай в него ценные бумаги,пока не надоест и покупают потом действительно достойные авто далекие от немецкого автопрома
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 10:53
У Вас есть какая-то статистика по этому поводу? Сколько людей сначала покупали новый БМВ, а потом пересели на ненемецкие авто, хоть и имели бюджет, позволяющий купить немецкую машину из той же категории? Или Вы просто хотите так думать?
isv22 isv22 # 27 марта 2017 11:02
Уважаемый, статистика в свободном доступе, и если чуть чуть обратить внимание, то увидите, что даже в штатах по количеству проданных автомобилей лидируют - кто? К удивлению вашему - правильно, японские авто
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 11:11
Я задал конкретный вопрос по конкретной статистике. Если можете дать пруфлинк- давайте. Если не можете, то не выдавайте свои выдумки за доказанный факт. Количество проданных автомобилей ничего не подтверждает, кроме среднего ценника, который готов потратить средний потребитель на автомобиль. БМВ дорогой автомобиль, с этим никто не спорит. И премиальная марка никогда не станет лидером продаж. Как раз в силу своей премиальности. США это не Саудовская Аравия.
isv22 isv22 # 27 марта 2017 19:38
Вот и ответить нечего? Если вы не в курсе,,то продажи МВ и бнв сопоставимы с продажами в Китае, и больше, чем в штатах, но это говорит лишь о сегменте людей для которых это показатель статуса
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 20:21
И как это касается Вашего утверждения о смене марки бывшими владельцами БМВ?
Комментарий удалён
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 08:42
Нет, не "все читают и не все отзывы". Вас никто не уполномочивал говорить от имени всех. Я повторяю свой вопрос, ранее Вам заданный.
Комментарий удалён
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 11:14
Чтож, в этом случае Вам придется отказаться от выработанной привычке задавать вопросы и соизволить озаботиться ответом. Мы с Вами на брудершафт не пили, тыкать будете тем собеседникам, которые Вам позволят это делать.
Комментарий удалён
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 06:33
Боитесь, что Ваши комментарии внизу никто не будет читать и всегда пишете сверху? До тех пор, пока не сообщите свое имя, звание и должность и место службы никакого разговора с Вами не будет. Назвался груздем- полезай в кузов, отвечай за слова. До этого момента Вы трусливый сетевой троль.
ts3333 ts3333 # 31 марта 2017 19:45
Да нет там никакого звания и должности)))))
Клоун какой то !
Шкоду купил в ипотеку и радуется.
POLARIS 570 POLARIS 570 # 27 марта 2017 00:21
Много спорите, 1 850 000 рубей дорого за Е70 , факт .
От 2 500 000 - 2 700 000 уже в продаже БМВ Х5 ( F15 ) 3.0 AT 249 л.с
P.S
тот, кто готов отдать два миллиона за машину, найдет ещё 500 тысяч, что бы добавить на Х5 F15 , но это уже будет машина в "последнем" кузове .
На сегодняшний день , все кто знаком с авторынком, ассоциируют :
Х5 Е53 - 400-700 т.р ( в основном продажа "дров" )
Х5 Е70 - 800-1.2 мл ( кузов который пытается зацепиться за актуальность на рынке, но ... )
Х5 F15 - 2,5 - 3 мл ( свежие машины для обеспеченных людей )
id20507005 id20507005 # 19 апреля 2017 18:40
Критерием истины является практика. Машина продана. За цену, близкую к той, за которую выставлялась. Как и было указано, с разумным торгом.
Не взирая на Ваши разглагольствования.
Хотите анализировать ассоциации- отправляйтесь на форум психологов. Там любят некомпетентных болтунов.
POLARIS 570 POLARIS 570 # 20 апреля 2017 09:49
Компетентный ))) отдыхай))) мне твоя отчетность не нужна))) продал радуйся, рынок стоит, а проблемные бмв вообще никому не нужны, но видимо кто то нашёлся ...
id20507005 id20507005 # 23 апреля 2017 19:22
Давайте-давайте, расскажте, кому отдыхать, кому работать. Без советов Ваших никто не в состоянии определиться чего делать. Как затруднение жизненное, так сразу же болтуна зовут.
foks.jei foks.jei # 28 марта 2017 21:34
Дорого ли 1850000 за Е70? Как сказать, сегодня был в салоне БМВ, стоит мот "Гусь" новый 1 800 000, менеджер говорит очень выгодная цена, так как они на свои мотоциклы цены не очень подняли. Выбор или б.у. Е70 или новый мотоцикл.
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 06:34
У Е70 было две модификации. Вы их не различаете. Учитывайте год выпуска.
isv22 isv22 # 26 марта 2017 22:45
Хлам, требующий вложений, тем более выставлен на продажу
Vsovke Vsovke # 26 марта 2017 23:25
Дороговато, согласен, но до хлама очень далеко. Наверное, очень любит машину и не хочет продешевить. Там есть торг.
isv22 isv22 # 27 марта 2017 00:23
Кому этот торг нужен? Всё имеет свою реальную продажную цену, а этот хлам, ну наверное имеет стоимость, равнозначную металлолому
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 06:37
Наверное у Вас просто нет денег. Нет денег- проходите мимо. Есть деньги на новую-покупайте новую. Есть деньги на такую же, но за 900 тыс руб- успехов Вам. Только потом не жалуйтесь, когдад купете древний автомобиль со скрученным пробегом, что у Вас что-то "стукануло". У Вас именно такой подход к выбору машины, судя по Вашей истории.
isv22 isv22 # 27 марта 2017 10:01
Да даже за 500, если и купит, то человек, скорее всего молодой, только из-за дешёвых понтов, а потом окунувшись в техническую составляющую автомобиля и поняв стоимость ремонтов, избавиться от нее
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 11:07
Судя по описанной Вами истории владения немецкими автомобилями, именно такая проблема была у Вас. Вы писали, что у Вас на седане пятой серии на 60 тыс пробега стуканул двигатель. Клин двигателя это гарантийный случай. Отчего же Вы не починили машину по гарантии? Не оттого ли что лет ей было уже много и пробег явно не соответствовал реальному положению дел и гарантия давно закончилась? И Вы, купивши машину "за 500 тыс" не удосужились поинтерсоваться ее историей?
К двигателям БМВшники относятся очень трепетно и никакой "локализации" при местной сборке не допускают. Клин двигателя на гарантийной машине это жуткий скандал. Только вот когда начинают выяснять, отчего клин тот случился, вдруг вылазят нерегулярные ТО, сомнительные расходники, заправка тепловозной соляркой, неквалифицированный ремонт после аварии и прочие удивительные вещи. Очень часто "дело не в бобине". Ну и да, дилер дилеру рознь. Я это увидел на своем опыте.
isv22 isv22 # 27 марта 2017 11:42
Ну-ну, 60 т.км пробега было на пятом году и гарантия естественно отстсутствовала, а про 500 - это реальная стоимость с учётом вложений
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 12:16
А-а, за пять лет жизни на машине 60 тыс пробега, да? Хозяин ездил только мусор выносить, а по выходным в церковь? Вы купили автомобиль в нелучшем состоянии со скрученным пробегом, который не обслуживался предыдущим владельцем надлежащим образом. Возможно, Вам просто не повезло. Но я склонен думать, что во всем виновата жадность. А теперь еще и нежелание признавать ошибки, сделанные при выборе автомобиля.
Если автомобиль заправлять некачественным топливом, не менять масло вовремя, ремонтировать где попало, то потом, когда двигатель дал дуба, конечно же, виноват производитель, а не тот, кто довел машину до такого состояния.
isv22 isv22 # 27 марта 2017 15:22
Не оправдывайте свой аппарат и локацию, не все живут в бутово, есть места жительства, для вас видимо далекие, для которых до центра 15 км, но кто-то обладает, а кто-то диски от Субару на душевую беху ставит
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 18:07
Попробуйте просто объяснить, что Вам нужно тут, в комментариях под отзывом. Ваше мнение всем уже известно, машиной аналогичной моей Вы не владели и покупать ее не собираетесь. Перемещайтесь на чем хотите, хоть в Бутово, хоть по МКАДу, хоть по Якиманке.
О маркетологических советах я Вас не просил. Угробили свою машину- Ваше дело. Мне до этого дела особенного нет.
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 17:51
Я не понял, что Вы хотели сказать. Попробуйте более связно выражать мысли.
isv22 isv22 # 28 марта 2017 10:01
все ясно написано, как Божий день, если не понятно прочитайте еще раз, повторение Мать учения
id20507005 id20507005 # 28 марта 2017 11:05
И учитель и ученик из Вас никакой. Если Вы не считаете необходимым пояснять свои слова, то я воздержусь от Вашего любезного предложения. Ваше мнение не настолько ценно для меня.
Успехов на дорогах.
isv22 isv22 # 28 марта 2017 18:17
Если быть щепетильным, то нужно заметить, что вы не обязательно пишется с большой буквы
id20507005 id20507005 # 28 марта 2017 19:43
Чрезвычайно полезная новость. На этом запас знаний полностью исчерпан? Или еще про "жи-ши" порадуете?
isv22 isv22 # 29 марта 2017 07:11
От обсуждения авто вы ушли в банальную демагогию
id20507005 id20507005 # 29 марта 2017 16:48
Я заметил, это вообще в Вашем духе- валить с больной головы на здоровую.
То у Вас машина сломалась через пять лет- во всем виноват производитель. То, когда не смогли аргументировать свои утверждения о массовом уходе владельцев БМВ на ненемецкие бренды, начали проводить мне курс русского языка (непонятно в какой связи) и вот уже я виноват в уходе в демагогию.
Вам не нравится мой отзыв, мое объявление, этот конкретный автомобиль и марка в целом- ок, нет проблем. Исповедуйте любую любезную Вам религию, я не намерен покушаться на Ваши убеждения до тех пор, пока Вы не задеваете моих.
На мой более чем прозрачный намек завершить дискуссию Вы не отреагировали.
Говорю Вам прямым текстом: нам с Вами явно больше обсуждать нечего. Предлагаю на этом остановиться. Ни желания продолжать с Вами пикировку я не имею, ни смысла беседовать с Вами на автомобильные темы не вижу.
isv22 isv22 # 30 марта 2017 03:44
А что здесь удивительного? Покатав немецкий автопром и убедившись в его не надёжности будешь выбирать - надёжная или немецкая
Vsovke Vsovke # 26 марта 2017 20:03
Насчёт отзыва-все чётко и честно. То , что дорого продаёт- посмотрите , как машина вылизана, даже сиденье водителя при посадке не сдеформировалось. Не то, что у японок этого года. Диски.... тоже примерно понятно- фирма одного из подразделений КиК , что , вроде в Магнитогорске, где и находится машина. А теперь задайте себе вопросы, критики, не поставил бы я себе на зиму, когда спокойно езжу, почти бесплатно, а ,может, и бесплатно такие же? Насчёт бесплатно, как вариант, может хозяин работает в этой структуре. Да и хозяин молодец,не ведётся на критику любостяжателей и нищебродов.
isv22 isv22 # 26 марта 2017 20:42
Диски голимые, если любишь своё авто, хотя бы покупай реплику, но не этот колхоз, и вопрос? Кто нищеброд, если такие диски покупает?
Vsovke Vsovke # 26 марта 2017 22:57
Шкала ценностей сбита? Что значит любить авто? Машина покупается под себя, а не для того, чтобы отдавать ей любовь. Ранее написано: диски отбалансированы, исправны, отличного качества, а вкус и цвет- дело личное. Кстати, под цвет авто они неплохо смотрятся.
isv22 isv22 # 26 марта 2017 23:07
Просветите пожалуйста неграмотных, какое отношение имеет неоригинальный диск к балансировке последнего и самое актуальное - как дилер отнесется к ним при страховом случае?
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 11:45
Неорикинальный диск теоретически может иметь проблемы с симметрией и вызывать сложности при балансировке колеса. С данными дисками такой проблемы не было.
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 11:44
Если Вы имели ввиду гарантийный случай (который Вы назвали страховым), то дилер отнесся к неорининальным дискам вполне лояльно. Случай как раз был по ходовой. Заменили без вопросов дефектный элемент и извинились. Об этом написано в отзыве.
Vsovke Vsovke # 26 марта 2017 23:23
У бмв это не проблема. Диск в порядке- на ходовых характеристиках не сказывается. У меня летние оригинал, так они с шинами ранфлэт тяжелее реплики на обычных шинах. У нас в Москве дилеры бмв -супер. Облизывают клиента.
isv22 isv22 # 27 марта 2017 00:12
Ну если вы не в курсе,обозначаю, ни один нормальный дилер не воспримет проблему на не купленной у него резина, т.е это проблема владельца
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 06:19
Это Вы не в курсе. На указанных дисках дилер у которого машину не покупали вполне успешно ремонтировал подвеску по гарантии. Я так понимаю, отзыв Вы вообще не читали?
isv22 isv22 # 27 марта 2017 09:40
Ремонтировать подвеску за наличные не значит,что дилер даст гарантию на левые диски,такое впечатление ,что вы у оффициалов были только с вопросом сколько стоит то и потом ,узнав ценник,поехали в гараж к дяде васе
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 10:56
Такое впечатление, что вы ни отзыв не читали, ни мои комментарии. Единственный, кого Вы слишите, это себя.
id20507005 id20507005 # 26 марта 2017 20:46
Вы уверены, что знаете значение слова "голимый"?
isv22 isv22 # 26 марта 2017 22:43
Постановка вопроса выглядит как минимум глупо, диски по рисунку от Субару, этимология слов, судя по вашем суждениям, не ваше сильное познание, как и впрочем познания в авто
id20507005 id20507005 # 27 марта 2017 06:22
То есть на вопрос о словах из Вашего лексикона Вы ответиь не можете. Вместо этого продолжаете пытаться использовать неизвестные Вам слова. Ок.
Vsovke Vsovke # 26 марта 2017 22:07
Да он не знает , что такое реплика. Наверное думает-это китайская подделка. Хотя rapid тоже делает реплики и поставляет свою продукцию на многие конвейеры автопроизводителей, да ещё являются одним из крупнейших производителей в мире....хотя у меня на Х 3 стоят на зиму реплики.
isv22 isv22 # 26 марта 2017 22:34
Хорош умничать, диски по рисунку от Субару
Vsovke Vsovke # 26 марта 2017 22:50
Субару плохая машина или ,может, рисунок запатентован?
isv22 isv22 # 26 марта 2017 22:57
Нужно сильно любить беневе, чтобы ставить диски от Субару
Vsovke Vsovke # 26 марта 2017 23:00
Может он, как и я, не может определить рисунки по маркам?
id20507005 id20507005 # 26 марта 2017 22:17
У меня брат двоюродный на Х3 ездит, дизельная трехлитровка. Очень хвалит ее. Уже третья по счету)
Vsovke Vsovke # 26 марта 2017 22:48
У меня первая, но , похоже, я тоже попал.