Модификация: 2.0 biTDI (140Hp) 4Motion
Год выпуска: 2014
Владею: от 1 до 2 лет

Оценки автора

4.4
4.4
Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 4
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 4

Плюсы

  • Не указано

Минусы

  • Не указано

Для кого Амарок?

Давно хотел написать про Амарок, и вот выкроил пять минут. Постараюсь кратко и по делу.

Достался мне этот зверь почти новый с пробегом 32тыс.км. по бартеру, сел на него с Крузака 100-ки VX бензин. Амарок в экспуатации предыдущим хозяином был меньше года, практически новый.

Первые две недели задавался вопросом: за что? Что за отработка кармы такая, что я такого сделал? Но постепенно привык и ручку дергать, и ехать неспеша.

Был лет 20 назад у меня лифтованный и в обвесе на 35х мудовых катках Хайлюкс. Поэтому сравнивать есть с чем. Амарок почти легковой. Довольно жесткий на штатной резине, мне достался на мудовой 265/70Р17. После смены на зимнюю в этом же размере могу сказать, что шумка тут есть. Хуже чем на сотке, но лучше чем на многих современных паркетниках по 2млн. ценой.

Проблемы у машины 2: она не едет(140сил) - решается чипом(16тыс.), и МКПП с короткими передачами - не лечится и в городе жесть. Гарантия кончилась, сейчас решил чипануть, отпишу что изменилось. По идее возросший до 410Нм момент должен позволить трогаться со второй и переключать через передачу, тогда проблема снимется. как люди ездят на них со 120сильным мотором, вообще не понимаю. Ясно, что авто не для гонок, но в некоторых ситуациях где на той же сотке просто чуть нажал педаль и проехал, не создав помеху, тут сидишь ждешь.

ЛКП отстой. После второй зимы сколы на дверях большие с под ручкой водителькой двери, капот. Царапается на раз. Хотя авто немецкой сборки, удивлен. Но не ржавеет, говорят что те что у нас собирались первых годов после сколов сразу ржавчина. Минус серьезный, по этой же причине авто не для говен и не для леса. Либо затягивать в броню.

Теперь плюсы. Отделка для коммерческого авто весьма неплоха. Сравнивал с новым хайлюксом, да простят меня их владельцы, но Тойота скоро будет как УАЗ наверно. шумки в хуликсе нет совсем. Отделка сидений в моей комплектации сочи эдишн также неплоха ,сравнивал с обычной тряпкой в салоне ФВ, когда ТО проходил, небо и земля.

Проходимость на МТ колесах отличная, редко где включал полный привод, пару раз по весне срезал путь через раскишее поле- отлично. С блокировками на пониженной ручей в брод с болотинкой- отлично. Авто не для серьезных говен, это надо понимать. Сейчас йокогама АТ - пока также не было проблем по снегу и раскисшей почве. Но надо с головой дружить и не ломиться туда, где только на грязевой резине и с хайджэком.

Комфорт на уровне, задним пассажирам места хватает, колени к ушам никто не прижимал. В ширину места больше чем в прадо 150-м, чем он меня весьма удивил. В Амароке сидишь спереди соседа локтем не качаешься, слева также места много. Эргономика весьма на уровне, все под рукой.

Самый главный плюс- это кузов. Газели теперь редко использую. По работе и на дачу грузы до 1тн. возил, подвеска хэви дьюти. 500-700кг едет вообще отлично, мягко и ненапряжно. Кузов с вкладышем и крышкой мягкой складной- считаю идеальный вариант. Карой ставиться поддон без проблем с высоким грузом. Возил даже диван в упаковке с Икеи, он в высоту 2м и прикручен в поддон.Если ставить по ширине, влезают 2 европоддона. Кузов выше заметно чем в том же хуликсе, размеры не сравнивал. С откинутым бортом без проблем 2,5метра груз, утяжками притянул и порядок. Пару раз возил песок для бетона с БРУ зимой-главное не переборщить и прикидывать вес, аккуратно грузить и также аккуратно сгружать(вручную).

Итого. Авто для коммерческого и подсобного использования, имхо. Можно тюнить, и глубоко, но зачем? В говнах камрады катают подготовленных, если позволяет кошелек использовать для этого недешевый авто- вэлкам. В стоке покупать не советую-совсем унылый шарабан. С акпп и минимум трендлайн-да.

Что возить в кузове - пояснения для тех кто в танке

14 апреля, 11:54

Прыщавые юноши, на сверкающих папиных тачках с отполированным салоном ушатывают машины быстрее таксистов. Наблюдаю таких несколько, им что не дай- все ушатают. Нормальный водитель, использующий машину по прямому назначению, может и 150тыс.км за пару лет накатать и продать в отличном состоянии.

На сотке много чего возил, и продал в очень хорошем состоянии хорошему человеку. Уверен, пройдет еще 300т.км.

Пикап открывает совсем иные возможности, народ возит и квадрики, и побольше технику. При наличии мозга в черепной коробке, машины эти с заложенным в них запасом прочности ходят очень долго.

Хуликса смотрел и даже хотел поменять на нового, но тест драйв желание убил. Колбасит его на наших ухабах некисло, салон стал как в уазе. А передние кресла под китайцев наверно заточены с супер коротким сиденьем. Но мотор и акпп там конечно вне конкуренции. Больше среди япов пикапов приличных нет- мазды и элки, это простите совсем печаль.

Если и менять Амарока на другой пикап, то только на Амарока с 3л. дизелем и акпп. Но ценник на него нериальный для пикапа, да услышат меня люди в ВАГ, занимающиеся ценообразованием.

А с продажи, как правильно подмечено, снимаю. Чипуем и наслаждаемся дальше, назло оленям)))

Просмотров: 401

Отзыв полезен?

  • Да 13
  • Нет 12
  • Индекс полезности
    19

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Arzy Arzy # 18 апреля 2017 20:37
2 литра дизель ставят даже на Крафтеры, хотя, конечно, маловат двигун.
АЛИСА ШТОРМ АЛИСА ШТОРМ # 15 апреля 2017 17:22
глупые люди
в наше время песок заказать сколько надо самосвалов - один звонок и привезут и свалят куда надо.
нет - будут лично с лапатой на паркетнике возить.
ой мама умру от смеха
АЛИСА ШТОРМ АЛИСА ШТОРМ # 15 апреля 2017 17:19
Продаван неудачник
Skel81 Skel81 # 14 апреля 2017 20:51
наконец то хотя бы кто-то использует машину по назначению
АЛИСА ШТОРМ АЛИСА ШТОРМ # 15 апреля 2017 17:20
он песок возит а по прямому назначению нужно навоз возить на этом ..
88288 88288 # 14 апреля 2017 19:14
Квадрик запихать в кузов - это понятно , но песок перебор ...
А продавать сейчас вообще ничего не надо, отдать можно только за копейки ( рынок мертвый ) , а новые авто продают по цене космических кораблей , в общем - чипуем, грунтуем, тюнингуем , всё что угодно , но катаем пока что имеем , потом разберемся ...
Если конечно денег в каждом углу по мешку, тогда не заморачиваемся,
на зиму - Range Rover Vogue , на лето - МВ W222 500/4маtic и кабриолет от БМВ/Aуди
id1572377 id1572377 # 10 апреля 2017 00:26
Почему в объявление нет фото с песком в багажнике ??? Хотя при таком владельце , песку и в салоне хватает ...
Большой 1973 Большой 1973 # 8 апреля 2017 15:41
А что ж в объявление о продаже фотки с песочком не вставил?
СТ-62 СТ-62 # 8 апреля 2017 17:58
:))) факт.
Вообще интересная тема: народ перед продажей пишет отзыв. Я обычно наоборот: продал, потом отзыв написал, типа итоги эксплуатации.
Arzy Arzy # 18 апреля 2017 20:37
+1
дави троллей дави троллей # 8 апреля 2017 14:00
Авто хозяина,что хочет то и возит..Кого ипет? Купил не для того,чтобы мух отгонять и натирать.
KIO83 KIO83 # 7 апреля 2017 15:35
Что вы разнылись про песок? А для чего ещё кузов?
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 7 апреля 2017 18:40
для навоза еще))
Ярослав Беззаботный Ярослав Беззаботный # 6 апреля 2017 23:54
Зачем на Амароке возить песок ??? Да , это не Ренж Ровер Вог, но всё же достаточно дорогая машина , проще оплатить грузотакси, самосвал и тд
Если принципиально желание заниматься стройкой лично, можно купить старенький пикап и возить сыпучие, гремучие , вонючие и прочие материалы , зачем на Фольцвагене ???
Понятно, что есть индивидуумы на Х5 F15 на охоту и рыбалку ездят , отрывая бампера , но от большого ума ли это ???
WDDT WDDT # 6 апреля 2017 20:21
Вот что значит использовать авто по назначению, автор молодец. Но имхо, пикап должен быть только японским.
Kastoll Kastoll # 7 апреля 2017 17:41
Как и все другие(не пикапы) авто.
an.fadeev2013 an.fadeev2013 # 6 апреля 2017 19:00
та еще где задние пассажиры можно щебеночки подсыпать))))) пиз-ц какой то...