Владею: меньше 6 месяцев

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Надежная.
  • Умеренный расход бензина.
  • Бодрая (для такой старой 4-ступенчатой версии) АКП.
  • Заводится в мороз легко, быстро прогревает салон и стекла.
  • Магнитола неплохо звучит для такого класса машины + читает флэшки.
  • Хорошая проходимость.
  • Нет заметных недостатков ни в эргономике, ни в технике.
  • Помимо розетки прикуривателя есть рядом отдельная розетка для подключения чего-либо.

Минусы

  • Фактурный пластик в салоне не всегда легко отмыть.
  • Стекла на передних фарах могут помутнеть изнутри.
  • При движении на скорости в слякоть пачкаются от других машин области на боковых стеклах напротив зеркал.
  • Заднее стекло в непогоду быстро пачкается.
  • Сложно настроить идеальную температуру воздуха сразу и в ногах и наверху салона (субъективно).
  • Детская болезнь связанная со скрипом замка двери багажника.

Запчасти 
для Kia Rio

Все запчасти

Хорошая машина без заметных проблем. Подробно.

Первая иномарка которую взял, до этого много лет назад была классика, поэтому сравнивать не с чем, пишу субъективно. Брал 11 года, из под хозяйки, с честным пробегом в 30 тысяч. Знакомый работает в КИА, пробили всю историю машины, обслуживалась только у официалов, пробег каждый год проследить можно. В общем, честный пробег под 30К, и честные 5 лет жизни.

После покупки заменил на всякий масло, воздушный фильтр, передние колодки, ремень ГРМ (старый был в порядке, но 5 лет это 5 лет, решил не рисковать). Машину смотрели в двух сервисах, всё остальное вообще без проблем, ничего ни по подвеске ни по двигателю менять не надо. На кузове ни жучков ржавчины, ни гнили. В салоне сверчков нет.

Брал в декабре, сейчас март, проездил на ней за зиму около 10 тысяч, в основном по городу. Заливаю 92-й, пробовал и 95-й, но разница почти не заметил.

Общее впечатление - машина отличная. Если не полагать, что модель 11 года за немного денег должна быть по возможностям как какая-нить лухари 17 года - машина будет приносить только радость. Зимой заводилась всегда с пол-оборота, это на родном аккумуляторе; самое холодное, что этой зимой было это -25, завелась сразу. Пугали что 97 лошадей на древнем 4-ступенчатом автомате будет ездить невозможно, но оказалось это ерунда, особенно если в машине 1-2 пассажира. Коробка настроена так, что в городе динамики за глаза. За городом обгонять на скорости около сотни тоже несложно, кик-даун сильно помогает. В целом по динамике распределение примерно такое: 0-50 км/ч - стартует очень бодро, 50-70 - чуть задумчивее, 70-100 опять сильно резво. В общем, и со светофора можно при необходимости уйти, и маневр быстрый сделать, и что угодно. Если 4-5 пассажиров - то машина грустнеет, но не смертельно, ездить вполне можно.

Расход в городе зимой (с постоянно включенными фарами и печкой) около 10, за городом если тошнить по трассе 80-90, то укладываешься в 6.5

Салон зимой прогревается достаточно быстро, минут за 5-7. Обогрев заднего стекла очень мощный, размораживает в момент. Боковые зеркала тоже с подогревом, разогревает не моментально но достаточно успешно - высыхают даже капли дождя или снег налепившийся. При очень большой влажности не полностью высыхают запотевшие задние боковые стекла, но лобовое и заднее не запотевает, всегда все видно, если включен обогрев салона и заднего стекла.

Сиденья на вид непритязательные, но 5-7 часов можно ехать спокойно, ничего не затекает.

Магнитола достаточно древняя, но звук отвращения не вызывает, можно сделать достаточно громко и басы не будут серить, высокие частоты тоже есть. В задних дверях в колонках нету пищалок, они есть только в передних. Магнитола читает ЮСБ флэшки но только размеров до 8 гигов (связанно с тем что распознает сектора только размером 512 байт или 2048 байт, имейте в виду). Русские мп3-тэги читает. Запоминает в каком месте играл трек после выключения зажигания. Радио ловит неплохо. Минусы:

- после выключения зажигания забывает включенную функцию "Рандом". При этом если уже играет какой-нибудь трек и нажать на "рандом" то магнитола сразу перепрыгнет на другой трек, не давая дослушать текущий. Неудобно, если на флэшке длинные диджейские сеты и хочется чтоб они рандомно воспроизводились.

- бывает, что если долго непрерывно ехать то магнитола залипает и "теряет" флэшку. Случается такое раз в несколько поездок если ехать подряд часов 5-6. Лечится выключением двигателя и запуском его заново.

Пластик по всему салону жесткий, но ничем не воняет, ничего не скрипит и не оставляет мелких царапин. Но если царапнуть как следует - то след конечно останется. Минус - достаточно непросто отмывать грязь если сильно въелась в фактуру рисунка на пластике.

Педали достаточно мягкие, ноги при дальней езде не устают. Зимой на ледяной машине первую минуту езды жестковато работают колодки при торможении, но буквально за минуту-две все становится в порядке.

Как уже упоминал выше - динамика машины вполне устраивает, коробка работает мягко, кик-даунит быстро. Из минусов - при переключении с 1 на 2 передачи есть легкий толчок (особенность коробки), а если двигатель на кик-дауне уходит за 4К оборотов и далее - то весьма шумит. У коробки есть возможность ограничения переключения до 2 либо 3 передачи + нечто, называемое "лоу" чтобы ползти в крутые горы или тащить туда за собой прицеп.

Шумоизоляция так себе, на шипованных шинах зимой после 60 кмч в салон проникает гул. Но опять же не смертельно, разговаривать не мешает. На трассе на скорости около 100 тоже спокойно в салоне беседовать можно, хотя без включенной магнитолы шум дороги конечно слышен.

На холостых на руль при включенной коробке передаются микровибрации. Практически не чувствуется, но есть. Если обороты не холостые - то ничего не вибрирует.

Руль удобный, баранка толстая, ЭУР работает хорошо. На трассе на скорости 100-120 машина достаточно крепко стоит на прямой, подруливать никуда не надо, если руль бросить, то едет себе спокойно прямо. Заметная парусность (если обгоняет на скорости дальнобой - машину толкает в сторону), но если руль держать, то машина едет прямо, никуда не девается.

Дворники работают хорошо, зона очистки приличная. Из минусов - если на улице очень грязно то к ширине левой стойки прибавляется еще невидимые 3-4 см. Задний дворник чистит тоже нормально. Обзор из машины в целом хороший, ярко выраженных мертвых зон нету. Минус: если в слякоть ехать по трассе и во все стороны из под других машин летит грязь, то на боковых передних стеклах примерно как раз напротив зеркал скапливаются грязные капли (особенности аэродинамики боковых зеркал). Справедливости ради - это надо чтоб реально сильно грязно было.

Сверчок в машине был ровно один - при езде по кочкам сильно скрипело в задней части машины. Бесился, потом таки залез в интернет, почитал что люди пишут. Оказалось - известная детская болезнь, скрипят пластиковые направляющие замка двери багажника при трении об металлические петли замка багажника. Вариантов лечения масса, от подтачивания этих пластиковых направляющих, до изоленты. Возиться зимой было лень, просто обмотал изолентой в 1 слой металлические петли замка багажника (которые снизу), сверчок моментально прошел. Всё, больше не скрипит ничего. Летом наверное не поленюсь, слегка подточу направляющие.

Про освещение. В целом все в порядке, хотя конкретно на моем экземпляре есть проблема: пластик фар изнутри покрыт весь мельчайшими насечками. Подозреваю, прошлая хозяйка или влупила туда некошерные лампы, или просто как-то перегрела их изнутри. При выключенном свете насечек не видно вообще, но если включить - то выглядит так, будто фара снаружи слегка затерта, хотя как раз снаружи она идеально гладкая. Подумывал про замену фар, но сразу покупать оригинал душила жаба и решил попробовать поэкспериментировать с лампами. В одном из обзоров наткнулся на совет гражданина про филипсы "+30" в картонных упаковках (есть фото упаковки, если надо добавлю), которые по его словам светят как осрамы бимлайт и стоят при этом по 250 рублей. Решил проверить, и действительно - именно эти лампы дают яркий желтый свет (соответственно, в отличии от белых - нормально освещают в туман), при этом цена была 260р. Помыл нормально снаружи фары, попробовал поездить с ними на этих лампах, и понял что можно не менять - запаса по яркости хватает вполне. А если фара будет без таких вот насечек то там света вообще с диким запасом будет.

Индикатора уровня омывайки нету, в целом бачок большой (4.5 литра), хватает надолго, но на всякий вожу с собой запас. Если нормально настроить форсунки то поливает стекла хорошо, даже сзади. Дворники не пожадничал, поставил Бош аэротвин. Если проживут хотя бы год и не начнут чистить хуже - хороший выбор.

Тормоза. Нареканий нет вообще, тормозит уверенно, и это при том, что у меня модель без АБС (что удивило, с учетом подогрева зеркал и кондея). С одной стороны без АБС стремно, с другой - читал отзывы что конкретно на Рио АБС достаточно с запасом настроен в результате тормозной путь в режиме "педаль в пол" может быть иногда длиннее, чем если тормозить на машине без АБС. Ничего не могу по этому поводу сказать, сам проездил эту зиму (достаточно сухую, для справедливости) и не испытывал проблем без АБС. Хотя и поездок по каше и льду тоже хватало (шины - ханкук с шипами). Один раз была неприятная ситуация, когда на снежной дороге свежая А6 спереди решила резко оттормозиться и я сдуру какое-то время педаль в пол держал и колеса заблокировал, но сам виноват - дистанцию не соблюдал. В целом, повторюсь - тормозит машина очень уверено, отсутствие АБС просто надо держать в уме.

Задний ход и парковка. Тут слабовато. На мой взгляд света фонарей заднего хода решительно не хватает чтобы ночью комфортно парковаться, особенно если зима и слякоть. Пробовал менять родные задние лампы на светодиодные - толку нету. Помогал себе при парковке ночью, включая противотуманки задние и аварийку. Потом плюнул, поставил задний парктроник и проблема решилась на 100%. Так что парктроник решительно рекомендую для данной машины.

Проходимость хорошая. Стоит родная металлическая защита двигателя, но даже с ней просвета хватает чтобы весьма глубокие ямы преодолевать, если надо. Зимой по сугробам на шипах гребет уверенно, ни разу не сел на брюхо, хотя в деревню езжал, там нечищенные дороги были.

Подвеска достаточно жесткая, но по нормальной дороге ездить комфортно + хорошо держит дорогу при маневрах на скорости. В целом, не смотря на то, что в Питере дороги г..но и регулярно влетаешь в ямы и колдобины - пробоя подвески ни разу не было. Через месяцок заеду на сервис, узнаю как машина пережила эту зиму и 10К пробега по таким дорогам. Но в данный момент ничего не скрипит, не стучит, не болтается.

Как закончились морозы, попробовал включить кондей. Судя по изменению оборотов - компрессор живой, но холод не идет. Уверен на 99%, что прошлая хозяйка за 5 лет ни разу не добавляла фреона и он тупо испарился. Съезжу через месяцок на сервис, попрошу долить, поломкой эту мелочь не считаю.

Багажник ожидаемо небольшой, но при желании впихнуть можно прилично всякого. Плюс задние сидения складываются по частям, так что можно увезти достаточно, если нужно.

Уплотнительные резинки на дверях везде продуманные, в салон не залетает ни пыль ни слякоть (в Питере по весне дикое количество пыли). Пороги зимой чистые, их закрывают двери.

В целом эргономика водительского места вполне устраивает, заметных изъянов нету (разве что неудобно включать задние противотуманки но они нужны очень редко), есть пара углублений под мелочевку, между сиденьями 3 отсека под стаканы, в дверцы спереди влезают бутылки 0.5 Бардачок на вид небольшой но помещает в себя на удивление много. Пять режимов скорости работы передних дворников.

Резюмируя: машиной очень доволен, полагаю ее удобной и надежной, про Киа в целом стал очень хорошего мнения.

После заезда в сервис дополню отзыв информацией как подвеска пережила зиму (все-таки 10К пробега за 3 месяца это прилично, по колдобинам довелось проехать немало, интересно как железяки это пережили).

Доехал до сервиса узнать, как машина пережила зиму.

20 апреля, 06:50

Собсно и рассказывать нечего. Всё в порядке, ничего не испортилось, подвеска и двигло ОК. Памятуя о том, как несколько раз чиркал металлической защитой об ямы, посмотрел снизу, пока машина на подъемнике висела - всё нормально, никаких вмятин или трещин. Едем дальше.

Заправил кондиционер

4 мая, 06:09

Сегодня заехал в сервис, который специализируется среди прочего по кондеям, дабы заправить контур в машине. На удивление прям удачно их нашел, с полной диагностикой и фреоном, по акции получилось всего 1200. Да еще и мастер толковый - всё рассказал/показал.

Компрессор оказался в отличном состоянии, контур тоже полностью герметичный.

Просушили магистраль, залили полный объем фреона (для нашей машины - 520гр. если кому интересно).

После заправки кондей морозит как в Ледниковый Период. Минимальная температура при выходе из вентиляционных шахт - 6.4 градуса. С учетом того, что теоретический минимум это 5, считаю результат отличный.

Вчера внезапно осознал, что после покупки не проверял салонный фильтр. Залез в бардачок, вынул искомое. Ожидаемо оказалось, что он забит песком и листьями всякими. Поскольку нового под рукой не было, то просто выколотил и пропылесосил этот. И поставил обратно. И включил вентилятор, на проверку. Ну что тут скажешь, в общем до этого момента считай что вентиляции у меня не было. С очищенным фильтром, если воздух в рожу направить, то на третьей скорости оборотов дует так, что уши назад заворачиваются. Полагаю, что проблемка с запотевшими задними окнами теперь исчезла навсегда. Как будет ближайший дождь - обязательно проверю. Так что если у кого проблема (в других отзывах читал), что подпотевают в дождь передние стекла и лобовуха - просто меняйте салонный фильтр, разница чудовищная.

После праздников поменяю резину на лето; крайне любопытно, что с шумом в салоне станет.

Поменял резину на летнюю.

28 мая, 13:57

Сподобился, значить.

Купил 4 штуки Nokian Nordman SX2, размерность такая же, как была зимняя. 14 дюймов, в смысле.

Поначалу смотрел в сторону 15", но желание иметь покрышку повыше пересилило жажду прекрасного. Всё таки дороги в Питере полный пэ, посему лучше пусть машина мягче едет и меньше страдает, чем выпендриваться большим колесным диском.

Снятую зимнюю резину осмотрел на предмет оценки проблем с развалом-схождением. Ожидаемо всё в порядке, нигде не подъедено, износ равномерный.

После замены резины машина стала ехать тише и почему-то мягче. Мне то казалось что зимняя резина мягче летней, но видимо наличие остатков шипов убивало всю разницу. В общем теперь еще тише и плавнее. Из-за этого кстати появилась проблема - стал пытаться быстрее ехать. До этого уже привык что если колеса на асфальте стало слышно - вот оно, 60. А сейчас сколько гашетку не дави - никакого шума.

Расход меньше не стал, подозреваю разницу сжирает регулярно включаемый кондей и то что стал агрессивнее ездить. Посмотрим что будет дальше летом.

Вылезла незначительная мелочь с кондеем - на холостых оборотах он немного добавляет вибраций на руль. В движении ничего такого незаметно.

В целом машина продолжает радовать, ничего не глючит и не ломается. За 12 тысяч, которые проехал после смены колодок - осталось еще заметно больше половины. Через пару тысяч поеду менять опять масло, попрошу чтоб везде сунулись посмотрели и послушали.

Просмотров: 201

Отзыв полезен?

  • Да 16
  • Нет 1
  • Индекс полезности
    343

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
lexarylit lexarylit # 30 апреля 2017 08:41
самое обидное что диапазон 50-70 это основной городской. и кстати, все почему то всегда хвалят ГУР и хаят ЭУР. У меня рио тоже была первой машиной, и после нее все мышины с гуром...блин, такой отстой этот гур. даже на такой древней рио эур с переменным усилием, на трассе руль реально тяжелый, хорошо чувствуется это после 120, и это приятнее и удобнее чем легкокрутящийся на любой скогости гур.
topchick topchick # 3 июня 2017 20:21
Вы просто не понимаете о чём пишете. Тяжелый руль или лёгкий - это не так важно. Важна натуральность усилия. На Рио он действительно тяжелеет с ростом скорости, но эта тяжесть не имеет ничего общего с нагрузкой от схождения колёс .Это фальшивая, ничего не отражающая тяжесть от электромоторчика. В экстренной ситуации понять куда и насколько надо крутануть руль она совершенно не помогает, даженаоборот - сбивает с толку. И этой фальшивостью руля грешат абсолютно ВСЕ корейские машины, включая их "спортивные купе". У нормальных производителей не важно каким способом приводится усилитель (гидравликой, электромотором, или их сочетанием), в любом случае усилие остаётся натуральным, меняется только "вес" руля. При активном вождении это очень помогает.
topchick topchick # 21 апреля 2017 23:09
Про подвеску наврал. Пробивает на каждой яме и при этом дикая раскачка при перевозке больше двух человек. Замена амортизаторов на новые Mando (поставщик на конвейер) ничего не поменяла, пробои и раскачка остались.
Андрей_2019 Андрей_2019 # 1 мая 2017 04:24
Периодически езжу в машине вчетевром, не замечаю никакой раскачки, право слово.
То же самое пробой. Может если на полной скорости влетать в ямы глубиной сантиметров по 40 - то оно и пробъет, но у меня таких ситуаций не было. Несколько раз налетал на лежачих полицейских на приличной скорости - и тоже не пробивало.
Возможно мы по разному машины оцениваем, но езжу и по КАД на нагруженной машине, и по городу много, а у нас дороги г-но, ну не качает ничего и не пробивает. Не знаю даже что еще добавить. )
topchick topchick # 3 июня 2017 20:24
У меня было две Рио в этом кузове - седан и хетчбек. Подвеска - самое худшеечто есть в этой машине, хуже я просто представить не могу. Может Вы просто не ездили на хороших подвесках?
Андрей_2019 Андрей_2019 # 3 июня 2017 23:11
Я много на каких машинах ездил. Подвеску какой машины идентичного года выпуска и идентичной стоимости вы считаете прям радикально лучше ? В эти деньги влезает примерно Ланос, Нексия, ВАЗ разнообразных видов предыдущих поколений. У кого из перечисленных подвеска на порядок лучше ?
topchick topchick # 4 июня 2017 03:56
Рио этого поколения не такая дешевая машина как Ланос или Нексия. По ценам на вторичке она стоит как Фокус-2. Меган-2, Пежо 207. Если постараться можно и Флюэнс найти за эти деньги. Но даже Логан или Нексия при исправной подвеске едут куда лучше Рио. Она к сожалению собрала все подвесочные косяки - и на ямах жесткая как табурет, и на волнах качает. такого себе не позволяют даже Вазы, их ходовая нормально просчитана.
Андрей_2019 Андрей_2019 # 4 июня 2017 07:05
Я видимо в прошлый раз свой вопрос недостаточно точно сформулировал.Скажите пожалуйста, у какой 5-летней машины на автомате не старше 5 лет и дешевле 400 тысяч при пробеге менее 100 тысяч - будет принципиально лучше подвеска ?
topchick topchick # 4 июня 2017 07:11
Пежо 207, Форд Фиеста, Рено Клио, Опель Корса, Сеат Ибица, Поло, Фиат Пунто. Это так, навскидку. Я много лет жил продажей машин этого класса. И если я пишу что у Рио худшая подвеска в Б-классе, то совсем не для того чтобы Вас задеть.
Андрей_2019 Андрей_2019 # 4 июня 2017 07:22
Так у меня и нет мысли что вы хотели задеть. Просто когда я выбирал машину, то ничего лучше в эти деньги не было. А можно хотя бы несколько ссылок на предложения по продаже чего-нибудь из списка Форд Фиеста, Рено Клио, Опель Корса, Сеат Ибица, Поло, Фиат Пунто, чтоб на автомате, дешевле 400к, не старше 5 лет и с пробегом менее 100к ? ЗЫ: Пежо207 убрал из списка, извините, я достаточно наслышан про качество 206-207 чтоб вообще думать об покупке такого.
topchick topchick # 4 июня 2017 07:34
207-великолепный во всех отношениях автомобиль, лучший в этом списке. Кстати, несколько лет держал 1 место в европейских рейтингах надежности, а в Японии был признан лучшим импортным авто 2007 года. Машина очень и очень крепкая, практически неубиваемая. Моторы без нареканий, кузов на 5+++, МКПП вечная, к АКПП есть вопросы, но ремонт копеечный - меняется гидроблок за 12 тысяч рублей, примерно раз в 100 тем. Рулевое и подвеска- образцовые для машин этого класса.
В России работает сговор автомобильных журналистов против концерна PSA, т.к. он принципиально не платит за рекламные статейки. Если не гнобить их машины - они захватят лидерство и выгнать их с рынка будет уже очень трудно. Впрочем, они сами себе поднасрали, купив неудачные двигатели у БМВ и подмочив репутацию, но это было уже после 207.
P.S. 206 была тоже неубиваемой машиной, но там надо было следить за задней подвеской, выполненной по подобию английских гоночных болидов (продольные рычаги на подшипниках).
Андрей_2019 Андрей_2019 # 4 июня 2017 07:47
У меня у знакомых были и 206 и 207, видел и слышал всякое из первых рук. Право слово, спорить на эту тему не будут. Но возвращаясь к нашему вопросу: А можно хотя бы несколько ссылок на предложения по продаже чего-нибудь из списка Форд Фиеста, Рено Клио, Опель Корса, Сеат Ибица, Поло, Фиат Пунто, чтоб на автомате, дешевле 400к, не старше 5 лет и с пробегом менее 100к ?
topchick topchick # 4 июня 2017 07:52
смотрите на этом сайте, предложений море. стараниями продажной прессы они на нашем рынке стоят очень недорого. У меня были все вышеперечисленные авто, Пежо разных моделей эксплуатирую много лет и считаю их очень крепкими машинами. За их цену конкуренты просто отсутствуют, отсюда и любовь к ним в Европе, Африке, Китае, Южной Америке.
topchick topchick # 4 июня 2017 07:46
по качеству езды, по настройкам ходовой с 207 уверенно конкурирует только Фиеста - тоже прекрасное авто в своём классе. Остальные так или иначе проигрывают. Клио слишком мягкий и валкий, Пунто и Корса излишне жестковаты и с "фальшивым" рулем чуть лучше чем у Рио. Сеат Ибица тоже хорош, как и Фабия, отличный баланс всех качеств. Но самые интересные в езде все-таки Фиеста с 207-м.
Андрей_2019 Андрей_2019 # 4 июня 2017 07:49
Я предлагаю всё же не сферический ваккум обсуждать, а предметно. Вот у меня есть 400к. Мне нужна машина на автомате, с пробегом менее 100к и возрастом не более 5 лет, в хорошем состоянии (не из такси). Можно ссылок на объявления на продажу таких машин, чтоб у них подвеска была принципиально лучше киа рио 2 ?
topchick topchick # 4 июня 2017 07:55
см. выше. я с телефона не буду ползать по сайту. Находишь объявление, звонишь и покупаешь. Я так купил более 100 машин этого класса. Все в возрасте до 5 лет, цены на ручке 270-290, на АКПП 300-350. дерзайте, Киа одно из самых невыгодных предложений. переоценена, а в езде полный пшик на фоне конкурентов.
Андрей_2019 Андрей_2019 # 4 июня 2017 08:30
Нету таких объявлений. Те марки, что вы называли - нет таких предложений в товарном количестве, с учетом года/пробега/цены.
За свои деньги при прочих вводных Киа Рио2 - прекрасная машина. Те, что ездят лучше - будут или дороже или старше и с б0льшим пробегом.
Поскольку предметно на примерах вы разговаривать не желаете - за сим предлагаю закончить. Всего хорошего.
bzxx bzxx # 21 апреля 2017 18:08
а что с кондеем-то?
Андрей_2019 Андрей_2019 # 8 мая 2017 17:29
Дописал в пост.
bzxx bzxx # 8 мая 2017 19:15
Получайте удовольствие от машины.
Андрей_2019 Андрей_2019 # 1 мая 2017 04:17
Да все не собрался доехать заправить. Попробую на майских.
vova717 vova717 # 21 апреля 2017 09:48
Хорошо написал. Все по делу и без лишнего пафоса.
servlkon servlkon # 20 апреля 2017 09:00
Что касается индикатора омывайки. Он в этих машинах есть, также есть проводка к датчику с фишкой. Не установлен только сам датчик, хотя место под него на бачке омывайки снизу размечено. Датчик стоит копейки, устанавливается самостоятельно за 15 минут.
Андрей_2019 Андрей_2019 # 20 апреля 2017 14:23
А про это где-нибудь видеомануал есть ?
Alexandr0013 Alexandr0013 # 1 мая 2017 10:43
насчет видео не знаю, но тут подробно расписали http://kiariocl­ub.ru/forums/in­dex.php?showtop­ic=3004&hl=­
Андрей_2019 Андрей_2019 # 2 мая 2017 07:48
не показывает. (
"Извините, мы не можем найти это!
[#404]
К сожалению, не удалось найти запрашиваемую вами страниц"
Alexandr0013 Alexandr0013 # 2 мая 2017 08:50
гуглится, лампа о закончившейся жидкости в омывателе рио_2010
Андрей_2019 Андрей_2019 # 3 мая 2017 05:39
Ага спасибо
ses27 ses27 # 10 апреля 2017 15:42
У меня седан 2010 на механике, за 83000 км заменил только передние колодки, бендикс и поставил веерные форсунки от Киа Соул. Возможно этим летом поменяю передние стойки, за все время по подвески все заводское.
jhkluffy86754mao jhkluffy86754mao # 8 апреля 2017 14:54
У самого такая же - хетч автомат , тоже 11 года , брал с нуля , пробег на данный момент 31 тыща ., проблем никаких за почти 6 лет экплуатации , только расходники меняю , авто всем устраивает , за отзыв 5+
id14737664 id14737664 # 5 апреля 2017 00:14
Подробней некуда. Хороший отзыв