Оценки автора

4.8
4.8
Внешний вид:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 5
Ходовые качества:
Оценка: 5

Плюсы

  • Надежность
  • Проходимость
  • Износостойкость
  • Неприхотливость

Минусы

  • Питерская сборка - сверчки и дребезжания

Запчасти 
для Nissan X-Trail

Все запчасти

Отзыв от Владельца X-trail (5 лет).

Всем привет! Из уважения к этому автомобилю снял виде-отзыв и пишу данный отзыв!

Взял своего хитрил в салоне в 2011 году! За 5 лет и 3 месяца - накатал 173 000 км!

Автомобилем доволен на все 100%. Заводился в самые лютые морозы (-32 в моем регионе), ни разу не заглох и не закапризничал ни на коротких ни на длинных поездках, проезжал по любому дорожному покрытию и не застревал - это именно те качества которыми обладает  x-trail и за которые народ полюбил ХИТРИЛУ!

Просмотров: 1051

Отзыв полезен?

  • Да 6
  • Нет 7
  • Индекс полезности
    -25

Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
id1572371 id1572371 # 10 апреля 2017 00:19
На последнем фото, обратите внимание , НЛО летит,
автор - срочно к уфологам ...
dimitryz dimitryz # 9 апреля 2017 19:21
Жаль, что Mitsubishi отказались от МКП.
dimitryz dimitryz # 9 апреля 2017 19:19
Какой же это робот, они до сих пор выпускаются с МКП, считаю это самым надежным вариантом.
dimitryz dimitryz # 9 апреля 2017 19:17
КПП механика?
id21547110 id21547110 # 9 апреля 2017 15:35
У него робот, а это не есть гуд!
Ассистент1 Ассистент1 # 11 апреля 2017 01:19
Вариатор...
oblomoff.art oblomoff.art # 9 апреля 2017 11:54
Не могу с вами согласиться
Igor52russia Igor52russia # 9 апреля 2017 09:58
Легковой автомобиль с проходимостью жигулей и аэродинамикой камаза!
scool81 scool81 # 9 апреля 2017 19:55
это легковой универсал с увеличенным клиренсом. На обычной резине он не способен на преодоление бездорожья сильнее слегка раскисшей грунтовки. Но у машины есть другие сильные стороны и это просторный салон и большой багажник, вменяемый расход бензина и налог. Вариатор это самый большой минус авто. Дизель на автомате или механика бензин. Или чисто с салона, но кузов уже не тот что всем нравился. ИМХО
Igor52russia Igor52russia # 11 апреля 2017 20:59
У условного ларгуса такие же плюсы. Так зачем платить больше?
scool81 scool81 # 11 апреля 2017 22:27
Привет или точнее здравствуй друг. Честно скажу думал не отвечать, но из уважения к Вам напишу немного своего скромного мнения. У ларгуса есть главное качество: много машинки за свои деньги. Сейчасэто правда не совсем бюджетные почти 700 тыр. за максималку (в моем понятии минималка для нормальной жизни) и это видимо не предел цены. Но есть в нашей стране такая неуловимая или дурацкая субстанция как "уважение". Так вот у нас не уважают условно- бюджетный класс. совсем недавно пересел с 3х литрового аутлендера в возрасте на кроху сандерика нового. Думаю что для многих не открыл америку ( с маленькой буквы специально) что ездить стало сложнее, но главное не так безопасно для семьи как если у тебя минимум 6 подушек и кругом больше железа. Вот что я и хотел сказать: платим больше за безопасность активно- пассивную и за "уважение" на дороге. ИМХО: ларгус пока не подорожал, да и сейчас неплохой вариант. Но как же там сильно пахнет пластиком и очень не эргономично внутри. Удачи всегда и везде!
Igor52russia Igor52russia # 15 апреля 2017 19:59
У меня Патриот и Гранта. Уважение к Патриоту не с чем не сравнится. Так зачем платить больше?