Владею: от 3 до 5 лет

Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Комфорт
  • Динамика
  • Надежность
  • Экономичность

Минусы

  • Цена (и покупки и обслуживания)

Запчасти 
для BMW X5

Все запчасти

Опыт владения БМВ Х5, дизель 245лс+ сравнение с Туарегом

При покупке автомобиля БМВ сначала не рассматривал в качестве машины первого выбора. Пересаживался с Вольво XC 90 и всерьез размышлял о Туареге. Как раз перед этим товарищ купил дизельный Туарег (он вообще поклонник Фольксвагена) и всячески его расхваливал. В салон бмвшников заехал просто по пути, для ассортимента. Дизеля я всегда обходил стороной, опасаясь дорогого ремонта, отсутствия специалистов и качества солярки.

Но бмвшники уговорили покататься на имевшемся на тест-драйве дизельном Х5. Был приятно поражен динамикой и тем, что подвеска оказалась вовсе не такая жесткая, как неоднократно писали в попадавшихся мне отзывах. Характер у машины провоцирующий, но не дерганный. То есть, если хочешь ехать спокойно и размеренно, ничто этому не препятствует. Но при этом всегда чувствуешь запас мощности под педалью. Разница в цене с Туарегом была около 800 тыс. руб. в рассматриваемых (примерно равных) комплектациях. Примерно с неделю меня мучала жаба. В итоге выбор был сделан в пользу Х5 по следующим мотивам:

1.Х5 был в наличии. Туарег обещали везти три месяца на заказ.

2.Посадка и эргономика в БМВ понравились больше.

3.Полочка (об этом ниже)

4.Вольво я в тот момент еще не продал, а один из менеджеров салона предложил купить его у меня по разумной цене и провести это как трейд-ин, за который салон давал небольшую скидку. Хоть и не ключевой момент, но технологически очень удобный, а ХС 90 не самая ликвидная машина. Приехать в салон на одной машине, а уехать на другой было очень заманчиво. В отличие от традиционного трейд-ина, не было какой-то утраты стоимости по сравнению с рынком, а других покупателей все равно не было.

5.У Х5 больше понравились геометрические пропорции и поведение на дороге.

Про полочку. У Вольво ХС 90 есть особенность, которая редко встречается в кроссоверах- дверь в багажник состоит из двух сегментов, один открывается вверх, другой вниз, откидываясь назад и образуя в открытом состоянии своеобразную полочку которая находится вровень с полом багажника. У Х5 такая полочка была, как и у ХС90, у Туарега- нет. В рекламе часто говорится о том, что эта полочка удобна для погрузки или каких-то перекусов в дороге. Или там сесть на нее можно. Но это все ерунда и мелочи. Ее главная полезная функция- ваши всегда чистые штаны. В откинутом состоянии она слегка отодвигает вас от грязного бампера и, даже если надо залезть в самую глубину багажника, упираешься только в чистый торец «полочки», а не в грязный корпус машины. У нас не Италия, а Урал, дождь и грязь бывают гораздо чаще. И после такого чудесного открытия, сделанного с Вольво, от приятной опции отказываться не хотелось.

Итак, стал я полноправным собственником нового дизельного 245-сильного Х5.

Из неприятного обнаружилось, что, хоть инструкция предполагала прохождение ТО через 15 тыс км пробега, сервисмены советовали интервал в 10 тыс. Сказали, что прохождение ТО с интервалом 15 не нарушит гарантию, но солярка отечественная требует более частого ТО. Причем первое из них, осмотр со сменой масла должно произойти уже через две тысячи! Ну чтож, надо так надо, морально я готовил уже себя к дорогому обслуживанию. После этого первого ТО выяснилось, что дилер деловито поменял марку масла. Не то чтобы я был фанатом Кастрола, но, во-первых, это со мной не было согласовано, во-вторых, указывало на то, что заливая экзотическое масло дилер ненавязчиво пытается меня к себе привязать и, в-третьих, коротая время, побеседовал с мастером-приемщиком на тему «где в нашем городе лучше заправляться соляркой». Услышанное от него свидетельствовало о том, что человек не только не в теме, но и хочет это скрыть, не заботясь об интересах клиента. По совокупности произошедшего принял решение сменить сервис. По счастью, часто по делам приходилось ездить в другой город, где дилер оказался на мой вкус гораздо более адекватным.

Специально учет цен на запчасти и обслуживание не вел, но по ощущениям цены оказались сопоставимы с Вольво и процентов на 20 выше чем у Фольксвагена (через год взяли жене все-таки Туарег, тоже дизель).

Впечатления от дизельного мотора на всем пробеге были исключительно положительными. Можно ли это отнести на регулярное обслуживание по регламенту или сам по себе мотор надежный, не знаю, но ни с двигателем, ни с электроникой проблем не было никаких. Ни единой ошибки, ни единого нарекания за 165 тысяч пробега. Правда, большое внимание уделял топливу. Наслышавшись ужасов про солярку на наших заправках, опросил знакомых дизелистов и выделил не только поставщиков, но и конкретные заправки, на которых (вроде бы) не было проколов в качеством. До конца гарантии заправлялся на Лукойле, после окончания гарантии на Башнефти. Во время поездок в Свердловскую область было несколько случаев холодных ночевок, когда температура опускалась до 38-40 градусов. С утра машина заводилась безо всякого шаманства. Пока не прогреется, двигатель работал как-то глухо, но никаких многочисленных попыток, долгого кручения стартера, ошибок электроники… Туарег такой надежностью похвастаться не мог. На нем уже ниже -30 начинается лотерея. Бывает нормально заводится, бывает, изумляется, чего от него хотят. Заправки на тех же АЗС, езда по тем же дорогам… Загадка.

Поразила после Вольвы стабильность машины на дороге. По работе приходилось ездить не выбирая даты и погоды- дождь, мокрый снег, туман, гололед, сугробы и переметы на дороге. Законы физики никакая электроника не отменяет, но в остальном- машина на дороге как утюг. Четко следует за рулем. Едешь- как циркулем и острым карандашом чертишь. Не могу гарантировать, что каждый испытает это чувство, но это первый автомобиль управляя которым я через неделю за рулем стал получать прямо физическое удовольствие от самого процесса управления. Со временем, конечно, привыкаешь, но промолчать про это не могу. Это реально отличало машину от всех, на которых я ездил до этого.

Второе (или третье?) ТО принесло грустную весть. Пока я ждал машину, приходит мастер и скорбно сообщает, что проблема в ходовой. Обнаружено «нарушение геометрии» в одном из передних рычагов, заметный люфт, желательно поменять. Цена вопроса более 30 тыр. Думаю- вот и привет. Начинается развод на деньги. Машина гарантийная, с нашими дорогами никто проблемы с подвеской гарантийным случаем не считает. Поедешь к неофицалам- слетишь с гарантии. Не поедешь- готовься доиться каждый раз. А вот продолжения я не ожидал такого. Мастер говорит- мы считаем случай гарантийным. Запчасти есть. Есть два варианта- приехать в следующий раз и поменять. Или подождать еще часа 2.5, мы свяжемся с Москвой (они принимают решение по гарантийным случаям, покажем им онлайн камерой состояние подвески и поменяем сейчас. Все бесплатно. Вопрос только в том, готовы ли вы ждать пока работы будут сделаны. Привел меня в ремзону, показал проблему на машине. Ок, говорю, меняйте. Поменяли. Извинились (?!) за то что мне пришлось ждать и подарили какую-то фигнюшку. Чем меня, честно скажу, купили. С тех пор когда были какие-то сомнения с ними советовался. Если не знали, что делать, честно говорили, что сомневаются.

Из следующих сложностей с машиной- сервопривод рулевой колонки. Работал он исправно, но тон звука явно поменялся. Предположил, что привод загибается, или какая-то проблема с механикой. Поменяли по гарантии.

К этому моменту начало вырисовываться понимание по расходу топлива. В городе расход стабилизировался на 10.7-11, средний, с учетом поездок по межгороду ровно 9.6. В рейсинге не участвовал, но и в динамике себя никак не ограничивал, никаких целей по экономии не ставил. Летний и зимний расход почти не отличаются- летом расход увеличивает климатика, зимой- более мягкая резина. Расход начинает ощутимо расти, если на трассе долго держишь стабильно высокую скорость, 150-160 и выше. Это не мой обычный ритм езды, ни пригодных для такой скорости дорог нету, ни выгоды по времени от таких гонок, поэтому что-то вразумительное о расходах тут сказать не могу. Могу лишь уточить, что если ехать 110-120, ускоряясь только на обгонах, то расход на уровне 9- вполне возможен.

Ночевала машина в теплом гараже, так что утренних зимних прогревов на холостых не было. Как уже упоминал, никаких проблем с запуском в морозы не было. Внутри дня как-то критически машина не вымерзала, с утра при холодной ночевке, дожидаешься пока погаснет «спиралька» на индикаторе и просто нажимаешь на Старт. Нижняя граница проводившегося тестирования -38..-42.

Тысячах на 30-40 появился неприятный скрип-стук на неровностях где-то сзади. Не в подвеске, а выше. Без особенной надежды на решение пожаловался на сервисе (ловить «сверчков») дело неблагодарное. Как ни странно, сказали, что такая беда им известна. Замки, фиксирующие спинки задних сидений, защелкиваются вокруг П-образных кронштейнов, и со временем из-за вибрации образуются в этом узле мелкие зазоры, которые и «клацают». Лечится совершенно колхозным методом- обмотать П-образные «ушки» изоляцией. Обмотка со временем протирается и раз тысяч в 20 она протирается. Обмотали бесплатно, последующую смену этих прокладок делал сам- не трудоемко и специальных навыков не требует.

Следующая появившаяся проблема- начал люфтить руль. Не критично, но заметно, тысячах на 100. Предположил, что попал на рейку. Сервисмены почесали в затылке и сказали пока не нервничать. Протянули привод после рейки и поменяли резинки. Люфт пропал. Сейчас (на 160 тысячах) люфт появился снова, хоть и не сильно заметный. Теперь уже сказали, что протяжкой не обойдемся. Рейка необслуживаемая. Но пока проблема не приобрела каких-то заметных масштабов, посоветовали ездить как есть. В принципе, решил что разумный подход, пока так и делаю.

Масло сколь-либо существенно не жрет. От максимума отступает, но не проходит даже четверти пути до минимума. И один интервал на другой не приходится. «Электронный» щуп, который выводит информацию на экран борткомпьютера довольно сомнительной точности, лучше контролировать по-старинке щупом. После ТО, когда уровень масла обновляется в районе 80-110 тыс пробега комп пару раз голосил про «перелив» масла при старте двигателя после возвращения с ТО. Механический щуп проблему опровергал и ошибка через 2-3 старта сама пропадала. Сервисмены сказали не брать в голову и верить железному щупу, а не электронному. Сейчас, видимо, в мозгах машины все улеглось и больше она не голосит.

Хорошее впечатление произвела не только динамика, но и знатный момент. Живу в своем доме и иногда зимой наметает заметно снега перед гаражом. Ни разу не застрял. Никаких пробуксовок. Крейсер. Имеющегося клиренса (по паспорту 220мм) хватает чтоб ездить по городу зимой и летом, штурмовать препятствия, которые в изобилии имеются на наших дорогах и во дворах, выезжать с семьей на природу. В дебри, по буеракам для тракторов и тому подобным препятствиям, штурмом которых обычно похваляются владельцы «настоящих проходимцев» не ездил, не было необходимости. Но по мокрой траве/грязи в гору/под гору, по щебенке на осыпи и тому подобным препятствиям машина идет успешно.

Система контроля скорости на спуске впечатления не произвела- она контролирует скорость при движении вниз по склону не позволяя ей подняться выше определенного предела (километров 10 в час). Наверное, она полезна тем, кто не имел раньше опыта езды на машинах без «помогаек» и помогает избежать блокировки колес и перегазовки. На мой вкус, самому жать на тормоз комфортнее. Но, думаю, это вопрос индивидуальных привычек.

К примеру, комплекс систем контроля курсовой устойчивости, наоборот, считаю очень полезным дополнением к такому двигателю и полному приводу. Его можно отключить и почувствовать как машина себя реально может вести без контроля на гололеде. Будет возможность- попробуйте (где-то не на дороге общего пользования). Острые ощущения гарантированы. На трассе же эта дивная вещь. Идешь на обгон по занесенной на половину снегом полосе- никаких рысканий, вкручиваешься в поворот по льду- начинаешь постепенно чувствовать как машина выползает наружу. Времени остается для ее стабилизации вагон и маленькая тележка.

В перечислении минусов, конечно, дорогое обслуживание у официалов. В нашем городе найти сервис, которому я был бы готов доверить машину не удалось, поэтому остался верен тем официалам, у которых обслуживался по гарантии. Фолькс обслуживать заметно дешевле, чего уж тут душой кривить. И не последнюю роль тут играет межсервисный интервал в 15 тыс у Туарега. Отчасти дороговизна официального сервиса смягчается тем, что мои официалы дают регулярно какие-то скидки и на работы и на запчасти. Плюс кэшбэк по карте и уже не так сильно по карману бьет. Но для любителей считать стоимость километра пробега тут никакого Эльдорадо нет, это абсолютно точно. Я себя утешаю тем, что плачу за стабильность результата.

Возвращаясь мысленно к моменту выбора машины, если задавать себе вопрос, не жалею ли о том, что выбрал именно Х5, отвечаю- нет, не жалею. Туарег достойный автомобиль. Но разница между ним и Х5, на мой вкус, в первую очередь от ощущений от управления и стабильности машины на дороге. Во вторую- эргономика. Рычаг КПП в Х5 сделан в виде оригинального «джойстика». Перед покупкой читал, что штука эта «абсолютное зло», что никогда не поймешь, в какой позиции коробка, пока не посмотришь на маленькую лампочку, что включать положение «Паркинг» кнопкой неудобно… Все с точностью до наоборот. Привыкаешь первые два дня. Потом необходимость двигать всей рукой на обычной АКПП, а не только кистью для БМВшного джойстика вызывает исключительно раздражение. Можете считать это чистоплюйством, но на Туареге я тоже езжу от случая к случаю, так что сравниваю регулярно. Это как пересесть с АКПП на МКПП. Вполне возможно, не катастрофа, но если уже привык, что все за тебя делает автомат, то радости никакой.

Электропривод крышки багажника (в том числе с управлением с ключа) нужная штука. Не оттого, что вручную не хватает сил крышку поднять. А потому что 363 дня в году погода оставляет желать лучшего и крышка эта не слишком чистая. А чистый ключ у вас в кармане, как и не загаженная кнопка открывания в салоне автомобиля. Для тех, у кого крыша в гараже невысокая, можно настроить верхнюю точку, до которой сервопривод доводит крышку багажника. В следующей машине буду формировать комплектацию с открыванием багажника движением ногой под бампером.

Позитивные ощущения от климат-контроля. Достаточно мощный, чтобы отапливать/охлаждать машину и поддерживать стабильную температуру в салоне. Слышал рассказы про то, что дизеля плохо греют салон- не подтверждаю. Зимой в любые морозы ездил в футболке или тонком свитере (на большие расстояния. Но даже при езде в городе днем одеваю только тонкую куртку осеннюю, достаточную чтобы добежать от машины до двери подъезда/офиса). Подогрев сидений- больше одного деления включал только пару-тройку раз. Чтобы не было разночтений, я не морж, не любитель закаливания по Порфирию Иванову и вообще плохо переношу бодрящие температуры. Установленная по климат-контролю температура в салоне +22 и зимой и летом. Климатика успешно распределяет потоки воздуха, необходимость что-то перерегулировать не возникала ни разу, кроме случаев, когда забудешь выключить рециркуляцию и начинает потеть лобовое стекло, тогда включаешь краткосрочно форсированный продув. Так же включаешь форсированное охлаждение, когда машина раскалилась летом на солнце, сроком где-то на минуту. После этого в обоих случаях достаточен штатный режим.

Стекла дверей зимой не замерзают. Исключения случались в тех случаях, когда за бортом холоднее -30, а в машине много потеющих людей. Проблему также решает форсированный продув.

Датчик дождя работает адекватно. Сервопривод рулевой колонки и сидений вкупе с памятью положений, в том числе прописываемых в ключе удобная штука. Мы с женой периодически ездим на машинах друг друга- не надо каждый раз перенастраивать сиденье под себя. Воткнул ключ и сразу все само поехало в нужное положение- руль, кресло, зеркала. Навигация средней паршивости. Лучше, чем никакой, но карты устаревают а никакой системы их апгрейда нормальной нету. Мне навигация не очень актуальна, поэтому этот аспект не напрягал. Но в Челябинской области навигатор не знал дороги некоторые между городами- асфальтированные и проложенные довольно давно. Про новые развязки внутри города я уже и не говорю. Может быть в текущей реинкарнации Х5 что-то поменялось, они хвалятся каким-то множеством онлайн-услуг. Поглядим…

В заводских комплектациях все Х5 идут с резиной Run- flat. Мне не понравилось. Постоянная жесткость не дает какого-то ощутимого плюса в управляемости (с ней и так все неплохо), скорее делает подвеску более «дубовой». После того как скатал родные колеса, поставил Конти на оба сезона. Не жалею.

На спортивных сиденьях, с моей точки зрения, менее удобный подголовник по сравнению с т.н. «комфортными» сидениями, у которых подголовник с двигающимися «ушами». Но возможно, это связано с моим не очень высоким ростом (170).

Удобно расположены кнопки управления подогревом руля и включения рециркуляции воздуха- на самом руле.

Видеокамеры- боковыми практически не пользуюсь. Задняя иногда пригождается- особенно когда задом выезжаешь на дорогу с парковочного места- она заметно улучшает обзор. Но- загаживается в плохую погоду. Вытирается легко- бумажной салфеткой, платком, тряпочкой- в одно движение. Но понятно, что это надо выходить, протирать. И насколько хватит такой процедуры зависит от погоды. В любом случае перед опасным выездом задом дешевле протереть камеру, чем ремонтировать разбитый зад (еще и виноват ведь будешь).

Резюмируя, скажу, что да, машина дорогая. Готов ли человек потратить на нее ту цену, которую просит продавец и которая будет нужна на обслуживание, каждый решает для себя сам. У людей разный достаток и приоритеты в трате денег, тут универсального совета быть не может. На последние деньги, залезая в долги ее точно брать не стоит. Но многие мифы, которые о ней ходят- про «бандитский автомобиль», «ломучее ведро», «машину для дорожных хамов» не соответствуют действительности. И в плане опций и в плане надежности машина очень достойная. Наверное, не буду оригинален, если скажу, что очень важно найти адекватный сервис.

Просмотров: 435

Отзыв полезен?

  • Да 28
  • Нет 17
  • Индекс полезности
    160

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
satanov satanov # 23 марта 2017 14:03
Лучше бы Туарег взял, он более универсален чем Х5.
southern rain southern rain # 23 марта 2017 10:33
Минус потому что реклама.Диски-Китай.
id743296 id743296 # 22 марта 2017 23:51
Какой наглый продаван , отписал рекламы на свой пережиток прошлого ,
Да ещё и дерзит в комментах , минус однозначно !!!
P.S диски отвратительные , похожие видел у таксистов на Логанах, Ланосах и тд
id20507005 id20507005 # 23 марта 2017 00:01
Большинство читателей Ваше мнение не разделяют. К сожалению, Вы не обладаете достаточной компетенцией, чтобы сообщить что-то новое. Переход спора на личности я не поддержу.
id743296 id743296 # 23 марта 2017 00:10
Слушай , ты очки носишь ??? Только честно ??? Может усы ??? Усы носишь ???
Какой то по твоим комментам подозрительный образ складывается ...
id18743349 id18743349 # 22 марта 2017 22:55
Был не один дизельный бмв и как ни страно ни разу расхода масла в ДВС не было!
И откуда там у вас щуп в двигатель о котором вы так рассказываете?
id20507005 id20507005 # 23 марта 2017 01:13
Может быть у Вас потому и не было расхода масла, что Вы не знали о существовании щупа, а электронным датчиком изменение очень приблизительно происходит? Дело в том, что производитель знает про щуп и даже дал ему артикул ( 11 43 7 807 995). Я, весьма от техники далекий, тоже про щуп знаю. И даже в руках его держал и, усомнившись в здравом своем рассудке отыскал номер его. А вот неведомому коментатору из Москвы о щупе ничего неизвестно. Вывод прост- производителям я доверяю больше. А Вашим автомобилям сочувствую. Если только они имеют двигатель, а не передают крутящий момент на колеса непосредственно с велосипедных педалей.
id20507005 id20507005 # 22 марта 2017 23:21
Щуп от производителя. Если Вам о нем неизвестно, то это не значит что его не существует. У меня не было, как у Вас, "много дизельных БМВ", поэтому насчет других моделей сказать ничего не могу.
id143456865 id143456865 # 22 марта 2017 23:03
Такой же вопрос хотел задать )))
id20507005 id20507005 # 22 марта 2017 23:30
К счастью, удержались от этого необдуманного действия.
pimroboj pimroboj # 22 марта 2017 21:20
Прочитал отзыв и комментарии, все верно диски шлак, русский язык тут не при чем, цена завышена рублей так на 500, петь все продаваны красиво умеют, а что там с машиной на самом деле одному богу известно.
Да и ещё когда автор продаст этот х5, тогда и поймёт сколько сколько он стоит на самом деле.
id20507005 id20507005 # 22 марта 2017 23:17
Что касается дисков, тут все очень просто- они Вам не нравятся- вы их не ставите на свою машину. Мою машину Вы не эксплуатируете, покупать Вас ее никто не заставляет. Судя по Вашим многочисленным отзывам на auto.ru, Вас до крайности возбуждает факт написания продавцом автомбиля отзыва о своем авто. Вы успели отметиться в куче веток по самым разным маркам и везде пишете гадости, не в состоянии при этом сказать по существу отзыва по конкретной модели ни слова.
Обратитесь к специалисту, пока Ваш недуг не вышел из-под контроля.
pimroboj pimroboj # 23 марта 2017 02:12
Как бы Вы тут не пыжились, факт остаётся фактом: написан ХВАЛЕБНЫЙ, ПРЕДПРОДАЖНЫЙ отзыв, и да, он мне не нравиться, как и многим как Вы уже должны были заметить читателям этого сайта.
В семье четыре авто бизнес класса, время от времени что-то продаю и покупаю взамен новое, хвалебных отзывов при этом не пишу.
А что касается недугов, так они у каждого свои и у Вас они тоже есть.
id20507005 id20507005 # 23 марта 2017 09:12
Количество и класс Ваших авто мне не интересны. Писать или не писать отзывы это Ваше право, и на его ограничение я не претендую. В целом письменное изложение мыслей вообще не Ваш конек, судя по тому что к своим годам Вы так и не научились различать глаголы совершенного и несовершенного вида. Но и за Вами право ограничивать меня в написании моих отзывов я также не признаю.
Про то, что Вам отзыв не понравился, все уже поняли, не вижу смысла повторяться. Вам вообще мало что нравится, судя по Вашим комментариям. Желаю Вам и далее получать уединенное удовольствие от своего автопарка "бизнесс-класса" молча; судя по всему, особенно вам рассказать нечего.
id20507005 id20507005 # 23 марта 2017 09:00
Рад что Вы признали проблему. Признание проблемы- первый шаг к ее решению.
id20507005 id20507005 # 22 марта 2017 22:55
Позвольте полюбопытствовать, какой опыт эксплуатации Х5 Вы имеете?
id143456865 id143456865 # 22 марта 2017 23:28
Уважаемый автор-продавец ( сразу отмечу , что являюсь владельцем Е70 4.8 )
подскажите, неужели необходимо иметь опыт владения БМВ для оценки внешнего вида вашей машины , а именно колесных дисков ???
Неужели нужен опыт владения БМВ для оценки его рыночной стоимости ???
Если у Вас зависла продажа Х5 ( а за цену в 1 850 000 р. других вариантов быть не может, кстати я свой покупал за 900 тр. и комплектация побогаче вашей )
Так вот, если нет звонков по обьяве, то не надо оставлять комментарии , которые показывают ваше раздражение по этому поводу , что то из серии
"Я написал отзыв для потенциальных покупателей , а не для безграмотных нищебродов, пытающихся обсудить мой люксовый кроссовер"
И хочу Вам сказать ( повторюсь, как владелец Х5 Е70 4.8 ) что сегодня кузов Е70
уже окончательно и безвозвратно теряет актуальность , а люди с реальными деньгами давно прировняли его к старичку Е53 ( и я с ними согласен )
Е70 сегодня вызывает течь слюны только у мальчиков насмотревшихся фильм "Бумер 2 " ( причем внешний вид Вашей машины , вряд ли бы их порадовал )
Так что опуститесь на землю, Е70 сегодня старичок , который потерял свою актуальность лет 5-7 назад , надеюсь Вы это понимаете , поэтому и продаете ...
P.S для молодых парней скажу следующее , ребята, не нужна вам такая машина ( как сказал один из персонажей фильма ) очень проблемная и дорогая в обслуживание , у меня получается по деньгам ( только ремонты ) средняя цифра по месяцу 50-70 т.р
id20507005 id20507005 # 23 марта 2017 01:28
Всякий, кто возьмет оригинальный каталог БМВ может убедиться, что автомобиль с тем двигателем, который Вы указали, перестали выпускать в 2010 году. Судя по указанной Вами цене приобретения (если она относится к текущему году), реально он года 2008го. То есть почти в два раза старше моего. Если покупали раньше- автомобиль еще древнее. Я не вижу ничего удивительного в том, что прошедший несколько владельцев автомобиль 9-летнего возраста с топовым мотором, который каждый новый владелец покупал для того чтобы безжалостно гонять, стал сыпаться. По этой самой причине он Вам и достался по цене Фольксвагена Джетты.Поздравляю, Вы отлично сэкономили.
id20507005 id20507005 # 22 марта 2017 23:56
Уважаемый комментатор, опытом владения БМВ нужно обладать, чтобы комментировать отзыв об автомобиле. Я никого не просил комментировать объявление о продаже и сайт не предусматривает комментариев к объявлению. Ни цену, ни ход продаж, ни внешний вид автомобиля обсуждать не буду.
Принимая во внимание, что Вы приобрели свой автомобиль не в лучшем состоянии и довольно старого года, судя по цене, это логично привело к высоким затратам на ремонт. У меня таких затрат нету даже близко.
Ваше мнение по поводу актуальности кузова имеет под собой очевидные основания- это предыдущий кузов. Именно поэтому машина продается дешевле половины стоимости нового автомобиля. Если кто-то хочет "актуальную" версию- нет проблем. Платишь без малого пятерку и наслаждаешься актуальностью.
Почему-то именно "владельцы" двигателей 4.8 отчего-то очень нервно реагируют на мой отзыв. То ли действительно машина ненадежная и ломучая, то ли возраст дает знать, то ли не зря слово "владелец" взято в кавычки.
Если уж говорить о конкретном бензиновом двигателе 4.8, я считаю его не лучшим выбором- его потенциал сложно реализовывать на дорогах общего пользования, при этом он чрезвычайно прожорлив.
Судя по Вашему отзыву и отзывам некоторых других комментаторов, Вы путаетесь в поколениях и версиях кузова Х5.
#1833384 #1833384 # 22 марта 2017 10:38
Отзыв понравился! Автору 5! Не обращай внимание на глупых комментаторов-всезнаек на логанах и шкодах... Им не понять что это за машина. Ни денег ни мозгов у них нет. У меня была E70 35I 4 года, накатал 120тыщ. и горя не знал, сейчас пересел на F15 35I и ощущения те-же: все добротно, качественно и продумано.
id20507005 id20507005 # 22 марта 2017 16:44
Еще- вот эти "жабры", которые появились на крыльях- как-то влияют на эксплуатацию? Может свистят как-то на скорости или грязь в них попадает? Просто решение неожиданное, продавцы никогда не признаются (ди и не знают скорее всего), а на тест-драйве не разберешь...
По техпараметрам стал у f15 поменьше клиренс- как-то это чувствуется? Я бревна, вроде бы, не переезжаю, но и гладких автобанов у нас нехватка тоже...)) Внешне мне кажется, что на новой стал подлиннее "клюв" (длина между осью передних колес и самой передней точкой машины)- не цепляешь, когда из оврага выезжаешь, привычно ориентируясь на более короткий нос?
id20680287 id20680287 # 22 марта 2017 17:11
Нет, ничего не изменилось. Только дизайн немного. По объёму салона никаких изменений нет. Не свистят))! Честно говоря мне предыдущий нравился больше. Даже немного жалею.
id20507005 id20507005 # 22 марта 2017 17:16
)) спасибо!
Мне вот тоже эта идея с отверстием кажется немного спорной... Хорошо для выставки, для выпендрежа дизайнера, но как оно в жизни будет- поглядим!
Случайно нет у Вас этой опции, когда багажник ногой открывается? Дилеры мычат, что вещь редкая и никто внятно сказать не может, насколько она реально работает.
id20680287 id20680287 # 22 марта 2017 18:48
У меня нет. Вполне хватает ключа, очень удобно!
id20507005 id20507005 # 22 марта 2017 15:54
Спасибо на добром слове!)
Насчет f15- какие впечатления от ходовой? Я на ней ездил на тест-драйве, кажется, что она какая-то более размазанная в плане управляемости стала... Хотя может это связано с тем, что конкретная машина была с пневмоподвеской...
id20680287 id20680287 # 22 марта 2017 17:09
Именно пневма!
Что касается ходовой, то ощущения те-же.
Ярослав Беззаботный Ярослав Беззаботный # 22 марта 2017 01:08
1 850 000 р - цена за Е70 ??? Не смешите людей , скидывайте ровно миллион и тогда цена будет рыночной для это Х5 ( хотя можно попросить за машину и 10 мл, смотря какие задачи от объявления )))
id20507005 id20507005 # 22 марта 2017 15:59
У меня нет цели продать машину лично Вам. Так что хохочите, сколько Вам угодно. Именно это Вам и остается делать в отсутствие средств на покупку машины и способности давать комментарии по сути отзыва.
Ярослав Беззаботный Ярослав Беззаботный # 22 марта 2017 17:07
Очень умный гражданин, сообщаю Вам, что на Е70 я ездил еще в 2009 году, причём с мотором 4.8 ( считаю что Х5 , это V8 , остальное пукалки с кузовом от бумера ) то, что Вы умеете лить воду в отзыве , это понятно , реклама двигатель торговли, по поводу "отсутсвие средств" , я бы Вам рекомендовал посмотреть на свой карман, такие диски как на вашей машине , могли поставить только не потянув оригинальные
id20507005 id20507005 # 22 марта 2017 17:22
Судя по Вашему Лексусу, Вы изрядно поиздержались с 2009 года. Так или иначе, совета по ценообразованию я у Вас не просил.
Ярослав Беззаботный Ярослав Беззаботный # 22 марта 2017 17:16
Слетел инет,
так вот, цену в объявление ( почти 2 мл рублей ) тоже я так предполагаю ,
Вы зарядили не от хорошей жизни, даже школьник знает, что сегодня рынок на Е70 это 800тр / 1.2 мл ( причем каждый экземпляр не бит , не крашен, ездила жена до магазина, все чеки по обслуге имеются )))
id20507005 id20507005 # 22 марта 2017 17:24
Цена в объявлении адекватая, автомобиль будет продаваться за нее. Не надо проецировать свои проблемы на других людей.
mercan mercan # 21 марта 2017 22:30
толковый отзыв,не то,что у петушар про шкодо
id20507005 id20507005 # 22 марта 2017 16:11
Спасибо)
88288 88288 # 21 марта 2017 19:57
Не издевайтесь над Х5 , уважайте марку , никогда не устанавливайте неоригинальные колесные диски!!!
Пусть на вашем БМВ стоят обычные 17 родные диски ( да, смотриться конечно не так, как на оригинальных 20х) но внешний вид не будет вызывать вопросов,
нежели вы воткнёте колхозно-цыганские бублики ((( по ощущениям , что под спортивный костюм человек надел лакированные туфли.
50% внешнего вида дают колёса , факт.
id20507005 id20507005 # 22 марта 2017 16:09
Уважайте русский язык, пишите без ошибок. И тогда, возможно, Ваше мнение по вопросу эстетики любого предмета станет более ценным для окружающих. Пока что же Ваш комментарий о дизайне автомобилей свидетельствует о низком уровне владения предметом. А отсутствие в нем сведений по существу отзыва свидетельствует о том, что БМВ Вы видели восновном на картинках, опытом эксплуатации автомобиля не обладаете, ценных сведений сообщить не можете. Держите, пожалуйста, себя в руках, а зависть под контролем.
krumpumpesss krumpumpesss # 20 марта 2017 22:42
хороший отзыв про хороший авто. грамотно написан (что редкость)). у коллеги такой, только чуть постарше (2009 г.в.) пробег 220000 - коробка и двигатель ничего непросят, подвеску только сейчас стал перетряхивать, не дешево, но и не космос. так что не все ВМW ломучее г...но)))
id20507005 id20507005 # 22 марта 2017 16:34
Спасибо! А насчет раздатки у машины Вашего коллеги, как дела обстоят? Меня тысяч с восьмидесяти некоторые личности пугали: "готовься, к сотне издохнет раздатка!". Я доездил до 165 тысяч и никаких симптомов не почувствовал. Мастера из сервиса сказали буквально следующее- раздатки эти плохо ведут себя при постоянной эксплуатации в городе по пробкам с резкими рывками между светофорами. Вроде как для полноценного самосмазывания детелей в ней нужна скорость не менее 40 км/ч. Если ездишь по трассе, то горя не знаешь. Так что машина с пробегом в 70 тык по городу может в этом смысле в гораздо худшем состоянии, чем с пробегом 150 тык по трассе...
Vadim Ketraru Vadim Ketraru # 20 марта 2017 23:50
Согласен.
id13634205 id13634205 # 20 марта 2017 20:04
Думал ошиблись и скинули фото субару xv,присмотрелся-ан нет)))) Ну нравится человеку,да и счастья ему!!
dgjoedj dgjoedj # 21 марта 2017 13:17
Тоже сначала подумал что это Субару XV )))) диски огонь )))))
shurillo83 shurillo83 # 20 марта 2017 18:16
й !
pimroboj pimroboj # 20 марта 2017 17:00
Продавану "минус" однозначно
БТТ 73 БТТ 73 # 20 марта 2017 16:43
я так понял вы скоро будете менять авто...на мой взгляд ку-7 достойный аппарат, непременно протестируйте, мне он больше понравился, чем хпять.
id20507005 id20507005 # 20 марта 2017 21:00
Да, действительно, есть такое намерение. Если честно, не очень ку-7 нравится пропорциями. Но попытка не пытка, ауди вполне уважаемая компания, а на ку-7 я ни разу за рулем не ездил. К БМВ ведь тоже без приязни раньше относился. Так что, долой предрассудки:)
Поросенок Чуня Поросенок Чуня # 20 марта 2017 16:38
Диски .. Мрак ))
димон 253 димон 253 # 20 марта 2017 16:11
отличный отзыв.
id20507005 id20507005 # 20 марта 2017 21:02
Спасибо)
id20507005 id20507005 # 20 марта 2017 16:03
Уважаемые комментаторы!
Я понимаю, что отзыв получился несколько слащавым, но это честный отзыв и мои реальные впечатления. Поскольку не являюсь великим специалистом в технической части и до этого не эксплуатировал БМВ, возможно, не смог дать какой-то нужной читателю информации по железу или по изменениям по отношению к предыдущему поколению. Но, будем честны, мало кто, купив новый Х5 будет самостоятельно ремонтировать его в своем гараже собственноручно унаследованным от дедушки гаечным ключом. Это же не форум автоинжинеров... Поэтому надеюсь, что для тех кто реально рассматривает возможность покупки машины и стоит перед той же дилемой, перед которой стоял я, мой отзыв будет полезным. Если возникли какие-то вопросы по существу, отвечу в меру сил и знаний.А комментаторы, источающие яд, да захлебнутся в нем сами.
dtgf dtgf # 20 марта 2017 21:15
После продажи, на самом деле попробуйте новый КУ7. После продажи Туарега НФ летом 2016, тестил как говорится великую тройку. Х5 50на 50 (да тем более сказали обновляется должен к концу года), понравился GLS не плох, но проехавшись на Кузе, понял -это вещь. Управляемость, плавность хода, а салон-космос. Но это конечно мои субъективное мнение
id20507005 id20507005 # 21 марта 2017 09:49
Спасибо, попробую
АндрейСтудент АндрейСтудент # 20 марта 2017 15:47
Хороший отзыв от адекватного водителя!
id20507005 id20507005 # 20 марта 2017 15:53
Спасибо на добром слове)
Yri66 Yri66 # 20 марта 2017 14:54
Прекрасный авто, не для нищебродов, для людей с доходом от 15 тыс евров месяц, тогда и сервис и запчасти будут "по карману", не устраивает совкоый сервис, можно шофера в финку послать на пру дней.
Если такого дохода нет. К Вашим услугам АВТОВАЗ, можно на китаекорейцев замахнутся.
Ил-62м Ил-62м # 21 марта 2017 00:16
А зачем людей оскорблять? Ты то блин сам давно разбогател, где воспитывался?Наверно на отцовские деньги гуляешь? Обсуждают авто, а не финансовые возможности.
Yri66 Yri66 # 21 марта 2017 11:56
Я не разбогател, тыкать в москобадском стиле мне не надо, у себя там так общайтесь.
Я езжу на авто в 3 раза дешевле нового х5, отроду мне 50 лет, еще есть вопросы ?
Ил-62м Ил-62м # 21 марта 2017 23:09
Значит по сравнению со мной ты нищеброд.
Yri66 Yri66 # 22 марта 2017 10:43
ну и ладно
id20507005 id20507005 # 20 марта 2017 15:18
Ну, насчет 15 тыс евро это, мне кажется, преувеличение:) Да и не отовсюду в России можно шофера в Финляндию послать. Так что за Уралом приходится пользоваться услугами отечественных сервисменов. А в том что прекрасный авто- полностью согласен.
Yri66 Yri66 # 21 марта 2017 12:07
Простая арифметика- новый х5 стоит около 80 тыс евро, через 3 года Вы его сможете продать за 40( в лучшем случае)+ страховка около 8 тыс евро за 3 года,
резина, сервис по мелочи еще тысячи 4 набежит. Итого за 36 месяцев 52 тысячи евро минус(Я топливо не считаю) 52/36=1450 евро в месяц отдай и не греши. А больше 10% доходов тратить на автомобиль считаю глупостью
skovalef skovalef # 20 марта 2017 09:57
Все офигительно)) Налетайте господа)) Машина зверь, не ломаеца и не трахает мозг))
Видно в кризис , совсем туго дела пошли)))
id20507005 id20507005 # 20 марта 2017 15:14
:)) Не реклама, честно-честно. Я правда доволен. Сам до того как взял, считал что это мажорская/бандитскя машина. Содержать не дешево, действительно. Но я бы не сказал, что как-то принципиально дороже Вольво.
Ил-62м Ил-62м # 21 марта 2017 00:18
Не обращай внимания, народ разный на БМВ попадается. Удачи.
id20507005 id20507005 # 21 марта 2017 09:52
Спасибо) Да я уже понял, что в некоторых случаях лучше просто не связываться. Удачи взаимно!)
dgjoedj dgjoedj # 20 марта 2017 09:47
Продавец , что за диски ??? До БМВ ездил на Приоре ???
Как минимум на БМВ должны стоять только оригинальные диски ( пусть недорогая реплика, но рисунок диска должен быть БМВшный )
P.S а с такими дисками , я даже не сразу понял , что это Х5 ((((
id15421693 id15421693 # 21 марта 2017 08:12
диски колхоз
id20507005 id20507005 # 20 марта 2017 15:10
Чтобы рассказывать кто и кому должен, я должен был у Вас что-то занять. А пока что такого не случалось. Держите себя в руках. А если не поняли что это Х5, видимо имеете вообще слабое представлеие о БМВ.
ay7ru ay7ru # 20 марта 2017 09:41
Судя по отзыву - вот она идеальная машина всех времён и народов.
id20507005 id20507005 # 20 марта 2017 15:21
Нет, идеальных машин не бывает. Конкретно у этой минус- цена, я про это писал. Или, например, кто-то на охоту/рыбалку любит ездить, тоже не лучший вариант. Но для моих нужд машина действительно подошла очень хорошо. К сожалению, они сейчас довольно заметно подорожали, рост валюты сказался. Я ее брал за сумму около 3.4 млн, сейчас аналогичная комплектация стоит 4.8 и с апреля обещали еще подорожание.
Медынь матушка!!! Медынь матушка!!! # 20 марта 2017 09:30
Пробован!!!