Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.2
4.2
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 3
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • - Внутренняя эргономика,
  • Ездовые характеристики

Минусы

  • - надежность после 75 т.км. или 4 лет эксплуатации

Запчасти 
для Audi A4

Все запчасти

Хороша первые 3-4 года

Владел Ауди А4 2012г.в.

Купил летом 15г. - трехлетнюю на пробеге 59т.

Продал зимой 16-17г. на пробеге 95т.

Первое основное впечатление - это удобная машина. Может количество опций и электронных функций и несколько уступает японским одноклассникам, но внутренняя эргономика, ездовые характеристики, внешний вид наконец - это искупают вполне.

Первый год владения или примерно от 60 до 75 т пробега - проблем вообще никаких Масло особо не жрало (от ТО до ТО доливал около 0,8 л на 15т.). Своевременное ТО и только у ОД. Для тех кому дороговато в Москве, могу порекомендовать сгонять в Тулу - 170 км, и все дешевле почти в 2 раза. Например, ТО 60 т. большое и дорогое.... в Мск было что то под 70 т.р. в Туле же 48. 3а лишнюю 30-ку можно и сгонять (особенно если дача на пол-пути).

После отличного первого года эксплуатации и думать не хотел о замене и/или продаже - собираясь ездить еще минимум пару тройку лет.... НО тут началось. Как только авто исполнилось 4 года или 75т.км пробега, как будто тумлером щелкнули и открылись регулярные большие и малые проблемы по надежности:

- началось с подшипника ступицы. Фигня, бывает: 6,5 т.р.

- без особой причины появился скол на лобовом стекле, поползла трещина, остановить не удалось. Пришлось менять лобовое стекло: около 17т.р.

- загорелся чек: выяснилось что термостат - болезнь Ауди. Лечил в 2 этапа: сначала отдельно насос + установка =9 т.р, не помогло. меняю: термостат + установка у дилера: = 40 т.р.

- прошел очередное ТО - 90 у ОД - очень переживал за ходовую... вроде все ОК. Все пересмотрели..... но

- через 1 т.км. загудела рулевая рейка. Загнал на подъемник - оказалось слетел пыльник и грязь и вода за несколько недель загубили подшипник скольжения. Оказалось, что это очередная болезнь Ауди, но хитрые немцы отдельно подшипник не выпускают и конструктивно заменить его на гидро-рейке никак. А новая стоит - 150 !!! В итоге приобрел искомое на белорусской разборке за 27т.р. и еще за 6 тыс поставил у не официалов.

Эта рейка меня и добила.

Мне очень нравилось данное авто по динамике, комфорту, внешнему виду, и при этом на протяжении последних 7 месяцев эксплуатации или 15 т. км пробега я только и делал что собирался в сервис или только что от-туда приехал. Ранее эксплуатировал японцев (Мазда, Хонда)... я и представить не мог себя ищущего по всей Москве и ближайшему зарубежью какие-то детали, договаривающегося с тем или иным сервисом о постоянном ремонте.

"Потеревшись" по сервисам, узнал что еще не все болячки кончились.... если еще АКПП - вариатор.... и скоро пробег перевалит за сотку..... в общем продал.

По итогам продажи: рад, что кончились наконец поездки на ремонт, но по самой машине немного скучаю.

Просмотров: 2051

Отзыв полезен?

  • Да 63
  • Нет 14
  • Индекс полезности
    551

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ya.and2 ya.and2 # 29 июня 2017 08:27
девиз вага "нашу технику плачут -но берут"
ya.and2 ya.and2 # 29 июня 2017 08:26
сейчас на ауди 4 года гарантии или 120 000 км
Andrej1571 Andrej1571 # 27 июня 2017 11:18
Предложили поменяться на Хайлендер, почитал отзывы и понял, что никогда не возьму ауди. За 5 лет и 80 тыс пробега ни копейки не потратил, только на ТО.
nazirdash nazirdash # 11 июня 2017 20:32
эту хрень написал паркетный менеджер
id12489860 id12489860 # 10 июня 2017 12:41
Не понимаю людей, которые после истечения гарантии ездят к официальным дилерам, а потом жалуются, что машина дорогая в обслуживании. Дилеры не ремонтируют машины они только меняют всё блоками. Купил б/у найди профильный сервис и не будет лишних расходов
id22711978 id22711978 # 19 мая 2017 06:34
бачём машына
id22327304 id22327304 # 28 апреля 2017 23:24
Российская сборка или немецкая?
nazirdash nazirdash # 11 июня 2017 20:32
в России ауди не собирают
двАкота двАкота # 10 апреля 2017 18:47
Количество не допускающих ремонта агрегатов у немцев с каждым годом растет, при одновременном снижении их ресурса.
Вон и Corso Como (Башмаки) - 7 лет, все ни как не порвуться; новые того же бренда - 2 года и аут.
двАкота двАкота # 10 апреля 2017 19:12
Завоевал рынок - снижай ресурс (частота получения прибыли равна количеству продаж нового продукта, а вопросы надежности легко закрываются рекламой и PR технологиями, построенными на ходоках прикладной психологии (читай: соц. инженерии, которая 10 лет назад еще только пешком выходила из под стола).
Sportspb Sportspb # 10 апреля 2017 01:19
Вот меня всегда удивляют люди, покупающие задешево ушатанное ведро со скрученным пробегом, а потом гонят на Ваг, что он гавно.
Нет денег, езди на Солярисе и не жужжи.
isv22 isv22 # 10 апреля 2017 14:00
И это пишет человек продающий ваг, точнее гольф, так кто лукавит?
Sportspb Sportspb # 11 апреля 2017 01:06
И какая связь? Я продаю Гольф, купил новый Пассат. В чём лукавство то?
kesto11 kesto11 # 8 апреля 2017 21:09
Короче пишу отзыв от первого лица.Машина была куплена после 1 хозяина за 1 200 000. Такая же машина с пробегом 120 000 км и двиглом 2.8.
Стуканул без всяких причин, машина обслуживалась у ОД. Ремонту не подлежит ни на ОД, ни у дяди Васи. Контрактный из Литвы и тд не найти, т.к. такая версия почти вся шла на РФ. Остается только один вариант - новое двигло за ВНИМАНИЕ 1 280 000 деревянных. А машина была куплена за 1 200 000 .
guskov.i guskov.i # 9 апреля 2017 10:09
2,8 с А6 можно было ставить.
Что хначит не найти?
двАкота двАкота # 10 апреля 2017 18:55
Можно. Когда есть, где его снять...
dann xxx dann xxx # 9 апреля 2017 02:10
ваг делает кал
id18471092 id18471092 # 9 апреля 2017 20:05
не только ваг поверь!!!!!!!
Rotfeller Rotfeller # 8 апреля 2017 17:05
Немчура вся такая. И люди УПОРНО продолжают её покупать...
id21894010 id21894010 # 8 апреля 2017 13:36
управления
vicin-davidov vicin-davidov # 7 апреля 2017 11:15
Есть такая инфа,что в среде мирового автопрома существует некая программа,согласно которой автомобиль после окончания гарантии начинает болеть,причём одновременно сразу несколькими,а то и всеми болезнями...Связано это, в первую очередь с КАЧЕСТВОМ МЕТАЛЛА .То есть сейчас им невыгодно делать качественные тачки, потому что нет конкуренции...ВСЁ ПРИНАДЛЕЖИТ ОДНИМ ХОЗЯЕВАМ- Т Н К
isv22 isv22 # 7 апреля 2017 11:31
Не выгодно сейчас делать надёжные автомобили по мнению немецких производителей, если хочешь МВ, Audi, BMW катать, готовь соточку минимум на не запланированный ремонт
pahom1987 pahom1987 # 6 апреля 2017 17:16
гониво . если ушатоннуб бу купишь то коестись если ее не качественно собрали
Inter POLICE Inter POLICE # 6 апреля 2017 09:02
Ваг это, как бородатый анекдот про 3 мужиков, которые нашли бутылку с жидкостью пахнущей самогоном. Все померли, но перед тем как выпить кричали "Да нет ну самогон же!"
Комментарий удалён
skovalef skovalef # 7 апреля 2017 08:46
Ага)) Тухловатая только немного...
Oleg_black Oleg_black # 5 апреля 2017 22:22
ауди сейчас с 30к пробега начинают мозг выносить, одноразовое все как пластиковый стакан
Rotfeller Rotfeller # 8 апреля 2017 17:06
Весь VAG такой
Russia Moscow Russia Moscow # 5 апреля 2017 18:55
про аудюшки всегда говорят все одно и тоже.
"сук бесит ппц чинил постоянно это ад какой то пробег 50 а сыпется как в 300т км. НО! скучаю вспоминаю и лалала"
это реально так)) мозги делает ваг по особенному)) у меня было 3разных А4 и одна А6. машинки клевые без б но блин я из сервисов не вылазил причем я как бы понимаю как грамотно содержать авто в целом))
щас подруге взяли А3 60тыщ пробег родной. блин я еле еле вылечил ее денег и нервов потратили ппц причем все диагностики всегда говорят что тачка в идеале но по существу ей пипец)) ну вот щас почти все норм. только задняя правая дверь не открывается хах)))
Gunja Gunja # 5 апреля 2017 17:43
Вот нытье... 30тыс. потратил, ступица 6,5т, ТО!! 50т... Не нахер мне эти проблемы - лучше доплачу 500к за другую и все будет хорошо всегда и во веки веков, и ни рубля не придется тратить на обслуживание... Логика была видимо такая.
Смешно слушать людей с разговорами про ресурс 100тыс., хотя ни одну машину не эксплуатировали с пробегами больше 100 и не считали сколько будет теряться на новой и сколько реально потратится на ремонты уже имеющейся...
Dmitrii_blog Dmitrii_blog # 5 апреля 2017 15:56
Америку не открыл, но для многих это будет новостью.
БТТ 73 БТТ 73 # 4 апреля 2017 22:45
официалы очень сомнительного качества пошли, их глупостей и сумасбродства знаю выше крыши, эксплуатирую ваги уже хрен знает сколько лет все с новья, поэтому сразу после покупки три нахуй: первое - кастрол, второе - официалов, третье - ближе к ста тыс. это авто...е
Arzy Arzy # 4 апреля 2017 19:53
Жаль нет А4 хэтчбека. Выглядит неплохо.
KINGSOLOALIVE KINGSOLOALIVE # 4 апреля 2017 19:20
Я не понимаю, зачем тут что-то пишет человек, который масло меняет раз в 15к.
id2421186 id2421186 # 4 апреля 2017 20:08
я на своем ситроене 2008 года меняю масло раз в 15000 км. а регламент 20000 км. в настоящий момент пробег 178000 км. нареканий нет. на рабочем пыжиее 307 пробег 380000 км. в мотор ни разу не лазили. замена масла по регламенту раз в 20000 км. за 11 лет 2 поломки 1. термостат стоимостью 2000 руб. и течь патрубков печки салона ( ремкомплект оригинал 1780 руб)
Inter POLICE Inter POLICE # 6 апреля 2017 08:59
380 к? какой масло льёте?
KINGSOLOALIVE KINGSOLOALIVE # 4 апреля 2017 22:31
а надо каждые 8тысяч.
край 10.
Rustam033 Rustam033 # 6 апреля 2017 12:41
8 или 10 надо было раньше менять, либо полуспорт машины, сейчас все производители масла заявляют от 15 и выше срок замены, технологии меняются и масла тоже. Не бла бла бла, закупками занимаюсь на автозавод, с производителями масел (лукойл, Газпром) регулярно общаюсь. Замена раз в 15 это уже норма и достаточно часто.
BOXER2010 BOXER2010 # 6 апреля 2017 12:57
Масло надо менять не по пробегу , а по моторесурсу. Моторесурс современных масел 350 -400 моточасов, умножаем на среднюю скорость, в Москве это примерно 22км/ч, получаем от 8 до 10 ткм.
Rustam033 Rustam033 # 6 апреля 2017 13:44
При такой математике, раньше ездить при аналогичных скоростях более чем 3 тыс на масле нельзя было бы. Но ездили по 10 тыс спокойно, тогда сейчас масла стали лучше, технологичнее, но ездить по прежнему можно только 10, ничего странного по вашему нет? Формул таких не знаю, всю жизнь замену масла пробегом мерил и сам и все знакомые. Я про само масло написал и что у него ресурс на порядок выше тех которые 3-4 года назад были. И не стоит недооценивать инженеров проектирующих двигатели, если заявляют 15 -20 тыс смену, то это расчеты и вычисления а не домыслы, почему считаете что Вы лучше их разбираетесь?
andriksochi andriksochi # 8 апреля 2017 22:44
Потому,что у нас каждый мнит себя ,,знатоком" во всем.
Gammer Gammer # 4 апреля 2017 12:45
Это еще коробка механика была, был бы робот, вот была бы веселуха))
UmbrellaCorporation UmbrellaCorporation # 3 апреля 2017 23:05
Если при деньгах, то Немцы однозначно. Если нет, то эмпровизируйте, между Япами, Французами и Корейцами.
skovalef skovalef # 5 апреля 2017 08:33
"Если при деньгах")))
Да никакие деньги не компенсируют ваши нервы, когда вышел зимой из дома а твоя немецкая авто п..дык и не едет , или не заводится или еще что нить с ней... потом все дела нах... и в сервис ... запчасти...разборки и т.д.
И ПОТОМ ДАЖЕ ЖИГУЛИ УЖЕ НЕ ЖРУТ МАСЛО ЕПТ!!!!!
Что за.... двигатели у немцев????
Одно слово г....но а не машины стали...!
Купил новую "машинку" - и тряпочку под капот не забудь положить ... да и про баклашку в багажник тоже не забудь епт...
ЕЩЕ И КАЖДОЕ УТРО ПРОВЕРЯЙ УРОВЕНЬ, ПРОЕ,,,ШЬ - кирдык машине)))
ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО ЛЮДИ ???
Мне например стыдно было бы перед соседом лазить под капот , представляю как бы на меня смотрели...)
gilmanovlinar gilmanovlinar # 4 апреля 2017 07:48
Согласен, или на гарантии.
Gorbov123 Gorbov123 # 3 апреля 2017 22:07
это какими такими функциями и опциями она уступает японским одноклассникам. интересно Вы в мск все такие "богатенькие лошки" что за ТО по 48 рублей отдаете, за эти деньги можно пол авто поменять, обслуживаю такой же движок, пробег 100, самое дорогое то было тысяч 10. К рукожопым официалам ни разу не ездил, и проблем достовляет только подвеска, спасибо нашим дорогам. Авто брал новым, ему уже почти 5 лет, и еще не собирается сыпаться.
Rotfeller Rotfeller # 8 апреля 2017 17:08
блеат... по функциям дружбы с головой хозяев машин!!!
zorro73 zorro73 # 5 апреля 2017 14:08
Горбов,у меня камри-виста 97г.в 500000пробег.Масло и расходники-ВСЕ!!!!.Задние подруливающие колеса ,метла сзади,подсветка при повороте. 160л.с.,климат,кондиционер,все електро,обогрев зеркал и сидений . Три режима работы АКПП.Расход 10л,двигатель 3sfe-не убиваемый.Машине 20 лет.Есть на драйв2.НЕМЧУРА и рядом не стоит
id2421186 id2421186 # 7 апреля 2017 19:18
zorro73 вообше не корректно там авто напичкано электроникой из за нее и все проблемы с двиглом траблы из за норм экологии...а у вас их элетроники только климат. ( хотя написали климат , кондиционер ) и блеать... метла... нашел чем гордиться метла...
zorro73 zorro73 # 7 апреля 2017 22:36
метла зимой оч удобно и кондер есть
Алекс1285 Алекс1285 # 4 апреля 2017 21:27
Вы что "лошкарь" 10 тыс. руб за работу отдаёте, я вот детали в гараже точю, самое дорогое был материал около 1 тыс.руб. К рукожопым НЕ официалам ни разу не ездил.
Inter POLICE Inter POLICE # 6 апреля 2017 09:01
ахаха 5 баллов)
Gorbov123 Gorbov123 # 5 апреля 2017 07:23
я за работу по ТО 10 и не платил, а это сумма почти вся за зап. части. А вы зря утрируете, Вас видимо так же разводят в сервисах, т.к. за эту сумму они ничего не делают, еще и качество при этом никакое.
Leon biker Leon biker # 3 апреля 2017 20:53
анриал и мазохизм, ездить и бояться, что оно сломается. Машина должна ездить 200-300к без геморов по двигателю и трансмиссии в рамках регламента. 50к - ни разу не показатель.
langister langister # 3 апреля 2017 20:35
не знаю в чем причина стольких поломок,возможно,предыдущий владелец не следил или еще что то.Но.Поездив на немецком автомобиле,всегда хочется только немецкий автомобиль,ну а там-по возможностям,конечно. Пользовал Туарег,иногда мозг выносил,но на дороге никогда не оставлял.Продал при 90.000. Думал,на фиг.Смотрел Прадо,Паджеро, Патрол(даже Санта фе и Соренто)). Гайно полное,не смог себя заставить отдать деньги на эти авто.В результате взял кукушку 7 .Дороже,но того стоит.Пошел 4 год,пробег 50.000.Без проблем.И не раз себя хвалил,что не взял азиата-жалел бы точно.
Rotfeller Rotfeller # 8 апреля 2017 17:10
угу, поеди ещёна финике, акуре, тахо новом и т.д. к немчуре не подойдете.
дави троллей дави троллей # 8 апреля 2017 14:04
5++ Правильно,на азиопах пусть азиопы и ездят)
GeorgRostov GeorgRostov # 3 апреля 2017 20:18
и так болячка это помпа. она вместе с термостатом ценник 25 т.р. потом надо проверять в районе 100т.км многограник подачи масла. ценик 250 руб, а может двигатель из строя вывести. ну и атомная бомба это вариатор. если его не прав ильно эксплотировали то вы попали на 150000. ликвидность на вторичке ООооочень низкая
Медынь матушка!!! Медынь матушка!!! # 3 апреля 2017 20:10
Пробег для нынешних авто подошёл к критической точки 100т))
id2421186 id2421186 # 5 апреля 2017 09:05
откуда 100?у друга октавия дсг крякнул на 55000 км. а двигло масложор более литрв на 1000 км к проьегу 78000 км
GeorgRostov GeorgRostov # 3 апреля 2017 20:05
ауди 12 года рестайл. купил по дешевке у тех кто за машигой наверное сильно и не смотрели.
Алдр Сергеевич Алдр Сергеевич # 3 апреля 2017 21:43
А как смотреть за ступичным и лобовым?
KINGSOLOALIVE KINGSOLOALIVE # 4 апреля 2017 19:31
Судя по тому, что эксплуатация в Москве, сильно отличается от эксплуатации в регионе, то вполне нормально, что ступичный накрылся.
GeorgRostov GeorgRostov # 3 апреля 2017 20:04
прям как и у меня